|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Габаритные параметры | Длина — 10900 мм Ширина — 2500 мм Высота — 3640 мм |
Наибольший грузовой момент | 125 ТМ |
Максимальный вылет стрелового оборудования | 25000 мм |
Максимальный вес транспортируемого груза | 8000 кг |
Высота подъема | 33 000 мм |
Глубина опускания груза | 5 000 мм |
Тип подкранового рельса | Р50 |
Скорость подъема груза | 20 м/мин |
Скорость оборота платформы | 70 см/мин |
Наибольший внешний габаритный радиус поворота | 3500 мм |
Количество подкрановых рельсов | 8 |
Радиус рельса | 7500 мм |
Мощность электрического двигателя | 37кВт |
Масса балласта | 28400 кг |
Рабочий температурный режим | -40°…+40°С |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Стреловое оборудование | Складного типа |
Модель шасси | Урал-4320 |
Число секций | 3 |
Органы управления | Рычаги |
Нагрузка на передний ведущий мост | 149200 кг |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу | 8 900 кг |
Тип используемого топлива | Дизель |
Модель силового агрегата | ЯМЗ-53622-10 |
Международный экологический стандарт | Евро-2 |
Мощность оборудования | 240 лошадиных сил |
Межосевой блокировочный механизм | Есть |
Централизованная система подкачки шин | Есть |
Межколесный блокиратор | Нет |
Допустимый угол въезда | 35° |
Допустимый угол съезда | 27° |
Количество гидравлических цилиндров в стреле | 1 |
Колесная формула | 6*6 |
specmahina.ru
Кран КБ-100.2 (рис. 4) является модификацией крана КБ-100.1, предназначенной для строительства зданий до 9 этажей. Отличительная особенность крана - телескопическая башня. Внутренняя часть башни выдвигается при опущенной стреле грузовой лебедкой посредством специальной штанги и четырехкратного полиспаста. В выдвинутом положении внутренняя часть опирается на боковые упоры наружной колонны и центрируется в ней двумя рядами пальцев. На ходовой раме размещен дополнительный балласт массой 5 т.
Рис. 4. Башенный кран КБ-301 (КБ-100.2) (а) игрузовая характеристика крана КБ-100.3 (б):1, 2 - соответственно двух - и - четырехкратная запасовки грузового полиспаста
Технические характеристики крана КБ-301(КБ-100.2 )
Грузоподъемность, т |
5 |
Вылет, м |
10-20 |
Высота подъема, м |
31-33 |
Скорость, 10-2 м/с: | |
подъема |
43; 21 |
посадки |
8; 4 |
передвижения крана |
48 |
Частота вращения, мин-1 |
0,7 |
Время полного изменения вылета, с |
42 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт |
34 |
Масса крана, т: | |
общая |
51,2 |
конструктивная |
26,8 |
Примечания: 1. Минимальный радиус закругления пути - 7 м, колея и база равны 4,5 м. 2. Нижний предел грузоподъемности и высоты подъема соответствует наибольшему вылету, верхний - наименьшему. |
hydrotechnics.ru
Башенные краны 3-й размерной группы с грузовым моментом 100 т·м (для базового исполнения) предназначены для массового многоэтажного жилищно-гражданского строительства зданий высотой до 12 этажей, а также для механизации работ на складах и полигонах и работ на нулевом цикле зданий.
Все краны рассчитаны на работу в районах умеренного климата с температурой окружающего воздуха -40... +40 °С, и только краны типа КБ-309ХЛ предназначены для работы в зоне холодного климата с температурой до -60 °С.
Краны могут работать в районах с уровнем сейсмичности до 6 баллов включительно по СНиП II-7-81*. При работе в районах с сейсмичностью 7-9 баллов краны должны быть дополнительно рассчитаны на соответствующие сейсмические нагрузки.
Краны могут эксплуатироваться в тех ветровых районах по ГОСТ 1451-77, которые записаны в их паспортах.
Принципиальная конструкция башенных кранов 3-й размерной группы серии КБ однотипна. Все краны выполнены с поворотной башней и нижним расположением противовеса, что позволяет обеспечить их мобильность при перевозке. При транспортировании с объекта на объект краны перевозятся в максимально укрупненном виде в составе автопоезда кран-тягач. Сам кран 2 перевозится на четырехколесной подкатной тележке 3, соединенной с тягачом 1 (рис.1).
Рис.1. Перевозка башенного крана по автодорогам:
1 - тягач; 2 - кран; 3 - подкатные тележки
По конструкции стрел краны выпускаются с подъемными (краны типа КБ-100, -309ХЛ, СК-3861) и с балочными стрелами (КБ-308, -309-04АХЛ, -372). Каждая из указанных типов стрел имеет свои преимущества. Краны с подъемными стрелами имеют меньшую массу, проще в монтаже и перевозке, позволяют получить большую высоту подъема при одной и той же высоте башни. Краны с балочной стрелой обеспечивают лучшие монтажные свойства за счет применения меньшей мощности привода механизма изменения вылета, строго горизонтального перемещения груза и более плавного его движения при изменении вылета. Параметры кранов 3-й размерной группы приведены в табл.1 и 2.
Таблица 1
Показатель | КБ-100.1 | КБ-100.1А (КБ-302А) | КБ-100.3 | КБ-100.3А.1 | КБ-100.3А.2 | КБ-100.3Б | СК-3861 исп.1/исп.2 | КБ-308 | КБ-308А | КБ-308А.1 | КБ-308А.2 |
Максимальный грузовой момент, т·м | 100 | 125 | 137 | 100 | 125 | ||||||
Грузоподъемность нетто, т: | |||||||||||
на наибольшем вылете | 5 | 4 | 5 | 4 | 3,2 | 4 | 5 | ||||
максимальная | 5 | 8 | 11 | 8 | |||||||
Вылет, м: | |||||||||||
наибольший | 20 | 25 | | ||||||||
при максимальной грузоподъемности | 20 | 12,5 | 15,6 | 12,5 | 15,6 | ||||||
наименьший | 10 | 12,5 | 4,8 | ||||||||
Высота подъема, м: | |||||||||||
при наибольшем вылете | 21 | 33 | 24 | 33 | 11/7 | 32 | 26,4 | 20,8 | |||
при наклонной стреле | - | 42 | 36,4 | 30,8 | |||||||
при наименьшем вылете | 33 | 48 | 39 | 48 | 26/22,5 | - | |||||
Глубина опускания, м | 3 | 5 | 15 | 5 | |||||||
Скорость, м/мин: | |||||||||||
подъема груза максимальной массы | 20 | 26 | 14 | 16 | 18 | 11,25 | 18 | 16 | |||
подъема максимальная | 20 | 26 | 28 | 48 | 70 | 11,25 | 60 | 48 | |||
плавной посадки груза | 5 | | 4 | 2,5 | 5/2,5 | ||||||
передвижения крана | 30 | 28 | 40 | 18,5 | |||||||
передвижения грузовой тележки | - | 27,2 | |||||||||
Время изменения вылета, м/мин | 0,5 | 0,7 | 0,8 | - | |||||||
Частота вращения крана, мин | 0,7 | 0,77 | 0,7 | 0,77 | |||||||
Задний габарит, м | 3,5 | 3,6 | 3,5 | 3,6 | |||||||
Радиус закругления пути, м | 7 | 8 | |||||||||
Установленная мощность, кВт | 34 | 40 | 41,5 | 74,9 | 45,6 | 83 | 86,6 | ||||
Масса, т: | |||||||||||
конструктивная | 27,0 | 32 | 34 | 30,6 | 37 | 24/21 | 38 | 39 | 37,8 | 36,6 | |
противовеса | 27,2 | 40,3 | 35,6 | 39 | 43,3 | 35,2 | |||||
балласта | - | 25,4 | - | 18 | 9,1 | ||||||
общая | 54,2 | 72,3 | 95 | 91,6 | 76 | 64,3/67,3 | 88,3 | 92,2 | 82,1 | 80,9 | |
Нагрузка от колес на рельс, кН | 200 | 240 | 200 | 210 |
Примечание. Для всех моделей кранов колеябаза 4,5х4,5 м.
Таблица 2
studfiles.net
Самоходный башенный кран КБ-100 используется при строительстве жилых и коммерческих зданий высотой до 9-ти этажей. Имеет усиленную конструкцию, работает в широком температурном диапазоне. Применяется практически на любых площадках, может дополнительно оборудоваться платформами для повышения устойчивости и безопасности эксплуатации.
Максимальная грузоподъемность техники составляет 5 тонн. Минимальный вылет стрелы составляет 10 м, максимальный — 20 м. Имеет башенный кран 100 тонн на метр грузового подъема, определяющего особенности его эксплуатации. Может оснащаться модель двумя типами лебедок, специализированным электрооборудованием.
Стрела состоит из 4 частей: корневой, головной и 2 промежуточных.
Отличается простотой поворота стрелы за счет современных механизмов управления. На строительных площадках очень часто используют модель КБ-405.
Модификации модели могут поднимать грузы весом до 10 тонн. Высота подъема напрямую зависит от вылета стрелы. Максимальный подъем материалов КБ-100 составляет 33 м при сложенной стреле. При максимальном вылете в 20 м наибольшая высота равняется 21 м. Нагрузка при любом положении стрелы может составлять 5 тонн. Имеет башенный кран КБ-100 технические характеристики, позволяющие выгодно и быстро проводить возведение строений.
Перемещение крана производится с помощью тележек, две из которых являются ведущими. Квадратная ходовая часть 4,5X4,5 м обеспечивает повышенную устойчивость. Рельсовый ход позволяет устанавливать технику на максимально удобном расстоянии от стройматериалов и возводимого здания. Кабина оператора отличается надежной защитой и прочным закреплением. Включает подогрев пола и специальную систему воздуховодов, гарантирующую обогрев и обдув стекла для обеспечения полного обзора. Смена положения стрелы и перемещения грузов осуществляется с помощью универсальной системы рычагов и кнопок. На панели управления имеются индикатор угла наклона стрелы, аварийные сигнализаторы.
Возможность использования для продолжительного или кратковременного строительства позволяет небольшим компаниям заказывать услуги крана КБ-100. Высокая производительность, обеспечиваемая поворотной стрелой, влияет на показатель стоимости техники. Отличается на башенный кран 100 цена и по году выпуска. Модели 90-х годов можно приобрести за 6-10 тысяч долларов. Современные модификации с усовершенствованными механизмами продаются по цене от 20 тысяч долларов и выше. Стоимость аренды определяется согласно ее типу: с оператором компании-арендодателя или с частным исполнителем.
Высокое качество и надежность башенного крана КБ-100 обуславливается тщательно проработанными элементами конструкции. Отменными характеристиками также обладает и башенный кран КБ-473. Перед эксплуатацией в обязательном порядке проводится изучение состояния техники и ее обслуживание. Все работы по управлению и перемещению грузов должны производиться согласно инструкции с учетом указаний и требований производителя. Недопустима перегрузка стрелы или применение на участках, где техника не имеет достаточной устойчивости.
kowsh.ru
Башенный кран КБ 100 бывает двух видов. Первый вариант изготовления данного крана – решетчатый, второй – трубчатый. На основе унифицированных узлом спроектирована большая группа кранов: КБ-100.0М и КБ-100.2, пригодных для построения домов с этажностью до девяти этажей. КС-100 используется для работ по нулевому циклу, КП-100 чаще всего применяется для погрузочных работ на складах. Краны серии КБ-100.1С применяются для работ в условиях крайнего севера.
Башенный кран КБ-100, по своему строению напоминает КБ-60. Ходовая рама имеет квадратное коробочное сечение. К верху расположено приваренное кольцо, собранное из сегментов, при помощи которого осуществляется соединение рамы с опорно-поворотным шариковым кругом.
Флюгера шарнирно крепятся к ходовой раме по углам. Сами флюгера опираются на ходовые двухколесные балансирные тележки, каждая из которых обладает грузоподъемностью в 40 тс. Фиксация флюгеров в рабочем положении происходит путем вставления пальцев в отверстия проушин ходовой рамы и флюгера. Для осуществления перевозки, а так же для уменьшения транспортных габаритов, пальцы, фиксирующие флюгера вынимаются, тем самым позволяя свести их к продольной оси рамы.
Платформа, на которой осуществляется поворот крана выполнена в форме сварной конструкции, прямоугольного вида, с сегментами кольца для крепления шарикового круга, которые в свою очередь приварены к низу платформы. Круг обладает наружным зацеплением. К слову сказать, в первых моделях кранов, использовалось зацепление Новикова, сейчас же краны выпускаются с применением технологии эвольвентного зацепления.
На платформе так же располагаются следующие механизмы: грузоподъемная лебедка Л-500, шкаф электрооборудования, стреловая лебедка Л-450, механизм поворота и плиты противовеса.
Стрела и башня сделаны решетчатыми из уголков, при сечении башни 1.4 на 1.4 метра. Лестница, предназначенная для осуществления подъема крановщика в кабину, находится непосредственно внутри башни. Находясь в положении вертикальном, башня укрепляется при помощи подкосов. Применение фиксации с помощью подкосов актуально при высоте 3.4 ж. На оголовке башни находится шарнир, относительно которого оголовок поворачивается вбок. Сделано это для сокращения транспортной длинны всего крана при перевозках. Стрелка крана состоит из основания, двух промежуточных и головки.
osnpred.ru
Кран башенный КБ-100.1. Схема электрическая принципиальная.
Перечень электрооборудования крана КБ-100.1.
G1-генератор вихревой тормозной ТМ-4;М1-М5-электродвигатели МТВ-411-8С, 16 кВт, МТ-111-л6, 3,5 кВт, МТВ-211-6, 7,5 кВт;М6-электродвигатель тормоза ТКТГ, АМ, 0,2 кВт;QF1-выключатель автоматический А3114/1 на 100 А;S-ящик вводной ЯВЗ-22;КМ1-КМ8-контакторы реверса КПД-121А;КМ9-КМ16-контакторы ускорения КПД-121А;КМ18-контактор выключения генератора КПД-121А;КМ17-контактор линейный КПД -121А;КТ1-КТ5-реле времени РЭВ-811, катушка на 220В;КА5-КА6-реле промежуточные ЭП-41/33Б;КА1-КА4-реле максимального тока РЭО-401на 60, 10, 40А;SQ1-SQ11, SQ14-выключатели конечные КУ-501, ВУ-250, КУ-504, ВК-211, ВК-411;SQ12, SQ13-выключатели аварийные ВУ-222А;SA1-SA4-командоконтроллеры КК-8661, КК-8562, КК8461, КК8761;SA5-переключатель цепи управления УП-5312/С86 на 380 В, 20 А;SB8-выключатель управления стреловым тормозом ВК-411;Q1-Q4, Q6-выключатели пакетные ПВ2-10;Q5-выключатель сирены ВК-44 на 500 В;TV-трансформатор понижающий ОСО-0,25, 220/12 В;UZ- выпрямитель селеновый ВСД-4;R1 - резистор в цепи обмотки возбуждения генератора СР-200;R2, R3 - резисторы трубчатые. ПЭ-50 на 600 и 250 Ом;R4-R8 -резисторы пускорегулирующие НК-1, УК-6, НФ-2;SB1—SB10 - кнопки управления КУ-1;R9 - резистор трубчатый ПЭ-15 на 3500 Ом;YB1-YB5 - электрогидравлические и электромагнитные тормоза ТКТГ-300, МО-100Б;PV - вольтметр Э-30, 0-450 В;НА - сирена РВП-200 на 220 В;EL1-EL4 - прожекторы ПЗМ-45, ПЗМ-35 на 220 В;EL5 - плафон освещения кабины СК-6 на 220 В;EL6—EL9 - светильники освещения лестницы в колонне С-131 на 12 В;ЕН1 - электроприбор нагревания кабины ПТ-102 на 220 В, 1000 Вт;HL3 - лампа сигнальная положения линейного контактора на 220 В;FU1-FU8 - предохранители ПР-2 на 6 A;FU9, FU10 -предохранители установочные ПК-45-2 на 6 A;FU11, FU12 — предохранители ПР-2 на 10 A;HL1, HL2 - световые табло положения поворота ТС-2;XS1—XS3 -штепсельные розетки РПК-6 на 250 В, 6 А;КА — контакт реле максимального тока;КМ19 - контакт ограничителя грузоподъемности типа ОГП-1;остальное -контакты
Представленные в данном разделе схемы, сканированы из различных учебников, справочников и т.д.
По этим схемам, можно ознакомится с общими принципами рабты механизмов, но для работы (ремонт, наладка ...) использовать их не рекомендуется, так как не гаранитрована их достоверность.
kran-el.ru
Кран башенный КБ-100.0 (КБ-100.ОС ) грузоподъемностью 5 т Башенный кран КБ-100.0 (рис. 1) предназначен для механизации строительства пятиэтажных многопролетных промышленных и жилых зданий. Кран обеспечивает вертикальное и горизонтальное транспортирование строительных материалов весом до 5 т (на всех вылетах) непосредственно к рабочему месту, в любой точке строящегося здания. Полноповоротный башенный кран КБ-100.0 на рельсовом ходу является самоходной машиной с многодвигательным электроприводом, оснащенной унифицированными механизмами. Кран (рис. 2) состоит из ходовой рамы, поворотной платформы, башни, стрелы, расчала стрелы, крюковой обоймы, унифицированных механизмов и системы электрооборудования. К унифицированным механизмам относятся стреловая лебедка типа Л-450-2, грузовая лебедка типа Л-500, механизм поворота З-П-П, шариковый опорно-поворотный круг, четыре ходовые тележки (в том числе две ведущие) и кабина машиниста. Для работы в условиях Крайнего Севера при скорости ветра до 20 м/сек Ухтинским механическим заводом выпускается башенный кран КБ-100.0С. Вес этого крана без балласта 30,5 т, общий — 58,5 т, остальные параметры крана совпадают с параметрами крана КБ-100.0. Ходовая рама — сварная коробчатого сечения, состоит из центральной рамы и четырех диагонально расположенных флюгеров. Концы флюгеров опираются на ходовые тележки. Каждая тележка соединяется с флюгером при помощи вертикального шкворня, с которым шарнирно соединена балансирная сварная рама, несущая два колеса. Штампованные шарнирного опирания башни на платформу, в задней части рамы —пружины для крепления оттяжки нижней обоймы полиспаста. В средней части рамы приварена двуногая стойка, служащая опорой подкосов башни и монтажной стойки. На платформе размещены механизм поворота, стреловая и грузовая лебедки, шкаф электрооборудования. Рис. 2. Общий вид башенного крана КБ-100.0: 1 — тележки ведущие и ведомые; 2 — поворотная платформа: 3 — шкаф электрооборудования; 4 — балласт; 5 — нижняя обойма; 6 — верхняя обойма; 7 — подстрелок: 8 — ограничитель грузоподъемности; 9 — кронштейн подъема стрелы; 10 — ограничитель высоты подъема груза; 11 — крюковая обойма; 12 — стрела; 13 — кабина; 14 — башня; 15 — грузовая лебедка; 16 — механизм поворота; 17 — стреловая лебедка. 18 — опорно-поворотный круг: 19 — ходовая рама Колеса насажены на вал, опирающийся на съемные буксы с роликоподшипниками, закрепленными на раме. Противоугонный захват тискового типа расположен между колесами. В качестве привода ходовых приводных тележек используется мотор-редуктор МТРГУ-120, имеющий третью опору на балансирной раме. Поворотная платформа выполнена в виде сварной рамы, к 'нижней центральной части которой крепится опорно-поворотный «руг. За двуногой стойкой располагаются железобетонные плиты балласта, которые крепятся к платформе специальной тросовой затяжкой. Поворотная платформа соединяется с ходовой рамой посредством шарикового опорно-поворотного круга. Башня крана решетчатая, сварной конструкции, состоит из четырех секций. Нижней частью башня шарнирно соединена с поворотной платформой. К нижней секции башни крепятся два подкоса для соединения башни со стойкой поворотной платформы. На башне установлены кронштейны для крепления кабины, лестницы, ограничитель грузоподъемности, опорный блок, направляющие и стреловые блоки подстрелок. Рис. 3. Схема запасовки канатов: I — расчальный канат петли нижней обоймы: 2 — нижняя обойма: 3 — верхняя обойма: 4 — канат оттяжки подстрелка: 5 — расчальный канат петли верхней обоймы: 6 — расчальный канат петли стрелы; 7 — направляющие блоки; 8 — нодстрелок; 9 — блок ограничителя грузоподъемности: 10 — стреловой канат; 11 — грузовой канат; 12 — барабан стреловой лебедки; 13 — барабан грузовой лебедки; 14 — стреловой канат: 15 — крюковая обойма Стрела крана — решетчатая, сварной конструкции, состоит из четырех секций. На верхней секции стрелы установлены грузовые блоки, ограничитель высоты подъема груза. На всех механизмах крана (рис. 4) установлены нормально закрытые тормозы. На механизме поворота установлен колодочный тормоз специального исполнения с приводом от двух электромагнитов МО-ШОВ. На механизме передвижения установлены колодочные тормозы типа ТКТ-200 с электромагнитом МО-10ОБ. На грузовой лебедке установлен колодочный тормоз ТП типа ТКТГ-300М с приводом от элекгрогидротолкателя. Рис. 4. Кинематические схемы механизмов крана: а — грузовой лебедки Л-500-1: б —стреловой лебедки Л-450; в — механизма поворота: г — ведущей ходовой тележки На основании стрелы установлены кронштейн подъема стрелы и два корпуса с роликовыми подшипниками. Расчал стрелы представляет собой полиспаст, подвижная обойма которого соединена через уравнительный блок с расчальный канатом стрелы (рис. 3). Нижняя обойма через петлю расчала крепится в проушинах на задней части поворотной платформы. Свободный конец каната стрелового полиспаста крепится на нижней обойме. На стреловой лебедке установлен колодочный тормоз ТК типа ТКТ-200 с электромагнитом МО-200Б. Для привода механизмов крана применяются крановые асинхронные электродвигатели типа МТ с фазовыми роторами, переменного тока. Регулирование скорости электродвигателей при пуске осуществляется изменением величины пускорегулировочных сопротивлений в цепи ротора. Для смягчения характеристик электродвигателей предусмотрены невыключаемые ступени сопротивлений в цепи ротора. Все переключения в силовых цепях крана производятся электромагнитными контакторами, которые, вместе с другими аппаратами управления и защиты, входят в состав двух магнитных контроллеров. Управление работой контроллеров осуществляется дистанционно, при помощи командоконтроллеров типа КК-8000, установленных в кабине машиниста. Питание цепей управления постоянным током осуществляется от селенового выпрямителя ВСД-6, включенного по мостовой схеме на напряжение переменного тока 220 в. Для защиты цепей управления от электрических перегрузок установлены трубчатые предохранители с плавкой вставкой типа ПР-2. Кран КБ-100.0 оборудован ограничителями грузоподъемности ОШ-1, высоты подъема груза, максимального и минимального вылета стрелы, передвижения и поворота. Кран монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 7 т. Транспортирование башенного крана КБ-100.0 в собранном виде с объекта на объект производится на специальной подкатной тележке в прицепе к тягачу ЯАЗ-210Г или ЯАЗ-219. При перевозке крана двумя .поездами кран расчленяется на две части: основание крана и башня в сборе со стрелой и кабиной. Для перевозки башни со стрелой и кабиной в сборе используется автомашина МАЗ-501, оборудованная седельным устройством, с полуприцепом 1-ЛП-12,5 и сцепленным с ним двухосным роспуском 2-Р-15. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
vayaz.ru