Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Штыревой захват


Штыревой захват - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Штыревой захват

Cтраница 1

Штыревые захваты используют в сочетании со стропами или рамками. В первом случае строповку конструкции часто выполняют в обхват, применяя пальцевые и ветвевые стропы. В местах огибания стропами углов конструкций устанавливают прокладки. С целью механизации процессов строповки и расстроповки штыревые замки снабжают различными приспособлениями для дистанционной расстроповки.  [1]

Штыревой захват ( рис. 142) предназначен для транспортировки и штабелирования штучных кольцеобразных и трубчатых грузов: автомобильных шин, бухт проволоки, барабанов, рулонов и прочих грузов, имеющих сквозное отверстие. Захват груза производится введением штыря в отверстие груза, подъем производится грузоподъемником погрузчика. Захват рассчитан на грузоподъемность 2000 кгс, диаметр штыря 200 мм, длина 1400 мм, вес 60 кг.  [2]

Штыревые захваты в сочетании с рамками применяются для подъема колонн, имеющих сквозные отверстия. Захват для подъема колонн ( рис. 49) состоит из траверсы, стропов П - образной рамки и штыря. Со штырем соединен стальной канат, перекинутый через блок, укрепленный на кронштейне. Вынос кронштейна должен обеспечивать размещение в нем вытянутого из отверстия штыря. Поскольку из-за большой длины штыря, связанного с сечением поднимаемых колонн, применять запирающие устройства в виде пружины или винта не удается, используют другие конструкции устройств. В частности, запирающее устройство, выполненное в виде подпружиненного шарика, входящего в кольцевую проточку штыря. При необходимости сохранения расчетной схемы опирания колонны в процессе перевода ее из горизонтального положения в вертикальное стропить колонну необходимо за две точки. Двухштыревой балансирный захват состоит из траверсы с двумя блоками, через которые перекинуты стальные канаты с укрепленными на них верхней и нижней рамками со штырями. Места крепления канатов - к верхней и нижней рамкам находятся друг от друга на расстоянии, равном диаметру блока. При расстроповке колонны верхний штырь извлекают из отверстия, управляя дистанционно с перекрытия. Штырь нижней рамки монтажник извлекает из отверстия вручную.  [3]

Штыревые захваты применяют также для строповки ригелей и балок. Извлечение штыря из отверстий нередко затруднено из-за низкого качества их изготовления.  [4]

Штыревой захват НП-15 служит для погрузки и выгрузки автомобилей, а также грузов с центральным отверстием - мотков проволоки и др. Грузоподъемность захвата 400 кг; длина штыря 1750 мм, сечение 100X50 мм; масса 40 кг.  [5]

Штыревой захват НП-15 ( рис. 111) служит для механизированной погрузки и разгрузки автошин, мотков проволоки и других подобных грузов с отверстием.  [6]

Для облегчения доставки погрузчика со штыревым захватом длиной 2 м к месту производства работ вилы ( штыревой захват) выполняют на шарнирах, откидывающимися в вертикальное положение или съемными. Выбор конструкции вил определяется габаритами транспортных путей.  [8]

Так, для перегрузки рулонов используются штыревые захваты. Краны-штабелеры со штыревым захватом успешно эксплуатируются на складе готовой продукции завода Моска-бель, где они используются для переработки бунтов проволоки.  [10]

Автопогрузчики большой грузоподъемности могут быть оборудованы штыревым захватом ( рис / 9, л) для перевозки рулонов, полосовой стали, бухт проволоки.  [11]

Автопогрузчики большой грузоподъемности могут быть оборудованы штыревым захватом ( рис. 14, л) для перевозки рулонов, полосовой стали, бухт проволоки.  [12]

На рис. 51 приведен общий вид унифицированного штыревого захвата для строповки тсолонн, работающего в сочетании с траверсами соответствующей грузоподъемности. В табл. 60 приведены основные параметры такого захвата.  [13]

Известны случаи применения кранов описанного типа со штыревым захватом, что позволяет транспортировать рулоны из листовой стали или пакеты бунтов катаной проволоки.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Замок Смаля. Принцип работы, гост, фото

замок СмаляДля дистанционной расстроповки грузов, что существенно снижает трудоёмкость такелажных операций, используется трёхштыревое захватное приспособление, известное как замок Смаля. Оно не только упрощает работу, но и позволяет работать в условиях где нет места для манёвров со стропами.

 

 

 

 

Устройство

Замок Смаля относится к группе строительных захватов штыревого типа и применяется совместно с различными видами строп там, где ограниченные пространственные габариты не допускают присутствие стропальщика.

Устройство состоит из следующих элементов:

  1. Двух стальных пластин, которые в соответствии с требованиями ГОСТ 24259-80 должны изготавливаться штамповкой из стали марок Ст.3 или Ст.3кп. В каждой из пластин имеются по три соосно расположенных отверстия.
  2. Двух стальных осей, которые вводятся в смежные отверстия пластин, и фиксируются гайками с пружинными шайбами.
  3. Центрирующей втулки, которая запрессовывается в нижнее отверстие одной из щёк.
  4. Стакана для подвижного штыря, который вводится в нижнее отверстие щеки с противоположной стороны.

замок штыревого типа

  1. Пружины, опирающейся на внутреннюю поверхность стакана.
  2. Подвижного штыря, один конец которого вводится в центрирующую втулку, а второй – в отверстие противоположной щеки. С этой стороны штырь снабжается жёстко соединённой с ним проушиной. Штырь размещается в стакане, и подприжинивается.
  3. Накидной гайки с отверстием для выхода канатной оттяжки и фиксации пружины в сжатом положении.
  4. Канатной оттяжки, которая предназначена для удалённого извлечения подвижного штыря из нижнего отверстия. Оттяжка фиксируется на проушине.

Размеры всех элементов замка Смаля изготавливаются в зависимости от грузоподъёмности приспособления.

штыревой замок Смаля гост

Принцип работы

В процессе застроповки груза с использованием замка Смаля такелажник вводит канатный строп в зазор между неподивжными штырями и огибает им нижний из них. Затем нижний, подвижный штырь, преодолевая сопротивление пружины, оттягивается, строп вводится между щеками, после чего деталь возвращают в исходное положение. Далее строп в обычном порядке навешивается своей свободной петлёй на крюк крана или грузовой лебёдки.

Длина канатной оттяжки выбирается так, чтобы стропальщик смог безопасно отсоединить подвижный штырь от щеки, и открыть замок. Перед расстроповкой хват стропа ослабляют.

Особо эффективно применение замка Смаля для перемещения грузов со сложной конфигурацией наружной поверхности и в случаях, когда образовать монтажную петлю по каким-либо причинам невозможно.

принцип работы замка Смаля

Техническое обслуживание замка Смаля сводится к периодической очистке поверхностей подвижных и неподвижных штырей, а также осмотру пружины и такелажной оттяжки на предмет отсутствия повреждений – трещин, разрыва прядей и т. п.

Замки Смаля выпускаются рассчитанными на грузоподъёмность от 1000 до 16000 кг. Маркируются они буквами ЗЗС (защитный замок Смаля), а далее – через тире – указывается грузоподъёмность приспособления в тоннах. Например, обозначение ЗЗС-10,0 соответствует замку Смаля, рассчитанному на 10000 кг.

К рассматриваемому штыревому захвату применяются те же ограничительные нормы, что и для других типов грузозахватных устройств.

штыревой захват Смаля

Выбор типоразмера замка Смаля рекомендуется проводить с пятикратным запасом по прочности.

Для удобства применения штыревого захвата ограничивают минимальное расстояние между осями отверстий, которое не должно быть менее 40 мм.

Стандартная линейка типоразмеров замка Смаля в тоннах соответствует основному нормальному размерному ряду согласно ГОСТ 6636-69: 1,0; 1,6; 2,0; 2,5; 3,2; 4,0; 6,3; 8,0; 10,0; 16,0.

Наибольший продольный габарит замка не превышает 420 мм, что позволяет успешно применять замки в труднодоступных для расстроповки местах.

proinstrumentinfo.ru

Штыревой захват замок Смаля

        Схема замок Смаля

При проведении строительно-монтажных и такелажных работ иногда возникают ситуации, когда для их разрешения необходимо привлечение большого количества работников или применение специальных приспособлений и техники. В частности, проведение работ на высоте или строповка грузов в стесненных помещениях создают условия для разработки новых грузозахватных приспособлений. Инженер С. И. Смаль разработал конструкцию полуавтоматического замка (штыревой захват), расстроповка которого производится без подъема к месту увязки.

Замок Смаля представляет собой каркас из двух металлических пластин (щек), в котором закреплен валик и подвижный штырь. Пружина, размещенная в кожухе, удерживает подвижный штырь в закрытом положении. Для дистанционной расстроповки используется канатная оттяжка, соединенная с подвижным штырем. Штыревой замок не является самостоятельным грузозахватным устройством, он используется совместно со стропами.

За валик строп на удавку крепится к штыревому устройству и после строповки огибая штырь навешивается свободной петлей на крюк грузоподъемного механизма. После установки груза на место и ослабления стропа штырь выдергивается с помощью оттяжки и груз высвобождается.

       

Для быстрой строповки различных грузов при выполнении такелажных и монтажных работ используют универсальный петлевой строп и устройство дистанционной расстроповки (Замок Смаля). Строп используется для подъема грузов сложной геометрической формы не имеющих монтажных петель.

samson-td.ru

Штыревые захваты

Внешний вид Назначение Марка Грузопод. захвата, т Масса, кг Диаметр отверстия под захват в кузове автомашины, мм Внешний вид Назначение Марка Грузопод. захвата, т Масса, кг Внутр ширина скобы/диаметр пальца

Захват для кузова автомобиля «Белаз»

Работает на четыре захвата. Груз фиксируется за технологические отверстия. Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза.
8МВ3-20,0 ж/д код 6981500916 5,0 11,2 60
8МВ3-40,0 ж/д код 6981500917 10,0 27,75 100

Захват для кузова автомобиля «Белаз»

Работает на четыре захвата. Груз фиксируется за технологические отверстия. Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза.
8МВ4-20,0 ж/д код 6981500918 5,0 4,13 60
8МВ4-40,0 ж/д код 6981500919 10,0 16,23 100

Скоба прямая

8МВ5-2,13 ж/д код 6981500977 2,13 3,6 84/27
8МВ5-3,0 ж/д код 6981500978 3,0 8,5 90/48
8МВ5-4,26 ж/д код 6981500979 4,26 7,0 105/36
8МВ5-6,0 ж/д код 6981500981 6,0 16,0 110/56
8МВ5-7,1 ж/д код 6981500980 7,1 13,0 148/48
8МВ5-10,0 ж/д код 6981500982 10,0 21,0 170/64
8МВ5-15,62 ж/д код 6981500983 15,62 32,0 195/64
8МВ5-17,75 ж/д код 6981500984 17,75 38,0 195/72
8МВ5-22,0 ж/д код 6981500985 22,0 45,4 195/90
8МВ5-25,0 ж/д код 6981500986 25,0 50,0 210/100

Захват для алюминиевой опалубки за технологические отверстия

Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза.
8МВ6-1,5 ж/д код 6981500912 1,5 5,3 Толщина опалубки 220-320 Диаметр отверстия 38-70

Захват для колонн

Предназначен для подъёма из горизонтального положения в вертикальное. Обеспечивает надёжное крепление груза и лёгкую, безопасную расстроповку на высоте за оттяжку.
8МВ7-4,0 ж/д код 6981500923 4,0 83,0 Ширина колонны 400 Высота 2420
8МВ7-5,0 ж/д код 6981500924 5,0 64,8 Ширина колонны 400 Высота 10000
8МВ7-10,0 ж/д код 6981500921 10,0 69,0 Ø пальца 44 Ширина колонны 500 Высота 1300
8МВ7/1-4,0 4,0 90,0 Ø пальца 43 Ширина колонны 400 Высота зависит от длины стропа
8МВ7/1-10,0 ж/д код 6981500920 10,0 58,0 Ø пальца 43 Ширина колонны 500 Высота зависит от длины стропа
8МВ7-12,0 ж/д код 6981500922 12,0 110,0 Ø пальца 60 Ширина колонны 600 Высота 850
8МВ7-17,0 17,0 115,0 Ø пальца 50 Ширина колонны 600 Высота 4910

Захват для подъема ж\д тележек за шкворневое отверстие

8МВ8-7,5 ж/д код 6981500925 7,5 25,0 Диаметр отверстия 75 мм Глубина 230

Захват для ж/б плит

8МВ9-2,5 ж/д код 6981500914 2,5 5,0 Диаметр отверстия 65 Глубина 130

Захват для подъема и перемещения ж/б панелей за технологические отверстия

8МВ10-0,28 ж/д код 6981500911 0,28 1,4 Диаметр отверстия 25 мм Толщина панели 120 мм

Захват для ж/б плит

8МВ11-0,23 ж/д код 6981500913 0,23 1,7 -

www.1kran.ru

Штыревой захват к погрузчику

 

ШТЫРЕВОЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ , содержащий навешиваемую на грузовую карегку погрузчика плиту с жестко закрепленным на ней польм штырем, в котором смонтирован поворотный зацеп для взаимодействия с имеихцим сквозное центральное отверстие грУ зом, соединенный с силовым цилиид ром привода его поворота, размещенньм в полости штыря, о т л и ч а и и с я тем, что, с целью расои рения функциональных возможностей путем подтягивания груэа на штыре, указанный зацеп закреплен иа втулке , которая смонтирована на втоке указанного силового цилиндра между закрепленными :на нем упорами и установленной с возможностью поворота вокруг его оси, причем во втулке выполнен фасонный паз, имеюв9 й осевой и в задней части втулки винтовой участки, а в штьфе установлен, штифт для взаимодействия с указанньм пазом. СО s|

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

WUHIIICI

РЕСПУБЛИК

„Я0„„1119977 (д) В 66 F 9/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

/ /

:* 1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЮ КОМИТЕТ СССР

ГЮ ДЕЛАМ ИЗОБРЕ1 ЕНИЙ И ОТ36 ЫТЬЙ (21) 3585322/27-11 (22) 27.04.83 (46) 23.10.84. Бвл. I 39 (72) Н.Н. Рахманов (53) 621.868.275 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 138176, кл. В 66 F 9/18, 1960 (прототип). (54) (57) ШТЫРЕВОЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ, содержащий навеииваемую на грузовув каретку погрузчика плиту с жестко закрепленным на ней полым штырем, в котором смонтирован поворотный зацеп для взаимодействия с имеющим сквозное центральное отверстие груэом, соединенный с силовым цилиндром привода его поворота, раэмещенньи в полости етыря, о т л и ч а вшийся тем, что, с целью расам рения функциональнык воэмовностей путем подтягивания груза на итыре, указанный зацеп закреплен на втулке, которая смонтирована на втоке укаэанного силового цилиндра мезду закрепленными,на нем упорами и уста1 новленной с воэмовностьв поворота вокруг его оси, причем во втулке выполнен фасонный паз, имеющий осевой и в задней части втулки винтовой участки, а в атыре установлен,итифт для взаимодействия с указанным пазом. I г 11199

Изобретение относится к подьемно". транспортному оборудованию, а именно к навескьм захватным устройствам, погрузчикам, и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных ра бот при обработке грузов с центральным сквозным цилиндрическим отверстием.

Известен штыревой захват к погрузчику, содержащий навешиваемую на гру- 10 зовую каретку погрузчика плиту с жестко закрепленным на ней полым штырем, в котором смонтирован поворотный зацеп для взаимодействия с имеющим сквозное цилиндрическое центральное отверстие грузом, соединенный с силовым цилиндром привода

его поворота, размещенным в полости штыря r lj .

Недостатком захвата к погрузчику 20 является отсутствие воэможности подтягивания груза на штыре, что ограничивает функциональные воэможности погрузчика.

Цель изобретения - расширение 2g функциональных возможностей погрузчика путем подтягивания груза ка штыре.

Указанная цель достигается тем, что в штыревом захвате к погрузчику, содержащем навешиваемую на грузовую каретку погрузчика плиту с жестко закрепленным на ней полым штырем,в котором смонтирован поворотный зацеп для взаимодействия с имеющим сквоз35

1 ное центральное отверстие грузом, соединенный с силовым цилиндром привода его поворота, размещенным в полости штыря, указанный зацеп закреплен на втулке, которая смонтирована на штоке укаэанного силового цилиндра между закрепленными на кем упорами и установленной с возможностью поворота вокруг его оси, причем во втулке выполнен фа- 4> сонный паз, имеющий осевой и в задней части втулки винтовой участки, а в штыре установлен штифт для взаимодействия с указанным пазом.

На фиг. 1 изображен штыревой захват, вид сбоку," на фиг. 2 - то же, вид сверху.

77

Штыревой захват к погрузчику содержит навешиваемую на грузовую каретку погрузчика плиту 1 с жестко закрепленным на ней полым штырем 2, на котором смонтирован поворотный зацеп 3, соединенный с силовым цилиндром 4 привода его поворота, размещенным в полости штыря 2. Зацеп

3 закреплен на втулке 5, которая смонтирована с воэможностью поворота между упорами 6 на штоке 7 силового цилиндра 4. Во втулке 5 выполнен паз

8, имеющий осевой и в задней части втулки винтовой участки, а в штыре

2 установлен штифт 9 для взаимодействия с пазом 8.

Захват работает следующим образом, В исходном положении зацеп 3 своим выступом направлен вниз, что обеспечивается выдвижением штока 7 силового цилиндра 4 в переднее крайнее положение. При этом винтовой участок паза 8 взаимодействует с штифтом 9. При таком взаимном положении частей захвата пггырь 2 вводится в отверстие груза 1О. Затем перемещением штока 7 во внутрь силового цилиндра посредством взаимодействия винтового участка паза 8 с штифтом

9 происходит поворот втулки 5 с зацепом 3. При взаимодействии осевого участка лаза 8 с штифтом 9 зацеп 3 принимает положение для взаимодействия с грузом 10. При дальнейшем движении штока 7 зацеп 3 подтягивает груз 10 к каретке погрузчика. После транспортирования груза 10 к месту разгрузки он опускается на опорную поверхность. Шток 7 выдвигается в переднее крайнее положение, зацеп

3 своим выступом поворачивается в нижнее положение. В таком виде эах ват выводится иэ отверстия груза

10. Затем описанный цикл повторяется.

Использование нэобретения позволит расширить функциональные возможности погрузчика путем подтягивания грузов с центральным отверстием на штыре.

1119977

Составитель H. Григорченко

Техред 3,Палий Корректор Е, Сирохэ ан

Редактор E. Harm

Тиран 825 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открыгий

113035, Москва, Ф-35, Раунская наб. ° д. 4/5

Заказ 7680/19

Филиал ППП "Патент", г. Унгород, ул. Проектная,4

Штыревой захват к погрузчику Штыревой захват к погрузчику Штыревой захват к погрузчику 

www.findpatent.ru

Штыревые захваты

Внешний видНазначениеМаркаГрузопод. захвата, тМасса, кгДиаметр отверстия под захват в кузове автомашины, ммВнешний видНазначениеМаркаГрузопод. захвата, тМасса, кгВнутр ширина скобы/диаметр пальца
Штыревые захваты

Захват для кузова автомобиля «Белаз»

Работает на четыре захвата. Груз фиксируется за технологические отверстия. Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза.
8МВ3-20,0 ж/д код 6981500916 5,0 11,2 60
8МВ3-40,0 ж/д код 6981500917 10,0  27,75  100
shtyrevye_zakhvaty_1

Захват для кузова автомобиля «Белаз»

Работает на четыре захвата. Груз фиксируется за технологические отверстия. Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза.
8МВ4-20,0 ж/д код 6981500918 5,0 4,13 60
8МВ4-40,0 ж/д код 6981500919 10,0 16,23 100
shtyrevye_zakhvaty_2

Скоба прямая

8МВ5-2,13 ж/д код 6981500977 2,13 3,6 84/27
8МВ5-3,0 ж/д код 6981500978 3,0 8,5 90/48
8МВ5-4,26 ж/д код 6981500979 4,26 7,0 105/36
8МВ5-6,0 ж/д код 6981500981 6,0 16,0 110/56
8МВ5-7,1 ж/д код 6981500980 7,1 13,0 148/48
8МВ5-10,0 ж/д код 6981500982 10,0 21,0 170/64
8МВ5-15,62 ж/д код 6981500983 15,62 32,0 195/64
8МВ5-17,75 ж/д код 6981500984 17,75 38,0 195/72
8МВ5-22,0 ж/д код 6981500985 22,0 45,4 195/90
8МВ5-25,0 ж/д код 6981500986 25,0 50,0 210/100
shtyrevye_zakhvaty_3

Захват для алюминиевой опалубки за технологические отверстия

Конструкция захвата исключает самопроизвольную расстроповку груза.
8МВ6-1,5 ж/д код 6981500912 1,5 5,3 Толщина опалубки 220-320 Диаметр отверстия 38-70
Штыревые захваты 4

Захват для колонн

Предназначен для подъёма из горизонтального положения в вертикальное. Обеспечивает надёжное крепление груза и лёгкую, безопасную расстроповку на высоте за оттяжку.
8МВ7-4,0 ж/д код 6981500923 4,0 83,0 Ширина колонны 400 Высота 2420
8МВ7-5,0 ж/д код 6981500924 5,0 64,8 Ширина колонны 400 Высота 10000
8МВ7-10,0 ж/д код 6981500921 10,0 69,0 Ø пальца 44 Ширина колонны 500 Высота 1300
8МВ7/1-4,0 4,0 90,0 Ø пальца 43 Ширина колонны 400 Высота зависит от длины стропа
8МВ7/1-10,0 ж/д код 6981500920 10,0 58,0 Ø пальца 43 Ширина колонны 500 Высота зависит от длины стропа
shtyrevye_zakhvaty_5
8МВ7-12,0 ж/д код 6981500922 12,0 110,0 Ø пальца 60 Ширина колонны 600 Высота 850
Штыревые захваты 6
8МВ7-17,0 17,0 115,0 Ø пальца 50 Ширина колонны 600 Высота 4910
Штыревые захваты 7

Захват для подъема жд тележек за шкворневое отверстие

8МВ8-7,5 ж/д код 6981500925 7,5 25,0 Диаметр отверстия 75 мм Глубина 230
Штыревые захваты 8

Захват для ж/б плит

8МВ9-2,5 ж/д код 6981500914 2,5 5,0 Диаметр отверстия 65 Глубина 130
Штыревые захваты 9

Захват для подъема и перемещения ж/б панелей за технологические отверстия

8МВ10-0,28 ж/д код 6981500911 0,28 1,4 Диаметр отверстия 25 мм Толщина панели 120 мм
Штыревые захваты 10

Захват для ж/б плит

8МВ11-0,23 ж/д код 6981500913 0,23 1,7 -

www.tehtransinvest.ru

Штыревой захват к погрузчику

 

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, навешиваемым на погрузчик, и может быть использовано для грузопереработки цилиндрических грузов с центральным отверстием , в частности пакетов автомобильных шин в складских помещениях и крытых вагонах. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения ориентации штырей относительно произвольно уложенного груза. Штыревой захват к погрузчику содержит раму 1, навешиваемую на плиту погрузчика. На раме 1 закреплен механизм поворота, выполненный , например, в виде блока силовых цилиндров 3 со шток-рейками 4, взаимодействующими с зубчатьм ко (Л 05 со Ю Фиг.1

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 В 66 F 9/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3988333/25-11 (22) 11. 12. 85 (46) 30.04.87. Бюл. У 16 (71) Проектно-конструкторский технологический институт складского хозяйства "Оргснаб" (72) С.И.Марычев, С.Y.Áîêoâ и Г.Ю.Малаховский (53) 621.869.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 1162744, кл. В 66 F 9/12, 1984. (54) ШТЫРЕВОЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ (57) Изобретение относится к грузозахватным устройствам, навешиваемым на погрузчик, и может быть использовано для грузопереработки цилиндрических грузов с центральным отверстием, в частности пакетов автомобильных шин в складских помещениях и крытых вагонах. Цель изобретения расширение функциональных возможностей путем обеспечения ориентации штырей относительно произвольно уложенного груза. Штыревой захват к погрузчику содержит раму t навешиваемую на плиту погрузчика. На раме

1 закреплен механизм поворота, выполненный, например, в виде блока силовых цилиндров 3 со шток-рейками

4, взаимодействующими с зубчатым ко1306902 лесом 5, ось которого закреплена на раме 1, С колесом 5. жестко соединен первый рычаг 8, на свободном конце которого шарнирно установлен с воэможностью ограниченного перемещения второй рычаг 9. Последний снабжен приводом поворота, который может быть выполнен в виде цилиндра 10, корпус которого закреплен на рычаге 9, а шток †.на рычаге 8. Полный ход цилиндра 10 обеспечивает расположение

Изобретение относится к груэозахватным устройствам, навешиваемым на погрузчик, и может быть использовано для грузопереработки цилиндрических грузов с центральным отверстием, в частности, пакетов автомобильных шин в складских помещениях и крытых вагонах.

Цель изобретения — расширение функ циональных возможностей путем обеспечения ориентации штырей относитель- но. произвольно уложенного груза.

На фиг. 1 показан штыревой зах. ват, вид спереди, на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — положение захвата перед взятием произвольно уложенного груза (ориентация штырей), на фиг. 4 — положение захвата при транспортировании груза в вагоне, на фиг. 5 — положение захвата при взятии груза с верхнего яруса в вагоне, на фиг. 6 — положение захвата при установке груза в стеллажи.

Штыревой захват к погрузчику содержит раму 1, снабженную кронштейнами 2 для навешивания на плиту погрузчика. На раме 1 закреплен механизм поворота, выполненный в виде блока силовых цилиндров 3 со шток-рейками

4, взаимодействующими с зубчатым колесом 5, ось 6 которого установлена в опоре 7, закрепленной на раме 1.

С колесом 5 жестко соединен первый рычаг 8, на свободном конце которого шарнирно установлен с воэможностью ограниченного перемещения второй рычаг 9. Последний снабжен приводом поворота, который выполнен в виде цилиндра 10, корпус которого закрепрычагов 8 и 9 в одну линию: в исходном положении они расположены под острым углом. На рычаге 9. размещены штыри 11 и 12, причем рычаг 9 установлен на одной оси со штырем 11, а штырь 12 может быть выполнен с воэможностью перестановки по длине рычага 9, в котором для этого предусмотрены отверстия 13 в зависимости от диаметра груза (шин). 1 з.п.ф-лы, 6 ил. лен на рычаге 9, а шток — на рычаге

8. Полный ход цилиндра 10 обеспечивает расположение рычагов 8 и 9 в одну линию, в исходном положении они расположены под острым углом. На рычаге 9 размещены штыри 11 и 12,причем рычаг 9 установлен на одной оси со штырем 11, а штырь 12 может быть выполнен с возможностью перестановки

Ю по длине рычага 9, в котором для этого предусмотрены отверстия 13, в зависимости от диаметра груза 14.управление захватом осуществляется от

15 обычного двухсекционного гидрораспределителя погрузчика.

Штыревой захват к погрузчику работает следующим образом, В исходном положении для работы в крытых вагонах рычаг 9 устанавли20 вается горизонтально. В зависимости от диаметра шин 14 регулируется положение штыря 12, Погрузчик с захватом, приведенным в рабочее положение, подъезжает.к штабелю шин и осуществляет их захват, Так как при любом произвольном расположении шин одного типоразмера межосевое расстояние двух смежных шин равно их диаметру, для

30 захвата груза 14 приводом перемещения рычагов 8 и 9 производится корректировка положения штырей 12 относительно центральных отверстий шин 14, Для взятия (или укладки) шин 14 из верхнего яруса вагона рычаги 8 и

З5 9 поворачиваются в верхнее положение (фиг.5). Погрузчик с грузом отправляется на место складирования груза, Для облегчения маневренности поI грузчика с грузом, рычаг 9 развора1306902

1. Штыревой захват к погрузчику, содержащий навешиваемые на каретку последнего рамы и рычаги, первый из которых шарнирно прикреплен к ней с воэможностью поворота в вертикальной плоскости, а на концах второго

15 чивается под углом 45 к горизонту, При этом уменьшается габарит груза

14 по ширине, что особенно важно для свободного проезда в дверной проем вагона во время работы с грузом боль- 5 шого диаметра (фиг. 4).

Для установки шин 14 в стеллажи (фиг. б) рычаги 8 и 9 устанавливаются приводом в горизонтальное положение. 10

Формула изобретения смонтированы штыри, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения ориентации штырей относительно произвольно уложенного . груза, первый рычаг связан с приводом поворота,а второй одним концом шарниром прикреплен к свободному концу первого, причем указанный шарнир расположен соосно одному из укаэанных штырей.

2. Захват по п. 1, о т л и— ч а ю шийся тем, что другой штырь сцентрован с возможностью перестановки вдоль второго рычага, а указанный привод выполнен в виде силового цилиндра, закрепленного концами на указанных рычагах.

1306902

Фиг 5

Составитель В. Момот

Техред .П.Олейник Корректор Л, Пилипенко

Редактор И. Касарда

Заказ 1492/21 Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, )К-35, Раушская наб °, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Штыревой захват к погрузчику Штыревой захват к погрузчику Штыревой захват к погрузчику Штыревой захват к погрузчику 

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)