Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Малый барабан. Устройство малого барабана. Настройка малого барабана. Устройство барабана


Устройство ударной установки. Барабанщикам

Давайте посмотрим на устройство ударной установки

Устройство ударной установки

Рис. 1. Устройство ударной установки

Элементы ударной установки включают в себя следующие материалы:

  • дерево
  • металл
  • пластик
  • фетр
  • резина
  • пластмасса

Из дерева изготовлены корпуса барабанов. Каждая порода дерева характеризуется определенным "звучанием". Одни породы дерева усиливают верхние частоты, другие нижние и т.д.

Все несущие металлические части ударной установки (стойки и крепления томов) часто называют одним словом - хардвер. Эти части отличаются как назначением, так и классом. Например, для тяжелых тарелок или для игры в тяжелых стилях требуются усиленные стойки и крепеж. Для студийной работы требуется надежный крепеж, а для бюджетных моделей - недорогой крепеж.

Тарелки также выполнены из металла. Самые дешевые тарелки - латунные. Звучание таких тарелок весьма близок к звучанию кастрюль. Бронзовые тарелки звучат ощутимо лучше латунных, но и стоимость их ощутимо выше.

Тарелки различаются по функциональному назначению, по диаметру, по форме, по профилю колокола, по толщине листа и профилю тарелки и мн. др.

Фетр используется в ударной части колотушки педали и как шайбы, прижимающие тарелки, что является "мягким" ограничителем колебаний тарелок.

Резина используется в ножках стоек для устранения скольжения последних.

Пластмасса используется в прижимных механизмах стоек и втулках для тарелок, предотвращающих растачивание центрального отверстия тарелки от резьбы при колебаниях.

Устройство малого барабана показано на рис. 2.

Устройство малого барабана

Рис. 2. Устройство малого барабана

Корпус малого барабана может быть изготовлен из дерева, железа, графита. Для крепления пластика на корпусе барабана установлены поперечные крепления - лаги. Для натяжения пластика используются болты.

Малый барабан отличается от остальных тем, что он всегда имеет ударный и резонансный пластики. Резонансный пластик служит для взаимодействия с подструнником, что позволяет получить характерный для малого барабана звук с треском. Для прижима подструнника к резонансной мембране используется регулируемый прижимной механизм - машинка подструнника. Обод малого барабана является не только крепежным элементом для равномерной усадки пластика на кромку корпуса барабана, но и игровой частью барабана при использовании различных приемов игры по ободу.

Александр Страшко[email protected]

www.studio.starport.ru

Устройство малого барабана. Настройка малого барабана.

RDF Chuzhbinov Drums: О малом барабане

Что же такое малый барабан? Каково его устройство и как сделать так, что бы он звучал?

Эти и многие другие вопросы мы рассмотрим в данной статье.

Итак малый барабан - это, прежде всего, музыкальный инструмент, часть барабанной установки. 

 

Малый барабан - именно так и называется этот ударный инструмент, который играет основную роль в ритм-секции. Издавна малые барабаны применялись армиями мира для проведения маршев, военных парадов и воинских смотров, да и на сегодняшний день тенденции не поменялись.

 

Малые барабаны все еще пользуются огромным спросом среди военных музыкантов. Барабан имеет цилиндрическую форму, с натянутыми пластиками с каждой стороны.

 

 

В древние времена на барабаны натягивалась кожа, т.к. пластик еще не был изобретен. На нижнюю часть малого барабана натягиваются металлические пружины в виде канители. Такое устройство придает малому барабану особое звучание, появляется специфическое дребезжание и обретается звонкий оттенок.  Малые барабаны могут быть сделаны из металла, пластика или дерева. Как правило, чаще всего барабаны делаются все же из дерева, т.к. именно с помощью дерева можно добиться уникального звучания и, что называется, найти свой звук. Остановимся на деревянном барабане, а именно на малом барабане из массива, ведь наши барабаны делаются исключительно из массива дерева разных пород. На малом барабане играют с помощью двух барабанных палочек, которые, как правило, сделаны из дерева. Технология изготовления барабанных палочек довольно не проста, об этом мы напишем в другой статье. 

Звук малого барабана можно охарактеризовать, как звонкий, четкий, сухой, трескучий, выразительный. Особо выразительно звучит барабанная дробь, исполненная на малом барабане.  Барабанная дробь является одной из основных техник или лучше сказать, одним из основных приемов игры на малом барабане. Дробь может быть громкой (фортиссимо), а может быть исполнена пианиссимо, т.е. едва слышным шуршанием. Также малый барабан служит для выделения сложных ритмических формул в композиции посредством сбивок, дробей и прочих технических приемов в зависимости от мастерства барабанщика. 

О пружине и машинке.

Привычный звук малого барабана - дребезжащий, шуршащий и звонкий. Именно таким получается звук, если пружина натянута и прижата к нижнему пластику малого барабана. Прижимает пружину к пластику "машинка", которая располагается на кадушке малого барабана и имеет ручку натяжения или спуска пружины. Если ручку машинки опустить, то вы ослабите пружину и она перестанет прилегать к нижнему пластику. В этом случае барабан будет иметь звонкий и, в тоже время, слегка приглушенный звук. Звук барабана уже не будет дребезжащим и шуршащим, теперь играет только дерево и пластик. В тоже время, может сложится впечатление, что отскок от поверхности главного пластика стал более четким, но это в большей мере иллюзия, которая может быть обусловлена психологически: без пружины звук стал ровным, пропало дребезжание и некая нечеткость, как следствие - четкий звук - ровный отскок. Существует огромное множество машинок и пружин для малого барабана, тут, как говорится "на вкус и цвет". Стоит только найти своей, но есть и те, кто находится в постоянном поиске. 

 

К числу ищущих можно отнести и нас, мы все время ищем новый звук, экспериментируем с деревом, с фурнитурой, машинками и пружинами. Наши эксперименты делаются для поиска новых звучаний и новых тембров, именного поэтому наши барабаны обладают таким мощным, уникальным звуком, а также абсолютно неприхотливы в настройке.

О настройке малого барабана. 

 

Прежде всего надо помнить, что малый барабан настраивается со снятым подструнником или с опущенной пружиной. Вариантов настройки малого барабана существует огромное множество, рассмотрим хотя бы один.Результатом настройки должен стать плотный и четкий звук:

1. Установите резонансный пластик (нижний пластик) верхний пластик снят. Настройте его на самый нижний тон. Как только вы подобрали самый низкий тон, переходите к следующему пункту.

2. Вы только что настроили нижний пластик на самую нижнюю ноту. Теперь ваша задача затянуть каждый винт на пол-оборота или целый оборот, что бы выровнять пластик. Теперь можно продолжать настройку.

3. Ставим верхний пластик на ударную сторону. Тут также пытайтесь добиться самой нижней ноты. Как только вы ее нашли, предлагаем вам настроить барабан относительно высоко - примерно на 5 нот выше, чем высокий том.

4. Такая настройка позволит получить обилие обертонов и прекрасный отскок под палочкой. Ударная сторона настроена много выше, чем резонансная, что в результате даст жирный четкий звук. 

5. Если после такой настройки барабан по вашим ощущениям низит, то можно подтянуть винты на нижней стороне примерно на 1/4 оборота, не больше. Рекомендуем это делать уже после установки подструнника, при натянутой пружине.

 

Вариантов настройки великое множество, как и множество звучаний малого барабана, слушайте барабан, делайте микроподстройку резонансного пластика, если барабан низит. Добивайтесь четкости и высоких обертонов, играя с ударной стороной (верхний пластик). 

 

Желаем Вам музыкальных успехов и лучшего ритма! Если у вас есть вопросы или предложения о дополнении  этой статьи, мы с радостью рассмотрим их на почте [email protected]

Команда RDF Chuzhbinov Drums. 

chuzhbinov.ru

Из чего состоит барабанная установка? Заметка для начинающих ударников.

из чего состоит барабанная установкаКаждый музыкант должен быть со своим инструментом на «ты». Барабанщики – не исключение. Чтобы быть профессионалом, конечно, нужно знать, из чего состоит барабанная установка.

Состав и внешний вид ударной установки менялись и развивались на протяжении 120 с лишним лет.

Посмотрим, как выглядит классическая барабанная установка сегодня. Основные её составляющие – тарелки и барабаны.

Главный по тарелочкам…

Многообразие тарелок очень велико – насчитываются сотни видов тарелок. Они различаются по диаметру, сплаву, форме и другим параметрам. Основная классификация тарелок включает в себя следующие виды:

  • Hi-hat (хет). Двойная тарелка, установленная на одном стержне. Часто основной ритм ведётся именно с помощью хета. Хет крепится на специальной стойке, оснащенной педалью. Как правило, длительность звучания хай-хета регулируется левой ногой.
  • Crash (крэш). Тарелка, дающая мощное, богатое звучание. Используется как для ведущей линии, так и для акцентирования.
  • Ride (райд). Обладает звонким и сухим звуком. По сравнению с другими тарелками, как правило, имеет меньший сустейн (продолжительность звучания).
  • Splash (сплэш). Тарелка небольшого диаметра, дающая сочный, резкий звук.
  • China(чайна). Тарелка изогнутой формы. Имеет громкое и резковатое звучание.

Какие барабаны входят в ударную установку?

К барабанам относятся:

  • Bassdrum (бас-барабан, «бочка). Для игры используется прикрепленная к барабану педаль с колотушкой. Даёт мощный, плотный звук, который, как правило, и является основой партии.
  • Snaredrum (малый барабан, рабочий барабан). Один из основных элементов, из которых состоит барабанная установка. Имеет звонкий, слегка «дребезжащий» звук.
  • Tom-tom (том-том). Это подвесные или напольные барабаны. Звук том-томов зависит от размеров. Как правило, чем больше размер, тем ниже звук барабана.

Из чего состоит барабанная установка, каждый барабанщик определяет сам. Комплектация может различаться в зависимости от музыкального стиля и техники игры. Минимальный набор для барабанной установки это бас-барабан, малый барабан, хай-хет.

Дополнительные элементы ударной установки

Конечно, барабанная установка состоит не только из тарелок и томов. Поддержку оборудования выполняют стойки и крепления. Кроме того, некоторые барабанщики используют дополнительно ковбелл (cowbell) и другие ударные элементы: ксилофоны, гонги, тамбурины и т.д.

Также существует множество других интересных элементов, не входящих в состав классической барабанной установки. Как правило, это этнические инструменты – бонго, шейкеры, табла и другие. Ну и, пожалуй, без чего барабанщику точно не обойтись, так это – барабанные палочки!

Установка на успех

Как видите, основная комплектация барабанной установки не так уж и велика. Барабанщики имеют возможность выбора разных вариантов комплектации. Есть возможность покупки готовой установки, либо сборного варианта – например, покупка понравившихся вам инструментов от разных производителей для одного комплекта.

От комплектации вашей барабанной установки зависит, конечно, многое. Качество извлекаемого звука, возможности, разнообразие звуков.  Впрочем, из чего бы ни состояла ваша барабанная установка, вам не удастся добиться серьёзного успеха в вашем деле без постоянных и упорных тренировок. Быть барабанщиком – серьёзный труд, и не стоит забывать о постоянном росте и развитии.

Автор – Катерина Ширяева

music-education.ru

История ударной установки .

Ударная установка (барабанная установка, драмкит от англ. drumkit) — набор барабанов, тарелок и других ударных инструментов, приспособленный для удобной игры музыканта-барабанщика. Обычно используется в джазе, роке и поп-музыке.

По отдельным инструментам установки играют барабанными палочками, различными щётками и колотушками. Для игры на хай-хэте и бас-барабане используются педали, поэтому барабанщик играет сидя на специальном стуле или табурете.

Разные жанры музыки диктуют стилистически соответствующий состав инструментов в барабанной установке.

Происхождение барабанов и ударных инструментов.

Итак, пожалуй, первыми предпосылками к появлению барабанов были как это ни удивительно, мы – люди! Вот так вот, когда наши прапрапредки жили в пещерах и боролись за жизнь на охоте, стучали себя в грудь выплескивая все свои эмоции — порождали глухой звук. А вот если вдуматься мы же барабанщики современности, так же выплескиваем эти самые эмоции, только уже играя на барабанах. Удивительно, не правда ли!?

Время шло, и люди постепенно научились извлекать звуки из подручных вещей, появлялись устройства напоминающие нынешние барабаны. Интересно то, что первые барабаны были устроены практически так же как и сейчас: за основу бралось полое тело и на него натягивались с двух сторон мембраны. За основу мембран бралась кожа животных и стягивалась их же жилами, позже веревками, а уже в наше время используются специальные металлические крепления. 

Первые упоминания о барабанах.

Совсем недавно в пещерах Южной Америки ученые обнаружили наскальные рисунки, на которых люди били руками по предметам, напоминающим барабаны, а при раскопках в Месопотамии были найдены одни из древнейших ударных инструментов, сделанные в виде маленьких цилиндров, есть предположения что этим событиям более 6000 лет до нашей эры.

Кроме того, найденные барабаны в Моравии, Древнем Египте и Шумере датируются возрастом 5000, 4000, 3000 лет до н.э соответственно.

Издавна барабаны использовались не только для создания музыки и сопровождения различных ритуальных обрядов, танцев и церемоний, они так же широко применялись как сигнальные инструменты для передачи сообщений при военных шествиях и действиях, и даже как предупреждение об опасности. Барабан был лучшим инструментом для выполнения таких задач, потому что его легко изготовить, он создаёт много шума и его звук хорошо распространяется на большие расстояния.

Состав

 

Ударная установка

В стандартную ударную установку входят следующие элементы:

  • Тарелки:
    • Крэш (crash) — тарелка с мощным, шипящим звуком.
    • Райд (ride) — тарелка со звонким, но коротким звуком для акцентов.
    • Хай-хэт (hi-hat) — две тарелки, установленные на одном стержне и управляемые педалью.
  • Барабаны:
    • Малый барабан (snare drum, рабочий барабан) — основной инструмент установки.
    • 3 том-тома: высокий том-том (high tom-tom), низкий том-том (middle tom-tom) — оба в просторечии зовутся альтами, напольный том-том (или просто том, floor tom-tom).
    • Бас-барабан («бочка», bass drum).

1. Тарелки | 2. Напольный том-том | 3. Том-том4. Бас-барабан | 5. Малый барабан | 6. Хай-хэт

История барабанной установки, как единого целого.

Глядя на стандартную барабанную установку очень трудно понять, как она появилась? Как же она все-таки стала таким единым механизмом извлечения звуков? Во как сказал аж сам удивляюсь ;DПоэтому, чтобы у вас в голове структурировать информацию, рассмотри сначала ударную установку не единым целым, а по частям: 

Бас-барабан.

Что сразу бросается в глаза если посмотреть на барабанную установку? Все верно это массивная «бочечка» =) или другими словами бас-барабан, сам по себе он имеет довольно внушительные размеры и низкий звук.

Долгое время бас-барабан, был элементом различных оркестровых выступлений, и применялся при военных действиях и маршах.

В 1500-х годах бас-барабан был привезен из Турции в Европу, где он стал очень популярен из-за своего мощнейшего звука, а в дальнейшем его начали использовать на различных музыкальных мероприятиях.

Том-томы и малый барабан.

Многие посмотрев на том-томы могут сказать что это самые обыкновенные барабаны, отчасти так и есть. Появились том-томы в Африке и назывались они в то время тамтамы. Изготавливались они из полых стволов деревьев, что служило кадушкой барабана, а в качестве мембран использовались шкуры животных. Звуки издаваемые тамтамами применялись для того, чтобы привести своих соплеменников в боевую готовность или же для создания особого состояния транса во время совершения обрядов и церемоний.

А вот что касается малого барабана, известно что, прообраз его который часто называют военным барабаном, или рабочим барабаном, был позаимствован у арабов, проживавших в Палестине и Испании. В дальнейшем стал неотъемлемым атрибутов при военных действиях.

Ударная установка сильно изменялась со временем и изменяется постоянно. Значимую роль в развитии играют популярные музыкальные стили, знаменитые музыканты и конструкторы, также развитие технологии производства инструментов.

В конце XIX века возникает джаз. Примерно в 1890-м году барабанщики Нового Орлеана начали приспосабливать свои барабаны к условиям сцены, чтобы один исполнитель мог играть на нескольких инструментах сразу. Ранние ударные установки были известны под коротким рекламным названием «trap kit». Бас-барабан этой установки пинали ногой или использовали педаль без пружины, не возвращавшуюся в исходное положение после удара, но в 1909 г. Ф. Людвиг сконструировал первую педаль бас-барабана с возвратной пружиной.

В 1920 г. Компания Gretsch стала производить корпуса барабанов по технологии многослоевого расслоения дерева. Первыеобечайки были трёхслойными, в дальнейшем эта технология была усовершенствована: в начале 1940-х компания изменила структуру и способ соединения обечаек , этот способ используется и сегодня.

В начале двадцатых годов был популярен «snowshoe» или чарльстон — ножная педаль, состоявшая из двух пластин размером со стопу, с прикреплёнными к ним двумя тарелками. Около 1925 года барабанщики стали использовать «low boy» или «sock» тарелки. Эти парные тарелки располагались на коротком стержне и так же управлялись ногой. В 1927 году появился первый «high boys» или «high hat», позволявший исполнителю играть на нём как педалью, так и палочками, или комбинировать оба способа.

В 1918 г.  в продаже появилась первая ударная установка Ludwig «Jazz-er-up». Установка включала в себя большой барабан 24`х8`(с колотушкой и прикрепленнымвуд-блоком), малый барабан 12`х3`, и подвесную тарелку. Барабанщики начали использовать настраиваемые том-томы, стойки для установки различных инструментов. В 1931 г. Ludwig и Slingerland стали производить литую фурнитуру для барабанов. Были отобраны и развиты компоненты установки, сборка стала более качественной.

В 1935 г. Джин Крупа, барабанщик оркестра Бенни Гудмена, впервые начинает использовать «стандартную» установку из 4 барабанов, произведенную Slingerland. Развивалась техника игры, Джин впервые выступил как полноправный солист оркестра.

В 1940—1960 г. происходит новое значительное изменение — джазовые и рок-барабанщики добавляют в свою установку второй бас-барабан. Примерно в то же время произошло ещё одно событие: Чик Эванс и Ремо Белли независимо друг от друга изобрели пластиковые мембраны барабанов на замену кожаным. Новые пластики позволили более точно настраивать барабан, не были подвержены влиянию погоды, колебаниям влажности.

В 1962—1964 г. Ринго Старр в составе The Beatles выступил на американском телевидении в шоу Эда Саливана. Началась битломания. Выпуск барабанов Ludwig удвоился

Следующий этап (1970—1980 г.) связан с зарождением и развитием хард-рока. Музыканты начали поиск нового звучания барабанной установки: стали использовать томы без резонансного пластика, увеличивать глубину барабана и добавлять новые барабаны в установку. Звук стал более громким, пробивающим. Стала широко развиваться технология записи ударных. Появились барабанные синтезаторы, драм-машины, но они не смогли заменить живых барабанщиков.

Первая двойная педаль для бас-барабана была выпущена компанией Drum Workshop в 1983 г. Теперь барабанщикам не обязательно использовать два бас-барабана, а достаточно поставить один и играть на нём сразу двумя педалями.

1990 г. Pearl и Tama изобретают систему крепления RIMS, при которой том крепится к стойке без просверливания дополнительного отверстия в барабане. Это позволяет избежать нежелательных вибраций и лишнего отверстия в корпусе..

Hi-hat и другие тарелки.

В начале 1920-х годов появился первый прообраз современного hi-hat’a, так называемая «Чарлтонская педаль» – устройство сочетающее в себе педаль для ног на стойке с закрепленными сверху маленькими тарелками.Другие названия «низкий мальчик» или «тарелки для носка».

Однако данное изобретение было очень низким и тарелки были маленького диаметра, что само по себе очень не удобно, и вот уже в 1927 году, появилась улучшенная модель hi-hat, в народе ее назвали «высокие шляпы».

Теперь стойка для хай-хета стала выше, а тарелки для хай-хета больше, что давало возможность барабанщику играть ногой, руками, или комбинировать варианты исполнения, что говорить полная свобода действий.

На фоне всего этого всё больше и больше людей стали увлекаться игрой на ударных инструментах. Новые люди и новые идеи, как следствие начали появляться новые виды тарелок, играя по которым барабанные рисунки хорошо «украшались», проводились эксперименты с различными размерами и формами тарелок, а в дальнейшем и сплавов, тем самым получая все новые и новые виды извлекаемых звуков. 

Педаль для бас-барабана.

С этой целью барабанщики и производители инструментов стали разрабатывать механизмы, позволяющие управлять игрой в бас-барабан – например, различные рычаги, управляемые руками или ногами.

Первую педаль для бас-барабана, по устройству напоминающую современную, изобрел Уильям Ф. Людвиг в 1909 году. Изобретение позволило играть в бочку более легко и быстро – появилась некоторая свобода рук для концентрации на малом барабане и других инструментах.

Вы не поверите! Но самая первая педаль была изобретена и запатентована аж в 1885 году Джорджем Р. Олнеем.

До этого момента для полноценного выступления требовалось как минимуму 3 барабанщика: один из которых играл на малом барабане, другой для игры на тарелках и третий, чтобы стучать в бас-барабан.

Олнеевское устройство представляло собой педаль, которая крепилась к ободу бас-барабана, а ремешок из кожи прикреплял основание педали к шарообразной колотушке. Нажимая педаль ремешок тащил за собой колотушку, которая в свою очередь била в бас-барабан.

На этом история педалей не заканчивается, уже в 1909 году Уильям Ф.Людвиг и его брат Теобальд запатентовали совершенно новую модель педали для бас-барабана, которая навсегда изменила барабанный мир.

Это была первая напольная педаль с поднятым валом имевшая уникальные особенности, такие как:

  • возвратная колотушка,
  • система прямого привода (на современном языке — direct drive) пластины педали.

Дополнительная колотушка для тарелки, она была связанная с педалью, но при этом была возможность изменить ее положение, чтобы позволить играть барабанщику только на бас-барабане. В дальнейшем появлялись другие модели педалей, такие как Ludwig — Super Speed, New Speed (с них началось применение подшипников в валу).

Барабанные палочки.

Пару слов о барабанных палочках. Барабанные палочки как таковые появились не сразу – изначально звук из барабанов извлекали руками. Позже начали применять барабанные палки с одной стороны обмотанные плотной тканью.

Барабанные палочки такими какими мы видим их сейчас, появились не так давно, лишь в 1963 году, когда Эверетт «Вик» Фёрс (Vic Firth) видя насколько они не удобные и большие, а зачастую и разные по весу, предложил новый стандарт для палочек, отличавшийся тем, что палочки изготавливались ровными и одинаковыми, как по размеру, так и весу, и важно что каждая из палочек в паре издавала при ударе звук одной и той же тональной окрашенности и тембра.

Сейчас же на рынке выбор палочек огромен, каждый барабанщик может найти для себя подходящую парочку палочек

Виды

Установки условно делятся по уровню качества и стоимости:

  • sub-entry — не предназначены для использования вне учебной комнаты.
  • entry level — предназначены для начинающих музыкантов.
  • student — хороши для занятий, используются непрофессиональными барабанщиками.
  • semi-pro — качество концертных выступлений.
  • pro — стандарт для студий звукозаписи.
  • custom hand built drumsets — Лучший звук, вид, дерево, качество, внимание к деталям. Ударные установки, собранные специально по заказу музыканта.

По механизму извлечения звука барабанные установки делятся на следующие виды:

 

Электронные барабаны Roland V-drums

 

Ударная установка, заглушенная для тренировок

 

Драм-машина Hydrogen Акустические (живые)

Звукоизвлечение происходит за счёт вибрации воздуха, создаваемой мембраной и усиленной корпусом барабана.

Электронные

Вместо инструментов используются более компактные и бесшумные пэды. Пэд похож на цилиндр, диаметром от 6 до 12 дюймов, при высоте от 1 до 3 дюймов, в котором расположен датчик (или несколько), «снимающий» удар. Сигналы от датчиков направляются в электронный модуль, обрабатывающий удары. Модуль может генерировать звучание сам или передавать данные MIDI для секвенсора. На электронных барабанах удобно заниматься в домашних условиях, так как они бесшумные и есть возможность регулировать громкость звука.

 Электронные одномодульные

Схема реализации такая же, как и в электронных барабанах. Только реализовано всё в одном корпусе небольшого размера в пределах 20х10х5 дюймов.

Акустические с электронными компонентами

Звукоизвлечение такое же как и в акустических, однако к мембранам прикрепляют датчики, преобразующие вибрацию мембраны в электрический сигнал, который можно затем обрабатывать (запись, усиление, искажение). Возможно также использование компонентов электронной установки совместно с акустической установкой.

Тренировочные

Внешне похожи на электронные. Вместо пэдов используются обрезиненные металлические пластины, или акустические барабаны с бесшумными пластиками и заглушками. Не имеют электронного модуля и не издают звуков, так как главная цель тренировка. Часто используются дома для занятий, не мешающих окружающим. Для тренировки можно использовать и электронную с наушниками, но тренировочная установка стоит гораздо дешевле.

Цифровые

Чаще всего это набор MIDI звуков в специальных программах или программно аппаратных комплексах (драм-машина). Даже не умеющий играть на барабанах может набрать партию ударных и использовать на выступлении или для записи. Как правило, все отдельные драм-машины (одной программой) плохого качества[источник не указан 1798 дней] поэтому существуют специальные VSTплагины для таких программ как Cubase или FL Studio. На данный момент наиболее продвинутый VST плагин это - Superior Drummer.

Роль ударной установки в музыке

Основной функцией барабанщика как части ритм-секции музыкального коллектива является создание ритмического рисунка, (совместно с бас-гитарой, клавишными). Как правило, барабанщики используют многократно повторяющиеся фигуры. В основе ритма лежит чередование низкого звука большого барабана и высокого, резкого звука малого барабана.

Помимо этой основной функции барабанщик украшает, подчеркивает основные акценты и изменения мелодии. При этом используются главным образом тарелки, особенно креш, или дробь на малом барабане. Некоторые произведения включают соло на ударных, в это время остальные инструменты отходят на задний план.

Микки Ди, ударник Motörhead в одном из интервью сказал:

На сцене энергия и само сценическое шоу важны не меньше, чем сам процесс игры на инструментах. Игра на барабанах это только часть профессии барабанщика, для выразительности нужно быть шоу-мэном, и я всегда помню об этом во время выступлений. Публика хочет видеть шоу, а не просто группу музыкантов, выполняющих какие-то телодвижения.

Отличия барабанной партии в различных стилях

Джаз отличается сложными рисунками, мелкими брейками и специально отведенными для соло участками композиций.

Барабанные партии рока более экспрессивные, сильные, с крупными сбивками и энергичными переходами.

Для ме́тала характерна игра на большой скорости, использование бласт-бита, двух бас-бочек или двойной педали.

В таких стилях, как прогрессивный рок и прогрессивный метал, барабанщики широко экспериментируют с музыкальным размером, усложняют метр и ритм.

В хип-хопе, рэпе ритм часто программируется с помощью драм-машины или семплируется.

В поп-музыке ударные используются очень ограниченно, на одной громкости и в идеальном темпе.

Нотация (обозначение в нотах)

Первоначально ударная установка нотировалась в басовом ключе. В настоящее время обычно используется нейтральный ключ из двух параллельных вертикальных линий. На стандартном нотном стане партия ударной установки может записываться различными обозначениями. Обычно в начале каждой партии приводится расшифровка расположения инструментов и всех встречающихся знаков. В некоторых случаях (довольно часто — в упражнениях) указывается аппликатура — порядок чередования рук при ударах. Ниже приводится самый распространённый вариант нотации барабанов.

Барабаны

Тарелки

Другие инструменты

Приемы игры

Rim click удар по ободу малого барабана обратным концом палочки (другие названия — side stick)Rim shot удар по ободу малого барабана суженным концом палочки (плечом палочки), с последующим глушением пластикаStick shot удар палочкой по палочке, лежащей на пластикеBrush sweep шуршание щётками по пластику круговыми движениями.Акценты

Размеры

Барабанная установка Sonor 1007 с тарелками Paiste 101

Размер барабанов обычно выражается в виде «диаметр x глубина», в дюймах. Например малые барабаны часто имеют размер 14 × 5.5 . Некоторые производители используют обратный порядок — «глубина × диаметр», это Drum Workshop, Slingerland, Tama Drums, Premier Percussion, Pearl Drums, Pork Pie Percussion, Ludwig-Musser, Sonor, Mapex, и Yamaha Drums.

Стандартные размеры рок-установки таковы: 22" × 18" бас барабан, 12" × 9", 13" × 10" навесные томы, 16" × 16" напольный том и 14" × 5.5" малый барабан. Другая распространенная комбинация «фьюжн». Она включает 20" × 16" бас барабан, 10" × 8", 12" × 9" навесные томы, 14" × 14" напольный том и 14" × 5.5" малый барабан. В ударных установках для джаза часто отсутствует 2 навесной том.

Размеры бас-барабана также отличаются для различных стилей. В джазе используются бас-барабаны небольших размеров, так как роль этого барабана в джазе — скорее расстановка акцентов, чем тяжелый бит. А для метала, хард-рока используются очень большие бас-барабаны (часто несколько) для тяжелого, резонансного тона.

Размеры тарелок также измеряются в дюймах.

Самые маленькие тарелки — сплэш (6-12 дюймов), самые большие — райд (18-24 дюйма)

s30421808267.mirtesen.ru

Барабанная установка и ее виды

Барабанная установка – это комплект из различных барабанов и тарелок. Ее задача – позволить создать человеку, работающему на ней, любой ритм для любой музыки.

Подобная установка является важной составляющей инструментального набора любого коллектива, так как без нее играть по-настоящему хорошие песни и мелодии попросту невозможно. Но пригодится она не только профессиональному музыканту - любой человек может получать удовольствие от импровизации на ней, вне зависимости от того, насколько хорошо у него это выходит.

Барабанная установкаРазумеется, существует определенный набор инструментов, без которых ни одна барабанная установка не может существовать. Но в этой статье будет говориться о том, из чего состоит по-настоящему качественный ее вариант.

Итак, барабанная установка высокого уровня включает в себя следующие элементы:

1. Два вида барабанов (большой и малый).

2. Два вида томов (напольные и подвесные).

3. Пять видов тарелок (Хет/Hi Hat, Крэш/Crash, Райд/Ride, Чайна/China и Сплэш/Splash).

Кроме вышеописанного необходимы, конечно же, барабанные палочки и специальные педали, управляющие теми инструментами, до которых трудно дотянуться.

Теперь о видах ударных установок. Их всего два: акустические и электронные.

Акустическая барабанная установка знакома каждому. Она состоит из обыкновенных барабанов и тарелок из металла. Ударяя по ним, музыкант создает колебания воздуха, которые и образуют звук. Этот вид установки имеет как плюсы, так и минусы.

Электронная барабанная установкаК преимуществам можно отнести отличное натуральное звучание, сравнительно небольшую стоимость и тот факт, что для игры на ней не нужна ни электроэнергия, ни усилители звука.

Отрицательными качествами является большой размер (приблизительно 1х1,5 метра), немалая громкость звука (если музыкант живет в городской квартире, соседи могут быть недовольны), невозможность кардинального изменения звучания и трудности, связанные с настройкой.

Электронная барабанная установка действует по другому принципу. Звук в ней рождается при помощи преобразования колебаний инструментов в электросигнал, который направляется в специальный модуль, где звук проходит форматирование.

Преимуществом данной установки является возможность изменения звучания каждого инструмента и регулировки громкости звука, компактность и значительная функциональность. Однако и минусы имеют место. Среди них - зависимость от электросети, необходимость усилителя звука и высокая стоимость.

Именно последнее является наиболее существенной проблемой для многих. Учитывая, сколько стоит барабанная установка электронного типа, проще сделать ее самостоятельно. Кстати, это вполне осуществимо.

Сколько стоит барабанная установкаДля того чтобы сделать электронную барабанную установку, потребуется:

1. Старая акустическая установка.

2. Электронные тарелки.

3. Программа-синтезатор на компьютере.

4. Триггеры.

5. Усилитель звука.

6. Барабанный модуль.

7. Сетчатые пластики.

На старой установке заменить пластики сетчатыми, оснастить их системой триггеров, на стойки для тарелок установить их электронные аналоги, подключить полученную красоту к барабанному модулю, а его - к компьютеру. Барабанная установка готова!

fb.ru

Устройство и назначение блоков и барабанов. Требования Правил к ним

Блок – деталь грузоподъемной машины выполнена в форме диска с желобом по окружности для размещения каната. Грузозахватные приспособления кранов блоки направляют гибкий тяговый орган, канат или цепь, между барабанным механизмом подъема груза и крюковой подвеской. Блоки механизмов подъема изготовляют либо из чугуна, либо из стали. Блоки большого диаметра могут быть выполнены сваркой.

Радиус желоба блока принимают Rж. =0.53 – 0.56 dк. При наименьшем радиусе желоба возможно заклинивание каната. Минимальный диаметр блока по средней линии навитого каната определяют по формуле: Дбл ≥ dк х. е, где Е – коэффициент, применяемый в зависимости от группы режима работы механизма и типа грузоподъемности крана (Е – более 16). Глубину желоба выбирают в зависимости от назначения и места установки блока. Для блоков h =2-2.5 dк блоки устанавливают на подшипниках качения. Барабаны лебедок имеют цилиндрическую форму, их изготавливают литыми, сварно-литыми или сварно– вальцованными. Сварно-литой барабан состоит из секционных литых обечаек, литого фланца, литой ступицы. Сварно – вальцованный барабан имеет вальцованные из листа обечайки, литую ступицу и листовой фланец. Материалом для барабанов, лебедок служит чугун мор.СЧ – 18 и СЧ -28 и сталь 35 –Л и 55 – Л. Барабан состоит из тонкостенной оболочки (литчайки), которая жестко закреплена на цапах, вращающихся серических подшипниках. Крутящий момент на барабане передает на вал редуктора через муфту. Канат на барабане закрепляют при помощи планок. Навивку каната осуществляют, как правило, в один слой в специально нарезанные обечайки или полученные обмоткой канатки. Радиус канатки применяют 0.54 каната, а шаг навивки каната Р. = dк + (2-3) мм. Наличие канатовобеспечивает не только правильную укладку каната, но и позволяет снизить канатное напряжение между ними и барабаном за счет увеличения площади контакта, что повышает срок службы каната. Закрепление концов каната происходит по краям барабана. Барабан устанавливают на сплошных осях или имеют отдельные цапфы. Ось или цапфы опираются, как правило, на сверические подшипники качения. Во вращение барабан приводят в механизмах подъема малой и средней грузоподъемности с помощью встроенной зубчатой муфты. В механизмах подъема большой грузоподъемности - с помощью зубчатого колеса открытой зубчатой передачи. Барабанные блоки должны соответствовать ГОСТАМ, правилам и другим нормативным документам. Минимальный диаметр барабанов блоков и уравнительных блоков, огибаемых стальным канатом, определяют по формуле: D1 ≥ е1 х dк, D2 ≥ е2 х dк, D3 ≥ е3 dк, соответственно D1, D2, D3 - диаметр барабана блока, и уравнительного блока - по средней линии уравнительного каната. Соответственно е1 , е2 , е3 - коэффициенты выбора диаметра барабана блока и уравнительного блока. Допускается изменение коэффициента е, но не более чем на 2 шага по группе классификации, в большую или меньшую сторону соответствующей компенсации путем изменения величины минимального значения коэффициента использования каната, на то же число шагов в меньшую или большую сторону. Канатоемкость барабана должна быть такой, чтобы при низком возможном положении грузозахватных органов оставались навитыми не менее полутора витков каната или цепи, не считывая витков находящихся под зажимным устройством барабана под однослойную навивку каната должны иметь нарезанные по винтовой линии канавки. У грейферных кранов при однослойной навивке каната на барабан и специальных кранов, при работе которых возможны рывки и ослабления каната, барабан должен иметь канавку глубиной не менее половины диаметра каната либо снабжаться устройством, обеспечивающим правильную укладку каната или контроль положения каната на барабан (канатоукладчиком). Применение гладкого барабана допускается в тех случаях, когда по инструктивным причинам необходимо многослойная навивка на барабан, а также навивка цепи. Гладкие барабаны и барабаны с канавками предназначены для многослойной навивки – должны иметь реборды с обеих сторон барабана. Барабаны с канавками предназначены для однослойной навивки 2-х ветвей каната, ребордами могут не снабжаться, если ветви навиваются от краев барабана к середине. При навивке на барабан с канавками одной ветви каната реборда может не устанавливаться со стороны крепления каната на барабане. Допускается применение без ребордных барабанов Эл талей снабженных устройством, исключенным сход каната с барабана (канатоукладчик). Реборды барабана для канатов должны, возвышаются над верхнем слоем навитого каната не менее чем на 2 его диаметра, а для цепей не менее чем на ширину звена цепи. При многослойной навивке каната на барабан, должна быть обеспечена правильная укладка каждого слоя каната. При применении сдвоенного полиспаста должен быть установлен уравнительный блок или балансир. Блоки должны иметь устройства, исключающие выход каната из ручьев блока. Зазор между указанными устройствами - ребордами блока должен составлять не более 20% диаметра каната.

megaobuchalka.ru

Барабан и его виды – ldsound.ru

Барабан — музыкальный инструмент из семейства ударных. Распространён у большинства народов, используется в составе многих музыкальных ансамблей. Исполнитель на барабане — барабанщик.

drum-types ldsound.ru (1)

Типичным представителем является мембранный барабан, состоящий из полого корпуса-резонатора определённой формы или рамы, на которую натянута кожаная или пластиковая мембрана. Её натяжением регулируется относительная высота звука. Корпус барабана производится из дерева, металла (стали, латуни), акрилового пластика или даже глины.

Звук извлекают ударом по мембране деревянной колотушкой с мягким наконечником, палочкой, щётками, руками, а иногда и трением. Для использования нескольких инструментов одновременно барабаны собираются в ударную установку.

Типы барабанов

В современный оркестр могут входить следующие барабаны:

Большой барабан (турецкий барабан) — двусторонний, реже односторонний. На нём играют массивной колотушкой с мягким наконечником; звук его — сильный, глухой и низкий. Кроме колотушки, иногда используют палочки, метёлочки и др. Главное назначение большого барабана — одиночные удары (от pianissimo до подобного громовым разрядам fortissimo). Европейскими композиторами большой барабан сначала применялся в военном оркестре; с начала XVIII века — в оперном. Предшественник большого — турецкий барабан, применявшийся в «янычарской музыке». Большой барабан зачастую используется для её имитации. Бас-барабан имеет размер немного меньший, чем большой (концертный) барабан — 20—22" (50—56 см). Входит в ударную установку, на нём играют ногами с помощью педали.

drum-types ldsound.ru (3)

drum-types ldsound.ru (5)

Малый барабан — с двумя мембранами, натянутыми на низкий цилиндр. Вдоль нижней мембраны натянуты струны (от 10 до 34 в зависимости от применения), которые придают звуку сухой рокочущий, раскатисто-дребезжащий оттенок. При отключении струн специальным рычажком этот характерный треск исчезает. Игра основана на рудиментах: дробь, быстрое тремоло. Играют на нём двумя деревянными палочками с утолщениями на концах. Применяются также удары по ободу (римшот), другие приёмы (напр., бласт-бит, gravity roll, характерные для экстремальных стилей музыки, или вращение палочек в маршевых оркестрах). Используют набор малых барабанов различных размеров, при игре — ставят на подставки, в маршевом оркестре — носят на ремне или специальной раме на уровне пояса. В оперный и симфонический оркестр малый барабан введён в XIX веке; часто используется в военных сценах. Сегодня — ведущий инструмент ритмической группы джаза.

drum-types ldsound.ru (7)

drum-types ldsound.ru (8)

Том-том (не путать с там-тамом (гонгом)) — цилиндрический барабан без струн. Он происходит от коренных американских или азиатских народов, использовался аборигенами для военных, религиозных целей. Изготавливался из полых стволов деревьев и шкуры животных. С начала XX века том-том входит в ударную установку (от 2 до 4 и более штук).

drum-types ldsound.ru (4)

drum-types ldsound.ru (1)

Литавры — система (от двух до семи и более) медных котлов, на которые натянута мембрана. Имеют определённую высоту звучания, регулируемую во время игры. Они стали известны в XV веке, в состав оркестра вошли позже. Кроме оркестра, предшественники литавр — накры использовались в кавалерии, для управления строем.

drum-types ldsound.ru (2)

drum-types ldsound.ru (6)

Классификация по форме:

  1. рамочные;
  2. в форме кубка;
  3. цилиндрические;
  4. котлообразные;
  5. в форме «песочных часов»;
  6. в форме конуса.

ldsound.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)