|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И, НосоваКафедра подъемно-транспортных машин и роботовДипломный проект на тему: "Проект производства работ на монтаж мостового крана г/п 20+20/10 т."Магнитогорск 2012
В данном проекте разработан ППР на монтаж мостового крана в условиях строящегося цеха. Произведен весь технологический процесс от момента доставки крана ж/д транспортом до момента сдачи его в эксплуатацию.Дипломный проект содержит 9 листов графической части формата А1, 134 листа пояснительной записки.В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы монтажа мостовых кранов, их способах и методах, организации и проведения монтажных работ, а также технической эксплуатации. Высокое качество монтажа крана при минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов возможно лишь на основе правильной организации монтажных работ, знания современного монтажного оборудования и такелажной оснастки, передовых методов и приемов такелажных работ, монтажа и наладки элементов машин. Именно поэтому важной задачей при разработке ППР является обеспечение высокой технологичности монтажных работ. Исходя из этого, главной целью проекта был выбор оптимального способа монтажа, в котором учитываются: характеристика объекта монтажа, характеристика конструкции здания цеха, условия проведения монтажных работ, техническое состояние и наличие грузоподъемного и такелажного оборудования. Также немаловажным фактором являлся технико-экономический показатель эффективности проведения работ. Действия выполнялись последовательно с необходимыми расчетами и пояснениями. Видна явная картина по выполнению. В результате выполнения дипломного проекта разработан проект производства работ на монтаж мостового электрического крана Q=20+20/10 т поэлементным способом подъема оборудования, с разворотом моста в горизонтальной плоскости с помощью автомобильных кранов в условиях толстолистового стана 5000 ОАО «ММК». Рассмотрены вопросы безопасности и жизнедеятельности - описаны вредные производственные факторы, действующие на сотрудников цеха; произведен технико-экономический расчет монтажных работ.
Состав: Маркировка узлов, монтаж кабины, монтаж полумостов, монтаж тележки, общий вид, план участка, разгрузка полумостов, строповка тележки и кабины, схема строповок, ПЗ
Софт: КОМПАС-3D V12
vmasshtabe.ru
Подкрановые пути являются важнейшим элементом мостовых и козловых кранов, кран-балок и другого промышленного грузоподъемного оборудования. Такие пути позволяют крану перемещаться по объекту для совершения погрузочно-разгрузочных операций. Данный вид путей применяется в условиях логистических центров, складских помещений и промышленных объектов.
От качества проектирования, монтажа и обслуживания подкрановых путей зависит эффективность работы кранового оборудования, надежность всей системы, продолжительность эксплуатации кранов и общий уровень безопасности персонала на объекте. В основе качественного проектирования и монтажа такого вида путей лежит грамотная и тщательная разработка проекта производства работ по монтажу подкрановых путей.
Перед непосредственной установкой такой системы требуется утверждение проекта производства работ на монтаж, что регламентируется требованиями Ростехнадзора и является обязательным этапом в сфере внедрения грузоподъемного оборудования на промышленные объекты.
Разработку ППР на монтаж могут осуществляться только сертифицированные специалисты компаний, которые имеют необходимый вид лицензий на данный вид работ. Правильный выбор специалистов играет существенную роль в качестве реализации всего проекта грузоподъемного оборудования.
Инженерно-технический центр «ЛЕКС» занимается, монтажом, обслуживанием и ремонтом кранового оборудования и сопутствующих элементов грузоподъемных систем. Мы предлагаем разработку ППР на монтаж подкранового пути на самых выгодных условиях.
Наша компания более 15 лет предоставляет разнообразные услуги в сфере кранового оборудования и имеет достойную репутацию на рынке. Кроме того, мы располагаем необходимыми лицензиями Ростехнадзора, современной технической базой и целым проектным отделом. Такие конкурентные преимущества позволяют гарантировать нам наивысшее качество услуг и предлагать наиболее оптимальную рыночную цену на разработку ППР и другие проектные работы.
Ключевые особенности разработки ППР от нашей компании
Разработка ППР на монтаж подкрановых путей проводиться квалифицированными специалистами компании, которые знают все нюансы и особенности работ в данной сфере и имеют практический опыт реализации проектов различного уровня сложности.
Данный проект выключает текстовую и графическую части. Первая часть включает в себя основные данные по организации рабочего процесса, требования к инструментальной базе, а также меры безопасности.
Графическая часть состоит из схем и чертежей организации подкрановых путей, а также из установки основных частей и элементов системы.
Такой документ необходим для соблюдения государственных норм в сфере монтажа подкрановых путей и облегчения понимания проектно-технологических моментов для инженеров и строителей.
Ключевые преимущества сотрудничества с нашей компанией
К нашим главным преимуществам можно отнести:
www.itcleks.ru
Прежде чем устанавливать мостовой кран необходимо продумать многие нюансы. Все подробности по монтажу мостового крана описываются перед началом работы и помещаются в - Проект производства работ.
После создания ППР на монтаж мостового крана специалисты рекомендуют собрать оборудование на рабочей поверхности, в противном случае дальнейшее использование не возможно. На сборку крупногабаритного мостового крана понадобится некоторое время и помимо схем много приспособлений. Об этом знают разные предприятия во время осуществления строительных и восстановительных задач.
Сборка бывает разная, например полносборная. Она выполняется с обязательным учетом требований и определенных характеристик, прежде всего конструктивных и объемных. Можно остановиться также на поэлементном либо крупноблочном вариантах монтажа мостового крана и не зависимо от сборки, знать особенности объектов, обладающих разной степенью их готовности, сам монтаж кранов и спектр значений, который бывает широким.
Определить правильный вариант сборки и дальнейшую надежную установку крана также помогают такие значения как вес, компоновка и габариты все это прописывается очень тщательно в ППР - проекте производства работ по монтажу мостового крана. Без этого элемента не начинается работа не одном из обычных случаев по монтажу мостового крана. Затем поэлементная установка крана происходит на подкрановых путях, на соответствующей площадке с наличием всех крупноблочных и полносборных частей, доставкой техники из одного цеха в другой по мере необходимости в пределах одного пролета.
При полносборном монтаже кранов важно понимать, что вес груза увеличивается в 2,5-3 раза. Манипуляции с краном разделяются. В проектной позиции выполняется подъем, осуществляемый также потолочным образом. Для этого требуется высокий уровень технического оснащения. Важно чтобы используемая в работе конструкция позволяла кранам поднимать мачты и подъемники – особые устройства с уравновешенными нагрузками схем. Это необходимо для соблюдения двух основных моментов – снижения материалоемкости и нагрузки, переносимых на конструкции объектов.
tehvrn.ru
Любой грузоподъемное оборудование промышленного типа требует тщательной разработки и проектирования для обеспечения исправности, долговечности и безопасности системы в будущем.
Залогом надежной и долгой эксплуатации грузоподъемного оборудования является грамотный монтаж системы. Все нюансы и этапы проведения монтажных работ должны быть разработаны перед непосредственным началом установки и запечатлены, в так называемом, проекте производства работ грузоподъемного оборудования.
Российское законодательство регламентирует возможность начала монтажных работ грузоподъемных систем только после утверждения ППР на монтаж грузоподъемного крана.
Разработкой ППР на монтаж грузоподъемного крана должны заниматься исключительно профильные специалисты с большим опытом работы, которые имеют необходимые лицензии Ростехнадзора на проведение проектных работ в данной сфере.
Инженерно-технический центр «ЛЕКС» специализируется на проектирование, монтаже, обслуживании, модернизации и ремонте кранового оборудования и предлагает разработку ППР на монтаж грузоподъемного крана на лучших условиях.
Мы имеем большой опыт работы в данной сфере и более 15 лет занимаемся широким спектром работ в сфере кранового оборудования. Наша компания имеет необходимые лицензии Ростехнадзора, современную техническую базу и целое проектное подразделение, что позволяет нам проводить разработку проектов наивысшего качества в предельно сжатые временные сроки.
Среди других наших преимуществ можно выделить:
Особенности разработки ППР
Разработка такой проектной документации по сборке и подготовке грузоподъемных систем должна проводиться с привлечением профильных специалистов, которые могут обеспечить наличие достоверных сведений по всем необходимым параметрам.
Классический ППР на монтаж грузоподъемных кранов должен включать такие данные:
Полный спектр данных, которые должны быть отражены в ППР на монтаж грузоподъемных кранов, зависит от конкретной модели крана и особенностей производственной площадки.
Стоимость проведения всего комплекса работ по разработке ППР на монтаж грузоподъемного крана от инженерно-технического центра «ЛЕКС» рассчитывается индивидуально, исходя из множества параметров.
www.itcleks.ru
В нескольких словах мы расскажем о важности этого документа. ППР план производства работ – основной документ, регламентирующий организацию строительных или монтажных работ на объекте. План работ моделирует процесс монтажа или ремонта. Важно понимать, что проведение любого вида работ на площадках (объектах), предусматривающих применение грузоподъемных механизмов, без него запрещено.
Отсутствие ППР проекта или несоответствие действующим нормативным требованиям грозит приостановкой всех работ на объекте и увеличит издержки.
Обратитесь за разработкой плана производственных работ к высококвалифицированному коллективу компании «ПрофРемКонструкция»!
Точность в деталях! С уважением, конструкторский отдел компании «ПрофРемКонструкция»
Оформить заявку
prk-spb.com
Для обеспечения максимальной эффективности работы любого предприятия и оптимизации транспортных процессов на логистических и складских объектах необходима надежная специализированная грузоподъемная техника.
Монтаж мостового крана от инженерно-технического центра «ЛЕКС»
Наиболее рациональным вариантом грузоподъемного оборудования для объектов, где необходимо выполнение погрузочно-разгрузочных операций, является мостовой кран. Мостовые краны способны повысить рентабельность производства, увеличить динамику производственных циклов, сократить расходы на персонал за счет автоматизации части процессов и улучшить уровень безопасности на всем объекте.
Особое значение для устройства надежной и эффективной грузоподъемной системы имеет качества монтажа мостового крана. Монтаж мостовых кранов должен проводиться только сертифицированными специалистами профильных компаний, которые имеют необходимые допуски СРО и лицензию Ростехнадзора на проведение работ такого типа.
Инженерно-технический центр «ЛЕКС» специализируется на широком комплексе работ в сфере грузоподъемных систем и предлагает услуги квалифицированного монтажа мостовых кранов на самых выгодных рыночных условиях.
Наша компания располагает современной технической базой, имеет все необходимые разрешительные документы Ростехнадзора и большой опыт работы в сфере, что позволяет нам проводить установку мостовых кранов по самой доступной цене в предельно сжатые сроки. Кроме того, мы предлагаем гарантию качества на весь спектр монтажных работ и оказываем услуги постгарантийного обслуживания крановых систем.Установка мостового крана: особенности и виды
В зависимости от типа крана, особенностей объекта установки, сборочной площадки и множества других нюансов выделяют 3 основных типа монтажа мостовых кранов:
Такой способ предполагает сборку всех ключевых элементов на земле с последующим подъемом и монтажом мостового крана. Данный тип установки мостовых кранов идеально подходит для объектов с недостаточным количеством свободного пространства и для сборки габаритных и тяжеловесных крановых систем.
Среди основных этапов такого монтажа выделяют:
После проведения монтажа мостового крана проводятся пусконаладочные работы и тестирование всех элементов системы.
Реализация монтажа мостового крана при помощи такого способа предусматривает сборку элементов электрооборудования и других механизмов в блоки при нахождении всей крановой конструкции в нижнем положении.
На следующем этапе производится подъем и установка всех элементов системы. Такой тип монтажа позволяет существенно сэкономить время за счет сокращения количества монтажных работ на высоте.
На данный момент такой вид сборки крановых конструкций пользуется огромной популярностью и применяется повсеместно для установки мостовых кранов.
Мост крана и остальные элементы крановой конструкции полностью собираются в нижнем положении. На следующем этапе проводится подъем всего крана на высоту и его установка на подкрановые пути. Монтаж грузовых тележек проводят, как вместе с краном, так и отдельно, зависимо от габаритных размеров и веса кранового оборудования.
Такой способ позволяет существенно сократить сроки монтажа, но имеет относительно высокую цену за счет необходимости привлечения тяжелой техники.
www.itcleks.ru
Добавлено: 12 Нояб 2009 remonterОбновлено: 12 Нояб 2009
См. также в этой рубрике здесь на сайте на 12.11.09г : МДС 12-5.2000 Пособие для работников Госархстройнадзора Р по осуществлению контроля за качеством СМР (.doc) http://dwg.ru/dnl/7015 МДС 12-6.2000 ПРИМЕРНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ http://dwg.ru/dnl/1480 МДС 12-12.2002 МУ по разработке и внедрению системы управления качеством эксплуатации стр машин (.doc) http://dwg.ru/dnl/7016 МДС 12-13.2003 Механизация стр-ва. Годовые режимы работы стр машин (.doc) http://dwg.ru/dnl/7017 МДС 12-19.2004 Механизация стр-ва. Эксплуатация башенных кранов в стесненных условиях (.doc) http://dwg.ru/dnl/7018 МДС 12-20.2004 Механизация стр-ва. Организация диагностирования стр и дорожных машин, гидроприводов (.doc) http://dwg.ru/dnl/7019 МДС 12-21.2004 Механизация стр-ва. Сдача в ремонт и выдача из ремонта стрмашин (.doc) http://dwg.ru/dnl/7020 МДС 12-24.2006 Устройство обычных, декоративных и гидроизоляционных штукатурных покрытий фасадов зданий (.doc) http://dwg.ru/dnl/7021 МДС 12-25.2006 Леса строительные. монтаж, расчет, эксплуатация (.doc) http://dwg.ru/dnl/7022 МДС 12-29.2006 МетодРек-ции по разработке и оформлению технологических карт http://dwg.ru/dnl/6549 МДС 12-30.2006 МР по нормам, правилам и приемам выполнения отделочных работ (.doc) http://dwg.ru/dnl/7023 МДС 12-31.2007 МР по техническому освидетельствованию съемных грузозахватных приспособлений (.doc) http://dwg.ru/dnl/7024 МДС 12-32.2007 Типовые нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности техобслуживания и ремонта грузоподъемных кранов (.doc) http://dwg.ru/dnl/7025 МДС 12-33.2007 Кровельные работы (.doc) http://dwg.ru/dnl/7026 МДС 12-34.2007 Гидроизоляционные работы (.doc) http://dwg.ru/dnl/7027 МДС 12-39.2008 Рекомендации по составлению ППР на монтаж панельного высотного дома (.doc) http://dwg.ru/dnl/7028 МДС 12-40.2008 Рекомендации по составлению ППР на монтаж строительных лесов (.doc) http://dwg.ru/dnl/7029 МДС 12-42.2008 Нормирование затрат на тех обследование, обслуживание и ремонт грузоподъемных кранов, их путей, выполнение проектных и конструкторских работ (.doc) http://dwg.ru/dnl/7030 МДС 12-43.2008 НОРМИРОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ http://dwg.ru/dnl/6555 МДС 12-44.2008 Рекомендации по составлению ППР на устройство рельсового пути башенного крана (.doc) http://dwg.ru/dnl/7031 МДС 12-46.2008 МР по разработке и оформлению ПОС, ПОР по сносу (демонтажу), ППР http://dwg.ru/dnl/5637; http://dwg.ru/dnl/5700 МДС 12-81.2007 МР по разработке и оформлению ПОС и ППР http://dwg.ru/dnl/6541dwg.ru