|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
НазначениеМастика №653 — Противошумный состав, представляющий собой суспензию твердых волокнистых структур в растворе полимеризованного битума и пластифицирующих добавок в двухкомпонентном растворителе. Предназначен для создания акустических экранов. . Обладает преобразующим и стабилизирующим действием по ржавчине обусловленным щелочной средой основы.В основе противошумных свойств лежит возможность нанесения состава толстым слоем, без возникновения узлов поверхностного натяжения в момент высыхания, а так же на наличии достаточной доли твердого волокнистого наполнителя. Область примененияРекомендуется для создания защитного покрытия на тонколистовых панелях кузова автомобилей, где требуется противошумная защита (наружная и внутренняя поверхность днища, внутренние полости дверей и т. д.), а также для восстановления заводских противошумных покрытий. Используется как по чистому металлу, так и по заржавленной поверхности (с предварительной очисткой от загрязнений и отслаивающейся ржавчины). Может использоваться как дополнительное покрытие на уже окрашенных поверхностях. Допускается к нанесению на любые строительные панели (дерево, бетон, ДСП, и т.д.) для создания шумоподавляющего и герметизирующего эффектов.Способ использованияМастику наносят любым доступным способом – кистью, валиком, воздушным или безвоздушным распылением в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой каждого слоя не менее одного часа. Общее время сушки покрытия при 20 С не менее пяти часов.Перед использованием тщательно перемешать, при необходимости разбавить бензином. Окрашиваемая поверхность должна быть предварительно очищена от грязи и рыхлой ржавчины.Расход мастики при покрытии в один слой 150-300 г/м2.Меры предосторожности.Не содержит толуола и прочих галлюциногенов.Огнеопасно. Беречь от огня! Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе пользоваться средствами защиты глаз и и кожи.Хранить при температуре от -40С до +40С.
otrix.net
Одним из элементов комплексной шумоизоляции автомобиля является обработка наружных поверхностей кузова, таких как арочное пространство и днище автомобиля. Частично данная тема уже рассматривалась в материале, посвященном обработке колесных арок снаружи. Однако, остался не раскрыт вопрос о применяемых материалах.
Как уже говорилось, не рекомендуется применять листовые материалы на наружных поверхностях. Это связано с внешней агрессивной средой (влажность, перепад температуры, абразивное воздействие и др.). Наиболее распространенный вид материалов, применяемых для наружной обработки кузова – мастичные материалы. Такие материалы должны отвечать ряду требований:
Поэтому, при выборе материала для обработки, обращайте внимание на эти параметры. Так сложилось, что выбор жидких материалов для обработки не так уж широк. В основном – это резино-битумные мастики, которые позиционируются как антикоррозионное средство с дополнительным шумоизолирующим эффектом. Точнее было бы определить этот эффект как виброизолирующий. Принцип действия тот же, что и у листовых виброизоляторов– поглощение вибраций и перевод их в тепловую энергию. Отличие последних в том, что производители используют различного рода наполнители, которые делают вибропоглощение более эффективным. Рассмотрим основные виды мастичных материалов, которые используют автолюбители для наружной обработки кузова для усиления общего эффекта шумоизоляции автомобиля.
Воднодисперсионная эластичная шумопоглощающая паста на основе полимера. Предотвращает резонанс, преобразует вибрации частот звукового диапазона в тепло. Обладает антиабразивными и водостойкими свойствами. Наносится распылителем, валиком или кистью на чистую обезжиренную поверхность. Применяется на металлических или пластиковых поверхностях толщиной 0,5-5,0 мм. Чтобы достичь хороших результатов, необходимо нанести слой 1,0-2,5мм. Высыхает в течение 6-12 часов. Полная полимеризация происходит в течение 7-14 дней. Конечное состояние – твердая полимерная пленка. Может быть окрашен поверх любыми видами красок. Расход материала – 1,5-4 кг/м.кв.
Более известен, как «жидкие подкрылки» и антикор. Но в то же время, имеет шумоизолирующие свойства. Содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. Совмещает функции антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Словом, «три в одном». Наносится «четыреста семьдесят девятый» кистью, шпателем или распылением. Рекомендуемая толщина пленки – 1000–1500 мкм, время сушки – от шести до двенадцати часов. Полученное покрытие устойчиво к абразивному износу, ударам камней, истиранию и прочим механическим воздействиям. В конце 2009 года ученые из Института прикладной физики Российской Академии наук (ИПФ РАН) провели замеры шумов в салоне автомобиля при его перемещениях по асфальтовым и грунтовым дорогам с различной скоростью до и после обработки препаратом Динитрол 479. Результаты замеров представлены ниже.
Совмещает вибропоглощающие и антикоррозионные свойства. Рекомендуется к применению на жестких элементах, имеющих сложный рельеф и не рекомендован на плоских панелях большой площади и малой жесткости (крыша, двери, крылья). Состоит из 2-х компонентов: базовый компонент А и отвердитель В. Время «жизни» смешанной мастики примерно 40-50 минут. Наносится равномерным слоем 2-3мм с помощью шпателя . Рекомендуемый расход – 1кг – на одну арку. Высыхание – 24 часа.
Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.
Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.
Уровень снижения шума на обработанной поверхности – до 40% (3Дб)
Применять или нет указанные материалы для наружной шумоизоляции или нет – решать вам. В большинстве случаев такая обработка всё таки дает дополнительный результат. И если обработка днища – это достаточно трудоемкий процесс, то сделать обработку арок вполне по силам и карману.
auto-shum.ru
НазначениеСостав 642 – это полусинтетическая противошумная мастика, представляющая собой готовую к употреблению смесь из минеральной и синтетической частей. В минеральную часть входит суспензия смеси твердых волокнистых структур в растворе полимеризованного битума. В синтетическую часть входят каучук, высокомолекулярная смола и соответствующий им полярный растворитель.Предназначен для создания акустических экранов на поверхностях, требующих хорошей адгезии (металл, бетон, дерево). В основе противошумных свойств лежит возможность нанесения состава толстым слоем, без возникновения узлов поверхностного натяжения в момент высыхания, а так же на наличии достаточной доли твердого волокнистого наполнителя. Разработана в 2013 году на смену старым, минеральным составам. Обладает, по отношению к ним, значительно большей эластичностью. Область примененияРекомендуется для создания защитного покрытия на тонколистовых панелях кузова автомобилей, где требуется эффективная противошумная защита (наружная и внутренняя поверхность днища, внутренние полости дверей и т. д.), а также для восстановления заводских противошумных покрытий. Эффективно подавляет вторичный шумовой резонанс. Используется как по чистому металлу, так и по заржавленной поверхности (с предварительной очисткой от загрязнений и отслаивающейся ржавчины). Может использоваться как дополнительное покрытие на уже окрашенных поверхностях. Допускается к нанесению на любые строительные панели (дерево, бетон, ДСП, и т.д.) для создания шумоподавляющего и герметизирующего эффектов.Способ использованияМастику наносят любым доступным способом – кистью, валиком, воздушным или безвоздушным распылением в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой каждого слоя не менее одного часа. Общее время сушки покрытия при 20 С не менее пяти часов.Перед использованием тщательно перемешать, при необходимости разбавить бензином,( В связи с присутствием в составе высокомолекулярных соединений перемешивание после разбавления следует осуществлять в 2-3 приёма с паузами не менее 30 минут.)Окрашиваемая поверхность должна быть предварительно очищена от грязи и рыхлой ржавчины.Расход мастики при покрытии в один слой 150-300 г/м2.Меры предосторожности.Не содержит толуола и прочих галлюциногенов.Огнеопасно. Беречь от огня! Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе пользоваться средствами защиты глаз и и кожи.Хранить при температуре от -40С до +40С.
otrix.net
Cтраница 1
Противошумная мастика № 579 представляет собой смесь, состоящую из раствора битума в органических растворителях с добавкой алкидной смолы, вазелинового масла и наполнителя. [1]
Участок для нанесения противошумной мастики оборудован распылительной камерой проходного типа, снабженной гидрофильтрами и вытяжной вентиляцией, в которой производится окраска днища методом пневматического распыления; системой насосов для подачи мастики и подогревателем для нагревания мастики до 50 С. [2]
Наибольший практический интерес представляют противошумные мастики № 579 и БПМ-1 и уплотнительная мастика. [3]
К битумным материалам следует отнести противошумную мастику № 579 ( ТУМХП 272 - 50), представляющую собой смесь раствора битума и асбестового волокна с добавлением растительных масел. Она имеет твердую пленку, стойкую к постоянному воздействию горячей воды. [4]
Некоторый эффект вибропоглощения дает покрытие вибрирующих поверхностей противошумными мастиками, изготовляемыми на битумной основе. [5]
В качестве звукотеплоизолирующих материалов в обшивке кабины применены противошумная мастика и супертонкое стекловолокно. [6]
На внутренние поверхности кузова нанесен грунт и слой противошумной мастики, которая одновременно является средством, предохраняющим металлические элементы кузова от коррозии. [7]
При постройке и заводском ремонте пассажирских вагонов широко применяется противошумная мастика 579, которая является смесью раствора битума и асбестового волокна с добавлением растительных масел. [8]
Перед этими операциями необходимо принять меры, предупреждающие воспламенение противошумной мастики и краски, нанесенных на внутренние и наружные поверхности панелей кузова. [10]
В табл. 26 приведены схемы технологического процесса окраски с применением противошумной мастики и каменноугольного лака. [11]
Ванны установлены в специальные стальные звукоизолирующие кожухи, покрытые внутри слоем противошумной мастики № 579 толщиной 5 - 6 мм. Конструкция установки предусматривает надежную работу ее в связи с наличием включенных в систему запасных генератора УЗГ-10М и жидкостного насоса, а также поплавкового механизма и клапанного устройства для поддержания постоянного уровня раствора в баке. Продолжительность полной очистки 25 сек, время регулируется пневматическим реле. [12]
В кузове машинного помещения все глухие поверхности с внутренней стороны покрыты противошумной мастикой, заложены звуко -, теплопоглощающим супертонким стекловолокном толщиной нити до 3 мкм и защищены с внутренней стороны гладким тонким стальным листом. Толщина такого изолирующего слоя равна 50 мм. [13]
Установлено, что некоторое уменьшение шума вентилятора дает покрытие его диффузора противошумной мастикой, но наиболее эффективно снижается шум при применении специальной отогнутой лопасти. [14]
Для уменьшения шума, неприятно действующего на водителя и пассажиров, применяют специальные противошумные мастики, теплоизоляционный и декоративный картон. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
К битумным материалам следует отнести противошумную мастику № 579 (ТУ МХП 272—50), представляющую собой смесь раствора битума и асбестового волокна с добавлением растительных [c.23]
МАСТИКА ПРОТИВОШУМНАЯ БИТУМНАЯ БПМ-1 [c.307]
Мастика противошумная битумная БПМ-1 представляет собой смесь, состоящую из раствора битума в органических растворителях и наполнителей, с добавками алкидной смолы и пластификаторов. [c.307]
Мастика противошумная № 579—смесь раствора битума и асбестового волокна с добавлением растительных масел. [c.628]Схемы технологического процесса окраски с применением противошумной мастики и каменноугольного лака приведены в табл. 31. [c.24]
Окрашивание автомобилей Москвич . Процессы подготовки и окрашивания кузовов включают следующие технологические операции обезжиривание и фосфатирование, нанесение первого слоя грунтовки, нанесение мастики на внешние сварные швы, нанесение противошумных битумных накладок, нанесение противошумной битумной мастики, нанесение второго слоя грунтовки, шлифование, окрашивание. [c.222]
Мастика противошумная № 580—смесь раствора битума с отходами, образующимися при обработке асбестовых автотракторных деталей, с добавлением смол и растительных масел. [c.628]
Таким образом, на поверхностях, покрытых изоляционным материалом, при соответствующих температурных перепадах существуют все условия для конденсации на них влаги. Поэтому необходимо принимать меры к защите от коррозии внутренних поверхностей обшивки, что может быть достигнуто применением соответствующего грунта. По данным С. Г. Веденкина с сотрудниками, наилучшие результаты получают при использовании грунта со свинцовым суриком и слоя противошумной мастики. [c.419]
На панели крыши, багажника, дверей и задних крыльев устанавливают противошумные битумные накладки, а на панели пола укладывают коврики из листовой битумной мастики нижнюю часть кузова и внутреннюю поверхность крыльев покрывают слоем битумной мастики БПМ-1 толщиной 1—1,5 мм. На ВАЗе мастику БПМ-1 (Д-11А) наносят после второго грунтования. [c.216]
Мастика 580 противошумная черная ПО — 120 2 Мастика противошумная 580. черный. iV.B См. 394. Покрытие менее водостойкое, чем у мастики 579 [c.115]
Мастика противошумная Черный 200-300 а, С [c.350]
Кроме этих новейших препаратов для защиты днища и крыльев автомобиля, можно применять такие материалы, как битумная противошумная мастика БПМ, сланцевая мастика МСА, битумный состав Антикор . Но эти материалы не содержат в своем составе ни ПАВ, нн ингибиторов коррозии, поэтому наносить их можно только по тщательно очищенной и высушенной поверхности. К тому же пленки этих мастик довольно быстро растрескиваются, и через трещины открывается дорога агрессивным веществам. [c.70]
Мастика противошумная БПМ-1—черная мазеобразная масса, состоящая из раствора битума нефтяного специального в органических растворителях н наполнителей с добавлением алкидной смолы, льняного и минерального масел. [c.346]
Противошумные и водостойкие битуминозные мастики представляют собой смесь раствора битума и асбестовой пыли (мастика 580) или асбестового волокна (мастика 579) с добавлением растительных масел и смол. Они выпускаются по ТУ МХП 4468—55 и ТУ МХП 272—50. [c.162]
Особое значение для долговечности кузова имеет противокоррозионная защита днища кузова с наружной и внутренней сторон. Для этих целей наносят битумную мастику марки БПМ-1, она же является и противошумной. Кроме того, для уменьшения шума внутри кузова на пол укладывают специальный коврик. При последующей сушке нанесенных покрытий коврик плавится и плотно прикрепляется к полу. [c.225]
На всех моделях автомобилей ВАЗ днище по первичной грунтовке дополнительно окрашивается эпоксидной грунтовкой перед нанесением противошумной мастики. На остальных отечественных автомобилях мастика наносится по первичной грунтовке. [c.281]
При осмотре автомобиля на подъемнике, проводимом не реже одного раза в три месяца, определяют состояние противошумного покрытия на днище и арках колес (после снятия колес). В случае обнаружения отслоения, сколов, местного износа слоя мастики необходимо произвести ремонт покрытия. [c.285]
МАСТИКА АНТИКОРРОЗИОННАЯ ПРОТИВОШУМНАЯ АПМ [c.287]
Противошумная мастика 580, антикоррозионные мастики 112, 213 1 ГФ-017, ГФ-020, ГФ-032 коричневая, ПФ-046, ФЛ-ОЗ-К, ФЛ-ОЗ-КК. ФЛ-045 1 1000 АН, П для кузовов и оперения легковых автомобилей, обшивки кузовов железнодорожных вагонов [c.182]
Консистенция покрытия ВПМ-2 на основе поливинилаце-татной эмульсии и водной мочевиномеламиноформальдегидной смолы аналогична противошумным мастикам, для нанесения которых имеются установки высокой производительности, разработанные научно-производственным объединением Лакокрас-покрытие. Лабораторные испытания показали, что покрытие ВПМ-2 обеспечивает величину предела огнестойкости металлоконструкций, равную 0,75 часа, обладает высокой адгезией к огрунтованному металлу, имеет отделочный вид, хорошо вспучивается. Его можно применять для зашиты эпектрокаб - i лей и древесины (при расходе покрытия 500 гЛ дрёвесй-ц/ к, на становится трудносгораемым материалом). [c.23]
Стальные поверхности кузова, имеющие облицовку с внутренней стороны, грунтуют фосфатирующей грунтовкой ВЛ-02 или ВЛ-08, а затем наносят грунтовку ФЛ-ОЗК и противошумную битумную мастику 579. Алюминиевые поверхности внутренних помещений вагонов покрывают грунтовками ФЛ-086, ФЛ-ОЗЖ или АК-070. [c.235]
Строительные битумы (по ГОСТ 6617—76 три марки БН ) используют в строительстве гидротехнических сооружений. Изоляционные (по ГОСТ 9812—74 три марки БНИ ) —для изоляционной защиты трубопроводов от грунтовой и других видов коррозии. Специальные битумы для лакокрасочной промышленности (по ГОСТ 121822—80 три марки) являются основой для производства битумных лакокрасочных материалов — черной эмали БТ-180 (ГОСТ 2346—69), лаков БТ-123 (ГОСТ 2347—69) и БТ-577 (ГОСТ 5631—70), алюминиевой краски БТ-177, кислотостойкого лака БТ-783 (ГОСТ 1347—67), изоляционных и противошумных мастик для днищ автомобилей БПМ-1, № 579 и № 580 и др. [94]. В битумных лакокрасочных материалах сочетают нефтяные битумы с растительными маслами, олифой, ин-денкумароновой смолой, пигментами и растворителями. Высокоплавкие битумы — рубраксы (по ГОСТ 781—78, две марки) применяют в резиновой промышленности и при производстве морозостойких мастик и замазок. [c.148]
Антикоррозионная противошумная мастика АПМ представляет собой смесь раствора битума в толуоле с добавкой алкидной смолы, ингибитора коррозии и наполнителя. [c.287]
Мастика противошумная № 579 — густая черная масса, представляющая собой смесь раствора нефтяного бнтума и асбестового волокна в органических растворителях с добавлением алкидной смолы (или полимернзованного льняного Ma ." ) и вазелинового масла. [c.346]
Многообразие способов переработки пластизолей в изделия и покрытия обусловливает их широкое применение во многих отраслях народного хозяйства в автомобилестроении в качестве антикоррозионных, уплотняющих, абразивостойких, противошумных и изоляционных покрытий в консервной промышленности в качестве уплотняющих мастик в медицинской промышленности для изготовления деталей медицинских инструментов в производстве товаров народного потребления для изготовления детских игрушек, перчаток, обуви, стеклосетки в производстве строительных материалов для изготовления линолиума, обоев и т.д. [c.261]
Общие технические условия. —Взамен ОСТ 16 0.686.484—77 Оборудование для сборки ламп накаливания общего назначения. Г незда. Конструкция и размеры ОЕСТПП. Оборудование для сборки ламп накаливания общего назначения цепи. Конструкция и размеры ОЕСТПП. Оборудование специальное технологическое для производства ламп накаливания общего назначения. Нормы технологической точности. Методы контроля ЕСЗКС. Установки для механизированного нанесения антикоррозионных и противошумных мастик. Основные параметры и размеры. Технические требования Линии гальванические автооперативные. Общие технические условия [c.247]
Мастика 579 противошумная черная 100 — 110 1 Мастика 579 про-тивошуывая, черный. lV.8 Покрытия, стойкие к длительному воздействию горячей воды. Пленки хрупкие, не декоративные. Теплостойкость до -fl20° Детали и поверхности емкостей, соприкасающиеся с горячей водой и влагой [c.115]
Противокоррозионные, противошумные и водозапорные пасты и мастики. Эти материалы наносят на соответствующие части легковых, грузовых автомобилей и автобусов для защиты от коррозии, устранения вибрации и ослабления шумов, возникающих в цельнометаллических кузовах и кабинах во время движения. Мастику наносят краскораспылителем с соплом 8—12 мм или с помощью установок безвоздушного распыления УНБ-1. Для указанных целей применяют следующие материалы мастику № 213 (ТУ МХП 194—60), мастику БПМ-1 (ТУ 6-10-882—72), противошумные мастики № 579, 580 (ТУ 6-10-1268—72),водозапорную пасту (ТУ 6-10-1230-72),пасту№ 111 (ТУ МХП 2607—51) для уплотнения ветрового и заднего стекла, пластизоль-ную мастику Д-4-А (ТУ 6-01-458—70) для уплотнения сварных швов. [c.479]
Эмульсионное обезжиривание. Кроме щелочных составов и органических растворителей щироко применяют эмульсионные растворы. Они представляют собой эмульсии органических растворителей в воде, стабилизированные поверхностно-активными веществами (ПАВ). Наиболее распространены составы на основе хлорированных углеводородов и водных щелочных растворов. Эти эмульсии взрыво- и пожаробезопасны. При наличии в них таких растворителей, как трихлорэтилен и мети-ленхлорид, эмульсионные растворы можно использовать не только для обезжиривания, но и для удаления старых лакокрасочных покрытий, противошумных мастик и загрязнений (нагаров масел, копоти и др.). Процесс очистки производят как при нагреве до 50° С, так и при комнатной температуре. [c.99]
chem21.info
Жидкая шумоизоляция автомобиля представляет собой довольно новое направление в сфере ШВИ автомобиля. Несмотря на то, что данный вид шумоизоляции еще не получил широкого распространения, он уже завоевал немало поклонников. В рамках статьи мы предоставим вам всю информацию по этой инновационной технологии, чтобы вы смогли самостоятельно выполнить данную процедуру в домашних условиях и улучшить качественные характеристики своего автомобиля. Кроме того, вы узнаете, в чем преимущества жидкой «шумки» перед шумоизоляцией листовыми материалами и с помощью каких средств она проводится.
к содержанию ↑
Информация приводится для наружной обработки колесных арок и днища автомобиля жидкими шумоизоляционными составами. Внутренняя отделка колесных арок и пола салона производится по технологии оклеивания листовым шумоизоляционным материалом.
Жидкая ШВИ применяется для обработки наружных колесных арок и днища автомобиля. Обычная листовая шумоизоляция совсем не подходит для отделки этих частей машины, так как не справляется с внешней агрессивной средой. Дело в том, что большинство вибро- и шумоизоляционных материалов впитывают влагу, подвергаются воздействию химических реагентов, перепадам температур и другим вредным факторам, поэтому со временем начинают слоиться, и уже не противодействуют коррозии и постороннему звуку. Использование мастичных материалов позволяет более надежно защитить наружную поверхность кузова. Материалы данного профиля отвечают целому ряду необходимых требований. Они поддерживают рабочий температурный режим, устойчивы к влиянию солевых реагентов, устойчивы к механическому воздействию от отлетающего гравия и мелких камней. Основной составляющей мастичного материала является жидкая резина, которая после высыхания эффективно защищает обработанную поверхность от различных пагубных воздействий, является антикоррозийным средством и обладает дополнительным шумоизолирующим эффектом. Поэтому не стоит удивляться, если обработав днище своего автомобиля и колесные арки резино-битумной мастикой, вы обнаружите тихий звуковой фон при движении.
На сегодняшний момент существуют две технологии нанесения жидкой шумоизоляции:
Эксперты в области шумоизоляции рекомендуют использовать данный материал вкупе с обычной пористой «шумкой». Жидкая консистенция материала хорошо заполняет стыки и обеспечивает отличную защиту от внешних шумов.
Общий уровень шума в салоне автомобиля значительно понизиться, так как жидкая «шумка» способствует устранению уличного звука, который проникает через колесные арки авто. Также она уберет дребезг панелей салона и улучшит звучание автомобильной акустики.
к содержанию ↑На данный момент ассортимент жидких составов довольно узок и не предоставляет большого выбора. В основном – это резинобитумные мастики, которые обладают антикоррозийными свойствами и шумоизоляционным эффектом, а точнее виброизолирующим, так как работают по тому же принципу, что и листовые вибродемпферы. Они поглощают вибрации и превращают их в тепловую энергию. Отличие листовых материалов заключается в том, что при их изготовлении производители используют различные наполнители, которые делают поглощение вибраций более эффективным. Рассмотрим наиболее распространенные виды мастичных смесей, которые используют автовладельцы для наружной обработки кузова при усилении общего шумоизоляционного эффекта.
к содержанию ↑Шумопоглощающая паста для аэрозольного нанесения (производитель AUSON AB, Sweden)
Эластичная шумопоглощающая паста на полимерной основе. Предотвращает резонанс, преобразует вибрации звуковых частот в тепло. Обладает водостойкими и антиабразивными свойствами. Наносится распылителем, кистью или валиком на предварительно обезжиренную и чистую поверхность. Применяется для металлических и пластиковых поверхностей толщиной 0,5-5,0 мм. Для достижения хороших результатов наносится слой в 1,0-2,5мм. Высыхает в течение 6-12 часов. Полная полимеризация происходит в течение одной, двух недель. В конечном состоянии представляет собой твердую полимерную пленку. Поверх может быть окрашен любыми видами красок. Расход материала – 1,5-4 кг/м.кв.
к содержанию ↑
Защитный состав на основе синтетической резины (EFTEC Aftermarket, Sweden)
Больше известен, как «жидкие подкрылки» или антикор. Имеет шумоизоляционные свойства и ингибиторы коррозии. Совмещает три функции – антикора для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Наносится кистью, распылителем или шпателем. Рекомендованная толщина пленки – 1000-1500 мкм. Время полимеризации 6-12 часов.
к содержанию ↑Двухкомпонентная вибропоглощающая мастика Noise LIQUIDator/B (ГК «Стандартпласт», Россия)
Совмещает антикоррозийные и виброгасящие свойства. Рекомендовано использовать на жестких деталях, имеющих рельефную поверхность. Использование на плоских поверхностях большой площади и малой жесткости (двери, крыша, крылья) не желательно. Состоит из 2-ух компонентов: база А и отвердитель В. Смешанный состав можно использовать в течении 40-50 . Наносится однородным слоем 2-3мм при помощи шпателя. Расходовать рекомендуется 1 кг на одну арку. Высыхает за 24 часа.
Коэффициент вибропоглощения (КМП) – 0,19ед.
Удельный вес – 4,09 кг/м.кв.
Уровень снижения шума на обработанной поверхности – до 40% (3Дб)
к содержанию ↑К ним относятся разнообразное количество продающихся на рынке мастик. Представляют собой смесь, состоящую из битумного раствора и резины (каучука) с наполнителями из алкидной смолы и пластификаторов. Наиболее распространенные – это МПБ-97, «Кордон», БПМ-1, «Корд» и т.д. К сожалению, подобные мастики не являются высококачественными и ряд требований они не выполняют. Главным условием при выборе является твердое конечное состояние мастики, когда она высыхает. Мастики, которые длительное время остаются в полужидком состоянии, в первую очередь – антикоры. Главным их достоинством является цена.
к содержанию ↑
В последнее время в отрасли автомобилестроения наметилась тенденция удешевления производимого продукта, для поддержания его конкурентноспособности в рыночных условиях. Естественно, занижая цену, завод-изготовитель восполняет денежные потери тем, что экономит на отделке автомобиля. Поэтому, как правило, штатная шумоизоляция не способна защитить автомобиль от шумов, проникающих из различных источников. Это касается, как иностранных автомобилей эконом класса, так и наших отечественных. Причем, последних тем более.
Скорее всего, вы тоже задумались о необходимости шумоизолировать свой автомобиль, так как надоели постоянные трески, дребезги, скрипы и стуки. Не будем вас долго томить, расскажем о самом процессе нанесения жидкой шумоизоляции.
Жидкие мастики для шумоизоляции в основном наносятся на днище и наружные колесные арки автомобиля. Перед нанесением всю обрабатываемую поверхностью тщательно очищают от грязи и пыли, а затем обезжиривают. Специалисты также советуют затереть нужные места наждачной мелкозернистой бумагой и только затем наносить специальный обезжиривающий раствор, к примеру, ликвидатор силикона или Уайт-Спирит. После проведенной процедуры грунтовый состав легче пристанет к обрабатываемой поверхности.
На втором этапе, как вы уже догадались, следует загрунтовать очищенные и обезжиренные места, специальной звукоизоляционной смесью. После чего нужно подождать, чтобы грунтовый слой просох.
Далее, приступаем к нанесению жидкой шумоизоляционной резинобитумной мастики. При нанесении следует учитывать низкую скорость полимеризации. Как правило, она указывается на упаковке и для каждого продукта является разной.
Жидкую шумоизолирующую смесь можно наносить посредством кисти или пульверизатора. Если вы используете распылитель, то перед началом нанесения обязательно закройте поверхность, на которую попадание жидкой мастики крайне не желательно. Специалисты рекомендуют применять профессиональную бумагу и клейкую ленту, которыми обычно пользуются при покраске, но можно укрыть поверхность и обыкновенной газетой.
Жидкую мастику наносят двухслойно. После первого нанесения следует дождаться полной полимеризации резинобитумного слоя, а затем только приступать к нанесению второго слоя, которого также нужно тщательно высушить.
к содержанию ↑Жидкая «шумка» дает отличные результаты, если ее использовать в комплексе с обычной листовой шумоизоляцией. Таким образом, количество дорожного шума на порядок снижается, в связи с улучшением качества защиты салона авто. Нанесение шумоизоляционной жидкости в стыки фактически ничем не отличается, с той лишь разницей, что обычно труднодоступные зоны невозможно предварительно обработать грунтовой смесью, так как это не позволяет сделать конструкция автомобиля. В данных случаях поверхность только обезжиривают при помощи пульверизатора.
Теперь растворителю следует дать время на испарение. Имейте в виду, что в закрытом пространстве процесс испарения проходит гораздо медленнее, чем на открытой местности. Обычно это занимает от одного до трех часов. В условиях низкого температурного режима время полимеризации увеличивается вдвое.
Важно отметить тот факт, что жидкая «шумка» только наружных колесных арок и днища автомобиля не избавит вас полностью от шума в салоне. Чтобы максимально шумоизолировать свой автомобиль, многие автовладельцы проводят комплексную ШВИ других частей машины, с помощью листовых материалов.
к содержанию ↑Если вы самостоятельно решили выполнить жидкую шумоизоляцию автомобиля в домашних условиях, то вам не помешают советы специалистов, которые уберегут вас от возможных ошибок.
В заключение можно сказать, что жидкая шумоизоляция автомобиля проводится довольно просто, и вы можете параллельно с высыханием обезжиривающего и шумоизоляционного слоев заняться другими своими делами. Несомненным плюсом является также тот факт, что при нанесении жидкой «шумки» образуется поверхность, имеющая сложную структуру неровного рисунка, за счет которого поглощаются встречающиеся в колесной арке воздушные потоки. Толщина и упругость шумоизоляционной пленки, покрывающей днище и арки колеса, способствуют максимальному гашению вибраций и дорожного шума. Пленка не боится ни жары, ни мороза – максимальная температура, которую она способна выдержать, превышает 100ºС. Из этого следует, что автомобиль можно смело помещать в окрасочную камеру, жидкая «шумка» не потечет.
Надеемся, что вам пригодятся современные разработки для наружной обработки автомобиля. Прежде всего, помните, что отсутствие шума в салоне машины при поездке – это залог вашего комфорта и комфорта ваших пассажиров.
Видео: жидкая шумоизоляция.mpg
Видео: Услуга Автовек. Напыляемая шумоизоляция автомобиля.
Видео: Технология нанесения «жидких подкрылок»
driving24.ru
Cтраница 2
Для продления жизни кузова производят периодическую обработку консервантами, восстановление на днище противошумной мастики, местную обработку различными преобразователями коррозии, местную н полную окраску кузова, а в ряде случаев - замену отдельных деталей. [17]
На всех моделях автомобилей ВАЗ днище по первичной грунтовке дополнительно окрашивается эпоксидной грунтовкой перед нанесением противошумной мастики. На остальных отечественных автомобилях мастика наносится по первичной грунтовке. [18]
Нижняя часть каркаса поля покрыта металлическим листом толщиной 2 мм, который с внутренней стороны тоже покрыт противошумной мастикой. [19]
На участке подготовки поверхности производится промывка уайт-спиритом тех частей кузова, на которых имеются смазочные масла, а также удаление излишков противошумной мастики, нанесенной на внутренние поверхности кузова. В редких случаях, когда на поверхности кузова имеются признаки коррозии металла, полное удаление оксидов производится промывкой диоксидом вручную щетками. Затем кузов на подвесном конвейере поступает в агрегат подготовки поверхности, называемый агрегатом бондеризации, который состоит из секций и сушильной камеры. Каждая секция имеет ванну, контур облива, насос, теплообменник и фильтр. Агрегат оборудован приточно-вытяжной вентиляцией. Сушильная камера - конвективная проходного туннельного типа с газовым обогревом, имеющая завесы на входе и выходе; температура в камере поддерживается автоматически. [20]
Для уменьшения шума, проникающего в кабину от работы двигателя и других агрегатов, пол кабины, а также внутренние поверхности дверных панелей покрыты противошумной мастикой. [21]
Технологический процесс окраски кузова состоит из следующих операций: подготовки поверхности кузова под окраску, нанесения: водоразбавляемой грунтовки методом электроосаждения, противокоррозионной грунтовки методом электростатического распыления, противоабразивной и противошумной мастики на днище кузова, а также уплотнительных, герметизирующих мастик на швы кузова; шлифования загрунтованного кузова; нанесения покрывных эмалей методом пневматического распыления. [22]
При ремонте днища кузова его предварительно надо тщательно очистить от всяких загрязнений, загрунтовать глифтале-вым грунтом № 138 или пентафталевой эмалью № 63 и 65, затем промазать противошумной мастикой. [23]
Все ультразвуковые установки во избежание распространения шума и ультразвука от них должны быть оборудованы звукоизолирующими устройствами ( кожухи, экраны) из листовой стали или дюраля, покрытого резиной, противошумной мастикой или другими материалами. Данные об ультразвуке и шуме и об эффективности мер, направленных на их снижение, должны быть представлены в паспорте оборудования. [24]
Звукоизолирующие кожухи могут быть изготовлены из 1 - или 2-миллиметровой листовой стали или дюралюминия, обклеенных рубероидом, технической резинкой толщиной 3 - 5 мм, синтетическими звукопоглощающими материалами либо покрытых противошумной мастикой. [25]
Для ослабления вибрации и интенсивности шума применяется демпфирование; прокладки пружин между вибрирующими частями; заполнение полостей песком и другими звукопоглощающими материалами; ослабление ударов и вибрации деталей механизмов резиной, пробкой, асбестом, войлоком и битуминизированным войлоком; нанесение противошумной мастики на поверхности. [26]
Двери машинного помещения представляют собой коробчатую металлоконструкцию с двумя пружинными замками, состоящую из наружного штампованного металлического листа и с внутренней стороны - штампованного короба. Внутренние поверхности наружного листа и короба покрыты противошумной мастикой и заполнены звуко -, теплопоглощающим супертонким волокном. Такие же двери установлены на кузове над аккумуляторными батареями. [27]
Как было сказано выше, помимо синтетических эмалей заводом осваивались и другие материалы. Большая работа была проведена коллективом завода по освоению выпуска электрофорезных грунтов ФЛ-093, эпоксидного грунта ЭФ-083, противошумных мастик, шлифовочных и полировочных паст и других материалов. [28]
Все ультразвуковые установки, при работе которых уровни шума и ультразвука превышают допустимые, должны быть оборудованы звукоизолирующими устройствами ( кожухи, экраны) из листовой стали или дюраля, покрытого звукопоглощающими материалами. В качестве звукопоглощающих материалов рекомендуются: рубероид, техническая резина, пластмассы типа Агат, антивибрит, гетинакс, покрытие противошумной мастикой ВМ. Звукоизолирующие укрытия ультразвуковых установок не должны иметь щелей и отверстий и должны быть изолированы от пола резиновыми прокладками. [29]
Кузов перед окраской покрывают слоем грунта: после грунтования допускается шпаклевание отдельных незначительных вмятин и забоин, а также следов сварки и рихтовки. Для защиты от коррозии внутренние поверхности панели крыши, наружной панели двери, боковин, капотов, крыла, наружная поверхность брызговиков, обе поверхности пола и приваренные к ним детали следует покрыть антикоррозийными и противошумными мастиками по грунту. Толщина покрытия мастикой должна быть не менее 1 0 мм в сухом виде. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru