Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Установка электропривода для дистанционного открывания фрамуг. Монтаж электропривода


Монтаж электропривода | Монтаж станций с центробежными компрессорами

Электродвигатель поступает на площадку в сборе. В обязанности персонала входит установка его на фундамент, соединение — центровка с редуктором компрессора, ревизия и подготовка к работе механической части подшипников. Для подъема электродвигателя на отметку фундамента проводят строповку за рымы на его корпусе или закладные штыри в отверстиях рамы. Реже, если не позволяют грузоподъемные средства, производят частичную разборку. Под рамы электродвигателя ставят комплекты клиновых пар или другие выверочные приспособления, которыми регулируют горизонтальное положение вала ротора. Проверку ведут уровнем по консольной выступающей части вала ротора. Точность установки 0,1 мм/м по оси вала ротора (желательно с тем же направлением уклона, что и у вала колеса редуктора)  и до 0,3 мм/м по ходу вращения ротора.

При установке необходимо выдержать расстояние между торцами валов электродвигателя и колеса редуктора, которое указано в монтажном чертеже и обычно равно 10—15 мм. Предварительно на консольную часть ротора при помощи обычного натяжного приспособления или с электроподогревом до 200— 250°С устанавливают на шпонку зубчатую полумуфту из комплекта муфты, поступающей вместе с компрессором или электродвигателем. Зачищают от консервации посадочные места рамы, заводят и закрепляют гайками анкерные болты, проверяют начерно (по линейке или струне) совмещение осей валов ротора и колеса редуктора.

Проверяют наличие электроизоляционных прокладок между стойкой подшипника и рамой и их исправностью. При замене подкладок тщательно замеряют их толщину, так как от нее зависит правильность взаимного расположения вкладышей подшипников и прилегание их к шейкам вала. Ревизию и очистку вкладышей подшипников электродвигателя, шеек вала, проверку и регулировку зазоров для подачи смазки выполняют так же, как и для компрессора. Зазоры приведены в паспорте электродвигателя из расчета 0,0008—0,001 от диаметра вала, мм. Боковые зазоры контролируют щупом 0,05 мм.

Набором металлических пластин разной толщины, начиная от 0,2 мм, проверяют радиальный зазор между сердечниками катушек статора и ротора («межжелезное пространство»), а также радиальные зазоры между крыльчатками вентилятора и ограждающими их щитами. Зазоры должны быть равными по всей окружности или на 0,2—0,3 мм больше снизу с учетом осадки баббита вкладышей. Перед закрытием кожуха устанавливают нормальные зазоры между валом ротора и его уплотнениями в подшипниках и наружных торцевых щитах. Осевой разбег вала электродвигателя проверяют часовым индикатором, который закрепляют на стойке одного из подшипников. Разбег указан в паспорте и не должен превышать 0,5 мм. Для удаления пылевых отложений обмотки и полости электродвигателя обдувают сжатым воздухом. Скопление пыли на обмотках электродвигателя при включении его в работу может повлечь взрыв, вызванный электризацией пыли во взвешенном состоянии.

Центровку валов электродвигателя и колеса редуктора проводят одновременно с центровкой компрессора. Если электродвигатель соединен с возбудителем, то проверяют их соединение, которое обычно выполнено жесткой муфтой. Центровку проводят линейкой и щупом по боковой поверхности полумуфт и только щупом по зазору между торцами полумуфт. Допуск на смещение — 0,05 мм, на пересечение осей — до 0,1 мм/м. Непосредственно перед пуском электрики проверяют сопротивление обмоток и при низком его значении проводят сушку до достижения нормы.

В ходе обкатки под нагрузкой особо следят за состоянием редуктора: он должен проходить приработку зубчатого зацепления на стенде завода и при монтаже не следует нарушать величины контакта между зубьями. При необходимости приработки на месте монтажа ее проводят с 25%-й нагрузкой от номинальной в течение 12 ч с постепенным переходом к 50%-й на такое же время. Затем редуктор вскрывают и осматривают зацепление. При положительном результате продолжают приработку такой же длительности при 75 и 100%-й нагрузке, а после остановки — вскрытие и осмотр.

Приработку при эвольвентном зацеплении контролируют по 3—4 зубцам колеса и шестерни, отмеченным риской. В местах контакта хорошо заметны темные матовые пятна, обозначающие площадь контакта зубчатого зацепления.

Для большей контрастности на сухую поверхность зубцов, по которым ведут проверку, наносят слой раствора сернокислой меди. После выделения металлической меди поверхность промывают и просушивают фильтровальной бумагой. Окончив приработку зубчатого зацепления редуктора, медное покрытие удаляют раствором аммиака.

В редукторах с зацеплением Новикова при проверке прилегания зубьев по краске пятно контакта должно состоять из двух горизонтальных полос, расположенных на 1—3 и 7—9 мм ниже вершины зуба. Если линии контакта располагаются по высоте меньше 1 и больше 8 мм от вершины зуба, межосевое расстояние между валами увеличивают на 0,1 мм за счет прокладок под сухарями подшипников вала колеса. Если линия контакта лежит на высоте больше 3 мм и меньше 7 мм от вершины зуба, проводят обратную операцию.

www.stroitelstvo-new.ru

МОНТАЖ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ

Привод поставляется комплектно, поэтому в документации указывают заводские номера двигателя, преобразователя и других элементов привода. Перед монтажом следует убедиться, что за­водские номера узлов привода совпадают с указанными в паспор­те. При выборе места для установки блока преобразователя следует учесть условия отвода выделяющейся в нем теплоты. Если блок размещается в электрошкафу или ниже станка, то размеры их и условия теплообмена с окружающей средой должны быть выбраны так, чтобы температура воздуха внутри шкафа не пре­вышала 45°С для приводов обычного исполнения и 50°С для при­водов тропического исполнения. Если в преобразователе силовые элементы имеют ребра охлаждения, то его располагают так, что­бы было обеспечено свободное обтекание воздухом конструкции охладителя.

При установке блока на малом расстоянии от другого электро­оборудования следует предусматривать возможность доступа к отдельным элементам блока без его отключения, в особенности к переменным регулировочным резисторам. Преобразователи, мон­тируемые после транспортировки и длительного хранения, должны быть тщательно просушены. Для монтажа в преобразовательном

7. МОНТАЖНЫЕ ИНДЕКСЫ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Тип

привода

Якорь

Возбуж­

дение

Тахоге­

нератор

Задатчик

Сеть

Дрос­

сель

Коррекция

ЭТ1Е1

5, 6

7, 8

_

5, 10, 11

1, 2

3—5

С4, R16

ЭТ1Т1

5, 6

7, 8

5, 9

5, 10, 11

1,2

3-5

С4, R16

ЭТЗИ

«0» вто­ричной обмотки, Я1

4,5

14, 128

14, 131

49

59

С27, R45

ЭТ6

01, 52

10, 11

0, 90

0, 91, 128

А, В, С

С306, R308, R309

ЭТУ3601

8, 13

9, 10 (А7, 7)

22, 23

18, 21, 15

А1, В1, С1

8, Я1

ЭШИР

35, 36

34, 37

8, 30, 2

59, 60 1, 30

А, В, С

36, 5

ЭТА

Я1, о

4, 5

14, 128

144, 146, 145, 1, 147

А, В, С А1, В1, С1

49,

Я1,

59, Я1

С27, R45

ЭТЗ

Д1, 2

Ш1, Ш2

4, 6, 7

А, В, С

—.

ЭТРП

82, 1

Ш1, Ш2

157, 0

149,

233, + 10 В

А1, В1 С1

ЭТ01

13, 16

7, 10

22, 24, 25

ЛИ,

Л21

7, 13

С6, R26

ЭТ02

15, 16

9, 11

22, 24, 25

Л11,

Л22

7, 13

С19, R35 С24

ПТЗ

Я2, Д1

Ш1, Ш4

10, 20

216, 20 217

А, В, С

С607, С608, С610, С611

ПТЗР

Я2, Д2

Ш1, Ш4

10, 20

216, 20, 217

А, В, С

51, Я2, 52, Я2

R409, R411, R420, R422

ПКВТ

Я2, Д2

Ш1, Ш2

42, 43

45, 43, 21

а, в, с

Я2, 2

R211, СЮ2, С207

ПМУ

1,2

1, 3

13, 25, 14

Л12, Л22, Л32

ПМУ-М

1, 2

1, 3

13, 25, 14

Л12, Л22,

Л32

ПМУ-П

1, 2

1, 3

1, 4

44, 40, 46, 52

Л12, Л22, Л32

пмс-м

8, 9

3, 4

5, 6, 7

1, 2

ПМУ-М

Д1, Д2 (1, 13)

Ш1, Ш2 (25)

21, 20, 23

ЛІЗ, Л23, ЛЗЗ

ПТР-04 М

И, 12

103, 104

1, 2

2, 3, 131

3—1,3—2 3—3

R101, СЗО

ЭТШР

Я2, Д1

Ш1, ІП2

251, 42

251, 231, 243, 2

А1, В1, С1

Др2,29

С13, R19

ПТОР

Я2, 10/4

14, 15

8, 9

5-7

3, 4

Ш10/1,

Я2

С7, 30 ■

блоке предусмотрен разъем для внешних соединений. В прилагае­мой к комплекту привода документации приведены монтажные схемы приводов, показывающие, к каким клеммам присоединяются двигатель, обмотка возбуждения, напряжение, задатчик скорости, тахогенератор, дроссели и др.

j В табл. 7 приведены числииые индексы для внешних соедине­ний наиболее распространенных серий электроприводов постоян­ного тока. Монтажная схема шагового привода серии БУШ-1 при­ведена на рис. 83. В основном преобразователи имеют открытое исполнение, предназначенное для встройки в электрошкаф станка. Перед установкой и монтажом привода необходимо провести внешний осмотр, обратив особое внимание на надежность элект­рических соединений. Монтаж для включения привода и соедине­ния его с двигателем производят проводами сечением 1—6 мм2, в зависимости от номинального тока двигателя. Провода цепей управления могут иметь сечение 0,5—0,75 мм2.

Способы защиты приводов от помех. Различают следующие источники возникновения помех: наводки от внешних электромаг­нитных полей; паразитные связи по цепям питания и заземления; искажение формы сигнала в линиях связи.

Рис. 83. Монтажная схема шагового

В общем случае помеха — это посторонний сигнал, вносящий искажения в работу или вызывающий ложное срабатывание вы­ходного устройства. Полезные сигналы и помехи могут восприни­маться в виде суммарного сигнала. Источником помех являются электросварка, короткие замыкания, кратковременные перегрузки сети, коммутация электрических аппаратов и т. д.

Наиболее эффективным методом борьбы с помехами является раздельная прокладка электрических цепей различного назначе­ния. В электроприводе целесообразно разделять силовые цепи от цепей управления. Цепи управления — это цепи, имеющие энер­гетический уровень до 2 Вт, а силовые — более 100 Вт.

Скрутка проводов также способствует увеличению помехоза­щищенности. Промышленностью выпускаются кабели с парной, четверочной, двойной парной и др. видами скрутки. Умень­шение шага скрутки в 10 раз дает уменьшение амплитуды электромагнитных помех в 5 раз (обычно рекомендуется 25— 30 витков на метр длины провода).

Для защиты электропривода от воздействия внешних электро­магнитных полей служит экранировка. Наибольшее применение получили экранированные провода. Основным правилом экрани­ровки является ее электрическая непрерывность, т. е. если экрани­рованный провод проходит через разъем, необходимо обеспечить надежное электрическое соединение всех участков экрана. Зазем­ление экранированных проводов должно производиться только в одной точке. Она должна находиться возможно ближе к источни­ку помех.

Следует остановиться на способах правильного подключения тахогенератора, фотоимпульсного датчика положения, устройств ЧПУ и. цифровой индикации. Монтаж их обязательно производится экранированным кабелем с витыми парами, скрученными с шагом 10—20 мм и помещенными в экран. Экраны проводов должны быть изолированы от корпуса станка, труб, металлорукавов, электрически соединены между собой и контактом соответствую­щего разъема. В случае наличия реле, двигателей и электромаг­нитных муфт работающих совместно, надо принять меры к повы­шению помехозащищенности электронных устройств. Если аппара­ты работают на постоянном токе, целесообразно зашунтировать их катушки обратными диодами.

Цилиндрический редуктор - простое и эффективное решение для ступенчатого снижения числа оборотов и повышения крутящего момента.

Разборка и сборка электроприводов серии ПМСМ (1—3-й ти­пы размеров). При разборке следует освободить выходной конец вала агрегата от шкива или другого соединительного устройства; снять щеткодержатель 7 (см. рис. 55, а) …

Наладка выпрямителей и их систем управления, входящих в преобразователи частоты, проводится по той же методике, как и в случае электроприводов постоянного тока. При наладке инвер­торов должны применяться высокочастотные осциллографы. Для …

msd.com.ua

Монтаж электрических приводов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Сборка строительных машин

Монтаж электрических приводов

Перед началом монтажа следует проверить комплектность машины, произвести ее наружный осмотр. При монтаже передаточных устройств (редуктор), а также машин, соединенных с электродвигателем муфтой и установленных на общей с ним фундаментной плите (центробежных насосов, вентиляторов и т. д.), пользуясь регулировочными болтами (рис. 59) и уровнем, необходимо обеспечить горизонтальное положение вала или строганых плоскостей фундаментной плиты (табл. 56).

Рис. 59. Регулирующие болтыдля выверки машин 1 — станина; 2 — болт; 3 — контргайки; 4 — плита

Соединительные болты муфты должны прилегать к отверстиям полумуфт в рабочем положении с зазором с противоположной стороны от 0,5 до 1,5 мм. Полумуфты надо плотно и правильно (без эксцентриситета и перекоса) закрепить на валах.

Таблица 56. Точность установки технологического оборудования на фундаменте, мм

Зазор между торцами полумуфт от 3 до 6 мм устанавливают с учетом величины осевого разбега и теплового удлинения валов машины и электродвигателя. Затем проверяют соосность валов в радиальном и осевом направлениях. Нарушение соосности не должно быть более 0,1 мм.

Проверив таким образом положение соединительной муфты, заливают фундаментные болты и устраивают бетонную прокладку на мелком гравии толщиной не менее 30 мм под опорную раму (марка бетона не ниже 150). После затвердения бетона повторно проверяют сопряжение валов и окончательно закрепляют муфту в рабочем положении. Затем фиксируют положение машины и двигателя контрольными штифтами, по два штифта на диагонали. При монтаже машин с редукторами проверяют боковые зазоры в зацеплениях, межцентровые расстояния и пятна контакта зубчатых передач по ГОСТ 1643—72 — для цилиндрических передач, по ГОСТ 1758—56 — для конических и по ГОСТ 3675—56 — для червячных.

При монтаже машин с промежуточной гибкой передачей между машиной и электродвигателем (ременная, Цепная и пр.) помимо совмещения средних плоскостей проверяют биение обоих шкивов, величина биения не Должна превышать 0,0005 их диаметра. Расстояние между осями шкивов для открытой плоскоременной передачи должно быть не менее 2(Dl-\-D2), а для клиноре- менной передачи не менее 0,5(Z)I-fD2) + 3h, где Dx и D2 — диаметры шкивов; h — толщина ремня.

После осмотра, смазки и регулирования сопряжений машину испытывают на холостом ходу и под нагрузкой.

Монтаж электрооборудования строительных машин должен выполняться с соблюдением обязательных норм, обеспечивающих безопасность людей и работоспособность оборудования. Работы по монтажу электрооборудования состоят из установки и присоединения двигателей и аппаратуры, заземления корпусов двигателей, аппаратов и т. д. Для того чтобы восстановить сопротивление изоляции обмоток после длительного простоя машины, ее подсушивают электрическим током, как правило, пониженного напряжения (для переменного тока 10—15% номинального напряжения, а для постоянного— 50%). Продолжительность сушки 10—15 ч при температуре не более 70°С. До этой температуры двигатель или агрегат нужно доводить постепенно, в течение нескольких часов. Перед включением в сеть должна быть проверена правильность установки двигателей, тормозов и конечных выключателей. У двигателей проверяется качество монтажа валов и муфт, состояние щеток, коллектора, колец и т. д.

Тормоза должны работать без ударов, но достаточно четко и без задержек. В открытом состоянии тормоза должны иметь равномерный зазор 1-—2 мм между шкивом и колодками. Тормоза регулируются в зависимости от необходимого запаса торможения. Ход якоря магнитов не должен превышать допустимого.

Конечные выключатели подъемных механизмов устанавливаются так, чтобы прекращение вращения производилось, не доходя до предельного верхнего положения. Это расстояние нормируется.

Перед включением только что смонтированного электрооборудования необходимо проверить контакторы, реле, контроллеры и т. д. Все подвижные части их должны иметь легкий ход и быть чистыми.

Содержание и продолжительность испытаний каждого вида машины и оборудования определяют по техническим условиям.

Результаты испытания оборудования вхолостую и под нагрузкой оформляют актами с приложением документов промежуточной приемки фундаментов, скрытых и специальных работ, маслосистем, монтажных формуляров по сложному оборудованию, а также исполнительных чертежей на монтаж оборудования.

Агрегат сдают в эксплуатацию, если он после устранения всех дефектов, выявленных при работе на холостом ходу, проработал нормально не менее указанного периода с полной нагрузкой.

Читать далее: Пуск, испытание и сдача машин в эксплуатацию

Категория: - Сборка строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Установка электропривода двери – виды механизмов, монтаж устройств

Современным решением обустройства дверных проемов является автоматизация дверей при помощи компактных электромеханических приводов. Такими системами давно оборудуются входные группы бизнес центров, офисов и супермаркетов, предоставляя простой и удобный доступ в общественные помещения с большой проходимостью. Широкий ассортимент подобных устройств позволяет, также, автоматизировать гаражные ворота, межкомнатные двери, въезды на территорию приусадебных участков, что является привлекательной альтернативой традиционным входным конструкциям.

Электропривод

Виды электроприводов и их основные узлы

В зависимости от конструктивного исполнения двери, существует два основных вида электроприводов, обеспечивающих ее автоматизацию:
  • электромеханические устройства для раздвижных дверей;
  • автоматические приводы для распашных дверей.

Оба вида могут устанавливаться на двери с одной или двумя створками и комплектоваться тем или иным набором автоматики – фотоэлементами, брелками для дистанционного управления по инфракрасному каналу связи или кодовой панелью. Сам электропривод представляет собой собранное в единый компактный корпус сложное электромеханическое устройство, устанавливаемое непосредственно над дверным проемом, которое обеспечивает движение дверного полотна в определенном направлении. Его основными элементами являются:

  • узел с электрическим мотором постоянного тока и системой блокировки створок;
  • микропроцессорный блок управления;
  • узел подачи питания;
  • механизм привода;
  • аккумуляторная батарея для резервного питания на случай перебоев с электроэнергией;
  • блок электромеханических замков.

Электропривод

Конструкции электроприводов для раздвижных и распашных дверей существенно отличаются набором комплектующих элементов, габаритными размерами и способом установки.

Монтаж электропривода распашной двери

Особенностью данного устройства является возможность его установки на любую распашную дверь, вне зависимости от ее размеров, материала изготовления и количества створок. Сам механизм располагают над входным проемом. Перемещение дверного полотна происходит вокруг оси закрепленных на коробке петель благодаря скользящему или шарнирному рычагу, сопряженному с элементами привода. Открытие может производиться как наружу, так и внутрь помещения. Для двустворчатых дверей требуется два комплекта устройств – отдельно для каждой створки. Кроме того, оборудование позволяет автоматизировать дверные полотна, перекрывающие друг друга при закрытии, установкой двух приводов – главного и ведомого.

Распашные двери с электроприводом

Перед началом установки электропривода двери следует убедиться в прочности опорной части и отсутствии затираний створки, которые могут привести к нарушению работы механизма, вызвать поломку электропривода и замков. Необходимо, также, проверить электросеть на соответствие нужным характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации и не подключать питание автоматики до завершения всех работ, которые включают в себя несколько этапов:

  • фиксация креплений для привода на опорную поверхность;
  • установка корпуса на подготовленное крепление;
  • соединение рычажных тяг механизма электропривода и створки дверей;
  • монтаж основного настенного пульта управления;
  • подведение электропитания к компонентам системы;
  • начальная настройка автоматического привода и ввод в эксплуатацию.

Перед проведением начальной настройки необходимо подвигать дверную створку вручную, проверив плавность и длину хода, а также установить стопор на поверхности пола, останавливающий дверное полотно при достижении им требуемого открытого положения.

Процедура инициализации автоматики должна производиться в точном соответствии с руководством по технической эксплуатации электропривода или квалифицированными специалистами!

Так как усилия, развиваемые электромеханическим оборудованием во время своего функционирования, являются довольно значительными, существуют определенные риски получения травм. Чтобы этого избежать, следует заранее ограничить доступ в опасные зоны действия или пометить их соответствующей маркировкой. Категорически запрещается препятствовать движению створок дверей или прилагать дополнительные усилия к подвижным элементам приводных частей механизма.

Электроприводы для раздвижных дверей

Электромеханическое устройство раздвижных систем и их автоматика гораздо сложнее, чем в приводах, предназначенных для распашных дверей. Это обусловлено наличием большого количества дополнительных элементов – датчиков движения, систем обратной связи, устройств разблокировки замков и фотоэлементов безопасности. Кроме того, оборудование может снабжаться пультами дистанционного управления, устройствами идентификации или электронными ключами.

Существуют несколько видов электроприводов для различных раздвижных систем:

  • для дверей с одной створкой;
  • для двустворчатых дверей с одновременным раздвижением полотен в противоположных направлениях;
  • для телескопических дверей, состоящих из нескольких створок.

Стандартная комплектация устройств обычно содержит:

  • электромотор с ременной трансмиссией, смонтированный на поперечине;
  • концевые выключатели ограничителей двери;
  • аккумуляторную батарею резервного питания;
  • корпус и боковые заглушки;
  • роликовые блоки с соответствующим креплением;
  • адаптер и рельсы для рамных створок дверей.

Автоматика для раздвижных дверей

Ввиду сложности оборудования и автоматики, приводящей в действие электропривод, монтаж подобных систем должен производиться исключительно высококвалифицированным персоналом. При этом установщик должен уметь:

  • выполнять любые операции по электрическому монтажу и отладке механических компонентов раздвижной системы;
  • устанавливать, запускать и проверять работу привода при включенном электропитании;
  • производить анализ устройства на предмет возможных рисков получения травм, а в случае необходимости – скорректировать работу механизмов;
  • корректно и грамотно предоставлять пользователю всю необходимую информацию по безопасной эксплуатации раздвижной системы в автоматическом и ручном режиме.

Кроме того, установщик обязан научить пользователя управлению автоматикой привода и ее перезапуску после вынужденных отключений электропитания.

semidelov.ru

Монтаж стрелочного электропривода | СЦБ Сервис

Установка электропривода стрелочного выполняется в соответствии с типовыми схемами, различие которых обусловлено:

1. видом системы электропитания: местное, центральное, магистральное;2. типом тока, обеспечивающего работу электродвигателей: постоянный, переменный, 3-х фазный;3. видом стрелок: первая/вторая спаренная, одиночная, тяжёлая и т. п.;4. управляющей схемой контроля: 2-х, 4-х, 5-ти, 9-ти проводная;5. наличием: местного управления, автоматической очистки стрелок, электрообогрева контактов переключателей.

• Для увеличения кликните по схемам:

Установка привода электрического стрелочного

Монтажная схема электропривода с электродвигателем постоянного тока при центральном питании на первой спаренной стрелке

Установка электропривода стрелочного

Монтажная схема электропривода с электродвигателем постоянного тока при центральном питании на второй спаренной стрелке

   Начинается монтаж привода с монтирования кабелей для цепей управления электроприводом и контролирующих цепей положения стрелок в муфты УПМ-24 или ящики ПЯ-1, РЯ-1, ТЯ-1. При этом:

✓ установка привода электрического стрелочного с электродвигателем постоянного тока предусматривает монтаж ящиков на одиночной и первой из спаренных стрелках; монтаж муфты — на второй спаренной стрелке;

✓ монтаж электропривода с электродвигателем переменного тока подразумевает установку муфты УПМ-24 или путевого ящика на одиночной и/или первой спаренной стрелках; на другой спаренной стрелке монтируется универсальная муфта УПМ-24.

Тип ящика (РЯ-1, ПЯ-1, ТЯ-1) определяется проектом и зависит от:✓ количества монтируемых приборов и их габаритов;✓ числа подключаемых к зажимам жил и кабелей — жилы цепей управления и контроля, жилы цепей магистральногопитания, жилы транзитных кабелей и др.

Монтаж жгутов

При установке привода стрелочного электрического жгуты проводов монтируют исходя из положения ножевых рычагов автопереключателя. При этом стрелка должна находится в плюсовом положении.

При черновом монтаже электропривода вязка жгутов осуществляется отрезками изолированных жил сигнально-блокировочных кабелей. По окончании проверки правильности прокладки проводов выполняется чистовая вязка стяжными лентами, капроновыми нитями, просмолёным (провощёным) шпагатом и т. п. Шаг вязки соответствует 2-2,5 диаметрам жгута. Петельные узлы и ведущая нить прокладывается по стороне жгута, повёрнутой к днищу привода, муфты, ящика. Места изгибов жгута обвязываются через 10-15 мм, ведущая нить располагается по внешней стороне жгута.

Монтаж привода стрелочного электрического

Шаблон для изготовления жгутов стрелочных электроприводов

На провода устанавливаемого электропривода надеваются трубки из поливинилхлорида, 15-20 мм длиной. Затем провода зачищают от изоляции, а их концы заделывают опрессовываемыми латунными наконечниками с отверстиями:✓ Ø 6 мм — для подключения к зажимам клеммных панелей, выводам реле и электродвигателя;✓ Ø 4 мм — для подключения к контактам автопереключателя, блокировочного устройства, выводам клеммных панелей универсальных муфт и резисторов.

Осуществляется установка стрелочного электропривода таким образом, что в его корпусе жгут проводов монтируется на жгутодержатели вдоль продольной (ближней к муфте или ящику) и торцевой стенок перпендикулярно клеммным панелям автопереключателя. Для обеспечения 3-4 перезаделок провода у зажимов автопереключателя, блок-контакта и электродвигателя выкладываются полупетлёй.

Между самим приводом и универсальной муфтой или путевым ящиком провода прокладываются в резинотканевом шланге. Для монтажа шланга необходимо снять заглушки с отверстий в корпусе привода и в корпусе ящика/муфты. В стрелочном электроприводе жгут крепится на планках специальными скобами.

Жгут проводов, входящих в шланг и выходящих из него, подматывают прорезиненной лентой 1ПОЛ или 2ППЛ. При отсутствии прорезиненной ленты — поливинилхлоридной изоляционной лентой. Аналогично подматываются места касания жгута о корпус электропривода и места наложения скоб жгутодержателей.

Вернуться в «Статьи»

scbservice.ru

Установка - электропривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Установка - электропривод

Cтраница 2

Монтаж электропривода состоит из следующих основных операций: установки электропривода, регулировки путевого выключателя, проверки цепей управления, регулировки и проверки работы электропривода в целом с работой задвижки.  [16]

На рис. 11 - 30 приведен общий вид установки электропривода непосредственно на задвижке с обводным вентилем, а на рис. 11 - 31 представлена установка электропривода на стойке.  [18]

Несмотря на это уже сейчас вполне реэльно создание опытнепромышленных установок электроприводов с тиристорами.  [19]

В ближайшее время намечено провести промышленные испытания этих игнитронов в установках электропривода. Для приводов средней мощности могут применяться од нов водные экситроны серии ЭВУ Рязанского Электролампового завода.  [20]

В ближайшее время намечено провести промышленные испытания этих игнитронов в установках электропривода. Для приводов средней мощности могут применяться одноанод-ные экситроны серии ЭВУ. В настоящее время освоен выпуск таких акситропов на ток 25, 50 и 100 а. Закончена разработка и ведется испытание экситрона на 170 а. В ближайшие годы, по-видимому, еще найдут применение хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации вентили РМ-200, однако следует иметь в виду, что в Недалеком будущем вентили на небольшую силу тока будут вытеснены тиристорами.  [21]

Монтаж электропривода, например, типа ЭПВ состоит из следующих основных операций: установки электропривода, регулировки путевого выключателя, проверки цепей управления, регулировки и проверки работы электропривода в целом с работой задвижки.  [22]

Кроме правильного выбора мощности электродвигателя, приводящего в движение производственный механизм, при установке электропривода необходимо разрешить вопрос о выборе рода тока, напряжении питающей сети, конструктивном исполнении двигателя с точки зрения его защиты от воздействия окружающей среды и способа соединения приводного двигателя с самим механизмом.  [23]

На коробке шнцевых выключателей имеется шкала со стрелкой, показывающая положение запорного органа у места установки электропривода. На той же коробке может быть установлен датчик для дистанционной сигнализации промежуточных положений регулирующего органа арматуры.  [25]

Положение кулачков и их шкал на кулачковом валике, а также шкалы местного стрелочного указателя регулируются после установки электропривода на запорной арматуре. В качестве изоляционной жидкости в путевой выключатель заливается трансформаторное сухое масло, а при низких температурах - специальные жидкости.  [26]

Тип электродвигателя выбирают по данным каталога на электрооборудование в строгом соответствии с технологическим процессом, условиями работы установки электропривода, а также в зависимости от условий окружающей среды, где он будет установлен.  [27]

На рис. 11 - 30 приведен общий вид установки электропривода непосредственно на задвижке с обводным вентилем, а на рис. 11 - 31 представлена установка электропривода на стойке.  [28]

В главах Электрическая и диспетчерская централизация описаны аппаратура и схемы централизации, даны технические нормы по приборам, а также приведены указания по содержанию устройств централизации, включая установку электроприводов и электрозамков на стрелках.  [29]

Следует проверить наличие смазки на всех трущихся поверхностях электропривода, арматуры и состояние сальниковой набивки. После установки электропривода необходимо заполнить корпус редуктора автолом № 10 до уровня контрольной пробки. Все масленки должны быть тщательно набиты солидолом. При осмотре электропривода в процессе его эксплуатации производят проверку наличия смазки в ванне червяка и смазывают все точки смазки, обозначенные на приводе красным кружком.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Монтаж и установка электропривода для окон

В последнее время наблюдается повышенный спрос на такой предмет оконной автоматики, как электропривод. С его помощью можно, к примеру, открывать и закрывать створки окна не подходя к подоконнику, а это несомненное удобство. При ручном открывании фрамуг и створок со временем нарушаются функции фурнитуры, они подвержены поломкам и износу, чего можно не опасаться при наличии привода. Оконная автоматика, к которой относится электрический привод, может автоматически осуществлять открытие и закрытие окон в случае дождя или задымленности помещения.

Разновидность электроприводов

Автоматические фрамужные привода

Для автоматических операций чаще всего используется цепной электропривод, отличающийся простотой эксплуатацией и надёжностью. В нейлоновом корпусе цепного привода работает цепь. Такая система нужна для нижних подвесных и верхних подвесных окон небольшого размера. Сигнал о закрытом окне подает световой индикатор. Для оперативного и практичного подключения применяется съёмная колодка. Нанесённое покрытие защищает цепь от коррозии. Установка цепного электропривода с датчиками дождя и ветра позволяет уйти и не переживать о закрытом окне, так-как в случае не погоды оно автоматически закроется без вмешательства человека. А при условии подключения системы к "Умному дому" окна будут работать в автономном режиме, сами открываться для проветривания и закрываться, когда человек уходит из помещения.

Интересное решение представляет собой электрический привод с дистанционным управлением. В этой конструкции от постоянного тока работает радиоуправляемый привод, оснащённый встроенным приёмником и микропроцессором. Этот тип электропривода легко крепить, дополнительных отверстий на окне для него не требуется. В любое время возможно изменение положения скоб и непосредственно привода на окне.

Цепной электропривод

Прекрасным автоматическим механизмом в условиях ограниченного рабочего пространства, является шпиндельный электропривод. Предлагаемое для него напряжение питания — 220В переменного тока.

В комплектацию входят контакты для модификации и параллельного подключения с выходом рабочего устройства 180 или 300 мм, подкладные шайбы и скобы. Шпиндельный электрический привод выдерживает большие нагрузки и применяется для управления верхними подвесными окнами, многослойными и ленточными. Для упрощения монтажа на нём предусмотрены специальные шины на корпусе. Дизайн этого привода отличается компактностью. Основные его свойства — бесшумность при работе и скорость.

На промышленных объектах применяются приводы с реечной передачей. Область их применения — закрытие и открытие зенитных фонарей, фрамуг, массивных окон верхнего освещения. Высокая категория защиты позволяет применять реечный электропривод в разных климатических условиях. Главные свойства этого привода безопасность и устойчивость.

И самый распространенный это механический привод для дистанционного открывания фрамуг. Он не требует электричества, устанавливается на готовое окно, а главный его приоритет, это стоимость, она практически в три раза меньше, чем у электропривода.

Наша компания выполняет: монтаж электроприводов, установка механических приводов для дистанционного открывания фрамуг, ремонт окон с электроприводом, ремонт плат, ремонт раздвижных дверей с фотоэлементом, установка и ремонт датчиков.

www.chinimokna.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)