|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Транспортное средство (ТС) | Устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем | |
Дорога | Обустроенная или приспособленная и используемая для движения ТС полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии | |
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) | Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб | |
Пострадавший | Физическое лицо, погибшее в результате ДТП или получившее телесные повреждения | |
погибший | лицо, погибшее на месте ДТП либо умершее от его последствий в течение 30 последующих суток | |
раненый | лицо, получившее в ДТП телесные повреждения, обусловившие его госпитализацию на срок не менее одних суток либо необходимость амбулаторного лечения | |
Потерпевший | Физическое или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред | |
Свидетель | Лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела | |
Понятой | Любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Удостоверяет факт совершения в его присутствии процессуальных действий. Число понятых - не менее двух. | |
Специалист | Любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее познаниями, необходимыми для оказания содействия в обнаружении, закреплении и изъятии доказательств, а также в применении технических средств | |
Код | Вид ДТП | пояснение |
1 | Столкновение | происшествие, при котором движущиеся ТС столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог. К этому виду относятся столкновения с внезапно остановившимся ТС (перед светофором, при заторе движения или из-за технической неисправности) и столкновения подвижного состава железных дорог с остановившимся (оставленным) на путях ТС |
2 | Опрокидывание | происшествие, при котором движущееся ТС опрокинулось |
3 | Наезд на стоящее ТС | происшествие, при котором движущееся ТС наехало на стоящее ТС, а также прицеп или полуприцеп |
4 | Наезд на препятствие | происшествие, при котором ТС наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, ограждение и т.д.) |
5 | Наезд на пешехода | происшествие, при котором ТС наехало на человека или он сам натолкнулся на движущееся ТС. К этому виду относятся также происшествия, при которых пешеходы пострадали от перевозимого ТС груза или предмета (доски, контейнеры, трос и т.п.) |
6 | Наезд на велосипедиста | происшествие, при котором ТС наехало на велосипедиста или он сам натолкнулся на движущееся ТС |
7 | Наезд на гужевой транспорт | происшествие, при котором ТС наехало на упряжных животных, а также на повозки, транспортируемые этими животными, либо упряжные животные или повозки, транспортируемые этими животными, ударились о движущееся ТС. К этому виду также относится наезд на животное |
8 | Падение пассажира | происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося ТС или в салоне (кузове) движущегося ТС в результате резкого изменения скорости или траектории движения и др., если оно не может быть отнесено к другому виду ДТП. Падение пассажира из стоящего ТС при посадке (высадке) на остановке не является происшествием |
9 | Иной вид ДТП | происшествия, не относящиеся к указанным выше видам. Сюда относятся падение перевозимого груза или отброшенного колесом ТС предмета на человека, животное или другое ТС, наезд на лиц, не являющихся участниками ДД, наезд на внезапно появившееся препятствие (упавший груз, отделившееся колесо и пр.) и др. |
studfiles.net
Согласно определению, данному в Правилах учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 № 647:
ДТП - событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения.
Классификация (виды ДТП):
По тяжести последствий:
Среднегодовое распределение ДТП по видам, %:
road-traffic-safety.blogspot.com
Причины и виды ДТП
Причины ДТП подразделяются на субъективные (зависящие от воли человека) и объективные (не зависящие от воли человека).
К субъективным причинам ДТП относятся нарушение ПДД, нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств, включая оставление места ДТП виновным участником дорожного движения: водителем, пешеходом, пассажиром, иным участником дорожного движения.
Объективными причинами ДТП считаются недостатки в планировании улиц и автодорог, состояние освещенности проезжей части в темное время суток и дорожного покрытия, различные средства регулирования, в том числе дорожные знаки, а также тормозные, маневренные и другие части автотранспортных средств.
Зачастую конкретное ДТП может быть вызвано одновременно как субъективными, так и объективными причинами. Установление причин ДТП имеет практическое значение для определения вида и меры ответственности участника дорожного движения.
ДТП подразделяются на девять видов:
1. Столкновение — происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог либо с внезапно остановившимся транспортным средством (например, в случае неисправности, перед запрещающим сигналом светофора, неожиданно возникшим препятствием и т. д.). Столкновения могут быть встречными, попутными и боковыми.
2. Опрокидывание — происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось. Опрокидывание происходит вследствие воздействия неблагоприятных погодных условий, технической неисправности, неправильного размещения или крепления груза, из-за нарушения ПДД. Для разъяснения приведем следующие примеры: 1) если водитель автомобиля превысил критическую скорость на повороте, в результате чего автомобиль опрокинулся, то такое ДТП квалифицируется как опрокидывание; 2) если в процессе движения автомобиль по касательной столкнулся с другим автомобилем и поэтому первый автомобиль изменил направление движения и опрокинулся, то такое ДТП будет квалифицироваться как столкновение (оно было первичным), а не как опрокидывание (оно вторично по отношению к столкновению).
3. Наезд на препятствие — происшествие, при котором движущееся транспортное средств наехало или ударилось о неподвижный предмет (например, опору моста, столб, дерево, ограждение, кучу строительного материала и т. д.). Если автобус наехал на бордюрный камень, от этого в салоне автобуса упал пассажир и получил телесные повреждения, то ДТП квалифицируется как наезд на препятствие.
4. Наезд на пешехода — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на человека, находящегося на проезжей части дороги или обочине (бордюре), либо человек ударился о движущееся транспортное средство (в данном случае пешеход нарушил ПДД), либо человек пострадал от перевозимого транспортным средством груза, выступающего за габариты или упавшего с транспортного средства (например, контейнеры, тросы, доски и т. п.). К наездам на пешехода относятся случаи наезда на человека, катающегося на лыжах, санках, коньках, самокатах и т. п., перемещающегося в инвалидной коляске без двигателя, на ребенка, катающегося на трехколесном велосипеде.
5. Наезд на велосипедиста — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на велосипедиста или он сам ударился о движущееся транспортное средство.
6. Наезд на животное — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на диких или домашних животных, птиц либо сами животные и птицы ударились о движущиеся транспортное средство, в результате чего пострадали люди или причинен имущественный ущерб.
7. Наезд на гужевой транспорт — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на упряжных животных или гужевые повозки либо сами эти упряжные или гужевые повозки ударились о движущееся транспортное средство.
8. Падение пассажира — происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства или в его салоне (кузове) в результате резкого торможения, ускорения или изменения направления движения и т. п., если оно не может быть отнесено к другому виду ДТП. Падение пассажира из неподвижного транспортного средства при посадке (высадке) на остановке не является происшествием.
9. Иные виды ДТП — происшествия, не относящиеся к указанным выше видам: падение перевозимого груза или отброшенного колесом предмета на человека, животное или другое транспортное средство, наезды на внезапно появившееся препятствие (упавший груз, отвалившееся колесо и др.), на лиц, не являющихся участниками дорожного движения и т. п. Например, водитель не справился с управлением транспортного средства и совершил наезд на человека, идущего по пешеходной дорожке. Дорожно-транспортное происшествие квалифицируется как иной вид ДТП, так как пострадавший не являлся участником дорожного движения.
Таким образом, для установления вида происшествия нужно определить первичное взаимодействие в результате ДТП и круг его участников, которым причинен вред (ущерб).
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
law.wikireading.ru
Автомобильный транспорт признан одним из наиболее опасных.
Аварии с его участием происходят намного больше, чем с авиационным или железнодорожным, по статистике в мире на 1-2 авиакатастрофы приходится 20-50 тыс. автомобильных аварий.
Моментальный расчет и сравнение цен
ДТП – дорожно-транспортное происшествие, которое имеет определенные причины. Причины могут быть субъективными, то есть зависящими от человека, либо объективными (не зависящие от человека).
Субъективные причины включают в себя такие факты, как:
Объективные причины включают в себя такие факторы, как недочеты в планировке дорог, транспортных развязок, улиц, недостаточная освещенность проезжей части, недостаточная видимость средств регулирования, в том числе и дорожных знаков, плохая разметка автодороги и многие другие.
Как правило, дорожно-транспортное происшествие происходит под воздействием совокупности объективных и субъективных причин. При этом установление причин аварии определяет вид и меру ответственности участников ДТП.
Все аварии на дорогах классифицируют по тяжести последствий, механизму возникновения и месту инцидента. Данная классификация принята для того, чтобы сопоставить численность ДПТ, причины и принять меры, которые повлекут сокращение инцидентов.
По тяжести последствий автомобильные аварии на дороге бывают трех видов: с летальным исходом, с ранениями, с материальным ущербом. Наиболее распространенными причинами происшествий являются превышение допустимой скорости (30%), выезд на встречную полосу движения (более 10%), нарушение правил приоритета (меньше 10%), несоблюдение правил обгона и дистанции (3-5%).
Все дорожно-транспортные происшествия делятся на определенные виды, среди которых могут выделяться еще и подвиды:
При оформлении дорожно-транспортного инцидента все они делятся на отчетные и неотчетные происшествия. К отчетным относятся те инциденты, в которых есть пострадавшие: был причинен ущерб здоровью или летальный исход.
Отчетными они называются, так как подлежат учету в государственной статистике, и эти данные фигурируют в различных сводках и отчетах по работе сотрудников ГИБДД. Неотчетные аварии, соответственно те, в которых не было ущерба жизни и здоровью, вне зависимости от того, насколько велик был материальный ущерб.
Учет дорожных событий ведется органами внутренних дел, автотранспортными предприятиями, министерствами и ведомствами, которые имеют транспортные средства. Также, учет ведут дорожные и коммунальные предприятия, лечебно-профилактические организации.
В отчетных происшествиях включены все данные о гибели и ранениях людей, а также размер материального ущерба. Погибшими при ДТП признаются люди, которые скончались на месте либо в течение 7 дней с момента инцидента, по причине ранений, полученных от происшествия.
Ранеными при ДТП являются люди, получившие телесные повреждения, при которых была зафиксирована временная потеря здоровья и необходимость госпитализации сроком не менее 1 дня.
detepe.ru