|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Компоненты дифференциала переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82
52-2303010-А Дифференциал в сборе
52-2301040-Б1 Обойма с сальником в сборе
72-2300020 Передний ведущий мост
52-2303030 Шестерня с прокладкой и заглушкой в сборе
1 52-2301056 Клин
2 52-2301058-А Ось
3 72-2301059 Планка
4 Болт М12-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
5 Шайба 12ОТ ОСТ 37.001-115-75
6 52-2301065 Шайба
7 Шайба 16ОТ ОСТ 37.001.115-75
8 Гайка М16х1,5.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
9 52-2301061 Крышка
10 СУ-1/8"-А Сапун
11 52-2301055-А1 Корпус
12 52-2303027 Прокладка регулировочная В = 0,5 мм (устанавливают при регулировке подшипников)
13 52-2303028 Прокладка регулировочная В = 0,2 мм (устанавливают при регулировке подшипников)
14 Пробка КГ-3/4" ОСТ 23.1.117-83
15 Д01-015 Штифт 2
16 Болт М16-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7739-70
17 Болт М8-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70
18 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-74
19 52-2301052 Винт
20 52-2301054-А Ось
21 52-2301051-А Крышка
22 52-2301067 Заглушка
23 Кольцо 150-155-36-1-4
24 Манжета 2-45х65 1 ГОСТ 8752-70
25 52-2301062-Б1 Обойма сальников
26 Подшипник 7212А ГОСТ 27365-87
27 52-2303015 Коробка дифференциала левая
28 52-2303024 Диск ведомый
29 52-2303023-А1 Диск дифференциала ведущий
30 52-2303021 Чашка
31 52-2303017 Шестерня
32 52-2303018 Сателлит
33 52-2303019 Ось сателлита
34 52-2303014-Б Коробка дифференциала правая
35 52-2302042/43 Прокладки регулировочные В = 0,5, В = 0,2 мм (подбираются при регулировкеподшипников)
36 52-2302019 Шестерня ведомая
37 52-2302038-А1 Гайка
38 52-2303013 Гайка
39 52-2303032 Пластина
40 52-2303034 Прокладка
41 Заглушка 35-10 ГОСТ 3111-81
42 52-2303026-Б Болт
52-2303010-А, 52-2301040-Б1, 72-2300020, 52-2303030, 52-2301056, 52-2301058-А, 72-2301059, 52-2301065, 52-2301061, 52-2301055-А1, 52-2303027, 52-2303028, 52-2301052, 52-2301054-А, 52-2301051-А, 52-2301067, 52-2301062-Б1, 52-2303015, 52-2303024, 52-2303023-А1, 52-2303021, 52-2303017, 52-2303018, 52-2303019, 52-2303014-Б, 52-2302042/43, 52-2302019, 52-2302038-А1, 52-2303013, 52-2303032, 52-2303034, 52-2303026-Б
Дифференциал переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 конический, с четырьмя сателлитами, самоблокирующийся.
Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи либо тормозного момента от передних колес. Когда передний мост отключен, дифференциал не блокируется и работает, как обычный дифференциал.
Дифференциал переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из двух корпусов, в которых размещено четыре сателлита на двух осях, две полуосевые шестерни и две нажимные чашки, а также пакеты фрикционных дисков.
Корпуса дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82 скреплены болтами, гайки которых попарно контрятся отгибными пластинами. Полуосевые шестерни своими торцевыми поверхностями опираются на торцы нажимных чашек.
На концах осей, расположенных крестообразно, установлено по два сателлита, находящихся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями, как и в обычном дифференциале.
Опорные поверхности сателлитов и нажимных чашек выполнены сферическими, что улучшает центрирование сателлитов и их зацепление с полуосевыми шестернями. Нажимные чашки центрируются по наружному диаметру в расточках корпусов дифференциала.
Полуосевые шестерни имеют удлиненные ступицы с внутренними шлицами, куда заходят полуоси колесных редукторов на различную длину, в зависимости от колеи передних колес. Для предотвращения подтекания смазки в ступицы полуосевых шестерен запрессованы заглушки с уплотнительными прокладками.
Ведущие фрикционные диски имеют наружные зубья и соединены с внутренними зубьями корпусов дифференциала, ведомые диски и нажимные чашки имеют внутренние зубья и соединены наружными шлицами полуосевых шестерен. Две сопряженные поверхности дисков - ведущего и ведомого - образуют пару трения. Каждая сторона дифференциала имеет по три пары трения.
Особенность дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82 заключается также в том, что оси сателлитов плавающие и могут перемещаться относительно друг друга. При этом на концах осей сделаны скосы. Соответственно форме концов осей сателлитов выполняются гнезда-пазы в корпусах дифференциала.
Техническое обслуживание дифференциала переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в поддержании требуемого уровня масла в корпусе переднего моста и его регулярной смене, периодической проверке осевых зазоров в подшипниках ведущей шестерни главной передачи и дифференциала, проверке и подтяжке ослабленных креплений и устранении выявленных неисправностей.
Особенно следует обращать внимание на затяжку клиньев, стопорящих кожухи полуосей колесных редукторов в рукавах переднего моста.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru
Рис. 2.4.29. Взаимное расположение деталей корпуса, крышки и дифференциала переднего ведущего моста: 1 — ось; 2 — корпус; 3 — регулировочные прокладки; 4 — пробка; 5 — подшипник; 6 — обойма сальников; 7 — манжеты; 8, 10 — крышки; 9 — червяк; 11 — коробка дифференциала левая; 12 — ведомый диск; 13 — ведущий диск; 14 — чашка; 15 — шестерня; 16 — сателлит; 17 — оси сателлитов; 18 — коробка дифференциала правая; 19 — ведомая шестерня; 20 — гайка.
Для устранения отказов и неисправностей главной передачи и дифференциала вывешивают передний мост, устанавливают на подставки и снимают главную передачу. Затем проводят внешний осмотр её деталей и, проворачивая монтажным ломиком ведомую шестерню, осмотр деталей дифференциала (рис. 2.4.29). Если в процессе осмотра обнаруживаются поломки или износы деталей дифференциала, а также если необходимо заменить шестерни главной передачи, приступают к снятию дифференциала (рис. 2.4.30).
Рис. 2.4.30. Снятое главной передачи и дифференциала: 1 — главная передача; 2 — дифференциал; 3 — корпус.
Для разборки дифференциала отворачивают болты, стягивающие коробки; при этом следует учитывать, что разукомплектовывать и менять взаимное положение коробок дифференциала не рекомендуется. Поэтому перед их рассоединением проверяют цифровую маркировку на внешних поверхностях и при необходимости восстанавливают её (рис. 2.4.31 — 2.4.33).
Рис. 2.4.31. Правильное взаимное расположение коробок дифференциала: 1 — цифровая маркировка.
Рис. 2.4.32. Спрессовка подшипника дифференциала: 1 — подшипник; 2 — ведомая шестерня; 3 — двухлапчатый съемник.
Рис. 2.4.33. Спрессовка ведомой шестерни дифференциала: 1 — коробка дифференциала; 2 — ведомая шестерня; 3 — двухлапчатый съемник.
После сборки и установки дифференциала в корпус моста проверяют осевое перемещение ведомой шестерни главной передачи (зазор в подшипниках дифференциала). При перемещении шестерни в осевом направлении показания индикатора должны находиться в пределах 0,01 — 0,10мм. Далее регулируют осевой зазор в подшипниках главной передачи (рис. 2.4.34) и дифференциала и главную передачу устанавливают в корпус моста. Затем проверяют и при необходимости регулируют боковой зазор между зубьями конических шестерён (рис. 2.4.35).
Рис. 2.1.34. Измерение осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи: 1 — ведущая шестерня; 2 — индикатор.
Рис. 2.4.35. Проверка бокового зазора между зубьями главной передачи: 1 — фланец кардана; 2 — индикатор; 3 — индикаторная стойка.
Боковой зазор регулируют изменением толщины пакета прокладок, расположенных под стаканом подшипников главной передачи. При удалении части прокладок зазор между шестернями уменьшается, при добавлении прокладок увеличивается. В процессе разборки заменяют вышедшие из строя детали и контролируют те поверхности, которые подвержены наиболее интенсивному изнашиванию.
Деталь | Номинальный | Допустимый | |
Наружный диаметр полуоси и вертикального вала под подшипник 5707 | 35±0,008 | 34,9 | |
Внутренний диаметр корпуса конической пары и трубы вертикального вала под подшипник 5707 | 72+0,020-0,010 | 72,1 | |
Внутренний диаметр корпуса редуктора под подшипники: | 208 | 80+0,020-0,010 | 80,1 |
36209К1 | 85+0,023-0,012 | 85,14 | |
Наружный диаметр ведущей шестерни нижней конической пары под подшипники: | 208 | 40+0,020+0,003 | 39,9 |
36209К1 | 45+0,020+0,003 | 44,9 | |
Наружный диаметр фланца диска колеса под подшипники: | 2310К | 50±0,008 | 49,9 |
7212 | 60-0,020 | 59,9 | |
Внутренний диаметр стакана подшипников фланца диска колеса под подшипник 7212 | 110-0,035 | 110,1 |
________________________________________________________________________
Комплектующие детали дифференциала переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82
0 52-2303010-А Дифференциал в сборе
0 52-2301040-Б1 Обойма с сальником в сборе
0 72-2300020 Передний ведущий мост
0 52-2303030 Шестерня с прокладкой и заглушкой в сборе
1 52-2301056 Клин
2 52-2301058-А Ось
3 72-2301059 Планка
4 Болт М12-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
5 Шайба 12ОТ ОСТ 37.001-115-75
6 52-2301065 Шайба
7 Шайба 16ОТ ОСТ 37.001.115-75
8 Гайка М16х1,5.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
9 52-2301061 Крышка
10 СУ-1/8"-А Сапун
11 52-2301055-А1 Корпус
12 52-2303027 Прокладка регулировочная В = 0,5 мм (устанавливают при регулировке подшипников)
13 52-2303028 Прокладка регулировочная В = 0,2 мм (устанавливают при регулировке подшипников)
14 Пробка КГ-3/4" ОСТ 23.1.117-83
15 Д01-015 Штифт 2
16 Болт М16-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7739-70
17 Болт М8-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70
18 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-74
19 52-2301052 Винт
20 52-2301054-А Ось
21 52-2301051-А Крышка
22 52-2301067 Заглушка
23 Кольцо 150-155-36-1-4
24 Манжета 2-45х65 1 ГОСТ 8752-70
25 52-2301062-Б1 Обойма сальников
26 Подшипник 7212А ГОСТ 27365-87
27 52-2303015 Коробка дифференциала левая
28 52-2303024 Диск ведомый
29 52-2303023-А1 Диск дифференциала ведущий
30 52-2303021 Чашка
31 52-2303017 Шестерня
32 52-2303018 Сателлит
33 52-2303019 Ось сателлита
34 52-2303014-Б Коробка дифференциала правая
35 52-2302042/43 Прокладки регулировочные В = 0,5, В = 0,2 мм (подбираются при регулировкеподшипников)
36 52-2302019 Шестерня ведомая
37 52-2302038-А1 Гайка
38 52-2303013 Гайка
39 52-2303032 Пластина
40 52-2303034 Прокладка
41 Заглушка 35-10 ГОСТ 3111-81
42 52-2303026-Б Болт
52-2303010-А, 52-2301040-Б1, 72-2300020, 52-2303030, 52-2301056, 52-2301058-А, 72-2301059, 52-2301065, 52-2301061, 52-2301055-А1, 52-2303027, 52- 2303028, 52-2301052, 52-2301054-А, 52-2301051-А, 52-2301067, 52-2301062-Б1, 52-2303015, 52-2303024, 52-2303023-А1, 52-2303021, 52-2303017, 52-2303018, 52-2303019, 52-2303014-Б, 52-2302042/43, 52-2302019, 52-2302038-А1, 52-2303013, 52-2303032, 52-2303034, 52-2303026-Б
Дифференциал переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 конический, с четырьмя сателлитами, самоблокирующийся.
Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи либо тормозного момента от передних колес. Когда передний мост отключен, дифференциал не блокируется и работает, как обычный дифференциал.
Дифференциал переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из двух корпусов, в которых размещено четыре сателлита на двух осях, две полуосевые шестерни и две нажимные чашки, а также пакеты фрикционных дисков.
Корпуса дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82 скреплены болтами, гайки которых попарно контрятся отгибными пластинами. Полуосевые шестерни своими торцевыми поверхностями опираются на торцы нажимных чашек.
На концах осей, расположенных крестообразно, установлено по два сателлита, находящихся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями, как и в обычном дифференциале.
Опорные поверхности сателлитов и нажимных чашек выполнены сферическими, что улучшает центрирование сателлитов и их зацепление с полуосевыми шестернями. Нажимные чашки центрируются по наружному диаметру в расточках корпусов дифференциала.
Полуосевые шестерни имеют удлиненные ступицы с внутренними шлицами, куда заходят полуоси колесных редукторов на различную длину, в зависимости от колеи передних колес. Для предотвращения подтекания смазки в ступицы полуосевых шестерен запрессованы заглушки с уплотнительными прокладками.
Ведущие фрикционные диски имеют наружные зубья и соединены с внутренними зубьями корпусов дифференциала, ведомые диски и нажимные чашки имеют внутренние зубья и соединены наружными шлицами полуосевых шестерен. Две сопряженные поверхности дисков - ведущего и ведомого - образуют пару трения. Каждая сторона дифференциала имеет по три пары трения.
Особенность дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82 заключается также в том, что оси сателлитов плавающие и могут перемещаться относительно друг друга. При этом на концах осей сделаны скосы. Соответственно форме концов осей сателлитов выполняются гнезда-пазы в корпусах дифференциала.
Техническое обслуживание дифференциала переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в поддержании требуемого уровня масла в корпусе переднего моста и его регулярной смене, периодической проверке осевых зазоров в подшипниках ведущей шестерни главной передачи и дифференциала, проверке и подтяжке ослабленных креплений и устранении выявленных неисправностей.
Особенно следует обращать внимание на затяжку клиньев, стопорящих кожухи полуосей колесных редукторов в рукавах переднего моста.
Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243
Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)
Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82
Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
techspez.ru