Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Скиповый подъемник. Подъемник скиповый это


СКИПОВЫЙ ПОДЪЁМНИК - это... Что такое СКИПОВЫЙ ПОДЪЁМНИК?

 СКИПОВЫЙ ПОДЪЁМНИК -устройство для подъема сыпучих и кусковых грузов в скипах по наклонным или вертикальным направляющим. В верхнем разгрузочном пункте скипы либо автоматически опрокидываются, либо разгружаются через откидное дно. Грузоподъемность до 10 т, скорость подъема скипов 0,5- 5 м/с.

Металлургический словарь. 2003.

  • СКИП
  • СКЛАДЧАТОСТЬ

Смотреть что такое "СКИПОВЫЙ ПОДЪЁМНИК" в других словарях:

  • СКИПОВЫЙ ПОДЪЁМНИК — передвижная или стационарная установка для подъёма сыпучих грузов в скипах. В верх. (разгрузочном) пункте скипы автоматически опрокидываются либо разгружаются через откидное дно. Работа С. п. чаще всего полностью автоматизирована.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • скиповый — I см. скип; ая, ое. С ая яма. Ски/повый канат. С ые лебёдки. Ски/повый подъёмник (для подъёма грузов в скип) С ая подача шихты, руды (с помощью скипа) II см. снип …   Словарь многих выражений

  • СП — патрон снайперский саморазгружающаяся платформа санитарный пост сборный пункт светосигнальный прибор северный полюс сейсмическое просвечивание секстант перископический секторный прицел секционный переключатель сельсин приёмник система… …   Словарь сокращений русского языка

  • СП — стеклопакет СП стрелковый полк воен. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. СП стартовая позиция Словари: Словарь сокращений и… …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Башкирский медно-серный комбинат —         горнорудное предприятие по добыче и обогащению медных руд Сибайского медно колчеданного м ния. Расположен в Башк. АССР. Стр во комбината начато в 1947 на базе разведанного в 1939 вышеупомянутого м ния. Б. м. с. к. включает Сибайские… …   Геологическая энциклопедия

metallurgy_dictionary.academic.ru

Скиповый подъемник

 

Изобретение относится к скиновым подъемникам и повышает эффективность работ по замене скипа 1 за счет исключения использования дополнительных грузоподъемных средств. Подъемник включает скип 1 с верхними и нижними колесами 2, наклонный мост 4 с поворотной частью 7 с упорами для верхних колес 2 и гибкий тяговып орган (ТО) 5. Поворотная часть 7 моста 4 связана с его неподвижной частью посредством шарнира 8, расположепного па верхнем конце части 7, и быстроразъе.много соединения 9, разменденного на нижнем конце . Неподвижная часть моста 4 снабжена съемными блоками для отключения ТО 5 при перемещении части 7. Посредством соединения 9 на направляю1цих 3 части 7 установлены упоры для верхних колес 2. При замене скипа 1 его по направляющи.м 3 по.аппмают до тех пор, пок:- колеса 2 не упрутся в упоры. После этого разъединяют посредством соединепия 9 часть 7. При этом часть 7 остается в наклопном положении, удерживаемая ТО 5. При ослаблении натяжения ТО 5 часть 7 вместе со скппом 1 опускается в вертикальное положение. Скин 1 опускают на тележку и отсоединяют от ТО 5. 4 it. i. из (Л со яяЛ. О) I а: оо J ж м /W А cpuzJ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 66 В 17/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3885428/22-03 (22) 08.04.85, (46) 15.06.87. Вюл. № 22 (71) Магнитогорский государственный институт ио проектированию металлургических заводов (72) П. П. Выборный, Я. С. Дорман, В. П. Прасолов и Л. В. Фельдман (53) 622.673 (088.8) (56) Лвторское свидетельство СССР № 650937, кл. В 66 В 17/08, 1977.

Авторское свидетельство СССР

¹ 846477, кл. В 66 В 9/06, 1979. (54) СКИПОВЫИ ПОДЪЕМНИК (57) Изобретение относится к скиповым подъемникам и повышает эффективность работ по замене скина 1 за счет исключения использования дополнительных грузоподъемных средств. Подъемник включает скип 1 с верхними и нижними колесами 2, иаклон„„9(1„„ 1316968 А 1 ный мост 1 с поворотной частью 7 с упорами для верхних колес 2 и гибкий тяговый орган (ТО) 5. Поворотная часть 7 моста 4 связана с его неподвижной частьк посредством шарнира 8, расположенного на верхнем конце части 7, и быстроразъемного соединения 9, размещенного на нижнем конце. Неподвижная часть моста 4 снабжена съемными блоками для отключения lO 5 при перемещении части 7. Посредством соединения 9 на направляющих 3 части 7 установлены упоры для верхних колес 2. При замене скина 1 его по направляющим 3 поднимают до Tc x Ilop, пока колеса 2 Ilc уIlpvTLÿ в упоры. После этого разъединяют посредством соединения 9 часть 7. 11ри этом часть 7 остается в наклонном положении, удерживаемая 1 О 5. При ослаблении натяжения ТО 5 часть

7 вместе со скипом 1 опускается в вертикальное положение. Скип 1 опускают на тележку и отсоединяют от ТО 5. 4 ил.

1316968

Изобретение относится к скиповым подьемникам и может быть использовано в черной и цветной металлургии при проведении ремонтных работ с заменой скипов.

Цель изобретения — повышение эффективности работ по замене скипа за счет исключения использования дополнительных грузоподъемных средств.

На фиг. 1 изображен скиповый подъемник, общий вид; на фиг. 2 -- разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг: 4 — узел 1 на фиг. 1.

Подъемник содержит скип 1, верхние и нижние колеса 2 которого установлены в направляющих 3 наклонного моста 4. Скип соединен гибкой связью 5 с механизмом 6 его подьема. Наклонный мост 4 выполнен с поворотной частью 7 в виде консоли, верхний конец которой связан с неподвижной частью моста 4 шарниром 8, а нижний конец снабжен быстроразьемным соединением 9. В качестве последнего используется, например, клин 10, установленный в проушине 11, закрепленной на откидной части 7 моста 4 и в проушине 12. Клин 10 снабжен механизмом перемещения вдоль наклонного моста 4. На направляющих 3, размещаемых на откидной части 7, установлены съемные упоры 13 для верхних колес 2 скипа 1. Упоры 13 крепятся к направляющим 3 болтами 14. Выше откидной части 1 на наклонном мосту 4 установлены кронштейны 15, в которых на оси 16 устанавливается съемный блок 17 для отклонения гибкой связи 5, Скиповый подъемник работает следующим образом.

При нормальной работе скипового под.ьемника упоры 13 и блок 17, размещенный на оси 16, не установлены, а откидная часть 7 находится в наклонном рабочем положении и зафиксирована быстроразъемным соединением 9 от поворота относительно неподвижной части наклонного моста 4. Направляющие 3 на всем своем протяжении составляют единое целое и скип своими колесами 2 при помощи механизма 6 подъема гибким тяговым органом 5 перемещается в них.

Для замены скипа 1 его опускают в крайнее нижнее положение. В верхней части откидной части 7 устанавливают при IIQMQLIjH болтов 14 съемные упоры 13. B кронштейнах 15 устанавливают при помощи оси 16 съемный блок 17, который контактирует с гибким органом 5. Затем при помощи механизма подьема 6 поднимают скип 1 по направляющим 3 наклонного моста 4 до тех пор, пока верхние колеса 2 не упираются в упоры 13. После этого при помощи конструкции 9 разъединяют откидную часть 7, например, выбивают клин 10. Откидная часть 7 при этом остается в наклонном положении, так как удерживается натяжением гибкого органа 5. При ослаблении натяжения органа 5 откидная часть 7 моста 4 вместе со скипом 1 опускается в вертикальное положение. После этого скип опускают на тележку 18 и отсоединяют от гибкой связи

5, которая в это время огибает откидной

20 блок 17.

Установку отремонтированного скипа 1 производят в обратной последовательности.

Формула изобретения

Скиповый подъемник, включающий скип с верхними и нижними колесами, наклонный мост с поворотной частью с упорами для колес и гибкий тяговый орган, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работ по замене скипа за счет исключения использования дополнительных грузоподъемных средств, поворотная часть наклонного моста связана с его неподвижной частью посредством шарнира, расположенного на одном ее конце, и разъемного соединения, размещенного на противоположном конце, при этом упоры колес установлены посредством раз ьемного соединения и с возможностью взаимодействия с верхними колесами скипа. а неподвижная

40 часть наклонного моста снабжена съемным блоком для отклонения гибкого тягового органа при перемещении поворотной части наклонного моста.

1316968 Р422

Составитель Л. Чепига

Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Заказ 2290/20 Тираж 720 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Скиповый подъемник Скиповый подъемник Скиповый подъемник
 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горно-добывающей нромышленности, а именно к оборудованию шахтных и карьерных подъе.мных установок, и в частности к методам контроля и браковки стальных канатов

Изобретение относится к горному делу и позволяет повысить эффективность работы за счет предотвращения просыпи грузов при их выгрузке из скипа

Изобретение относится к горнорудной промышленности

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к подъемным установкам, имеющим подъемные сосуды типа скипа

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к подъемным установкам, имеющим подъемные сосуды типа скипа

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к шахтным подъемным установкам, а именно к их устройствам разгрузки

Изобретение относится к устройствам для разгрузки скипов в подъемных установках

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано, в частности, в горной промышленности

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано, в частности, в горной промышленности

Изобретение относится к подъему разрыхленных материалов с рабочих горизонтов (уровней) на более высокие и может быть использовано в горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки отходов производства в подземные выработки

Изобретение относится к горному делу, в частности к загрузочным устройствам скипового подъемника для загрузки сыпучих и мелко штучных материалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения шиберного затвора скипа

Изобретение относится к скиновым подъемникам и повышает эффективность работ по замене скипа 1 за счет исключения использования дополнительных грузоподъемных средств

www.findpatent.ru

Скиповый подъемник

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсник

Социалистических

Республик

«»927709 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 13.05. 80 (21) 2923075/29-03

Р1 М К з

В 66 В 17/08 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий

Опубликовано 150.582. Бюллетень М 18

Дата опубликования описания15.05.82 (53) УДК621.876. 12 (088. 8) (72) Авторы изобретения

И.M. Дражн ер, Л. Я.Эабарский и Х. Ф. Рыбак

ii - с

Республиканский проектно-изыскательск и институт "Укрколхозпроект" Укрмежколх (71) Заявитель (54) скиповый подъкмник

1 (Изобретение относится к подъемным механизмам и может быть использовано в строительной промышленности. и в горном деле °

Известен скиповый подъемник, включающий скип, выполненный из двух симметричных относительно его продольной оси половин, между которыми по оси центра тяжести скипа проходит тяговый канат, прикрепленный непосредственно к скипу, направляющие для движения скипа и соединенный с ним тяговый канат (1(.

Однако это устройство характеризуется сложностью загрузки скипа из . приемной емкости.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является скиповый подъемник, включающий направляющие, ковш и лебедку f2) .

Недостаток данного скипового подъемника заключается в том, что он не обеспечивает движения ковша скипа по горизонтали и выгрузки его в нескольких точках. Все это в целом снижает эффективность работы.

Цжь изобретения — повышение эффективности работы.

Поставленная цель достигается тем что скиповый подъемник, включающий направляющие с горизонтальной и наклонной секциями, ковш, установленный в них, и лебедку, снабжен тележкой с противовесом, установленной на- горизонтальной секции направ-„ ляющих с возможностью совместного перемещения с ковшом, и выдвижными упорами,, при этом выдвижные упоры установлены в направляющих с возможностью взаимодействия с тележкой.

На фиг.l изображен скиповый подъемник, общий вид; на фиг.2 — то же, 15 вид сверху.

Скиповый подъемник включает направляющие 1, на которых с возможностью передвижения установлен ковш скипа 2, снабженный внутренними 3 и наружными 4 относительно направляющих 1 роликами, а также тросом 5. На горизонтальном участке направляющих в местах выгрузки смонтированы выдвижные упоры 6, взаимодействующие с те25 лежкой 7, соединенной тросом 8 с противовесом 9. Тележка 7 оборудована механизмом, фиксирующим ее на направлжощих скипа. При нажиме скипа на фиксирующий механизм, последний рас30 фиксирует тележку.

927709

Формула изобретения

Скиповый подъемник работает следующим образом.

Ковш скипа 2, находящийся в нижнем положении на направляющих 1, загружают материалом, после чего включают лебедку 10, перемецающую ковш скипа 2 до горизонтального участка направляюцих 1, на котором при дальнейшем перемещении ковша скила 2 по направлению движения перемещается тележка 7, осуществляющая подъем 10 противовеса 9 через трос 8. При наезде тележки 7 на один иэ выдвижных упоров в месте выгрузки ковш скипа 2 под действием троса 5 опрокидывается до жесткого упора с отключением 15 лебедки 10. Тележка 7 фиксируется на направляющих 1. При этом осущест вляется выгрузка материала. По окончании выгрузки лебедка 10 реверсируется, ковш скипа 2 под воэдейст- 7О вием собственного веса опускается до контакта наружчых роликов 4 с напранляюцими 1, тележка расфиксируется, и под действием противовеса

9 посредством тележки 7 ковш скипа 2 смещается до наклонного участка направляющих 1 перед которым тележка 7 фиксируется концевым упором (не показано). Дальнейшее перемещение ковша скипа 2 происходит под действием собственной силы тяжести до его исходного положения. Цикл завершен, операция повторяется.

Оснащение скипового подъемника тележкой с противовесом, подвешен4 ным на тросе, и выдвижными упорами, смонтированными на направляющих, обеспечивает движение ковша скипа по го- .

I ризонтали и выгрузки его в нескольких точках. По сравнению -с известными техническими решениями предлагаемое позволяет с помощью одного механизма распределить материалы в нескольких отсеках в лийейно расположенных зонах разгрузки без дополнительных перегрузок.

Скиповый подъемник, включающий направляющие с горизонтальной и наклонной секциями, ковш, установленный в них, и лебедку, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эффекти. ности работы, он снабжен тележкой с противовесом, установленной на горизонтальной секции направляющих с возможностью совместного перемецения с ковшом, и выдвижными упорами, при этом выдвижные упоры установлены в направляющих с возможностью взаимодействия с тележкой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 215449, кл. В бб В 17/08, 1964.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 256626, кл. В бб В 17/08, 1966

{прототип) .

927709

Составитель Л.Черепенкина

Редактор М.Бандура Техред Б.Харитончик. Корректор A-Дэ ятко

Заказ 3149/29 Тираж 936 Подписное

ВНИИПИ 1 осударствеиного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауюскан наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Скиповый подъемник Скиповый подъемник Скиповый подъемник 

www.findpatent.ru

Скиповый подъемник

Скиповый подъемник

Скиповый подъемник представляет грузоподъёмное оборудование. Скиповый подъемник предназначен для перемещения сыпучих и мелкокусковых грузов в скипах по рельсовым путям.

Скиповые подъемники применяются в горнодобывающей, металлургической и строительной промышленности, они служат для подъема на поверхность угля, руды и других полезных ископаемых. В строительной промышленности скиповые подъемники чаще всего служат для подачи заполнителей бетонной смеси.

Скиповые подъемники СКИП применяются в системе топливоподачи угольных модульных котельных с котлами установленными на топках ТШПМ. Возможна организация подачи угля скипом напрямую в бункер топки, либо в общий угольный бункер котельной и затем ленточным или скребковым транспортером топливоподачи в топочные бункеры котлов.

Модельный ряд производимых скиповых подъемников

Наименование Редуктор Мощность эл. дв., кВт Число оборотов/мин. Скорость подъемника, м/с Объем ковша, м³
Скип-100 Ч 80 2,2 750 0,22 0,085
Скип-200 Ч 100 2,2 750 0,22 0,165
Скип-300 Ч 125 3 1000 0,3 0,25
Скип-400 Ч 125 3 1000 0,3 0,35
Скип-600 Ч 125 3 1000 0,31 0,5

Устройство скиповых подъемников

Скиповый подъемник состоит из подвижного бункера, перемещаемого по направляющим рельсам электролебедкой через систему блоков. Бункер скипа представляет собой металлический короб, на задней стенке которого закреплены блоки и оси с ходовыми колесами.Бункер перемещается по двум направляющим швеллерам, разделенным на сборки, скрепленные поперечными ребрами. Верхняя сборка имеет ответвление от основного направления, которое является пределом движения колес на дне бункера. Дальнейшее продвижение бункера скипа вместе с осью поворота днища вверх открывает дно и выгружает заполнители.

Купить скиповый подъемник вы можете в нашем электронном магазине через форму заказа, либо позвонив по телефону 8-800-700-17-43 в отдел сбыта. Транспортирование шлакоудаления и топливоподачи и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.

boiler-rf.ru

Скиповый подъемник

Скиповый подъемник

Скиповые подъемники применяются для подачи дозированной смеси песка, гравия, щебня, механизации загрузки приемных бункеров в составе бетонорастворосмесительных или подобных установках, а также для перемещения угля в бункеры котлов в стационарных и модульных котельных МКУ.

Скиповые подъемники СКИП широко применяются в топливно-энергетической сфере в стационарных котельных, модульных котельных МКУ и транспортабельных котельных КМТ для перемещения угля в вертикальном и круто наклонном положении, с места хранения угля в бункер водогрейного котла.

Модельный ряд производимых скиповых подъемников

Наименование Редуктор Мощность эл. дв., кВт Число оборотов/мин. Скорость подъемника, м/с Объем ковша, м³
Скип-100 Ч 80 2,2 750 0,22 0,085
Скип-200 Ч 100 2,2 750 0,22 0,165
Скип-300 Ч 125 3 1000 0,3 0,25
Скип-400 Ч 125 3 1000 0,3 0,35
Скип-600 Ч 125 3 1000 0,31 0,5

Конструкция скипового подъемника

Скиповый подъемник состоит из подвижного бункера-вагонетки, перемещаемого по направляющим рельсам электролебедкой через систему блоков. Бункер СКИП представляет собой металлический короб, на задней стенке которого закреплены блоки и оси с ходовыми колесами. Бункер перемещается по двум направляющим швеллерам, разделенным на сборки, скрепленные поперечными ребрами. Верхняя сборка имеет ответвление от основного направления, которое является пределом движения колес на дне бункера. Дальнейшее продвижение бункера скипа вместе с осью поворота днища вверх открывает дно и выгружает заполнители.

Скипы приводятся в движение барабанными лебедками. В скиповых подъемниках вес скипа уравновешивается противовесом, движущимся по отдельным направляющим. Автоматически при помощи концевых выключателей происходит остановка СКИПА в его крайнем нижнем и верхнем положении.Пересыпка материала из емкости скипа - разгрузка происходит быстро, равномерно и практически без пыления.

Котельный завод "Энергия-К" производит и реализует модульные котельные различных моделей. Купить скиповый подъемник можно сделав заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.

boiler-equipment.kz

Скиповый подъемник

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к скиповым подъемникам, и может быть использовано для поднятия мелкоштучных и сыпучих грузов, а также для их транспортирования по горизонтали и последую-- щей выгрузки в бункер. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации . Скиповый подъемник содержит привод 1, профильные направляюш,ие 2, на которых установлен скип 3 с толкателем 4, выполненный с возможностью перемещения посредством гибкого тягового органа 5. В зоне загрузки и выгрузки скипа 3 установлены путевые выключатели 6 и 7 и весовые датчики 15 и 16. Запорный узел скипа 3 Представляет собой рычаг первого рода, ось крепления которого равноудалена от его верхней и нижней стенок. Одно из плеч 9 рычага постоянно подпружинено, а другое плечо 11 снабжено роликом 12 и взаимодействует с упором 13 раздаточного бункера 14. Подающий бункер 17 имеет шибер 18 с пружиной 19 и люком 20. На направляющих 2 выполнены окна для монтажа и демонтажа скипа 3. Угол р наклона разгрузочного участка превышает угол естественного откоса транспортируемого материала. После загрузки скипа 3 срабатывает весовой датчик 15, и при включении привода 1 происходит подъем скипа 3 по направляющим 2. На разгрузочной позиции скип 3, перемещаясь по направляющей, расположенной под углом р, взаимодействует роликом 12 с упором 13 до полного открывания скипа 3, привод I при этом отключается выключателем 7. После разгрузки весовой датчик 15 под действием веса пустого скипа 3 включает привод 1 для подачи на загрузочную позицию. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. i (Я

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (58 4 В 66 В 17 08 и с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4098954/40-11 (22) 04.06.86 (46) 23.05.88. Бюл. № 19 (72) Л. И. Масленникова и Н. М. Сергейчев (53) 621.876 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 650937, кл. В 66 В 17/08, 1977. (54) СКИПОВЫЙ ПОДЪЕМНИК (57) Изобретен ие относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к скиповым подъемникам, и может быть использовано для поднятия мелкоштучных и сыпучих грузов, а также для их транспортирования по горизонтали и последую- щей выгрузки в бункер. Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации. Скиповый подъемник содержит привод 1, профильные направляющие 2, на которых установлен скип 3 с толкателем 4, выполненный с возможностью перемещения посредством гибкого тягового органа 5. В зоне загрузки и выгрузки скипа 3 установлены путевые выключатели 6 и 7 и весовые датчики 15 и 16. Запорный узел скипа 3

„„SU„„1397394 A1 представляет собой рычаг первого рода. ось крепления которого равноудалена от его верхней и нижней стенок. Одно из плеч 9 рычага постоянно подпружинено, а другое плечо 11 снабжено роликом 12 и взаимодействует с упором 13 раздаточного бункера 14. Г1одающий бункер 17 имеет шибер 18 с пружиной 19 и люком 20. На направляющих 2 выполнены окна для монтажа и демонтажа скипа 3. Угол р наклона разгрузочного участка превышает угол естественного откоса транспортируемого материала. После загрузки скипа 3 срабатывает весовой датчик 15, и при включении привода 1 происходит подъем скипа 3 по направляющим 2. На разгрузочной позиции скип 3, перемещаясь по направляющей, расположенной под углом р, взаимодействует роликом 12 с Я упором 13 до полного открывания скипа 3, привод 1 при этом отключается выключателем 7. После разгрузки весовой датчкк 15 под действием веса пустого скала 3 ( включает привод 1 для подачи на загрузочную позицию. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

/ . у

1397394

Формулгг изобретения

Фиг. 2

ВНИИПИ Заказ 2258/22 Тираж 69! Подписное

Проиаводственно-полиграфическое:1редприятие, г. Ужгород, xë. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к скиповым подъемникам, и мсжет быть исполь-! овано для поднятия мелкоштучных и сыпучих грузов, а также для их транспортирования по горизонтали и последующей

»»ll pyзки в бункер.

Цель изобретения — повышение надежIfOC H В ЭКСПЛУатации.

На фиг. 1 изображен скиповый подьем )ик, общий вид; на фиг. 2 -- вид А на фиг. !.

Скиповый подъемник содержит привод 1, I1ðoôHëüHûå HBllpBBJlHK)lILHc 2, на которых уст ановлен скип 3 с толкателем 4, выполценный с возможностью перемещения посредством гибкого тягового органа 5. В зоне загрузки и выгрузки скипа 3 установлены путевые выключатели 6 и 7.

Подпружиненный запорный узел скина 3 г!редставляет собой рычаг первого рода, ось 8 к!реп, ения которого равноудалена от верхг!ей и нижней стенок скнпа 3, и одно из 20 ( плеч 9 которого постоянно взаимодействуе! с пружиной !О, а другое плечо 11, снаб.енное роликами 12, взаимодействует при

1азгрузке с упором !3, расположенным на

1аздаточном бункере 14.

В зоне разгрузки и выгрузки дополнительно установлены весовые датчики 15 и

16 включения привода, настроенные на срабатывание под действиеM определенног о г!гуза. Подающий бункер 17 снабжен шибером 18 с пружиной 19 и люком 20. На направляющих 2 выполнены окна 21, ширина которых превышает длину скипа 3.

Углы а и определяются из условия полной разгрузки скина 3 и выполняк тся равными по величине.

Угол р наклона разгрузочного участ- 35 ка должен быть больше угла естественного откоса транспортируемого материала для обеспечения полного высыпания груза.

Устройство работает следующим образом.

При подходе скипа 3 к загрузочной позиции толкатель 4 взаимодействует с шибером 18 подающего бункера !7, открывая доступ транспортируемому грузу через люк 20 в скип 3. В это же время скип 3 взаимодействует с выключателем 6, отклк>чающим привод 1. Скип 3 останавливается, и происходит его загрузка. После того, как вес дозы груза достигнет определенной величины, срабатывает весовой датчик 16, настроенный на этот вес, и включает привод 1 на подьем скипа 3 по направляющим 2.

Под действием пружины 19 шибер 18 перекрывает подачу груза. На разгрузочной позиции скип 3, перемещаясь по наклонНоН под углом fs направляющей, взаимодействует роликом 12 плеча 11 с упором 13

Выполнение плеч 1 и 9 рычага под углом гх, равным углу (3, обеспечивает наиболее благоприятные условия разгрузки.

После разгрузки весовой датчик 15, настроенный на величину веса порожнего скипа 3, включает привод 1 для его подачи на загрузочную позицию. При этом под действием пружины 10 рычаг с плечами 9 и 11 поворачивается в исходную позицию.

Далее цикл повторяется полностью.

Монтаж и демонтаж скипа 3 происходит путем отсоединения его от тягового органа 5 на горизон"à .ë;üíîì участке направляющих 2 через окна 21, ширина которых больше длины скина.

1. Ски 108bIH под ьемник, содержащий привод, профильные направляющие, на которых установлен с возможностгио перемегцения посредством тягового органа скип, имеющий подпружиненный запорный узел, на котором смонтирован ролик, конт-ктирующий при разгрузке скина со смонтированным на Направляющих упором, подающий и раздаточный бункера, установленные соответственно в зоне загрузки и разгрузки скина, а также размещенный в зоне разгрузки конечный выключатель для остановки скипа, отличающиася тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, он снабжен установленными в зоне загрузки и выгрузки весовыми датчиками скина и закрепленным на верхней стенке последнего толкателем, выполненным с возможностью взаимодейсТВНР. с подпружиненным шиберным затвором подающего бункера, при этом запорный узел представляет собой рычаг первого рода, точка опоры которого равноудалена от верхней и нижней стенок скина.

2. Под.ьемник Ilo и. 1, отличающийся тем, что, с целью удобства в обслуживании подьемника при снятии скипа, в направляющих выполнены окна, ширина которых превышает длину скипа.

Скиповый подъемник Скиповый подъемник 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу, а именно к средствам подъема полезного ископаемого на дневную поверхность и предназначено преимущественно для глубоких шахт

Изобретение относится к горнодобывающей пром-ти

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к горнодобывающей промьштенности и предназначено для использования на шахтных стволах, оборудованных двухскиповым подъемом

Изобретение относится к горному делу, а именно к подъему грузов по вертикальным выработкам посредством всплытия контейнеров

Изобретение относится к подъемнь1м установкам шахт

Изобретение относится к горному делу

Изобретение относится к скиновым подъемникам и повышает эффективность работ по замене скипа 1 за счет исключения использования дополнительных грузоподъемных средств

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к подъемным установкам, имеющим подъемные сосуды типа скипа

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к подъемным установкам, имеющим подъемные сосуды типа скипа

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к шахтным подъемным установкам, а именно к их устройствам разгрузки

Изобретение относится к устройствам для разгрузки скипов в подъемных установках

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано, в частности, в горной промышленности

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано, в частности, в горной промышленности

Изобретение относится к подъему разрыхленных материалов с рабочих горизонтов (уровней) на более высокие и может быть использовано в горнодобывающей, строительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и может быть использовано для транспортировки отходов производства в подземные выработки

Изобретение относится к горному делу, в частности к загрузочным устройствам скипового подъемника для загрузки сыпучих и мелко штучных материалов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перемещения шиберного затвора скипа

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к скиповым подъемникам, и может быть использовано для поднятия мелкоштучных и сыпучих грузов, а также для их транспортирования по горизонтали и последую-- щей выгрузки в бункер

www.findpatent.ru

Скиповый подъемник

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ («1650937 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М. Кл. (22) Заявлено 03.01.77(21) 2437416/22-11 с присоединением заявки №

B 66 В 17/08

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет—

Опубликовано05.03.79.5ю eTeHb ¹ 9

Дата опубликования описания рр.р3,79 (53) УДК621.876„

° 113 (088.8) (72) Авторы изобретения

В.. П. Допьнова и Ю. B. Санченко (71) Заявитель (54) СКИПОВЫЙ ПОДЪЕМНИК

Изобретение относится к области подъемно-транспортных устройств и может быть использовано для поднятия мелкоштучных и сыпучих грузов и транспортирования пх по горизонтали с выгрузкой в бункер.

Наиболее близким техническим решением из известных является скиповый подъемник, 5 содержащий привод, направляющие, грузовую тележку, перемещаемую по направляюецим посредством гибкого тягового органа, скип, установленный на оси грузовой тележки с возможностью поворота,и установлcH-!

О ный в зоне разгрузки конечныи выключатель остановки грузовой тележки (1).

Недостатком указанного устройства является относительно сложная конструкция, а также значительные скорости скипа в зоне разгрузки, и) как следствие, при больших динамических нагрузках сравнительно невысокая надежность.

Целью изобретения является упрощение конструкции, а также повышение надежности путем снижения скорости в зоне разгрузки.

Указанная цель достигается благодаря тому, что привод выполнен двускоростным, в зоне разгрузки установлен упор и допол1!Ите 1ьl! ый коl((чн ь! Й выl ;лlо !атель, (lc1)B!(1ю-!

3(ощий скорость Hn«BD;3, в передней части скина установлен направляк)(цпй лоток, cMQHTH D0B3 llH:»й На ОСII (Во. 10!I(HOCTb10 (10!30POта относительно снипа на М! 03 открывания направ IHio«lcãî лотка ll со!. .:(стно со ски-!

3oM — — на мГО, 1 Раз! 1, зк(1 lioc.(с TH(Го, Я к няпряв, (я(о!цему ло ГH) ж(OT!(o I.р!!к()(. плен рычаг, снабженный роликом, взаимодсйстBYIoII(è..1 с упоро.,l. причем боковые (Tc íêè направлгпо(цсго лотка выполнены с криволн нее! 1(ым !! Паза м11, 3 на боковых c) еl(к(lх скипа укреплены огра!(пчительные палыеы, своооднымп концам(1 ((оме!ценные в пазах, K1)oMQ ToD0, кажды:l 1). !Bo 1 «HEÉ!!ый h43 Bblполнен по дуге окружности, а центральный угол, соотвстству(01!Еий дуг., равен углу открывания няправляюшегo лотка.

НЗ фи Г. 1 — — об(ц((Й Bll 1 cl(H HDB01 0 под bем(п(ка; на фиг, — тележка скипового подъемника в транспортном положении; на

$)III. 3 — — т(..леж(;) в нЗчале е)ЗЗГР(BK!1, кОГда 1(ацрзвляюцшй,-.cток открылся на угол l на фиг. 4 — - тележка в опрокинутом состояни(1 в конце разгрузки, на фиг. 5 — с(чение А — А по направляющему лотку и скину через криволинейный паз..

650937

Скиповый подъемник содержит: привод

1, направляющие 2, грузовую тележку 3 с поворотным скипом 4, гибкий тяговый орган 5 и путевые выключатели 6, 7, установленные в зоне разгрузки. 5

Привод имеет две скорости: ускоренную (транспортную) и замедленную.

Передняя стенка скипа 4 обращена в сторону движения его к месту разгрузки и выполнена в виде направляющего лотка 8, установленного на общей со скипом оси 9 !

О тележки 3 с возможностью поворота относительно скипа 4 на угол . открывания лотка 8 и совместно со скипом 4 на угол 3 разгрузки последнего. К лотку 8 жестко прикреплен рычаг 10 с роликом 11. Боковые стенки 12 лотка 8 имеют криволинейные пазы 13 для размещения ограничительных пальцев 14, закрепленных в боковых стенках скипа 4. Лоток 8 соединен с грузовой тележкой 3 пружиной 15, прижимающей направляющий лоток 8 к скипу 4 и последний к основанию 16 тележки 3. В зоне разгрузки установлен упор 17, взаимодействующий с роликом 11 при опрокидывании скипа и два путевых выключателя 6 и 7, при этом выключатель 6 служит для переключения привода с большей скорости на замедленную в момент разгрузки, а выключатель 7 для полной остановки привода.

Углы а и f3 определяются из условия полной разгрузки скипа 4. 30

Угол е равен углу открывания направляющего лотка. При этом передняя стенка лотка должна быть по крайней мере параллельна основанию 16 тележки.

Угол,В равен углу поворота скипа при разrpузке.

Угол р должен быть больше угла естественного откоса транспортируемого материала для обеспечения полного высыпания груза.

Работа устройства осуществляется следу- 4р ющим образом.

Загрузка скипа 4 производится питателем обычного типа, после чего включается привод 1 скипового подъемника, и грузовая тележка 3 со скипом 4 перемещается по направляющим 2 с увеличенной транспортной 45 скоростью до тех пор, пока не дойдет до путевого выключателя 6, который переключает привод 1 на замедленную скорость, после чего начинается разгрузка. При этом ролик 11 наезжает на упор 17 и рычаг 10, проворачиваясь вокруг оси 9, поворачивает направляющий лоток 8 до тех пор, пока ко4 неп криволинейного паза 13 не дойдет до упора в ограничительные пальцы 14, повернувшись на угол а . После этого тележка продолжает двигаться, а рычаг 10 поворачиваться. Вместе с рычагом 10 и направляющим лотком 8 начинает поворачиваться скип 4, который поворачивается до тех пор, пока не сработает от направляющего лотка 8 путевой выключатель 7, останавливающий привод 1. После поворота скипа на угол /3, соответствующий углу разгрузки, реле времени, не показанное на чертеже, дает выдержку, необходимую для разгрузки, после чего тележка движется с ускоренной (транспортной) скоростью в положение загрузки.

Формула изобретер ия

1. Скиповый подъемник, содержащий привод, направляющие, грузовую тележку, перемещаемую по направляющим посредством гибкого тягового органа, скип, установленный на оси грузовой тележки с возможностью поворота, и установленный в зоне разгрузки конечный выключатель остановки грузовой тележки, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и также повышения надежности путем снижения скорости в зоне разгрузки, привод выполнен двускоростным, в зоне разгрузки установлен упор и дополнительный конечный выключатель, переключающий скорость привода, в передней части скипа установлен. направляющий лоток, смонтированный на оси с возможностью поворота относительно скипа на угол открывания направляющего лотка и совместно со скипом — на угол разгрузки последнего, а к направляющему лотку жестко прикреплен рычаг, снабженный роликом, взаимодействующим с упором, причем боковые стенки направляющего лотка выполнены с криволинейными пазами, а на боковых стенках скипа укреплены ограничительные пальцы, свободйыми концами помещенные в пазах.

2. Скиповый подъемник по п. 1, отличающийся тем, что каждый криволинейный паз выполнен по дуге окружности, а центральный угол, соответствующий дуге, равен углу открывания направляющего лотка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Хо 108702, кл. В 66 .В 17/08, 17.09.57.

650937 иг.

4оир 5

Составитель О. Тимченко дактор К. Бородин Техред О..Луговая Корректор И. Ковальчук

Заказ 720/22 Тираж 991 Подписное

Ll,ÍÈÈПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, гК-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Скиповый подъемник Скиповый подъемник Скиповый подъемник Скиповый подъемник 

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)