Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Проверка дизельных форсунок на стенде. Проверка форсунок дизельного двигателя на стенде


Диагностика и проверка топливных дизельных форсунок в Санкт-Петербурге

Сотрудники нашей компании имеют огромный опыт и всё необходимое оборудование для проверки и диагностики дизельных форсунок. Диагностика форсунок производится на специальном стенде, поэтому мы гарантируем вам отличный результат и оптимальное решение по замене или ремонту составляющих топливной системы автомобиля.

Стоимость диагностики форсунок

УслугаЦена в рублях
Проверка форсунок на колбах (обратный слив) 4цилиндра800
Проверка форсунок на колбах (обратный слив) от 4-х цилиндровот 800 до 1600

Стоимость проверки форсунок на стенде

Проверка на стендеЦена в рублях
Форсунка механическая100
Форсунка механическая (без обратного слива)100
Форсунка двухпружинная500

Причины неработоспособности форсунки:

  1. Изменение рабочего давления впрыска
  2. Распылитель не распыляет топливо
  3. Корпус форсунки претерпел физические изменения
  4. Загрязнение деталей топливной системы

Проверка дизельных форсунок «на глазок» полностью исключена. Единственная возможность узнать правду - диагностика форсунок на стенде. Современная форсунка – это сложное устройство, которое должно работать предельно точно. От её работы зависит горение топливной смеси в цилиндрах, которое, в свою очередь, определяет температурный режим двигателя. Таким образом, эффективность работы распылителя определяет ресурс двигателя в целом. Хотите, чтобы двигатель Вашего автомобиля обходился без ремонта как можно дольше? Диагностика дизельных форсунок зачастую помогает предотвратить досрочное наступление этой дорогой операции.

Диагностика форсунок дизельного двигателя нужна уже в случае, если Вы почувствовали необычную резвость своего автомобиля. На первый взгляд, это приятно. Но на самом деле возможно, что какая-то из форсунок уже «потекла». Недолго старты со светофоров будут приносить Вам радость. Вскоре начнётся обратный эффект, когда машина будет ползать еле-еле, съедая непомерное количество топлива и дымя чёрным выхлопом. До этого лучше, конечно, не доводить, проверка форсунок дизельного двигателя стоит дешевле, чем ремонт топливной аппаратуры. Намного дешевле.

Специалисты «Дизель-Эксперт» уже много лет имеют дело с дизелями, поэтому и диагностика форсунок common rail не вызывает у них никаких затруднений. Почему так важна проверка форсунок в этой системе?

«Common Rail» - это система дизеля, при которой ТНВД создаёт постоянное давление, а открытием форсунок управляет электронный блок, основываясь на показаниях многочисленных датчиков. Поэтому проверка форсунок common rail необходима для исключения вероятности неисправности электронных систем автомобиля.

Если Вам требуется проверка и диагностика дизельного двигателя, то Вы обратились по адресу!

Мы ждем Вас в нашем дизельном центре каждый день с 9.00 до 21.00.

Звоните и записывайтесь по телефону: +7(812)490-67-03!

www.tnvdforsunki.ru

Как проверить форсунки дизеля видео

Как проверить форсунки дизеля

Как проверить форсунки дизеля? Благодаря простой и надежной конструкции, дизельный мотор может работать на протяжении продолжительного периода времени. При этом его автовладелец может, не беспокоится, что будет нарушена регулировка устройств топливной системы, таких как подкачивающий насос низкого давления, форсунки и ТНВД. Именно последние элементы системы осуществляющей впрыск топлива представляют собой слабое звено перечисленной цепочки устройств. Это связано с тем, что на форсунки оказывается самая высокая нагрузка при работе силового агрегата.

Для проверки форсунки дизеля требуется наличие электронного сканирующего устройства и стенда, на котором можно провести диагностику и отрегулировать устройства топливной системы. На старых дизельных агрегатах устанавливался ТНВД, конструкция которого состояла из секций, зависящих от количества цилиндров двигателя. Все секции топливного насоса ВД, обеспечивали подачу топливо в форсунку определенного цилиндра.

После того как появилась система, которая обеспечивает электронное управление впрыском топлива, на новых силовых агрегатах (CDI), начали устанавливаться мотор-форсунки, где открытие распылителя контролируется компьютерным процессором. Благодаря этому специалистам, больше не нужно было выставлять угол опережения зажигания, что в свою очередь намного упростило обслуживание дизельного двигателя.

Изучаете строение автомобиля? Интересуетесь строением подвески? У нас на сайте вы сможете найти информацию о том, что такое зависимая и независимая подвеска, и разобраться какое различие между ними.

Хотите сделать прицеп, для вашего автомобиля самостоятельно? Интересующую вас информацию, можете найти тут.

Одним из признаков, по которому можно выявить нарушения работы системы осуществляющей подачу топлива это черный дым, который выходит из выхлопной трубы. Высокая степень задымленности связана, прежде всего, с частичным сгоранием смеси топлива, которая подается форсункой в цилиндр.

Если появились эти признаки нельзя тянуть с ремонтом топливной системы. Необходимо как можно быстрее, привести свое транспортное средство на диагностику в сервисный центр. При этом специалистом сервисного центра для выявления неисправностей применяется тестер.

Если имеются неисправности электрических узлов форсунки, производится замена ее шагового мотора. В случае нормальной работы электронной начинки мотор-форсунок, производится их демонтаж с мотора. Затем их передают человеку занимающемуся ремонтом аппаратуры топливной системы, которым осуществляется проверка их механической части на стенде. Если будут обнаружены распылители, вышедшие из строя, он их заменит новыми.

После этого автовладельцу останется только своевременно менять воздушный и топливный фильтры, чтобы его транспортное средство проехало много времени без необходимости в ремонте.

i4car.net

Проверка дизельных форсунок на стенде

Проверка дизельных форсунок на стенде требует от автосервиса наличия специального оборудования, на котором элементы диагностируются на распыл и другие параметры. Это сразу же определяет фактическую невозможность стендовой оценки состояния своими руками.

Когда форсунки проверяют с помощью испытательного стенда, есть возможность определить

  • герметичность элемента
  • давление, при котором форсунка открывается (для однопружинных дизельных элементов)
  • качество распыла – если сам распылитель вышел из строя, обнаруживается, что форсунка «льет» (переливает) дизельное топливо

Нужно ли проверять на стенде впрыскной элемент, мастер определит после первого этапа диагностики дизель-форсунок.

Такой вид оценочных работ может включать в себя и регулировку, или же проходить без нее. Необходимость в этом устанавливается по результатам проверки.

Как мы уже отмечали, для проведения таких работ нужен автосервис с подходящим профилем.

Диагностика форсунок дизельных двигателей в автосервисах – Москва

В таком городе, как Москва, найти, где провести достоверную диагностику для форсунок дизельных автомобилей – не проблема. Современные техцентры, которые действительно занимаются агрегатами такого плана, оказывают услугу оперативно и профессионально.

Если вы столкнулись с проблемами двигателя, и есть подозрения, что они связаны с форсунками – обратитесь в наши автотехцентры.

Сетевая структура СТО позволит вам проверить на специально современном испытательном стенде дизельные форсунки там, где вас это устроит. Расположение станций в различных районах Москвы – наше преимущество.

Чтобы сориентировать вас и подсказать, возможно ли рядом с вами и где конкретно провести эту услугу, работает call-центр. Эта служба поможет быстро найти мастеров и уточнить, какой техцентр будет для вас оптимальным.

Наши сервисы

Навигация по страницам:

Проверка распыла на стенде для дизельных форсунок

Практически главным параметром, которые позволяет определить стенд в рамках диагностики форсунок дизеля, является проверка распыла.

Если распыление топлива неравномерно – неизбежны различные неполадки. Поэтому и нужно проверить факел распыла. И, конечно, во всем этом процессе нужно не отходить от того, как это рекомендуется делать по нормам.

В некоторых случаях при стендовой проверке можно не доводить дело до восстановительных работ по дизельным форсункам, проведя регулировочные мероприятия.

Стоимость услуги

Стоимость стендовой оценки состояния включается в общий чек. Обычно цена невысока, но повлиять на нее может регулировка, если она будет выполняться.

В техцентрах эта услуга стоит недорого, но можете уточнить расценки по телефону.

Записаться в техцентры

Чтобы без очереди сделать необходимую проверку стендовым методом, можно заранее договориться с техцентром и записаться на оговоренное время.

В таком случае используйте

  • онлайн запись – через заявку на проекте
  • телефон

diszelnie-phorsunki.msk-disel.ru

Диагностика форсунок дизельного двигателя, проверка работоспособности дизельных форсунок на стенде, определение работоспособности форсунок механических, электромагнитных и пьезофорсунок, Bosch, Delphi, Denso, Siemens, компьютерная диагностика и выявление ошибок в работе дизельных форсунок

Проверка работоспособности форсунок дизелей

Определение – выявление неисправностей форсунок дизеля

Диагностика форсунок дизельного двигателя входит в стандартный список мероприятий по проверке не только работы дизельного двигателя, но и оценки работы системы Common Rail, ведь данный элемент входит в ее систему.Нужно отметить, что для правильной диагностики работы дизельной форсунки необходимо наличие специального прибора, который по сути представляет собой ТНВД с ручным приводом. Таким образом, анализ работы форсунки заключается в том, что будучи в сборе она присоединяется к этому так называемому испытательному прибору и затем мастер замеряет давление рабочей жидкости. Кроме того проверка форсунок на стенде включает диагностику факела распыла, что является одной из основ данного мероприятия.Кроме того, ремонт форсунок дизеля может быть возможен только после того, как будет осуществлена компьютерная диагностика всей топливной системы дизеля. В техцентрах нашего каталога в полной мере возможно выполнить определение работоспособности форсунок как механических, так и электромагнитных и даже пьезофорсунок. Независимо от того нужно ли Вам продиагностировать работу форсунок Bosch или Delphi, а может быть нужно проверить правильность алгоритма работы форсунок фирм Denso и Siemens, мы уверяем Вас, что мастера любого из представленных нашим проектом техцентров прекрасно осведомлены каким образом выполняется диагностика форсунок каждой из представленных фирм-производителей.В автосервисах нашего проекта в совершенстве владеют оборудованием, позволяющим выполнить компьютерную диагностику и выявление ошибок в работе дизельных форсунок любой марки, а потому продиагностировать их на стенде, как и любым иным возможным способом не составит труда.Узнать сколько стоит анализ производительности форсунок, учитывая такой фактор, как цена за снятие и установку форсунки, можно у специалиста нашей справочной службы.
Дизельные техсервисы: DiselPraktikок. Южный округ (ЮАО), рай. нагатино-садовникиНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. варшавская, м. станц. каширская, м. станц. кантемировская, м. станц. царицыно, м. станц. орехово, м. станц. домодедовская

Автотехцентр DiselPraktik, расположенный в районе Нагатино ЮАО Москвы предлагает своим клиентам полноценной техническое обслуживание дизельных ДВС, а также топливных систем различного типа, в том числе и распространенной сегодня Common rail, а также технические мероприятия, направленные на восстановление функционирования дизельного мотора. Вся информация о диз. сервисе

Починим-дизельок. Юго-Восточный округ (ЮВАО), рай. выхино-жулебиноНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. выхино

"Починим-дизель". Наше название звучит как обещание. И не напрасно, поскольку мы гарантируем, что восстановим дизельный двигатель, вне зависимости от степени и сложности его поломки. Наши современные методы диагностики дизеля, когда выполняется проверка как самого мотора, так и всех агрегатов топливной системы, элементов топливопровода и фильтров. В наши услуги входят и все работы по капитальному ремонту, переборка дизельных моторов, продажа и замена ТНВД и дизельных форсунок, в том числе и насос-форсунок, диагностика и ремонт Common rail всех типов и производителей. Вся информация о диз. сервисе

DiselCareок. Южный округ (ЮАО), рай. центральное чертановоНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. каховская, м. станц. севастопольская, м. станц. варшавская, м. станц. южная

При работе в клиентом в техцентре DiselCare у метро Южная всегда учитывают такой факт, как платежеспособность клиента. Иными словами Вам всегда предложат деталь для дизеля по той цене, которая будет ближе к Вашим реальным финансовым возможностям, вместо того, чтобы пытаться убедить установить запчасть дороже обычного. Качественные аналоги поможет подобрать специалист, а потому Вы можете не сомневаться в том, что переборка двигателя будет выполнена качественно по всем правилам. Вся информация о диз. сервисе

Самиро-дизельок. Юго-Восточный округ (ЮВАО), рай. капотняНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. борисово, м. станц. красногвардейская

Центр "Самиро-дизель" осуществляет полное обслуживание дизельных автомобилей, вне зависимости от класса, типа и года выпуска. Наше профессиональное предприятие специализируется на ремонте дизельных моторов, с которым неизбежно пересекается ТО (замена масла в двигателе, смена фильтров и свечей накаливания) и диагностика. При появлении таких неполадок как потеря мощности, сизый дым, который Вы можете наблюдать из выхлопной трубы, а также неровная работа дизеля, при которой слышны посторонние стуки, смело обращайтесь к нам за диагностикой, в процессе которой станет понятно, что следует поменять. При капремонте дизеля наши мастера всегда проверят, не пора ли менять ремень грм или устанавливать ремкомплект цепи грм, а также осмотрят все элементы подкапотного пространства, чтобы схема ремонта дизеля предполагала полное устранение всех неисправностей и дефектов. Вся информация о диз. сервисе

Disel-FORSок. Северо-Восточный округ (СВАО), рай. р. бибиревоНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. алтуфьево, м. станц. бибирево, м. станц. отрадное, м. станц. владыкино

Мастера техцентра Disel-FORS знают, что нужно сделать, чтобы автомобиль, работающий на дизельном топливе, снова был доступен для эксплуатации владельцем, ведь отремонтировать дизель, если знать, как это делать правильно, и иметь определенный опыт в сфере диагностики и переборки дизельных моторов, достаточно просто. Мастера центра у метро Алтуфьево работают в данной области не первый год, а потому прекрасно осведомлены об особенностях всего процесса. Вся информация о диз. сервисе

Дизель АСок. Западный округ (ЗАО), рай. кунцевоНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. кунцевская, м. станц. филёвский парк, м. станц. пионерская, м. станц. славянский бульвар

Независимо от того требуется дли Вам найти детали для дизельного двигателя, или Вас интересуют новые дизельные моторы, Вы всегда можете положиться на специалистов техцентра Дизель АС у метро Кунцевская, поскольку они помогут Вам найти нужные элементы дизельного двигателя и выполнят их установку, даже если речь идет о том, что Вы хотите заменить сам мотор. Где бы Вы не находились, в случае если передвижение на автомобиле стало невозможным, за Вами вышлют эвакуатор, что входит в дополнительный список услуг. Вся информация о диз. сервисе

Дизо-стоок. Юго-Восточный округ (ЮВАО), рай. лефортовоНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. авиамоторная, м. станц. римская, м. станц. площадь ильича

Сервис "Дизо-сто" и его коллектив опытных специалистов по дизелям предлагают владельцам автомобилей с дизельными двигателями комплексное обслуживание дизельного двигателя и всех его систем вкупе с ремонтными и диагностическими работами. Диагностика дизеля у нас проводится в комплексе, применяя компьютерное сканирование и инструментальную проверку агрегатов дизеля на стендах и специальных аппаратах, а на ремонт всегда предоставляется гарантия, вне зависимости от того, капитальный он или простой. Вся информация о диз. сервисе

DiselSoftок. Юго-Восточный округ (ЮВАО), рай. р. кузьминкиНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. кузьминки, м. станц. волгоградский проспект, м. станц. текстильщики, м. станц. рязанский пр.

Пройти диагностику дизельного двигателя и впоследствии заменить дефектные детали Вы можете в техцентре DiselSoft у метро Кузьминки, где Вам помогут подобрать все необходимые комплектущие для дизеля. Поскольку выводы о причине неполадки в дизельном моторе делают на основе не только инструментальной, но и компьютерной диагностики, Вы можете быть уверены, что мастера данного техцентра смогут не просто правильно определить способ устранения поломки в дизеле, но и разберутся как сделать это наиболее оптимальным для Ваших финансовых возможностей способом. Вся информация о диз. сервисе

Мит-дизельок. Северный округ (САО), рай. левобережныйНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. планерная, м. станц. речной вокзал, м. станц. сходненская, м. станц. водный стадион

В рамках обслуживания дизельных автомобилей, которое наряду с другими услугами предлагает техцентр "Мит-дизель" выполняется замена расходных материалов и фильтров, а также проверка состояния свечей накала, смена которых предполагает применение специальных инструментов, что помогает избежать поломок этих деталей и необходимости выполнять более дорогостоящие работы. Поэтому если Вы заметили, что Ваш дизельный автомобиль стал хуже заводиться или будто бы медленнее разгоняется, то мы рады будем помочь с решением этой проблемы, поскольку профессиональная диагностика позволяет определить оптимальный алгоритм ремонтных работ, необходимых для восстановления топливной аппаратуры или самого дизельного двигателя, замена которого в ряде случаев, также может выполняться наряду с другими услугами, такими как чистка сажевого фильтра или опрессовка гбц. Вся информация о диз. сервисе

Дии-Сфераок. Юго-Западный округ (ЮЗАО), рай. черёмушкиНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. калужская, м. станц. профсоюзная, м. станц. новые черёмушки, м. станц. академическая

Для того, чтобы ремонт дизельного двигателя был выполнен грамотно и с гарантией того, что неисправности, выявленные при диагностике, больше не побеспокоят, Вы можете обратиться в "Дии-Сфера", которая является многофункциональной станцией техобслуживания, где можно выполнить регламентные работы или капитальную переборку дизельного двигателя практически любого автомобиля. Работа с дизельными иномарками для нас приоритетна, а спектр услуг для дизелей, вне зависимости от года выпуска автомобиля, широк. Вся информация о диз. сервисе

КверДизок. Северо-Восточный округ (СВАО), рай. ростокиноНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. свиблово, м. станц. ботанический сад, м. станц. бабушкинская, м. станц. владыкино

Профессиональное автопредприятие "КверДиз" предлагает владельцам иномарок, которые выбрали для себя дизельный двигатель, обращаться за диагностикой и обслуживанием своим автомобилей. У нас можно выполнить любое ТО, а также провести капитальный ремонт (с расточкой и переборкой мотора дизеля) или заменить турбину, топливный насос дизеля, а также любые элементы Common rail или насос-форсунки. Вся информация о диз. сервисе

Auto-ремдизельок. Восточный округ (ВАО), рай. преображенскоеНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. сокольники

Когда требуется ремонт дизельного двигателя в районе м. Сокольники, специалисты техцентра Auto-ремдизель всегда готовы оказать автовладельцу помощь, поскольку работа с дизельными моторами, пусть и не основной, но один из наиболее развитых профилей компании. Любая услуга оказывается на базе полного регламента проведения технических мероприятий по восстановлению двигателя, с которым при желании Вы можете ознакомиться на консультации. Вся информация о диз. сервисе

Ди33ель-центрок. Северо-Восточный округ (СВАО), рай. алексеевскийНаша справочная служба: 8-495-989-83-14

Обслуживаем ст. м.: м. станц. алексеевская, м. станц. проспект мира, м. станц. рижская, м. станц. марьина роща

Проверка работы дизельного двигателя должна осуществляться регулярно, особенно в зимнее время, а потому специалисты техцентра Ди33ель-центр предлагают Вам подъехать к метро Алексеевская, чтобы пройти полное техническое обслуживание дизеля с заменой масла и расходных материалов, а также выполнить диагностику дизельного мотора и по необходимости его ремонт, который выполняется по всем стандартам, выведенным для данного вида работ. Вся информация о диз. сервисе

m-disel.ru

Стенды для диагностики и ремонта форсунок - Дизелист

BOSCH

0 986 612 950

Прибор для диагностики форсунок топливных систем типа Common Rail. Предназначен для измерения количества топлива, возвращаемого форсунками в бак.

Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса».___________________________________________________________

BOSCH

EPEF 60H 0681200502

EFEP 60H для испытуемых образцов до 400 бар, для проверки форсунок P, R, S и Т-типов.

Масса: 4 кг___________________________________________________________

BOSCH

EPS 738 0 684 200 702

Ванна применяется в сочетании с приборами для проверки форсунок. Собирает масляный туман, который возникает при испытании впрыскивающих форсунок. Габариты (Ш х Г х В): 460 х 500 х 350 мм Масса: 15,5 кг ___________________________________________________________

BOSCH

Оборудование BOSCH для проверки и ремонта форсунок типа Common Rail

Доля дизелей под капотами современных машин неуклонно растет, уже оттесняя в Европе двигатель Отто на второе место. А если брать в расчет коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) – удельный вес бензиновых моторов в них уже стремится к нулю...

Фирма BOSCH, разработчик и производитель наиболее прогрессивных дизельных топливных систем Common Rail начинает продажи оборудования для проверки и ремонта форсунок этого типа.

ремонт common rail

Стенды BOSCH EPS для проверки ТНВД всегда считались эталоном качества, надежности и технологичности и позволяли дизельным центрам работать со всеми типами топливных насосов, начиная традиционными рядными и заканчивая электронно-управляемыми распреде-лительными, включая VP 44.

Теперь, имея такой стенд, дооснащенный набором для проверки ТНВД Common Rail (CRS 845), сервисная станция может подключить к нему новый комплект CRI (common rail injectors), что позволит тестировать одновременно до 6 форсунок легковых дизелей. Дополнив систему набором CRI-N, можно будет работать с CR-инжекторами грузовиков. Для разборки и ремонта форсунок, у которых проверка выявила неисправность, разработано специальное монтажное устройство

ремонт common rail

Помимо самого оборудования, BOSCH предоставляет сервисным станциям все необходимые проверочные данные, программное обеспечение, обучение специалистов и поддержку службы «хот-лайн» по вопросам диагностики и ремонта дизельных систем. ___________________________________________________________

Диагностический комплект Delphi YDT278 Переводит диагностику систем Common-Rail (CR) на новый уровень путем определения конкретного неисправного компонента системы.

Из-за особенности конструкции топливной системы Common Rail, обычно используются электронные системы диагностического контроля, которые требуют дополнительной поддержки для точного определения неисправного компонента - ECU, диагностическая стратегия не позволяет определить конкретную неисправность.

ремонт диагностика common rail

В конечном итоге это приводило к нецелесообразной замене многих компонентов системы Common Rail таких как насос, магистраль и форсунок, порождая увеличение расхода топлива и недовольство клиента. Диагностический комплект положит конец всем этим проблемам. Состоящий из цифрового манометра для проверки герметичности Common Rail и оборудования измерения перелива форсунок, комплект дает Вам возможность определить на транспортном средстве стартовое давление, производимое насосом и обнаружить каждую неисправную форсунку. С этого момента должны быть заменены только неисправные элементы.С помощью этого прибора можно легко работать с системами Common Rail, изготовленными Delphi, Bosch, Siemens и Denso. Таким образом с помощью одного прибора автосервис может диагностировать весь диапазон систем Common Rail.Delphi рекомендует все работы по Delphi Common Rail проведить только на авторизованных Delphi сервисах. Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

Достоинства:

ремонт диагностика common rail

 

 

  • Обнаруживает неисправный компонент (насос, форсунка) в системе.
  • Возможность проверки непосредственно на транспортном средстве
  • Измеряет давление насоса
  • Измеряет перелив каждой форсунки
  • Совместим с Delphi, Bosch, Siemens и Denso системами
  • Содержит адаптеры для диагностики всех возможных Common Rail
  •  

  • Уменьшает затраты.

    Принципы работы Common Rail

     

    Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки. ремонт диагностика common railЕсли имеется снижение рабочего давления системы, то транспортное средство испытает недостаток мощности которое может привести к полной остановке двигателя. Поэтому любая потеря давления должна быть обнаружена и ликвидирована как можно раньше.Двумя основными причинами снижения давления являются неисправный топливный насос или же неисправные форсунки. Этот прибор обнаруживает обе эти неисправности.

    Содержимое прибора.

     

    Прибор для проверки герметичности Common Rail.ремонт диагностика common rail

    Прибор для проверки герметичности Common Rail - устройство, которое измеряет точное давление, произведенное насосом Common Rail. Оно подключается непосредственно к выпускному штуцеру и измеряет давление в системе втечение запуска двигателя. Измерение может читаться на цифровом индикаторе (см. рисунок). Если показания отличаются от значения для данного типа насоса, тогда насос - в неисправности и должен быть заменен.

    Оборудование измерения обратки.

     

    ремонт диагностика common rail

    Идентификация дефектных форсунок Common Rail может быть достигнута путём измерения слива от каждой форсунки. Прибор позволяет измерять значения перелива непосредственно на транспортном средстве. Оборудование позволяет видеть слив от каждой из форсунок в прозрачной калибровочной мензурке. Эти мензурки позволяют быстро и легко визуально определить неисправную форсунку.

    ________________________________________________________

     

    HH701 TESTMASTER 3

    диагностика форсунок

    Hartridge Testmaster 3 (HH701) С пневматическим управлением, оснащен LCD дисплеем и программным обеспечением для анализа работы инжектора. Testmaster 3 компактен по размеру, прост в использовании, и позволяет запоминать и распечатывать результаты испытаний на внешнем принтере / ПК.

    HH720 2-STAGEMASTER

    регулировка двухпружинной форсунки

    2 Stagemaster (HH720) Модуль для испытания двухпружинных форсунок. HH720 используется в комплексе или с HH700, или HH701 Testmaster. HH720 выводит данные на LCD

     

    CRi-PC

    cri-pc ремонт форсунок common railОдно из лучших решений на рынке оборудования для диагностики CR форсунок .

    Испытательный стенд CRi-PC разработан как эффективная и гибкая платформа для испытаний форсунок Common Rail всех изготовителей и предоставляет сервисным мастерским быстроту и удобство пользования.

     

    Стенд испытания форсунок Common Rail всех изготовителей обеспечивает возможность проверки одной или четырех форсунок, и позволяетудовлетворить потребности сервисной мастерской при помощи комплектов Hartridge™, как в случае “комплектных испытаний”, так и при“единичных” испытаниях, когда тип и количество форсунок непредсказуемы.Проверяет форсунки Bosch, Delphi, Denso и Siemens.Одновременно проверяется до 4 форсунок.Модульная система комплектов - возможность покупать только то, в чем Вы нуждаетесь.Пневматический прижим.Быстрая диагностика дефектных форсунок.Техническая спецификацияУправление давлением в Rail, используя обратную связь с насосом высокого давления.Управление форсунки: генерируется ток, напряжение и регулируется ширина импульса для существующих форсунок Bosch, Delphi,Denso и Siemens.Измерение подачи форсунки.Измерение сопротивления катушки форсунки.Измерение времени срабатывания форсунки.Измерение величины и температуры обратного слива (дополнительно).

    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    RABOTTI UNITEC

    Профессиональный стенд для проверки инжекторов CR  всех производителей от хорошо зарекомендовавшей себя на европейском дизельном рынке компании  RABOTTI.

    Стенд оснащен высокоточной электронной измерительной системой, которая в совокупности с программным обеспечением RAILMASTER  позволяют не только испытывать любые пьезо и электромагнитные инжекторы, но также производить точное регулирование инжекторов BOSCH DENSO и DELPHI с помощью оптимизации формы управляющего сигнала и присвоении инжектору кода коррекции C2I/C3I(Delphi), IMA(Bosch) ,QR(Denso).  По введенным в ЭБУ двигателя кодам коррекции блок управления определяет оптимальный алгоритм управления каждым инжектором с учетом его характеристик. Ранее данная функция была доступна только на дилерских стендах BOSCH и HARTRIDGE. 

  • dizelist.ru

    Проверка дизельных форсунок – диагностика форсунок дизелей, оценка состояния и работоспособности форсунок дизельных двигателей, выявить неисправности в форсунках дизеля в Москве недорого

    Грамотная проверка дизельных форсунок помогает процессу их ремонта, так как правильное выявление неисправностей напрямую определяет последующие работы.

    Надо сказать, что проверить на неисправности форсунки дизельного двигателя важно вовремя. Затяжные дефекты – верный путь к ремонту дизеля, что нежелательно для любого автовладельца.

    Проявляются дефекты форсунок заметно. Любой автомобилист замечает, когда в дизельной иномарке

    • начинает расходоваться топливо сверх меры
    • ухудшается динамика
    • мотор заводится с третьей-пятой попытки
    • сильно стучит дизель или троит
    • появляется течь

    Это, конечно, вызывает вопросы – как проверить топливные дизельные форсунки и по какой причине вообще возникли неисправности. И многие в таких случаях решают не тратиться на услуги мастеров по дизель-форсункам, а в домашних условиях, своими руками выявить неисправность. Делать этого не надо, если у вас опыта или навыков в этом вопросе нет.

    Оптимальное решение – найти диагноста, кто сможет провести проверочные работы и посоветует, что дальше делать с неисправными элементами.

    Автосервисы с услугой диагностики топливных форсунок дизелей

    Обращение в автосервисы, где делают полноценную диагностику на любых дизелях топливных форсунок, обеспечивает правильную технологию проверки. Когда элементы проверяет специалист, он работает с пониманием их особенностей. И, соответственно, может понять, вышел ли из строя распылитель или повредился корпус дизельной форсунки.

    Техцентры, где предлагают проверить форсунки какого-либо типа, оказывают услугу на тех условиях, которые необходимы в таких случаях

    • наличие диагностического оборудования
    • выполнение всех этапов подготовленными специалистами

    Если вы хотите посоветоваться с тем, кто знает, где и на каких условиях можно определить дефекты дизель-форсунок через их диагностику – обратитесь к нашим операторам.

    Наши сервисы
    СтарримонтТелефон: 8 (925) 545 67 21

    Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

    Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

    Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

    М.: Кантемировская; Варшавская; Каширская; Нагатинская; Коломенская; Ул.: Варшавское шоссе; пл. Академика Вишневского; ул. Маршала Шестопалова; Каширское шоссе; ул. Нагатинская; ул. Артековская; Нагатинский 1-й пр.; просп. Андропова; Р.: Нагорный; Нагатинский затон; Нагатино-Садовники; Москворечье-Сабурово; Окр.: Южный Административный Округ; Штерр-авторемТелефон: 8 (925) 545 67 21

    Дизель может выйти из строя по самым причинам, однако любая из них может быть устранена в техцентре «Штерр-авторем».

    Мы осуществляем на разных дизелях ремонтные мероприятия, помимо того, что оказываем и другие услуги автомобилистам. В своей работе наши специалисты придерживаются основных принципов ремонта моторов дизельного типа

    • строгая последовательность
    • качественные комплектующие
    • тщательная проверка качества ремонта

    Благодаря этому наш автотехцентр ценят те автовладельцы, кто уже выполнял у нас какие бы то ни было работы. Проверьте и вы, насколько профессионально здесь восстанавливают дизеля!

    М.: Свиблово; Владыкино; Бабушкинская; Ботанический сад; Отрадное; Ул.: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; 1-я ул. Леонова; ул. Амундсена; 2-й пр-д Леонова; Ярославское шоссе; ул. Сибиряковская; Р.: Ростокино; Отрадное; Бабушкинский; Окр.: Северо-Восточный Административный Округ;

    Навигация по страницам:

    Процесс диагностики форсунок (дизельных)

    В процессе диагностики дизельные форсунки можно проверить как не снимая их с самого двигателя, так и с демонтажем.

    Здесь нужно иметь специнструменты, чтобы замерить различные показатели. Если самому проводить диагностические работы, то есть вероятность ошибиться и вывить неисправность неточно.

    Перед проверкой диагносты выясняют у автовладельца, какие неполадки его беспокоят в работе дизель-форсунок. По определенным симптомам можно сделать предварительный вывод о закоксовывании дизельной форсунки, износе иглы, деформации распылителя или прочих механических неполадках.

    Без снятия качественно и полноценно оценить состояние форсунок дизельного мотора получается редко. Для проверки определенных функций требуется более сложное мероприятие.

    Цена проверки в техцентре дизельных форсунок

    Сколько стоит в хорошем автосервисе качественная диагностика форсунок для дизельной иномарки, интересует каждого, кто сталкивался с такой необходимостью. Цена на определение неисправностей дизель-форсунок в нашей сети СТО фиксирована и закреплена прайс-листами.

    Сроки (время) выполнения услуги

    Если вас интересует время диагностики форсунок дизельного двигателя, то по этому вопросу прояснить ситуацию сможет менеджер автосервиса. Узнать эту информацию проще всего будет по телефону.

    diszelnie-phorsunki.msk-disel.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)