|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Заедание рычага управления валом отбора мощности (ВОМ) свидетельствует о неработоспособности механизма усиления (стакана пружины). Затрудненное переключение поводка переключения ВОМ с независимого на синхронный привод свидетельствует об износе или смятии кулачков муфты переключения. Для выявления причин неисправностей осматривают механизм управления ВОМ и, обнаружив поврежденную резьбу или деформацию болтов и тяг, заменяют дефектные детали.
Особо внимательно проверяют механизм усиления, включая и выключая вал отбора мощности и наблюдая за его работой. Если имеются глубокие вмятины на стакане пружины,заклинивание стакана,
При этом соблюдают осторожность и придерживаются строгойпоследовательности:
1)переводят рычаг управления ВОМ в положение, при котором совмещаются технологические отверстия в рычаге 5 валика переключения и в заднем мосту, и заворачивают в них установочный болт 1;
2) свинчивают контргайку 3 по направлению к головке регулировочного болта 2 и после этого заворачивают болт до отказа в рычаг 5 валика п
3) заворачивают до упора стопорный болт 4 в стакан пружины и, придерживая его рукой,осторожно выкручивают регулировочный болт.
При его выкручивании освобожденная крышка стакана не должна перемещаться относительно его корпуса. Убедившись в надежности фиксации стакана с корпусом, снимают стакан в сборе. При необходимости разборки зажимают его в струбцине или под прессом и выворачивают стопорный болт 4. Обнаруженные дефектные детали заменяют. Для сборки также используют струбцину или пресс. При неисправности кулачковой муфты снимают кабину и отсоединяют коробку передач от заднего моста. Затем выполняют операции, показанные на рисунке 2, и заменяют изношенные детали.
Шумы и стуки в корпусе заднего моста, вращение вала привода ВОМ рывками свидетельствуют об износе шлицев или зубьев
Выпрессовку ВОМ проводят с помощью технологических болтов 1 (рис.6). Затем перемещают коронную шестерню в осевом и радиальном направлениях, проверяя наличие зазоров. Если име ются поломки или значительные перемещения, вал заменяют. Для этого отсоединяют задний мост от коробки передач, снимают кулачковую муфту (рис. 2), выворачивают установочный болт 1 (рис.7) и выпрессовывают вал 2.
Чтобы спрессовать подшипник № 210 с вала и снять коронную шестерню, выполняют операции, показанные на рисунках 8, 9.
Перед запрессовкой вала с коронной шестерней в сборе в корпус заднего моста совмещают отверстие для болта и проточку в стакане подшипника. Ощу
Чтобы это устранить, ВОМ снимают с трактора. В случае повреждения резьбы гайку свинчивают с вала (рис. 11) и, при возможности, восстанавливают резьбу механической обработкой.
Если резьба не восстанавливается без снятия вала, механизм разбирают. Для этого выполняют операции, показанные на рисунках 12, 13, снимают стопорное кольцо и выпрессовывают вал из крышки.
Следы масла на крышке ВОМ указывают на потерю эластичности или разрушение манжет вала.
Чтобы устранить эту неисправность, ВОМ снимают и осматривают прокладку между задним мостом и крышкой, при прорывах прокладку заменяют. Если масло подтекает из-под хвостовика, выполняют операции, показанные на рисунках 11–13, снимают стопорное кольцо, выпрессовывают вал из крышки и заменяют манжеты.
Заметное снижение мощности, передаваемой от трактора к сельскохозяйственной машине, продолжение вращения хвостовика при выключении ВОМ свидетельствуют о нарушении регулировки тормозных лент или о чрезмерном их износе.
При возникновении таких признаков в первую очередь регулируют тормозные ленты.
Если регулир
Значительный шум, увеличивающийся с повышением нагрузки, вращение вала ВОМ с остановками и рывками свидетельствуют о значительном износе подшипников, шлицев, сателлитов или их осей.
Техническое состояние этих деталей определяют после снятия ВОМ. Для осмотра крышку ВОМ зажимают в тисках и, прокручивая хвостовик, осматривают зубья, рукой проверяют перемещение хвостовика в подшипниках. Обнаружив сколы на зубьях, большие перемещения в сопряжениях отдельных деталей или заедание вала, вал отбора мощности разбирают (рис.11–16) и заменяют непригодные детали.
При полной или частичной разборке понижающего редуктора, коробки передач, заднего моста, замены отдельных шестерен, подшипников проводят обкатку трансмиссии, для чего поддомкрачивают ведущее колесо и специальной рукояткой проворачивают хвостовик вала отбора мощности, включая поочередно все передачи. Вал ВОМа при этом должен быть включен на синхронный привод. Все шестерни должны вращаться свободно, без заедания.
СБОРКА И УСТАНОВКАСоберите тормозную ленту, для чего установите палец винта в прорезь рычага, сделав насечки у кромок прорези. При этом палец винта должен свободно проворачиваться в прорези рычага вокруг своей оси, не выпадая из пазов.
Установите рычаг на ленту, закрепите штифтом и раскерните в трех точках с двух сторон.
Соберите заднюю крышку, устанавливая детали в последовательности, обратной разборке. При этом штифты осей должны быть запрессованы в крышку заподлицо с поверхностью бобышки, зазоры между торцами деталей, устанавливаемых на оси, должны быть равномерными, рычаг ленты тормоза должен свободно, без заеданий проворачиваться на оси под действием тормозной ленты. Подшипник 310 должен быть надежно застопорен кольцом.
Соберите водило (рис. 17), для чего смажьте солидолом внутренние поверхности сателлитов, установите в каждый распорную втулку 3, ролики 4, установите собранные сателлиты в водило, вставив в них оси 5, и закрепите их штифтами 6 заподлицо с торцом водила. Сателлиты устанавливайте закругленной стороной зубьев в сторону штифтов. Вращение их на осях должно быть свободным, без заеданий.
Запрессуйте вал заднего ВОМ в
подшипник задней крышки до упора в бурт и вставьте две уплотнительные манжеты.
Напрессуйте на вал заднего ВОМ солнечную шестерню в сборе с подшипниками и барабаном, установите распорную втулку водила в сборе, напрессуйте подшипник, закрепите детали гайкой, раскернив ее в двух местах. Вал заднего ВОМ должен вращаться в подшипниках свободно, без заеданий; солнечная шестерня при остановленном водиле должна вращаться легко, без заеданий; при остановленной солнечной шестерне водило с валом ВОМ должно вращаться легко, без заеданий. Установите и закрепите основание в сборе.
Установите прокладку и собранную заднюю крышку на шпильки, введя подшипник вала ВОМ в выточку вала коронной шестерни, зубья сателлитов в зацепление с зубьями коронной шестерни, а ось тормозной ленты и ось рычагов в отверстия корпуса заднего моста. Закрепите крышку, установите кожух в сборе на шпильки и закрепите его.
Зафиксируйте рычаг валика управления ВОМ в нейтральном положении технологическим болтом, ввернутым в отверстия рычага и корпуса.
Прикрепите левый и правый раскосы к передним тягам.Пропустите регулировочные винты через отверстия валика управления и вверните их в пальцы рычагов тормозов до отказа, затем отпустите каждый винт на 2½ —3 оборота. При затрудненном вращении ВОМ отверните винты еще на ½ оборота. Выверните технологический болт.
Газета «Автодвор» за январь 2012
офф. сайт http://avtodvor.com.ua
informationsunami.ru
В предыдущих статьях мы рассказывали вам об устройстве, особенностях работы и регулировки вала отбора мощности трактора. В данной публикации вы узнаете все о переключении ВОМ МТЗ 80, 82.
Режимы вала отбора мощности переключаются валиком и вилкой, которая входит в паз на подвижной муфте. На внутренних шлицах вала стоят сменные хвостовики, закрепленные болтами и шайбами.
Современный ВОМ МТЗ переключается специальным фрикционом. Масло от распределителя управления идет по каналу «М», в этот момент происходит сжатие пакета дисков поршнем. От шлицевой муфты происходит передача вращения на вал, где установлены втулка и шлицевая муфта.
Валик поворачивается по ходу стрелки часов, передвигая муфту к шлицам шестерни. Так запускается основной режим. Если поворот выполняется против часовой стрелки, срабатывает экономичный режим. Пластина и болт фиксируют валик во включенной позиции.
Экономичный режим переключения ВОМ МТЗ 80, 82 позволяет сократить затраты топлива на частичных режимах мотора. Все это возможно при работе с машинами, которые не требуют полной мощности.
За счет снижения оборотов дизеля до 1435 об/мин обеспечивается 1000 об/мин на хвостовике.
Когда подача масла прекращается, пружина действует на поршень и заставляет его вернуться в первоначальную позицию. Диски освобождаются, разрывается связь между валами, вал отбора мощности отключается.
Тормозной механизм при подаче масла от распределителя через канал «Т» останавливает движение хвостовика. Устройства бескарданного привода, агрегатируемые с трактором, крепятся специальной проставкой.
Не забывайте о том, что задний ВОМ МТЗ нельзя использовать, если давление в трансмиссионной гидросистеме не достигает 1,3 МПа.
В ином случае возможна серьезная поломка фрикциона. Таким образом, к переключению ВОМ МТЗ необходимо относится с особым вниманием.
Рекомендуем следить за исправным техническим состоянием механизма задней навески МТЗ и своевременно проводить ТО. Если вам понадобятся запчасти к белорусским тракторам – обращайтесь в нашу компанию.
Каждому клиенту предоставим быструю доставку в любой город страны, профессиональную консультацию по выбору товара. При возникновении вопросов по оформлению заказа, звоните по телефону + 7 (863) 303-21-21.
mtzrostov.ru
В данной статье рассмотрим особенности конструкции заднего вала отбора мощности МТЗ. Итак, в состав заднего ВОМ МТЗ входят редуктор, фрикционная многодисковая муфта для выключения и включения, а также тормоз останова хвостовика фрикционного типа с одним диском.
Рассмотрим устройство агрегата более подробно ниже.
В корпус заднего моста установлен редуктор двухскоростного ВОМ МТЗ, состоящий из:
У ведущей и ведомой шестеренок имеются отверстия, которые предназначены для соединения со шлицами хвостовиков и монтируются с учетом режима работы. Вращение хвостовиков происходит в шарикоподшипниках, они фиксируются при помощи стопорного кольца, чтобы предотвратить осевое перемещение.
ВОМ или вал отбора мощности МТЗ 80 включается и выключается муфтой, останов хвостовика – тормозом с одним диском. На шлицах муфты, относящейся к приводному валу, смонтированы диски из металлокерамики. В прорезях барабана, присоединенного к ведущей шестерне, стоят стальные диски. Когда включается ВОМ, масло воздействует на поршень, заставляя его сжать дисковый пакет и соединить приводной вал с шестеренками редуктора. Так мощность передается с вала на хвостовик.
Выключение ВОМ вызывает падение давления. При этом поршень возвращается в первоначальную позицию под действием пружин. Происходит отсоединение приводного вала от редуктора и хвостовика.
Для остановки хвостовика служит однодисковый тормоз с гидравлическим управлением. Он установлен в корпусе редуктора и включает:
Включение поршня приводит к сжатию дисков под давлением масла. Барабан и хвостовик затормаживаются. Обеспечить скоростной режим в 540 об/мин и 3,3 об/м можно за счет снятия стопорного кольца и хвостовика маркировки «1000».
Вместо него устанавливают деталь с пометкой «540», входящую шлицами в отверстие на ведомой шестерне и останавливающую хвостовик кольцом. Для возврата к прежнему режиму необходимо поменять хвостовик на узел с отметкой «1000».
Привод заднего ВОМ МТЗ переключают между независимым и синхронным, а также включают рукояткой, находящейся с левой стороны от водительского места. Средняя ее позиция соответствует нейтральному положению. Перемещение рукоятки вверх приводит к включению независимого привода, вниз – синхронного.
Независимый привод ВОМ включается при неработающем двигателе или на минимальных оборотах коленвала. Включение синхронного привода выполняется с выключением муфты сцепления. Когда задний ВОМ не работает, рукоятка должна стоять в нейтральной позиции.
После включения синхронного привода запрещается движение трактора со скоростью более 8 км/ч. Регулировку вала отбора мощности МТЗ легко сделать самостоятельно. Однако об особенностях ремонта заднего ВОМ МТЗ читайте в следующих статьях нашего блога.
Напоминаем, что, если вы хотите купить запчасти для трактора МТЗ, обратите внимание на наш каталог. Ассортимент оригинальных деталей включается в себя комплектующие к сельхоз технике, а также к грузовым автомобилям МАЗ.
mtzrostov.ru