|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Штыревые захваты используют в сочетании со стропами или рамками. В первом случае строповку конструкции часто выполняют в обхват, применяя пальцевые и ветвевые стропы. В местах огибания стропами углов конструкций устанавливают прокладки. С целью механизации процессов строповки и расстроповки штыревые замки снабжают различными приспособлениями для дистанционной расстроповки. [1]
Штыревой захват ( рис. 142) предназначен для транспортировки и штабелирования штучных кольцеобразных и трубчатых грузов: автомобильных шин, бухт проволоки, барабанов, рулонов и прочих грузов, имеющих сквозное отверстие. Захват груза производится введением штыря в отверстие груза, подъем производится грузоподъемником погрузчика. Захват рассчитан на грузоподъемность 2000 кгс, диаметр штыря 200 мм, длина 1400 мм, вес 60 кг. [2]
Штыревые захваты в сочетании с рамками применяются для подъема колонн, имеющих сквозные отверстия. Захват для подъема колонн ( рис. 49) состоит из траверсы, стропов П - образной рамки и штыря. Со штырем соединен стальной канат, перекинутый через блок, укрепленный на кронштейне. Вынос кронштейна должен обеспечивать размещение в нем вытянутого из отверстия штыря. Поскольку из-за большой длины штыря, связанного с сечением поднимаемых колонн, применять запирающие устройства в виде пружины или винта не удается, используют другие конструкции устройств. В частности, запирающее устройство, выполненное в виде подпружиненного шарика, входящего в кольцевую проточку штыря. При необходимости сохранения расчетной схемы опирания колонны в процессе перевода ее из горизонтального положения в вертикальное стропить колонну необходимо за две точки. Двухштыревой балансирный захват состоит из траверсы с двумя блоками, через которые перекинуты стальные канаты с укрепленными на них верхней и нижней рамками со штырями. Места крепления канатов - к верхней и нижней рамкам находятся друг от друга на расстоянии, равном диаметру блока. При расстроповке колонны верхний штырь извлекают из отверстия, управляя дистанционно с перекрытия. Штырь нижней рамки монтажник извлекает из отверстия вручную. [3]
Штыревые захваты применяют также для строповки ригелей и балок. Извлечение штыря из отверстий нередко затруднено из-за низкого качества их изготовления. [4]
Штыревой захват НП-15 служит для погрузки и выгрузки автомобилей, а также грузов с центральным отверстием - мотков проволоки и др. Грузоподъемность захвата 400 кг; длина штыря 1750 мм, сечение 100X50 мм; масса 40 кг. [5]
Штыревой захват НП-15 ( рис. 111) служит для механизированной погрузки и разгрузки автошин, мотков проволоки и других подобных грузов с отверстием. [6]
Для облегчения доставки погрузчика со штыревым захватом длиной 2 м к месту производства работ вилы ( штыревой захват) выполняют на шарнирах, откидывающимися в вертикальное положение или съемными. Выбор конструкции вил определяется габаритами транспортных путей. [8]
Так, для перегрузки рулонов используются штыревые захваты. Краны-штабелеры со штыревым захватом успешно эксплуатируются на складе готовой продукции завода Моска-бель, где они используются для переработки бунтов проволоки. [10]
Автопогрузчики большой грузоподъемности могут быть оборудованы штыревым захватом ( рис / 9, л) для перевозки рулонов, полосовой стали, бухт проволоки. [11]
Автопогрузчики большой грузоподъемности могут быть оборудованы штыревым захватом ( рис. 14, л) для перевозки рулонов, полосовой стали, бухт проволоки. [12]
На рис. 51 приведен общий вид унифицированного штыревого захвата для строповки тсолонн, работающего в сочетании с траверсами соответствующей грузоподъемности. В табл. 60 приведены основные параметры такого захвата. [13]
Известны случаи применения кранов описанного типа со штыревым захватом, что позволяет транспортировать рулоны из листовой стали или пакеты бунтов катаной проволоки. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
Для дистанционной расстроповки грузов, что существенно снижает трудоёмкость такелажных операций, используется трёхштыревое захватное приспособление, известное как замок Смаля. Оно не только упрощает работу, но и позволяет работать в условиях где нет места для манёвров со стропами.
Замок Смаля относится к группе строительных захватов штыревого типа и применяется совместно с различными видами строп там, где ограниченные пространственные габариты не допускают присутствие стропальщика.
Устройство состоит из следующих элементов:
Размеры всех элементов замка Смаля изготавливаются в зависимости от грузоподъёмности приспособления.
В процессе застроповки груза с использованием замка Смаля такелажник вводит канатный строп в зазор между неподивжными штырями и огибает им нижний из них. Затем нижний, подвижный штырь, преодолевая сопротивление пружины, оттягивается, строп вводится между щеками, после чего деталь возвращают в исходное положение. Далее строп в обычном порядке навешивается своей свободной петлёй на крюк крана или грузовой лебёдки.
Длина канатной оттяжки выбирается так, чтобы стропальщик смог безопасно отсоединить подвижный штырь от щеки, и открыть замок. Перед расстроповкой хват стропа ослабляют.
Особо эффективно применение замка Смаля для перемещения грузов со сложной конфигурацией наружной поверхности и в случаях, когда образовать монтажную петлю по каким-либо причинам невозможно.
Техническое обслуживание замка Смаля сводится к периодической очистке поверхностей подвижных и неподвижных штырей, а также осмотру пружины и такелажной оттяжки на предмет отсутствия повреждений – трещин, разрыва прядей и т. п.
Замки Смаля выпускаются рассчитанными на грузоподъёмность от 1000 до 16000 кг. Маркируются они буквами ЗЗС (защитный замок Смаля), а далее – через тире – указывается грузоподъёмность приспособления в тоннах. Например, обозначение ЗЗС-10,0 соответствует замку Смаля, рассчитанному на 10000 кг.
К рассматриваемому штыревому захвату применяются те же ограничительные нормы, что и для других типов грузозахватных устройств.
Выбор типоразмера замка Смаля рекомендуется проводить с пятикратным запасом по прочности.
Для удобства применения штыревого захвата ограничивают минимальное расстояние между осями отверстий, которое не должно быть менее 40 мм.
Стандартная линейка типоразмеров замка Смаля в тоннах соответствует основному нормальному размерному ряду согласно ГОСТ 6636-69: 1,0; 1,6; 2,0; 2,5; 3,2; 4,0; 6,3; 8,0; 10,0; 16,0.
Наибольший продольный габарит замка не превышает 420 мм, что позволяет успешно применять замки в труднодоступных для расстроповки местах.
proinstrumentinfo.ru
При проведении строительно-монтажных и такелажных работ иногда возникают ситуации, когда для их разрешения необходимо привлечение большого количества работников или применение специальных приспособлений и техники. В частности, проведение работ на высоте или строповка грузов в стесненных помещениях создают условия для разработки новых грузозахватных приспособлений. Инженер С. И. Смаль разработал конструкцию полуавтоматического замка (штыревой захват), расстроповка которого производится без подъема к месту увязки.
Замок Смаля представляет собой каркас из двух металлических пластин (щек), в котором закреплен валик и подвижный штырь. Пружина, размещенная в кожухе, удерживает подвижный штырь в закрытом положении. Для дистанционной расстроповки используется канатная оттяжка, соединенная с подвижным штырем. Штыревой замок не является самостоятельным грузозахватным устройством, он используется совместно со стропами.
За валик строп на удавку крепится к штыревому устройству и после строповки огибая штырь навешивается свободной петлей на крюк грузоподъемного механизма. После установки груза на место и ослабления стропа штырь выдергивается с помощью оттяжки и груз высвобождается.
Для быстрой строповки различных грузов при выполнении такелажных и монтажных работ используют универсальный петлевой строп и устройство дистанционной расстроповки (Замок Смаля). Строп используется для подъема грузов сложной геометрической формы не имеющих монтажных петель.
samson-td.ru
Захват для кузова автомобиля «Белаз»Работает на четыре захвата. Груз фиксируется за технологические отверстия. Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза. | 8МВ3-20,0 ж/д код 6981500916 | 5,0 | 11,2 | 60 | |
8МВ3-40,0 ж/д код 6981500917 | 10,0 | 27,75 | 100 | ||
Захват для кузова автомобиля «Белаз»Работает на четыре захвата. Груз фиксируется за технологические отверстия. Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза. | 8МВ4-20,0 ж/д код 6981500918 | 5,0 | 4,13 | 60 | |
8МВ4-40,0 ж/д код 6981500919 | 10,0 | 16,23 | 100 | ||
Скоба прямая | 8МВ5-2,13 ж/д код 6981500977 | 2,13 | 3,6 | 84/27 | |
8МВ5-3,0 ж/д код 6981500978 | 3,0 | 8,5 | 90/48 | ||
8МВ5-4,26 ж/д код 6981500979 | 4,26 | 7,0 | 105/36 | ||
8МВ5-6,0 ж/д код 6981500981 | 6,0 | 16,0 | 110/56 | ||
8МВ5-7,1 ж/д код 6981500980 | 7,1 | 13,0 | 148/48 | ||
8МВ5-10,0 ж/д код 6981500982 | 10,0 | 21,0 | 170/64 | ||
8МВ5-15,62 ж/д код 6981500983 | 15,62 | 32,0 | 195/64 | ||
8МВ5-17,75 ж/д код 6981500984 | 17,75 | 38,0 | 195/72 | ||
8МВ5-22,0 ж/д код 6981500985 | 22,0 | 45,4 | 195/90 | ||
8МВ5-25,0 ж/д код 6981500986 | 25,0 | 50,0 | 210/100 | ||
Захват для алюминиевой опалубки за технологические отверстияКонструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза. | 8МВ6-1,5 ж/д код 6981500912 | 1,5 | 5,3 | Толщина опалубки 220-320 Диаметр отверстия 38-70 | |
Захват для колоннПредназначен для подъёма из горизонтального положения в вертикальное. Обеспечивает надёжное крепление груза и лёгкую, безопасную расстроповку на высоте за оттяжку. | 8МВ7-4,0 ж/д код 6981500923 | 4,0 | 83,0 | Ширина колонны 400 Высота 2420 | |
8МВ7-5,0 ж/д код 6981500924 | 5,0 | 64,8 | Ширина колонны 400 Высота 10000 | ||
8МВ7-10,0 ж/д код 6981500921 | 10,0 | 69,0 | Ø пальца 44 Ширина колонны 500 Высота 1300 | ||
8МВ7/1-4,0 | 4,0 | 90,0 | Ø пальца 43 Ширина колонны 400 Высота зависит от длины стропа | ||
8МВ7/1-10,0 ж/д код 6981500920 | 10,0 | 58,0 | Ø пальца 43 Ширина колонны 500 Высота зависит от длины стропа | ||
8МВ7-12,0 ж/д код 6981500922 | 12,0 | 110,0 | Ø пальца 60 Ширина колонны 600 Высота 850 | ||
8МВ7-17,0 | 17,0 | 115,0 | Ø пальца 50 Ширина колонны 600 Высота 4910 | ||
Захват для подъема ж\д тележек за шкворневое отверстие | 8МВ8-7,5 ж/д код 6981500925 | 7,5 | 25,0 | Диаметр отверстия 75 мм Глубина 230 | |
Захват для ж/б плит | 8МВ9-2,5 ж/д код 6981500914 | 2,5 | 5,0 | Диаметр отверстия 65 Глубина 130 | |
Захват для подъема и перемещения ж/б панелей за технологические отверстия | 8МВ10-0,28 ж/д код 6981500911 | 0,28 | 1,4 | Диаметр отверстия 25 мм Толщина панели 120 мм | |
Захват для ж/б плит | 8МВ11-0,23 ж/д код 6981500913 | 0,23 | 1,7 | - |
www.1kran.ru
ШТЫРЕВОЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ , содержащий навешиваемую на грузовую карегку погрузчика плиту с жестко закрепленным на ней польм штырем, в котором смонтирован поворотный зацеп для взаимодействия с имеихцим сквозное центральное отверстие грУ зом, соединенный с силовым цилиид ром привода его поворота, размещенньм в полости штыря, о т л и ч а и и с я тем, что, с целью расои рения функциональных возможностей путем подтягивания груэа на штыре, указанный зацеп закреплен иа втулке , которая смонтирована на втоке указанного силового цилиндра между закрепленными :на нем упорами и установленной с возможностью поворота вокруг его оси, причем во втулке выполнен фасонный паз, имеюв9 й осевой и в задней части втулки винтовой участки, а в штьфе установлен, штифт для взаимодействия с указанньм пазом. СО s|
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
WUHIIICI
РЕСПУБЛИК
„Я0„„1119977 (д) В 66 F 9/18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
/ /
:* 1
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЮ КОМИТЕТ СССР
ГЮ ДЕЛАМ ИЗОБРЕ1 ЕНИЙ И ОТ36 ЫТЬЙ (21) 3585322/27-11 (22) 27.04.83 (46) 23.10.84. Бвл. I 39 (72) Н.Н. Рахманов (53) 621.868.275 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
В 138176, кл. В 66 F 9/18, 1960 (прототип). (54) (57) ШТЫРЕВОЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ, содержащий навеииваемую на грузовув каретку погрузчика плиту с жестко закрепленным на ней полым штырем, в котором смонтирован поворотный зацеп для взаимодействия с имеющим сквозное центральное отверстие груэом, соединенный с силовым цилиндром привода его поворота, раэмещенньи в полости етыря, о т л и ч а вшийся тем, что, с целью расам рения функциональнык воэмовностей путем подтягивания груза на итыре, указанный зацеп закреплен на втулке, которая смонтирована на втоке укаэанного силового цилиндра мезду закрепленными,на нем упорами и уста1 новленной с воэмовностьв поворота вокруг его оси, причем во втулке выполнен фасонный паз, имеющий осевой и в задней части втулки винтовой участки, а в атыре установлен,итифт для взаимодействия с указанным пазом. I г 11199
Изобретение относится к подьемно". транспортному оборудованию, а именно к навескьм захватным устройствам, погрузчикам, и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных ра бот при обработке грузов с центральным сквозным цилиндрическим отверстием.
Известен штыревой захват к погрузчику, содержащий навешиваемую на гру- 10 зовую каретку погрузчика плиту с жестко закрепленным на ней полым штырем, в котором смонтирован поворотный зацеп для взаимодействия с имеющим сквозное цилиндрическое центральное отверстие грузом, соединенный с силовым цилиндром привода
его поворота, размещенным в полости штыря r lj .
Недостатком захвата к погрузчику 20 является отсутствие воэможности подтягивания груза на штыре, что ограничивает функциональные воэможности погрузчика.
Цель изобретения - расширение 2g функциональных возможностей погрузчика путем подтягивания груза ка штыре.
Указанная цель достигается тем, что в штыревом захвате к погрузчику, содержащем навешиваемую на грузовую каретку погрузчика плиту с жестко закрепленным на ней полым штырем,в котором смонтирован поворотный зацеп для взаимодействия с имеющим сквоз35
1 ное центральное отверстие грузом, соединенный с силовым цилиндром привода его поворота, размещенным в полости штыря, указанный зацеп закреплен на втулке, которая смонтирована на штоке укаэанного силового цилиндра между закрепленными на кем упорами и установленной с возможностью поворота вокруг его оси, причем во втулке выполнен фа- 4> сонный паз, имеющий осевой и в задней части втулки винтовой участки, а в штыре установлен штифт для взаимодействия с указанным пазом.
На фиг. 1 изображен штыревой захват, вид сбоку," на фиг. 2 - то же, вид сверху.
77
Штыревой захват к погрузчику содержит навешиваемую на грузовую каретку погрузчика плиту 1 с жестко закрепленным на ней полым штырем 2, на котором смонтирован поворотный зацеп 3, соединенный с силовым цилиндром 4 привода его поворота, размещенным в полости штыря 2. Зацеп
3 закреплен на втулке 5, которая смонтирована с воэможностью поворота между упорами 6 на штоке 7 силового цилиндра 4. Во втулке 5 выполнен паз
8, имеющий осевой и в задней части втулки винтовой участки, а в штыре
2 установлен штифт 9 для взаимодействия с пазом 8.
Захват работает следующим образом, В исходном положении зацеп 3 своим выступом направлен вниз, что обеспечивается выдвижением штока 7 силового цилиндра 4 в переднее крайнее положение. При этом винтовой участок паза 8 взаимодействует с штифтом 9. При таком взаимном положении частей захвата пггырь 2 вводится в отверстие груза 1О. Затем перемещением штока 7 во внутрь силового цилиндра посредством взаимодействия винтового участка паза 8 с штифтом
9 происходит поворот втулки 5 с зацепом 3. При взаимодействии осевого участка лаза 8 с штифтом 9 зацеп 3 принимает положение для взаимодействия с грузом 10. При дальнейшем движении штока 7 зацеп 3 подтягивает груз 10 к каретке погрузчика. После транспортирования груза 10 к месту разгрузки он опускается на опорную поверхность. Шток 7 выдвигается в переднее крайнее положение, зацеп
3 своим выступом поворачивается в нижнее положение. В таком виде эах ват выводится иэ отверстия груза
10. Затем описанный цикл повторяется.
Использование нэобретения позволит расширить функциональные возможности погрузчика путем подтягивания грузов с центральным отверстием на штыре.
1119977
Составитель H. Григорченко
Техред 3,Палий Корректор Е, Сирохэ ан
Редактор E. Harm
Тиран 825 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открыгий
113035, Москва, Ф-35, Раунская наб. ° д. 4/5
Заказ 7680/19
Филиал ППП "Патент", г. Унгород, ул. Проектная,4
www.findpatent.ru
Захват для кузова автомобиля «Белаз»Работает на четыре захвата. Груз фиксируется за технологические отверстия. Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза. | 8МВ3-20,0 ж/д код 6981500916 | 5,0 | 11,2 | 60 | |
8МВ3-40,0 ж/д код 6981500917 | 10,0 | 27,75 | 100 | ||
Захват для кузова автомобиля «Белаз»Работает на четыре захвата. Груз фиксируется за технологические отверстия. Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза. | 8МВ4-20,0 ж/д код 6981500918 | 5,0 | 4,13 | 60 | |
8МВ4-40,0 ж/д код 6981500919 | 10,0 | 16,23 | 100 | ||
Скоба прямая | 8МВ5-2,13 ж/д код 6981500977 | 2,13 | 3,6 | 84/27 | |
8МВ5-3,0 ж/д код 6981500978 | 3,0 | 8,5 | 90/48 | ||
8МВ5-4,26 ж/д код 6981500979 | 4,26 | 7,0 | 105/36 | ||
8МВ5-6,0 ж/д код 6981500981 | 6,0 | 16,0 | 110/56 | ||
8МВ5-7,1 ж/д код 6981500980 | 7,1 | 13,0 | 148/48 | ||
8МВ5-10,0 ж/д код 6981500982 | 10,0 | 21,0 | 170/64 | ||
8МВ5-15,62 ж/д код 6981500983 | 15,62 | 32,0 | 195/64 | ||
8МВ5-17,75 ж/д код 6981500984 | 17,75 | 38,0 | 195/72 | ||
8МВ5-22,0 ж/д код 6981500985 | 22,0 | 45,4 | 195/90 | ||
8МВ5-25,0 ж/д код 6981500986 | 25,0 | 50,0 | 210/100 | ||
Захват для алюминиевой опалубки за технологические отверстияКонструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза. | 8МВ6-1,5 ж/д код 6981500912 | 1,5 | 5,3 | Толщина опалубки 220-320 Диаметр отверстия 38-70 | |
Захват для колоннПредназначен для подъёма из горизонтального положения в вертикальное. Обеспечивает надёжное крепление груза и лёгкую, безопасную расстроповку на высоте за оттяжку. | 8МВ7-4,0 ж/д код 6981500923 | 4,0 | 83,0 | Ширина колонны 400 Высота 2420 | |
8МВ7-5,0 ж/д код 6981500924 | 5,0 | 64,8 | Ширина колонны 400 Высота 10000 | ||
8МВ7-10,0 ж/д код 6981500921 | 10,0 | 69,0 | Ø пальца 44 Ширина колонны 500 Высота 1300 | ||
8МВ7/1-4,0 | 4,0 | 90,0 | Ø пальца 43 Ширина колонны 400 Высота зависит от длины стропа | ||
8МВ7/1-10,0 ж/д код 6981500920 | 10,0 | 58,0 | Ø пальца 43 Ширина колонны 500 Высота зависит от длины стропа | ||
8МВ7-12,0 ж/д код 6981500922 | 12,0 | 110,0 | Ø пальца 60 Ширина колонны 600 Высота 850 | ||
8МВ7-17,0 | 17,0 | 115,0 | Ø пальца 50 Ширина колонны 600 Высота 4910 | ||
Захват для подъема жд тележек за шкворневое отверстие | 8МВ8-7,5 ж/д код 6981500925 | 7,5 | 25,0 | Диаметр отверстия 75 мм Глубина 230 | |
Захват для ж/б плит | 8МВ9-2,5 ж/д код 6981500914 | 2,5 | 5,0 | Диаметр отверстия 65 Глубина 130 | |
Захват для подъема и перемещения ж/б панелей за технологические отверстия | 8МВ10-0,28 ж/д код 6981500911 | 0,28 | 1,4 | Диаметр отверстия 25 мм Толщина панели 120 мм | |
Захват для ж/б плит | 8МВ11-0,23 ж/д код 6981500913 | 0,23 | 1,7 | - |
www.tehtransinvest.ru
Изобретение относится к грузозахватным устройствам, навешиваемым на погрузчик, и может быть использовано для грузопереработки цилиндрических грузов с центральным отверстием , в частности пакетов автомобильных шин в складских помещениях и крытых вагонах. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения ориентации штырей относительно произвольно уложенного груза. Штыревой захват к погрузчику содержит раму 1, навешиваемую на плиту погрузчика. На раме 1 закреплен механизм поворота, выполненный , например, в виде блока силовых цилиндров 3 со шток-рейками 4, взаимодействующими с зубчатьм ко (Л 05 со Ю Фиг.1
СОЮЗ СО8ЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 В 66 F 9/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3988333/25-11 (22) 11. 12. 85 (46) 30.04.87. Бюл. У 16 (71) Проектно-конструкторский технологический институт складского хозяйства "Оргснаб" (72) С.И.Марычев, С.Y.Áîêoâ и Г.Ю.Малаховский (53) 621.869.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
9 1162744, кл. В 66 F 9/12, 1984. (54) ШТЫРЕВОЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ (57) Изобретение относится к грузозахватным устройствам, навешиваемым на погрузчик, и может быть использовано для грузопереработки цилиндрических грузов с центральным отверстием, в частности пакетов автомобильных шин в складских помещениях и крытых вагонах. Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем обеспечения ориентации штырей относительно произвольно уложенного груза. Штыревой захват к погрузчику содержит раму t навешиваемую на плиту погрузчика. На раме
1 закреплен механизм поворота, выполненный, например, в виде блока силовых цилиндров 3 со шток-рейками
4, взаимодействующими с зубчатым ко1306902 лесом 5, ось которого закреплена на раме 1, С колесом 5. жестко соединен первый рычаг 8, на свободном конце которого шарнирно установлен с воэможностью ограниченного перемещения второй рычаг 9. Последний снабжен приводом поворота, который может быть выполнен в виде цилиндра 10, корпус которого закреплен на рычаге 9, а шток †.на рычаге 8. Полный ход цилиндра 10 обеспечивает расположение
Изобретение относится к груэозахватным устройствам, навешиваемым на погрузчик, и может быть использовано для грузопереработки цилиндрических грузов с центральным отверстием, в частности, пакетов автомобильных шин в складских помещениях и крытых вагонах.
Цель изобретения — расширение функ циональных возможностей путем обеспечения ориентации штырей относитель- но. произвольно уложенного груза.
На фиг. 1 показан штыревой зах. ват, вид спереди, на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — положение захвата перед взятием произвольно уложенного груза (ориентация штырей), на фиг. 4 — положение захвата при транспортировании груза в вагоне, на фиг. 5 — положение захвата при взятии груза с верхнего яруса в вагоне, на фиг. 6 — положение захвата при установке груза в стеллажи.
Штыревой захват к погрузчику содержит раму 1, снабженную кронштейнами 2 для навешивания на плиту погрузчика. На раме 1 закреплен механизм поворота, выполненный в виде блока силовых цилиндров 3 со шток-рейками
4, взаимодействующими с зубчатым колесом 5, ось 6 которого установлена в опоре 7, закрепленной на раме 1.
С колесом 5 жестко соединен первый рычаг 8, на свободном конце которого шарнирно установлен с воэможностью ограниченного перемещения второй рычаг 9. Последний снабжен приводом поворота, который выполнен в виде цилиндра 10, корпус которого закрепрычагов 8 и 9 в одну линию: в исходном положении они расположены под острым углом. На рычаге 9. размещены штыри 11 и 12, причем рычаг 9 установлен на одной оси со штырем 11, а штырь 12 может быть выполнен с воэможностью перестановки по длине рычага 9, в котором для этого предусмотрены отверстия 13 в зависимости от диаметра груза (шин). 1 з.п.ф-лы, 6 ил. лен на рычаге 9, а шток — на рычаге
8. Полный ход цилиндра 10 обеспечивает расположение рычагов 8 и 9 в одну линию, в исходном положении они расположены под острым углом. На рычаге 9 размещены штыри 11 и 12,причем рычаг 9 установлен на одной оси со штырем 11, а штырь 12 может быть выполнен с возможностью перестановки
Ю по длине рычага 9, в котором для этого предусмотрены отверстия 13, в зависимости от диаметра груза 14.управление захватом осуществляется от
15 обычного двухсекционного гидрораспределителя погрузчика.
Штыревой захват к погрузчику работает следующим образом, В исходном положении для работы в крытых вагонах рычаг 9 устанавли20 вается горизонтально. В зависимости от диаметра шин 14 регулируется положение штыря 12, Погрузчик с захватом, приведенным в рабочее положение, подъезжает.к штабелю шин и осуществляет их захват, Так как при любом произвольном расположении шин одного типоразмера межосевое расстояние двух смежных шин равно их диаметру, для
30 захвата груза 14 приводом перемещения рычагов 8 и 9 производится корректировка положения штырей 12 относительно центральных отверстий шин 14, Для взятия (или укладки) шин 14 из верхнего яруса вагона рычаги 8 и
З5 9 поворачиваются в верхнее положение (фиг.5). Погрузчик с грузом отправляется на место складирования груза, Для облегчения маневренности поI грузчика с грузом, рычаг 9 развора1306902
1. Штыревой захват к погрузчику, содержащий навешиваемые на каретку последнего рамы и рычаги, первый из которых шарнирно прикреплен к ней с воэможностью поворота в вертикальной плоскости, а на концах второго
15 чивается под углом 45 к горизонту, При этом уменьшается габарит груза
14 по ширине, что особенно важно для свободного проезда в дверной проем вагона во время работы с грузом боль- 5 шого диаметра (фиг. 4).
Для установки шин 14 в стеллажи (фиг. б) рычаги 8 и 9 устанавливаются приводом в горизонтальное положение. 10
Формула изобретения смонтированы штыри, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения ориентации штырей относительно произвольно уложенного . груза, первый рычаг связан с приводом поворота,а второй одним концом шарниром прикреплен к свободному концу первого, причем указанный шарнир расположен соосно одному из укаэанных штырей.
2. Захват по п. 1, о т л и— ч а ю шийся тем, что другой штырь сцентрован с возможностью перестановки вдоль второго рычага, а указанный привод выполнен в виде силового цилиндра, закрепленного концами на указанных рычагах.
1306902
Фиг 5
Составитель В. Момот
Техред .П.Олейник Корректор Л, Пилипенко
Редактор И. Касарда
Заказ 1492/21 Тираж 721 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, )К-35, Раушская наб °, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
www.findpatent.ru