Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Шкив Канатоведущий-Отводной Блок, Редуктор, Лебёдка МЛЗ. Отводной блок лебедки


Шкив Канатоведущий-Отводной Блок, Редуктор, Лебёдка МЛЗ

В Московской области могут быть введены штрафы за нарушение эксплуатации лифтов

В Московской области могут быть введены штрафы за нарушение эксплуатации лифтовВ Московской области могут быть введены штрафы за нарушение эксплуатации...

С Новым Годом!

Поздравляем Вас с Новым 2018 годом! Желаем Вам здоровья, удачи, позитивного настроения и успехов в бизнесе!  ...

Политика конфиденциальности 24 пешеходных перехода с лифтами

24 пешеходных перехода с лифтами для инвалидов построили на Северо-Западной хорде   Три переходя уже сданы, на остальных завершаются отделочные работы   24...

Новые частотные преобразователи

  Мы  расширили ассортимент частотных преобразователей для лифтовых электродвигателей.   Частотные преобразователи или частотники используются в подъемном оборудовании, в схемах с частотно...

Графики ремонта лифтов на ближайшие три месяца

Графики ремонта лифтов на ближайшие три месяца «Мослифт» разослал в районные ГБУ «Жилищник». Их развесят в московских подъездах, заранее предупреждая...

Ростехнадзор и прокуратура САО проверили исправность лифтов в высотке на Соколе

Сотрудники прокуратуры САО совместно со специалистами межрегионального технологического управления Ростехнадзора проверили, насколько безопасны лифты в жилом комплексе «Триумф-Палас». Изучив документацию...

За безопасность лифтов ответят главы регионов.

За безопасность лифтов ответят главы регионов.   Требования к проверке технического состояния многоквартирных домов, порядок выявления зданий, нуждающихся в  капитальном ремонте,  ...

ЛИФТЫ ECOMAKS

  Лифты ECOMAKS  - современные пассажирские лифты грузоподъемностью от 400 до 1000 кг и скоростью до 2,0 м/с.Серия лифтового оборудования ЭКОМАКС...

В Северном округе в рамках капремонта отремонтированы лифты в 20 домах

 Около полусотни лифтов отремонтировано в жилых домах на севере столицы в рамках программы капитального ремонта, сообщает Управление ЖКХиБ префектуры САО.

zaplift.ru

Отводный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Отводный блок

Cтраница 1

Отводные блоки рекомендуется применять разъемной конструкции, позволяющей запасовать канат в блок в любом месте по его длине. Располагать их необходимо так, чтобы проходящий через них тяговый конец каната не имел косого набегания на блок полиспаста, что также может вызвать его соскальзывание с этого блока и возникновение горизонтальных усилий, действующих на верхний блок полиспаста.  [1]

Отводные блоки применяются для изменения направления тяговых канатов. Для того чтобы избежать длительной и трудоемкой работы по протаскиванию длинных концов каната через отводной блок, последние, как правило, делаются с откидной щекой.  [2]

Отводные блоки ( неподвижные) устанавливаются в тех местах, где необходимо изменить направление каната, они имеют один ролик и укреплены неподвижно. Для удобства закладывания каната отводные блоки иногда изготовляют с откидной траверсой.  [4]

Отводные блоки для изменения направления каната должны иметь грузоподъемность, соответствующую геометрической сумме усилий набегающего и сбегающего канатов.  [5]

Отводные блоки выбирают в зависимости от усилия, действующего на них.  [7]

Отводные блоки 6 установлены на головке, а на подъемнике С-598 блок 3 установлен также в основании мачты ( рис. 23, в) и последние служат только для изменения направления каната. На подъемниках С-447, С-447 М, ТП-9 и ТП-12 ( рис. 23 6) канат 5 ( на С-447 и С-447 М также в основании мачты) огибает неподвижные отводные блоки 6, установленные на головке, подвижной блок 7 на грузовой каретке 4 и прикрепляется другим концом к верхней части мачты.  [8]

Отводные блоки должны быть установлены от лебедки на расстоянии, большем двадцатикратной длины барабана лебедки. Угол схода каната с лебедки должен быть меньше 0 105 рад ( 6 град), что обеспечивает нормальную укладку каната на барабан.  [10]

Отводные блоки оборудованы откидными щеками, что дает возможность вынуть канат из блока без его распасовки.  [12]

Отводные блоки 7 располагают над лебедкой таким образом, чтобы ветвь каната 8 между ними и серединой барабана находилась в вертикальном положении. Чтобы осуществить это, с верхнего перекрытия здания опускают отвес до соприкосновения с серединой верхней образующей барабана. На конструкции перекрытия наносят соответствующую отметку, от которой в обе стороны отмеряют расстояние, равное сумме радиусов барабана и отводного блока. В этом месте и располагают ось отводного блока.  [13]

Отводные блоки рекомендуется применять разъемной конструкции, позволяющей запасовать канат в блок в любом месте по его длине. Располагать их необходимо так, чтобы проходящий через них тяговый конец каната не имел косого набегания на блок полиспаста, что также может вызвать его соскальзывание с блока.  [14]

Отводные блоки служат для отвода канатов в нужном направлении в соответствии с кинематической схемой лифта ( см. фиг.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Как пользоваться блоком усиления и шаклами

Стократ надежнее Контакты Где купить Поддержка Путевые заметки Каталог

 

Блок усиления лебедки - вещь необходимая для всех любителей активного отдыха. Для очередного теста продукции СТОКРАТ я выбрал универсальный блок, годящийся как для стальных тросов, так и для синтетических. Также я захватил с собой пару стократовских шаклов, потому как использование блока требует как минимум одной монтажной скобы. В качестве корозащитной стропы я использовал американскую - ProComp.

Принцип работы блока не сложен и стар как мир. Скорость движения автомобиля уменьшается в два раза относительно скорости смотки троса, при этом тяговое усилие лебедки применяется к обоим концам троса: и к тому что сматывается, и к тому что закреплен на машине. Соответственно тяговое усилие лебедки увеличивается вдвое.

После того как трос лебедки уложен на ролик, блок надлежит закрепить на объекте лебежения, коим в нашем случае выступает дерево. Соединяем корозащитную стропу с блоком с помощью шакла. Следует обратить внимание, что шакл не должно перекосить, иначе при лебежении можно повредить проушины шакла и блока.

Затягивать шакл не стоит, иначе под нагрузкой его может заклинить. Поэтому завернув палец шакла до упора, сделайте пол оборота назад. Если в процессе работы шакл все же подклинил, для выкручивания пальца используйте отвертку или пассатижи.

Крепя трос лебедки к автомобилю, следите за тем, чтобы он не спутался и не перехлестнулся, иначе при использовании лебедки он может оборваться. Конец троса обязательно закрепите непосредственно на автомобиле, если его закрепить на другом объекте, эффекта полиспаста не добиться.

Блок СТОКРАТ снабжен бронзовым подшипником скольжения и это обеспечивает легкое вращение ролика, а также увеличивает срок службы блока. Также мне понравилось, что шаклы СТОКРАТ оцинкованы. В отличие от их окрашенных собратьев они не подвержены коррозии и палец легко идет по резьбе. Мои экзерсисы с блоком и скобами не оставили на них никаких повреждений, сколов или царапин. Так что велика вероятность что стократовский такелаж прослужит очень долго.

Текст статьи и фотографии любезно предоставил Лёня Немодный.

Комментарии

Максим

00:00 24.08.2014

а не могли бы дать размеры блоко

Алексей

11:05 25.08.2014

Уточните, пожалуйста, какие размеры Вас интересуют.

Александр

11:45 24.06.2015

Очень странный тест, на ровной дороге. На фотографиях даже не видно необхолимости использовать не только блок но и саму лебедку.

Виталий

13:17 24.06.2015

Да это и не тест вовсе :-) Просто, небольшое учебное пособие для новичков.

Алмаз

16:23 25.10.2015

То что вы проделали никак не увеличивает тяговое усилие, только доолнительные потери создает на трение в блоке. Для того чтобы это заработало нужен еще один блок, который будет крепиться к машине. Изучите принцип работы полиспаста, не вводите людей в заблуждение.

Виталий

19:53 25.10.2015

Уверяю вас, это не так :-) То, о чем говорите вы (с креплением еще одного блока к автомобилю), позволит увеличит тяговое усилие в ТРИ раза, за счетуменьшения скорости движения в те же ТРИ раза. При этом, трос будет сматываться с той же склоростью, но вытаскиваемый автомобиль, при этом, бужет двигаться ВТРОЕ медленнее. Описываемая же ситуация (с одним блоком) позволяет увеличить усилие ВДВОЕ, за счет падения скорости движения в те же ДВА раза. Так что принцип работы полиспаста, а именно так называется СИСТЕМА ИЗ ДВУХ И БОЛЕЕ блоков, нам хорошо известен. А вам, удачи на бездорожье! :-)

владимир

05:10 31.01.2016

ха

владимир

05:33 31.01.2016

конечно не будет работать,Aлмаз прав,Виталий не разобрался и сам себе противоречит,выбрав метр веревки,его авто переместится ровно на 1 метр,,правило №1-Выигрыш в усилии дают только ДВИЖУЩИЕСЯ ролики, закрепленные непосредственно на грузе или на веревке идущей от груза. СТАЦИОНАРНЫЕ ролики служат лишь для изменения направления движения веревки и ВЫИГРЫША В УСИЛИИ НЕ ДАЮТ. Чтобы получить выигрыш в усилии в Виталином проекте, необходимо автомобиль сделать стационарным якорем,и передвигать дерево с двойным тяговым усилием, поправьте если я не прав....

ceha

06:46 31.01.2016

в случае с лебедкой схема рабочая

Алексей

08:00 01.02.2016

Столько лет пользуемся блоками на автомобильных лебедках и не знали, что это нерабочая схема. :) До сих пор тяга увеличивалась и скорость уменшались в два раза ровно. При использовании одного блока... Алексей.

Алексей

08:37 01.02.2016

Алмаз и Владимир, к сожалению, вы заблуждаетесь. Статья совершенно корректна. Именно так и используется полиспаст на лебедке, для увеличения тяги или, иногда и это бывает нужно, для снижения скорости движения транспортного средства. Именно этот способ описывается в руководстве по эксплуатации лебедок, кстати. С уважением, Алексей/Декломп.

Геннадий

15:20 10.03.2016

Тут нет выигрыша в силе. Здесь, лебёдке надо приложить усилие равное весу авто плюс затраты на трение везде. Подвесьте груз на верёвку через блок и потяните с безменом, вы увидите, что на безмене будет цифра равная весу груза.

Алексей

13:40 11.03.2016

Геннадий, Вы, вероятно не поняли предмета разговора. Ваш вариант с безменом и блоком не соответствует теме. Вот если Вы повесите груз, зацепив оба конца веревки на нем, вставите в один из ручьев безмен, то на нем будет половинное значение веса. и если груз начнет тянуть за нитку с безменом, то Вам понадобится усилие, меньшее веса груза для его подъема.

sedan

15:18 16.03.2016

Ребята! Использовать один блок и получить выигрыш в силе можно, но тянуть должна другая машина(лебедка),а блок должен быть закреплен на вашей машине(которая застряла).Использование одного блока, при вытаскивании машины, путем крепления блока к корозащитной стропе, выигрыша в силе не дает. Мнение, что вы что-то выигрываете - ошибочно, хотя вы и проигрываете в два раза в длине троса. Это совпадение и приводит к ошибочному мнению о выигрыше в силе. А проигрыш в расстоянии относится к тому, что вы намотали метр троса на барабан лебедки, а машина продвинулась на пол метра. И ,Алексей, вы не правы.И представляю, что я должен сделать(по вашему совету) 1-к грузу прицепить оба конца веревки(подвесить) 2-вставить в один из ручьев безмен(ЭТО КУДА????) и остальное как этоооо! А если вы давно пользуетесь блоками, то,наверно, были не совсем внимательны(читайте в начале коментария)

sedan

15:28 16.03.2016

Да ,и еще. При использовании блока, как представлено Леней Немодным, лебедке тащить легче, но связано это с тем, что на барабане лебедки меньше троса в два раза.

Sergg

09:35 30.10.2016

sedan Вы не правы. Здесь есть один тонкий нюанс.В данной схеме, лебедка является подвижным блоком, она движется вместе с грузом и поэтому имеем выигрыш в силе в 2 раза. А вот если крюк закрепить зацепить за другой авто или дерево, то лебедка станет неподвижным блоком и будем иметь только перенаправление силы.

l1

12:56 04.12.2016

Спасибо автору! Удивительно, как много людей забыли или не учили физику в школе

Виктор

21:27 25.05.2017

Интересный спор. Блок это разновидность рычага, который и дает выигрыш в силе в размен на расстояние движения плеча. В неподвижном блоке ось вращения рычага находится по центру блока (радиусом L1) и плечи рычага равны L1=L2 и силы равны F1/F2=L2/L1. В подвижном блоке ось вращения рычага находится на окружности (диаметре) блока и L2=2L1. Отсюда и выигрыш силы. Не представляю как движущаяся на встречу блока лебедка смещает ось вращения рычага на блоке?

spirkoksdrew

07:57 08.05.2018 Вразумительный ответ

--- По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM. скачать игру фифа 15 торрент пк, crack v 3.0 fifa 15 и скачать фифа 15 демо на пк скачать бесплатно игры торрент fifa 15

Раскажите об этой странице друзьям:  

Добавьте свой комментарий к заметке:

stokrat.com

Отводные блоки с откидной щекой

Отводной полиспаст (блок) с откидной щекой с грузоподъёмностью от 0,5 до 10 тонн. Вес блока: от 1,5кг до 66кг. Используется для погрузочно, разгрузочных работ. Крепится к грузовым канатам. Изготовлен из оцинкованой стали, имеет откидную щеку.

Схема грузавого полиспаста:

Модель Г/п, т D, мм A1, мм A2, мм B, мм C, мм Max. Ø троса, мм Вес блока, кг
75DY1 0,5 75 268 227 87 50 8 1,5
100DY1 1 100 311,5 284,5 112 55,5 10 2,6
125DY1 1,5 125 370 334 140 63,5 13 4,8
150DY1 2 150 442,5 417 168 101 16 7,4
180DY1 3 180 498 478 204 107 19 11,9
200DY1 4 200 590,5 556 226 128 22 20,4
250DY1 5 250 706,5 651 276 147 25 33
300DY1 6 300 795 775 330 162 26 48
350DY1 10 350 934 898 395 178 28 66

www.stropspb.ru

МОНТАЖ ОТВОДНЫХ БЛОКОВ И ЛЕБЕДКИ ЛИФТА, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ПОДЛЕБЕДОЧНЫХБАЛКАХ

13.2.

13.2.1. Установить между направляющими кабины и противовеса струны, как указано в п. 13.1.2 настоящей инструкции, и нанести на струны отметки для выверки лебедки и отводных блоков. При установке лифтовой лебедки и полиспастной подвески отметки на струну между направляющими кабины наносятся в зависимости от диаметра канатоведущего шкива и блоков на кабине и противовесе согласно рис. 72 и 73.  

Рис. 72. Установка осевых струн для выверки лебедок грузовых лифтов грузоподъемностью 1000, 2000, 3200 кг, скоростью 0,5 м/с:

1 - струна; 2 - направляющая кабины; 3 - струбцина; 4 - направляющая противовеса

Рис. 73. Установка осевых струн для выверки лебедок грузовые лифтов грузоподъемностью 5000 кг, скоростью 0,25 м/с:

1 - струна; 2 - направляющая кабины; 3 - струбцина; 4 - направляющая противовеса

13.2.2. Установить подлебедочные балки на тумбы или в ниши стен машинного помещения согласно установочному чертежу (размеры балок приведены в табл. 15 и16).

13.2.3. После установки подлебедочных балок в проектное положение разметить и просверлить в них отверстия согласно схеме разбивки отверстий по установочному чертежу.

13.2.4. Выверить подлебедочные балки по уровню и временно раскрепить их.

13.2.5. Установить под подлебедочные балки отводной блок (лифт грузовой грузоподъемностью 500 кг) и прикрепить его к балкам на болтах.

13.2.6. Установить раму с приводом лифта на подлебедочные балки с помощью крана или рычажной лебедки (рис. 74). Прикрепить раму к подлебедочным балкам болтами и гайками с постановкой косых шайб.

13.2.7. Выверить отводной блок относительно канатоведущего шкива (лифт грузоподъемностью 500 кг). Для выверки к торцам плоскости шкива и блока приложить прямую металлическую линейку (рейку). При правильной установке отводного блока линейка будет касаться шкива и блока каждого не менее чем в двух точках.

Рис. 74. Установка привода на подлебедочные балки:

1 - машинное помещение; 2 - петля, 3 - канат; 4 - отводной блок; 5 - проектное положение привода; 6 - исходное положение привода; 7 - швеллер; 8 - подлебедочная балка; 9 - швеллер; 10 - канат; 11 - рычажная лебедка

13.2.8. Произвести контрольную выверку лебедки, для чего с середины образующей канатоведущего шкива и отводного блока (при его наличии) опустить в шахту двусторонний отвес до пересечения с осевыми струнами, натянутыми между направляющими кабины и противовеса (см. рис. 72 и 73). Установку лебедки в проектное положение производить согласно п. 13.1.4.

Таблица 15

Подлебедочные балки, устанавливаемые в машинных помещениях грузовых лифтов

Подлебедочные балки, устанавливаемые в машинном помещении

Грузовые лифты грузоподъемностью, кг

500

500

1000

1000

2000

2000

3200

3200

5000

Размер машинного помещения (глубина и ширина), мм

3150 ´2700

3150 ´3300

3150 ´3500

3550 ´4000

3550 ´4000

3550 ´4500

3550 ´4700

3850 ´5200

4150 ´5700

Номер балки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

швеллер

20

20

 

 

 

 

 

 

 

двутавр

 

 

20

20

20

20

24

24

30

Количество балок, шт.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Длина балки, мм

2300

2800

2800

3300

3500

3500

3500

4100

4600

Масса балки, кг

42,3

51,5

58,8

69,3

73,5

73,5

95,6

104,9

165,5

Таблица 16

Подлебедочные балки, устанавливаемые в машинных помещениях грузовых лифтов с монорельсом

Подлебедочные балки, устанавливаемые в машинном помещении

Грузовые лифты с монорельсом грузоподъемностью, кг

1000

1000

2000

2000

12000

2000

3200

Размер машинного помещения (глубина и ширина) мм

3800 ´4000

3800 ´4000

3800 ´4500

3800 ´4000

3800 ´4000

3800 ´4500

4300 ´5200

Номер двутавровой балки

20

20

20

20

20

20

24

Количество балок, шт.

2

2

2

2

2

2

2

Длина балки, мм

3300

3300

3500

3500

3500

3500

4100

Масса балки, кг

69,3

69,3

73,5

73„5

73,5

73,5

104,93

13.2.9. Выверить лифтовую лебедку согласно п. 13.1.6.

13.2.10. После выверки лебедки и отводных блоков приварить подлебедочные балки к металлическим пластинам, заделанным на торцах ниш и тумб. Ниши после обварки балок передать строителям под заливку бетоном.

www.liftspas.ru

Отводный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Отводный блок

Cтраница 4

Грузовой канат с отводного блока 1 идет на обводной блок 11 и затем на грузовой полиспаст.  [46]

К торцовой плоскости отводного блока и канатоведущего шкива прикладывают линейки и замеряют расстояние от них до отвесов. Эти расстояния не должны отличаться один от другого более чем на 2 мм. Если отводной ролик служит одновременно контрблоком, то он должен быть смещен относительно канатоведущего шкива на половину шага канавок. При нижнем расположении привода и монтаже лебедки на бетонном фундаменте ее устанавливают на подлебедочную раму. Для этого необходимо на фундаменте с обеих сторон от анкерных болтов выровнять площадки, уложить на них подкладки и клинья, установить на них подлебедочную раму, отрегулировать клиньями ее положение, после чего прихватить подкладки и клинья электросваркой.  [47]

Отклонение середины образующей отводного блока от отвеса не должно превышать 5 мм, если проектом не предусмотрена иная величина отклонения. Отклонение плоскости отводного блока от плоскости ка-натоведущего шкива не должно быть более 2 мм. Если с лебедки, поступившей с завода, не снят двигатель для облегчения ее доставки в машинное помещение, то монтаж на этом заканчивается до предпусковой ревизии.  [48]

Это расстояние между отводным блоком и лебедкой достаточно для получения равномерной навивки каната на барабан при имеющемся небольшом отклонении каната от направления, перпендикулярного к оси барабана.  [50]

По условиям безопасности работ отводные блоки для изменения направления каната подбирают грузоподъемностью, соответствующей геометрической сумме усилий набегающего и сбегающего участков каната. Отводные и грузоподъемные блоки должны иметь заводское клеймо с указанием их грузоподъемности, а при отсутствии клейма их подвергают испытанию.  [51]

Оба конца каната через отводные блоки на консоли ствола крана отводят вниз на две ручные лебедки, установленные на земле.  [52]

Для удобства маневрирования грузов однороликовые отводные блоки часто выполняют разъемными.  [53]

По этой схеме требуются дополнительные отводные блоки, чтобы направить канаты с канатоведущего шкива в шахту.  [54]

При использовании в конструкции отводного блока положение лебедки проверяют с помощью отвесов и контрольной линейки.  [55]

Рассчитываем трос для закрепления отводного блока. Для этого находим разрывное усилие в тросе по усилию Р и подбираем трос по при-лож.  [57]

Рассчитывают канат для закрепления отводного блока. Для этого по нагрузке Р определяют разрывное усилие и подбирают канат по прилож.  [59]

При установке лебедки без нижних отводных блоков лебедка выверяется по уровню и вескам, спущенным с верхних блоков к канатоведущему шкиву.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Отводные блоки лифта

Главная → Подтипы → Блоки лифтовые → Отводные блоки лифта

Отводной блок лебедки (либо блок отклоняющий) — один из элементов электрической лебедки, позволяющий отводить (отклонять) канаты в заданном направлении. Устройство необходимо для реализации кинематической схемы каждого отдельного лифта и не применяется для передачи тягового усилия. Конструктивно такие блоки состоят из обода, диска с ребрами и ступицы. Подшипниками в них служат запрессованные в ступицу антифрикционные втулки, позволяющие устройству вращаться, свободно перемещаясь вдоль оси. 

Вы выбрали: Отводные блоки лифта, КМЗ, ЩЛЗ

Назначение отводных блоков

В лифтовом хозяйстве замечен устойчивый рост использования лебедок со встроенными отклоняющими блоками, которые позволяют размещать канатоведущие шкивы (КВШ) меньшего веса и диаметра, чем с лебедками, в которых эти элементы отсутствуют. Наличие такого устройства дает возможность достаточно легко приспособить оснащенную им лебедку к лифтам с различными габаритами кабин. Детали изготавливаются процессом литья и не имеют ограничений по размерам. Могут иметь опору, выполненную в виде втулок либо роликовых подшипников.

Обычно отводные блоки лифта поставляются в комплекте с лебедкой, смонтированными на подлебедочных плитах или раме электрической лебедки. В процессе установки самой лебедки они не снимаются. Для лифтового оборудования, обладающего грузоподъемностью 1 т и скоростью перемещения 2- 4 м/сек. отводные устройства поставляются отдельно, после чего монтируются на подлебедочной плите.

Отклоняющие блоки лебедки используются в том случае, если расстояние между центром кабинки и противовесом превышает диаметр КВШ. Это позволяет, не увеличивая габариты канатоведущего шкива, расширить пространство между определенными тросами. Также отклоняющие устройства применяются, если требуется корректировка направления тросов.

liftcomplete.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)