|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Современное битумное хранилище представляет собой сложную систему, отдельные элементы которой взаимосвязаны между собой, обеспечивая эффективность и безопасность эксплуатации опасного промышленного объекта. Для обустройства битумных хозяйств необходимо грамотное проектирование конструкций резервуаров и их взаимного расположения на выделенной территории. Справиться с этой работой могут только профессионалы с большим опытом практической работы и знанием нормативных требований, регламентирующих структуру хранилищ битума. Благодаря их усилиям, проектирование позволяет решить сразу несколько важных задач, в том числе:
Проект битумного хранилища, подготовленный силами наших специалистов, отвечает санитарно-гигиеническим, экологическим, противопожарным и технологическим нормам, а также – позволяет эксплуатировать объект на полную производственную мощность с минимальным риском для окружающей среды и людей, работающих на предприятии и проживающих в непосредственной близости от него.
Взяв на себя решение задачи по проектированию битумного хозяйства, специалисты составляют так называемый генеральный проект парка битумных резервуаров – комплексное инженерное решение, позволяющее организовать процесс приема, хранения и отгрузки битумной массы. Основные факторы, которые принимаются в расчет, при разработке документов - это:
В перечень основных документов, входящих в пакет генерального проекта парка битумных резервуаров, включены:
Готовый проект битумного хранилища передается на так называемую экспертизу промышленной безопасности в уполномоченный федеральный орган или в коммерческую организацию, имеющую соответствующую лицензию, где документацию оценивают с точки зрения требований действующих стандартов. При условии, что пакет схем и расчетов подготовлен профессионалами, проблем с его согласованием не возникнет, и монтаж битумохранилища удастся начать через непродолжительное время, после согласования экспертизы промышленной безопасности.
Компания НПП "ГАЗЭНЕРГОХИМ" приглашает к сотрудничеству строительные и ремонтные дорожные компании, заинтересованные в обустройстве собственных битумных хранилищ, и предлагает их вниманию:
Каждому заказчику гарантированы индивидуальный подход, гибкие условия сотрудничества, учет договорных обязательств и выполнение услуг с учетом требований действующих государственных стандартов.
Дальневосточный федеральный округ
Анадырь
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Хабаровск
Южно-Сахалинск
Якутск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Тольятти
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Мурманск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Магас
Махачкала
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Сибирский федеральный округ
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Томск
Улан-Удэ
Чита
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Новый Уренгой
Ноябрьск
Сургут
Тюмень
Ханты-Мансийск
Челябинск
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Москва
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярослав
Ярославль
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Казахстан
Актау
Актобе
Алма-Ата
Шымкент
Караганда
Тараз
Павлодар
Усть-Каменогорск
Семей
Уральск
Костанай
Киргизия
Бишкек
Каракол
Ош
Талас
Нарын
Джалал-Абад
Баткен
Армения
Ереван
Гюмри
Ванадзор
Таджикистан
Узбекистан
Ташкент
Самарканд
Наманган
Андижан
Туркменистан
Ашхабад
Аннау
Балканабат
Азербайджан
Белоруссия
Минск
Могилев
Гомель
Гродно
Витебск
Брест
www.gazenergohim.ru
Организация битумного хранилища объемом 200-5000 м³ для длительного хранения битума (зима-весна) – одна из задач, решение которой позволяет дорожному предприятию не зависеть от ценовой политики поставщика, скорости поставок и очередности отгрузок в течение дорожно-строительного сезона.Факт наличия такого хранилища даёт неоспоримое преимущество: фиксирование стоимости приобретенного битума позволяет рассчитать себестоимость произведенного асфальта, что важно в условиях меняющихся сезонных цен на битум.Производимые ООО ПО «ВЗРК» резервуары вертикальные стальные под хранение битума (РВС под битум) оснащаются локальными регистрами обогрева при работе которых достигается нагрев только отбираемой части битума.Строительство резервуарного битумного хранилища начинается с проекта. Экономически обоснованный и технически грамотный проект во многом определяет успешность будущей эксплуатации. При разработке проектной документации по всем разделам нового генерального проекта необходимо учитывать огромное количество факторов- что по силам только профессиональным проектировщикам.Производственное Объединение «Волгоградский Завод Резервуарных Конструкций»- ПО ВЗРК взаимодействуя с ведущими проектными институтами России осуществляет комплексное проектирование резервуаров РВС начиная с помощи в проведении предпроектного исследования площадки строительства и составления технического задания, заканчивая сопровождением проектной документации в экспертных органах. До начала проектирования парка битумных резервуаров необходимо тщательно проработать вид транспорта, регулярность и объем поставки продукта, сезонные изменения в объеме и структуре поставки и потреблении и возможные перерывы в поставках. Всесторонний учет этих вопросов непременно позволит рассчитать эффективный объем резервуарного парка.
Уважаемые Коллеги! Мы будем рады проконсультировать Вас по любым вопросам производства, подбора, приобретения и доставки резервуарных конструкций и оборудования, а также предложить оптимальные цены, учитывая Ваши пожелания!
По условиям поставки битума на АБЗ России в большинстве случаев необходимы хранилища. Тезис о том, что от практики использования битумных хранилищ ямного типа необходимо отказываться никем не оспаривается и на обосновании такого мнения нет нужды останавливаться [1,2]. Однако переход к хранению запаса битума на АБЗ с использованием стальных закрытых емкостей, например, резервуаров рулонной поставки, не может быть осуществлен в короткое время и по крайней мере еще 5—6 лет, а то и более на многих АБЗ будут использоваться еще ямные хранилища с приямками. Поэтому при рассмотрении означенной технической проблемы приходится остановиться и на ямных хранилищах, и на стальных резервуарах. На практике встречаются четыре метода обогрева стальных резервуаров, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. 1. На днище резервуара вместимостью от 400 до 3000 т размещают большое количество греющих труб в виде змеевиков (для обогрева горячим жидким теплоносителем) или регистров (для обогрева водяным паром), достаточное для того, чтобы весь битум в хранилище держать при температуре перекачки (100—110°С). Во избежание больших потерь тепла в этом случае резервуар теплоизолируют, и теплоизоляцию закрывают кожухом. Стоимость теплоизоляционных работ практически удваивает стоимость резервуара Это капиталоемкое решение имеет несколько преимуществ: а) всегда можно забрать столько готового к употреблению битума, сколько потребуется, б) битум разных партий и поставщиков при хранении в жидкотекучем виде усредняется и его свойства при заборе изменяются незначительно, в) битум можно откачивать из резервуара непосредственно насосом. Однако существенным недостатком является то, что довольно длительное время от начала строительного сезона до исчерпания запаса битум находится в горячем состоянии, что может снизить его качество. 2. На днище резервуара размещают небольшое количество греющих труб, чтобы поддерживать весь битум в вязкопластичном состоянии (30—35°С), но вблизи выходного отверстия со сливным патрубком устанавливается локальный подогреватель весьма насыщенный греющими трубами для того, чтобы разогревать только отбираемый битум до температуры откачки. В этом случае битум в емкости медленно оседает в соответствии с возможностями его разогрева в локальном подогревателе и отбора. Температура и, соответственно, тепловые потери невелики и резервуар не теплоизолируют. Недостаток этого технического решения — возможность отбора битума не более заложенной тепловой мощности локального подогревателя при его разработке, а также недопустимость его отбора непосредственно битумным насосом. Если отбор превысит подтекание битума к локальному разогревателю и его возможности догрева, то в зоне отбора может создастся разрежение. Цилиндрические обечайки хорошо выдерживают внутреннее давление, но при даже небольшом наружном давлении теряют устойчивость и сминаются. Такие случаи были. Поэтому битум должен сливаться из резервуара самотеком и нужна небольшая дополнительная емкость с греющими элементами, откуда битум уже будет забираться насосом. Это усложняет схему. Однако при температуре 30—35°С хранящийся в резервуаре битум лучше сохраняет свои свойства. Скорость слива можно регулировать или задвижкой на сливном патрубке, или подачей теплоносителя в локальный подогреватель. 3.Модификация первого способа, когда битум в резервуаре держат при температуре слива (70—80°С, при этом опасность его деградации уменьшается), а догревают до температуры перекачки — в отдельной промежуточной емкости, весьма насыщенной греющими трубами, куда битум стекает из резервуара через регулирующую задвижку, а откачивается насосом. Здесь возможности отбора битума также ограничены тепловой мощностью поверхностей нагрева в промежуточной емкости, которая задается при ее разработке. 4. Модификация второго способа, когда в локальном подогревателе битум догревается только до температуры слива, а уже до температуры перекачки его подогревают в промежуточной емкости. Кажущаяся нерациональность этого способа — фактически трехстадийный нагрев. Однако при разработке системы подогрева такого хранилища и при эксплуатации весьма непросто определить рациональную поверхность греющих труб локального подогревателя и его конструкцию, а также режим подачи и температуру греющего масла, чтобы при температуре отбора 110°С, битум в самом резервуаре не прогревался выше 35°С, иначе существенно возрастут потери тепла в окружающую среду, что зачастую и бывает. Практика обогрева ямных хранилищ редко бывает успешной. Уже писалось о нерациональной конструкции греющих регистров в таких хранилищах и причинах их разрушения при эксплуатации [2]. Иногда хранилища вообще не оборудуют греющими элементами, надеясь на то, что за счет тепла, передающегося теплопроводностью от горячего битума в приямке, битум в яме хранилища будет прогреваться до пластичного состояния и он будет подтекать в приямок. В этом случае окна — проемы делают весьма большой площади или вообще приямок не отгораживают стенкой от хранилища. Однако разработчики документации и строители забывают предусмотреть необходимый уклон днища основной ямы (не менее 10°) и в яме всегда остается значительное количество битума, которое невозможно взять. Кроме того, количество подтекающего в приямок битума зависит в этом случае от погоды, от температуры воздуха. В жаркое лето подтекание битума в приямок может быть приемлемым, но весной и поздней осенью может оказаться совершенно недостаточным. Чтобы быть уверенным в возможности использовать весь накопленный битум, нужно или делать яму с большим уклоном днища в сторону приямка, или при небольшом уклоне (все же не менее 3°), размещать в яме греющие трубы. Последнее также необходимо, чтобы не зависеть от погоды. В приямке обычно размещают греющие трубы или электронагреватели достаточно большой мощности. Например, для возможности отбора в сутки 20 т битума с учетом потерь тепла через ограждающие поверхности и с зеркала контакта с воздухом, расхода тепла на испарение воды (при температуре более 100’С битум начинает пениться), необходимая мощность нагрева приямка составляет 120 кВт. Если нужна производительность 40 т в сутки, то необходимая мощность составит 200 кВт. Отбирают битум в циклическом режиме: греют круглосуточно, а откачивают в начале смены. Глубина приямка обычно составляет 6, а иногда и 8 м. Как откачать разогретый битум с такой глубины? Когда насос устанавливают на площадке над приямком, то реально максимальная глубина откачки чуть более 5 м. А остальной битум? На практике чаще битумный насос опускают на битум или даже погружают в битум. В первом случае насос устанавливают на горизонтальной раме, которая подвешивается на лебедке. Высота всасывания при этом небольшая. Напорная сторона — шарнирно сочлененный битумопровод(рис. 1).
Иногда шарниры имеют элементы сочленения типа «шар-конус» (а), но чаще встречаются плоские, достаточно хорошо обработанные. Небольшие протечки не опасны, поскольку вся конструкция находится над поверхностью битума. Такое техническое решение достаточно эффективно, но приводной электродвигатель находится в очень неблагоприятной среде — над поверхностью горячего битума, который к тому же «кипит» и набрызгивается на всю конструкцию и на электродвигатель. Поскольку подтекание происходит непрерывно, а отбор-периодически, то уровень битума в приямке изменяется и по недосмотру насос с приводом иногда погружается в битум. Чтобы этого не происходило, должно быть обеспечено внимательное обслуживание. Во втором случае насос крепят на неподвижно установленной вертикальной раме внизу приямка (рис. 2), электродвигатель с редуктором располагают на этой же раме наверху, а вращение передается карданным валом. В этом случае нет необходимости в шарнирном битумолроводе Единственная опасность — включение насоса при непрогретом битуме в приямке. Чаще всего при этом не выдерживает кардан. Поэтому необходимо контролировать температуру битума в приямке с размещением датчика непосредственно в зоне заборного патрубка насоса, а лучше установить измеритель температуры с выходным сигналом, который бы не позволяй включить двигатель при температуре менее 100“С. Конечно, длительное (месяцы) хранение запаса битума на АБЗ нежелательно, однако применение для этого стальных закрытых емкостей — меньшее зло, чем использование хранилищ ямного типа.
Литература
Порадек С.В.
Источник: ж. Наука и техника в дорожной отрасли № 3 2003
Поделиться в социальных сетях:
bitumtech.ru
Наша компания оказывает услуги по гарантийному и постгарантийному ремонту всего спектра строительного оборудования.
Разработан технологический проект технического перевооружения резервуаров хранения светлых нефтепродуктов в битумный склад 6 000 тонн
Разработка эскизного проекта донного подогревателя битума для резервуара РВС 2000
В рамках договора с Федеральным Дорожным Агентством разработана конструкция локального устройства нагрева и забора битума для хранилищ ямного типа.
Разработана конструкция СВЧ установки обезвоживания битума.
В рамках работ по созданию низкотемпературной технологии подготовки битумов разработан экспериментальный образец устройства локального нагрева битума.
Разработан проект ямного битумного хранилища объемом 500 м3 с электрической системой нагрева битума в основном отсеке и приямке.
Разработано и изготовлено устройство минимизации старения битума для рабочих котлов.
Проведен анализ состояния электрооборудования, разработаны и применены методические рекомендации по оценке энергозатрат при выгрузке, обезвоживанию, о...
Выполнено обследование битумного хозяйства, разработаны рекомендации по повышению энергоэффективности технологического оборудования.
Разработана система электрического нагрева с использованием оребренных электрических ТЭНов для двух ямных хранилищ общим объемом 1 000 ...
bitumtech.ru
Технические характеристики
Номинальный объем V, м3 | Масса, кг | Внутренний диаметр D, м | Высота стенки Н*, м |
БХВ 100 | 9 485 | 4,73 | 6,0 |
БХВ200 | 12 440 | 6,63 | |
БХВ300 | 16 089 | 7,58 | 7,5 |
БХВ400 | 20 008 | 8,53 | |
БХВ700 | 28 421 | 10,43 | 9,0 |
БХВ1000 | 36 665 | 12,0 | |
БХВ2000 | 64 935 | 15,18 | |
БХВ3000 | 100 906 | 18,98 | |
БХВ5000 | 125 285 | 22,8 | |
20,92 | 15,0 |
Схема 1. Емкость хранения битума вертикальная с маслообогревом и механизмом перемешивания V = 50м3 (типовой эскиз)
Наличие на предприятии собственного парка резервуаров для битума может иметь огромное значение: формирование и пополнение собственных запасов позволяет планировать строительные и ремонтные работы, без оглядки на сезонные ценовые колебания рынка и нерегулярные поставки. Поэтому все больше субъектов хозяйствования, использующих битум в производственной деятельности, задаются целью организовать хранение битума на своей территории, заказав для него специализированные вертикальные емкости с комплектом необходимого вспомогательного оборудования.
Весь процесс укрупненно можно разделить на три этапа:
- Этап проектирования
Основные задачи данного этапа работ – подобрать комплект оборудования и найти схему его оптимального расположения с учетом технических характеристик емкостей хранения и особенностей их процесса размещения на хранение битума или битумных эмульсий. В расчет также берется способ доставки битума на объект, условия его отгрузки, дальность доставки, температура при сливе и т.д. Важной задачей при проектировании является разработка мер для снижения теплопотерь в процессе нагрева битума и поддержания стабильных показателей его вязкости. Наши специалисты делают акцент именно на решение данного вопроса, поскольку он напрямую связан с будущими расходами заказчика по объекту эксплуатации битума. Мы абсолютно убеждены, что целью эксплуатации любого промышленного объекта и основой любого бизнеса в нефтепереработке является извлечение прибыли из хозяйственной деятельности. Основой финансовой стабильности и успешной работы промышленного объекта является точный учет и планирование расходов на энергоресурсы, стоимость которых для новых и уже действующих объектов крайне высока. В данном случае мы говорим о больших объемах потребляемой электроэнергии, газа, дизеля или мазута для поддержания битума в рабочем состоянии, особенно это актуально для регионов с длительным отопительным сезоном. Поэтому в наших проектах отводится особое значение теплоизоляции терминалов хранения битума. Точные теплотехнические расчеты и качественные теплоизоляционные материалы позволят заказчику экономить на нагреве битума и поддержание его в состоянии необходимой текучести.Во многих наших проектах заложена теплоизоляция, которая позволяет сохранять температуру, которая была у битума еще в момент слива с битумовоза, почти на протяжение всего отопительного сезона. Таким образом, в начале сезона строительства дорог заказчик не тратит ни времени, ни дополнительных энергозатрат на нагрев больших объемов битума.
- Изготовление конструкций хранилища битума
На втором этапе, специалисты занимаются изготовлением конструкций хранилища битума, основными составляющими которой выступают битумохранилища типа "БХВ", промежуточные и прочие рабочие емкости, а также - комплекс оборудования для нагрева и проводящие элементы. Важным этапом работы является установка внутри емкостей нагревательных регистров и отражателей тепла, позволяющих снизить расходы на эксплуатацию хранилища без вреда для физико-химических свойств битума. Отдельным вопросом, требующим особого внимания, является изготовление битумопроводов, их также можно назвать кровеносной системой любого склада битума. Битумопровод представляет собой конструкцию "труба в трубе", поэтому для его дальнейшей эксплуатации особое значение имеет герметичность сварных швов. В пиковые сезонные периоды крайне важно, чтобы все детали и узлы хранилища битума работали без сбоев и авральных ремонтов. В заводской аттестованной лаборатории неразрушающего контроля каждый шов проходит ряд этапов контроля: визуально-измерительный, ультразвуковой или радиографический. При запуске готового объекта некачественные швы повторно провариваются и обрабатываются нашими специалистами.
- Монтаж и комплекс пусконаладочных работ
Монтаж и установка готового оборудования выполняется на основании подготовленной ранее рабочей документации и проекта производства работ. В начале осуществляются земельные работы и монтаж фундаментов для установки битумных емкостей. Затем приступают к обустройству внутренних коммуникаций и теплоизоляции системы. Как известно, внутренние технологические трубопроводы склада битума занимают очень много места, которое порой является дефицитным. Наши специалисты предлагают решения по рациональному расположению трубопроводной обвязки с использованием комплекса эстакад с учетом всех разрывов и уклонов, не позволяющих застаиваться битуму в трубопроводах в целях избежания внеплановых простоев для их дополнительного обогрева и запуска остывшей системы. После завершения монтажных работ битумохранилище подвергают проверке на герметичность методом гидравлических испытаний или опрессовки. Пусконаладочные работы подразумевают монтаж кабельно-проводной системы и контроль последовательности выполнения системой основных технологических операций.
Предприятие НПП "ГАЗЭНЕРГОХИМ" предлагает проектирование и производство вертикальных емкостей под хранение битумной массы. Накопленный опыт практической работы и доскональное знание требований и стандартов безопасности позволяют предложить вниманию заказчиков вертикальные резервуары для битума, которые отличает долговечность и удобство в эксплуатации.
Дальневосточный федеральный округ
Анадырь
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Хабаровск
Южно-Сахалинск
Якутск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Тольятти
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Мурманск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Магас
Махачкала
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Томск
Улан-Удэ
Чита
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Новый Уренгой
Ноябрьск
Сургут
Тюмень
Ханты-Мансийск
Челябинск
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Москва
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярослав
Ярославль
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Казахстан
Актау
Актобе
Алма-Ата
Шымкент
Караганда
Тараз
Павлодар
Усть-Каменогорск
Семей
Уральск
Костанай
Киргизия
Бишкек
Каракол
Ош
Талас
Нарын
Джалал-Абад
Баткен
Армения
Ереван
Гюмри
Ванадзор
Таджикистан
Узбекистан
Ташкент
Самарканд
Наманган
Андижан
Туркменистан
Ашхабад
Аннау
Балканабат
Азербайджан
Белоруссия
Минск
Могилев
Гомель
Гродно
Витебск
Брест
www.gazenergohim.ru
Битумное хранилище предназначено для хранения и разогрева битума. Возможна поставка емкостей в горизонтальном и вертикальном исполнении от 20 до 100 м3. Каждая из емкостей имеет теплоизоляцию, систему регистров, систему индикации наполненности, которая позволяет точно фиксировать объем загруженного в хранилище битума и контролировать процесс отгрузки. В конструкции емкостей предусмотрены технологические люки для удобства обслуживания.
Обогрев битумного хранилища производится посредством термального масла, циркулирующего в системе змеевиков, что позволяет значительно улучшить качество подготовки битума за счет отсутствия перегрева и коксования. Разогрев термального масла до рабочей температуры производится с помощью нагревателя жидкого теплоносителя (НЖТ).По желанию Заказчика система нагрева в емкостях может осуществляться с помощью электро-нагревательных элементов (ТЭНов).
Предназначен для обогрева битумного хранилища, посредством нагрева термального масла и циркуляции его по системе змеевиков, расположенных в битумных емкостях. Теплообменник представляет собой стальную цилиндрическую обечайку, внутри которой размещен двухконтурный змеевик из коаксиально расположенных трубчатых спиралей. Пламя, создаваемое горелкой, с максимальной эффективностью передает тепловую энергию термальному маслу, проходя по трем контурам топочного котла. Задняя и передняя стенки футерованы огнеупорным материалом. Снаружи котла имеется тепловая изоляция толщиной 100 мм.
В конструкции нагревателя используются горелки работающие на дизельном топливе (возможна установка газовой горелки). Горелка в автоматическом режиме поддерживает заданную температуру термального масла, что позволяет сократить расходы на используемое топливо. Система насосов и запорной арматуры поддерживает в автоматическом режиме заданные параметры давления в системе маслопроводов.
Возможна поставка нагревателей масла мощностью от 100 000 до 1 300 000 Ккал.
Агрегат предназначен для дозирования добавок (типа VIATOP и др.) в процессе приготовления асфальта для производства щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).
Конструкция АЦД обеспечивает прием, дозирование и автоматическую выдачу в смеситель гранулированных целлюлозных добавок с насыпной плотностью 500±50 кг/м3. Конструкция является автономной с собственным блоком управления и позволяет дооснастить любой тип асфальтобетонных установок для выпуска ЩМА.
Фасованный битум, доставленный на АБЗ в твердом (холодном) виде, перед приготовлением асфальтобетонной смеси необходимо расплавить и перекачать в рабочую емкость для дальнейшего нагрева до рабочей температуры. Плавление битума, т.е. разогрев до температуры текучести (100÷1200С) осуществляется за счет циркуляции горячего теплоносителя в регистрах установки. Разогрев теплоносителя осуществляется с помощью установленной горелки.
Так же возможно исполнение плавителя для работы с битумом поставляемом в безвозвратной таре.
Структура материала, после его механической деформации на дороге, требует дополнительного дробления (для получения однородных линейных размеров). Для этой цели фабрика ТТМ производит дробилки барабанного типа. К преимуществам данных дробилок можно отнести: небольшой износ в процессе работы, возможность не дробить имеющиеся в потоке частицы материала на более мелкие, а лишь проводить деструктуризацию массива асфальта.
Уголь уже давно используется в качестве энергетического топлива. В этой связи, по согласованию с Заказчиком, фабрика ТТМ укомплектовывает асфальтовые заводы горелками для работы на угле.
При сжигании угля в атмосферу выделяются вредные газообразные выбросы, являющиеся продуктами неполного сгорания угля. Чтобы уменьшить выброс данных веществ и увеличить калорийность топлива, материал перед сжиганием предварительно измельчают. Для этих целей применяется дробилка для угля, предназначенная для измельчения крупных кусков топлива на более мелкие куски определенного размера.
Угольная мельница предназначена для размельчение каменного угля в пыль. При сжигании угля мелкой фракции выделяется большое количество тепловой энергии и уменьшается выброс вредных продуктов в атмосферу.
fjttm.ru
Битум дорожный является продуктом сезонного спроса, это связано с тем, что дорожные работы активизируются по весне и заканчиваются обычно к осени, этим и определяется спрос и дальнейший баланс стоимости данной продукции. Летом его цена колеблется в плюс, зимой - уходит в минус. Также коррективы могут быть внесены в связи с колебаниями себестоимости нефти, которая является сырьем для производства вязкого нефтепродукта. Для производства асфальтобетона на асфальтовых заводах, а также для ремонта и создания новых дорожных покрытий применяют битум дорожный. Главной ролью этого материала является связывание необходимых компонентов в целую структуру, сохраняя при этом необходимую прочность и пластичность. Его отличают определенные характеристики, которые имеют свойство изменяться при перепадах температуры окружающей среды. Перевозка дорожного битума осуществляется исключительно при помощи специальной техники - битумовозов, которые представлены цистерной-термосом, с двойными стенками, между которыми расположен теплоизолирующий слой. Это необходимо для того, чтобы сохранить его высокую температуру, которая была бы достаточной для выгрузки. Зная основные положения первозки и хранения битума, дорожные компании могут закупать его тогда, когда это удобно, несмотря на сезонное колебание цен. Так как он используется почти повсеместно, то особенно остро стоит вопрос строительства и эксплуатации таких объектов как битумохранилища. Транспортирование и хранение битума довольно сложный процесс, в виду высокой вязкости последнего. Для транспортировки применяют разогрев вязкого нефтепродукта. В качестве нагревателей используют пар, электрические низкотемпературные нагреватели, масляные нагреватели, которые должны быть интегрированы в стенки битумохранилища, иначе он застынет и выкачать его будет невозможно. Прежде, чем понять, какой вам нужен склад битума, необходимо рассмотрите все варианты с точки зрения:
Битумохранилище (склад битума для хранения и распределения большой емкости)Самый большой по емкости расходный склад. Может быть использован не только как склад-магазин, но и как склад для приготовления и налива битума. Возможно несколько видов обогрева: теплоносителем, газом, углем. В зависимости от этого каждая емкость хранилища оборудуется необходимым технологическим оборудованием.
Горизонтальный резервуар для хранения битума (транспортабельный)Это битумохранилище предназначено специально для хранения вязкого продукта рядом со строительством дорог или асфальтобетонным заводом. Емкость имеет опоры для устойчивого размещения, также ее легко возможно переместить на трейлере Битумохранилище-полутрейлерПредназначено налива битума в стационарные емкости, а также как самостоятельный комплекс. Мобильное битумохранилище выпускается в нескольких типах. Емкость для битума может комплектоваться собственной системой разогрева. Битумохранилище контейнерного типаКонтейнер сконструирован и изготовлен в соответствии с международным стандартом. Может иметь как собственную систему разогрева битума, так может быть без нее. Может иметь жесткий каркас-раму или просто крипежи под контейнер. Возможно также изготовить битумохранилище с системой разогрева на угле. Битумный терминалСовременный складской терминал - это автоматизированный комплекс, который предназначен для приема, хранения, перекачивания, дозирования и налива битума в транспортируемые емкости для битума. Применяемые емкости должны быть укомплектованы заводскими системами обогрева продукта.
При хранении гудрона следует следить за соблюдением температурного режима - главная задача не допустить его коагуляции и коксования, поскольку после этого невозможна транспортировка битума между емкостями.В качестве емкостей для хранения битума и нефтепродуктов используют легкособирающиеся модульные емкости из углеродистой стали, обеспеченные системой катодной защиты.В качестве устройства для транспортировки применяют шестеренчатые насосы. Данные устройства одновременно выполняют роль дозаторов.Системы вытяжной вентиляции, устанавливаемые на емкостях хранения обеспечивают, утилизацию летучих компонентов в холодильниках - конденсаторах, чтобы холодильники не зарастали их периодически промывают разогретым теплоносителем (пар, масло).
Назад
www.gazenergohim.ru