Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


ППР на монтаж мостового крана г/п 20+20/10т. Ппр на монтаж мостового крана


ППР на монтаж мостового крана г/п 20+20/10т | Проекты Производства Работ и Технологические Карты

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И, НосоваКафедра подъемно-транспортных машин и роботовДипломный проект на тему: "Проект производства работ на монтаж мостового крана г/п 20+20/10 т."Магнитогорск 2012

В данном проекте разработан ППР на монтаж мостового крана в условиях строящегося цеха. Произведен весь технологический процесс от момента доставки крана ж/д транспортом до момента сдачи его в эксплуатацию.Дипломный проект содержит 9 листов графической части формата А1, 134 листа пояснительной записки.В данном дипломном проекте рассмотрены вопросы монтажа мостовых кранов, их способах и методах, организации и проведения монтажных работ, а также технической эксплуатации. Высокое качество монтажа крана при минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов возможно лишь на основе правильной организации монтажных работ, знания современного монтажного оборудования и такелажной оснастки, передовых методов и приемов такелажных работ, монтажа и наладки элементов машин. Именно поэтому важной задачей при разработке ППР является обеспечение высокой технологичности монтажных работ. Исходя из этого, главной целью проекта был выбор оптимального способа монтажа, в котором учитываются: характеристика объекта монтажа, характеристика конструкции здания цеха, условия проведения монтажных работ, техническое состояние и наличие грузоподъемного и такелажного оборудования. Также немаловажным фактором являлся технико-экономический показатель эффективности проведения работ. Действия выполнялись последовательно с необходимыми расчетами и пояснениями. Видна явная картина по выполнению. В результате выполнения дипломного проекта разработан проект производства работ на монтаж мостового электрического крана Q=20+20/10 т поэлементным способом подъема оборудования, с разворотом моста в горизонтальной плоскости с помощью автомобильных кранов в условиях толстолистового стана 5000 ОАО «ММК». Рассмотрены вопросы безопасности и жизнедеятельности - описаны вредные производственные факторы, действующие на сотрудников цеха; произведен технико-экономический расчет монтажных работ.

Состав: Маркировка узлов, монтаж кабины, монтаж полумостов, монтаж тележки, общий вид, план участка, разгрузка полумостов, строповка тележки и кабины, схема строповок, ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D V12

vmasshtabe.ru

ППР на монтаж кранового пути

Разработка ППР на монтаж подкранового пути от инженерно-технического центра «ЛЕКС»

Подкрановые пути являются важнейшим элементом мостовых и козловых кранов, кран-балок и другого промышленного грузоподъемного оборудования. Такие пути позволяют крану перемещаться по объекту для совершения погрузочно-разгрузочных операций. Данный вид путей применяется в условиях логистических центров, складских помещений и промышленных объектов.

От качества проектирования, монтажа и обслуживания подкрановых путей зависит эффективность работы кранового оборудования, надежность всей системы, продолжительность эксплуатации кранов и общий уровень безопасности персонала на объекте. В основе качественного проектирования и монтажа такого вида путей лежит грамотная и тщательная разработка проекта производства работ по монтажу подкрановых путей.

Перед непосредственной установкой такой системы требуется утверждение проекта производства работ на монтаж, что регламентируется требованиями Ростехнадзора и является обязательным этапом в сфере внедрения грузоподъемного оборудования на промышленные объекты.

Разработку ППР на монтаж могут осуществляться только сертифицированные специалисты компаний, которые имеют необходимый вид лицензий на данный вид работ. Правильный выбор специалистов играет существенную роль в качестве реализации всего проекта грузоподъемного оборудования.

Инженерно-технический центр «ЛЕКС» занимается, монтажом, обслуживанием и ремонтом кранового оборудования и сопутствующих элементов грузоподъемных систем. Мы предлагаем разработку ППР на монтаж подкранового пути на самых выгодных условиях.

Наша компания более 15 лет предоставляет разнообразные услуги в сфере кранового оборудования и имеет достойную репутацию на рынке. Кроме того, мы располагаем необходимыми лицензиями Ростехнадзора, современной технической базой и целым проектным отделом. Такие конкурентные преимущества позволяют гарантировать нам наивысшее качество услуг и предлагать наиболее оптимальную рыночную цену на разработку ППР и другие проектные работы.

Ключевые особенности разработки ППР от нашей компании

Разработка ППР на монтаж подкрановых путей проводиться квалифицированными специалистами компании, которые знают все нюансы и особенности работ в данной сфере и имеют практический опыт реализации проектов различного уровня сложности.

Данный проект выключает текстовую и графическую части. Первая часть включает в себя основные данные по организации рабочего процесса, требования к инструментальной базе, а также меры безопасности.

Графическая часть состоит из схем и чертежей организации подкрановых путей, а также из установки основных частей и элементов системы.

Такой документ необходим для соблюдения государственных норм в сфере монтажа подкрановых путей и облегчения понимания проектно-технологических моментов для инженеров и строителей.

Ключевые преимущества сотрудничества с нашей компанией

К нашим главным преимуществам можно отнести:

  • Доступные цены и прозрачную политику ценообразование;
  • Предоставление гарантии качества на все проектные работы;
  • Богатый спектр смежных услуг в данной сфере и возможность установки крана «под ключ»;
  • Персональный подход к каждому клиенту;
  • Отличную репутацию в данном сегменте рынка;
  • Проведение ремонта и обслуживания готовых крановых путей, а также ремонтных работ любого уровня сложности;
  • Бесплатные консультации;
  • Быструю реализацию любых проектов. 

www.itcleks.ru

ППР (проект производства работ) на монтаж мостового крана

ППР (проект производства работ) на монтаж мостового крана

Прежде чем устанавливать мостовой кран необходимо продумать многие нюансы. Все подробности по монтажу мостового крана описываются перед началом работы и помещаются в - Проект производства работ.

После создания ППР на монтаж мостового крана специалисты рекомендуют собрать оборудование на рабочей поверхности, в противном случае дальнейшее использование не возможно. На сборку крупногабаритного мостового крана понадобится некоторое время и помимо схем много приспособлений. Об этом знают разные предприятия во время осуществления строительных и восстановительных задач.

Сборка бывает разная, например полносборная. Она выполняется с обязательным учетом требований и определенных характеристик, прежде всего конструктивных и объемных. Можно остановиться также на поэлементном либо крупноблочном вариантах монтажа мостового крана и не зависимо от сборки, знать особенности объектов, обладающих разной степенью их готовности, сам монтаж кранов и спектр значений, который бывает широким.

Определить правильный вариант сборки и дальнейшую надежную установку крана также помогают такие значения как вес, компоновка и габариты все это прописывается очень тщательно в ППР - проекте производства работ по монтажу мостового крана. Без этого элемента не начинается работа не одном из обычных случаев по монтажу мостового крана. Затем поэлементная установка крана происходит на подкрановых путях, на соответствующей площадке с наличием всех крупноблочных и полносборных частей, доставкой техники из одного цеха в другой по мере необходимости в пределах одного пролета.

При полносборном монтаже кранов важно понимать, что вес груза увеличивается в 2,5-3 раза. Манипуляции с краном разделяются. В проектной позиции выполняется подъем, осуществляемый также потолочным образом. Для этого требуется высокий уровень технического оснащения. Важно чтобы используемая в работе конструкция позволяла кранам поднимать мачты и подъемники – особые устройства с уравновешенными нагрузками схем. Это необходимо для соблюдения двух основных моментов – снижения материалоемкости и нагрузки, переносимых на конструкции объектов.

tehvrn.ru

ППР на монтаж грузоподъёмного крана

ППР на монтаж грузоподъемного крана от инженерно-технического центра «ЛЕКС»

Любой грузоподъемное оборудование промышленного типа требует тщательной разработки и проектирования для обеспечения исправности, долговечности и безопасности системы в будущем.

Залогом надежной и долгой эксплуатации грузоподъемного оборудования является грамотный монтаж системы. Все нюансы и этапы проведения монтажных работ должны быть разработаны перед непосредственным началом установки и запечатлены, в так называемом, проекте производства работ грузоподъемного оборудования.

Российское законодательство регламентирует возможность начала монтажных работ грузоподъемных систем только после утверждения ППР на монтаж грузоподъемного крана.

Разработкой ППР на монтаж грузоподъемного крана должны заниматься исключительно профильные специалисты с большим опытом работы, которые имеют необходимые лицензии Ростехнадзора на проведение проектных работ в данной сфере.

Инженерно-технический центр «ЛЕКС» специализируется на проектирование, монтаже, обслуживании, модернизации и ремонте кранового оборудования и предлагает разработку ППР на монтаж грузоподъемного крана на лучших условиях.

Мы имеем большой опыт работы в данной сфере и более 15 лет занимаемся широким спектром работ в сфере кранового оборудования. Наша компания имеет необходимые лицензии Ростехнадзора, современную техническую базу и целое проектное подразделение, что позволяет нам проводить разработку проектов наивысшего качества в предельно сжатые временные сроки.

Среди других наших преимуществ можно выделить:

  • Достаточно демократичные цены и прозрачную политику ценообразование;
  • Официальную гарантию качества;
  • Предоставление комплексных услуг в данной сфере и возможность установки крана «под ключ»;
  • Услуги информационной поддержи, обслуживания и ремонта кранового оборудования наших клиентов после завершения проекта.

Особенности разработки ППР

Разработка такой проектной документации по сборке и подготовке грузоподъемных систем должна проводиться с привлечением профильных специалистов, которые могут обеспечить наличие достоверных сведений по всем необходимым параметрам.

Классический ППР на монтаж грузоподъемных кранов должен включать такие данные:

  • Соответствие выбранной модели крана технических условиям эксплуатации на конкретном объекте, параметры предельной грузоподъемности для конкретного вида работ;
  • Пояснительную записку, которая определяет сферу использования конкретного крана, описывает определенный производственный объект и возводимые конструкции;
  • Графические данные с полной схемой установки крановой системы;
  • Согласование комплектующих грузозахватных систем на соответствие требованиям к проводимым погрузочно-разгрузочным операциям;
  • Схемы погрузочно-разгрузочных операций на объекте;
  • Организацию рабочего участка с размещением оградительных и предупредительных элементов, особенностей складирования грузов, а также схему прокладки подкрановых путей;
  • Перечень мероприятий, что направлены на обеспечение необходимого уровня безопасности на объекте.

Полный спектр данных, которые должны быть отражены в ППР на монтаж грузоподъемных кранов, зависит от конкретной модели крана и особенностей производственной площадки.

Стоимость проведения всего комплекса работ по разработке ППР на монтаж грузоподъемного крана от инженерно-технического центра «ЛЕКС» рассчитывается индивидуально, исходя из множества параметров. 

www.itcleks.ru

План производства работ Разработка ППР

В нескольких словах мы расскажем о важности этого документа. ППР план производства работ – основной документ, регламентирующий организацию строительных или монтажных работ на объекте. План работ моделирует процесс монтажа или ремонта. Важно понимать, что проведение любого вида работ на площадках (объектах), предусматривающих применение грузоподъемных механизмов, без него запрещено.

Отсутствие ППР проекта или несоответствие действующим нормативным требованиям грозит приостановкой всех работ на объекте и увеличит издержки.

Обратитесь за разработкой плана производственных работ к высококвалифицированному коллективу компании «ПрофРемКонструкция»!

Преимущества заказа ППР в нашей компании:

  • Сотрудники конструкторского отдела прошли аттестацию промышленной безопасности;
  • Разработка ППР проекта любой сложности согласно требованиям Ростехнадзора;
  • Прозрачное ценообразование. Стоимость разработки зависит от нескольких пунктов:
  • Срочности,
  • Наличия комплекта проектной документации (Выезд мастера или инженера-конструктора на объект при необходимости),
  • Сложности и объема работ;
  • Мы разработаем ППР на выполнение технически сложных строительных, монтажных и специальных строительных работ, на монтаж и ремонт отдельных частей или элементов конструкции;
  • Мы ведем бумажный и электронный архив всех разработанных нами ППР;
  • Богатый опыт выполнения ремонтных и монтажных работ. Список схожих проектов по запросу;
  • На услуги по ремонту, монтажу и демонтажу ООО «ПрофРемКонструкция» даёт гарантию. Для нашей компании проект производственных работ – это подтверждение корректности проведения производственных операций.

Точность в деталях! С уважением, конструкторский отдел компании «ПрофРемКонструкция»

Оформить заявку

prk-spb.com

Монтаж и демонтаж мостового крана

Монтаж и демонтаж мостового крана от инженерно-технического центра «ЛЕКС»

Для обеспечения максимальной эффективности работы любого предприятия и оптимизации транспортных процессов на логистических и складских объектах необходима надежная специализированная грузоподъемная техника.

Монтаж мостового крана от инженерно-технического центра «ЛЕКС»

монтаж мостового крана итц лекс

Наиболее рациональным вариантом грузоподъемного оборудования для объектов, где необходимо выполнение погрузочно-разгрузочных операций, является мостовой кран. Мостовые краны способны повысить рентабельность производства, увеличить динамику производственных циклов, сократить расходы на персонал за счет автоматизации части процессов и улучшить уровень безопасности на всем объекте.

Особое значение для устройства надежной и эффективной грузоподъемной системы имеет качества монтажа мостового крана. Монтаж мостовых кранов должен проводиться только сертифицированными специалистами профильных компаний, которые имеют необходимые допуски СРО и лицензию Ростехнадзора на проведение работ такого типа.

Инженерно-технический центр «ЛЕКС» специализируется на широком комплексе работ в сфере грузоподъемных систем и предлагает услуги квалифицированного монтажа мостовых кранов на самых выгодных рыночных условиях.

Наша компания располагает современной технической базой, имеет все необходимые разрешительные документы Ростехнадзора и большой опыт работы в сфере, что позволяет нам проводить установку мостовых кранов по самой доступной цене в предельно сжатые сроки. Кроме того, мы предлагаем гарантию качества на весь спектр монтажных работ и оказываем услуги постгарантийного обслуживания крановых систем.

Монтаж мостового крана ППР

Установка мостового крана: особенности и виды

В зависимости от типа крана, особенностей объекта установки, сборочной площадки и множества других нюансов выделяют 3 основных типа монтажа мостовых кранов:

  • Поэлементная установка мостовых кранов

Такой способ предполагает сборку всех ключевых элементов на земле с последующим подъемом и монтажом мостового крана. Данный тип установки мостовых кранов идеально подходит для объектов с недостаточным количеством свободного пространства и для сборки габаритных и тяжеловесных крановых систем.

Среди основных этапов такого монтажа выделяют:

  • Поэтапный подъем и крепление полумостовых элементов;
  • Проведение монтажа грузовых тележек;
  • Проверку качества сборки и размеров конструкции;
  • Проведение монтажа операторской кабины;
  • Запасовку каната.

После проведения монтажа мостового крана проводятся пусконаладочные работы и тестирование всех элементов системы.

  • Крупноблочная установка мостовых кранов

Реализация монтажа мостового крана при помощи такого способа предусматривает сборку элементов электрооборудования и других механизмов в блоки при нахождении всей крановой конструкции в нижнем положении.

На следующем этапе производится подъем и установка всех элементов системы. Такой тип монтажа позволяет существенно сэкономить время за счет сокращения количества монтажных работ на высоте.

На данный момент такой вид сборки крановых конструкций пользуется огромной популярностью и применяется повсеместно для установки мостовых кранов.

  • Полносборочная установка мостового крана

Мост крана и остальные элементы крановой конструкции полностью собираются в нижнем положении. На следующем этапе проводится подъем всего крана на высоту и его установка на подкрановые пути. Монтаж грузовых тележек проводят, как вместе с краном, так и отдельно, зависимо от габаритных размеров и веса кранового оборудования.

Такой способ позволяет существенно сократить сроки монтажа, но имеет относительно высокую цену за счет необходимости привлечения тяжелой техники. 

www.itcleks.ru

МДС 12-45.2008 Рекомендации по составлению ППР на установку и эксплуатацию башенного крана (.doc)

Добавлено: 12 Нояб 2009   remonterОбновлено: 12 Нояб 2009

См. также в этой рубрике здесь на сайте на 12.11.09г : МДС 12-5.2000 Пособие для работников Госархстройнадзора Р по осуществлению контроля за качеством СМР (.doc) http://dwg.ru/dnl/7015 МДС 12-6.2000 ПРИМЕРНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОДЕКС ИНЖЕНЕРОВ-СТРОИТЕЛЕЙ http://dwg.ru/dnl/1480 МДС 12-12.2002 МУ по разработке и внедрению системы управления качеством эксплуатации стр машин (.doc) http://dwg.ru/dnl/7016 МДС 12-13.2003 Механизация стр-ва. Годовые режимы работы стр машин (.doc) http://dwg.ru/dnl/7017 МДС 12-19.2004 Механизация стр-ва. Эксплуатация башенных кранов в стесненных условиях (.doc) http://dwg.ru/dnl/7018 МДС 12-20.2004 Механизация стр-ва. Организация диагностирования стр и дорожных машин, гидроприводов (.doc) http://dwg.ru/dnl/7019 МДС 12-21.2004 Механизация стр-ва. Сдача в ремонт и выдача из ремонта стрмашин (.doc) http://dwg.ru/dnl/7020 МДС 12-24.2006 Устройство обычных, декоративных и гидроизоляционных штукатурных покрытий фасадов зданий (.doc) http://dwg.ru/dnl/7021 МДС 12-25.2006 Леса строительные. монтаж, расчет, эксплуатация (.doc) http://dwg.ru/dnl/7022 МДС 12-29.2006 МетодРек-ции по разработке и оформлению технологических карт http://dwg.ru/dnl/6549 МДС 12-30.2006 МР по нормам, правилам и приемам выполнения отделочных работ (.doc) http://dwg.ru/dnl/7023 МДС 12-31.2007 МР по техническому освидетельствованию съемных грузозахватных приспособлений (.doc) http://dwg.ru/dnl/7024 МДС 12-32.2007 Типовые нормы периодичности, трудоемкости и продолжительности техобслуживания и ремонта грузоподъемных кранов (.doc) http://dwg.ru/dnl/7025 МДС 12-33.2007 Кровельные работы (.doc) http://dwg.ru/dnl/7026 МДС 12-34.2007 Гидроизоляционные работы (.doc) http://dwg.ru/dnl/7027 МДС 12-39.2008 Рекомендации по составлению ППР на монтаж панельного высотного дома (.doc) http://dwg.ru/dnl/7028 МДС 12-40.2008 Рекомендации по составлению ППР на монтаж строительных лесов (.doc) http://dwg.ru/dnl/7029 МДС 12-42.2008 Нормирование затрат на тех обследование, обслуживание и ремонт грузоподъемных кранов, их путей, выполнение проектных и конструкторских работ (.doc) http://dwg.ru/dnl/7030 МДС 12-43.2008 НОРМИРОВАНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ http://dwg.ru/dnl/6555 МДС 12-44.2008 Рекомендации по составлению ППР на устройство рельсового пути башенного крана (.doc) http://dwg.ru/dnl/7031 МДС 12-46.2008 МР по разработке и оформлению ПОС, ПОР по сносу (демонтажу), ППР http://dwg.ru/dnl/5637; http://dwg.ru/dnl/5700 МДС 12-81.2007 МР по разработке и оформлению ПОС и ППР http://dwg.ru/dnl/6541

dwg.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)