|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Богатое стандартное оснащение Ford Transit Custom
ЭКСТЕРЬЕР Боковая сдвижная дверь с правой стороны Задние распашные двери на 180 градусов Неокрашенные передний и задний бамперы Неокрашенные молдингии ручки дверей Неокрашенные зеркала с подогревом и указателем поворота Передние и задние брызговики Легкая тонировка стекол Галогеновые фары с функцией задержки выключения Стальные диски 15" (16" для 330S) с колпаками ступицы Полноразмерное запасное колесо
ИНТЕРЬЕР Открытые потолочные ниши Солнцезащитные козырьки без подсветки Полиуретановая рукоятка КП Покрытие пола кабины легкоочищаемое Без салонного зеркала заднего вида Рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте Стандартный 4-спицевый руль
ПАКЕТ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ 9:
Подогрев лобового стекла Индикатор омывающей жидкости Бортовой компьютер Программируемый предпусковой топливный отопитель
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Электростеклоподъемники передних дверей 4 динамика и микрофон Антенна для приема AM/FM радио Центральный замок с дистанционным управлением
БЕЗОПАСНОСТЬ Системы ABS + ESP Система предупреждения об экстренном задействованнии тормозов Система экстренного вызова Ford, совместимая с "ЭРА Глонасс" Фронтальная подушка безопасности водителя Трехточечные ремни безопасности водителя и пассажиров Преднатяжитель ремней безопасности водителя и пассажира Функция автозапирания дверей при старте, отпирания при ДТП
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК Перегородка с окошком Освещение грузового отсека лампами накаливания 8 петель для крепления груза
В 2013 году грузовой фургон Ford Transit имел возможность оглянуться на свою очень яркую более чем 60-ти летнюю историю существования. На сегодняшний день автомобиль-фургон глубоко укоренился в Германии как конкурент фургона Volkswagen Bus или микроавтобусов Volkswagen Crafter и Opel Movano. В других странах, к примеру, в Англии и Турции, автомобиль Ford Transit является самым продаваемым грузовым фургоном. Заметим, что этот автомобиль промышленного назначения с 2013 года производится в своем седьмом поколении. Компания Ford предлагает свой микроавтобус Transit Bus в качестве малотоннажного закрытого автофургона, микроавтобуса и грузового пикапа. Автомобиль-фургон марки Ford делится на серии Ford Transit Custom (большой фургон), Ford Transit Connect (маленький лёгкий фургон) и Transit Courier (автомобиль малой грузоподъёмности в качестве альтернативы аналогичному VW Caddy). Основным местом производства нового Ford Transit является город Коджаэли в Турции. Серии Ford Transit можно заказать в следующих вариантах: с тремя колёсными базами – короткой, средней и длинной – с длиной грузонесущей поверхности от 2,5 м до 4 м. С тремя вариантами высоты крыши, включая средний вариант для версии с короткой колёсной базой и большой грузовместимостью автомобиля с полной массой до 4,25 тонн, при версии автомобиля с задним расположением двигателя. Грузовой фургон, микроавтобус или автомобиль-фургон с 2007 года по желанию заказчика также оснащается полным приводом. В общей сложности, этот автомобиль предлагается в 14 вариантах, к примеру, в версии жилого автомобиля под названием Ford Nugget или в виде Ford Transit Sport. Компания Ford предлагает свой новейший автомобиль-фургон с возможностью установки дизельных и бензиновых двигателей в трех версиях, выполнивших в 2012 году экологическую норму Евро-5 и, рассчитанных на экономное потребление топлива. Самый слабый дизельный двигатель для Ford Transit обладает рабочим объёмом цилиндров в 2,2 л предлагает диапазон мощностей от 85 до 145 л.с, на переднем приводе. Двигатель Ford Transit TDCi с рабочим объёмом 2,4 л развивает мощность от 100 до 155 лошадиных сил. Самая мощная модель двигателя для подержанного Ford Transit – это Transit 3.2-л TDCi мощностью 200 л.с., который с 2011 года больше не производится и поэтому доступен только в подержанном состоянии. Компактный фургон Transit Courier может быть оснащен трёхцилиндровым ДВС EcoBoost, мощностью 100 л.с. с рабочим объёмом 1,0 л, 1,5-литровым дизельным двигателем TDCI мощностью 75 л.с., или же двигателем TDCI с объёмом 1,6 л и 95 лошадьми. Во многие модели фургона Ford Transit система старт-стоп устанавливается заводом или может быть установлена по желанию покупателя. Ищите новый или подержанный фургон Ford Transit? Ford Transit 1975 года выпуска, а также новый коммерческий автомобиль Transit Connect 2.2 TD, Вы быстро и удобно найдете на сайте autopoisk24.net!
autopoisk24.net
03.09.2014
Мы предлагаем грузовую и специальную технику на шасси Форд Транзит (Ford Transit), а так же пассажирский транспорт на базе Ford Transit (Форд Транзит).
Немного истории Форд Транзит:
Модель является самой популярной в европе на протяжении уже, более чем 40 лет.
В 2010 году был выпущен 6 000 000-ый фургон Форд-Транзит.
Транзит , как модель, корпорация Форд начала выпускать в 1953 году, в Англии и имела название Mark-1 (Mk-1), это был, так сказать, прообраз настоящего Транзита. С 1965 года компания Форд открыла производство в Германии, стандартно Транзиты оснащались бензиновым 4-х цилиндровым V-образным двигателем расположенным поперечно и 4-х ступенчатой коробкой перемены передач с приводом на переднюю ось.
Транзит был спроектирован в США и по этому отличался от большинства Европейских среднетоннажных фургонов (грузоподъемность составляла 1000 кг) особенно широкой колеей, большинство деталей трансмисии были позаимствованы от различных автомобилей Форд того времени. Особую популярность Форды приобрели из-за огромного количества вариантов исполнения: короткая и длинная база, односкатные и двускатные задние колеса, одиночная и сдвоенная кабина, цельнометаллический фургон и бортовой отсек с тентом и без.
В конце 60-х начале 70-х Форд принял на вооружение V-образный 6-и цилиндровый дизель и задний привод, "Длинноносый" Транзит отличался комфортной кабиной ввиду уменьшения жара от двигателя в сравнении с переднеприводными модификациями с бензиновым ДВС.
По некоторым данным на фургонах Ford Transit совершалось 95% всех ограблений в Англии.
В 1978 году автомобиль был модифицирован в техническом плане и внешне. В ряде стран эта модель называлась Mark 2. Был изменен внешний дизайн автомобиля (преимущественно передней части кузова) и его интерьер. Технические изменения главным образом заключались в отказе от устаревшего бензинового двигателя Essex V4 и переходу к двигателю Pinto (за исключением моделей с 3.0-литровым двигателем, где продолжал использоваться Essex V6). На дизельные же модели продолжал устанавливаться двигатель York, который в 1984 получил непосредственный впрыск, а, кроме того, в том же году Транзит прошел очередной, хоть и незначительный, рестайлинг.
В 1986 году появилась совершенно новая модель под маркировкой VE6. Изменения коснулись всего, кроме двигателя: автомобиль получил новую платформу, тип передней подвески, коробку передач, кузов и салон. В 1992 году прошел незначительный фэйслифтинг (квадратные передние фонари были заменены на слегка округлые) и на автомобиль начали устанавливать новый двигатель Cologne EFI V6 объемом 2.9 литров.
В 1994 году Транзит претерпел очередные изменения – вышла модель VE83. Появилась новые решетка радиатора и панель приборов, 8-клапанный двухлитровый двигатель DOHC N9A мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 174 н/м, блок управления двигателем OBD II. Дизельная версия осталась с двигателем York, однако он был дополнен электронным топливным насосом Lucas EPIC и продавался в различных вариантах: 85 л.с., 100 л.с. и 115 л.с. Кроме того, изменения коснулись и дополнительных опций – стали доступны кондиционер воздуха, электростеклоподъемники, подушки безопасности, центральная блокировка дверей и боковые зеркала с электроприводом. В Европе VE83 продавался до 2000 года, когда появилось новое поколение под маркировкой V184/5. Новая генерация имела значительно измененный дизайн, на ней появился турбодизель Duratorq, а также 16-клапанный рядный бензиновый двигатель объемом 2.3 литров. Также автомобиль приобрел коробку передач DuraShift с возможностью передвижения в различных режимах (зимний, экономичный, буксировка). Основным отличием новой модели от предыдущих стало появление на европейском рынке версий с задним приводом (V185). Эта модификация получила международный приз Фургон Года-2001. В 2002 г. на Транзитах появились дизельные двигатели с технологией впрыска High Pressure Common Rail (HPCR) объемом 2,0 литра и мощностью 125 л.с., а в 2004 г. на заднеприводные версии начали устанавливать 2,4-литровые дизеля HPCR мощностью 135 л.с. и 6-ступенчатые коробки передач. За годы существования модели она зарекомендовала себя как надежная неприхотливая утилитарная машина, что подтверждается тем фактом, что в 2005 году с конвейера сошел 5-миллионный Транзит.
В 2006 году Транзит начал производиться в Китае, а в Европе модель подверглась очередному рестайлингу, коснувшемуся фонарей, приборной панели и салона. Кроме того, ввиду ужесточившихся экологических требований на Транзиты стал устанавливаться бензиновый двигатель Power Stroke, а объем дизеля увеличился с 2,0 до 2,2 литров. Новая модификация получила маркировку V347 для переднеприводной версии и V348 – для задней и в 2007 году выиграла международный конкурс Фургон Года. В конце того же года модель получила новую линейку бензиновых двигателей мощностью 115 и 140 л.с., а также дебютировала в Мексике.
В 2009 году компания Форд решила производить электромобиль на базе Транзит, который был представлен в 2010 г. на автошоу в Чикаго и в том же году начались его продажи в США и Великобритании.
С 2012 года Транзиты поставляются в базах 300, 350 и 460. Причем 300 база имеет привод только на переднюю ось, 350 база может иметь как передний или задний привод, так и привод на обе оси (AWD). 460 база имеет привод на заднюю ось с двускатными колесами.
300 и 350 база оснащается дизельными двигателями 2.2 литра Duratorq TDCi Евро-4 100 л.с. 310 Нм и 2.2 литра Duratorq TDCi Евро-4 125 л.с. 350 Нм.
460 база оснащается дизельным двигателем 2.2 литра Duratorq TDCi Евро-4 155 л.с. 385 Нм.
На все грузовики Форд Транзит устанавливают 6-и ступенчатую механическую коробку перемены передач Durashift.
xn----8sbkof2adqctfn.xn--p1ai
Богатое стандартное оснащение Ford Transit Custom
ЭКСТЕРЬЕР Боковая сдвижная дверь с правой стороны Задние распашные двери на 180 градусов Неокрашенные передний и задний бамперы Неокрашенные молдингии ручки дверей Неокрашенные зеркала с подогревом и указателем поворота Передние и задние брызговики Легкая тонировка стекол Галогеновые фары с функцией задержки выключения Стальные диски 15" (16" для 330S) с колпаками ступицы Полноразмерное запасное колесо
ИНТЕРЬЕР Открытые потолочные ниши Солнцезащитные козырьки без подсветки Полиуретановая рукоятка КП Покрытие пола кабины легкоочищаемое Без салонного зеркала заднего вида Рулевая колонка, регулируемая по вылету и высоте Стандартный 4-спицевый руль
ПАКЕТ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ 9:
Подогрев лобового стекла Индикатор омывающей жидкости Бортовой компьютер Программируемый предпусковой топливный отопитель
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Электростеклоподъемники передних дверей 4 динамика и микрофон Антенна для приема AM/FM радио Центральный замок с дистанционным управлением
БЕЗОПАСНОСТЬ Системы ABS + ESP Система предупреждения об экстренном задействованнии тормозов Система экстренного вызова Ford, совместимая с "ЭРА Глонасс" Фронтальная подушка безопасности водителя Трехточечные ремни безопасности водителя и пассажиров Преднатяжитель ремней безопасности водителя и пассажира Функция автозапирания дверей при старте, отпирания при ДТП
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК Перегородка с окошком Освещение грузового отсека лампами накаливания 8 петель для крепления груза
www.ford-i.ru
Микроавтобусы ford transit модель F22706 на 350 базе
Полное описание фургона Ford Transit - 350 база
Краткое описание базового фургона форд транзит Ford Transit 350 LWB
база - Ford Transit 350 LWBпривод - заднийдвигатель Duratorg TDCi 2,2 l (125 кВт/155 л.с.)КПП 6-ст. механическаяГУР, ESP, ABS c EBDтормозные механизмы - дисковыеГабаритные размеры: длина - 5 680 мм, ширина - 1 974 мм, высота - 2 590... 2 606 мм колесная база - 3 750 ммЦвет - белый, синий
Схема компоновки микроавтобуса форд транзит на 14 места
Стандартное описание микроавтобуса ford transit:
Дополнительные опции:
xn----8sbkof2adqctfn.xn--p1ai
Микроавтобус ford transit модель F22703 на 350 базе
Полное описание фургона Ford Transit - 350 база
Краткое описание базового фургона форд транзит Ford Transit 350 LWB
база - Ford Transit 350 LWBпривод - заднийдвигатель Duratorg TDCi 2,2 l (125 кВт/155 л.с.)КПП 6-ст. механическаяГУР, ESP, ABS c EBDтормозные механизмы - дисковыеГабаритные размеры: длина - 5 680 мм, ширина - 1 974 мм, высота - 2 590... 2 606 мм колесная база - 3 750 ммЦвет - белый, синий
Схема компоновки микроавтобуса форд транзит на 13 места
Стандартное описание микроавтобуса ford transit:
Дополнительные опции:
xn----8sbkof2adqctfn.xn--p1ai
Некоторые материалы данного раздела любезно предоставлены фирмой "ООО ТРАНЗИТ".Модификации: * Van - грузовой фургон* Jumbo Van - фургон с увеличенной грузоподъемностью / объемом* Kombi - грузопассажирский универсал* Bus M1 - 9-ти местный автобус* Bus M2 - 14-ти местный автобус* Bus 17 seat - 17-ти местный автобус Колесные базы: SWB - короткая колесная база (2933 мм) - компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости.MWB - средняя колесная база (3300 мм) - позволяет перевозить грузы впечатляющей длиныLWB - длинная колесная база (3750 мм) - компановка обеспечивает перевозку практически любых нестандартных грузов. Привод: RWD/V184 - заднеприводная модификация - идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива. FWD/V185 - переднеприводная модификация - несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку. Высота крыши (высота от пола до крыши): * LR - низкая (RWD 1330мм/FWD 1460мм)* MR - средняя (RWD 1645мм/FWD 1745мм)* HR - высокая (RWD 1885мм/FWD 1985мм) Модификации Ford Transit V184/185:
Двигатели-Новые 16-клапанные дизельные двигатели DuraTorq Передний привод - двигатели:
Задний привод - двигатели:
Новый бензиновый двигатель:
|
transit-club.com