|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Техническое обслуживание дорожных машин
Ремонт гидрораспределителейРемонт тракторных распределителей. Устанавливаемые на тракторах распределители Р75-В2, Р75-ВЗ и Р150 конструктивно одинаковые и отличаются только количеством золотников: Р75-В2 — двухзолотниковый, Р75-ВЗ и Р150 — трехзолотниковые.
Поступивший в ремонт распределитель подвергают внешнему осмотру, при котором проверяют его техническое состояние, надежность включения и удержания золотников в рабочих положениях.
При разборке распределителя не допускается обезличивать (разъединять): золотник с корпусом, перепускной клапан с направляющей, гильзу золотника с бустером.
При износе конусную поверхность перепускного клапана шлифуют (клапан закрепляют в разжимной цанге) или протачивают до выведения следов износа. Биение клапана допускается не более 0,01 мм.
Седло перепускного клапана при износе шлифуют на плоскошлифовальном станке или протачивают на токарном станке, применяя разжимную оправку.
При износе кромки гнезда предохранительный клапан крепят с помощью разжимной оправки и протачивают или шлифуют на электромагнитной плите плоскошлифовального станка, после чего шлифованные детали следует размагнитить.
Если зазор между осью и рычагом верхней крышки не более 0,5 мм, то ось и рычаг можно не ремонтировать, а при сборке повернуть ось на 180° (изношенными поверхностями в сторону, противоположную полости крышки).
При зазоре более 0,5 мм изготовляют новую ось, а отверстие в рычаге и крышке растачивают и развертывают под ремонтный размер.
Отверстие в рычаге растачивают в двухкулачковом патроне токарного станка с кулачками, расточенными под сферу диаметром 30 мм, или рассверливают сверлом диаметром 8,9 мм в приспособлении — кондукторе. Просверленное отверстие развертывают до диаметра 9+0 06 мм. Смещение оси отверстия сферы под ось рычагов относительно центра сферы рычага допускается не более 0,15 мм.
Защитное покрытие рычагов при износе необходимо вновь хромировать. Ось рычагов изготовляют из стали 45Х, хромируют и шлифуют под размер 9_0, мм.
Отверстия в верхней крышке рассверливают до диаметра 9+0,1 мм в кондукторе для того, чтобы отверстие в крышке находилось в центре сферической выточки крышки. Смещение оси отверстия относительно центра сферической поверхности верхней крышки допускается не более 0,15 мм, иначе масло будет вытекать через уплотнительное кольцо.
Рис. 133. Ремонт золотника и корпуса распределителя:а — притирка отверстия корпуса, в — притирка золотника: 1 — притир корпуса, 2 — оправка притира, 3 — державка притира, 4 — притир золотника
Изношенную втулку фиксатора железнят. Затем, установив ее в патроне токарного станка, обтачивают конусную поверхность до диаметра 11,5+0’2 мм, выдержав угол 35°.
Торцовую поверхность втулки после железнения шлифуют на плоскошлифовальном станке до размера 28_08 мм. После шлифования втулку размагничивают. Трещины в нижней крышке заваривают или ремонтируют.
Корпус распределителя бракуют, если трещины проходят через внутренние каналы.- Забоины и царапины на плоскостях прилегания верхней и нижней крышек корпусов распределителей не допускаются. Их устраняют шлифованием на плоскошлифовальном станке. Неплоскостность поверхностей допускается не более 0,07 мм, непараллельность плоскостей — не более 0,1 мм.
Изношенные отверстия в корпусе под золотники восстанавливают притиркой (рис. 133). Черновую притирку выполняют 28—30-микронной пастой до удаления следов износа при частоте вращения шпинделя 300—350 об/мин и числе двойных ходов притира 50—60 в минуту.
Чистовую притирку выполняют 5—7-микронной пастой и чистовым притиром, используя тот же режим обработки. Затем отверстия корпуса тщательно промывают, замеряют пневматическим ротаметром конусность и эллипсность, которые должны быть не более 0,004 мм. Царапины и чернота на притертых поверхностях не допускаются. На торцовой поверхности корпуса после определения размера отверстия наносят метку о размерности группы, чтобы правильно комплектовать золотники с отверстиями в корпусе.
Изношенные золотники шлифуют на шлифовальном станке до выведения следов износа, хромируют и шлифуют под ремонтный размер.
Рис. 134. Запрессовка седла перепускного клапана:1 — корпус распределителя, 2 — оправка, 3 — седло перепускного клапана, 4 — направляющий стержень
Перед шлифованием проверяют и, если необходимо, исправляют центровые отверстия золотников. После хромирования острые кромки (наросты) обтачивают так, чтобы образовались фаски 0,3X60° к оси золотника. Окончательно наружную поверхность золотника доводят притиркой при частоте вращения 300—500 об/мин специальными притирами.
Притертая поверхность золотника должна быть чистой, без рисок и царапин. Овальность, конусность и огранка рабочей поверхности золотника допускаются не более 0,004 мм на всей его длине. Размеры золотника проверяют рычажной скобой (пассаметром) или рычажным микрометром с ценой деления 0,002 мм. Золотники после притирки сортируют по размерным группам.
При срыве более трех ниток в резьбовых отверстиях корпусов распределителей их ремонтируют, нарезая резьбу ремонтного размера.
Отремонтированные золотники подбирают к отверстиям корпуса распределителя по размерным группам так, чтобы золотник входил в отверстие на 2/з своей длины. При таком подборе золотники притирают вместе с корпусом, дополнительно смазав их маслом (т. е. не применяя притирочной пасты). Правильно подобранный и дополнительно притертый золотник должен плотно входить в отверстие корпуса распределителя и плавно, без заедания, перемещаться на всей длине.
При сборке распределителя седло перепускного клапана запрессовывают в корпус распределителя с помощью приспособления. Оправка 2 (рис. 134) должна входить в отверстие корпуса до упора в стопорное кольцо.
Рис. 135. Установка гидрораспределителя Р75 на стенде КИ-4200:1 — рукав низкого давления, 2 — насос, 3 — переходная плита, 4 — кронштейн для гидрораспределителя, 5 — приспособление для крепления гидронасоса, 6, 7, 10 — рукава высокого давления, 8, 11 — переходные штуцера
Правильность сборки проверяют, нажимая на перепускной клапан со стороны плоскости нижней крышки. Клапан должен поворачиваться и перемещаться без заедания.
Резьбу гнезда предохранительного клапана перед установкой в корпус смазывают клеем АК-20 и завертывают гнездо до отказа, установив под торец его шайбу из алюминия или мягкой меди.
Золотник распределителя собирают после подбора его к соответствующему отверстию корпуса распределителя и устанавливают так, чтобы одно из разгружающих отверстий, просверленных в верхних уплотнительных поясах, было направлено в сторону перепускного клапана.
В собранном распределителе проверяют легкость включения и надежность удержания золотников в положениях «Подъем», «Опускание» и «Плавающее».
Золотники при переключении из зафиксированного положения в нейтральное должны возвращаться под действием пружины автомата.
Схема испытания распределителя на стенде КИ-4200 показана на рис. 135. Для каждой отремонтированной золотниковой пары утечка масла не должна превышать 2—3 см3/мин, допустимая утечка (для распределителя, находящегося в эксплуатации)— 10—И см3/мин. Температура масла при проверке должна быть 45—55° С, давление срабатывания предохранительного клапана — 13—13,5 МПа. Если давление будет больше или меньше указанного, то клапан следует отрегулировать при подаче масла насосом не менее 20 л/мин. Срабатывание клапана автомата золотника должно быть отрегулировано на давление 10,5—11,5 МПа. Утечка масла через перепускной клапан не допускается.
Ремонт гидрораспределителей типа У-4960. Основные дефекты гидрораспределителей: износ отверстия корпуса под золотник, конусной поверхности обратного и предохранительного клапана, золотника; трещины на корпусе.
Корпус распределителя бракуют, если трещины проходят через внутренние каналы. Забоины и царапины на плоскостях прилегания верхней и нижней крышек корпусов распределителей не допускаются. Их устраняют шлифованием на плоскошлифовальном станке. Неплоскостность поверхностей допускается не более 0,07 мм; непараллельность плоскостей — не более 0,1 мм.
Ремонтируют гидрораспределители путем увеличения диаметра отверстия корпуса под золотник развертками, доводки притирами на специальном станке и изготовления новых увеличенных золотников или восстанавливают старый золотник путем нанесения на изношенную поверхность гальванического покрытия.
Притирка производится вручную. Более производительно применение алмазных разверток на сверлильных станках, которые позволяют повысить производительность труда и точность отверстий.
Черновая обработка изношенных поверхностей отверстий корпуса гидрораспределителя заключается в притире с применением 30-микронной пасты до удаления следов износа. Чистовую обработку выполняют с использованием 5-микронной пасты или других притиров. Конусность и эллипсность корпуса не должны быть более 0,002 мм.
Целесообразно восстанавливать золотники методом покрытия хромомолибденовым сплавом, имеющим высокую износостойкость. Золотники, покрытые этим сплавом, имеют в 2,8 раза меньший износ, чем золотники, хромированные в стандартном электролите.
Золотники после притирки сортируют по размерным группам. Отремонтированные золотники подбирают к отверстиям корпуса распределителя по размерным группам так, чтобы золотник входил в отверстие на 2/3 своей длины. При таком подборе золотник притирают совместно с корпусом, дополнительно смазав их маслом.
При испытании гидрораспределителей проверяют утечки жидкости, по зазорам золотников и через обратный клапан регулируют и проверяют срабатывание предохранительных клапанов и четкость возвращения золотников рабочих секций из рабочих позиций в нейтральную под действием пружин.
Испытуемый гидрораспределитель устанавливают на стол с помощью винтовых прижимов. Подводящие, сливные и рабочие отводы соединяют рукавами с гидросистемой стенда или заглушают в зависимости от вида испытаний и типа распределителя.
Для защиты рабочего при испытании гидрораспределителя на случай обрыва напорного рукава на стенде установлен защитный экран. Во время испытания гидрораспределителя насос подает масло в гидросистему стенда. Увеличение давления масла, подаваемого от насоса к испытуемому распределителю, а также замер утечек осуществляются с помощью гидропреобразователя.
Читать далее: Ремонт гидроцилиндров, рукавов, фильтров и трубопроводов
Категория: - Техническое обслуживание дорожных машин
stroy-technics.ru
2. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа
Возможная причина неисправности:
Способ обнаружения и устранения неисправности:
3. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа:
Возможная причина неисправности:
Износ корпуса распределителя или разрушение какой-либо кромки.
Способ обнаружения и устранения неисправности:
Наощупь определить температуру корпуса гидрораспределителя. При повышенной по сравнению с обычной температурой, заменить гидрораспределитель.
4. Неисправности гидрораспределителя и видимое проявление отказа:
Наружная течь масла kluber.
Возможная причина неисправности:
Способ обнаружения и устранения неисправности:
Визуально уточнить место появления течи. Подтянуть винты крепления распределителя и крышек. Демонтировать распределитель , разобрать и заменить уплотнение.
Негерметичность золотниковых гидрораспределителей является их главным недостатком, так как может быть и причиной их заклинивания при длительном “выстое” в одной позиции и высоком давлении в гидравлике, которое тем сильнее, чем более загрязнена рабочая жидкость.
www.metalstanki.com.ua
Конструктивно большинство золотниковых гидрораспределителей с механическим управлением выполнено по однотипной схеме.
Предположим, что корпус распределителя ориентирован таким образом, что золотники расположены вертикально, а выходы золотников к тягам управления находятся сверху. Золотник со стороны управляющих тяг закрывается крышкой с пыльником ( в нашем случае верхняя крышка), которая своим буртиком поджимает уплотнение сопряжения золотник-корпус.
С другой стороны (снизу) золотник закрывается глухой крышкой, которая опирается на шайбу с таким же буртиком как на верхней крышке. Она, в свою очередь, поджимает нижнее уплотнение золотника. Таким образом, золотник уплотняется с двух сторон, а выходной конец золотника дополнительно защищён ещё и пыльником или грязесъёмным кольцом.
Если закрытый конец золотника практически полностью защищён от абразивных и атмосферных воздействий внешней среды, то выходной конец начинает подвергаться этим воздействиям с первых дней эксплуатации гидрораспределителя. Уплотнительная кромка грязесъёмного кольца, защищая трущуюся хромированную поверхность золотника, активно изнашивается.
фото-1На фото-1 представлен пятисекционный гидрораспределитель Parker F-130. Выходы золотников закрыты крышками, в расточках которых стоят грязесъёмные кольца.
фото-2На фото-2 представлен четырёхсекционный гидрораспределитель Parker F-130. Выходы золотников у этого распределителя закрыты крышками, имеющими выступы,на которые плотно натягиваются гофрированные пыльники со стороны большего диаметра. Золотник, в свою очередь, имеет буртик, куда плотно садится пыльник стороной с меньшим диаметром. Гофра позволяет золотнику свободно перемещаться в обе стороны. Таким образом обеспечивается относительная герметичность золотника.
фото-3При возникновении трещин и разрывов гофры грязь и влага проникают к поверхности золотника в месте трения его с уплотнением. В результате в этих местах на золотниках появляются задиры и сколы хрома (фото-3) и начинается утечка рабочей жидкости, которая с течением времени усиливается.
Замена уплотнений золотников в этом случае даёт кратковременный эффект и распределитель снова начинает течь. Чтобы устранить утечку, необходима замена золотников на новые, а также, соответственно, уплотнений и пыльников.
По стоимости такой ремонт обойдётся в сумму, не меньшую половины стоимости нового гидрораспределителя.
Чтобы избежать лишних затрат, необходимо с периодичностью не менее одного раза в месяц контролировать состояние пыльников на предмет разрывов и трещин. Если возникло подозрение на негерметичность пыльника, необходимо сразу же его заменить.
Если на гидрораспределителе установлены крышки с грязесъёмными кольцами, небходимо с той же периодичностью (не менее одного раза в месяц) снять крышки, промыть в керосине и продуть сжатым воздухом. Внимательно осмотреть трущиеся поверхности золотников, установить крышки на место. В случае обнаружения задиров и сколов хрома, золотники нужно заменить.
Ниже на фото представлены различные виды крышек и уплотнений.
Нижние крышки и опорная шайбаВерхние крышки золотников и грязесъёмные кольцаРемкомплекты золотниковПыльники и грязесъёмные кольца
infotechnic.pro
Ремонт гидрораспределителей: моноблочных, секционных, с гидравлическим или электромагнитным управлением, высокотехнологичным способом, с возможностью восстановления золотников. Ремонт производится в Москве и МО на производстве компании "ГИДРОНИК". +7 (916) 830-19-47
Наше предприятие – единственное в России, которое занимается комплексным ремонтом гидрораспределителей, в т.ч. восстановление золотников, по уникальной технологии.
РЕМОНТ
гидрораспределителей
все видыработ
Примеры работ
Записей не найдено.
Простые поломки гидрораспределителей: выработка втулок, износ уплотнительных элементов, неполадки в работе клапанов (засорение). Останавливаться на них не будем так как эти неисправности легко устраняются в любой ремонтной организации и как правило не представляют сложности, все сводится к замене изношенных элементов.
Более сложные поломки: это как правило разрушение или задиры золотников. Иногда отверстия остаются не поврежденными, в этом случае весь ремонт сводится к изготовлению нового золотника (если это возможно). В случае, когда повреждено отверстие, также изготавливается новый ремонтный золотник и проводится шлифовка отверстия под размер ремонтного золотника (изготовленного).
Простая притирка повреждённых отверстий рабочим золотником либо притиром ни к чему как правило не приводит, потому как царапины не удаляются, а перетечки остаются.
Теперь остановимся на самом сложном и очень распространенном дефекте встречающейся поломки гидрораспределителей – это задир внутренней поверхности отверстия золотника, так называемой постели или шеек корпуса. При этой неисправности гидрораспределитель, как правило, гарантированно отправлялся в утиль. Но в нашей компании апробирована и успешно внедрена технология ремонта внутренних поверхностей отверстий гидрораспределителя.
Сводится этот ремонт к наплавке либо напылению поврежденной поверхности антифрикционным сплавом с последующей шлифовкой отверстия в рабочий размер (фото работа представлены на сайте).
Перед началом ремонта необходимо произвести диагностику (дистанционно, или на нашем предприятии). После бесплатной* дефектовки изделия, определяется точная стоимость и сроки предполагаемых работ, которые обычно составляют от 1 дня (в случае простой поломки).
Во время ремонта, происходит восстановление изношенных узлов или их замена, после чего распределитель тестируется на специализированном стенде и в ходе успешной проверки передаётся заказчику со всеми сопроводительными документами.
*Дефектовка является бесплатной, в том случае если заказчик принимает решение ремонтироваться на нашем предприятии.
Цена на ремонт распределителя рассчитывается в индивидуальном порядке, чтобы сделать примерный расчет стоимости необходимо выслать фотографии дефектов изделия, для оценки нашему специалисту или привезти распределитель на предприятие, где будет произведена диагностика.
Сроки ремонта от 1-го дня (в случае простых поломок), в более сложных случаях сроки определяются только после дефектования изделия.
Мы производим ремонт практически всех видов гидрораспределитей, таких как: Parker, Bosh-Rexroth, Sauer Danfoss, Liebherr, Komatsu, Caterpillar и другие виды.
Для заказа ремонта гидрораспределителей, обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам, или оставляйте вопросы через форму обратной связи.
РЕМОНТ
гидрораспределителей
все видыработ
www.hydronik.ru
Производим ремонт импортных золотниковых гидрораспределителей с диаметром золотника: 16,18,20,22,25,26,28,30,32,35,40 мм.
Мы ремонтируем самые разные гидрораспределители любых производителей:
Ремонт гидрораспределителей в большинстве случаев требуется по причине износа запорно-регулирующих механизмов и/или узлов управления, а также возникновению дефектов на поверхности неподвижных компонентов. В последствие это приводит к возникновению протечек рабочей жидкости, снижению или чрезмерному увеличению давления в гидравлической системе, ухудшению эффективности работы ведомых распределителем гидравлических устройств и другим неисправностям.
Также на мощностях «РГ-Ремсервис» производится сборка гидрораспределителей по техническому заданию заказчика из комплектующих фирмы YOULI. Подробнее p>здесь.
Каждый гидрораспределитель по окончанию ремонта проверяется, испытывается и настраивается нашими специалистами на специальном стенде.
Ознакомиться с условиями гарантии можно здесь.
Если Ваш гидроагрегат не подлежит ремонту или его ремонт не целесообразен, мы готовы предложить Вам новые гидроагрегаты и элементы гидравлических механизмов с нашего склада, насчитывающего более 80 000 наименований. С ассортиментом Вы можете ознакомиться на сайте www.rg-gidro.ru
C июля 2013 года АО «РГ-Ремсервис» является официальным центром гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования марки Eaton в России.
www.rg-rem.ru
Гидравлический распределитель - устройство, функция которого заключается в управлении потоком рабочей жидкости в гидросистемах и защите её от перегрузок. Управление и регулировка зависит от типа и модели распределителя.
Функция данного компонента гидравлической системы состоит в направлении потоков жидкости от гидронасоса в гидромотор, то есть с их помощью можно регулировать величину расхода и давления в гидродвигателях.
В мобильной технике используются устройства с открытым центром, при использовании которых при нейтральном положении золотников рабочая жидкость свободно проходит по центральному каналу на слив, что позволяет экономить большое количество энергии на холостых режимах работы машин.
В корпусах могут быть установлены дополнительные клапаны различного назначения, благодаря чему гидрораспределитель становится управляющим комплексом машины. Гидравлические распределители бывают двух типов: секционные и моноблочные.
Моноблочные используются в простых машинах и оборудовании, некоторые модели применимы в сложных гидросистемах. Такие устройства снабжены вторичными клапанами давления в рабочих каналах портов.
Секционные гидрораспределители более универсальны. Они состоят из золотниковых секций, между которыми устанавливаются уплотнения. Входная (первая) секция содержит предохранительный клапан, защищающий от перегрузки все гидравлические контуры, управляемые гидрораспределителем. Рабочие секции регулируют работу гидроцилиндров и моторов.
Гидрораспределители могут выходить из строя по следующим причинам:
При сбое настроек защитная система срабатывает преждевременно. Чтобы избежать этого, следует установить давление, которое указано в инструкции к машине. Регулировка давления осуществляется в следующей последовательности:
Регулировка распределителя выполняется при максимальных оборотах коленвала мотора.
При зависании перепускного канала следует разобрать распределитель и тщательно промыть все его компоненты. Давление клапана устанавливается на уровне 13-16 МПа в зависимости от марки гидрораспределителя.
Рукоятка может не возвращаться в нейтральное положение из-за остывшего, холодного масла, засорённости сетчатого фильтра золотника или неправильной регулировки давления в предохранительном клапане.
Устранение возможно двумя способами:
Специалисты компании «Гидроник» обладают большим опытом работы по устранению неисправностей компонентов гидросистем. У нас можно получить любую консультацию по вопросам регулировки гидравлических распределителей различных типов.
Инновационный
ремонт гидравлики
все видыработ
www.hydronik.ru
Мы проводим качественный ремонт гидрораспределителей, профессионально с гарантией
Почему выгодней ремонтировать у нас?
Несмотря на то, что расстояние от Казахстана или половины регионов России от Минска очень велико, зачастую выгодней его отправить транспортной компанией к нам на диагностику и ремонт, чем ремонтировать местными силами. А из любой области Беларуси ещё проще привезти гидрораспределитель в Минск. Так почему же выгодней?
Бесплатная диагностика
Далеко не на каждой фирме вам проведут бесплатную качественную диагностику и ещё выдадут также бесплатно акт дефектации с указанием причины выхода из строя и элементами подлежащими ремонту гидрораспределителя или его замене. Для заказчика это выгодно по следующим причинам.
Почему наш ремонт распределителя очень качественный?
Ответ на этот вопрос очень простой, в ходе диагностики, мы при необходимости, проводим полную разборку гидрораспределителя, что делают далеко не во всех ремонтных компаниях. А только при полной разборке можно выявить не только те элементы, которые уже вышли из строя, но и элементы которые ещё пригодны к эксплуатации, но у которых износ уже приближается к критическому. А эти элементы тоже желательно заменить, чтобы избежать следующей ситуации: В ходе ремонта гидрораспределителя вам заменили основной золотник, но при разборке было видно, что "подустало" седло обратного или предохранительного клапана. Если это седло вам не подшлифовать и не притереть, то возможно через месяц-два распределитель опять выйдет из строя, но уже по другой причине. Так вот у нас такая ситуация не возможна, ввиду деталировочного тестирования каждого элемента секционного гидрораспределителя. Ну и естественно на каждый ремонтный гидрораспределитель мы даём гарантию.
УП «Белгидросила» проводит диагностику и качественный ремонт любых секционных гидрораспределителей. Диагностика секционных распределителей проводится бесплатно, даётся гарантия.
В ремонт принимаются секционные гидрораспределители из любой части России, Украины, Казахстана и конечно же Беларуси. При таком обилии транспортно-логистических компаний как сейчас, любой гидрораспределитель можно без проблем отправить в Минск и обратно, затратив незначительный денежный ресурс. После ремонта мы отправим ваш распределитель транспортной компанией вам обратно в любой регион РФ. Конечно можно проводить ремонт гидрораспределителей в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске или Смоленске, но будет там такое как у нас качество и короткие сроки ремонта - это большой вопрос.
По Беларуси: осуществляем выезд к заказчику, снимаем гидрораспределитель с техники, транспортируем, ремонтируем, привозим обратно, устанавливаем на технике и осуществляем его запуск, настройку и регулировку.
Если Вы сомневаетесь в своей компетентности или профессионализме вашего механика и не уверены, что можете самостоятельно правильно установить распределитель после ремонта на технику и запустить его, доверьте это дело нашим специалистам, которые возьмут на себя все проблемы по этому вопросу. Не существенная цена этой услуги будет включена в общую стоимость договора по ремонту гидрораспределителя. Но у вас будет полная уверенность, что ваш агрегат правильно установлен и настроен. Попутно у наших специалистов можно получить бесплатную консультацию по эксплуатации и техобслуживанию вашего гидропривода.
На все ремонтные секционные гидрораспределители даётся гарантия. Мы диагностируем и ремонтируем секционные гидрораспределители любого импортного или отечественного производителя.
Что именно мы ремонтируем в гидрораспределителе?
Арифметика ремонта гидрораспределителя
Таким образом, если привезённый вами гидрораспределитель совсем пришёл в негодность по всем позициям, то максимальная стоимость его ремонта может составить до 40% от нового.
Заказать ремонт гидрораспределителей
В Беларуси г.Минск:
т/ф: 8-017-259-8620 т/ф: 8-017-396-46-12
мтс. 8-029-705-87-57 8-029-751-12-19
vel. 8-029-103-23-91 8-029-659-12-19
Эл. почта: [email protected]
belgidrosila.ru