|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Цены уточняйте по телефону: 8 (495) 640-29-19
Строп канатный одноветвевой 1СК (чокер) изготавливается в двух вариантах - методом заплётки и методом опрессовки алюминиевой втулкой. Если в верхнюю петлю заделывается оправка из металла (коуш), строп используется как соеднительный элемент вместе с двухветвевыми и четырёхветвевыми канатными стропами 2СК и 4СК. Если верхняя петля изготавливается без коуша (по умолчанию), строп может использоваться самостоятельно для навешивания на крюк крана. По заказу возможны варианты исполнения стропа 1СК: звено - крюк, звено - звено (звено овального типа Ов).
Посмотреть размеры конструктивных элементов стропа канатного 1СК (звенья и крюки).
Заплётка | Опрессовка | Заплётка | |
Вашу скидку уточните по телефону: 8 (495) 640-29-19
з1СК-1,0 | 11 | 400 руб | 508 руб | 616 руб | 724 руб | 832 руб | 940 руб | |
з1СК-2,0 | 15 | 955 руб | 1136 руб | 1318 руб | 1500 руб | 1682 руб | ||
з1СК-3,2 | 18 | 1485 руб | 1763 руб | 2041 руб | 2319 руб | 2597 руб | ||
з1СК-5,0 | 22,5 | 2299 руб | 2651 руб | 3002 руб | 3353 руб | 3705 руб | ||
з1СК-6,3 | 25 | 4212 руб | 4707 руб | 5201 руб | 5696 руб | |||
з1СК-10,0 | 33 | 8027 руб | 8697 руб | 9367 руб | 10037 руб |
о1СК-0,5 | 7,6 | 207 руб | 277 руб | 348 руб | 418 руб | 488 руб | 559 руб | |
о1СК-1,0 | 11 | 331 руб | 447 руб | 563 руб | 678 руб | 794 руб | 910 руб | |
о1СК-1,3 | 12 | 423 руб | 552 руб | 681 руб | 810 руб | 939 руб | 1068 руб | |
о1СК-1,6 | 14 | 517 руб | 679 руб | 841 руб | 1003 руб | 1165 руб | 1327 руб | |
о1СК-2,0 | 15 | 750 руб | 913 руб | 1076 руб | 1240 руб | 1403 руб | ||
о1СК-2,5 | 16,5 | 885 руб | 1069 руб | 1253 руб | 1437 руб | 1621 руб | ||
о1СК-3,2 | 18 | 1247 руб | 1465 руб | 1682 руб | 1899 руб | 2116 руб | ||
о1СК-5,0 | 22,5 | 2267 руб | 2618 руб | 2969 руб | 3321 руб | |||
о1СК-6,3 | 27 | 3882 руб | 4342 руб | 4801 руб | 5261 руб | |||
о1СК-8,0 | 30,5 | 6584 руб | 7189 руб | 7794 руб | 8399 руб | |||
о1СК-10,0 | 33 | 8197 руб | 8820 руб | 9443 руб | 10066 руб |
При выборе стропа необходимо учитывать предельную рабочую нагрузку, которой он может подвергаться. Нагрузка зависит не только от вида стропа и его характеристик, но и от метода подъёма груза (схемы строповки) . Ниже приведена таблица для определения расчётной предельно допустимой нагрузки для одноветвевого стропа канатного (чокера) 1СК.
Для строп с различной грузоподъёмностью используются конструктивные элементы (крюки и звенья) определённого вида и размеров.
Посмотреть размеры конструктивных элементов стропа канатного 1СК (звенья и крюки).
Обозначение стропа |
Обозначение канатной ветви |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Диаметр каната, мм |
Мин. длина, м |
Диаметр коуша, мм |
Длина петли, мм |
Обозначение крюка чалочного |
Обозначение звена |
Прямой подъём |
Подъём петлей | ||||||
заплетка | опрессовка | заплетка | опрессовка |
Кч |
320А | Ов1 | Ов2 | ||||||
1СК-0,5 | ВК-0,5 | 8,3 | 8,3 | 1,0 | 0,7 | 34 | 250 | 0,5 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | |
1СК-0,63 | ВК-0,63 | 8,3 | 8,3 | 1,0 | 0,7 | 34 | 250 | 0,63 | 1,0 | 0,63 | 0,63 | 0,63 | 0,5 |
1СК-0,8 | ВК-0,8 | 9,6 | 1,0 | 34 | 250 | 0,8 | 1,0 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | ||
1СК-1,0 | ВК-1,0 | 11,0 | 11,0 | 1,0 | 0,8 | 34 | 250 | 1,0 | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,8 |
1СК-1,25 | ВК-1,25 | 11,5 | 12,0 | 1,0 | 0,8 | 40 | 250 | 1,25 | 1,6 | 1,25 | 1,25 | 1,25 | 0,96 |
1СК-1,6 | ВК-1,6 | 13,5 | 14,0 | 1,0 | 0,8 | 40 | 280 | 1,6 | 2,0 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 0,28 |
1СК-2,0 | ВК-2,0 | 15,0 | 15,0 | 1,5 | 0,8 | 45 | 280 | 2,0 | 3,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 1,6 |
1СК-2,5 | ВК-2,5 | 17,0 | 16,5 | 1,5 | 1,5 | 56 | 300 | 2,5 | 3,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,0 |
1СК-3,2 | ВК-3,2 | 19,5 | 19,5 | 2,0 | 2,0 | 63 | 350 | 3,2 | 4,5 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 2,5 |
1СК-4,0 | ВК-4,0 | 21,5 | 21,0 | 2,0 | 2,0 | 63 | 370 | 4,0 | 4,5 | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 3,2 |
1СК-5,0 | ВК-5,0 | 23,5 | 24,0 | 2,5 | 2,5 | 63 | 400 | 5,0 | 7,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 4,0 |
1СК-6,3 | ВК-6,3 | 27,0 | 27,0 | 2,5 | 2,5 | 75 | 420 | 6,3 | 11,0 | 6,3 | 6,3 | 5,0 | |
1СК-8,0 | ВК-8,0 | 30,5 | 30,5 | 3,0 | 2,5 | 85 | 420 | 8,0 | 11,0 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 6,4 |
1СК-10,0 | ВК-10,0 | 33,0 | 3,0 | 85 | 500 | 10,0 | 15,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 8,0 | ||
1СК-12,5 | ВК-12,5 | 36,5 | 3,0 | 95 | 500 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 10,0 | |||
1СК-15,0 | ВК-15,0 | 39,5 | 4,0 | 500 | 16,0 | 16,5 | 16,0 | 12,8 | |||||
1СК-20,0 | ВК-20,0 | 42 | 4,0 | 500 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 16,0 |
kanta.ru
Обозначение | Грузоподъемность, т | Длина стропа L, мм | Длина петли l, мм | Ширина стропа, мм | Цвет ленты |
СТП - 0,5 | 0,5 | 1000-30000 | 150 | 30 | Фиолетовый |
СТП - 1 | 1 | 250 | Фиолетовый | ||
СТП - 2 | 2 | 1500-30000 | 350 | 60 | Зеленый |
СТП - 3 | 3 | 400 | 90 | Желтый | |
СТП - 4 | 4 | 2000-30000 | 450 | 120 | Серый |
СТП - 5 | 5 | 500 | 150 | Красный | |
СТП - 6 | 6 | 180 | Коричневый | ||
СТП - 8 | 8 | 2500-30000 | 240 | Синий | |
СТП - 10 | 10 | 750 | 300 | Оранжевый | |
СТП - 12,5 | 12,5 | Оранжевый | |||
СТП - 13,5 | 13,5 | Оранжевый | |||
СТП - 16 | 16 | Оранжевый | |||
СТП - 18 | 18 | Оранжевый | |||
СТП - 20 | 20 | Оранжевый | |||
СТП - 22 | 22 | Оранжевый | |||
СТП - 25 | 25 | Оранжевый | |||
СТП - 27 | 27 | Оранжевый | |||
СТП - 30 | 30 | Оранжевый | |||
Строп текстильный петлевой изготавливается из полиэстеровой ленты и имеет петли на концах, поэтому его называют петлевой или двухпетлевой. Стропы СТП производятся в соответствии со стандартами РД 10-33-93 и ТУ 3178-006-88596348-2009.В быту строп текстильный ленточный петлевой (СТП), чаще всего, называют "чалка текстильная" ("чалки стропы текстильные", "чалки тряпочные", "мягкие чалки", "чалка тряпичная", "чалка матерчатая", "чалки тканевые", "чалки полотенца", "чалка строительная", "чалка петлевая" и др.)
Коэффициент запаса прочности 7 к 1. Цвет стропов из текстиля отличается в зависимости от допустимых нагрузок.
Все стропы имеют паспорт и бирку, где указана вся необходимая информация:- наименование изготовителя;- серийный номер;- грузоподъемность;- длина;- дата изготовления.
Примеры условного обозначения при заказе:(Строп СТП грузоподъемностью 2 т, длина 4 м)Строп СТП - 2,0 х 4000Строп СТП-2х4000Строп СТП-2/4000
Требования к перемещению груза текстильными стропами
Правила строповки
Нормы и правила выбраковки стропов
Как меняется грузоподъемность стропа СТП в зависимости от строповки
Доставка по РФ. Собственное производство. Широкий ассортимент грузовых строп. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей существует система скидок. Более подробную информацию уточняйте у наших специалистов.
Позвоните или напишите нам, чтобы узнать цены и купить в Чебоксарах и Йошкар-Оле, Москве и Санкт-Петербурге, Казани и Кирове, Ульяновске и Саранске, Самаре и Тольятти, Перми и Ижевске и с доставкой в другие города России.
www.rr21.ru
Канатные стропы – это канаты, состоящие из сплетенных между собой ответвлений. Стропы канатные, имеющие два или более канатов, соединенных воедино стальным кольцом, называются «многоветвевые канатные стропы». Двухпетельный канатный строп представляет собой закрученный с двух концов в петли канат. Именно характер грузовых работ определяет количество канатов и способы захвата грузов канатными стропами.
Канатные стропы незаменимы при транспортировке наиболее громоздких, тяжеловесных грузов. На массивных грузах, как правило, имеются специальные скобы, петли или проушины для захвата, проходя сквозь которые канатные стропы увеличивают прочность и надежность крепления.
Стропы канатные грузовые весьма активно используются при погрузочно-разгрузочных работах и во время строительства на всей территории России и странах Содружества. Сферы применения канатных стропов очень обширна: это и промышленные предприятия, складские помещения, и строительство, и такелажные работы в морских, речных портах, и атомная промышленность многое, многое другое. Стропы канатные изготавливают из стального каната согласно требованиям ГОСТ 25573-82. Круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. В комплекте к стропам идут всевозможные виды захватов, крюков, талрепов, скоб и др. комплектующие для строп.
При покупке канатных стропов (как и стропов вообще) обратите внимание на клеймо (либо прочно прикрепленную металлическую бирку), на котором обязательно должны указываться:
1.наименование предприятия-изготовителя строп (товарный знак), 2. номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя,3. грузоподъемность стропа и последняя дата испытаний.
Многоветвевые канатные стропы состоят из двух (или больше) канатов, скрепленных между собой стальным кольцом. Именно вид погрузочно-разгрузочных или строительных работ играет ключевую роль при выборе количества канатов и способах захвата грузов. Многоветвевые канатные стропы незаменимы при транспортировке очень тяжелых или массивных грузов. Дополнительную прочность и надежность канатным стропам этого вида придают специальные петли, скобы либо проушины для захвата.
Двухпетельный канатные стропы - это канат, скрученный с двух концов в петли. Особенную стойкость и крепость канатным стропам дают кольца и отверстия для крепежа, сквозь которые и проходят двухпетельные канатные стропы. Этот вид строп предназначен для работы при температурах от -45 до +40 С. Двухпетельные стропы очень устойчивы к резким нагрузкам. Разрушение канатных стропов происходит постепенно, что позволяет заметить повреждения на раннем этапе и избежать аварии. Однако, несмотря на очевидные достоинства, которыми обладают канатные стропы, у них есть свои недостатки. Это, во-первых, большой вес, делающий их менее удобными для такелажных работ. Во-вторых, двухпетельные канатные стропы нельзя использовать в химически активной среде. В-третьих, такие стропы не могут использоваться при работах с хрупкими грузами. Канатные ветви стропов по ГОСТу рекомендуется изготовлять из целого стального каната. Сращивание канатов недопустимо.
www.stropspb.ru
Стропы канатные – это приспособления, используемые для оснащения всех типов грузоподъемных устройств: кранов, лебедок, талей и т.д. Они отличаются высокой прочностью и грузоподъемностью при небольшом собственном весе, а потому идеально подходят для перемещения объемных и тяжелых грузов. Так, например, стропы данного типа, выполненные из металлических волокон, способны удерживать грузы вплоть до 100 т.
Кроме того, они надежны, безопасны и долговечны в использовании, достаточно гибки и устойчивы к перепадам нагрузок и температур. Благодаря тому, что они могут использоваться в целом ряде промышленных процессов и разных видах производств, такие устройства можно назвать универсальными. Еще одна отличительная особенность таких строп заключается в том, что изнашивание каната происходит постепенно, и его можно визуально заметить при работе, а значит, произвести своевременную замену, избежав, тем самым, настоящей аварии.
В зависимости от своих характеристик стропы канатные могут быть нескольких видов:
Петлевые – самый популярный вид таких стропов, представляющий собой канат с двумя заплетенными грузовыми петлями на концах. Чаще всего, используются в строительстве для перемещения грузов.
Одноветвевые – простейший строп, состоящий из одной канатной ветви, на одном конце которой располагается грузовой крюк, а на другом – коуш или свободная петля. Используются при погрузо-разгрузочных работах различного типа.
Многоветвевые состоят из нескольких канатных ветвей (2, 3, 4), соединенных одним звеном. Применяются на складских предприятиях, в промышленности и транспорте для перемещения грузов.
Важнейшими характеристиками при выборе типа стропов канатных считаются: грузоподъемность, а также число ветвей и их длина. Кроме того, стоит также обратить внимание на условия их эксплуатации, и в частности, температуру использования стропов. Если Вы все же сомневаетесь в том, какую именно модель Вам выбрать, наши специалисты обязательно помогут Вам с выбором. Достаточно только позвонить!
www.tmkp.ru
К сожалению, в России на данный момент очень сложно найти доступную длинную и очень прочную стропу. Чтобы достать такую, лично мне пришлось в свое время заказывать ее в Германии.
Однако 2 дня назад мне на тесты досталась коробка первой стропы отечественного производства. Значение этого события сложно переоценить: если тесты пройдут успешно, то наконец-то в России появится доступная стропа специально для слэклайна*, на которой можно будет походить лонги более 50 метров, вотерлайны и даже хайлайны.
Что ж, пойдем на поляну тестить!
На ощупь стропа плотная, жесткая. Материал – полиэстер. Это означает, что стропа не боится солнца, воды и химии. Однако волокна довольно жесткие, и это потребует аккуратного крепления.
У меня были кусочки 93 и 24 метра. 24 мы натянули от кончика до кончика, а длинную решили натянуть только 75 метров.
Для натяжки мы использовали профессиональное оборудование для лонглайна, которое произвели фирмы SlackPro и Gibbon.
Крепились вот за такие крюки, называются LineHook (на фото слева). Тоже заказаны из Германии. Очень прочные и не портят стропу. Просто наматываешь какую-нибудь стропу или веревку на дерево в несколько оборотов, и цепляешь к ней крюк. Очень просто и надежно.
Можно, конечно, использовать узел LineLocker (слэкблок) — на фото справа. Однако этого стропа не очень любит. Полиэстер вдвое сильнее ослабляется в узлах в сравнении с нейлоном. Даже в крюке ослабление может достигать 30%. А в узле, небось, вообще жуть.
Зажим LineGrip и лебедка – профессиональный эквип для установки лонглайна. Ширина стропы оказалась не 25,5 мм, как RS планировало, а 26,5 мм. LineGrip налез, но еле-еле… Совместимость есть, это важно.
Хотя тянут так далеко не все. Полиспаст, который после натяжки так и остается в системе, все еще в моде.
Получилось очень красиво. Стропа очень яркая, ее отлично видно как днем, так и поздно вечером. По своему опыту могу сказать, что и зимой желтый цвет отлично виден.
Стропа очень жесткая. Это очень хорошо в том смысле, что при натяжке она очень слабо растягивается, и в полиспасте не потребуется много веревки. На 24 метра в полиспаст понадобится всего лишь 11 метров веревки. На 50 метров стропы около 17 метров. Для сравнения, Под серую стропу на 50 метров стропы нужно около 24 метров веревки. А если взять трубчатую, то и 50 метров может быть мало.
Однако жесткость накладывает ограничения по минимальной длине – от 20 метров. Тянуть короче, конечно, тоже можно. Но ей не хватит динамики, и ходить будет не очень интересно. Нашей опытной девушке, например, даже 24 метра не очень понравились, потому что она очень легкая и не смогла полностью прочувствовать ее динамику. На 30 метрах ей будет получше.
Вес – 66 грамм\метр. Это относительно немного. Для сравнения, профессиональная стропа фирмы Slackpro до недавнего времени весила 72 г\метр. Это важно, потому что когда вы идете по длинной стропе, вам необходимо будет двигать под себя несколько кг стропы. Эти 6 грамм на 100 метрах превращаются в 600, и разница существенна.
К сожалению, RS не смогли получить ни одной точной цифры с завода. Будем выяснять сами. А пока что вот ориентировочные:
Прочность: около 40 кН Растяжение на 10кН: ~4%Вес: 66 г\метр
По ощущениям и динамике стропа очень хороша – профессиональная стропа для лонглайна. По крайней мере, из тех строп, что я пробовал, эта ничем не уступает. Именно для длинных линий и линий, где нужна повышенная прочность (хайлайн, вотерлайн).
Мы попробовали и попрыгать на ней. Но для этого ее надо ОЧЕНЬ сильно вытянуть. Динамика у нее для этого есть (все-таки, растяжение 4% — как у Gibbon Surfer Line), но очень непривычно. Лучше уж на Surfer или RS Next.
С учетом ее доступности, лично для меня эта стропа станет основной под лонги и хайлайны.
Настало время снимать…
На фотке стропа в месте крепления через 10 и через 40 секунд после снятия. Как видим, ппри правильном креплении стропа полностью целая. Это означает, что если пользоваться ей аккуратно, то она прослужит очень долго и вряд ли «умрет естественной смертью».
Чтож, в ближайших планах хотя бы простенький хайлайн на этой стропе, а затем что-нибудь над водой, как мы это делали на серой стропе в Манихино.
В общем, стропа крутая. Всем советую:)
Правильно определите для чего она вам, подбирайте длину и дерзайте.
Насколько мне известно, стропа появится в магазине RS в ближайшие дни.
* Многие скажут, дескать, хайлайны можно ходить и на стропах для альпинизма. А лонглайны на грузовых стропах. А одна из моделей стропы Sterling Rope имеет разрывную более 4 тонн. Да. Но лучше-все-таки взять что-то прочное. Разработанное специально для слэклайна. Да еще и частенько дешевле.
Автор: Сергей Мельников
xn----8sbwecbdhbwxmaex2o.xn--p1ai