|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
7.1.
Направляющие изготавливаются из стального проката обычного и специального профиля (рис.7.1).
Для противовесов и малых грузовых лифтов могут применяться направляющие из стального проката уголкового профиля (рис.7.1 а, б). Направляющие таврового прокатного профиля не могут применяться при оборудовании кабины (противовеса) ловителями из-за уклона боковых поверхностей головки (рис.7.16).
Трубчатые направляющие применяются в лифтах башенных кранов, в виде последовательной цепочки установленных с небольшим торцевым зазором отрезков в связи с заметной поперечной податливостью и колебанием башни.
Наиболее целесообразной является конструкция направляющей специального таврового профиля (рис.7.2, и таб.7.1). На рис.7.2 приведены размеры необходимые для определения координат центра тяжести сечения, момента инерции и момента сопротивления.
Торцевая и боковые поверхности головки направляющей обрабатываются фрезерованием или протяжкой. В последнем случае, они называются калиброванными.
Рис.7.1. Конструкция направляющих а) уголок, б) тавр, в) труба, г) специальный тавровый профиль
Рис.7.2. Направляющая таврового профиля а) схема поперечного сечения, б) расчетная схема
Таблица 7.1. Основные размеры направляющих таврового профиля
Лифтовые направляющие таврового профиля собираются из отрезков длиной
4 - 5 м из условия удобства транспортировки.
На торце одной стороны отрезка делается шип, а на противоположной паз. Подошвы на концах отрезка обрабатываются со строгим обеспечением постоянства расстояния до головки профиля и перпендикулярности обработанной поверхности боковым граням головки.
Опорные поверхности с каждой стороны направляющей имеют отверстия для болтового соединения.
Подготовленные таким образом отрезки направляющих легко стыкуются. Для обеспечения равнопрочности стыка и направляющей применяются специальные стыковые накладки или используются короткие отрезки направляющей (см. рис.7.3).
Крепление направляющих в шахте производится с шагом 2-3,5 м с помощью специальных кронштейнов, жестко связанных со стеной или металлическим каркасом шахты.
Соединение направляющей с кронштейном может быть жестким или подвижным с помощью прижимных планок (см. рис.7.4).
Жесткое крепление производится болтами, проходящими через направляющую и опорную конструкцию кронштейна или скобы.
Подвижное соединение посредством сил трения исключает опасность искривления направляющих при осадке конструкции здания и в связи с температурными деформациями (рис.7.4б).
Способы крепления кронштейнов зависит от конструкции шахты. Если шахта имеет каркасную конструкцию, кронштейны закрепляются на ее несущих элементах.
Установка кронштейнов в глухой шахте с кирпичными или бетонными стенами осуществляется несколькими способами (см. рис.7.5).
В зданиях из сборного или монолитного железобетона кронштейны могут крепиться к предварительно установленным закладным элементам или дюбелями (рис.7.5а,б).
Крепление к элементам, закладываемым в ниши стен, с последующей заливкой цементным раствором, может производиться в кирпичных стенах шахт и в железобетонных конструкциях (рис.7.5 в).
Рис.7.3. Схема стыковки отрезков направляющей а) стыковой накладкой, б) отрезком направляющей
Рис.7.4. Соединение направляющей с кронштейном а) жесткое, б) подвижное
Частичная разгрузка узлов крепления направляющих от действия продольных сил может быть обеспечена подвеской направляющих к перекрытию или упором в пол приямка шахты (рис.7.6).
При плавающей установке направляющих (рис.7.6а) крепление их к кронштейнам производится прижимами так, что верхняя часть не доводится до перекрытия на 30-50 мм, а нижняя не доходит до пола приямка на 100- 150 мм. При этом, обеспечивается возможность вертикального перемещения направляющих при усадке здания и температурных деформациях путем соответствующей затяжке болтов прижимных планок [52].
При высоте подъема до 45 м и грузоподъемности лифта не выше 1000 кГ устанавливается 18 пар прижимов с шагом 2,5 м.
В лифтах с грузоподъемностью 2000 - 5000 кГ и той же высоте устанавливается 22 пары прижимов с шагом 2 м.
Подвеска направляющих к перекрытию и балкам применяется значительно реже.
Опорная установка направляющих применяется при небольших высотах подъема и в тех случаях, когда буферные пружины устанавливаются на направляющих.
При этом способе, к торцам нижней части направляющих прикрепляют опорные конструкции из стального листа, которые привариваются к закладным элементам или устанавливаются на фундаментных болтах (рис.7.7).
Расстояние между головками направляющих по ширине шахты должно точно соответствовать проектному значению с допускаемым отклонением + 1 мм по всей высоте шахты.
При вертикальной установке направляющих отклонение от вертикали при высоте до 50 м не должно превышать 1 мм на 1 м высоты.
Максимальное отклонение от прямолинейности не должно превышать 2,5 мм на длине в 5 м [52].
Рис.7.5. Способы установки кронштейнов в конструкции глухой шахты а) с закладными элементами, б) дюбелями, в) с элементами, закладываемыми в ниши
Подробно по маркам стали
08 | |
10 | C10 (1.0301) |
15 | C15 (1.0401) |
20 | |
C22 (1.0402) | |
25 | C25 (1.0406) |
30 | C30 (1.0528) |
35 | C35 (1.0501) |
40 | C40 (1.0511) |
45 | C45 (1.0503) |
50 | C50 (1.0540) |
55 | C55 (1.0535) |
60 | C60 (1.0610) |
E235B | |
E275B | |
08Ю | |
RSt 37-2 (1.0038) | |
S235JR | |
S275JR | |
S275J0 | |
S355J0 | |
S355J2 |
АО «Омутнинский металлургический завод» - это современное предприятие, имеющее полный металлургический цикл, от разливки стали до выпуска готовой продукции. Одним из видов деятельности завода является производство лифтовых направляющих по ISO 7465 и по ТУ 14-11-245-88.
АО «ОМЗ» имеет более чем 30 летний опыт производства лифтовых направляющих, наше высокое качество оценено на Российском и международном уровне, нашими потребителями являются все лифтостроительные заводы России и стран СНГ, кроме того уже более 10 лет наша продукция успешно продается в страны Евросоюза, через представительство завода в Германи
Размеры лифтовых направляющих, мм
Обозначение | b1 | d1 | h2 | k | n | c | g | f | p | r5 | m1 | m2 | t1 | t2 | F, Cm2 | m, кг/м |
Допуск | ±1,0 |
| ±0,2 | ±0,15 |
|
| ±0,75 |
| ±0,5 |
| +0,06 -0 | +0 -0,06 | ±0,1 | ±0,1 |
|
|
T45/A | 45 |
| 45 | 5 |
|
|
|
| 5 | 1 |
|
|
|
| 4,25 | 3,34 |
T50/A | 50 |
| 50 | 5 |
|
|
|
| 5 | 1 |
|
|
|
| 4,75 | 3,73 |
RO 45 M/A | 45 |
| 45 | 5 |
|
|
|
| 5 | 1 | 2 | 1,95 | 2,5 | 2 | 4,25 | 3,34 |
RO 50 M/А | 50 |
| 50 | 5 |
|
|
|
| 5 | 1 | 2 | 1,95 | 2,5 | 2 | 4,75 | 3,73 |
Допуск | ±1,5 |
| ±0,1 | +0,1 -0 | +3 -0 |
| ±0,75 |
| ±0,75 |
| +0,06 -0 | +0 -0,06 | ±0,1 | ±0,1 | F, Cm2 | m, кг/м |
RO 50.9/A | 50 |
| 50 | 9 | 35 | 7,5 |
|
| 6,5 | 1 | 3 | 2,95 | 3,5 | 3 | 7,07 | 5,55 |
RO 70.9/A | 70 |
| 70 | 9 | 35 | 7,9 |
|
| 8,5 | 1,5 | 3 | 2,95 | 3,5 | 3 | 11,25 | 8,83 |
Т70-1/А | 70 |
| 65 | 9 | 34 | 6 |
|
| 7 | 1,5 | 3 | 2,95 | 3,5 | 3 | 9,51 | 7,47 |
Т75/В | 75 | 26 | 62 | 10 | 30 | 8 | 7 | 9 |
| 3 | 3 | 2,97 | 3,5 | 3 | 10,91 | 8,564 |
Т75-3/В | 75 |
| 62 | 10 | 30 | 8 | 7 | 9 |
| 3 | 3 | 2,95 | 3,5 | 3 | 10,99 | 8,63 |
T82/A | 82,5 | 26 | 68,25 | 9 | 25,4 | 7,5 | 6 | 8,25 |
| 3 | 3 | 2,95 | 3,5 | 3 | 10,9 | 8,55 |
T89/A | 89 | 26 | 62 | 15,88 | 33,4 | 10 | 7,9 | 11,1 |
| 3 | 6,4 | 6,37 | 7,14 | 6,35 | 15,7 | 12,3 |
Т89/В | 89 | 26 | 62 | 16 (15,88) | 34 | 10 | 7,9 | 11,1 |
| 3 | 6,4 | 6,37 | 7,14 | 6,35 | 15,77 | 12,38 |
Т90/В | 90 | 26 | 75 | 16 | 42 | 10 | 8 | 10 |
| 4 | 6,4 | 6,37 | 7,14 | 6,35 | 17,25 | 13,54 |
Т125/В | 125 | 33 | 82 | 16 | 42 | 10 | 8 | 12 |
| 4 | 6,4 | 6,37 | 7,14 | 6,35 | 22,82 | 17,91 |
2/3A-2 | 70 ±1,0 | 24 | 65 -0,2 | 14 -0,1 | 30 | 10 ±0,5 | 8,5 +0,1 -0,5 | уклон 1:8 |
| 4 | 5 | 5 -0,02 -0,09 | 5±0,4 | 4±0,4 | 14 | 11,2 |
2/T2A | 110 | 33 | 88 | 15,8 +0,2 | 50-3 | 11 ±0,5 | 10 ±0,75 | 16 |
| 3 | 6,4 | 6,37 | 7,14 ±0,2 | 6,35 ±0,2 | 22,82 | 20,3 |
2/T1A | 125 | 33 | 110-0,2 | 20-0,2 | 50-3 | 15 ±0,5 | 12 ±0,75 | 18 |
| 3 | 6,4 | 6,37 | 7,14 ±0,2 | 6,35 ±0,2 | 36,24 | 26,8 |
Основные параметры и технические характеристики
Вы можете сделать запрос на изготовление профиля по собственному чертежу.
ommet.ru
2.10.
Направляющие предназначены для направления движения кабины и противовеса в шахте. Они удерживают кабину и противовес от горизонтального смещения, обеспечивая тем самым необходимые зазоры между кабиной, противовесом и оборудованием шахты. На направляющих удерживается кабина (противовес) при срабатывании ловителей.
Направляющие кабины и противовеса, а также элементы их крепления рассчитывают на нагрузки, возникающие при рабочем режиме лифта и при его испытаниях.
Размещают направляющие, как правило, с боковых сторон кабины и противовеса (по две направляющие на кабину и противовес).
Направляющие кабины изготавливают из твердых пород дерева (дуба, граба, бука) и металла. Для противовеса применяют только металлические направляющие.
Бруски деревянных направляющих соединяют шипами и крепят к установленным в шахте кронштейнам болтами впотай. Для предотвращения гниения их проваривают в олифе.
Достоинство деревянных направляющих заключается в том, что они не создают шума при движении по ним кабины. Материал, из которого они изготавливаются, очень дорогой, а самым главным их недостатком является повышенная пожароопасность, поэтому в настоящее время деревянные направляющие не применяются.
В качестве металлических направляющих используют различные прокатные профили (рис. 2.84): уголок, швеллер, тавр и т.д., а также специальный прокат таврового профиля.
Направляющие противовеса лифтов, грузоподъемность которых не превышает 500 кг, делают из уголка; при грузоподъемности свыше 500 кг применяют специальный тавровый прокат.
Рис. 2.84. Сечения направляющих: а — е — из неспециальных прокатных профилей; ж — трубчатый профиль; з — с металлической облицовкой; и — специальный тавровый прокат
www.liftspas.ru
направляющие лифта Стальные рельсы или бруски, устанавливаемые вертикально в шахте лифта по всей её высоте для направления движения кабины или платформы и противовеса.[Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)]
направляющиеЖесткие элементы конструкции, которые направляют движение кабины, противовеса или уравновешивающего груза.[Технический регламент о безопасности лифтов]
Русско-французский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.
направляющие лифта — Стальные рельсы или бруски, устанавливаемые вертикально в шахте лифта по всей её высоте для направления движения кабины или платформы и противовеса. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] направляющие… … Справочник технического переводчика
Направляющие лифта — направляющие жесткие элементы конструкции, которые направляют движение кабины, противовеса или уравновешивающего груза;... Источник: Постановление Правительства РФ от 02.10.2009 N 782 (ред. от 03.03.2011) Об утверждении технического регламента о… … Официальная терминология
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЛИФТА — стальные рельсы или бруски, устанавливаемые вертикально в шахте лифта по всей её высоте для направления движения кабины или платформы и противовеса (Болгарский язык; Български) направляващи на асансьор (Чешский язык; Čeština) vodítka výtahu… … Строительный словарь
ЛИФТ — техническое устройство для перевозки по вертикали между этажами зданий или уровнями шахт людей, оборудования или грузов в кабине, на платформе или грузонесущими органами конвейера. Пассажирские лифты. Кабина пассажирского лифта висит на тросах,… … Энциклопедия Кольера
Лифт — (от англ. lift поднимать) стационарный Подъёмник обычно прерывного действия с вертикальным движением кабины или платформы по жёстким направляющим, установленным в шахте. Прообразы Л. имелись в Древнем Риме ещё в 1 в. до н. э.,… … Большая советская энциклопедия
Лифт — У этого термина существуют и другие значения, см. Лифт (значения). Вариант пиктограммы лифта … Википедия
ГОСТ Р 52625-2006: Лифты. Двери шахт лифтов. Методы испытаний на огнестойкость — Терминология ГОСТ Р 52625 2006: Лифты. Двери шахт лифтов. Методы испытаний на огнестойкость оригинал документа: 3.5 дверное устройство: Комплектная конструкция двери, включающая в себя обрамление, раму, направляющие, створки дверей, которые… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Подъемные машины* — Поднимание и перемещение больших, тяжелых предметов было главною целью механики в древности. Витрувий даже определяет машину как совокупность тесно связанных между собою частей, предназначенную для подъема самых больших грузов . На механическую… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Подъемные машины — Поднимание и перемещение больших, тяжелых предметов было главною целью механики в древности. Витрувий даже определяет машину как совокупность тесно связанных между собою частей, предназначенную для подъема самых больших грузов . На механическую… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ширина — 3.11 ширина (width): Размер самой длинной кромки карты. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 15457 1 2006: Карты идентификационные. Карты тонкие гибкие. Часть 1. Физические характеристики … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
точность — 3.1.1 точность (accuracy): Степень близости результата измерений к принятому опорному значению. Примечание Термин «точность», когда он относится к серии результатов измерений, включает сочетание случайных составляющих и общей систематической… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
normative_ru_fr.academic.ru
2.4. ШАХТА ЛИФТА. ДВЕРИ ШАХТЫ. ЗАМКИ. НАПРАВЛЯЮЩИЕ. БАШМАКИ
110. Какой материал применяют для направляющих и каковы способы их крепления в шахте? Современные направляющие кабины изготовляют из прокатной стали марки. Ст.30. Ранее для направляющих применяли сталь различного прокатного профиля, а также дерево твердых пород: дуб, граб, бук. Бруски деревянных направляющих соединяют шипами и крепит к швеллеру болтами. Схемы сечения металлических направляющих показаны на рис. 9. Самой простой и обеспечивающей низкий уровень шума при движении лифта является направляющая, выполненная в виде деревянного бруска (сечением 65X65 мм дли лифтов грузоподъемностью до 500 кг и 80X80 мм — для лифтов большей грузоподъемности). Направляющие собирают из брусьев длиной 1—1,5 м. Однако деревянные направляющие быстро изнашиваются и пожароопасны.
В настоящее время деревянные направляющие вытеснены металлнческимн, В качестве направляющих противовеса на лифтах грузоподъемностью до 500 кг применяют стальной прокат уголкового профиля. На лифтах грузоподъемностью 500 кг и более направляющие противовеса выполняют только из стального проката таврового сечения. Направляющие крепят к кронштейнам шахты так, чтобы он не перекосились при осадке здания или при изменениях температурных условий. Наиболее распространенный способ крепления направляющей*— с помощью прижимов показан на рис. 10,6. При появлении больших усилий вдоль направляющей последняя может проскользнуть в прижимах, не искривляя и не деформируя элементы крепления направляющих к шахте.
Направляющие должны быть вертикальны и параллельны. Допустимое отклонение от вертикали не должно превышать 1 мм на 1 м, но не превышать 10 мм по всей высоте подъема. Расстояние между головками направляющих в свете отзывается штихмассом. Отклонение штихмасса у деревянных направляющих обычно выдерживается с точностью до 3 мм, а у металлических — до 2 мм. От точности установки направляющих зависит плавность хода кабины. Стыки металлических направляющих не должны быть смещены более чем на 0,2 мм. При наличии неровностей (заусенцев) стыки на 150 мм в обе стороны зачищают.
111. Назначение башмаков кабины (противовеса) и их типы. Башмаки кабины и противовеса обеспечивают заданное направление движения кабины и противовеса, препятствуют поворачиванию в горизонтальной плоскости. Кабину и противовес оборудуют четырьмя башмаками. Скользящий башмак показан на рис. 11. Башмаки жестко крепятся к каркасам кабины и противовеса с возможно наибольшим удалением по высоте одного башмака от другого.
Различают два типа башмаков: скользящие и роликовые. Наибольшее распространение в лифтах получила конструкция самоустанавливающегося скользящего башмака. Башмак состоит из корпуса и вкладыша. Вкладыши изготовлены из капрона. Для приработки направляющих после монтажа вместо капроновых вкладышей временно ставит чугунные с последующей заменой капроновыми,
www.liftspas.ru
Лифты – это транспортные устройства, которые служат для подъёма или опускания людей или грузов. Пространство, по которому движется лифт, называется шахтой лифта. Кабина лифта движется вдоль направляющих, которые установлены в шахте лифта и неподвижно крепятся к стенам шахты. Также в шахте лифта располагается другое оборудование лифта, которое приводит его в действие.
Направляющие – элементы лифта, которые крепятся внутри шахты и предназначены для направления движения кабины и противовеса. Также на направляющих удерживается кабина при аварийных остановках. Направляющие необходимо монтировать с высокой точностью, чтобы исключить прерывистое движение лифта. Они являются важными элементами лифта, потому что выдерживают несколько видов нагрузок: вертикальные (действие силы тяжести, а также трение между направляющими и башмаками), горизонтальные (вес кабины с противовесом), а также нагрузки при аварийных остановках.
Направляющие изготавливают из высокопрочной стали таврового или уголкового профиля с обязательной механической обработкой. Обычно этот материал используется для лифтов, которые в будущем будут перевозить нетяжёлые грузы. Их используют в больницах и в обычных жилых домах
Направляющие лифта могут крепиться двумя способами:
Подвижный способ крепления направляющих используется гораздо чаще, чем неподвижный, так как с его помощью устройство регулируется намного легче и проще
Неважно, каким именно способом крепятся направляющие, аккуратность необходимо соблюдать и в одном, и в другом случае. Необходимо, чтобы направляющие всегда были хорошо прикреплены и находились в исправном состоянии, так как без этого работа лифта не будет плавной и безопасной, а сам лифт не прослужит долгое время. Крепление направляющих необходимо проверять регулярно и исправлять любые проблемы и недочёты в их работе. Технический осмотр должен производиться не реже одного раза в месяц, чтобы предотвратить отклонения от горизонтального положения.
Направляющие лифта – это устройство, которое служит для перемещения лифта в горизонтальном положении. Необходимо всегда проверять крепления направляющих для того, чтобы убедиться в безопасной работе лифта.
prolift.ru
13.5.3.
Перед началом монтажа направляющих их осматривают с целью выявления транспортных повреждений, особенно на рабочих поверхностях. Проверяется также возможный прогиб отрезков направляющих. Стрела прогиба в вертикальной плоскости не должна превышать 1 мм на 1 м длины и не более 2,5 мм на 5 м, в горизонтальной - 0,5 мм на 1 м и не более
2 мм на 5 м. Скручивание направляющих не допускается. Замер стрелы прогиба производится с помощью струны натянутой по концам отрезка. В случае необходимости отрезки направляющих правят струбцинами.
Монтаж направляющих осуществляется строительным краном или монтажными лебедками. Метод монтажа краном называется монтаж в «нитку».
Перед началом монтажа краном пакеты направляющих кабины и противовеса доставляются на крышу здания. Отрезки направляющих раскладываются по «ниткам» в порядке монтажа и к их верхним концам прикрепляют стыковочные планки. Если высота подъема крюка крана позволяет производить монтаж направляющих по два отрезка, то их предварительно состыковывают.
На торцы стен шахты устанавливают монтажную балку (рис. 13.16) в положение для монтажа направляющих кабины или противовеса. Свободный проем шахты закрывается щитами.
Рис.13.16. Сборка направляющих краном в «нитку» а - закрепление «нитки» на монтажной балке; б - варианты захватов; 1 - траверса; 2 -строп крана; 3 - строп траверсы; 4 - захват; 5 - стыковочная планка; б - направляющая; 7 - упор; 8 - запор; 9 - монтажная балка
Размеры монтажной балки выбираются по размерам шахты и проектным положениям направляющих после монтажа. Она изготавливается из отрезка швеллера с опорами, которые представляют собой уголки с полками, направленными вниз. Расстояние по нижним полкам опорных уголков соответствует внутреннему размеру ширины шахты и позволяет фиксировать монтажную балку на торцах стен. На вертикальной стенке швеллера, с обратной к полкам стороны, устанавливаются упоры и запоры. Они служат для фиксации в прижатом к балке положении основания профиля направляющих.
При одновременном монтаже двух «ниток» используется траверса. На концах траверсы установлены винтовые тяги, с подвешенными на них стропами с крюками. Если монтируется только одна «нитка», траверса не используется.
При сборке направляющих в «нитку» выполняются следующие операции: захваты прикрепляются к стыковочным планкам нижних отрезков направляющих и навешиваются на крюки траверсы или на крюк крана, при монтаже одной «нитки»; краном направляющие поднимаются и их концы подводятся к монтажной балке; направляющие опускаются в шахту так, чтобы нижние торцы стыковочных планок оперлись на балку; основания профиля направляющих заводятся в пазы упоров и запоры закрываются; захваты отсоединяются от стыковочных планок первых отрезков направляющих и закрепляются на следующей паре, их поднимают краном, подводят нижними торцами к первой паре, висящей на монтажной балке, и стыкуют с ней; открывают запоры и приподнимают собранные вместе отрезки на 200-300 мм, выводя их основания из упоров; собранные части «ниток» опускаются в шахту до опирания на планки вторых отрезков и фиксируются в упорах запорами; далее последовательно собираются в «нитки» все отрезки направляющих, за исключением верхних.
При установке пружинных буферов на нижних отрезках направляющих их монтаж выполняется после сборки всей «нитки», но до ее опускания в приямок, т.е. когда «нитка» висит на монтажной балке без верхних отрезков.
Верхние отрезки не стыкуются с ниткой потому, что отрегулировать краном точность установки «нитки» направляющих по высотным отметкам достаточно трудно и может произойти «тычок» низа «нитки» в пол приямка. Чтобы этого не произошло, траверса вместе с собранными «нитками» устанавливается на торцы стен шахты с помощью поперечных подкладных отрезков швеллеров или двутавров. Монтажная балка предварительно убирается. Высотная регулировка положения «ниток» выполняется с помощью винтовых тяг и позволяет обеспечить плавность их опускания и достаточную точность.
После регулировки положения «нитки» по высоте, направляющие закрепляются на всех кронштейнах. Траверса убирается и к «нитке» пристыковываются верхние отрезки.
Положение направляющих определяется следующими допускаемыми отклонениями: отклонение от вертикали - не более 1/5000 на высоту до 50 м и не более 10 мм при высоте более 50 м; расстояние по штихмассу - допуск +2 мм; отклонение боковых рабочих плоскостей противоположных направляющих - не более 0,5 мм на высоту боковой рабочей части направляющей.
Предельное смещение кромок рабочих поверхностей направляющих в месте стыка не должно превышать 0,25 мм. При превышении этого значения выступающие кромки зачищаются заподлицо шлифовальной машинкой на длине не менее 100 мм.
При перекрытой шахте монтажные лебедки устанавливаются на площадках остановок или в машинном помещении согласно схемам, приведенным на рис. 13.8. Направляющие блоки закрепляются на перекрытии шахты или на специально устанавливаемой монтажной балке таким образом, чтобы сходящая с него вниз ветвь каната совпадала с осью монтажа направляющих.
www.liftspas.ru