|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом типа ТКГ
Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом предназначены для установки на механизмах подъемно-транспортных машин, лебедок, конвейеров и других механизмах с горизонтальным расположением оси тормозного шкива.
Основные технические данные и характеристики:
Тормозной момент расчетный, Нм | 100 | 300 | 800 | 1500 | 2500 |
Диаметр тормозного шкива, мм | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 |
Потребляемая мощность, Вт | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 |
Род тока | |||||
Напряжение, В | 220/380 | ||||
Тип толкателя | ТЭ-30 | ТЭ-30 | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-80 |
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее | 300 | 300 | 500 | 800 | 800 |
Ход штока толкателя, мм | 32 (50) | 32 (50) | 65 | 80 | 80 |
Время наложения колодок, с не более | 0.2 | 0.2 | 0.35 | 0.4 | 0.4 |
Масса тормоза, кг, не более | 21.5 | 30 | 55 | 95 | 130 |
Поставляем отдельные комплектующие для тормозов:
колодки, ленту тормозную, электрогидротолкатели, рамы без толкателей.
Тормоза крановые
Колодочные тормоза серии ТКГ предназначены для комплектации подъемного, транспортного и некоторых других видов оборудования. Они используются для торможения и фиксации подвижных частей механизмов, валов, при отключенном приводе. Тормоза этой серии состоят из электрогидравлического толкателя, колодки, штока с пружиной, рычажной системы, регулировочных винтов. Они монтируются на подставке.В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.Толкатели ТЭ-30 устанавливаются на тормоза колодочные ТКГ-200, толкатели ТЭ-50М – на ТКГ-300, толкатели ТЭ-80М – на ТКГ-400, ТКГ-500. Толкатель не должен применяться для работы во взрывоопасной среде, а также в среде, содержащей едкие пары и газы, разрушающие металлы, изоляцию и резину. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТКГ
типоразмер тормоза | ТКГ-160 | ТКГ-200 | ТКГ-300 | ТКГ-400 | ТКГ-500 |
тормозной момент | 100 | 300 | 600 | 1200 | 2500 |
диаметр тормозного шкива, мм | 160 | 200 | 300 | 500 | |
потребляемая мощность, Вт | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 |
тип толкателя | ТЭ-20 | ТЭ-30 | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-80 |
номинальное усилие на штоке электрогидротолкателя, Н | 300 | 300 | 500 | 800 | 800 |
ход штока электрогидротолкателя, мм | 32 (50) | 32 (50) | 50 | 50 (65) | 80 |
время наложения колодок, с | 0,2 | 0,2 | 0,35 | 0,4 | 0,4 |
масса тормоза, кг | 21,5 | 30 | 55 | 95 | 150 |
габаритные размеры (L*B*H), мм | 490*202*415 | 608*202*421 | 772*232*550 | 895*232*600 | 1160*232*735 |
Тормоз с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ТОРМОЗОВ
ТКГ-160 | 490 | 415 | 200 | 144 |
ТКГ-200 | 608 | 421 | 350 | 170 |
ТКГ-300 | 772 | 550 | 500 | 240 |
ТКГ-400 | 895 | 600 | 340 | 300 |
ТКГ-500 | 1160 | 735 | 410 | 400 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТКТ
диаметр шкива, мм | 100 | 200 | 200 | 300 |
тип электромагнита | МО-100 | МО-100 | МО-200 | МО-200 |
род тока | переменный | переменный | переменный | переменный |
рабочее напряжение, В | 110; 220 | 110; 220 | 110; 220 | 110; 220 |
масса, кг | 12 | 25 | 36 | 70 |
Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.Особенностями тормозов являются:* гарантированная взаимозаменяемость;* высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;* простота регулировки;* возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику,перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги,освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив.
kran-mash.ru
Тормоза колодочные марки ТКГ или ТКТГ для крановТормоза колодочные типа ТКГ (ранее использовалась маркировка ТКТГ) –это устройства, которые используются для остановки, а также удержаниявала механизма при неработающем приводе в заторможенном состоянии. Ониактивно используются в комплектации подъёмнотранспортногооборудования, а также в механизмах с похожими условиями эксплуатации. Кпримеру, это могут быть башенные, портальные, козловые или мостовыекраны.На сегодня общепринятой считается маркировка колодочного тормоза ТКГ,хотя ранее повсеместно использовалась аббревиатура ТКТГ. Конструктивно,их устройство между собой ничем не отличается. Есть только рядтехнологических изменений, которые связаны с производством напредприятиях разных стран. Например они выпускаются на данный момент нетолько в России, но и на Украине, а также производство есть в некоторыхстранах СНГ. Они полностью взаимозаменяемы и не требуют какихлибодополнительных специальных настроек оборудования либо техническихрешений.Тормоза ТКГ для кранов технические характеристикиКрановые колодочные тормоза ТКТГ (или ТКГ) по своим основнымтехническим характеристикам ничем между собой не отличаются, всеосновные параметры неизменны и приведены в таблице ниже. Все указанныецифры актуальны при эксплуатации в климатических условиях, которыесоответствуют умеренному и холодному климату (У2 и ХЛ2) в соответствиис нормами ГОСТ15543.1 и ГОСТ15150.При использовании тормоза ТКГ основными требованиями к окружающейсреде являются взрыво и пожаробезопасность, отсутствие агрессивныхвеществ (паров или газов) в такой концентрации, которая может привести кразрушению резины, металла, изоляционных материалов. Этот механизмпредполагает свою эксплуатацию в помещении или под навесом. Приустановке механизма на открытом воздухе потребуется дополнительнаязащита при помощи специального кожуха, который сможет защитить его отвозможных внешних влияний (к примеру, солнечной радиации, попаданияосадков).Тормоз крановый монтируется только вертикально, при этом важно, что осьвращения непосредственно тормозного шкива, как и основания, на котором онкрепится,Максимальнодопустимое отклонение его расположения от вертикали составляет 15?. Врасположена в горизонтальной плоскости.
znanio.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.
СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТКХ-Х-(1)-Х2:
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.
Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе.
Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:
Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:
Нормативно-технический документ (ТУ)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основные технические данные колодочных тормозов с электромагнитными приводами представлены в табл. 1 с электрогидротолкателями - в табл. 3. В связи с использованием в тормозах типа ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1 новой модификацииэлектрогидротолкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, в таблицу 2 введены дополнительные параметры, касающиеся тормозов только этих типоисполнений.
Таблица 1
Типоразмер тормоза | Диаметр шкива, мм | Тип электромагнита | Род тока | Рабочее напряжение, В | Максимальный тормозной момент, Н·м | Масса, кг, не более | ||
ПВ=25% | ПВ=40% | ПВ=100% | ||||||
ТКТ-100 | 100 | МО-100 | Переменный | 110; 220 | – | 20 | 10 | 12 |
ТКТ-200/100 | 200 | 39 | 22 | 25 | ||||
ТКТ-200 | МО-200 | 157 | 78 | 36 | ||||
ТКТ-300/200 | 300 | 235 | 118 | 70 | ||||
ТКП-100 | 100 | МПТ-108, МП-101 | Постоянный | 110; 220 | 20 | 16 | 8 | 16 |
ТКП-200/100 | 200 | 39 | 31 | 16 | 30 | |||
ТКП-200 | МПТ-212,МП-201 | 157 | 123 | 53 | 37 | |||
ТКП-300/200 | 300 | 235 | 186 | 78 | 75 | |||
ТКП-300 | МП-301,МПТ-317 | 490 | 412 | 167 | 90 | |||
ТКМП-400 | 400 | Электромагнит постоянного тока | 110; (220; 440)* | 1400 | 1100 | 530 | 196 | |
ТКМП-500 | 500 | 2400 | 1700 | 820 | 305 | |||
ТКМП-600 | 600 | 4800 | 3400 | 1500 | 460 | |||
ТКДМ-400 | 400 | МПТ-500 | 110; 220 | 1500 | – | – | 195 | |
ТКДМ-500 | 500 | 2500 | 305 | |||||
ТКДМ-600 | 600 | 6000 | 480 | |||||
* Пояснения, касающиеся только тормозов типа ТКМП-400 (500; 600), см. табл. 2 |
Таблица 2
Тип тормоза | Напряжение постоянного тока, В | Режим работы (ПВ), % | Добавочное сопротивление, Ом | Ток добавочного сопротивления, А | Тип ящика резистора | Каталожный номер ящика резистора |
ТКМП-400(ТКП-400) | 110110220220220 | 401002540100 | 62020,73060 | 4,6364,63 | БК12У2 | ИРАК 434.331.003.01ИРАК 434.331.003.30ИРАК 434.331.003.30ИРАК 434.331.003.30ИРАК 434.331.003.36 |
ТКМП-500(ТКП-500) | 110110220220220 | 401002540100 | 51817,63055 | 53,2753,2 | БК12У2 | ИРАК 434.331.003.01ИРАК 434.331.003.01ИРАК 434.331.003.30ИРАК 434.331.003.30ИРАК 434.331.003.30 |
ТКМП-600(ТКП-600) | 110110220220220 | 401002540100 | 41413,620,240,5 | 74,5974,5 | БК12У2 | ИРАК 434.331.003.01ИРАК 434.331.003.30ИРАК 434.331.003.36ИРАК 434.331.003.30 |
Гарантийный срок эксплуатации тормозов:
ТКМП и ТКДМ - 1 год со дня отгрузки потребителю;
ТКТ, ТКП, ТКГ, ТКТГ - 1,5 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет со дня отгрузки потребителю.
Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза.
Таблица 3
Наименование параметра | Значение параметра для типоисполнений тормозов электрогидротолкателями | ||||||||||
ТКГ-160 | ТКГ-200 | ТКГ-160-1 | ТКГ-200-1 | ТКГ-300 | ТКГ-400 | ТКГ-500 | ТКТГ-600 | ТКТГ-700 | ТКТГ-800 | ||
Диаметр тормозного шкива, мм | 160 | 200 | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | |
Расчетный тормозной момент, Н·м | 100 | 300 | 100 | 300 | 800 | 1500 | 2500 | 5000 | 8000 | 12 500 | |
Род тока | Переменный, частотой 50 Гц | ||||||||||
Напряжение, В | 220/380 | ||||||||||
Потребляемая мощность, В·А | 160 | 160 | 200 | 240 | 350 | ||||||
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее | 300 | 300 | 500 | 800 | 2000 | ||||||
Ход штока толкателя, мм, не менее | 32 (50) | 50 | 65 | 80 | 60 | 90 | 140 | ||||
Время наложения колодок, с, не более | 0,2 | 2 | 0,35 | 0,4 | 1 | 1,5 | 2,4 | ||||
Масса тормоза, кг, не более | 21,5 | 30 | 21,5 | 30 | 55 | 95 | 150 | 210 | 319 | 400 | |
Тип толкателя | ТЭ-30 | ТЭ-30 РД | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-200 | ||||||
Диапазон регулирования полного времени опускания штока, с | – | 2–8 | – | ||||||||
Усилие демпфирующей пружины (регулируемое), Н | 80–200 | ||||||||||
Максимальный ход регулирования демпфирующей пружины, мм | 22,5 | ||||||||||
Конструкционно Колодочные тормоза имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.
Особенностями тормозов являются:
гарантированная взаимозаменяемость;
высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
простота регулировки;
возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.
Тормоз с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.
www.sm-privod.ru
Крановые колодочные тормоза ТКГ используются на всех типах грузоподъемных механизмов для остановки и удержания груза в статичном положении. ООО «МашЛит «Буревестник» изготавливает все типы тормозных систем для подъемно-транспортного оборудования. Продукция нашей компании широко используется в различных отраслях промышленности.
Тормоза ТКГ являются наиболее практичными и экономически выгодными тормозными системами. К ним относится:
Крановые тормоза подразделяются по:
Привод тормоза может быть электрогидравлическим или электромагнитным.
Крановые тормоза ТКГ для специальных условий могут работать в пожаро- и взрывоопасных средах. Для кранов, работающих на открытых производственных площадках предусмотрен специальный защитный кожух.
Колодочные крановые тормоза имеют длительный срок эксплуатации. Наиболее часто заменяемыми элементами являются резиновые прокладки, замена которых занимает минимальные сроки.
При хранении колодочных тормозов ТКГ следует сливать все технические жидкости.
Крановые тормоза делятся на следующие:
Купить тормоза ТКГ для кранов, а также вал, муфты, цапфы, тали, тельферы и друге комплектующие для грузоподъемного оборудования вы можете на сайте компании «Буревестник». Мы рады предложить вам большой выбор запчастей собственного производство.
Наши специалисты готовы предложить вам услуги по:
Мы производим ремонт на месте и в заводских условиях. У нас вы можете заказать изготовление комплектующих для крана по индивидуальным чертежам. В нашем каталоге вы найдете большое разнообразие тормозных систем для мостовых, консольных, козловых и портальных кранов.
Компания «Буревестник» сотрудничает с частными и корпоративными клиентами. Мы предлагаем выгодные условия покупки для частных и корпоративных клиентов. Кроме официального сайта мы ждем вас по адресу: Москва, ул. Белореченская, д.25.
Мы предлагаем Крановый тормоз по всей России. Любая сложность.Цены ниже!Опыт более 20 лет.Гарантия на все виды работ.
burevestnik-mashlit.ru
Тормозные устройства применяют для: принудительного замедления механизма, его остановки и удержании в состоянии покоя. Работа: : при подаче питания на электрогидротолкатель(1) его шток двигается и поворачивает косынку(2), которая воздействует на рычаги (3и4).Закреплённые на рычагах (4) колодки(5) отходят от шкива(6), при этом механизм растормаживается.Одновременно рычал(8)поднимается и сжимает пружину(7).При отключении питания пружина(7) распрямляясь возвращает механизм в исходное состояние.Колодки прижимаются к шкиву. Регулировки:Величину отхода рычагов(4) устанавливают ограничителями(9).Равномерность отхода колодок от шкива устанавливается ограничителями(10).Величину зазора между колодками и шкивом устанавливают с помощю винтовой стяжки(11), которая изменяет длину рычага(3).Тормозной момент устанавливается начальным сжатием пружины(7). Требуемый тормозной момент: Мт=Кт*Q*DБ*ƞ0/2n*m*ipp (Н*м), Кт- коэффициент запаса торможения, который зависит от режима работы. Тормоз подбирается из каталога в зависимости от требования тормозного момента.
Двухколодочный тормоз 1 — тормозной шкив; 2 — вал; 3 — стойки; 4 — колодки; 5 — фрикционные накладки
Подъёмники- это грузоподъёмная машина периодического действия, перемещается груз вдоль однойлинии вертикально или под наклоном. Подъёмником груз перемещают в кабине, на платформе или в бадье, которые передвигаются вдоль жестких вертикальных направляющих.Примеры:1.Ковшевой-перемещает насыпной груз под наклоном2.Платформенный подъёмник-перемещает груз или людей тоже под наклоном.3.Лифт-перемещает людей или груз вертикально. РИС
Лифт- представляет собой машину циклического действия, предназначенную для подъема и опускания людей и грузов.. Кабина и противовес движутся по вертикальным направляющим внутри шахт. Противовес применяют для уравновешивания кабины и части груза с целью уменьшения мощности подъёмного механизма.
Параметры:1Грузоподъёмность:для пас 3 - 26чел, для груза 100 - 500кг.2Скорость:для пас 0,16-0,8м/с,для гр 0,2-06м/с, 3Ускорение: в усл норм работы до 2 м/с2, в усл аварийной установки тормоза до 3 м/с2, в усл авар установки ловителем или буфером до 25м/с2. РИС. Блокировкилифта, обеспечивающие безопасность:1Ловители- останавливают и удерживают кабину за счёт появления сил трения между направляющими шахты и захватными устройствами,закреплёнными в нижней части кабины. Захватное устройство включаются приводом при чрезмерном повышении скорости лифта(обрыв каната)2.Аппаратура контроля открытия дверей-датчики, который контролируют относительное положение кабины и дверей шахты. Допускается открытие дверей в шахту при положении кабины непосредственно против подъёма. НЕ допускается включение двигателя механизма подъёма при неплотно закрытых дверях.3.Ковшевые вкючатели-замедляют и останавливают кабину в концах её пути.4.Регулятор скорости и тормоз-ограничивают увеличение скорости не более чем на 40% от наминальной.5Буферы снижают силу удара в конечных точках шахты.
Лифт снабжен концевым выключателем, электромагнитным тормозом, иногда — регулятором скорости, ограничивающим ее увеличение не более чем на 40% против номинальной.
1. Подъёмный механизм. 2 кабина, 3 противовес.
studfiles.net
Тормоз ТКГ (тормоз крановый) как правило используется на всех видах российских кранов: башенных, мостовых и на гусеничном ходу, а так же в устройствах передвижения крана и в грузоподъемных механизмах - таких как лебедка.
Основная функция колодочного тормоза ТКГ это удержание валов редуктора и электродвигателя, при помощи фиксации тормозного шкива, в заторможенном состоянии, когда они не работают.
Тормоз крана поставляется в комплекте только с Российскими толкателями серии ТЭ, ЗИП к толкателю поставляется по дополнительному заказу.
Рамка тормоза ТКГ представляет из себя комплектную механическую часть с колодками тормоза, но уже без толкателя.
В данный момент, Вы можете заказать у нас изготовление любого колодочного тормоза ТКГ, так же и совзрывозащищенными тормозами. Вся линейка крановых тормозовкак правило есть на нашем складе до 50 единиц каждого наименования.
Основные технические характеристики, габаритные и присоединительные размеры тормозов колодочных ТКГ
Наименование параметра | Типоразмер тормоза ТКГ | ||||
ТКГ-160 | ТКГ-200 | ТКГ-300 | ТКГ-400 | ТКГ-500 | |
Тормозной момент расчетный, Нм | 100 | 300 | 800 | 1500 | 2500 |
Диаметр тормозного шкива, мм | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 |
Потребляемая мощность, Вт | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 |
Род тока | Переменный, частотой 50 Гц | ||||
Напряжение, В | 220/380 | ||||
Тип толкателя | ТЭ-30 | ТЭ-30 | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-80 |
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее | 300 | 300 | 500 | 800 | 800 |
Ход штока толкателя *, мм | 32 / 50 | 32 / 50 | 60 / 65 | 60 / 65 | 50 / 65 |
Время наложения колодок, с не более | 0,2 | 0,2 | 0,35 | 0,4 | 0,4 |
Масса тормоза, кг, не более | 21,5 | 30 | 55 | 95 | 130 |
Типоразмер тормоза ТКГ | D | L | A | A1 | H | h | a | a1 | a2 | B* | b | b1* | d | s |
ТКГ-160 | 160 | 490 | 200 | 72 | 415 | 144 | 15 | 90 | 90 | 202 | 70 | 117 | 13 | 6 |
ТКГ-200 | 200 | 608 | 355 | 175 | 421 | 170 | 22 | 60 | 120 | 202 | 90 | 117 | 18 | 8 |
ТКГ-300 | 300 | 778 | 500 | 250 | 590 | 240 | 25 | 80 | 150 | 232 (202) | 140 | 130 (117) | 22 | 8 |
ТКГ-400 | 400 | 936 | 340 | 170 | 626 | 320 | 156 | 68 | 68 | 232 (202) | 180 | 130 (117) | 22 | 8 |
ТКГ-500 | 500 | 1160 | 412 | 205 | 735 | 400 | 230 | 85 | 85 | 232 (202) | 200 | 130 (117) | 27 | 10 |
Основные узлы и детали кранового тормоза
1 - Привод тормоза; 2 – Основание; 3 - Болт упорный; 4 – Колодка; 5 – Стойка; 6 – Шток; 7 – Стойка; 8 – Пружина; 9 - Рычаг верхний; 10 – Шток.
Устройство и принцип работы
При включении колодочного тормоза ТКГ в сеть, толкатель установленный на раме, воздействует при помощи хода движения штока вверх на систему рычагов тормоза тем самым раздвигая тормозные колодки от удерживаемого шкива.
Тормоз крановый ТКГ универсален и может применяться в любых механизмах где необходимо удерживать валы в неподвижном состоянии.
Окраска рамки ТКГ осуществляется краской по металлу для наружных работ с антикоррозийными свойствами ,по желанию заказчика можем нанести несколько различных покрытий для более существенной защиты тормоза от атмосферных воздействий.
Долговечность тормоза ТКГ зависит от частоты его использования и обычно составляет от трех до шести лет, после этого периода происходит расшатывание и деформация основных подвижных узлов в следствии чего он уже не может выполнять свои функции должным образом.
В качественных тормозах ТКГ за весь период его службы из строя может выйти только толкатель который является его электроприводом а так же колодки тормоза.
Причины выхода из строя толкателя тормоза ТКГ различны и могут заключатся в утечке масла, скачками напряжения в сети, заводской брак и исчерпанным ресурсом работы.
Колодки тормоза ТКГ теряют свои свойства в следствии износа и могут быть заменены полностью или частично путем замены накладок.
Тормозные колодки тормоза ТКГ поставляются с фрикционными накладками, которые надежно удерживают валы механизмов под действием силы трения.
Тормоз ТКГ – комплектация
Тормоз крановый ТКГ-100 ,тормоз ТКГ-160 и тормоз ТКГ-200 могут комплектоваться толкателями серии ТЭ-16,ТЭ-25 и ТЭ-30.
Тормоз ТКГ-300 комплектуются только толкателями ТЭ-50.
Тормоз ТКГ-400 ,ТКГ-500 комплектуются только толкателями ТЭ-80.
Тормоз ТКГ-600 могут комплектоваться толкателями ТЭ-150,ТЭ-160 и ТЭ-200.
Тормоз ТКГ-700 комплектуются только толкателями ТЭ-200.
Взрывозащищенный тормоз ТКГ комплектуется толкателями серии РВ и МРВ.
Тормоз ТКГ – конструкция
Тормоз ТКГ состоит из толкателя , механической части – рамки, которая состоит из пружины с регулировочным болтом и вертикальных стоек с тормозными колодками.
При неработающем толкателе и действием сжатой пружины, стойки тормоза ТКГ прижимают тормозные колодки к поверхности шкива.
Шток толкателя ТЭ при этом находится в нерабочем, не выдвинутом положении.
При включении тормоза крана ТКГ на толкатель подается напряжение и поршень из за повышения давления в нутрии толкателя выдвигает шток вверх. В следствии чего стойки тормоза ТКГ в месте с тормозными колодками расходятся, растормаживая тормозной шкив.
В устройстве тормоза ТКГ толкатель создает давление, в следствии работы центробежного насоса, при этом шток поршня движется в верх воздействуя на рычаги тормоза ТКГ.
Транспортирование
Тормоз ТКГ допускается транспортировать открытым способом, но при любом способе транспортировке необходимо учесть ,что тормоз должен стоять вертикально.
Это необходимо для того, чтоб не произошла утечка масла в толкателе. По этому при получении тормозов ТКГ из транспортных компаний и пуском его в работу необходимо всегда проверять уровень масла в толкателе тормоза.
Если видны следы утечки масла или уровень масла понижен рекомендуем до заправить тормоз ТКГ трансформаторным маслом через верхний масло заливочный болт.
Тормоз ТКГ- Консервация
При консервации колодочного тормоза ТКГ необходимо смазать все подвижные узлы гидроизолирующей смазкой.
Хранить тормоз ТКГ следует на поддонах в закрытом вентилируемом помещении при температуре воздуха от минус 50 до плюс 40 °С и относительной влажности не более 80% при температуре 20 °С.
sitirus.ru
При строительстве жилых, коммерческих или промышленных объектов без регулярного перемещения тяжеловесных грузов крановым оборудованием просто не обойтись.
Однако во время интенсивной работы, по мере выполнения сложных задач запчасти для кранов, в особенности, тормозные системы, достаточно быстро приходят в негодность. Поэтому так важно располагать информацией об их структуре, принципе работы.
Тормоза крановые колодочные
Колодочный тормоз предназначен для остановки и удержания валов механизмов подъемного оборудования в статичном положении при неработающем двигателе.
Функционируют колодочные тормоза согласно принципу трения, которое возникает между поверхностями нескольких деталей при передаче тормозного усилия.
Тормоз колодочный содержит колодки, расположенные диаметрально по отношению к шкиву и образуют равное, но в то же время противоположное давление на вал. Данный эффект исключает возникновение сгибающего момента.
Вертикальные рычаги, которыми обладают крановые колодочные тормоза, шарнирно соединены с основой, а колодки с рычагами при помощи шарниров.
К верхнему окончанию рычага прикреплена скоба, в средину которой помещен шток и пружина. Между концом рычага и скобой тормоза колодочные крановые имеют вспомогательную пружину.
Первая пружина служит для замыкания тормоза, а дополнительная способствует отхождению рычага с колодкой от тормозного шкива при растормаживании.
Тормоза с гидротолкателем
Гидротолкатель освобождает крановые тормозные системы от явных недостатков, которые имеются у тех же колодочных механизмов. Шток здесь также подвижно соединен с рычагом шарнирно.
Гидротолкатели замыкают тормоза усилием вертикальных пружин. При движении штока толкателя по направлению вверх, рычаг поворачивается, сдавливая пружины. Далее рычаг вместе с тормозной колодкой отходит от шкива, пока не доходит до основания.
Гидротолкатель крановый возвращается в изначальное положение под воздействием пружины.
В тяжелых грузоподъемных машинах такие тормозные системы обеспечивают возможность безопасного удержания внушительных грузов в подвешенном состоянии, а также используются при необходимости изменения скорости спуска или подъема.
Поэтому гидротолкатели купить предпочитают, прежде всего, при необходимости повышения надежности торможения.
www.tm36.ru