Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Регулировка гидрораспределителя, устранение неполадок. Гидрораспределитель ремонт


Ремонт гидрораспределителей

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Техническое обслуживание дорожных машин

Ремонт гидрораспределителей

Ремонт тракторных распределителей. Устанавливаемые на тракторах распределители Р75-В2, Р75-ВЗ и Р150 конструктивно одинаковые и отличаются только количеством золотников: Р75-В2 — двухзолотниковый, Р75-ВЗ и Р150 — трехзолотниковые.

Поступивший в ремонт распределитель подвергают внешнему осмотру, при котором проверяют его техническое состояние, на­дежность включения и удержания золотников в рабочих поло­жениях.

При разборке распределителя не допускается обезличивать (разъединять): золотник с корпусом, перепускной клапан с на­правляющей, гильзу золотника с бустером.

При износе конусную поверхность перепускного клапана шли­фуют (клапан закрепляют в разжимной цанге) или протачивают до выведения следов износа. Биение клапана допускается не более 0,01 мм.

Седло перепускного клапана при износе шлифуют на плоско­шлифовальном станке или протачивают на токарном станке, применяя разжимную оправку.

При износе кромки гнезда предохранительный клапан крепят с помощью разжимной оправки и протачивают или шлифуют на электромагнитной плите плоскошлифовального станка, после чего шлифованные детали следует размагнитить.

Если зазор между осью и рычагом верхней крышки не более 0,5 мм, то ось и рычаг можно не ремонтировать, а при сборке повернуть ось на 180° (изношенными поверхностями в сторону, противоположную полости крышки).

При зазоре более 0,5 мм изготовляют новую ось, а отверстие в рычаге и крышке растачивают и развертывают под ремонтный размер.

Отверстие в рычаге растачивают в двухкулачковом патроне токарного станка с кулачками, расточенными под сферу диа­метром 30 мм, или рассверливают сверлом диаметром 8,9 мм в приспособлении — кондукторе. Просверленное отверстие развер­тывают до диаметра 9+0 06 мм. Смещение оси отверстия сферы под ось рычагов относительно центра сферы рычага допускается не более 0,15 мм.

Защитное покрытие рычагов при износе необходимо вновь хромировать. Ось рычагов изготовляют из стали 45Х, хромируют и шлифуют под размер 9_0, мм.

Отверстия в верхней крышке рассверливают до диаметра 9+0,1 мм в кондукторе для того, чтобы отверстие в крышке находилось в центре сферической выточки крышки. Смещение оси отверстия относительно центра сферической поверхности верхней крышки допускается не более 0,15 мм, иначе масло будет вытекать через уплотнительное кольцо.

Рис. 133. Ремонт золотника и корпуса распределителя:а — притирка отверстия корпуса, в — притирка золотника: 1 — притир кор­пуса, 2 — оправка притира, 3 — державка притира, 4 — притир золотника

Изношенную втулку фиксатора железнят. Затем, установив ее в патроне токарного станка, обтачивают конусную поверх­ность до диаметра 11,5+0’2 мм, выдержав угол 35°.

Торцовую поверхность втулки после железнения шлифуют на плоскошлифовальном станке до размера 28_08 мм. После шли­фования втулку размагничивают. Трещины в нижней крышке заваривают или ремонтируют.

Корпус распределителя бракуют, если трещины проходят че­рез внутренние каналы.- Забоины и царапины на плоскостях при­легания верхней и нижней крышек корпусов распределителей не допускаются. Их устраняют шлифованием на плоскошлифоваль­ном станке. Неплоскостность поверхностей допускается не более 0,07 мм, непараллельность плоскостей — не более 0,1 мм.

Изношенные отверстия в корпусе под золотники восстанав­ливают притиркой (рис. 133). Черновую притирку выполняют 28—30-микронной пастой до удаления следов износа при частоте вращения шпинделя 300—350 об/мин и числе двойных ходов притира 50—60 в минуту.

Чистовую притирку выполняют 5—7-микронной пастой и чистовым притиром, используя тот же режим обработки. Затем отверстия корпуса тщательно промывают, замеряют пневмати­ческим ротаметром конусность и эллипсность, которые должны быть не более 0,004 мм. Царапины и чернота на притертых поверхностях не допускаются. На торцовой поверхности корпуса после определения размера отверстия наносят метку о размер­ности группы, чтобы правильно комплектовать золотники с от­верстиями в корпусе.

Изношенные золотники шлифуют на шлифовальном станке до выведения следов износа, хромируют и шлифуют под ремонтный размер.

Рис. 134. Запрессовка седла перепускного клапана:1 — корпус распределителя, 2 — оправка, 3 — седло перепускно­го клапана, 4 — направляющий стержень

Перед шлифованием проверяют и, если необходимо, исправляют центровые отверстия золотников. После хромирова­ния острые кромки (наросты) обтачивают так, чтобы образова­лись фаски 0,3X60° к оси золотника. Окончательно наружную поверхность золотника доводят притиркой при частоте вращения 300—500 об/мин специальными притирами.

Притертая поверхность золотника должна быть чистой, без рисок и царапин. Овальность, конусность и огранка рабочей поверхности золотника допускаются не более 0,004 мм на всей его длине. Размеры золотника проверяют рычажной скобой (пассаметром) или рычажным микрометром с ценой деления 0,002 мм. Золотники после притирки сортируют по размерным группам.

При срыве более трех ниток в резьбовых отверстиях корпу­сов распределителей их ремонтируют, нарезая резьбу ремонтного размера.

Отремонтированные золотники подбирают к отверстиям кор­пуса распределителя по размерным группам так, чтобы золотник входил в отверстие на 2/з своей длины. При таком подборе золотники притирают вместе с корпусом, дополнительно смазав их маслом (т. е. не применяя притирочной пасты). Правильно подобранный и дополнительно притертый золотник должен плот­но входить в отверстие корпуса распределителя и плавно, без заедания, перемещаться на всей длине.

При сборке распределителя седло перепускного клапана за­прессовывают в корпус распределителя с помощью приспособ­ления. Оправка 2 (рис. 134) должна входить в отверстие кор­пуса до упора в стопорное кольцо.

Рис. 135. Установка гидрорас­пределителя Р75 на стенде КИ-4200:1 — рукав низкого давления, 2 — насос, 3 — переходная плита, 4 — кронштейн для гидрораспредели­теля, 5 — приспособление для креп­ления гидронасоса, 6, 7, 10 — рука­ва высокого давления, 8, 11 — пе­реходные штуцера

Правильность сборки проверяют, нажимая на перепускной клапан со стороны плоскости нижней крышки. Клапан должен поворачиваться и перемещаться без заедания.

Резьбу гнезда предохранительного клапана перед установкой в корпус смазывают клеем АК-20 и завертывают гнездо до отка­за, установив под торец его шайбу из алюминия или мягкой меди.

Золотник распределителя собирают после подбора его к соот­ветствующему отверстию корпуса распределителя и устанавли­вают так, чтобы одно из разгружающих отверстий, просверлен­ных в верхних уплотнительных поясах, было направлено в сто­рону перепускного клапана.

В собранном распределителе проверяют легкость включения и надежность удержания золотников в положениях «Подъем», «Опускание» и «Плавающее».

Золотники при переключении из зафиксированного положе­ния в нейтральное должны возвращаться под действием пружи­ны автомата.

Схема испытания распределителя на стенде КИ-4200 пока­зана на рис. 135. Для каждой отремонтированной золотниковой пары утечка масла не должна превышать 2—3 см3/мин, до­пустимая утечка (для распределителя, находящегося в эксплуа­тации)— 10—И см3/мин. Температура масла при проверке должна быть 45—55° С, давление срабатывания предохранитель­ного клапана — 13—13,5 МПа. Если давление будет больше или меньше указанного, то клапан следует отрегулировать при подаче масла насосом не менее 20 л/мин. Срабатывание клапа­на автомата золотника должно быть отрегулировано на давле­ние 10,5—11,5 МПа. Утечка масла через перепускной клапан не допускается.

Ремонт гидрораспределителей типа У-4960. Основные дефекты гидрораспределителей: износ отверстия корпуса под золотник, конусной поверхности обратного и предохранительного клапана, золотника; трещины на корпусе.

Корпус распределителя бракуют, если трещины проходят че­рез внутренние каналы. Забоины и царапины на плоскостях при­легания верхней и нижней крышек корпусов распределителей не допускаются. Их устраняют шлифованием на плоскошлифоваль­ном станке. Неплоскостность поверхностей допускается не более 0,07 мм; непараллельность плоскостей — не более 0,1 мм.

Ремонтируют гидрораспределители путем увеличения диа­метра отверстия корпуса под золотник развертками, доводки притирами на специальном станке и изготовления новых увели­ченных золотников или восстанавливают старый золотник путем нанесения на изношенную поверхность гальванического покры­тия.

Притирка производится вручную. Более производительно применение алмазных разверток на сверлильных станках, кото­рые позволяют повысить производительность труда и точность отверстий.

Черновая обработка изношенных поверхностей отверстий корпуса гидрораспределителя заключается в притире с приме­нением 30-микронной пасты до удаления следов износа. Чисто­вую обработку выполняют с использованием 5-микронной пасты или других притиров. Конусность и эллипсность корпуса не должны быть более 0,002 мм.

Целесообразно восстанавливать золотники методом покрытия хромомолибденовым сплавом, имеющим высокую износостой­кость. Золотники, покрытые этим сплавом, имеют в 2,8 раза меньший износ, чем золотники, хромированные в стандартном электролите.

Золотники после притирки сортируют по размерным группам. Отремонтированные золотники подбирают к отверстиям корпуса распределителя по размерным группам так, чтобы золотник входил в отверстие на 2/3 своей длины. При таком подборе золот­ник притирают совместно с корпусом, дополнительно смазав их маслом.

При испытании гидрораспределителей проверяют утечки жид­кости, по зазорам золотников и через обратный клапан регули­руют и проверяют срабатывание предохранительных клапанов и четкость возвращения золотников рабочих секций из рабочих позиций в нейтральную под действием пружин.

Испытуемый гидрораспределитель устанавливают на стол с помощью винтовых прижимов. Подводящие, сливные и рабочие отводы соединяют рукавами с гидросистемой стенда или заглу­шают в зависимости от вида испытаний и типа распределителя.

Для защиты рабочего при испытании гидрораспределителя на случай обрыва напорного рукава на стенде установлен за­щитный экран. Во время испытания гидрораспределителя насос подает масло в гидросистему стенда. Увеличение давления мас­ла, подаваемого от насоса к испытуемому распределителю, а также замер утечек осуществляются с помощью гидропреоб­разователя.

Читать далее: Ремонт гидроцилиндров, рукавов, фильтров и трубопроводов

Категория: - Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт гидрораспределителей:неисправности,причины,устранение

2. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа

  • Неполный ход золотника при переключении распределителя;
  • Замедленное или неравномерное движение органа машины.

Возможная причина неисправности:

  • Недостаточная тяга электромагнита;
  • Деформация толкателя золотника;
  • Попадание посторонних частиц в зазор между золотником и корпусом;
  • Повышенный износ корпуса;
  • Поломка пружины.

Способ обнаружения и устранения неисправности:

  • У магнита переменного тока наощупь оценить температуру корпуса и на слух – шум во включенном состоянии. Повышенная температура и слышимый шум свидетельствует о неполном ходе якоря магнита. Разобрать гидрораспределитель и установить причину, осмотрев состояние толкателя и якоря магнита;
  • Разобрать гидрораспределитель, осмотреть детали и в случае нормально их состояния, промыть и провести повторную сборку, контролируя легкость перемещения золотника.

3. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа:

  • Повышенный внутренние перетечки жидкости;
  • Замедленное перемещение рабочего органа машины.

Возможная причина неисправности:

Износ корпуса распределителя или разрушение какой-либо кромки.

Способ обнаружения и устранения неисправности:

Наощупь определить температуру корпуса гидрораспределителя. При повышенной по сравнению с обычной температурой, заменить гидрораспределитель.

4. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа:

Наружная течь масла kluber.

Возможная причина неисправности:

  • Попадание посторонних частиц под монтажную плоскость гидрораспределителя;
  • Ослабление крепления распределителя или его крышек;
  • Разрушение уплотнений.

Способ обнаружения и устранения неисправности:

Визуально уточнить место появления течи. Подтянуть винты крепления распределителя и крышек. Демонтировать распределитель , разобрать и заменить уплотнение.

Негерметичность золотниковых гидрораспределителей является их главным недостатком, так как может быть и причиной их заклинивания при длительном “выстое” в одной позиции и высоком давлении в гидравлике, которое тем сильнее, чем более загрязнена рабочая жидкость.

www.metalstanki.com.ua

Как избежать дорогостоящего ремонта золотниковых гидрораспределителей

Ремонт распределителей    Конструктивно большинство золотниковых гидрораспределителей с механическим управлением выполнено по однотипной схеме.

Предположим, что корпус распределителя ориентирован таким образом, что золотники расположены вертикально, а выходы золотников к тягам управления находятся сверху. Золотник со стороны управляющих тяг закрывается крышкой с пыльником ( в нашем случае верхняя крышка), которая своим буртиком поджимает уплотнение сопряжения золотник-корпус.

С другой стороны (снизу) золотник закрывается глухой крышкой, которая опирается на шайбу с таким же буртиком как на верхней крышке. Она, в свою очередь, поджимает нижнее уплотнение золотника. Таким образом, золотник уплотняется с двух сторон, а выходной конец золотника дополнительно защищён ещё и пыльником или грязесъёмным кольцом.

Если закрытый конец золотника практически полностью защищён от абразивных и атмосферных воздействий внешней среды, то выходной конец начинает подвергаться этим воздействиям с первых дней эксплуатации гидрораспределителя. Уплотнительная кромка грязесъёмного кольца, защищая трущуюся хромированную поверхность золотника, активно изнашивается.

F-130_1фото-1

На фото-1 представлен пятисекционный гидрораспределитель Parker F-130. Выходы золотников закрыты крышками, в расточках которых стоят грязесъёмные кольца.

F-130_2фото-2

На фото-2 представлен четырёхсекционный гидрораспределитель Parker F-130. Выходы золотников у этого распределителя закрыты крышками, имеющими выступы,на которые плотно натягиваются гофрированные пыльники со стороны большего диаметра. Золотник, в свою очередь, имеет буртик, куда плотно садится пыльник стороной с меньшим диаметром. Гофра позволяет золотнику свободно перемещаться в обе стороны. Таким образом обеспечивается относительная герметичность золотника.

Изношенные золотникифото-3

При возникновении трещин и разрывов гофры грязь и влага проникают к поверхности золотника в месте трения его с уплотнением. В результате в этих местах на золотниках появляются задиры и сколы хрома (фото-3) и начинается утечка рабочей жидкости, которая с течением времени усиливается.

Замена уплотнений золотников в этом случае даёт кратковременный эффект и распределитель снова начинает течь.           Чтобы устранить утечку, необходима замена золотников на новые, а также, соответственно, уплотнений и пыльников.

По стоимости такой ремонт обойдётся в сумму, не меньшую половины стоимости нового гидрораспределителя.

Чтобы избежать лишних затрат, необходимо с периодичностью не менее одного раза в месяц контролировать состояние пыльников на предмет разрывов и трещин. Если возникло подозрение на негерметичность пыльника, необходимо сразу же его заменить.

Если на гидрораспределителе установлены крышки с грязесъёмными кольцами, небходимо с той же периодичностью (не менее одного раза в месяц) снять крышки, промыть в керосине и продуть сжатым воздухом. Внимательно осмотреть трущиеся поверхности золотников, установить крышки на место. В случае обнаружения задиров и сколов хрома, золотники нужно заменить.

Ниже на фото представлены различные виды крышек и уплотнений.

Нижние крышки и опорная шайбаНижние крышки и опорная шайбаВерхние крышки золотников и грязесъёмные кольцаВерхние крышки золотников и грязесъёмные кольцаРемкомплекты золотниковРемкомплекты золотниковПыльники и грязесъёмные кольцаПыльники и грязесъёмные кольца

 

 

infotechnic.pro

Ремонт гидрораспределителей в Москве - Hydronik.ru

Главная » Ремонт гидрораспределителей

Ремонт гидрораспределителей: моноблочных, секционных, с гидравлическим или электромагнитным управлением, высокотехнологичным способом, с возможностью восстановления золотников. Ремонт производится в Москве и МО на производстве компании "ГИДРОНИК". +7 (916) 830-19-47

Наше предприятие – единственное в России, которое занимается комплексным ремонтом гидрораспределителей, в т.ч. восстановление золотников, по уникальной технологии.

Ремонт клапана гидрораспределителя (пример работ)

РЕМОНТ

гидрораспределителей

все видыработ

Примеры работ

Записей не найдено.

Основные виды неисправностей

Простые поломки гидрораспределителей: выработка втулок, износ уплотнительных элементов, неполадки в работе клапанов (засорение). Останавливаться на них не будем так как эти неисправности легко устраняются в любой ремонтной организации и как правило не представляют сложности, все сводится к замене изношенных элементов.

Более сложные поломки: это как правило разрушение или задиры золотников. Иногда отверстия остаются не поврежденными, в этом случае весь ремонт сводится к изготовлению нового золотника (если это возможно). В случае, когда повреждено отверстие, также изготавливается новый ремонтный золотник и проводится шлифовка отверстия под размер ремонтного золотника (изготовленного).

Простая притирка повреждённых отверстий рабочим золотником либо притиром ни к чему как правило не приводит, потому как царапины не удаляются, а перетечки остаются.

Самые сложные поломки гидрораспределителей

Теперь остановимся на самом сложном и очень распространенном дефекте встречающейся поломки гидрораспределителей – это задир внутренней поверхности отверстия золотника, так называемой постели или шеек корпуса. При этой неисправности гидрораспределитель, как правило, гарантированно отправлялся в утиль. Но в нашей компании апробирована и успешно внедрена технология ремонта внутренних поверхностей отверстий гидрораспределителя.

Сводится этот ремонт к наплавке либо напылению поврежденной поверхности антифрикционным сплавом с последующей шлифовкой отверстия в рабочий размер (фото работа представлены на сайте).

Как происходит ремонт

Перед началом ремонта необходимо произвести диагностику (дистанционно, или на нашем предприятии). После бесплатной* дефектовки изделия, определяется точная стоимость и сроки предполагаемых работ, которые обычно составляют от 1 дня (в случае простой поломки).

Во время ремонта, происходит восстановление изношенных узлов или их замена, после чего распределитель тестируется на специализированном стенде и в ходе успешной проверки передаётся заказчику со всеми сопроводительными документами.

*Дефектовка является бесплатной, в том случае если заказчик принимает решение ремонтироваться на нашем предприятии.

Гидрораспределитель

Цена и срок проведения ремонта

Цена на ремонт распределителя рассчитывается в индивидуальном порядке, чтобы сделать примерный расчет стоимости необходимо выслать фотографии дефектов изделия, для оценки нашему специалисту или привезти распределитель на предприятие, где будет произведена диагностика.

Сроки ремонта от 1-го дня (в случае простых поломок), в более сложных случаях сроки определяются только после дефектования изделия.

Ремонтируемые бренды

Мы производим ремонт практически всех видов гидрораспределитей, таких как: Parker, Bosh-Rexroth, Sauer Danfoss, Liebherr, Komatsu, Caterpillar и другие виды.

Для заказа ремонта гидрораспределителей, обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам, или оставляйте вопросы через форму обратной связи.

РЕМОНТ

гидрораспределителей

все видыработ

www.hydronik.ru

Ремонт гидрораспределителей и клапанов в заводских условиях

Производим ремонт импортных золотниковых гидрораспределителей с диаметром золотника: 16,18,20,22,25,26,28,30,32,35,40 мм.

Мы ремонтируем самые разные гидрораспределители любых производителей:

  • Моноблочные
  • Секционные
  • С различными видами управления (со стандартным рычажным, джойстиком, электрогидравлическим, электромагнитным).
Гидрораспределители выходят из строя по нескольким причинам:
  • Износ золотников
  • Износ либо поломка клапанов
  • Поломка узлов управления

Ремонт гидрораспределителей в большинстве случаев требуется по причине износа запорно-регулирующих механизмов и/или узлов управления, а также возникновению дефектов на поверхности неподвижных компонентов. В последствие это приводит к возникновению протечек рабочей жидкости, снижению или чрезмерному увеличению давления в гидравлической системе, ухудшению эффективности работы ведомых распределителем гидравлических устройств и другим неисправностям. 

Этапы ремонта гидрораспределителей:

  • Дефектовка и микрообмер деталей
  • Изготовление золотника-токарная обработка, термообработка, шлифовка, полировка
  • Ремонт посадочного места под золотник в корпусе распределителя – алмазное развертывание отверстия
  • Притирка золотника
  • Сборка распределителя
  • Испытания

Также на мощностях «РГ-Ремсервис» производится сборка гидрораспределителей по техническому заданию заказчика из комплектующих фирмы YOULI. Подробнее p>здесь.

Каждый гидрораспределитель по окончанию ремонта проверяется, испытывается и настраивается нашими специалистами на специальном стенде.

Гарантия

Ознакомиться с условиями гарантии можно здесь.

Если Ваш гидроагрегат не подлежит ремонту или его ремонт не целесообразен, мы готовы предложить Вам новые гидроагрегаты и элементы гидравлических механизмов с нашего склада, насчитывающего более 80 000 наименований. С ассортиментом Вы можете ознакомиться на сайте www.rg-gidro.ru

EATON

C июля 2013 года АО «РГ-Ремсервис» является официальным центром гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования марки Eaton в России.

Выполненные ремонты:

www.rg-rem.ru

Как регулируется гидрораспределитель

Главная » Статьи » Регулировка гидрораспределителя, устранение неполадок

Гидравлический распределитель - устройство, функция которого заключается в управлении потоком рабочей жидкости в гидросистемах и защите её от перегрузок. Управление и регулировка зависит от типа и модели распределителя.

Функция данного компонента гидравлической системы состоит в направлении потоков жидкости от гидронасоса в гидромотор, то есть с их помощью можно регулировать величину расхода и давления в гидродвигателях.

В мобильной технике используются устройства с открытым центром, при использовании которых при нейтральном положении золотников рабочая жидкость свободно проходит по центральному каналу на слив, что позволяет экономить большое количество энергии на холостых режимах работы машин.

В корпусах могут быть установлены дополнительные клапаны различного назначения, благодаря чему гидрораспределитель становится управляющим комплексом машины. Гидравлические распределители бывают двух типов: секционные и моноблочные.

Моноблочные используются в простых машинах и оборудовании, некоторые модели применимы в сложных гидросистемах. Такие устройства снабжены вторичными клапанами давления в рабочих каналах портов.

Секционные гидрораспределители более универсальны. Они состоят из золотниковых секций, между которыми устанавливаются уплотнения. Входная (первая) секция содержит предохранительный клапан, защищающий от перегрузки все гидравлические контуры, управляемые гидрораспределителем. Рабочие секции регулируют работу гидроцилиндров и моторов.

Возможные неполадки и их устранение

Гидрораспределители могут выходить из строя по следующим причинам:

  • Сброс настроек предохранительного клапана;
  • Зависание перепускного клапана;
  • Нарушение работы рукоятки - автоматически не возвращаться в нейтральное положение.

При сбое настроек защитная система срабатывает преждевременно. Чтобы избежать этого, следует установить давление, которое указано в инструкции к машине. Регулировка давления осуществляется в следующей последовательности:

  • К напорной полости гидрораспределителя подключается манометр;
  • Даётся повышение нагрузки;
  • Регулировочный винт поворачивается до момента, пока давление не будет установлено на необходимом уровне (при повороте винта против часовой стрелки давление понижается, по часовой – повышается).

Регулировка распределителя выполняется при максимальных оборотах коленвала мотора.

При зависании перепускного канала следует разобрать распределитель и тщательно промыть все его компоненты. Давление клапана устанавливается на уровне 13-16 МПа в зависимости от марки гидрораспределителя.

Рукоятка может не возвращаться в нейтральное положение из-за остывшего, холодного масла, засорённости сетчатого фильтра золотника или неправильной регулировки давления в предохранительном клапане.

Устранение возможно двумя способами:

  1. Прогревом рабочей жидкость при температуре 300-320 К, давление предохранительного клапана устанавливается на отрезке 13-16 МПа, шарикового – от 11 до 12,5 МПа.
  1. Проверяется золотник от засорения. Для этого его разбирают, если имеют место повреждения, устраняют их. Затем деталь промывается в керосине и устанавливается обратно.

Специалисты компании «Гидроник» обладают большим опытом работы по устранению неисправностей компонентов гидросистем. У нас можно получить любую консультацию по вопросам регулировки гидравлических распределителей различных типов.

Инновационный

ремонт гидравлики

все видыработ

www.hydronik.ru

Ремонт гидрораспределителей в Минске

Ремонт гидрораспределителей в Минске

Мы проводим качественный ремонт гидрораспределителей, профессионально с гарантией

Почему выгодней ремонтировать у нас?

Несмотря на то, что расстояние от Казахстана или половины регионов России от Минска очень велико, зачастую выгодней его отправить транспортной компанией к нам на диагностику и ремонт, чем ремонтировать местными силами. А из любой области Беларуси ещё проще привезти гидрораспределитель в Минск. Так почему же выгодней?

  • У нас есть специалисты, которые специализируются только на ремонтах секционных гидрораспределителей, имеющие огромный опыт, что безусловно говорит о высоком качестве. 
  • У нас реально бесплатная диагностика
  • Мы можем самостоятельно или на предприятиях Минска изготовить практически любой элемент гидравлического секционного распределителя, что существенно уменьшает стоимость ремонта и сокращает его сроки
  • Стоимость ремонта редко доходит до 40% от стоимости нового, да и то в случаях, когда вы привозите совсем "убитый" агрегат. В среднем цена ремонта колеблется от 20% до 30% от стоимости нового гидрораспределителя.

Бесплатная диагностика

Далеко не на каждой фирме вам проведут бесплатную качественную диагностику и ещё выдадут также бесплатно акт дефектации с указанием причины выхода из строя и элементами подлежащими ремонту гидрораспределителя или его замене. Для заказчика это выгодно по следующим причинам.

  • Бесплатная диагностика реально экономит ваш денежный ресурс
  • Если ваш гидрораспределитель совсем исчерпал свой ресурс и уже ремонту не подлежит, вам будет дано на это официальное заключение, которое вообще ничего стоить не будет
  • Если вы привезли распределитель, а он оказался исправным, просто не корректно работал, наши специалисты вам его настроят и это тоже вам ничего стоить не будет
  • Если вы просто  не уверены в том правильно работает ваш секционный гидрораспределитель или нет, подвозите или присылайте, проверим протестируем и дадим вам заключение - это всё бесплатно.

Почему наш ремонт распределителя очень качественный?

Ответ на этот вопрос очень простой, в ходе диагностики, мы при необходимости, проводим полную разборку гидрораспределителя, что делают далеко не во всех ремонтных компаниях. А только при полной разборке можно выявить не только те элементы, которые уже вышли из строя, но и элементы которые ещё пригодны к эксплуатации, но у которых износ уже приближается к критическому. А эти элементы тоже желательно заменить, чтобы избежать следующей ситуации:  В ходе ремонта гидрораспределителя вам заменили основной золотник, но при разборке было видно, что "подустало" седло обратного или предохранительного клапана. Если это седло вам не подшлифовать и не притереть, то возможно через месяц-два распределитель опять выйдет из строя, но уже по другой причине. Так вот у нас такая ситуация не возможна, ввиду деталировочного тестирования каждого элемента секционного гидрораспределителя. Ну и естественно на каждый ремонтный гидрораспределитель мы даём гарантию.

 УП «Белгидросила» проводит диагностику и качественный ремонт любых секционных гидрораспределителей.  Диагностика секционных распределителей проводится бесплатно, даётся гарантия.

Ремонт гидрораспределителей

В ремонт принимаются секционные гидрораспределители из любой части России, Украины, Казахстана и конечно же Беларуси. При таком обилии транспортно-логистических компаний как сейчас, любой гидрораспределитель можно без проблем отправить в Минск и обратно, затратив незначительный денежный ресурс. После ремонта мы отправим ваш распределитель транспортной компанией вам обратно в любой регион РФ. Конечно можно проводить ремонт гидрораспределителей в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске или Смоленске, но будет там такое как у нас качество и короткие сроки ремонта - это большой вопрос.

По Беларуси:  осуществляем выезд к заказчику, снимаем гидрораспределитель с техники, транспортируем, ремонтируем, привозим обратно, устанавливаем на технике и осуществляем его запуск, настройку и регулировку.

Если Вы сомневаетесь в своей компетентности или профессионализме вашего механика и не уверены, что можете самостоятельно правильно установить распределитель после ремонта на технику и запустить его, доверьте это дело нашим специалистам, которые возьмут на себя все проблемы по этому вопросу. Не существенная цена этой услуги будет включена в общую стоимость договора по ремонту гидрораспределителя. Но у вас будет полная уверенность, что ваш агрегат правильно установлен и настроен. Попутно у наших специалистов можно получить бесплатную консультацию по эксплуатации и техобслуживанию вашего гидропривода.

На все ремонтные секционные гидрораспределители даётся гарантия. Мы диагностируем и ремонтируем  секционные  гидрораспределители любого импортного или  отечественного производителя.

Что именно мы ремонтируем в гидрораспределителе?

  • заменяем золотники на новые
  • шлифуем и полируем золотники
  • изготавливаем новые золотники
  • изготавливаем клапана управления, заменяем отдельные элементы клапанов
  • осуществляем полировку и притирку всех элементов распределителя
  • заменяем резинотехнические изделия

Арифметика ремонта гидрораспределителя

  • При выходе из строя только резинотехнических изделий (как правило если распределитель работает корректно, но просто протекает) стоимость ремонта составит до 5% от цены нового
  • Если необходим ремонт золотника и клапанов или их шлифовка полировка, но не изготовление новых - 10%.
  • При полной замене клапана распределителя включая притирку и полировку, 15% от стоимости нового
  • Изготовление, установка и притирка основного золотника гидрораспределителя будет стоить до 20% от цены нового распределителя.

Таким образом, если привезённый вами гидрораспределитель совсем пришёл в негодность по всем позициям, то максимальная стоимость его ремонта может составить до 40% от нового. 

 

Заказать ремонт гидрораспределителей

 

В Беларуси г.Минск:

т/ф: 8-017-259-8620  т/ф: 8-017-396-46-12

мтс. 8-029-705-87-57     8-029-751-12-19    

vel. 8-029-103-23-91      8-029-659-12-19     

 

Эл. почта: [email protected]

[email protected]

 

 

belgidrosila.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)