Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Положение организации об охране труда на предприятии. По организации работы по охране труда


Организация работы службы охраны труда

  • Распределить обязанности по охране труда среди всех работников, в первую очередь среди руководителей и специалистов, и закрепить их документально.
  • Задействовать все имеющиеся возможности трудового коллектива (и профсоюзной организации, если она есть) для социального партнерства в сфере охраны труда, для вовлечения всех работников в обеспечение безопасности своего (и своих товарищей) труда.
  • Организовать реальное (пусть даже небольшое) материальное и моральное стимулирование всей этой деятельности.
  • Организовать постоянное обучение работников всему тому, что они должны знать, уметь и ежедневно делать в сфере безопасности труда, гигиены труда и в целом охраны труда.
  • Организовать обеспечение работников всеми необходимыми для выполнения требований охраны труда материальными (средства коллективной и индивидуальной защиты, например), организационными (привлечение специалистов и специализированных организаций, например) и финансовыми ресурсами.
  • Организовать оценку и анализ условий труда на всех рабочих местах с целью принятия обоснованных решений по охране труда (например, методами аттестации рабочих мест по условиям труда).
  • Организовать взаимодействие с органами государственного управления, надзора и контроля, другими заинтересованными лицами по проблемам охраны труда своей организации.
  • Лично производить анализ и оценку деятельности работников (и организации-работодателя в целом) по обеспечению требований охраны труда, выполнения законодательно установленных обязанностей работодателя.

Для ведения этой деятельности со стороны работодателя всегда должно быть официально назначено должностное лицо (в определенных условиях можно по совместительству), на которое должны быть возложены обязанности, необходимые для организации работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, создания безопасных и здоровых условий труда. На предприятиях с численностью работающих более 50 человек в обязательном порядке должны быть служба охраны труда или специалист по охране труда.

Порядок создания службы охраны труда на предприятиях (в учреждениях, организациях) определяется ст. 217 Трудового кодекса РФ, которая гласит:

  1. В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.
  2. Работодатель, численность работников которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности.
  3. При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель – индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору. Организации, оказывающие услуги в области охраны труда, подлежат обязательной аккредитации. Перечень услуг, для оказания которых необходима аккредитация, и правила аккредитации устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
  4. Структура службы охраны труда в организации и численность работников службы охраны труда определяются работодателем с учетом рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Руководитель должен оптимально использовать имеющиеся в его распоряжении средства и может привлекать специализированные организации для оказания услуг, необходимых работодателю для выполнения требований законодательства об охране труда.

 

Практика показывает, что в настоящее время наиболее востребованными являются следующие услуги:

  • Обучение и независимая аттестация персонала. Такое обучение ведется организациями, имеющими лицензию на образовательную деятельность по программам дополнительного профессионального обучения по охране труда и смежным вопросам. Многие из этих образовательных организаций имеют государственную аккредитацию.
  • Информационное и методическое обслуживание, заключающееся в мониторинге за законодательством и подзаконными нормативными правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования охраны труда, и передаче результатов этого мониторинга работодателю, обеспечение его инструкциями (особенно вводного инструктажа), справочной, учебной и учебно-методической литературой.
  • Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ) в целом и отдельных ее этапов для работодателя в целом или для его отдельного подразделения или по отдельному вопросу.
  • Проведение независимой экспертизы или независимого внешнего аудита работ по охране труда.
  • Разработка систем управления охраной труда (СУОТ), другой документации (проектов локальных нормативных актов работодателя).

Помимо этого все чаще стало требоваться:

  • Проведение аудита и/или сертификации систем управления охраной труда.
  • Аутсорсинг работ по охране труда (так называемое абонементное обслуживание по выполнению функций службы (специалиста) по охране труда).
  • Аутстаффинг специалистов по охране труда (привлечение внештатного специалиста, имеющего соответствующие знания, профессиональные навыки и опыт на время выполнения определенного проекта или работы).

Постановлением Минтруда России от 8 февраля 2000 г. № 14 утверждены «Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации» в целях оказания помощи работодателям в организации работы службы охраны труда.

 

Службу охраны труда рекомендуется организовывать в форме самостоятельного структурного подразделения организации, состоящего из штата специалистов по охране труда во главе с руководителем (начальником) службы.

 

Служба охраны труда организации подчиняется непосредственно руководителю организации или по его поручению одному из его заместителей.

 

Руководитель организации должен обеспечить необходимые условия для выполнения работниками службы охраны труда своих полномочий.

 

Организация труда работников службы охраны труда предусматривает строгую регламентацию их должностных обязанностей, закрепление за каждым из них определенных функций по охране труда в подразделениях организации или направлений работы в соответствии с их должностными инструкциями.

 

Рабочие места работников службы охраны труда рекомендуется организовывать в отдельном помещении, обеспечивать современной оргтехникой, техническими средствами связи, нормативно-справочной литературой, приборами оперативного контроля опасных и вредных производственных факторов, необходимыми для данного вида производства с учетом специфики работ.

 

Для осуществления ряда функций службы охраны труда (проведение обучения, инструктажа, семинаров, лекций, выставок) необходимо предусматривать организацию кабинета по охране труда, оснащенного необходимой нормативной правовой и справочной литературой по охране труда.

 

Структуру службы охраны труда и численность ее работников определяет руководитель организации в зависимости от численности работающих, характера условий труда, степени опасности производства и других факторов с учетом «Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда на предприятии», утвержденных постановлением Минтруда России от 22 января 2001 г. № 10.

 

Контроль за деятельностью службы охраны труда осуществляет руководитель организации, служба охраны труда вышестоящей организации (при ее наличии), орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда и органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.

 

Ответственность за деятельность службы охраны труда несет руководитель организации. Работники службы охраны труда несут ответственность за выполнение своих должностных обязанностей, определенных Положением о службе охраны труда и должностными инструкциями.

websot.jimdo.com

Об утверждении рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации (с изменениями на 12 февраля 2014 года), Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 08 февраля 2000 года №14

Об утверждении рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации

(с изменениями на 12 февраля 2014 года)

____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2014 года N 96. ____________________________________________________________________

В целях реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст.3702) и оказания помощи работодателям в организации работы служб охраны труда в организациях Министерство труда и социального развития Российской Федерациипостановляет:

1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации.

2. Рекомендовать органам по труду субъектов Российской Федерации оказывать помощь организациям в создании служб охраны труда и организации их работы.

3. Признать утратившим силу постановление Министерства труда Российской Федерации от 30 января 1995 года N 6 "Об утверждении Рекомендаций по организации работы службы охраны труда на предприятии, в учреждении и организации".

Министр труда и социального развитияРоссийской ФедерацииС.Калашников

Приложение. Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации

Приложениек постановлению Минтруда Россииот 8 февраля 2000 года N 14

(с изменениями на 12 февраля 2014 года)

Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" в целях оказания помощи работодателям в организации работы службы охраны труда.На основе настоящих Рекомендаций в организациях, осуществляющих производственную деятельность (далее - организации), разрабатываются положения о службе охраны труда, учитывающие специфику их организационно-правовых форм.

I. Общие положения

1. Управление охраной труда в организации осуществляет ее руководитель. Для организации работы по охране труда руководитель организации создает службу охраны труда.

2. Служба охраны труда организации (далее - Служба) подчиняется непосредственно руководителю организации или по его поручению одному из его заместителей.

3. Службу рекомендуется организовывать в форме самостоятельного структурного подразделения организации, состоящего из штата специалистов по охране труда во главе с руководителем (начальником) Службы.

4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями организации, комитетом (комиссией) по охране труда, уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, службой охраны труда вышестоящей организации (при ее наличии), а также с федеральными органами исполнительной власти и органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда, органами государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда и органами общественного контроля.

5. Работники Службы в своей деятельности руководствуются законами и иными нормативными правовыми актами об охране труда Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, соглашениями (генеральным, региональным, отраслевым), коллективным договором, соглашением по охране труда, другими локальными нормативными правовыми актами организации.

II. Основные задачи службы охраны труда

6. Основными задачами Службы являются:

6.1. Организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда.

6.2. Контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов организации.

6.3. Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда.

6.4. Информирование и консультирование работников организации, в том числе ее руководителя, по вопросам охраны труда.

6.5. Изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда.

III. Функции службы охраны труда

7. Для выполнения поставленных задач на Службу возлагаются следующие функции:

7.1. Учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами.

7.2. Оказание помощи подразделениям в организации и проведении измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, в оценке травмобезопасности оборудования, приспособлений.

7.3. Организация и участие в проведении специальной оценки условий труда.(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2014 года N 96.

7.4. Проведение совместно с представителями соответствующих подразделений и с участием уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, приспособлений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, состояния санитарно-технических устройств, работы вентиляционных систем на соответствие требованиям охраны труда.

7.5. Участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов производственного назначения, а также в работе комиссий по приемке из ремонта установок, агрегатов, станков и другого оборудования в части соблюдения требований охраны труда.

7.6. Согласование разрабатываемой в организации проектной, конструкторской, технологической и другой документации в части требований охраны труда.

7.7. Разработка совместно с другими подразделениями планов, программ по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами; оказание организационно-методической помощи по выполнению запланированных мероприятий.

7.8. Участие в составлении разделов коллективного договора, касающихся условий и охраны труда, соглашения по охране труда организации.

7.9. Оказание помощи руководителям подразделений в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются гарантий и компенсаций за работу с вредными или опасными условиями труда.(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2014 года N 96.

7.10. Организация расследования несчастных случаев на производстве; участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая; оформление и хранение документов, касающихся требований охраны труда (актов по форме Н-1 и других документов по расследованию несчастных случаев на производстве, отчета о проведении специальной оценки условий труда), в соответствии с установленными сроками.(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2014 года N 96.

7.11. Участие в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями.

7.12. Составление отчетности по охране и условиям труда по формам, установленным Госкомстатом России.

7.13. Разработка программ обучения по охране труда работников организации, в том числе ее руководителя; проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми лицами, поступающими на работу (в том числе временно), командированными, а также учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

7.14. Организация своевременного обучения по охране труда работников организации, в том числе ее руководителя, и участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда.

7.15. Составление (при участии руководителей подразделений) перечней профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда.

7.16. Оказание методической помощи руководителям подразделений при разработке и пересмотре инструкций по охране труда, стандартов организации Системы стандартов безопасности труда (ССБТ).

7.17. Обеспечение подразделений локальными нормативными правовыми актами организации (правилами, нормами, инструкциями по охране труда), наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда.

7.18. Организация и руководство работой кабинета по охране труда, подготовка информационных стендов, уголков по охране труда в подразделениях.

7.19. Организация совещаний по охране труда.

7.20. Ведение пропаганды по вопросам охраны труда с использованием для этих целей внутреннего радиовещания, телевидения, видео- и кинофильмов, малотиражной печати, стенных газет, витрин и т. д.

7.21. Доведение до сведения работников действующих законов и иных нормативных правовых актов об охране труда Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, коллективного договора, соглашения по охране труда организации.

7.22. Рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений руководителю организации (руководителям подразделений) по устранению выявленных недостатков.

7.23. Осуществление контроля за:- соблюдением работниками требований законов и иных нормативных правовых актов об охране труда Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов организации;- обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты;- расследованием и учетом несчастных случаев на производстве;(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2014 года N 96.- выполнением мероприятий, предусмотренных программами, планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай на производстве (информация из акта по форме Н-1), выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда;- наличием в подразделениях инструкций по охране труда для работников согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труде, своевременным их пересмотром;- проведением специальной оценки условий труда;(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2014 года N 96.- своевременным проведением соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований оборудования, машин и механизмов;- эффективностью работы аспирационных и вентиляционных систем;- состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств;- своевременным проведением обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда;- организацией хранения, выдачи, стирки, химической чистки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной и коллективной защиты;- санитарно-гигиеническим состоянием производственных и вспомогательных помещений;- организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда;- правильным расходованием в подразделениях средств, выделенных на выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда;- своевременным и правильным предоставлением работникам компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда, бесплатной выдачей лечебно-профилактического питания, молока и других равноценных пищевых продуктов;- использованием труда женщин и лиц моложе 18 лет в соответствии с законодательством.

7.24. Анализ и обобщение предложений по расходованию средств фонда охраны труда организации (при ее наличии), разработка направлений их наиболее эффективного использования, подготовка обоснований для выделения организации средств из территориального фонда охраны труда (при его наличии) на проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

IV. Права работников службы охраны труда

8. Работники Службы имеют право:

8.1. В любое время суток беспрепятственно посещать и осматривать производственные, служебные и бытовые помещения организации, знакомиться в пределах своей компетенции с документами по вопросам охраны труда.

8.2. Предъявлять руководителям подразделений, другим должностным лицам организации обязательные для исполнения предписания (рекомендуемая форма - приложение к настоящим Рекомендациям) об устранении выявленных при проверках нарушений требований охраны труда и контролировать их выполнение.

8.3. Требовать от руководителей подразделений отстранения от работы лиц, не имеющих допуска к выполнению данного вида работ, не прошедших в установленном порядке предварительных и периодических медицинских осмотров, инструктажа по охране труда, не использующих в своей работе предоставленных средств индивидуальной защиты, а также нарушающих требования законодательства об охране труда.

8.4. Направлять руководителю организации предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования охраны труда.

8.5. Запрашивать и получать от руководителей подразделений необходимые сведения, информацию, документы по вопросам охраны труда, требовать письменные объяснения от лиц, допустивших нарушения законодательства об охране труда.

8.6. Привлекать по согласованию с руководителем организации и руководителями подразделений соответствующих специалистов организации к проверкам состояния условий и охраны труда.

8.7. Представлять руководителю организации предложения о поощрении отдельных работников за активную работу по улучшению условий и охраны труда.

8.8. Представительствовать по поручению руководителя организации в государственных и общественных организациях при обсуждении вопросов охраны труда.

V. Организация работы службы охраны труда

9. Руководитель организации должен обеспечить необходимые условия для выполнения работниками Службы своих полномочий.

10. Организация труда работников Службы предусматривает регламентацию их должностных обязанностей, закрепление за каждым из них определенных функций по охране труда в подразделениях организации в соответствии с их должностными инструкциями.

11. Рабочие места работников Службы рекомендуется организовывать в отдельном помещении, обеспечивать современной оргтехникой, техническими средствами связи и оборудовать для приема посетителей.

12. Для осуществления ряда функций Службы (проведение обучения, инструктажа, семинаров, лекций, выставок) необходимо предусматривать организацию кабинета по охране труда, оснащенного необходимой нормативной правовой и справочной литературой по охране труда.

13. Руководителю организации рекомендуется организовывать для работников Службы систематическое повышение квалификации и проверку знаний требований охраны труда.

VI. Формирование службы охраны труда

14. Структуру Службы и численность работников Службы определяет руководитель организации в зависимости от численности работающих, характера условий труда, степени опасности производств и других факторов с учетом Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях.(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2014 года N 96.

15. В организации с численностью более 100 работников создается Служба или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.

16. В организации с численностью 100 и менее работников решение о создании Службы или введении должности специалиста по охране труда принимается руководителем организации с учетом специфики деятельности данной организации. Руководитель организации может возложить обязанности по охране труда на другого специалиста или иное лицо (с его согласия), которое после соответствующего обучения и проверки знаний наряду с основной работой будет выполнять должностные обязанности специалиста по охране труда.При отсутствии в организации Службы (специалиста по охране труда) руководитель организации вправе заключить договор со специалистами или с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда.

17. На должность специалиста по охране труда назначаются, как правило, лица, имеющие квалификацию инженера по охране труда, либо специалисты, имеющие высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет. Все категории указанных лиц должны пройти специальное обучение по охране труда.

VII. Контроль и ответственность

18. Контроль за деятельностью Службы осуществляет руководитель организации, служба охраны труда вышестоящей организации (при ее наличии), орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда и органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.

19. Ответственность за деятельность Службы несет руководитель организации.

20. Работники Службы несут ответственность за выполнение своих должностных обязанностей, определенных положением о Службе и должностными инструкциями.

Приложение. Предписание инженера (специалиста) службы охраны труда

Приложениек Рекомендациям по организации работыслужбы охраны труда в организации,утвержденным постановлениемМинтруда Россииот 8 февраля 2000 года N 14

___________________________________________________________________

(наименование организации)

" __ " _________________ 20 _ г.

Кому ________________________________________________________

(должностъ, Ф.И.О.)

___________________________________________________________________

(наименование подразделения организации)

В соответствии со статьей(ями) __________________________________

___________________________________________________________________

(наименование нормативного правового акта об охране труда)

предлагаю устранить следующие нарушения:

Nпп.

Перечень выявленных нарушений требований охраны труда

Сроки устранения

Отметки об устранении

1

2

3

4

О выполнении настоящего предписания прошу сообщить до _________

(дата)

письменно (по телефону) _____________________________________________

Предписание выдал:

_____________________

____________________

(подпись, дата)

(Ф.И.О., должность)

Предписание получил:

_____________________

____________________

(подпись, дата)

(Ф.И.О., должность)

Контроль устранения нарушений провел:

___________________________(Ф.И.О., должность)

___________________________(подпись, дата)

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО "Кодекс"

docs.cntd.ru

Организация охраны труда на предприятии

Работодателями на каждом предприятии должны обеспечиваться безопасные и комфортные условия для работников при выполнении ими обязанностей. Чтобы решить эту задачу, на предприятии создают систему охраны труда. Ее целью устанавливается обеспечение безопасности работников за счет снижения рисков, минимизации ущерба здоровью, учитывая специфику предприятия. Важно знать ответы на вопрос относительно порядка создания такой системы, ее особенностях. Об этом и будет говориться далее.

Какие документы по охране труда должны быть в организации?

Организация охраны труда на предприятии является важным аспектом при ведении какой-либо деятельности. Необходимо учитывать все нюансы, указанные в законодательстве РФ, включая перечень документов по охране труда в организации.

Такие документы следующие:

  • Приказ и положение, связанные с организацией работы по данным мероприятиям;
  • Программы инструктажей, включая вводный и основной;
  • Инструкции для отделов, содержащие информацию об использовании оборудования, коммуникаций, помещений;
  • Журналы учета действующих мероприятий, обучения, проверки знаний, инструктирования, профилактики оборудования, проведения медицинских осмотров, других мер относительно обеспечения безопасности и должного состояния рабочих мест.

Таким образом, каждое действие руководителя по поводу этого вопроса фиксируется в протоколе, каждый из которых относится к перечню таких документов.

Система управления охраной труда и техники безопасности — образец

Данная система управления является нормативом, регламентирующим требования по организации работы в определенной структуре. Документ содержит аспекты по разработке, введению и применению актов, а далее оценке их эффективности. Отдельным положением прописываются меры, способствующие усовершенствованию системы.

Также настоящим законодательством установлены требования к системе управления:

  • Система состояния ОХ;
  • Отображение политики компании;
  • Указание способов достижения целей;
  • Оценка работы руководителей, специалистов данной направленности.

Все мероприятия, которые указываются в системе управления, основываются на состоянии ОХ на предприятии.

Скачать образец 

Положение организации об охране труда на предприятии

Положение по организации работы по охране труда в организации разрабатывается в обязательном порядке согласно статье 212 ТК РФ. В учет должны браться все мероприятия, предусмотренные при управлении охраной безопасности и повышении ее эффективности.

В положении устанавливаются следующие аспекты:

  • Организационные вопросы, под которыми подразумевается создание службы, соответствующей должности, назначение ответственных лиц;
  • Правовая основа, то есть фиксация законодательных актов, позволяющих проводить мероприятия;
  • Технические нюансы, которые включают действия, направленные на поддержание оборудования и помещений в порядке и исправности;
  • Социальные вопросы, к которым относится взаимодействие работников при выполнении задач, оказание первой помощи, совместная работа;
  • Профилактические меры, заключающие в проверке оборудования на исправность, а также знаний сотрудников.

При необходимости данное положение может иметь дополнительные аспекты, способствующие обеспечивать безопасность и улучшать условия работы.

Статья 212 ТК РФ скачать

Приказ по организации работы по охране труда на предприятии

Любое действие на предприятии, в том числе введение нормативного акта, оформляется документально согласно действующему законодательству. Это значит, что работодатель обязанный оформить приказ. Его функцией в данном случае является введение положения в действие.

Этот приказ по охране труда об организации работы по охране труда соответствует разработанному в компании образцу, который должен создаваться с наличием в нем следующих данных:

  • Предписание по поводу внедрения положения;
  • Назначение ответственных лиц, которые будут вести контроль за исполнением разработанных мероприятий;
  • Установление порядка выполнения установленных предписаний;
  • Указание подразделений и профессий, для которых осуществляется введение отдельных инструкций.

Также в образце приказа содержатся приложения с нормативами и документами, которые вводятся при его издании.

Скачать приказ 

Порядок обучения по охране труда на предприятии

Каждый работник, который устраивается работать на предприятие, либо который переводится с другого места работы, имеет обязанность пройти обучение по ОХ, называемое инструктажем. Все трудоустраиваемые лица, а также те, которые были командированы с других предприятия, имеющие направление на практику на производство с образовательных учреждений, должны обязательно пройти вводный инструктаж. Проводит его специалист по ОХ или сотрудник, выполняющий его обязанности. Проведение первичного, внепланового, повторного, целевого инструктажей возлагается на руководителя работ, который прошел соответствующее обучение, а затем проверку знаний.

После проведения любого из инструктажей специалист устно проверяет полученные знания работников по правилам безопасности на предприятии. Далее информации о совместном обучении фиксируется в журнале проведения инструктажей. Основываясь на отраслевые и межотраслевые актами по ОХ, определяется периодичность инструктажей, их сроки и порядок проведения.

Положение о проверке знаний по охране труда в организации

Знания требований в отношении охраны труда проверяет руководитель работ в объеме установленных правил, либо с учетом дополнительных специальных требований. Очередная проверка проводится минимум один раз в три года.

Внеочередная проверка осуществляется в некоторых ситуациях:

  • При внесении изменений, установлении новых требований в нормативные акты по ОХ;
  • При внедрении ранее не использовавшего оборудования или новых технологических процессов;
  • При переводе, назначении на новую должность;
  • По требованию Федеральной инспекции труда или других государственных органов из данной сферы;
  • После аварий, различных несчастных случаев;
  • При отсутствии на работе более года.

Для проведения данной процедуры необходимо назначить комиссию, имеющую в составе руководителей организации, специалистов по системе ОХ, начальников структурных подразделений. После успешного результата работнику выдается удостоверение.Таким образом, руководство каждого предприятия обязано устанавливать общественные мероприятия по охране труда и дальнейшую проверку знаний на основании настоящего Трудового кодекса. Нарушение порядка грозит административной ответственностью.

Похожие записи

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 350-88-72 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 309-46-73 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (800) 511-81-04 — все регионы РФ.

legionfg.ru

Об утверждении Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации • Справочник по законодательству «Наука, законодательство и право»

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2000 г. N 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ

В целях реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3702) и оказания помощи работодателям в организации работы служб охраны труда в организациях Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации.

2. Рекомендовать органам по труду субъектов Российской Федерации оказывать помощь организациям в создании служб охраны труда и организации их работы.

3. Признать утратившим силу Постановление Министерства труда Российской Федерации от 30 января 1995 г. N 6 "Об утверждении Рекомендаций по организации работы службы охраны труда на предприятии, в учреждении и организации".

Министр труда и социального развития Российской Федерации С.КАЛАШНИКОВ

Приложение к Постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 8 февраля 2000 г. N 14

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ

Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" в целях оказания помощи работодателям в организации работы службы охраны труда.

На основе настоящих Рекомендаций в организациях, осуществляющих производственную деятельность (далее - организации), разрабатываются положения о службе охраны труда, учитывающие специфику их организационно - правовых форм.

I. Общие положения

1. Управление охраной труда в организации осуществляет ее руководитель. Для организации работы по охране труда руководитель организации создает службу охраны труда.

2. Служба охраны труда организации (далее - Служба) подчиняется непосредственно руководителю организации или по его поручению одному из его заместителей.

3. Службу рекомендуется организовывать в форме самостоятельного структурного подразделения организации, состоящего из штата специалистов по охране труда во главе с руководителем (начальником) Службы.

4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями организации, комитетом (комиссией) по охране труда, уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, службой охраны труда вышестоящей организации (при ее наличии), а также с федеральными органами исполнительной власти и органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда, органами государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда и органами общественного контроля.

5. Работники Службы в своей деятельности руководствуются законами и иными нормативными правовыми актами об охране труда Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, соглашениями (генеральным, региональным, отраслевым), коллективным договором, соглашением по охране труда, другими локальными нормативными правовыми актами организации.

II. Основные задачи службы охраны труда

6. Основными задачами Службы являются:

6.1. Организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда.

6.2. Контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов организации.

6.3. Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда.

6.4. Информирование и консультирование работников организации, в том числе ее руководителя, по вопросам охраны труда.

6.5. Изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда.

III. Функции службы охраны труда

7. Для выполнения поставленных задач на Службу возлагаются следующие функции:

7.1. Учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами.

7.2. Оказание помощи подразделениям в организации и проведении измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, в оценке травмобезопасности оборудования, приспособлений.

7.3. Организация, методическое руководство аттестацией рабочих мест по условиям труда, сертификацией работ по охране труда и контроль за их проведением.

7.4. Проведение совместно с представителями соответствующих подразделений и с участием уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками представительных органов проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, приспособлений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, состояния санитарно - технических устройств, работы вентиляционных систем на соответствие требованиям охраны труда.

7.5. Участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов производственного назначения, а также в работе комиссий по приемке из ремонта установок, агрегатов, станков и другого оборудования в части соблюдения требований охраны труда.

7.6. Согласование разрабатываемой в организации проектной, конструкторской, технологической и другой документации в части требований охраны труда.

7.7. Разработка совместно с другими подразделениями планов, программ по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами; оказание организационно - методической помощи по выполнению запланированных мероприятий.

7.8. Участие в составлении разделов коллективного договора, касающихся условий и охраны труда, соглашения по охране труда организации.

7.9. Оказание помощи руководителям подразделений в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда.

7.10. Организация расследования несчастных случаев на производстве в соответствии с Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. N 279; участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая; оформление и хранение документов, касающихся требований охраны труда (актов по форме Н-1 и других документов по расследованию несчастных случаев на производстве, протоколов измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, оценки оборудования по фактору травмобезопасности, материалов аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда и др.), в соответствии с установленными сроками.

7.11. Участие в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями.

7.12. Составление отчетности по охране и условиям труда по формам, установленным Госкомстатом России.

7.13. Разработка программ обучения по охране труда работников организации, в том числе ее руководителя; проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми лицами, поступающими на работу (в том числе временно), командированными, а также учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

7.14. Организация своевременного обучения по охране труда работников организации, в том числе ее руководителя, и участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда.

7.15. Составление (при участии руководителей подразделений) перечней профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда.

7.16. Оказание методической помощи руководителям подразделений при разработке и пересмотре инструкций по охране труда, стандартов организации Системы стандартов безопасности труда (ССБТ).

7.17. Обеспечение подразделений локальными нормативными правовыми актами организации (правилами, нормами, инструкциями по охране труда), наглядными пособиями и учебными материалами по охране труда.

7.18. Организация и руководство работой кабинета по охране труда, подготовка информационных стендов, уголков по охране труда в подразделениях.

7.19. Организация совещаний по охране труда.

7.20. Ведение пропаганды по вопросам охраны труда с использованием для этих целей внутреннего радиовещания, телевидения, видео- и кинофильмов, малотиражной печати, стенных газет, витрин и т.д.

7.21. Доведение до сведения работников действующих законов и иных нормативных правовых актов об охране труда Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, коллективного договора, соглашения по охране труда организации.

7.22. Рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений руководителю организации (руководителям подразделений) по устранению выявленных недостатков.

7.23. Осуществление контроля за:

- соблюдением работниками требований законов и иных нормативных правовых актов об охране труда Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, коллективного договора, соглашения по охране труда, других локальных нормативных правовых актов организации;

- обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты;

- соблюдением Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. N 279;

- выполнением мероприятий, предусмотренных программами, планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай на производстве (информация из акта по форме Н-1), выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда;

- наличием в подразделениях инструкций по охране труда для работников согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, своевременным их пересмотром;

- проведением аттестации рабочих мест по условиям труда и подготовкой к сертификации работ по охране труда;

- своевременным проведением соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований оборудования, машин и механизмов;

- эффективностью работы аспирационных и вентиляционных систем;

- состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств;

- своевременным проведением обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда;

- организацией хранения, выдачи, стирки, химической чистки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной и коллективной защиты;

- санитарно - гигиеническим состоянием производственных и вспомогательных помещений;

- организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда;

- правильным расходованием в подразделениях средств, выделенных на выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

- своевременным и правильным предоставлением работникам компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда, бесплатной выдачей лечебно - профилактического питания, молока и других равноценных пищевых продуктов;

- использованием труда женщин и лиц моложе 18 лет в соответствии с законодательством.

7.24. Анализ и обобщение предложений по расходованию средств фонда охраны труда организации (при его наличии), разработка направлений их наиболее эффективного использования, подготовка обоснований для выделения организации средств из территориального фонда охраны труда (при его наличии) на проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

IV. Права работников службы охраны труда

8. Работники Службы имеют право:

8.1. В любое время суток беспрепятственно посещать и осматривать производственные, служебные и бытовые помещения организации, знакомиться в пределах своей компетенции с документами по вопросам охраны труда.

8.2. Предъявлять руководителям подразделений, другим должностным лицам организации обязательные для исполнения предписания (рекомендуемая форма - приложение к настоящим Рекомендациям) об устранении выявленных при проверках нарушений требований охраны труда и контролировать их выполнение.

8.3. Требовать от руководителей подразделений отстранения от работы лиц, не имеющих допуска к выполнению данного вида работ, не прошедших в установленном порядке предварительных и периодических медицинских осмотров, инструктажа по охране труда, не использующих в своей работе предоставленных средств индивидуальной защиты, а также нарушающих требования законодательства об охране труда.

8.4. Направлять руководителю организации предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования охраны труда.

8.5. Запрашивать и получать от руководителей подразделений необходимые сведения, информацию, документы по вопросам охраны труда, требовать письменные объяснения от лиц, допустивших нарушения законодательства об охране труда.

8.6. Привлекать по согласованию с руководителем организации и руководителями подразделений соответствующих специалистов организации к проверкам состояния условий и охраны труда.

8.7. Представлять руководителю организации предложения о поощрении отдельных работников за активную работу по улучшению условий и охраны труда.

8.8. Представительствовать по поручению руководителя организации в государственных и общественных организациях при обсуждении вопросов охраны труда.

V. Организация работы службы охраны труда

9. Руководитель организации должен обеспечить необходимые условия для выполнения работниками Службы своих полномочий.

10. Организация труда работников Службы предусматривает регламентацию их должностных обязанностей, закрепление за каждым из них определенных функций по охране труда в подразделениях организации в соответствии с их должностными инструкциями.

11. Рабочие места работников Службы рекомендуется организовывать в отдельном помещении, обеспечивать современной оргтехникой, техническими средствами связи и оборудовать для приема посетителей.

12. Для осуществления ряда функций Службы (проведение обучения, инструктажа, семинаров, лекций, выставок) необходимо предусматривать организацию кабинета по охране труда, оснащенного необходимой нормативной правовой и справочной литературой по охране труда.

13. Руководителю организации рекомендуется организовывать для работников Службы систематическое повышение квалификации и проверку знаний требований охраны труда.

VI. Формирование службы охраны труда

14. Структуру Службы и численность работников Службы определяет руководитель организации в зависимости от численности работающих, характера условий труда, степени опасности производств и других факторов с учетом Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда на предприятии, утвержденных Постановлением Минтруда России от 10 марта 1995 г. N 13.

15. В организации с численностью более 100 работников создается Служба или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.

16. В организации с численностью 100 и менее работников решение о создании Службы или введении должности специалиста по охране труда принимается руководителем организации с учетом специфики деятельности данной организации. Руководитель организации может возложить обязанности по охране труда на другого специалиста или иное лицо (с его согласия), которое после соответствующего обучения и проверки знаний наряду с основной работой будет выполнять должностные обязанности специалиста по охране труда.

При отсутствии в организации Службы (специалиста по охране труда) руководитель организации вправе заключить договор со специалистами или с организациями, оказывающими услуги в области охраны труда.

17. На должность специалиста по охране труда назначаются, как правило, лица, имеющие квалификацию инженера по охране труда, либо специалисты, имеющие высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет. Все категории указанных лиц должны пройти специальное обучение по охране труда.

VII. Контроль и ответственность

18. Контроль за деятельностью Службы осуществляет руководитель организации, служба охраны труда вышестоящей организации (при ее наличии), орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда и органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.

19. Ответственность за деятельность Службы несет руководитель организации.

20. Работники Службы несут ответственность за выполнение своих должностных обязанностей, определенных положением о Службе и должностными инструкциями.

Приложение к Рекомендациям по организации работы службы охраны труда в организации, утвержденным Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 8 февраля 2000 г. N 14

ПРЕДПИСАНИЕ ИНЖЕНЕРА (СПЕЦИАЛИСТА) СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ТРУДА _______________________________________________________ (наименование организации) "__" _____________ 20__ г. N ____ Кому ________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) _____________________________________________________________________ (наименование подразделения организации) В соответствии со статьей(ями) ______________________________________ _____________________________________________________________________ (наименование нормативного правового акта об охране труда) предлагаю устранить следующие нарушения: +----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Перечень выявленных нарушений ¦ Сроки ¦ Отметки об ¦ ¦п/п¦ требований охраны труда ¦устранения¦ устранении ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ О выполнении настоящего предписания прошу сообщить до _______________ (дата) письменно (по телефону) _____________________________________________ Предписание выдал: ________________________ _________________________ (подпись, дата) (Ф.И.О., должность) Предписание получил: ______________________ _________________________ (подпись, дата) (Ф.И.О., должность) Контроль устранения нарушений провел: _______________________________ (Ф.И.О., должность) _____________________________________________________________________ (подпись, дата)

elementy.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)