|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В Московской области могут быть введены штрафы за нарушение эксплуатации лифтовВ Московской области могут быть введены штрафы за нарушение эксплуатации...
Поздравляем Вас с Новым 2018 годом! Желаем Вам здоровья, удачи, позитивного настроения и успехов в бизнесе! ...
24 пешеходных перехода с лифтами для инвалидов построили на Северо-Западной хорде Три переходя уже сданы, на остальных завершаются отделочные работы 24...
Мы расширили ассортимент частотных преобразователей для лифтовых электродвигателей. Частотные преобразователи или частотники используются в подъемном оборудовании, в схемах с частотно...
Графики ремонта лифтов на ближайшие три месяца «Мослифт» разослал в районные ГБУ «Жилищник». Их развесят в московских подъездах, заранее предупреждая...
Сотрудники прокуратуры САО совместно со специалистами межрегионального технологического управления Ростехнадзора проверили, насколько безопасны лифты в жилом комплексе «Триумф-Палас». Изучив документацию...
За безопасность лифтов ответят главы регионов. Требования к проверке технического состояния многоквартирных домов, порядок выявления зданий, нуждающихся в капитальном ремонте, ...
Лифты ECOMAKS - современные пассажирские лифты грузоподъемностью от 400 до 1000 кг и скоростью до 2,0 м/с.Серия лифтового оборудования ЭКОМАКС...
Около полусотни лифтов отремонтировано в жилых домах на севере столицы в рамках программы капитального ремонта, сообщает Управление ЖКХиБ префектуры САО.
zaplift.ru
Cтраница 1
Отводные блоки рекомендуется применять разъемной конструкции, позволяющей запасовать канат в блок в любом месте по его длине. Располагать их необходимо так, чтобы проходящий через них тяговый конец каната не имел косого набегания на блок полиспаста, что также может вызвать его соскальзывание с этого блока и возникновение горизонтальных усилий, действующих на верхний блок полиспаста. [1]
Отводные блоки применяются для изменения направления тяговых канатов. Для того чтобы избежать длительной и трудоемкой работы по протаскиванию длинных концов каната через отводной блок, последние, как правило, делаются с откидной щекой. [2]
Отводные блоки ( неподвижные) устанавливаются в тех местах, где необходимо изменить направление каната, они имеют один ролик и укреплены неподвижно. Для удобства закладывания каната отводные блоки иногда изготовляют с откидной траверсой. [4]
Отводные блоки для изменения направления каната должны иметь грузоподъемность, соответствующую геометрической сумме усилий набегающего и сбегающего канатов. [5]
Отводные блоки 6 установлены на головке, а на подъемнике С-598 блок 3 установлен также в основании мачты ( рис. 23, в) и последние служат только для изменения направления каната. На подъемниках С-447, С-447 М, ТП-9 и ТП-12 ( рис. 23 6) канат 5 ( на С-447 и С-447 М также в основании мачты) огибает неподвижные отводные блоки 6, установленные на головке, подвижной блок 7 на грузовой каретке 4 и прикрепляется другим концом к верхней части мачты. [8]
Отводные блоки должны быть установлены от лебедки на расстоянии, большем двадцатикратной длины барабана лебедки. Угол схода каната с лебедки должен быть меньше 0 105 рад ( 6 град), что обеспечивает нормальную укладку каната на барабан. [10]
Отводные блоки оборудованы откидными щеками, что дает возможность вынуть канат из блока без его распасовки. [12]
Отводные блоки 7 располагают над лебедкой таким образом, чтобы ветвь каната 8 между ними и серединой барабана находилась в вертикальном положении. Чтобы осуществить это, с верхнего перекрытия здания опускают отвес до соприкосновения с серединой верхней образующей барабана. На конструкции перекрытия наносят соответствующую отметку, от которой в обе стороны отмеряют расстояние, равное сумме радиусов барабана и отводного блока. В этом месте и располагают ось отводного блока. [13]
Отводные блоки рекомендуется применять разъемной конструкции, позволяющей запасовать канат в блок в любом месте по его длине. Располагать их необходимо так, чтобы проходящий через них тяговый конец каната не имел косого набегания на блок полиспаста, что также может вызвать его соскальзывание с блока. [14]
Отводные блоки служат для отвода канатов в нужном направлении в соответствии с кинематической схемой лифта ( см. фиг. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Блок усиления лебедки - вещь необходимая для всех любителей активного отдыха. Для очередного теста продукции СТОКРАТ я выбрал универсальный блок, годящийся как для стальных тросов, так и для синтетических. Также я захватил с собой пару стократовских шаклов, потому как использование блока требует как минимум одной монтажной скобы. В качестве корозащитной стропы я использовал американскую - ProComp.
Принцип работы блока не сложен и стар как мир. Скорость движения автомобиля уменьшается в два раза относительно скорости смотки троса, при этом тяговое усилие лебедки применяется к обоим концам троса: и к тому что сматывается, и к тому что закреплен на машине. Соответственно тяговое усилие лебедки увеличивается вдвое.
После того как трос лебедки уложен на ролик, блок надлежит закрепить на объекте лебежения, коим в нашем случае выступает дерево. Соединяем корозащитную стропу с блоком с помощью шакла. Следует обратить внимание, что шакл не должно перекосить, иначе при лебежении можно повредить проушины шакла и блока.
Затягивать шакл не стоит, иначе под нагрузкой его может заклинить. Поэтому завернув палец шакла до упора, сделайте пол оборота назад. Если в процессе работы шакл все же подклинил, для выкручивания пальца используйте отвертку или пассатижи.
Крепя трос лебедки к автомобилю, следите за тем, чтобы он не спутался и не перехлестнулся, иначе при использовании лебедки он может оборваться. Конец троса обязательно закрепите непосредственно на автомобиле, если его закрепить на другом объекте, эффекта полиспаста не добиться.
Блок СТОКРАТ снабжен бронзовым подшипником скольжения и это обеспечивает легкое вращение ролика, а также увеличивает срок службы блока. Также мне понравилось, что шаклы СТОКРАТ оцинкованы. В отличие от их окрашенных собратьев они не подвержены коррозии и палец легко идет по резьбе. Мои экзерсисы с блоком и скобами не оставили на них никаких повреждений, сколов или царапин. Так что велика вероятность что стократовский такелаж прослужит очень долго.
Текст статьи и фотографии любезно предоставил Лёня Немодный.
КомментарииМаксим
00:00 24.08.2014а не могли бы дать размеры блоко
Алексей
11:05 25.08.2014Уточните, пожалуйста, какие размеры Вас интересуют.
Александр
11:45 24.06.2015Очень странный тест, на ровной дороге. На фотографиях даже не видно необхолимости использовать не только блок но и саму лебедку.
Виталий
13:17 24.06.2015Да это и не тест вовсе :-) Просто, небольшое учебное пособие для новичков.
Алмаз
16:23 25.10.2015То что вы проделали никак не увеличивает тяговое усилие, только доолнительные потери создает на трение в блоке. Для того чтобы это заработало нужен еще один блок, который будет крепиться к машине. Изучите принцип работы полиспаста, не вводите людей в заблуждение.
Виталий
19:53 25.10.2015Уверяю вас, это не так :-) То, о чем говорите вы (с креплением еще одного блока к автомобилю), позволит увеличит тяговое усилие в ТРИ раза, за счетуменьшения скорости движения в те же ТРИ раза. При этом, трос будет сматываться с той же склоростью, но вытаскиваемый автомобиль, при этом, бужет двигаться ВТРОЕ медленнее. Описываемая же ситуация (с одним блоком) позволяет увеличить усилие ВДВОЕ, за счет падения скорости движения в те же ДВА раза. Так что принцип работы полиспаста, а именно так называется СИСТЕМА ИЗ ДВУХ И БОЛЕЕ блоков, нам хорошо известен. А вам, удачи на бездорожье! :-)
владимир
05:10 31.01.2016ха
владимир
05:33 31.01.2016конечно не будет работать,Aлмаз прав,Виталий не разобрался и сам себе противоречит,выбрав метр веревки,его авто переместится ровно на 1 метр,,правило №1-Выигрыш в усилии дают только ДВИЖУЩИЕСЯ ролики, закрепленные непосредственно на грузе или на веревке идущей от груза. СТАЦИОНАРНЫЕ ролики служат лишь для изменения направления движения веревки и ВЫИГРЫША В УСИЛИИ НЕ ДАЮТ. Чтобы получить выигрыш в усилии в Виталином проекте, необходимо автомобиль сделать стационарным якорем,и передвигать дерево с двойным тяговым усилием, поправьте если я не прав....
ceha
06:46 31.01.2016в случае с лебедкой схема рабочая
Алексей
08:00 01.02.2016Столько лет пользуемся блоками на автомобильных лебедках и не знали, что это нерабочая схема. :) До сих пор тяга увеличивалась и скорость уменшались в два раза ровно. При использовании одного блока... Алексей.
Алексей
08:37 01.02.2016Алмаз и Владимир, к сожалению, вы заблуждаетесь. Статья совершенно корректна. Именно так и используется полиспаст на лебедке, для увеличения тяги или, иногда и это бывает нужно, для снижения скорости движения транспортного средства. Именно этот способ описывается в руководстве по эксплуатации лебедок, кстати. С уважением, Алексей/Декломп.
Геннадий
15:20 10.03.2016Тут нет выигрыша в силе. Здесь, лебёдке надо приложить усилие равное весу авто плюс затраты на трение везде. Подвесьте груз на верёвку через блок и потяните с безменом, вы увидите, что на безмене будет цифра равная весу груза.
Алексей
13:40 11.03.2016Геннадий, Вы, вероятно не поняли предмета разговора. Ваш вариант с безменом и блоком не соответствует теме. Вот если Вы повесите груз, зацепив оба конца веревки на нем, вставите в один из ручьев безмен, то на нем будет половинное значение веса. и если груз начнет тянуть за нитку с безменом, то Вам понадобится усилие, меньшее веса груза для его подъема.
sedan
15:18 16.03.2016Ребята! Использовать один блок и получить выигрыш в силе можно, но тянуть должна другая машина(лебедка),а блок должен быть закреплен на вашей машине(которая застряла).Использование одного блока, при вытаскивании машины, путем крепления блока к корозащитной стропе, выигрыша в силе не дает. Мнение, что вы что-то выигрываете - ошибочно, хотя вы и проигрываете в два раза в длине троса. Это совпадение и приводит к ошибочному мнению о выигрыше в силе. А проигрыш в расстоянии относится к тому, что вы намотали метр троса на барабан лебедки, а машина продвинулась на пол метра. И ,Алексей, вы не правы.И представляю, что я должен сделать(по вашему совету) 1-к грузу прицепить оба конца веревки(подвесить) 2-вставить в один из ручьев безмен(ЭТО КУДА????) и остальное как этоооо! А если вы давно пользуетесь блоками, то,наверно, были не совсем внимательны(читайте в начале коментария)
sedan
15:28 16.03.2016Да ,и еще. При использовании блока, как представлено Леней Немодным, лебедке тащить легче, но связано это с тем, что на барабане лебедки меньше троса в два раза.
Sergg
09:35 30.10.2016sedan Вы не правы. Здесь есть один тонкий нюанс.В данной схеме, лебедка является подвижным блоком, она движется вместе с грузом и поэтому имеем выигрыш в силе в 2 раза. А вот если крюк закрепить зацепить за другой авто или дерево, то лебедка станет неподвижным блоком и будем иметь только перенаправление силы.
l1
12:56 04.12.2016Спасибо автору! Удивительно, как много людей забыли или не учили физику в школе
Виктор
21:27 25.05.2017Интересный спор. Блок это разновидность рычага, который и дает выигрыш в силе в размен на расстояние движения плеча. В неподвижном блоке ось вращения рычага находится по центру блока (радиусом L1) и плечи рычага равны L1=L2 и силы равны F1/F2=L2/L1. В подвижном блоке ось вращения рычага находится на окружности (диаметре) блока и L2=2L1. Отсюда и выигрыш силы. Не представляю как движущаяся на встречу блока лебедка смещает ось вращения рычага на блоке?
spirkoksdrew
07:57 08.05.2018 Вразумительный ответ--- По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM. скачать игру фифа 15 торрент пк, crack v 3.0 fifa 15 и скачать фифа 15 демо на пк скачать бесплатно игры торрент fifa 15
Раскажите об этой странице друзьям:
stokrat.com
Отводной полиспаст (блок) с откидной щекой с грузоподъёмностью от 0,5 до 10 тонн. Вес блока: от 1,5кг до 66кг. Используется для погрузочно, разгрузочных работ. Крепится к грузовым канатам. Изготовлен из оцинкованой стали, имеет откидную щеку.
Схема грузавого полиспаста:
Модель | Г/п, т | D, мм | A1, мм | A2, мм | B, мм | C, мм | Max. Ø троса, мм | Вес блока, кг |
75DY1 | 0,5 | 75 | 268 | 227 | 87 | 50 | 8 | 1,5 |
100DY1 | 1 | 100 | 311,5 | 284,5 | 112 | 55,5 | 10 | 2,6 |
125DY1 | 1,5 | 125 | 370 | 334 | 140 | 63,5 | 13 | 4,8 |
150DY1 | 2 | 150 | 442,5 | 417 | 168 | 101 | 16 | 7,4 |
180DY1 | 3 | 180 | 498 | 478 | 204 | 107 | 19 | 11,9 |
200DY1 | 4 | 200 | 590,5 | 556 | 226 | 128 | 22 | 20,4 |
250DY1 | 5 | 250 | 706,5 | 651 | 276 | 147 | 25 | 33 |
300DY1 | 6 | 300 | 795 | 775 | 330 | 162 | 26 | 48 |
350DY1 | 10 | 350 | 934 | 898 | 395 | 178 | 28 | 66 |
www.stropspb.ru
13.2.
13.2.1. Установить между направляющими кабины и противовеса струны, как указано в п. 13.1.2 настоящей инструкции, и нанести на струны отметки для выверки лебедки и отводных блоков. При установке лифтовой лебедки и полиспастной подвески отметки на струну между направляющими кабины наносятся в зависимости от диаметра канатоведущего шкива и блоков на кабине и противовесе согласно рис. 72 и 73.
Рис. 72. Установка осевых струн для выверки лебедок грузовых лифтов грузоподъемностью 1000, 2000, 3200 кг, скоростью 0,5 м/с:
1 - струна; 2 - направляющая кабины; 3 - струбцина; 4 - направляющая противовеса
Рис. 73. Установка осевых струн для выверки лебедок грузовые лифтов грузоподъемностью 5000 кг, скоростью 0,25 м/с:
1 - струна; 2 - направляющая кабины; 3 - струбцина; 4 - направляющая противовеса
13.2.2. Установить подлебедочные балки на тумбы или в ниши стен машинного помещения согласно установочному чертежу (размеры балок приведены в табл. 15 и16).
13.2.3. После установки подлебедочных балок в проектное положение разметить и просверлить в них отверстия согласно схеме разбивки отверстий по установочному чертежу.
13.2.4. Выверить подлебедочные балки по уровню и временно раскрепить их.
13.2.5. Установить под подлебедочные балки отводной блок (лифт грузовой грузоподъемностью 500 кг) и прикрепить его к балкам на болтах.
13.2.6. Установить раму с приводом лифта на подлебедочные балки с помощью крана или рычажной лебедки (рис. 74). Прикрепить раму к подлебедочным балкам болтами и гайками с постановкой косых шайб.
13.2.7. Выверить отводной блок относительно канатоведущего шкива (лифт грузоподъемностью 500 кг). Для выверки к торцам плоскости шкива и блока приложить прямую металлическую линейку (рейку). При правильной установке отводного блока линейка будет касаться шкива и блока каждого не менее чем в двух точках.
Рис. 74. Установка привода на подлебедочные балки:
1 - машинное помещение; 2 - петля, 3 - канат; 4 - отводной блок; 5 - проектное положение привода; 6 - исходное положение привода; 7 - швеллер; 8 - подлебедочная балка; 9 - швеллер; 10 - канат; 11 - рычажная лебедка
13.2.8. Произвести контрольную выверку лебедки, для чего с середины образующей канатоведущего шкива и отводного блока (при его наличии) опустить в шахту двусторонний отвес до пересечения с осевыми струнами, натянутыми между направляющими кабины и противовеса (см. рис. 72 и 73). Установку лебедки в проектное положение производить согласно п. 13.1.4.
Таблица 15
Подлебедочные балки, устанавливаемые в машинных помещениях грузовых лифтов
Подлебедочные балки, устанавливаемые в машинном помещении |
Грузовые лифты грузоподъемностью, кг |
||||||||
500 |
500 |
1000 |
1000 |
2000 |
2000 |
3200 |
3200 |
5000 |
|
Размер машинного помещения (глубина и ширина), мм |
|||||||||
3150 ´2700 |
3150 ´3300 |
3150 ´3500 |
3550 ´4000 |
3550 ´4000 |
3550 ´4500 |
3550 ´4700 |
3850 ´5200 |
4150 ´5700 |
|
Номер балки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
швеллер |
20 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
двутавр |
|
|
20 |
20 |
20 |
20 |
24 |
24 |
30 |
Количество балок, шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Длина балки, мм |
2300 |
2800 |
2800 |
3300 |
3500 |
3500 |
3500 |
4100 |
4600 |
Масса балки, кг |
42,3 |
51,5 |
58,8 |
69,3 |
73,5 |
73,5 |
95,6 |
104,9 |
165,5 |
Таблица 16
Подлебедочные балки, устанавливаемые в машинных помещениях грузовых лифтов с монорельсом
Подлебедочные балки, устанавливаемые в машинном помещении |
Грузовые лифты с монорельсом грузоподъемностью, кг |
||||||
1000 |
1000 |
2000 |
2000 |
12000 |
2000 |
3200 |
|
Размер машинного помещения (глубина и ширина) мм |
|||||||
3800 ´4000 |
3800 ´4000 |
3800 ´4500 |
3800 ´4000 |
3800 ´4000 |
3800 ´4500 |
4300 ´5200 |
|
Номер двутавровой балки |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
24 |
Количество балок, шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Длина балки, мм |
3300 |
3300 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
4100 |
Масса балки, кг |
69,3 |
69,3 |
73,5 |
73„5 |
73,5 |
73,5 |
104,93 |
13.2.9. Выверить лифтовую лебедку согласно п. 13.1.6.
13.2.10. После выверки лебедки и отводных блоков приварить подлебедочные балки к металлическим пластинам, заделанным на торцах ниш и тумб. Ниши после обварки балок передать строителям под заливку бетоном.
www.liftspas.ru
Cтраница 4
Грузовой канат с отводного блока 1 идет на обводной блок 11 и затем на грузовой полиспаст. [46]
К торцовой плоскости отводного блока и канатоведущего шкива прикладывают линейки и замеряют расстояние от них до отвесов. Эти расстояния не должны отличаться один от другого более чем на 2 мм. Если отводной ролик служит одновременно контрблоком, то он должен быть смещен относительно канатоведущего шкива на половину шага канавок. При нижнем расположении привода и монтаже лебедки на бетонном фундаменте ее устанавливают на подлебедочную раму. Для этого необходимо на фундаменте с обеих сторон от анкерных болтов выровнять площадки, уложить на них подкладки и клинья, установить на них подлебедочную раму, отрегулировать клиньями ее положение, после чего прихватить подкладки и клинья электросваркой. [47]
Отклонение середины образующей отводного блока от отвеса не должно превышать 5 мм, если проектом не предусмотрена иная величина отклонения. Отклонение плоскости отводного блока от плоскости ка-натоведущего шкива не должно быть более 2 мм. Если с лебедки, поступившей с завода, не снят двигатель для облегчения ее доставки в машинное помещение, то монтаж на этом заканчивается до предпусковой ревизии. [48]
Это расстояние между отводным блоком и лебедкой достаточно для получения равномерной навивки каната на барабан при имеющемся небольшом отклонении каната от направления, перпендикулярного к оси барабана. [50]
По условиям безопасности работ отводные блоки для изменения направления каната подбирают грузоподъемностью, соответствующей геометрической сумме усилий набегающего и сбегающего участков каната. Отводные и грузоподъемные блоки должны иметь заводское клеймо с указанием их грузоподъемности, а при отсутствии клейма их подвергают испытанию. [51]
Оба конца каната через отводные блоки на консоли ствола крана отводят вниз на две ручные лебедки, установленные на земле. [52]
Для удобства маневрирования грузов однороликовые отводные блоки часто выполняют разъемными. [53]
По этой схеме требуются дополнительные отводные блоки, чтобы направить канаты с канатоведущего шкива в шахту. [54]
При использовании в конструкции отводного блока положение лебедки проверяют с помощью отвесов и контрольной линейки. [55]
Рассчитываем трос для закрепления отводного блока. Для этого находим разрывное усилие в тросе по усилию Р и подбираем трос по при-лож. [57]
Рассчитывают канат для закрепления отводного блока. Для этого по нагрузке Р определяют разрывное усилие и подбирают канат по прилож. [59]
При установке лебедки без нижних отводных блоков лебедка выверяется по уровню и вескам, спущенным с верхних блоков к канатоведущему шкиву. [60]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Отводной блок лебедки (либо блок отклоняющий) — один из элементов электрической лебедки, позволяющий отводить (отклонять) канаты в заданном направлении. Устройство необходимо для реализации кинематической схемы каждого отдельного лифта и не применяется для передачи тягового усилия. Конструктивно такие блоки состоят из обода, диска с ребрами и ступицы. Подшипниками в них служат запрессованные в ступицу антифрикционные втулки, позволяющие устройству вращаться, свободно перемещаясь вдоль оси.
Вы выбрали: Отводные блоки лифта, КМЗ, ЩЛЗ
В лифтовом хозяйстве замечен устойчивый рост использования лебедок со встроенными отклоняющими блоками, которые позволяют размещать канатоведущие шкивы (КВШ) меньшего веса и диаметра, чем с лебедками, в которых эти элементы отсутствуют. Наличие такого устройства дает возможность достаточно легко приспособить оснащенную им лебедку к лифтам с различными габаритами кабин. Детали изготавливаются процессом литья и не имеют ограничений по размерам. Могут иметь опору, выполненную в виде втулок либо роликовых подшипников.
Обычно отводные блоки лифта поставляются в комплекте с лебедкой, смонтированными на подлебедочных плитах или раме электрической лебедки. В процессе установки самой лебедки они не снимаются. Для лифтового оборудования, обладающего грузоподъемностью 1 т и скоростью перемещения 2- 4 м/сек. отводные устройства поставляются отдельно, после чего монтируются на подлебедочной плите.
Отклоняющие блоки лебедки используются в том случае, если расстояние между центром кабинки и противовесом превышает диаметр КВШ. Это позволяет, не увеличивая габариты канатоведущего шкива, расширить пространство между определенными тросами. Также отклоняющие устройства применяются, если требуется корректировка направления тросов.
liftcomplete.ru