|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автолюбители нередко используют дополнительные транспортные средства для перевозки грузов. Это позволяет беречь личный транспорт и увеличить габариты перевозимых предметов. Но даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа и полуприцепа, идентичны ли эти понятия или следует более внимательно подходить к их использованию.
Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.ПрицепПолуприцеп – это разновидность прицепа, которому необходимо передней частью опираться на тягач, так как он не в состоянии самостоятельно удерживать равновесие. Принцип работы аналогичен любому другому прицепу, правда, с точки зрения функциональности может оказаться менее значимым.Полуприцеп
В чем же разница между прицепом и полуприцепом? Принципиальная разница в прицепных устройствах состоит в их функциональности. Прицеп способен двигаться самостоятельно лишь при прикладывании механической силы в ту или иную сторону. Крепление прицепа к транспортному средству осуществляется с помощью дышла, установленного на прицепе, и фаркопа автомобиля. Этот же трюк не пройдет с полуприцепом, так как для осуществления перевозки посредством этого транспорта необходима опора. Чем больше полуприцеп, тем более мощное устройство придется установить на автомобиль. Крепление происходит при помощи шкворня на прицепе и седельно-сцепного устройства у тягача.Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.
Прицеп – это самостоятельное транспортное средство.Полуприцеп – это разновидность прицепа, опора которого держится на тягаче.Для крепления прицепа достаточно фаркопа на автомобиле.Чтобы прикрепить полуприцеп, необходимо наличие седла у тягача.У прицепа две оси, поэтому всю нагрузку он берет на себя.Полуприцеп имеет лишь одну ось, в этой связи нагрузка распределяется между прицепным устройством и тягачом.Маневренность полуприцепа выше, так как он является единым целым с транспортным средством.
kupilink.info
Автолюбители нередко используют дополнительные транспортные средства для перевозки грузов. Это позволяет беречь личный транспорт и увеличить габариты перевозимых предметов. Но даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа и полуприцепа, идентичны ли эти понятия или следует более внимательно подходить к их использованию.
Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.ПрицепПолуприцеп – это разновидность прицепа, которому необходимо передней частью опираться на тягач, так как он не в состоянии самостоятельно удерживать равновесие. Принцип работы аналогичен любому другому прицепу, правда, с точки зрения функциональности может оказаться менее значимым.Полуприцеп
В чем же разница между прицепом и полуприцепом? Принципиальная разница в прицепных устройствах состоит в их функциональности. Прицеп способен двигаться самостоятельно лишь при прикладывании механической силы в ту или иную сторону. Крепление прицепа к транспортному средству осуществляется с помощью дышла, установленного на прицепе, и фаркопа автомобиля. Этот же трюк не пройдет с полуприцепом, так как для осуществления перевозки посредством этого транспорта необходима опора. Чем больше полуприцеп, тем более мощное устройство придется установить на автомобиль. Крепление происходит при помощи шкворня на прицепе и седельно-сцепного устройства у тягача.Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.
Прицеп – это самостоятельное транспортное средство.Полуприцеп – это разновидность прицепа, опора которого держится на тягаче.Для крепления прицепа достаточно фаркопа на автомобиле.Чтобы прикрепить полуприцеп, необходимо наличие седла у тягача.У прицепа две оси, поэтому всю нагрузку он берет на себя.Полуприцеп имеет лишь одну ось, в этой связи нагрузка распределяется между прицепным устройством и тягачом.Маневренность полуприцепа выше, так как он является единым целым с транспортным средством.
imgist.ru
Аренда кранов –одна из самых востребованных услуг на рынке аренды строительной техники. Помимо кранов у нас Вы можете арендовать и другую технику: автовышки, самосвалы, экскаваторы, низкорамники и т.д. О наличии необходимой техники можно узнать у наших менеджеров. Изучая наши статьи, можно подобрать технику самостоятельно.
Поговорим о прицепах и полуприцепах.
Оба этих транспортных средства используются для перевозки различный грузов. Существуют как стандарнтные модели данных механизмов, так и специализированные модели, приспособленные под перевозку определенных видов грузов. При помощи прицепов и полуприцепов можно транспортировать автомобили, трубы, различные установки, негабаритные грузы, жидкости, животных и многое другое.
Как прицепы, так и полуприцепы входят в состав автопоездов, применение которых относительно грузовых автомобилей является гораздо более эффективным в экономическом плане. Повышение эффективности достигается за счет экономии топлива, при этом происходит снижение стоимости перевозок.
Рассмотрим отличия этих транспортных средств друг от друга.
Прицеп можно прицеплять к любому тягачу, имеющему стандартное тягово-сцепное устройство. Сцепное устройство служит для передачи тягового усилия. Процедура сцепления тягача с прицепом, как правило, не требует много времени и предварительной подготовки. В России прицепы, чаще всего, крепятся к тягачам при помощи петли (петля прицепа накидывается на крюк тягача). В случае с малотоннажными прицепами возможно использоание механизма крепления "шар-полусфера". Также для сцепления прицепа с тягачем может применяться вилочное сцепное устройство, оно нашло применение зарубежом, в России его применение не актуально из-за быстрого выхода из строя при использовании в условиях бездорожья. Огромным плюсом работы с прицепами является возможность тягача работать с различными прицепами, таким образом можно выполнять несколько видов работ. Это наиболее широко используется при работах с тракторными прицепами.
Полуприцеп передвигается при помощи специализированного седельного тягача. Сцепка осуществляется с использованием опорно-сцепного устройства. Чтобы сохранять горизонтальное положение отдельно от тягача, полуприцеп оснащен стойками (откидными или выдвижными). Установка без тягача должна производиться на ровной поверхности. В от личие от прицепа, сцепное устройство служит не только для передачи тягового усилия: масса полуприцепа частично распределяется на тягач. Нагрузка на опорно-сцепное устройство в этом случае достаточно велика (до 40 % от массы автопоезда). Чаще всег применяются шкворневые сцепные устройства в различных модификациях.
В случае с полуприцепом отсутствует такой важный фактор как взаимозаменяемость. Тягачи могут работать только в связке с подходящими к ним полуприцепами. При неправильном подборе может случиться поломка важных элементов.
Сцепление полуприцепа с тягачем требует предварительных замеров, расчетов и подготовки.
Имея одинаковую грузоподъемность прицепного звена, седельный автопоезд имеет массу меньше массы прицепного автопоезда. Это происходит из-за того, что в прицепных автопоездах применяются балластные тягачи, и из-за расспределения массы полуприцепа на седло тягача. Поэтому для тяжелых автопоездов лучше использовать полуприцепы, т.к. это позволяет снизить полную массу автопоезда и осевую нагрузку на дорожное покрытие.
По сравнению с прицепным седельный автопоезд обладает большей устойчивостью благодаря наличию только одного шарнира горизонтальной гибкости в сцепном устройстве. В связи с этим седельный атопоезд способен в сложных дорожных условиях развивать более высокую скорость.
www.arendakranov.ru
Ко всем прочим преимуществам использования дополнительных транспортных средств можно отнести и тот факт, что их использование – это отличный способ сберечь свой личный автомобиль.
Однако при выборе такого средства для транспортировки грузов следует сразу ответить на вопрос о том, понимаете ли Вы, в чем заключается разница между прицепом и полуприцепом. Как оказалось, даже самые опытные водители не могут озвучить принципиальные отличия прицепа от полуприцепа.
Но отличия есть, поэтому стоит со вниманием подходить к выбору этих дополнительных транспортных средств.
Так, необходимо учесть, что прицеп – это вполне самостоятельное транспортное средство, которое оснащено двигателем, а его движение обеспечивает процесс прикладывания механической силы основного транспортного средства.
Полуприцеп – это конструкция, которая самостоятельно не удерживает равновесия, поэтому должна опираться на тягач. Однако принцип приведения в действие такого дополнительного транспортного средства аналогичен всем остальным прицепам, но вот его практичность и функциональность могут уступать другим прицепам.
Именно в функциональности и заключается принципиальная разница между прицепом и полуприцепом. Так, у прицепа ест две опорные оси, на которые и идет вся основная нагрузка, а вот полуприцеп имеет лишь одну такую ось.
Разобравшись, в чем заключается основная разница между данными конструкциями, Вы сможете без труда выбрать дополнительное транспортное средство, которое будет полностью удовлетворять все Ваши нужды.
Сегодня укрепился большой спрос на грузовую технику, что связано с развитием предпринимательской деятельности, установился и уровень необходимости транспортировать различные грузы, поэтому вопрос технического обслуживания подобной техники сегодня очень актуален. Компания АльфаСкания предлагает только качественную грузовую технику скания http://www.alfascan.ru/, которая долгие годы прослужит Вам верой и правдой, а при должной эксплуатации не потребует серьезного ремонта очень длительный срок.
drive-land.net
Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, довольно часто рано или поздно поднимается на повестке дня для многих транспортных компаний. И прицеп и полуприцеп – это безмоторные транспортные средства, осуществляющие перевозку различных грузов в сцепке с грузовым автомобилем. Разница как раз заключается в виде этой самой сцепки и в типе используемого грузовика. Так что же все таки резоннее использовать для транспортных перевозок? На чем остановиться для расширения возможностей своей компании – на прицепе или полуприцепе? Чтобы ответить на эти вопросы нужно разобраться в плюсах и минусах обоих транспортных средств и в их особенностях.
Итак, прицеп. С ним все казалось бы понятно. Если говорить грубо – это телега на четырех колесах, которую прицепив к соответствующему по допустимой массе грузовику можно использовать, как средство для перевозки дополнительного груза. Да, конечно же устройство современных прицепов намного сложнее, но для получения ответа на поставленный вопрос это не важно. В чем же его преимущество? Во-первых, он достаточно мобилен: для осуществления перевозок с прицепом специальный автомобиль не нужен. Достаточно грузовика, оборудованного сцепным устройством (проще говоря – фаркопом) с соблюдением единственного требования: для использования его в составе автопоезда нужно учитывать максимально допустимый вес буксируемого прицепа, предусмотренный производителем. При этом, если в прицепе нет необходимости, он может спокойно оставаться в автопарке, а грузовик в это время бедт заниматься перевозками.
Еще одним достоинством прицепов является возможность в короткий период времени отцепить его от грузовика в точке назначения (например, для разгрузки или осуществления выездной торговли с прицепа в виде автофургона для выездной торговли). Грузовой автомобиль при этом может в это время или отвезти груз в другое место назначения – или просто некоторое время заниматься локальными перевозками по городу. Но есть у прицепа и определенные недостатки. Во первых, автопоезд в составе грузового автомобиля и прицепа является средством повышенной опасности на дороге: он обладает меньшей маневренностью и метшей предсказуемостью поведения прицепа в той или иной дорожной ситуации. По этому, водитель грузовика с прицепом должен быть предельно внимателен и осторожен на дороге.
Еще одним недостатком прицепов по сравнению с полуприцепом является изначально меньшая вместимость по габаритам грузов. В данном случае мы говорим о длине – в длинномерный полуприцеп можно поместить то, что не влезет ни в один прицеп такого же класса. А это ограничивает перечень возможных перевозимых грузов. К тому же, если вернуться к маневренности, то в виду особенности своего сочленения с грузовиком, полуприцеп является единым целым с автомобилем и на дороге более предсказуем и более маневренен. А значит – и более безопасен. В этом отношении уже перевес на стороне полуприцепа. Но и у него есть свои недостатки.
Для использования полуприцепа в сцепке с грузовиком последний должен быть строго определенного типа. Из-за особенности крепления (опорного типа, с опорой передней части полуприцепа на раму двигателя через шкворень и седельно-сцепное устройство) полуприцеп возможно использовать только со специальным тягачом, который называется седельным (по типу сцепки). При этом, сам тягач ничего более перевозить не сможет. Отсюда и вытекает другой минус – невозможность перевозки дополнительных грузов и использования грузовика отдельно от полуприцепа.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать краткий вывод: использование прицепа выгоднее в следующих случаях:
Использование полуприцепа более выгодно при:
Каков Ваш случай – решать Вам. Как и то, что же лучше именно для Вашего бизнеса: прицеп или полуприцеп
www.furgon-info.ru
ПРИЦЕП - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Другими словами, прицеп - это то, что "прицепляется" к автомобилю или иному механическому транспортному средству и движется именно за счет последнего, потому что по своей сути прицеп является не механическим транспортным средством. Механическое транспортное средство, перевозящее прицеп, принято называть "тягачом". К тягачу прицеп присоединяется при помощи специального тягово-сцепного устройства – фаркопа.
Прицепы бывают разных видов. Например, прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (с разрешенной максимальной массой более 750 кг). Чтобы транспортировать тяжелые прицепы, водителю необходимо иметь водительское удостоверение категории "Е". Такие прицепы оснащаются тормозной системой. Прицепы к легковым автомобилям подлежат обязательной регистрации в ГИБДД.
По типу прицепы делятся на полуприцепы и прицепы. Отличие у них в том, что полуприцеп частично опирается на дорогу, а частично - на тягач, а прицеп полностью опирается на дорогу. Полуприцеп, буксируемый грузовиком тягачом, предназначен для перевозки самых различных грузов. Он удобен тем, что его в любой момент можно отсоединить от тягача, прицепить к другой машине или какое то время использовать самостоятельно, например в качестве хранилища грузов.
Полуприцеп — очень практичное изобретение. Судите сами: машина, прибывшая в пункт назначения, вынуждена ждать, пока ее разгрузят. Полуприцеп во время разгрузки может быть отцеплен, и тягач за это время способен совершить еще одну поездку. Что касается грузовиков с прицепом, то они неповоротливы, что особенно заметно на узких дорогах небольших поселков. А вот одноосный (и даже двуосный) полуприцеп составляет со своим тягачом одно целое.
Прицепы крепятся к кузову или раме автомобиля специальными тягово-сцепными устройствами. На нашем сайте в разделе каталог фаркопов вы сможете найти прицепные устройства для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства, которые чаще всего называют "фаркоп".
www.leader-plus.ru
Нередко для перевозки грузов дополнительные транспортные средства используют автолюбители. Это позволяет увеличить габариты перевозимых предметов и сохранить личное транспортное средство. Но в чем же все-таки заключается основное отличие прицепа и полуприцепа? В каталоге можно посмотреть основные виды полуприцепов.
Самостоятельным транспортным средством считается прицеп, который существует без двигателя. С помощью приложения механической силы другого передвижного устройства осуществляется движение прицепа.
Разновидностью прицепа считается полуприцеп, который можно купить на специализированном портале по оптимальным ценам. Чтобы самостоятельно удерживать равновесие прицепа необходимо опираться на тягач передней частью. Принцип работы в двух вариантах аналогичный.
В функциональности заключается разница между прицепом и полуприцепом. Способен двигаться самостоятельно прицеп благодаря приложенной механической силе. С помощью дышла обеспечивается крепления прицепа к транспортному средству. Необходима опора для осуществления движения с помощью полуприцепа. С помощью седельного устройства и шкворня происходит крепления.
Также по конструкции различаются эти два транспортных средства. Все нагрузки на себя берут две оси, которые присутствуют у прицепа. Только одну ось имеет полуприцеп, поэтому он не сможет держать равновесие и правильно распределять между собой нагрузку. Простым словом телегой на четырех колесах есть прицеп, который можно легко сдвинуть с места с помощью легкого толчка, а тачкой на двух колесах стоит полуприцеп, который необходимо тянуть за собой.
Маневренность это еще одно отличие двух транспортных средств. В процессе движения очень сложно управлять прицепом, который не имеет самостоятельного двигателя. В свою очередь частью транспортного средства является прицеп, которым можно легко управлять во время движения. Таким образом, гораздо выше является маневренность у полуприцепа во время движения транспортного средства.
— Самостоятельным транспортным средством является прицеп.
— Разновидностью прицепа является полуприцеп, который опирается с помощью тягача.
— Достаточно фаркопа на автомобиле для крепления прицепа.
— Все нагрузки берут на себя две оси на прицепе.
— Только одну ось имеет полуприцеп.
— Выше маневренность у полуприцепа.
avtotel.com