Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Размеры шариковых подшипников таблица. Широкий подшипник


Подшипники шариковые, широкие | Цены на подшипники

Подшипники шариковые радиальные однорядные, широкие

Универсальные шарикоподшипники этих серий воспринимают высокие радиальные и значительные осевые нагрузки. Отличаются шириной и массивностью. Часто имеют те же внутренние и наружные диаметры, как и более распространенные подшипники нормальной серии ширин, что позволяет некоторым малоразборчивым производителям использовать и на тех, и на других одни и те же заглушки, что очень часто может служить причиной путаницы у потребителей подшипниковой продукции (например, подшипник 6206-2RS имеет размеры 30х62х16, а 62206-2RS — 30х62х20). Заглушки могут использоваться одинаковые.

Изделия серии 6400 закрытыми почти не выпускаются, а серий 62200 и 62300 напротив, выпускаются исключительно с каучуковыми («резиновыми») уплотнениями и внесенной на производстве пластической смазкой (дополнительный индекс в номере 2RS), поскольку применяются в основном в узлах, где есть потенциальный контакт с водой, пылью и грязью. К этой же серии можно отнести и редкие подшипники 63000, представляющие собой широкие подшипники сотой серии (6000).

Шарики расположены в глубоко посаженных дорожках качения и скреплены между собой стальным сепаратором.

Фото открытый (6400)
Фото закрытый (62200, 62300)
Чертеж
Широкий шариковый радиальный подшипник открытый Подшипник шариковый радиальный широкий закрытый Чертеж шариковых подшипников

Описание подшипников широких серий

Шариковые подшипники описываемых серий могут быть открытыми (дополнительных обозначений нет), серия 6400, либо закрытыми с внесенной на производстве пластической смазкой, серии 62200 и 62300. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N (часто используется в серии 6400 и почти никогда 62200 и 62300). Важной особенностью шариковых подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если в оборудовании шариковые подшипники «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Обозначения аналогов серий широких шариковых подшипников российского производства:

6400 — 400 (открытый), 50400 (с канавкой под стопорное кольцо).

62200-2RS — 180500 (закрытый уплотнениями).

62300 -180600 (закрытый уплотнениями).

Обозначение зазора — 70 или 76 (0 и 6 — классы точности). В закрытых изделиях справа от номера проставляется буквенно-цифровое обозначение, указывающее на тип смазки: обычно это С17 (литол-24) или С9 (ЛЗ-31). В малошумных модификациях дополнительно проставляется буква Ш. Если изделие из нержавейки — Ю. Какие-либо другие буквы в номере обычно существенной роли для потребителя не играют.

Каталог шариковых подшипников широкой серии по размерам

(для того, чтобы узнать цену на разные марки конкретного изделия перейдите на его описание).

Если Вы не нашли какой-то тип шарикового радиального подшипника по номеру и размерам, быть может, он относится к изделиям какой-либо другой серии и стоит поискать там (возможно среди более легких и узких подшипников серий 6000, 6200, 6300 или еще более узких 61800 и 61900 или 16000).

pricebearings.ru

Таблица размеров шариковых подшипников

Наиболее распространенным видом подшипников качения являются шариковые радиальные однорядные подшипники. В них используются шариковые тела качения, которые бывают заключены в сепараторы. Сепараторы могут изготавливаться из латуни, стали или быть полимерными.

Из-за небольшого момента трения шариков подшипники обладают большими скоростями вращения. Производятся изделия из хромированной, углеродистой и нержавеющей стали, пластика, керамики. могут быть с повышенной грузоподьемностью или обеспечивать энергоэффективность все это зависит от области применения изделия.

Эти изделия служат в качестве опоры для вращающихся деталей разных узлов обеспечивая им минимальное трение, и  выполняют передачу нагрузки между узлами оборудования. Являются экономичными и взаимозаменяемыми деталямиоборудования, их  размеры обычно соответствуют международным стандартам.

Могут быть открытого и закрытого типа, с пазом для стопорного кольца или группой радиального зазора. Применяются эти изделия практически в каждой отрасли от медицинских аппаратов до бытовых электроприборов, машиностроения, радиоаппаратуры и детских колясок.

Отдельно приведена таблица размеров шариков.

Таблица размеров шариковых радиальных подшипников

Вал 1-5 мм

Международное обозначение

Аналог

(ГОСТ)

Внутренний размер (мм)

Внешний размер (мм)

Ширина (мм)

Масса (кг)

681

1000081

1

3

1,0

0,00006

691

1000091

1

4

1,6

0,0001

601

11

1,5

6

2,5

0,0004

602

12

2

7

2,8

0,0006

682

1000082

2

5

1,5

podshipnika.ru

Шариковые подшипники | Цены на подшипники

Подшипники шариковые радиальные однорядные средней серии ширин (универсальные)

Самой широко распространенной и наиболее применяемой группой подшипников качения являются шариковые радиальные подшипники серий 6000, 6200, 6300. Они являются универсальными, основной тип воспринимаемой нагрузки — радиальная и, частично, осевая. Шарики расположены в глубоко посаженных дорожках качения и скреплены между собой сепаратором — стальным или латунным, реже — из полимерных материалов.

Фото открытый
Фото закрытый
Чертеж
Подшипник шариковый открытый Подшипник шариковый закрытый Чертеж шариковых подшипников

Описание шариковых подшипников

Шариковые подшипники могут быть открытыми (дополнительных обозначений нет), либо закрытыми с внесенной на производстве пластической смазкой. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:

ZZ или 2Z — металлические шайбы (планки) с двух сторон;

2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2NSE9 (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются и очень часто могут с легкостью взаимозаменяться.

Важной особенностью шариковых подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 — зазор увеличен («прослабленные»), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если в оборудовании шариковые подшипники «горят», есть смысл попробовать купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.

Обозначения аналогов шариковых подшипников российского производства:

6000 — 100 (открытый), 80100 (закрытый шайбами), 180100 (закрытый уплотнениями), 50100 (с канавкой), 60100 (с односторонней металлической шайбой).

6200 — 200 (открытый), 80200 (закрытый шайбами), 180200 (закрытый уплотнениями), 50200 (с канавкой), 60200 (с односторонней металлической шайбой).

6300 — 300 (открытый), 80300 (закрытый шайбами), 180300 (закрытый уплотнениями), 50300 (с канавкой), 60300 (с односторонней металлической шайбой).

Обозначение зазора — 70 или 76 (0 и 6 — классы точности). Латунный сепаратор в номере обозначается буквой Л.

Каталог шариковых подшипников по размерам

(для того, чтобы узнать цену на разные марки перейдите на описание конкретного типа).

Номер шарикового подшипника Внутренний диаметр, d Наружный диаметр, D Ширина, B
6000  10  26  8
6200  10  30  9
6300  10  35  11
6001  12  28  6
6201  12  32  10
6301  12  37  12
6002  15  32  9
6202  15  35  11
6302  15  42  13
98203 17 40 9
6003  17  35  10
6203 17  40  12
6303 17  47  14
98204  20  42  9
6004  20  42  12
6204  20  47  14
6304  20  52  15
62/22 22 50 14
63/22 22 56 16
98205 25 52 9
6005 25  47  12
6205 25  52  15
6305 25  62  17
60/28  28  52  12
62/28  28  58  16
63/28  28  68  18
6006  30  55  13
6206  30  62  16
6306  30  72  19
6007 35  62  14
6207 35  72  17
6307  35  80  21
6008  40  68  15
6208  40  80  18
6308  40  90  23
6009  45  75  16
6209  45  85  19
6309  45  100  25
6010  50  80  16
6210  50  90  20
6310  50  110  27
6011 55  90  18
6211  55  100  21
6311  55  120  29
6012  60  95  18
6212  60  110  22
6312  60  130  31
6013 65  100  18
6213  65  120  23
6313  65  140  33
6014  70  110  20
6214  70  125  24
6314  70  150  35
6015 75  115  20
6215  75  130  25
6315  75  160  37
6016  80  125  22
6216  80  140  26
6316  80  170  39
6017 85  130  22
6217  85  150  28
6317  85  180  41
6018  90  140  24
6218  90  160  30
6318  90  190  43
6019 95  145  24
6219  95  170  32
6319  95  200  45
6020  100  150  24
6220  100  180  34
6320  100  215  47
6021 105  160  26
6221  105  190  36
6321  105  225  49
6022  110  170  28
6222  110  200  38
6322  110  240  50
6024 120  180  28
6224  120  215  40
6324  120  260  55
6026  130  200  33
6226  130  230  40
6326  130  280  58
6028 140  210  33
6228  140  250  42
6328  140  300  62
6030  150  225  35
6230  150  270  45
6330  150  320  65
6032 160  240  38
6232  160  290  48
6332  160  390  68
6034  170  260  42
6234  170  310  52
6334  170  360  72
6036 180  280  46
6236  180  320  52
6336  180  380  75
6038  190  290  46
6238  190  340  55
6338  190  400  78
6040 200  310  51
6240  200  360  58
6340  200  420  80
6044  220  340  56
6244  220  400  65
6344  220  460  88
6048 240  360  56
6248  240  440  72
6348  240  500  95
6052  260  400  65
6252  260  480  80
6352  260  540  102
6056 280  420  65
6256  280  500  80
6060  300  460  74
6260  300  540  85
6064 320  480  74
6068  340  520  82
6072 360  540  82
6076  380  560  82
6080 400  600  90
6084  420  620  90
6088 440  650  94
6092  460  680  100
6096 480  700  100

Если Вы не нашли какой-то тип шарикового радиального подшипника по номеру и размерам, быть может, он относится к изделиям какой-либо другой серии и стоит поискать там (возможно среди более легких и узких шарикоподшипников серий 61800 и 61900) или 16000, или же более широких и масcивных изделий серий 6400, 62200, 62300 (в порядке утяжеления). Так, если изделие полностью подходит под требуемые размеры по диаметрам, но уже по ширине, то смотреть нужно там. Обратите внимание, что в каталоге представлены шариковые подшипники с внутренними диаметрами от 10 до 480 мм, изделия с меньшим ищите в разделе миниатюрных подшипников, а с большим — среди крупногабаритных с дробным обозначением.

pricebearings.ru

Подшипники шариковые таблица размеров

Обозначениятипоразмеровподшипников d D В г Масса, кг С, Н С0,Н nпред10-3,мин-1.
с однойзащитнойшайбой с двумязащитнымишайбами
Серия диаметров 1
60018 80018* 8 22 7 0,5 0,012 3250 1340 32
60104 80104 20 42 12 1,0 0,070 9360 4500 17
60106 80106 30 55 13 1.5 0.120 13 300 6800 12

  *Для подшипника 80018  n пред  = 25 000.    Предусмотрены d = 7, 9, 10÷17, 25, 35 ÷ 120 мм.

Серия диаметров 2
6002460025600266002760029602006020160202602036020460205602066020760208602096021060212602146021860220 800248002580026800278002980200802018020280203 *1802048020580206 *28020780208 *38020980210802128021480218802220 456791012151720253035404550607090100 13161922263032354047526272808590110125160180 5567891011121415161718192022243034 0,30,50,50,51,01,01,01,01,01,51,51,52,02,02,02,02,52,53,03,5 0,0040,0060,0100,0130,0190,0300,0370,0450,0650,1060,120,190,290,360,410,460,801,062,203,16 9001480217032504620590068907800956012700140001950025500320003320035100520006180095600124000 415740116013501960265031003550450062006950100001370017800186001980031000375006200079000 3836323026242219171512109,08,57,57,06,05,0—3,4

•1 Для подшипника 80203 nпред = 12 500 мин-1.•2 Для подшипника 80206  nпред = 8000 мин-1.•3 Для подшипника 80208 nпред  = 6300 мин-1.Предусмотрены d = 3, 55, 65, 75, 80, 85, 110 ÷ 140 мм.

Серия диаметров 3
60302603036030560306603076030860309603106031160314 80302803038030580306803078030880309803108031180314 15172530354045505570 424762728090100110120150 13141719212325272935 1,51,52,02,02,52,52,53,03,03,5 0,080,110,230,340,440,640,801,081,372,50 114001350022500281003320041000527006180071500104000 540066501140014600180002240030000360004150063000 17161198,57,56,76,35,64,5

 Примечание. Стандарт распространяется на шариковые радиальные подшипники с защитными шайбами серий диаметров: 1; 2; 3 и 9.Пример обозначения подшипника шарикового радиального однорядного, с одной защитной шайбой, легкой серии диаметров 2 с d = 6 мм, D = 19 мм и В=6 мм:

Подшипник 60026 ГОСТ 7242-81 

turboracing.ru

Большие подшипники | Справочник конструктора-машиностроителя

Шарикоподшипники радиальные однорядные по собственному конструктивному устройству способны воспринимать, наряду с лучевой нагрузкой, и малые осевые нагрузки, работающие в обе стороны вдоль оси вала.Шарикоподшипники радиальные однорядные способны делать при больших количествах выражений, чем подшипники других конструктивных разновидностей, но подходящих габаритов.Шарикоподшипники радиальные однорядные имеют меньшие потери на трение по сравнению с подшипниками других образов, обладающими подходящие габариты.Поэтому при проектировании машин отдается предпочтение этим подшипникам, если расчетный срок их службы отвечает нормальной работоспособности машины.

1017.826826gr' alt='/kinderwagen-m4.htm Gesslein M4 входят: чехол, 5-ти бальной ремень безопасности коляска M4, с двумя поворотными двумя большими колесами, EVA идеальной коляска. Перекидная ручка - очень современна и проста в использовании специально для женщин (без усилий требуется) обратимый ручка - элегантный и простой в использовании. Двойной подшипник - тихий и плавный ход колес независимые колеса – Ножной и ручной тормоз - простота в эксплуатации и регулируемая по высоте спинка, алюминиевая рама с порошковым покрытием RAL 9006 от царапин специальной окраски колес армированного волокна. Особо прочное комфортного сиденье. Обильный, карман на верхней части, карман спинки и резервуар для хранения, большой съемный навес назад для циркуляции воздуха в жаркие дни, смотровое окошко в куполе для визуального контакта крыши. Стирать при температуре 30 ° эксклюзивная материя соответствует ÖkoTex стандартной установки и 100 части ткани ручной работы сделано в Германии.' />1017.826826gr

Покупатели подшипников больше не смогут приобрести прецизионные подшипники под маркой SNFA S.Шведский производитель подшипников Группа объявила от окончании интеграции SNFA в Группу SKF и о консолидации всей продукции под единым брендом SKF.Ф ранцузский производитель подшипников SNFA был куплен SKF в половине 2006 года.SNFA входила в число лидеров рынка по производству радиально - упорных шарикоподшипников, сферических роликовых подшипников и цилиндрических роликовых подшипников для самолетостроения, астронавтики и индустриального применения.Главный часть продукции под маркой SNFA составляли прецизионные подшипники.Менеджментом SKF было замечено, что процесс интеграции знаний и компетенций SNFA в части производства сверхпрецизионных подшипников продолжался пять лет и теперь высокоточные подшипники нового поколения под единственной маркой SKF обладают непревзойденной точностью и надежностью.

Контрафактная продукция составляет 5–10% всего хорошего рынка продажи и в свои 5 лет ожидается удвоение этой части.Данный факт представляет большую угрозу и служит источником волнения для направляющих хороших производителей.Контрафакция является явлением глобального масштаба, затягивающим в близкую глазницу все секторы торговли, включая изделия промышленного назначения.SNR, ведущий европейский производитель подшипников, рассматривает угрозу появления фальшивок не только с места зрения личных увлечений, но как мировую проблему для всей подшипниковой отрасли в целом, используя для борьбы с поддельными товарами, весь свой арсенал технических и юридических средств защиты.

_________________4d7260ffe7b25_200x200' alt='№ F 3 - Большой 3-х колесный. с большими колёсами. - С полиуретана диаметром 12.5см подшипник 608 - Размер самоката 72х17х11 см. - Цвета: синий, розовый, салатовый.Цена - 210грн' />_________________4d7260ffe7b25_200x200

Подшипники - это технические приспособления, представляющие частью опор вращающихся осей и волн.Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу или оси, и передают их на рамку, корпус или иные части конструкции.При этом они необходимы также удерживать вал в пространстве, обеспечивать вращение, шатание или линейное перемещение с наименьшими энергопотерями.От качества подшипников в важной степени зависит коэффициент полезного влияния, работоспособность и долговечность машины.

Однорядные радиальные шарикоподшипники с пазом для ввода шариков имеют пазы на внешнем и духовном кольцах.Это позволяет использовать шары большего диаметра и поднять их число по сравнению с средними радиальными шарикоподшипниками.Подшипники с пазами для ввода шариков имеют более тонкую радиальную грузоподъемность, чем обычные подшипники, но их способность воспринимать осевые нагрузки - маленькая.Они, также как и подшипники без пазов, способны действовать на больших скоростях.Такие подшипники производятся по особым запретам.

Подшипники по своей конструкции являются высокотехнологичными продуктами, обладающие в рабочих обстановках сложнейшую динамику взаимодействия составляющих компонентов для восприятия тонких и всяких нагрузок, обеспечения точности вращения вала при большом диапазоне частот вращения и температур.И при всем при том, что каждой конструктивной группе подшипников соответствует своя технология изготовления, но в общем случае составляющие технологического процесса примерно схожи, особенно для массового производства стандартных подшипниково, среди них : - заготовительные операции - обработка давлением ( штампвка, свободная ковка, раскатка ), токарная обработка ;- тепловая обработка ;- шлифовка и конец ;- сборка, маркировка, контроль, закладка смазки и уплотнений, упаковка.

Попытки приобрести активы известного французского производителя подшипников со страны остальных компаний начались еще в основании 2002 года, когда представители FAG Bearing, в точный момент входящей в Schaeffler Group, появились с инициативой приобретения SNFA.Однако, немецкие государственные органы, осуществляющие надзор за конкуренцией на базаре, наложили вето на намечающуюся сделку.Через возраст, в основании 2003 г. компания FAG Bearing еще раз предприняла усилия добыть одобрение со страны Европейской комиссии, но в отклик опять получила отказ.По понятию некоторых информированных источников, срыву сделки FAG - SNFA в большой степени способствовали неоднократные жалобы и протесты со стороны SKF, организованные на возможно великодушных намерениях защитить рынок производства подшипников от монополизма.На самом деле SKF не без причин боялась усиления на хорошем рынке подшипников позиций компании FAG Bearing, ведь SNFA имела важный и крепкую репутацию на рынке подшипников.Позже SKF удалось сделать то, в чем не преуспела FAG Bearing – несмотря на некоторые сложности с Европейской комиссией и некоторые возражениясо стороны французских властей, не страждущих терять SNFA, как ведущего поставщика для французского авиарынка и базара военной техники, сделка получила одобрение и в половине 2006 года SNFA вошла в Группу SKF.

spravconstr.ru

Подбор подшипников по размерам

Все когда-нибудь ломается. И лучше, если поломка происходит не в поле под дождем в конце ноября в ветреную ночь. Лучше поломку предусмотреть и иметь запасную деталь или узел. Что касается подшипников в автомобиле, то они, как правило, внезапно не умирают, а извещают гулом, воем, стуком, похрустыванием и люфтом. Остается подобрать нужную модель и заменить его. Но иногда встречаются трудности с подбором, и части из них мы коснемся.

Содержание:

  1. Как подобрать подшипник по размерам
  2. Что такое автомобильный подшипник
  3. Виды автомобильных подшипников
  4. Классификация по назначению

Как подобрать подшипник по размерам

Классификация

Подбор по размерам осуществляется по каталогу, где указан его номер. Все детали стандартизированы и имеют строго определенную маркировку.

Обозначения размеров

Поэтому требуется при подборе знать заводскую маркировку. Если и ее не удается найти, подбор происходит по базам данных компаний-дистрибьюторов отечественных и зарубежных заводов производителей.

Таблица соответствия основных размеров подшипников

Мы привели таблицу соответствия основных размеров, использующихся в машинах, но если экземпляр редкий или заменяется не часто, то его придется искать в базах данных производителей. Зачастую знать только размеры недостаточно для поиска замены, поэтому мы проведём экскурсию по автомобильным подшипникам. Изделие может разрушиться, маркировка может стереться, и тогда останутся только посадочные параметры.

Что такое автомобильный подшипник

Автомобильный подшипник

Любой экземпляр применяется только в определенных целях и строго по расчетной нагрузке. Практически вся машина состоит из подшипников разного типа, а бывают они такие:

  • скольжения;
  • качения.Вкладыши

Подшипник скольжения представлен вкладышами коленчатого вала и разнообразными втулками, то есть те детали, которые поддерживают вращение скольжением. Как правило, их применение обусловлено или высокими нагрузками, или неоправданностью применения дорогих подшипников качения, как например, втулка дверной петли или втулка стартера.

Подшипники качения

Подшипники качения — самая распространенная группа, в которую входят множество подгрупп. Их мы рассмотрим отдельно. Такой подшипник представляет собой две обоймы — наружную и внутреннюю, элементы качения (шарики или ролики), сепаратор. Сепаратор нужен для более плавного распределения элементов качения по желобку во внутренней и внешней обойме. Элементы качения — это ролики или шарики. Еще бывают игольчатые, они представляют собой те же роликовые, но с маленьким диаметром и большой шириной ролика. Встречаются не только однорядные, но и многорядные .

Виды автомобильных подшипников

Виды автомобильных подшипников

Если мы мысленно систематизируем все подшипники, стоящие в автомобиле, гораздо проще осуществить подбор по размерам, известны его конструкция и тип. Все они делятся в первую очередь по нагрузке. Она бывает радиальной или упорной — в зависимости от узла и направлению воспринимаемой им нагрузки, деталь может воспринимать как только упорные нагрузки, только радиальные, так и смешанные, упорно-радиальные нагрузки.

Конструкция подшипника

Бывают случаи, когда нужно автоматически установить соосность двух деталей, вала и корпуса, тогда в этих случаях применяют модели с компенсацией несоосности. Они могут устанавливать соосность как самостоятельно, так есть модели, которые требуют регулировки соосности.

Могут иметь крышки

Также все подшипники могут иметь открытые боковины, а могут быть с крышками. В этом случае на них ставится маркировка:

  • металлический пыльник — Z;
  • прорезиненный пыльник — RS;
  • ZZ — два металлических пыльника;
  • 2RS — два резиновых пыльника.

Пыльники устанавливают в тех узлах, которые имеют опасность опасность загрязнения или не имеют условий для открытой внешней смазки. Также пыльник удерживает заложенную на заводе смазку. Встречаются также варианты с электронными компонентами,их называют мехатронными.

Классификация по назначению

Виды подшипников по предназначению

Автомобиль — организм довольно сложный, поэтому подшипники в нем встречаются практически всех возможных видов, даже такие, о которых мы и не упоминали. Но основные виды по месту установки и назначению рассмотреть нужно, чтобы знать, какой подшипник куда подходит, а где взаимозаменяемость исключается, даже несмотря на одинаковые размеры. Условия работы-то у всех разные.

  1.  Ступицы. Это в обязательном порядке подшипник качения , но устанавливаться могут как радиальные роликовые, так и шариковые. В некоторых машинах применяются роликовые упорно-радиальные конические регулируемые конструкции. С ними более-менее все ясно, поскольку заменяют их довольно часто. Стоит назвать лишь модель машины и год выпуска в крайнем случае, как деталь найдется в любой точке продажи.
  2. Опорные. Применяются в стойках передней подвески, как правило, МакФерсон. Практически во всех автомобилях они упорные шариковые, но на некоторых бывают упорные подшипники скольжения. Должны выдерживать высокие температуры.
  3.  Подшипники шкворней. Устанавливаются, как правило, на поворотный кулак полноприводных автомобилей и имеют упорную роликовую конфигурацию. Могут выдерживать высокие нагрузки.
  4. Генераторные — закрытые радиальные шариковые.
  5.  Двухрядные подшипники электромагнитной муфты кондиционера. Эти детали особенные по одной причине — сервисы часто не меняют их, а заставляют владельцев покупать новые муфты. Это довольно дорогое удовольствие, поэтому логичнее и дешевле принести мастеру новый подшипник, который стоит копейки, чем покупать дорогущую муфту.
  6. Трансмиссионные. Эта группа самая загадочная, поскольку доступ к ним закрыт, они работают в коробках передач, редукторах, раздатках и прочих механизмах.Трансмиссионные подшипники

Кто ищет, тот всегда найдет свой подшипник. Берегите ролики, и удачных всем дорог!

Читайте также:

avtoshef.com

Шариковый подшипник - Главный механик

Преимущества, недостатки, ключевые особенности подшипников в основном определяются телом качения. Обычный шариковый подшипник представляет собой набор шариков, распределенных в сепараторе и размещенных между обоймами внешней и внутренней.

Устройство шарикового подшипника

Катящийся шарик передает нагрузку через точку, а более точно контактное пятно. С этим связаны главные достоинства шарикоподшипников:

  • наименьшие затраты на трение;
  • малая шумность;
  • возможность работы на повышенных оборотах;
  • незначительный нагрев;
  • минимальная инертность.

Но в сравнении с роликоподшипниками аналогичных габаритов рабочие нагрузки меньше. Разнообразие типов шарикоподшипников, широкие размерные ряды позволяют успешно решать большинство обычных задач при создании оборудования.

Высокая серийность, строгая стандартизация и массовость производства гарантируют взаимозаменяемость, невысокую стоимость, надежность и работоспособность при грамотной эксплуатации. Определяет размеры шарикоподшипников таблица соответствующего стандарта.

Для шарикоподшипников характерны обычные недостатки подшипников качения, включающие значительные радиальные габариты, чувствительность к вибрационным ударным нагрузкам, необходимость в точном монтаже, смазке, защите от загрязнений. Однако преимущества, которые дает шариковый подшипник, перевешивают недостатки и делают его наиболее распространенной опорой в машиностроении.

В основу классификации положены тип воспринимаемых усилий, использованные материалы, конструктивные особенности. По типу компенсируемых усилий различают:

  • радиальные шарикоподшипники, которые в основном парируют радиальные силы, но для большинства их типов возможно восприятие осевого усилия до тридцати процентов незадействованного радиального нагружения;
  • радиально-упорные, работающие при высоких осевых, радиальных силах;
  • упорные для компенсации осевых сил;
  • линейные шариковые направляющие и винтовые передачи.

По рядности тел качения различают одно, двух, многорядные шарикоподшипники.

Однорядные имеют наименьшую стоимость, потери на трение, тепловыделение.

Но они чувствительны к перекосу внешней и внутренней обойм, который не допустим свыше пятнадцати минут. Больший перекос ведет к перегреву, перегрузкам, потере нагрузочной способности, разрушению шариков. Для длинных валов с отдельными опорами на разных балках рамы выдержать точность соосности проблематично. В этом случае применяют подшипник сферический шариковый двухрядный, позволяющий перекос вала в два, три градуса.

Многорядные шарикоподшипники обладают повышенной грузоподъемностью, но крайне требовательно к жесткости валов, отсутствию перекосов. Применяются редко и из-за малой серийности очень дороги.

По возможности компенсации перекосов обойм выделяют обычные и самоустанавливающиеся. К опорам шариковым с возможностью нормальной работы при перекосах относятся:

  • подшипник двухрядный шариковый сферический;
  • однорядный шарикоподшипник со сферическим внешним кольцом.

Сохраняя преимущества однорядных подшипников, исполнение со сферической наружной обоймой позволяет работать при больших несоосностях. Сложность представляет обработка ответной сферической поверхности в корпусе. Плавающее соединение по сфере корпус-внешняя обойма – сферический подшипник скольжения и требует соответствующей пары материалов, то есть чугунного корпуса. Для малосерийного производства использование данного подшипника представляет сложность. Но он широко применяется в покупных высокосерийных плавающих узлах подшипников.

Подшипник в корпусе

Подавляющее большинство шарикоподшипников делают из сталей хромистых под закалку объемную типа ШХ15СГ, ШХ9, ШХ15, ШХ4, ШХ20СГ. Им соответствуют импортные аналоги SUJ2, SKF-24, 100C6, 52100. Сочетание требуемой усиленной твердости от 62 до 66HRC и повышенной прочности получают комбинацией отжига, закалки объемной, отпуска. Для лучшей прокаливаемости обоймы с толщиной свыше десяти миллиметров рекомендована сталь ШХ15СГ, а более тридцати мм – ШХ20СГ.

Для обойм особо больших подшипников применяются цементируемые хромо-никелевые стали 20Х2Н4А. После длительной цементации заготовка отжигается, калится, отпускается для высокой твердости цементированного слоя.

Микроструктура цементированной стали

В ряде случаев, особенно для оборудования пищевой индустрии и химии необходимы нержавеющие подшипники. Для них применяется мартенситная сталь нержавеющая 95Х18, позволяющая при закалке маслом и отпуске добиться более 60 HRC.

Шарикоподшипники для повышенных температур имеют увеличенный радиальный зазор, латунные, стальные сепараторы, работают при сниженных оборотах меньших 100 об/мин из-за применения очень вязких либо твердых высокотемпературных смазок. Для температур 150…350 градусов используют сталь AISI 52100 с поверхностной обработкой фосфатом марганца.

Материалом шарикоподшипников из керамики служит легкий, но чрезвычайно жесткий и прочный нитрид кремния. Для снижения цены гибридная разновидность имеет только керамические шарики и полимерный сепаратор при металлических обоймах.

К преимуществам относятся сниженные трение и нагрев, чрезвычайно малая инертность, электроизоляционные качества, долговечность. Ключевые недостатки – дороговизна, малая серийность и ограниченность размерного ряда, хрупкость шариков.

Целиком керамические опоры еще и обладают немагнитными качествами, теплостойкостью, химической инертностью, уменьшенным весом, жесткостью, возможностью контакта с пищевыми продуктами, возможностью работать при увеличенных оборотах. Особые качества делают их востребованными для:

  • конструкции турбин, электродвигателей;
  • химических, пищевых, вакуумных насосов;
  • медоборудования.

Пластмассовый подшипник

Шарикоподшипники полимерные из трибопластов при невысокой грузоподъемности имеют важные достоинства:

  • немагнитные и электроизоляционные свойства;
  • возможность работы без смазки;
  • допустимость контакта с пищевыми продуктами, крайне агрессивными химикатами;
  • небольшой вес;
  • бесшумная работа.

Основная сфера применения медицинское, пищевое, химическое оборудование, вакуумные приборы, бытовая техника.

Подшипник шариковый однорядный размеры, типы, преимущества, недостатки

Однорядный шарикоподшипник самый распространенный в технике благодаря множеству достоинств:

  • небольшая стоимость;
  • компенсация радиальных и невысоких осевых усилий;
  • множество типов;
  • широчайший размерный ряд;
  • удобство установки;
  • простота обслуживания;
  • незначительные потери на трение.

Основной вариант подшипник шариковый однорядный размеры соответственно ГОСТ 8338-75.

В обозначении две последние цифры отвечают диаметру внутреннему. Число 00 определяет диаметр десять мм, 01 указывает на 12 мм, 02 отвечает 15 мм, 03 соответствует 17 мм. С 04 диаметр получают умножением последних цифр на 5. Третья цифра считая справа указывает на диаметральную серию, четвертая отвечает разновидности, 5 и 6 исполнению конструктивному, седьмая определяет серию по ширине. Обозначение 205 шарикоподшипник однорядный радиальный второй группы диаметров с отверстием 25 мм, а конструктивное исполнение 80205 снабжено парой защитными шайб из металла.

Востребованная разновидность ГОСТ 7242-81 имеет одну тип 60000 либо две тип 80000 металлических защитных шайб, что удешевляет, облегчает конструкцию благодаря отсутствию крышек, уплотнений.

Серии 160000, 180000 имеют одно или два уплотнения, набиты заводской смазкой и стандартизованы ГОСТ 8882-75

Разновидность ГОСТ 2893-72 снабжена канавкой внешней обоймы для кольца эксцентричного упорного, позволяющего легко закрепить подшипник.

Существуют также разновидности:

  • с фланцем наружным;
  • конусным отверстием;
  • высокотемпературные;
  • керамические;
  • нержавеющие;
  • с датчиками контроля параметров.

Основной недостаток радиальных шарикоподшипников – недопустимость перекоса обойм более 15 минут, что требует строжайшей соостности и затрудняет монтаж при большой длине вала.

Таблица размеров подшипников шариковых приведена в соответствующем стандарте для каждого типа.

Подшипник двухрядный шариковый размеры и особенности

Часто конструктивные особенности машин не позволяют гарантировать строгую соосность подшипниковых узлов. Примером может служить необходимость закрепления длинного вала, невозможность обработать поверхности под подшипниковые корпуса, размещение узлов подшипников на разных балках рамы.Задачу решает подшипник двухрядный шариковый сферический, обеспечивающий нормальную работоспособность при перекосе вала до значения 2,5 градуса.

В сравнении с однорядным шарикоподшипником он работает на несколько меньших скоростях. Сферический подшипник двухрядный шариковый размеры отвечают ГОСТ 28428-90 и будут несколько большими, чем для однорядного сравнимой грузоподъемности. Компенсируются осевые усилия до 1/5 неиспользуемой радиальной грузоподъемности.

Следует понимать, что возможность компенсации перекоса вала не снимает необходимости добиваться максимально возможной соосности узлов подшипниковых при монтаже. Чем выше соосность, тем больше долговечность и надежность. Подшипник шариковый двухрядный размеры ГОСТ 28428-90 серии 1000 отличается цилиндрическим отверстием, а типа 111000 – коническим, серии 11000 на втулке закрепительной.

Исполнение 11000

Подшипник двухрядный шариковый несамоустанавливающийся при большей нагрузочной способности в сравнении с однорядным, крайне чувствителен к перекосам обойм. Он применяется чрезвычайно редко, проигрывая конкуренцию роликовым.

Радиально-упорные шарикоподшипники размеры, применяемость

Часто наряду с радиальными силами на вал воздействуют заметные осевые усилия, которые оказываются чрезмерными для радиальных однорядных шарикоподшипников. В таких случая используются радиально-упорные шарикоподшипники размеры, которых регламентированы ГОСТ 831-75.

Особый профиль дорожек для катящихся шариков, создает условия для компенсации комбинации осевой и радиальной нагрузок. Характеристикой этого профиля служит угол контакта расчетный. Чем он больше, тем выше парируемая осевая сила, но ниже радиальная грузоподъемность и допустимые обороты. В зависимости от величины этого угла, направления нейтрализуемой осевой силы, возможности разборки различают следующие разновидности:

  • серия 6000 с контактным углом 12 градусов и снимаемой верхней обоймой;
  • неразъемная серия 36000 с углом 12 градусов;
  • неразъемная серия 46000 с углом 26 градусов;
  • неразъемная серия 66000 с углом 36 градусов;
  • серия 176000 с разборным кольцом внутренним и контактом четырехточечным для компенсации двухсторонних осевых усилий;
  • серия 126000 с разборным кольцом внутренним и контактом трехточечным.

Шариковые подшипники ГОСТ номер 381-75 часто используют в опорных узлах валов конических зацеплений, передач червячных.

Следует подчеркнуть, что они требуют регулировки при монтаже.

Нередко при двухстороннем действии осевых сил такие шарикоподшипники используют в опоре попарно.

Упорный шариковый подшипник размеры, применение

Большие осевые нагрузки требуют особых мер для компенсации. Для этого используются подпятники, в которых устанавливается упорный шариковый подшипник размеры согласно ГОСТ 7872-89. При монтаже опоры высоконагруженного вертикального вала одно кольцо с натягом устанавливается на шейку вала, а другое свободно размещается в расточке опорной поверхности.

При этом нагрузка передается только в одну сторону. Для вертикальных валов этого часто достаточно для компенсации осевого усилия. Примером может служить вал жерновой мельницы. Естественно, наряду с упорным в конструкции также используются радиальные подшипники.

На упорные шариковые подшипники размеры таблица по ГОСТ 7872-89.

Среди разновидностей шарикоподшипников упорных:

  • серия 8000 одинарная для осевого однонаправленного усилия, часто применимая в экструдерах;

  • серия 18000 одинарная самоустанавливающаяся на кольце подкладном;

  • серия 38000 двойного подшипника упорного для работы при двухсторонних нагрузках осевых.

При проектировании, эксплуатации подшипниковых узлов следует опираться на ГОСТ на подшипники шариковые соответствующей разновидности, том 2 Справочника конструктора-машиностроителя написанного Анурьевым, каталоги ведущих производителей, прежде всего, SKF и FAG-INA.

Подшипниковые шарики благодаря своей исключительной точности, твердости, прочности часто используются в конструкциях фиксаторов, клапанов. Их размерные ряды, технические условия определены ГОСТ на шарики для подшипников номер 3722-81.

themechanic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)