|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Кран-балка, или однобалочный мостовой кран — грузоподъемный механизм, предназначенный для подъема и перемещения грузов как поперек помещения, так и вдоль него. Иногда эти устройства изготавливают с ручным приводом, когда груз поднимает и передвигает оператор посредством своей мускульной силы. Человек тянет за цепь, проходящую через систему блоков и передач для уменьшения требуемого усилия. Однако чаще всего кран-балки приводятся в движение электродвигателями, а управление оператор осуществляет посредством специального пульта.
Самый распространенный и простой вариант управления грузоподъемными механизмами — кабельный пульт. Его также часто оставляют как альтернативный способ управления на случай выхода из строя радиоуправления. Кран-балка состоит из следующих основных частей:
Обычно таль поставляется уже в комплекте с пультом управления. Если тельфер приобретают специально для комплектации кран-балки, то его пульт изначально имеет две дополнительные кнопки для управления передвижением моста, а в электрощите установлена дополнительная пара контакторов. Таким образом, остается лишь повесить таль на пролетную балку, подключить двигатели передвижения к электрощиту тельфера — и кран готов к работе. Пульт обычного тельфера имеет 4 кнопки, пульт управления кран-балкой — 6 кнопок.
Основной минус кабельного пульта — его малая мобильность. В процессе работы кран-балки оператор вынужден находиться в непосредственной близости от перемещаемого груза, что небезопасно. К тому же человеку приходится ходить вслед за кран-балкой по всему цеху. Кроме того, кабель для пульта управления кран-балкой со временем изнашивается от перегибов и начинает требовать замены.
Более дорогой, но и более удобный способ управления грузоподъемным механизмом — радиопульт. Комплект радиоуправления состоит из приемника и передатчика. Приемник подключается к электрощиту кран-балки таким же образом, как и проводной пульт, а передатчик находится у оператора.
Таким образом, человек, управляющий устройством, не ограничен в передвижениях и может находиться на значительном удалении от перемещаемого груза. Это удобно и безопасно.
В случае выхода из строя пульта дистанционного управления кран-балкой достаточно приобрести новый и синхронизировать его с приемником посредством специальной программы. Приобретать целиком новый комплект оборудования необходимости нет.
В последнее время многие предприятия, осознав преимущества дистанционного управления грузоподъемными устройствами, массово переводят свои кран-балки на радиоуправление.
Это наиболее популярная разновидность исполнения пульта, будь то кабельная система или радиоуправление. Это связано со следующими причинами:
Частотное управление краном очень удобно, но оно значительно дороже обычной релейно-контакторной схемы, а в случае поломки требует затратного ремонта и настройки. Не каждый владелец подъемно-транспортного оборудования может позволить себе такую роскошь, поэтому джойстиковые пульты пока мало востребованы по сравнению с кнопочными.
Пульты бывают не только кнопочными, но и джойстиковыми. Последние, как правило, применяются на тяжелых кранах с частотной системой управления — джойстики имеют пять ступеней движения в каждую сторону, что удобно при ступенчатом регулировании скорости. Кроме того, есть множество различных кнопок для подключения дополнительных функций — звуковой и световой сигнализации, аварийной остановки и т. д. Для удобства управления пульт надевается на шею, освобождая оператору обе руки.
Лидирующие позиции на российском рынке занимают пульты типа ХАС. Это продукция компании Schneider Electric, однако наибольшей популярностью пользуются их китайские клоны благодаря чрезвычайной дешевизне, относительной надежности и высокой степени защиты от воздействия пыли и влаги.
Пульты ХАС выпускаются широкой линейкой — от двух до двенадцати кнопок, оснащены кнопкой аварийной остановки механизма и ключ-маркой для предотвращения несанкционированного доступа к управлению кран-балкой. Кнопки могут быть однопозиционными и двухпозиционными, в зависимости от того, сколько скоростей на каждое движение есть у кран-балки.
Безусловный флагман российского рынка радиоуправления — тайваньская фирма Telecrane, производящая продукцию по итальянской лицензии. Как и в случае с пультами ХАС, неоригинал отличается гораздо более выгодной ценой при сопоставимом качестве. Производитель предоставляет широчайшую гамму продукции с различным функционалом.
Управление грузоподъемным устройством можно осуществлять с расстояния до 100 метров. Компания предлагает комплекты радиоуправления с кнопочными и джойстиковыми пультами, с различным количеством кнопок. В зависимости от моделей, возможно управление подъемными механизмами с количеством скоростей от одной до пяти на каждое движение.
fb.ru
Множество предприятий легкой и тяжелой промышленности используют в своих цехах кран балки. Благодаря таким конструкциям перемещать относительно тяжелые грузы по предприятию можно быстро и выгодно. Основной особенностью кран балки является то, что её конструкция состоит всего из нескольких узлов. Для контроля устройства могут использоваться различные варианты от ручного управления до радиоуправления.
Подвесной пульт для тельфера – это устройство, благодаря которому оператор контролирует корректный подъем и перемещение груза. Так как он предназначен для удаленного управления, с его помощью процесс работы становится более безопасным и комфортным для оператора. Кабельный пульт положительно влияет на общую эффективность работы оборудования, а значит и на продуктивность всего цеха. Модернизация любого механизма, работающего на предприятии, это очень важная часть работы.
Некоторые кран балки имеют ручное управление. Это обусловлено небольшими размерами и характеристиками таких устройств. Стоит отметить, что таких вариантов кран-балки относительно немного в сравнении с аналогичными устройствами, которые работают дистанционно с помощью пульта.
Пульт управления кран-балки является важной ее частью и по праву получил свою популярность на площадках с ограниченным пространством. С помощью данного приспособления специалисты на рабочем объекте способны контролировать операции по эксплуатированию всего крана.
Пульт управления позволяет не только упростить процессы погрузки и передвижения балки, но и гарантирует дополнительную безопасность для работников во время работы.
Существует два варианта управления кран-балками:
Управление с помощью кнопочного пульта управления кран балкой более эффективно и не требует определенных навыков. Для различных моделей кранов, обладающих рядом специфичных характеристик, используют пульты разных марок, производителей и модификаций. Выбирая такое устройство, обязательно стоит учитывать характеристики кран-балки. При необходимости, наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант пульта управления.
На современном рынке грузоподъемного оборудования существует огромное количество пультов. Продукция завода «Атлант» – это отличное сочетание высокого качества, надежности, долговечности и минимальной стоимости.
Конструкция пульта довольно проста, в нее входят: резиновый сальник, пластиковый корпус, микровыключатели, кнопки для управления (от 2 до 12 штук в зависимости от количества функций грузоподъемного механизма). За счет дополнительных модификаций можно повысить безопасность и защитить пульт от преждевременной поломки. Например, очень важной деталью является кнопка аварийной остановки. В случае форс-мажора она моментально останавливает движение оборудования. Установите специальные ключ-марки, они защищают пульт от небезопасного или несанкционированного использования.
В некоторых случаях есть необходимость в более удобном типе устройства управления. При работе кабельный провод иногда усложняет процесс контроля движения тали из-за естественных ограничений конструкции. Выходом становится пульт радиоуправления – более эргономичный, менее габаритный и удобный в эксплуатации. При сравнительно доступной цене он позволит решить проблемы передвижения оператора, так как дальность сигнала достигает 100 метров.
Устройства от разных производителей выделяются несколькими общими элементами конструкции. Это корпус из пластика, разъем для ввода кабеля и определенное количество кнопок (от двух до 12-ти).
Эти приспособления эксплуатируются в различных промышленных областях, поэтому способы управления тоже существуют разные:
Первый способ управления грузоподъемной техникой осуществляется при помощи кнопочного устройства. Оно связанно с кран-балкой гибким кабелем. Длина кабеля определяется так, чтобы оператор мог находиться в максимально безопасной зоне от грузов.
Дистанционный пульт управления кран балкой представляет собой радиоуправляемое устройство. Его конструкция может быть дополнена кнопками или аппаратами команд. Пульты сочетаются с грузоподъемной техникой, работающей от односкоростного двигателя или привода с двумя скоростями.
При работе с устройствами для управления кранами советуют придерживаться ряда правил безопасности. Первое из них – стоять далеко от груза. Это позволяет не только быть защищенным от непредвиденной ситуации, но и полностью контролировать процесс с удобной позиции.
Второе правило гласит соблюдать правила техники безопасности, связанные с электрическим током. Стоит внимательно контролировать все электропровода для управления.
Правильная эксплуатация радиопультов – это постоянные проверки наличия и исправности батарей питания перед началом работы грузоподъемного устройства.
Проконсультируйтесь и приобретайте подходящий вам пульт управления тельфером у нас. Кроме того, мы продаем различные виды кабеля. Если вам требуется установка, то наши специалисты смогут приехать на ваше предприятие и все корректно смонтировать. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (800) 775-24-02 и по почте [email protected]. Или просто заполните онлайн запрос.
zavodkranov.ru
Система радиоуправления кранами «РАДУК3-М-Р-У2» предназначена для управления грузоподъёмными кранами по радиоканалу с помощью малогабаритных носимых пультов.
Оборудование кранов системами должно производиться в соответствии с «Положением о безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов».
Система применима для кранов, эксплуатируемых на открытом воздухе или в помещениях, при температуре от минус 25°С до плюс 50°С.
Исполнения системы отличаются по модификациям пультов:
Канал связи | радиоканал |
Питание системы: | |
аппаратуры, установленной на кране | сетевое напряжение 380 В (220 В), частотой 50 Гц |
пульта управления | 7,2 В постоянного тока от аккумуляторных батарей |
Масса пульта: | |
кнопочного | не более 0,7 кг |
с командоаппаратами | не более 1,5 кг |
Габаритные размеры корпуса пульта: | |
кнопочного | не более 220х85х35 мм |
с командоаппаратами | не болле210х120х100 мм |
Габаритные размеры приемного устройства, устанавливаемого: | |
на кран-балке (Блок приемно-исполнительный) | 175х300х85 мм |
на мостовым кране (шкаф СДУ) | 1200х800х350 мм |
Несущая частота | диапазон 160 МГц |
Мощность передатчика | 10–20 мВт |
Мощность, потребляемая пультом | 0,45 Вт |
Радиус действия | 50–200 м |
Время непрерывной работы(до замены аккумуляторной батареи) | 8–10 ч |
Передающий комплект | ||
Пульт управления | 1 | у крановщика-оператора |
Аккумуляторная батарея | 1 | в пульте управления |
2 | в резерве | |
Приемный комплект | ||
Шкаф СДУ (для мостовых кранов) | 1 | на рабочей площадке крана |
Блок приемно-исполнительный БПИ | 1 | в шкафу СДУ или на тали |
Вспомогательной оборудование: | ||
зарядное устройство | 1 | в цехе |
Сопроводительная техдокументация: | ||
Схемы электрические | 1 | в паспорте крана |
Паспорт с техническим описанием и инструкциями | 1 | в паспорте крана |
Система состоит из передающего и приемного комплектов. Передающий предназначен для формирования командных сигналов, их преобразования и передачи по радиоканалу.
Приемный комплект предназначен для приема командных сигналов, избирания их по электрическим цепям в соответствии с назначением и преобразования в исполнительные команды, управляющие электроприводами крановых механизмов.
Одним из основных изделий системы является пульт, в котором с помощью органов управления и схемы шифратора происходит формирование команд управления.
Органами управления механизмами крана могут быть:
Кроме этого, во всех видах пультов имеются две кнопки для формирования сигнальных и аварийных команд и, при необходимости, тумблер, с помощью которого устанавливается режим главного или вспомогательного подъемов, а также для кнопочных пультов кнопка для установки режима автоматического набора ускорений механизмов крана.
SA1 — выключатель «Ключ-марка»;SA2 — тумблер переключения режимов главного или вспомогательного подъемов;SB1 — кнопка пуска и звукового сигнала;SB2 — кнопка STOP;SB3; SB4 — блокировочные кнопки в ручках командоаппаратов;SQ1; SQ2 — командоаппараты;GB — аккумуляторная батарея;HL — индикатор контроля питания пульта;WA1 — антенна передающая.
Командоаппараты представляют собой конструкцию крестообразного действия, с самовозвратом в нулевое положение, с количеством фиксируемых — осязаемых положений (3-0-3) в каждом направлении переключения, с блокировочной кнопкой в ручке, исключающей несанкционированное включение механизмов крана при случайном воздействии на ручку командоаппарата.
Левый командоаппарат предназначен для управления механизмами передвижения крана (при переключении от себя к себе) и передвижения тележки (при переключении вправо или влево).
Правый командоаппарат предназначен для управления механизмами подъемов: главного или вспомогательного (при переключении от себя к себе).
Режим главного или вспомогательного подъемов устанавливается упомянутым тумблером (например 15/3). При переключении его к знаку большей грузоподъемности подготавливается к работе механизм главного подъема, при переключении его к знаку меньшей грузоподъемности подготавливается к работе механизм вспомогательного подъема. Одновременная работа главного и вспомогательного подъемов при такой конструкции исключена, что соответствует требованиям безопасности.
В случае необходимости, по желанию заказчика, возможно изменить конструкцию и обеспечить одновременное управление главным и вспомогательным подъемами.
В зависимости от типа крана назначение кнопок и командоаппаратов может меняться, могут добавляться дополнительные органы управления, например для управления грейфером или грузоподъемным электромагнитом и т.д.
GB — батарея аккумуляторная;HL — индикатор зарядки батареи аккумуляторной;SA1 — ключ-марка;SA2 — тумблер выбора режима главного или вспомогательного подъемов;SB1 — кнопка «Подъем»;SB2 — кнопка «Спуск»;SB3 — кнопка «Вперед»;SB4 — кнопка «Назад»;SB5 — кнопка тележка «к зеленому знаку»;SB6 — кнопка тележка «к красному знаку»;SB7 — кнопка «Пуск»;SB8 — кнопка «STOP»;SB9 — кнопка «большой скорости»;WA1 — антенна передающая.
При управлении с кнопочного пульта каждый механизм крана работает в двух скоростных режимах: малая и номинальная.
Малая соответствует первому положению командоконтроллера кабины крана, номинальная последнему положению командоконтроллера, при этом разгон двигателя происходит в автоматическом режиме с заданной выдержкой времени.
Каждому механизму предназначены две основные кнопки, осуществляющие включение механизма в разных направлениях (реверс).
Режим малой скорости осуществляется при нажатии одной из основных кнопок механизма, при отпускании кнопки механизм останавливается.
Режим номинальной (большой) скорости для всех механизмов задается одной кнопкой (S9), установленной в середине лицевой платы пульта. Данная кнопка работает (при постоянно нажатой основной кнопке механизма) в режиме «нажал-отпустил»: при отпускании кнопки режим номинальной скорости сохраняется. Для перевода механизма вновь на малую скорость следует отпустить и вновь нажать основную кнопку механизма.
В пульте каждому включению кнопок или положению командоаппарата соответствует своя кодовая комбинация сигналов. Кодовый сигнал усиливается и поступает на модуляционную клемму передатчика, который вырабатывает несущую частоту в диапазоне 166,7 — 167,5 Мгц (в системе применена частотная модуляция).
От пульта, через передающую антенну, по радиоканалу высокочастотный сигнал передается на приемный комплект, установленный на кране в шкафу СДУ, через приемную антенну сигнал поступает на блок приемно-исполнительный.
В блоке приемно-исполнительном высокочастотный сигнал поступает на радиоприемник, где он усиливается, преобразуется, детектируется и в виде кодовых сигналов поступает на схему дешифратора.
На выходе дешифратора соответственно каждой кодовой комбинации появляется сигнал, который включает исполнительные реле.
Контакты исполнительных реле включают электромагнитные пускатели, управляющие электроприводом крана по заданной схеме.
Если кран управляется с помощью силовых контроллеров, то в комплект поставки системы входит блок коммутации, размещаемый в шкафу СДУ и состоящий из электромагнитных пускателей, которые своими контактами осуществляют включение электродвигателей механизмов, их реверс, а также коммутацию пускорегулирующих сопротивлений.
При необходимости применения пускателей 5-ой или 6-ой величины — для двигателей большой мощности, габаритные размеры шкафа, указанные в таблице «Основные технические данные и характеристики», могут быть увеличены.
Влючение на кране звукового сигнала в любой момент осуществляется нажатием соответствующей кнопки.
Аварийное выключение системы и остановка всех механизмов осуществляется кнопкой «STOP».
Все пульты оснащены ключами-марками, без которых невозможно производить радиоуправление.
В кабине крана устанавливается переключатель вида управления, который предназначен для подключения питания на систему радиоуправления и выбора режима управления «РАДИО» или «КАБИНА». В положении «КАБИНА» кран работает по обычной схеме, существовавшей до оснащения системой радиоуправления.
Для ориентации направления перемещения тележки на кране, в зоне ее конечных положений, должны быть нанесены метки в виде стрелок, выполненных красной и зеленой краской.
На кране должен быть установлен светильник с лампой, выполняющей функции контроля включения линейного контактора. Для сокращения монтажных работ в качестве данного светильника может использоваться лампа освещения кабины.
Привязка системы радиоуправления к электроприводу крана производится без изменения действующей схемы с сохранением всех функций управления, защиты, сигнализации и аварийного выключения.
Выходные цепи системы радиоуправления путем последовательно-параллельного подключения соединяются с электрическими цепями действующего электропривода крана.
При сохранении управления из кабины крана исключается возможность одновременного управления по радиоканалу и из кабины.
Для поддержания системы в рабочем состоянии необходимо постоянно следить за состоянием зарядки аккумуляторных батарей.
Для зарядки аккумуляторных батарей в комплект поставки входит зарядное устройство. При работе в составе пульта управления батарея может находиться в рабочем режиме (во включенном состоянии) только до момента выключения индикатора разряда батареи, после чего батарея должна быть отключена, извлечена из пульта и подвергнута подзарядке. При этом к пульту подключается одна из двух резервных батарей.
Техническое обслуживание системы заключается в ежеквартальной проверке состояния пускателей, состояния крепления проводов на клеммных зажимах и визуального осмотра аппаратуры. Техническое обслуживание пультов и блока приемно-исполнительного не требуется.
Эксплуатация систем дистанционного управления должна выполняться в соответствии с «Типовой инструкцией по безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», дополненной с учетом местных условий безопасной эксплуатации и утвержденной руководителем предприятия.
Для составления договора Исполнителю необходимо представить следующие исходные данные:а) схему электрическую крана с указанием типа и мощности электродвигателя каждого механизма;6) место эксплуатации крана на открытом воздухе, под навесом, в помещении;в) температура окружающей среды и ее особенности: запыленность, загазованность, пожароопасная или взрывоопасная зона работы;г) наличие на предприятии аналогичных систем радиоуправления кранами, или в зоне работы крана, на расстоянии до 300 м, других объектов, управляемых по радиоканалу (сотовые телефоны не указывать).
Самые дешевые системы для кран-балок, имеющих односкоростные двигатели механизмов.
Для кранов стоимость зависит:а) наличие в электроприводе механизмов крана панелей магнитных контроллеров;6) если механизм имеет силовой (кулачковый контроллер), то для двигателей большей мощности в изготавливаемой системе будут использованы электромагнитные пускатели большей величины, соответственно увеличится стоимость системы;в) количество механизмов на кране;г) вид выбранного заказчиком пульта.
Время на изготовление и поставку 1-го комплекта системы составляет в среднем 20 рабочих дней.
Время монтажа 1-го комплекта системы на кране примерно 16-24 часа.
kranservis.com
Категория:
Грузоподъемные краны предприятий
Дистанционное управление кранамиВ ряде случаев, когда по условиям производства (загазованность помещения, пыль, пар, шум, а также при работе с ядовитыми или радиоактивными грузами) нахождение крановщика в рабочей зоне крана запрещено, применяют дистанционное (на расстоянии) управление грузоподъемными кранами. Развитие электро- и радиотехники, а также телемеханики привело к созданию различных схем дистанционного управления, позволяющих крановщику управлять краном по проводам (кнопочные станции, выносные пульты управления) либо по радио (с помощью радиосигналов). При этом пульт дистанционного управления краном может быть стационарным или переносным.
В тех случаях, когда крановщик из кабины управления не видит перемещаемый груз, также применяют дистанционное управление. Дистанционное управление грузоподъемным краном не только сохраняет здоровье оператора-крановщика и улучшает условия его работы, но и позволяет совместить управление несколькими кранами с одного централизованного пульта, т. е. уменьшить число обслуживающих краны рабочих.
В случае применения переносного пульта управления оператор-крановщик постоянно находится рядом (в безопасной зоне) с перемещаемым грузом и видит его, что повышает качество выполнения работ. В случае применения стационарного пульта управления оператор-крановщик лишен указанного преимущества, поэтому он получает команды управления краном от стропальщика по телефонной или радиосвязи. На крупных, хорошо оборудованных складах применяют телевизионные камеры, расширяющие поле зрения оператора-кра- новщика. Указанные технические средства целесообразно применять и при непосредственном управлении краном из кабины в случае ограниченной видимости перемещаемого груза.При удалении пульта управления на значительное расстояние от управляемого крана, когда применение дистанционного управления по проводам нерационально, краном управляют по радио. Радиоаппаратура для управления грузоподъемными кранами состоит из компактного переносного пульта (массой 3 кг) со встроенным радиопередатчиком, закрепленного на поясе стропальщика, и приемника сигналов, смонтированного на кране. Каждому механизму крана соответствует определенная рукоятка на пульте управления, обеспечивающая не только его включение (выключение), но и реверсирование механизма и регулирование скорости рабочего движения.
К дистанционному управлению относят управление с пола подвесными однобалочными мостовыми (при высоте до 5,5 м), консольными кранами и кранами-штабелерами малой грузоподъемности. В этом случае краном управляют при помощи кнопочного аппарата, связанного с электрооборудованием крана гибким кабелем. Длина электрокабеля должна обеспечивать лицу, управляющему краном, возможность находиться на безопасном расстоянии от перемещаемого груза. Кнопочный аппарат подвешивают на вспомогательном стальном канате малого диаметра. При расположении кнопочного аппарата ниже 0,5 м от уровня пола следует на вспомогательном канате на высоте 1… 1,3 м закрепить крючок для подвешивания кнопочного аппарата.
Корпус кнопочного аппарата должен быть выполнен из изоляционного материала. При напряжении в цепи управления краном более 36 В и металлическом корпусе аппарата последний необходимо заземлить не менее чем двумя проводниками. Обычно в качестве одного из проводников используют вспомогательный канат. Кнопочный аппарат должен иметь приспособления для запирания его в отключенном положении с целью исключения возможности управления грузоподъемным краном посторонними лицами (типа ключа-марки на защитной панели мостового крана).
Работа кнопочного аппарата возможна только при наличии специального пластмассового ключа, вставляемого в соответствующее отверстие на торцевой части аппарата, противоположной месту закрепления электрокабеля. В случае утери пластмассового ключа заменять его случайными предметами категорически запрещено. Также запрещена эксплуатация кнопочных аппаратов с поврежденными корпусами, крышками, кнопками и электрокабелем.
В случае наличия на грузоподъемном кране кабины управления и пульта (двух) дистанционного управления в электрической схеме крана должна быть предусмотрена блокировка, исключающая возможность одновременного управления краном из кабины и с пульта (или с обоих пультов). Заднюю и боковые стенки кнопочного аппарата следует окрашивать в черный цвет.
Читать далее: Автоматизация управления кранами
Категория: - Грузоподъемные краны предприятий
stroy-technics.ru
Многие современные предприятия, цеха, склады оснащаются кран-балками. Популярность данного типа ГПМ обуславливается: компактными размерами, набольшим весом, быстрым монтажом и великолепными эксплуатационными характеристиками.
Однако чтобы работа кран-балки была максимально эффективной, необходимо правильно подобрать систему управления.
Различают два основных способа управления подъемным механизмом:
В чем их принципиальные различия?
Данный способ управления предусматривает использование кнопочного пульта соединенного с кран-балкой электрическим кабелем. Оператор находится внизу и контролирует процесс перемещения груза с пола. Длина кабеля позволяет работнику располагаться на удаленном, безопасном расстоянии. В зависимости от места и условий эксплуатации подъемного механизма, используют пост кнопочный дистанционный взрывозащищенный или стандартного исполнения.
К преимущественным характеристикам кабельной системы управления можно отнести:
Учитывая, что пульт управления связан с кран-балкой электрокабелем, оператору приходится постоянно следовать за перемещающимся по путям краном. Это единственное неудобство использования данной системы управления. Однако если рабочая зона крана свободна и движению оператора ничего не мешает, то пульт, подвешенный на кабеле, станет отличным бюджетным вариантом решения производственных задач.
Отдельного внимания заслуживает пост кнопочный на кабеле взрывозащищенный. Он имеет взрывонепроницаемый корпус, отличается повышенной удароустойчивостью. Специальное строение пульта исключает вероятность искрообразования при замыкании/размыкании контактов. Такие посты активно применяются на нефтеперерабатывающих, химических производствах, предприятиях, где существует угроза воспламенения газов, летучих смесей и т.п.
Более прогрессивная и современная система. Команды передаются оператором не по кабелю, а по радиоканалу.
Используется пульт дистанционного управления кран-балкой:
Несомненными преимуществами радиосистемы являются: отсутствие «привязки» оператора к крану, расширенный функционал управления (сразу несколькими ГПМ, изменяя скорость приводов и т.д.), удобство контроля позиционирования груза на удаленном расстоянии.
Для кран-балок систему радиоуправления используют в случаях, когда требуется одновременно управлять несколькими подъемными механизмами в одном цеху, нет возможности для перемещения оператора вместе с краном, отмечается высокая интенсивность работы грузоподъемной техники.
«ТехКранМонтаж» сотрудничает с ведущими производителями систем дистанционного управления. Наши специалисты быстро подберут для вашего подъемного оборудования эффективную радио или подвесную (на кабеле) модель. Всегда в наличии пульты стандартного исполнения, пост кнопочный взрывозащищенный, богатый выбор джойстиков.
remcran.ru
6апр 2017
Максимальная защита водонепроницаемого корпуса от влияния окружающей среды IP65, Одно и двухскоростныйе
Аналоги пультов тельферных Telemecanique (Schneider Electric) типа XAC-A и пульты управления KS (SN Promet, Болгария).Подберем замену пультам Giovenzana
Пульты управления «EMAS» - предназначены для управления грузоподъёмными механизмами, а именно- кран-балками, тельферами, цепными и канатными талями, мостовыми и козловыми кранами. Пульты управления грузоподъемными механизмами компании «EMAS» выгодно отличаются разнообразием выпускаемых моделей. Например, пульты управления серии PVK могут быть выполнены в 2,3,4,5,6,7,8 кнопочном исполнении, а в пультах серии PV количество кнопок управления доходит до 9 и включает, в зависимости от пожеланий клиента, кнопку аварийного останова, ключ- марку (ключ марка – служит для блокировки и разблокировки цепи управления крановыми пультами управления, используется в целях предотвращения несанкционированного использования оборудования), кнопку-переключатель и. т.п. При необходимости, пульты управления механизмами крана, могут оснащаться 2-х скоростными кнопками увеличения или уменьшения скорости работы. Наличие механической блокировки, на данной серии пультов управления, предотвращает возможность одновременного включения 2-х кнопок одной группы управления.
Корпуса, пультов управления краном, изготовлены из высококачественного пластика армированного стекловолокном, имеют эргономичную форму. Степень защиты пультов управления кранами составляет IP 65(с соответствующими кнопками защиты), благодаря наличию на кнопках резиновых колпачков, что позволяет эксплуатировать эти изделия в условиях повышенной влажности. Интервал рабочих температур составляет мин.-5˚С, макс.+85˚С, диаметр присоединяемого кабеля от 8 до 17мм.
EMAS используются в щитовом оборудовании диспетчеризации, управления, распределения электроэнергии, в испытательных стендах, пультах управления, в сварочном оборудовании.
electro21vek.ds77.ru
Изделия применяются для дистанционного контроля кранов, тельферов и талей различного типа и грузоподъемности. Современные пульты передают сигнал по радиоканалу и не требуют использования проводов; в целях защиты сигнала от подмены используется система кодирования. Каждый пульт проходит процедуру аутентификации, что исключает путаницу при работе. Особенности устройств, представленных на рынке сегодня:
Компания работает напрямую с производителями и гарантирует минимальные цены на технику. Наши специалисты обладают экспертными знаниями в области оборудования кранов системами дистанционного управления посредством пультов и готовы в сжатые сроки выполнить монтаж и наладку устройств. Все работы выполняются специалистами, обладающими достаточной квалификацией.
В настоящее время на российском рынке представлено большое количество производителей данного оборудования. Наиболее популярными из них являются Telekrane (Тайвань), HBC-radiomatik (Германия), Ikusi (Испания).
Пульты HCB-Radiomatik несколько дороже, отличаются более высокими требованиями к безопасности, удобством в использовании и расширенным функционалом. Оборудование может применяться там, где стандартные изделия не подходят. Ассортимент этой марки достаточно широк и позволяет подобрать оборудование для любой технологической задачи.
Ikusi является лидером среди производителей систем радиоуправления. Высокий класс защиты, повышенные требования к безопасности. Системы Ikusi имеют большое количество дополнительных опций. Передатчики и приемники систем оснащаются съемными модулями, позволяющими быстро заменить вышедший из строя передатчик.
www.dmgrupp.ru