|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки. Для своих габаритов Хендай Старекс потребляет не так уж и много топлива – 11 литров в городе и около 8 по трассе. Также, хочется отметить наличие двух кондиционеров и печек. Теплоизоляция в автомобиле очень хорошая, чего нельзя сказать о шумоизоляции. Металл не самый толстый, поэтому необходимо стараться обрабатывать все щели, чтобы не было коррозии. Двигатель и подвеска довольно надежные, касательно запасных частей, то стоимость их обрадует любого автовладельца.
Сборка – Южная Корея;
Кол-во дверей – 5 шт;
Макс скорость – 169 км/ч;
Расход топлива -11,1 литров на 100 км в городе; около 8-9 литров за чертой города;
Топливо – ДТ;
Объем двигателя -2498 куб. см;
Мощность 170 лс;
Кол-во цилиндров – 4 шт;
Коробка передач – автомат 4 или 6 скоростей;
Привод задний;
Размер – 5126*1919*1925мм;
База -3200 мм;
Клиренс -190 мм;
Колеса -215/70/R16;
Объем багажника -850 литров;
Топливный бак -75 литров;
— Очень вместительный автомобиль;
— Быстро разгоняется и довольно хорошо держит дорогу;
— Транспортное средство конечно же не предназначен для того, чтобы ездить на нем по пересеченной местности;
— Из минусов можно выделить задний привод;
— Автомат имеет 4 ступени, чего явно недостаточно;
— Двигатель довольно мощный и собран качественно;
— Подвеска мягкая, что несомненно радует;
— Гидроусилиетль знает свое дело – руль вращается очень мягко;
— Расход немного большой. В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом – 8,5…9 литров на 100 км;
— Рычаг переключения передач расположен довольно удобно;
— Хендай Старекс – это довольно маневренное транспортное средство;
— Руль неудобно регулируется;
— Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует;
— Внешний вид довольно красивый и радует глаз;
— Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля;
— В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера;
— Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле. Кто бы мог подумать, что такое тяжелое транспортное средтство так резво разгоняется со старта. Еще один плюс в копилку;
— С водительского места довольно хороший обзор дороги, стойки не мешают обзору;
— Касательно пластика в салоне, то он изготовлении из хороших материалов, не скрепит и не воняет;
— Кроме двух кондиционеров в автомобиле также и две печки;
— Автомобиль откровенно шумноват;
— На большой скорости Хендай Старекс устойчиво ведет себя;
— Автомобиль собран в Южной Корее, а это уже говорит о многом;
— Отлично вписываются распашные двери, иногда бывает очень удобно;
— Качество металла у автомобиля не самое лучшее;
— Среди массовых неисправностей обычно называет водяной насос;
— Аккумулятор необходимо ставить на меньше 95 а/ч;
— Масло в двигатель необходимо менять через каждые 10 000 км, раньше не стоит;
— При желании автомобиль можно обслуживать самостоятельно;
— Цена на поддержанное транспортное средство;
В целом автомобиль конечно же заслуживает пристального внимания и более близкого знакомства, хотя бы из-за своего приятного внешнего вида, хотя, как вы уже поняли, дизайн не один единственный плюс данного транспортного средства. Что примечательно, при определенном мастерстве Хендай Старекс можно вполне обслуживать и в домашних условиях, конструкция автомобиля вполне дает возможность это делать, было бы желание.
Мало какой бизнесмен задумывается о цене, когда выбирает многофункциональный автомобиль высокой надежности, с хорошими внедорожными качествами. В большинстве случаев выбор падает на минивэны, и это совсем не случайно. Рассмотрим один из самых оптимальных вариантов в случае, который мы описали выше – это Hyundai Starex. Отзывы и наш личный опыт помогут нам в этом нелегком деле. Почему именно данный автомобиль? Наверное, потому, что он зарекомендовал себя как универсальный, надежный и вместительный.
Человек, который владеет таким транспортным средством, может позволить себе перевозить не только пассажиров, но и самый разнообразный достаточно объемный груз. Свои внедорожные качества автомобиль может продемонстрировать на любом плохом покрытии благодаря низкой посадке и полному приводу. При этом он будет достаточно уверенно чувствовать себя на ней, имея хорошее сцепление с дорогой и маневренность. Подключение полного привода не требует вмешательств извне. Он подключается автоматически, что в итоге позволяет продемонстрировать динамику и маневренность. В этом и хорош Hyundai Starex. Отзывы о ходовых качествах только положительные. К слову, автомобиль выпускается как в заднем приводе, так и в полном.
При этом продуманная конструкция автомобиля вкупе с подушками безопасности позволяет уберечь водителя и пассажиров в случае аварии от серьезных ранений. Подтверждение тому - поведение автомобиля на дорогах нашей страны. На нем не страшно выезжать за город в любое время года и при любых дорожных условиях.
В 2007 году автомобиль обзавелся четырехскоростным автоматом и пятиступенчатой механической коробкой передач. С того же времени начался и выпуск в обновленном стильном кузове, а под капотом появился 175-сильный дизельный двигатель. Так производители расширили круг заинтересованных людей в Hyundai Starex. Отзывы показали, что многие ждали именно дизельной версии.
Несмотря на то, что автомобиль создавался для людей, не особо считающих деньги, выпустить его в нескольких комплектациях были просто обязаны. Минимальная из них обрела обозначение SVX. Эта комплектация оснащена как автоматической, так и ручной коробкой передач, кондиционером, легкосплавными дисками, гидроусилителем, сигнализацией, отделкой под дерево, электрозеркалами и центральным салоном. Комплектация GRX дополнена лишь подушками безопасности и антиблокировочной системой. Максимальная версия оснащена климат-контролем, люком, подогревом сидений и дополнительными подушками безопасности. При этом сидения сделаны из велюра, кожи и даже ткани.
По внешности автомобиля можно легко догадаться, к какой марке он относится. При этом есть элементы, которые не присущи другим Хундаям. Что же отличает этот Hyundai Starex? Отзывы привели нас к правильному ответу – небольшой налет спортивности. Во-первых, на капоте красуются небольшие «ноздри», хотя делать им там нечего, это не версия турбо. Во-вторых, выхлопная труба имеет сдвоенное дуло. При этом она хромирована.
Еще одной интересной особенностью автомобиля является количестве дверей. Их здесь четыре, а не пять, как принято в обычных хэтчбеках. Всему виной отсутствие двери за водительским сидением. При этом надо отметить, что вида это совершенно не портит. Кажется, что так и нужно. Все гармонично в Хундай Старекс. Отзывы водителей - лишнее тому подтверждение.
Автомобиль для своего класса действительно хорош. Стоит лишь попробовать прокатиться на Hyundai Starex. Характеристики всех основных агрегатов машины вселяют уверенность в ее работоспособности. При этом количество пространства автомобиля, а, соответственно, и функциональность, тоже на высоком уровне. Это все, что необходимо успешным людям, которые имеют большую семью.
fb.ru
Тест драйв Grand Starex H-1
Hyundai Grand Starex - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Про все движки хёндай старекс и Н-1)
Обзор Хендай Старекс (пассажирский) 2007 года..mp4
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Tucson (Хундай Тюссон)
Hyundai Starex (Hyundai h2) Хендай Старекс. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим.
Тест-Обзор Хендай Гранд Старекс #РоманМихайлов
Тест драйв Grand Starex H 1
Обзор Hyundai h2 (Grand Starex) 2008 г.в. Дрифт в нагрузку!
Блокировка дифференциала Грандстарекс
Также смотрите:
hyundai-hvacshop.ru