|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К ПАТЕНТУ
Ь4 м
Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 5015993/11 (22) 11.12.91 (46) 30.10.93 Бюл. Ия 39-40 (76) Анчуков Анатолий Николаевич (54) РЫЧАЖНЫЙ ПОД ЕМНИК (57) Использование: в области технического обслуживания автомобилей, при ремонте легковых индивидуальных автомобилей Сущность изобретения: механизм подъема груза в подъемнике содержит (ь ) ИЗ (и) 2001873 С1 (51) 5 В66Г7 02
I рь!чаг, вьполненный, например, из двух уголков, с возможностью ollOpbl Одним концом нд несущу!О ко !струкцию и поворота вокруг опоры, ппастинчатую грузовую цепь, закрепляемую с помощью горизо!— тапьното стержня поочередно на рычаге и несу цей конструкции, и вертикальный топкатепь, закрепленный в награвпяющих с возможностью вертикально— го перемещения 5 ил.
2001873
Изобретение относится к области технического обслуживания автомобилей и может быть использовано при ремонте легковых автомобилей.
Известны груэоподъемные мостовые и стреловые краны, используемые при ремонте автомобилей в условиях ремонтных цехов.
Известные груэоподъемные краны сложны по конструкции и не могут быть использованы в условиях индивидуальных гаражей.
Известен рычажный подъемник для снятия двигателя автомобиля, содержащий
П-образную несущую конструкцию и механизм подъема груза, включающий в себя закрепленный одним концом на опоре и связанный другим концом с приводом поворота в вертикальной плоскости относительно опоры рычаг и пластинчатую грузонесущую цепь, соединяемую поочередно посредством горизонтального стержня с упомянутым рычагом и опорной поверхностью.
Недостатком известного подъемника является сложность конструкции — наличие лебедки и подвижной тележки.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что в рычажном подъемнике для снятия двигателя автомобиля, содержащем П-образную несущую конструкцию и механизм подъема груза, включающий в себя закрепленный одним концом на опоре и связанный другим концом с приводом поворота в вертикальной плоскости относительно опоры рычаг и пластинчатую груэонесущую цепь, соединяемую поочередно посредством горизонтального стержня с упомянутым рычагом и опорной поверхностью, рычаг выполнен иэ двух уголков, его опора размещена на перекладине несущей конструкции, установленной на колесе. а привод поворота рычага содержит установленный в направляющих толкатель, шарнирно соединенный с его упомянутым другим концом и выполненный с гнездом, и установленный на несущей конструкции автомобильной винтовой домкрат, подвижная часть которого соединена с гнездом толкателя, при этом опорная поверхность пластинчатой груэонесущей цепи размещена на перекладине несущей конструкции, 45
55
После подъема двигателя выше передней стенки моторного отсека автомобиля подъемник выкатывают на колесах впереди автомобиля и опускают двигатель в обратном порядке операций. (56) Александров М.П. и др. Грузоподъемные машины, M.: Машиностроение 1986, с.30, 46, рис.1.14. 1,28.
Авторское свидетельство СССР
N - 6314381, кл, В 66 F 7/02, 1977.
На фиг.1 схематически изображен рычажный подъемник; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — разрез по грузовой цепи в положении подъема груза; на фиг.4 — то же, в положении подвески груза на опорную конструкцию; на фиг.5 — вид Б на фиг,3.
Рычаг 1, состоящий иэ двух уголков, закреплен с помощью оси 2 на опорной конструкции 3, снабженной колесами 4. В
"0 центральной части рычага 1 расположена пластинчатая грузовая цепь 5, направляемая дугообразными направляющими 6, и закреплена на нем с помощью горизонтального стержня 7, свободно лежащего на
15 верхней поверхности рычага 1, зафиксированного упорами 8 и проходящего через поперечное отверстие 9 в звене цепи 5. Другой . конец рычага t с помощью шарнира 10 соединен с вертикальным толкателем 11, на20 правляемым в направляющих 12, закрепленных на опорной конструкции 3.
Отклонение шарнира 10 от вертикали компенсируется соответствующим зазором в направляющих 12.
Нижний конец толкателя 11 снабжен трубчатым гнездом 13 для соединения с подвижной частью автомобильного винтового домкрата 14, установленного на опорной конструкции 3, При вращении рукоятки 15 домкрата 14 на подъем толкатель 11 поднимает конец рычага 1 совместно с грузом, подвешенным к цепи 5. После подъема груза на рабочий ход механизма вставляют стержень 16 в отверстие 9 нижерасположенного звена цепи
4о нижнее положение и вставляют стержень 7 в отверстие 9 следующего звена цепи 5, вынимают стержень 16 и продолжают подьем груза на необходимую высоту, ° В ° °
° ° °
° °
° Я °
° !
° !В! е ° ° °
° °
° 1 1
° ° t
° В
° ° ° !
° . °! ° ° 1
° °
В ° °
° °
1 °
1 °
° ° °
° ° ° °
° ° °! °
° . В
В
°
° ° °
° ° ° °
° ° °
° ° 1 В ° ° В °
° °
° °
° °
° 4 ) ° 1 В В °
° ° ° ° °
° . В ° °
° ° °
° ° 1
° ° В ° °
° ° ° ° ° В В
2001873
Заказ 3152
Тираж Подписное
НГ10" Поиск" Роспатента
113035, Москва, Ж-35, Раушскэя наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина. 101
Составитель Г.Сарычева
Редактор Т,Павловская Техред M.Моргентал Корректор Л.Ливринц
www.findpatent.ru
Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию. Цель изобретения - уменьшение начальной высоты при сохранении грузоподъемности, Подъемник состоит из рамы, установленной на основание, например на пол, подъемного стола 4 и шарнирных рычагов 1, 2, расположенных между рамой и подъемным столом и перемещающихся при помощи силового цилиндра 5 давления. Цилиндр 5 расположен в горизонтальной плоскости рамы, и сила, воспроизводимая цилиндром, прилагается между балкой 6 рамы и балкой 7, которая соединяет нижние перемещающиеся концы шарнирных рычагов 1. 2 з.п.ф-лы, 8 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5!)5 В 66 F 7/08 с с *
Юасас с с,.с. сс,„с:, К ПАТЕНТУ
%3сВс с
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4356975/11 (22) 06.10,88 (46) 15.10.91. Бюл, f4 38 (75) Тойво Мякеля и Райне Виерто (В) (53) 621.866.(088.8) (56) Патент Великобритании
М 2108926, кл. В 66 F 3/22, 1983. (54) ШАРНИРНО-РЪ|ЧАЖНЪ|Й ПОДЪЕМНИК (57) Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию. Цель изобретения— уменьшение начальной высоты при сохра„„5U „„1685263 АЗ нении грузоподъемности. Подъемник состоит из рамы, установленной на основание, например на пол, подъемного стола 4 и и арнирных рычагов 1, 2, расположенных между рамой и подъемным столом и перемещающихся при помощи силового цилиндра 5 давления. Цилиндр 5 расположен в горизонтальной плоскости рамы, и сила, воспроизводимая цилиндром, прилагается между балкой 6 рамы и балкой 7, которая соединяет нижние перемещающиеся концы шарнирных рычагов 1. 2 з.n,ô-лы, 8 ил.
1685263
Изобретение относится к грузападъемному оборудованию и касается шарнирных домкратов, Цель изобретения — уменьшение начальной высоты при сохранении грузаподь- 5 ем ности.
На фиг. 1 представлен подъемник, вид сверху; на фиг, 2 — та же, вид сбоку в верхнем положении, на фиг. 3 — силовой цилиндр в нижнем положении подъемника, на 10 фиг. 4-то мсе, в промежуточном положении; на фиг, 5 — ro же, в верхнем положении; на фиг. 6 — сечение А.-А на фиг, 1; на фиг, 7— сечение Б-Б на фиг. 6; на фиг. 8 — сечение
 — В на фиг. 6. 15
Подьемник состоит из шарнирных рычагов 1 и 2, расположенных между рамой 3, помещенной на основание, и подъемным столом 4 и перемещающихся пасредствсм силового цилиндра 5. Цилиндр размещен в 20 горизонтальной плоскости рамы, сила, воспроизводимая цилиндром, распределяется между одной балкой 6 рамы и балкой 7, которая соединяет перемещающиеся нижние концы шарнирных рычагов 1. Корпус 5 25 цилиндра соединен посредством поперечной аси 8 с проушинами 9, прикрепленными к балке 7 и имеющимл удлиненные отверстия 10, так, чта в начале операции подъема корпус цилиндра и аперечная ось 8, кота- 30 рая его поддер>кивает. перемещаются насколько зто позволяют удлиненные отверстия 10, когда промежуточный подьемник 11, размещенный на противоположном конце корпуса цилиндра, поднимает 35 шарнирные рычаги ", и 2 m балкл 12, расположенной между ними, до промежуточной позиции подъема.
Промежуточный подъемник 11 состоит иэ пластин 13, прикрепленных к проушинам 40
9 подъемного рычага 14, имеющего шарнирное соединение с концами пластин 13, Перемещающиеся концы шарнирных рычагов
1 имеют пружинные предохранительные защелки 15, которые перемещаются в попе- 45 речном направлении и приводятся в действие, например, при помащл сжатого воздуха. Подъемник фиксируется концами защелки, которые запирают "àìêîâûå отверстия 16, размещенные в продольных 50 балках рамы, При помощи пружины 17 брус защелки 15 перемещается из отьерстия в отверстие 16 по мере того, как домкрат осуществляет подъем, а когда он опущен, то брус защелки 15 вталкивается внутрь, т.е, в положение "Открыто", посредством сжатого воздуха, подаваемого через отверстие, обозначенное стрелкой 18.
Эксперименты показали, что при использовании цилиндра диаметром 80 мм и давления 250 бар предлагаемый подьемник может поднимать груз до 2 т, Формула изобретения
1, Шарнирно-рычажный подъемник, содержащий раму, установленную на основании, подьемный стол, шарнирно соединенные рычаги ножничнаго типа, одни концы которых шарнирно соединены соответственна с рамой и столом, а другие концы смонтированы шарнирно с возможностью поворота и продольного перемещения соответственно на столе и раме, причем другие. концы, смонтированные на последней, шарнирно соединены с поперечной балкой. связанной с одним концом силового цилиндра, другим концом соединенного с балкой рамы и расположенного вдоль нее, отличающийся тем, что, с целью уменьшения начальной высоты при сохранении грузоподъемности, к другому концу силового цилиндра, к его корпусу, прикреплена поперечная ось, размещенная с возможностью ограниченного перемещения в продольных пазах проушин, которые закреплены на поперечной балке, причем подъемник снабжен механизмом предварительного подьема, смонтированным с возможностью перемещения вдоль рамы, прикрепленным к проушинам, взаимодействующим с рычагами и приводимым в действие корпусом силового цилиндра.
2, Подьемник по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что механизм предварительного подъема содержит подьемный рычаг, шарнирно закрепленный на концах пластин, прикрепленных к проушинам, 3. Подъемник по и. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем„что он снабжен подпружиненными защелками с пневмоприводом,. которые смонтированы на нижних подвижных концах рычагов с возможностью поперечного перемещения для размещения в отверстиях, выполненных на боковых балках рамы. I685263
1685263
1685263
17
1б
Составитель А,Мазилкин
Редактор Л.Веселовская Техред М.Моргентал Корректор Q.Êðàâöîâà
Заказ 3517 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
В промышленных компаниях, в небольших мастерских, а также на складах используются гидравлические подъемные столы ножничного типа. Человек, который ни разу не работал с такой техникой, с трудом может разобраться в конструкции. Однако устройство подъемника – довольно простое. В нем имеется пять составных элементов:
— база – нижняя часть, которая считается основанием подъемника. Она находится на полу или в специальном приямке. Тут установлены направляющие элементы, с помощью которых передвигаются рычаги подъемника;
— платформа – верхняя часть стола, на которой располагают поднимаемые грузы. Платформа характеризуется своими габаритами;
— подъемник ножничного типа – рычажная система, которая предназначена для вертикального перемещения платформы;
— цилиндры (гидравлический блок) – двигатели возвратного и поступательного движения. Как правило, на ножничных подъемниках устанавливают поршневые гидравлические цилиндра однонаправленного принципа действия;
— источник энергии или двигатель. В основном гидравлические подъемные столы оборудуются пневматическим или гидравлическим двигателем, который запускает гидравлический насос.
У гидравлического стола платформа поднимается тогда, когда масло (рабочая жидкость) наполняется насосом в гидроцилиндры. Они, в свою очередь, воздействуют на рычаги ножничного механизма. На одной стороне ножницы соединены с платформой и базой, а с другой стороны – передвигаются по специальным рейкам. При подъеме верхние и нижние концы ножничного механизма складываются.
Платформа в поднятом состоянии поддерживается столбом жидкости, которая удерживается в цилиндре с помощью запорного клапана. Грузоподъемность, а также скорость подъема рабочей платформы определяется мощностью двигателя, которая измеряется в лошадиных силах или в киловаттах.
Как только в нижней части гидравлического цилиндра откроется клапан, масло спускается в резервуар, а платформа – опускается. Как правило, применяется электромагнитный клапан. Когда на него не подается энергия – он закрыт. Исключается возможность опускания платформы, даже если электричество будет отключено.
В зависимости от того, с какой скоростью рабочая жидкость будет покидать цилиндр, определяется скорость спуска платформы. Кроме того, используется регулятор потока, который определяет скорость слива масла в резервуар. Платформа опускается постоянно плавно – независимо от того, какая масса к ней приложена.
www.obsnab.ru
Практически ежедневно появляются новые изобретения в самых разных областях нашей жизни. Некоторые изменят мир, перевернут его с ног на голову. Некоторые останутся практически безызвестными, а другие навсегда станут частью нашей жизни.
Мы не будем говорить о таких потрясающих изобретениях как компьютер, к примеру. Даже простой, элементарный механизм может принести огромную пользу людям по всему миру, затронув многие сферы жизни. Одним из таких изобретений стал гидроборт (гидролифт, микролифт и т.п.). Чуть больше сорока лет назад простейшие механизмы появились на рынке и с тех пор грузоперевозки практически не обходятся без этого механизма.
Обычно гидроборт состоит из грузовой платформы и гидроцилиндров. Платформа опускается на уровень земли, после чего поднимает груз на уровень грузового отсека автомобиля. Гидроборты не требуют особого ухода, освоить управление механизмом может абсолютно любой человек. Эксплуатационный срок механизма очень большой, вплоть до 20 лет.
Различные типы гидробортов имеют разную конструкцию, грузоподъемность и предназначены для разного вида транспорта. На сегодняшний день консольные гидроборты (рычажные подъемники) пользуются наибольшей популярностью. Рычажные подъемники работают благодря несколькими цилиндрами, которые вместе с рычагами позволяют поднимать гидроборт. Рычажные подъемники очень удобны в использовании, для большего удобства их можно убрать под свес кузова.
Кроме консольных гидробортов часто используют вертикальные гидролифты. Они могут подниматься на высоту до десяти метров, что помогает в работе на высотных зданиях и т.п.
Не так давно появились пассажирские подъемники, разработанные на базе гидробортов. Подъемники предназначены для использования людьми с ограниченными способностями (в инвалидной коляске).
Гидроборты не требуют специального ухода и дорогостоящего обслуживания. Замену масла в гидроагрегате можно производить один раз в год. Все детали и элементы механизма можно заменить аналогичными деталями от компании-производителя.
Возможно гидроботы и не произвели революцию своим появлением, но они помогли и помогают компаниям работать более эффективно и быстро, улучшить сервис, скорость грузоперевозок и многие другие вещи, о которых мы редко задумываемся, но которые влияют на нашу жизнь ежедневно.
Кроме статьи "
dhollandia-russia.ru
1. РЫЧАЖНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОДЪЕМНИК, содержащий устачовленное на ходовой тележке основание с двумя пазами, подъемный рычаг, установленный шарнирно с возможфиг . 7 ностью движения в первом пазу, и установленный на основании привод перемещения рычага, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, первый паз выполнен горизонтальным, второй параболическим , а рычаг в средней своей части снабжен шарниром для перемещения по параболическому пазу. 2, Подъемник по п. 1, отличающийся тем, что привод перемещения.рычага выполнен в виде винта с гайкой, конец которого шарнирно закреплен на основании, а гайка установлена на указанном шарнире.
СОЮЗ COBETCHHX
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУЬЛИН (19) (11) (51) g В 66 F 7/26
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
OO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
:)1 (21) 3657626/27-11 (22) 28. 10.83 (46) 30. » .85. Бюл. В 44 (71) Казахский научно-исследовательский и проектный институт авто-. мобильного транспорта (72) P.Ì. Саврасов, )0.С. Эпиктетов и В.M. Лаптев (53) 621.86.863(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 685614, кл. В 66 С 23/14, 1978. (54)(57) 1. РЫЧАЖНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ
ПОДЪЕМНИК, содержащий установленное на ходовой тележке основание с двумя пазами, подъемный рычаг, установленный (варнирно с возможностью движения в первом пазу, и установленный на основании привод перемещения рычага, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, первый паз выполнен горизонтальным, второй— параболическим, а рычаг в средней своей части снабжен шарниром для перемещения по параболическому пазу.
2, Подъемник по и. 1, о тл и ч а ю шийся тем, что привод перемещения рычага выполнен в виде винта с гайкой, конец которого шарнирно закреплен на основании, а гайка установлена на укаэанном шарнире.
1194830
Изобретение относится к оборудова- . нию для обслуживания и ремонта автомобилей, в частности к подъемникам для навешивания автомобилей, снятия и установки его агрегатов при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображен подъемник, 1О общий вид; на фиг ° 2 — то же, вид сверху на фиг. 3 - привод перемещения рычага, общий вид, на фиг. 4— вид по стрелке А на фиг. 3.
Рычажный передвижной подъемник содержит подрессоренную ходовую тележку 1, на которой установлено основание 2. На основании 2 смонтированы подъемный рычаг 3 и электропривод, включающий редуктор 4 с электродвигателем 5 и привод перемещения рычага 3. В боковых стенках 6 основания 2 выполнены прямолинейный паэ 7 в горизонтальной плоскости и параболический паэ 8. На 25 конце подъемного рычага 3 установлены шарниры 9, с помощью которых рычаг 3 перемещается в горизонтальных пазах 7. Рычаг 3 в средней своей части снабжен шарниром 10 для перемещения по параболическому пазу 8. Привод перемещения рычага
3 выполнен в виде винта 11 с гайкой 12. Конец винта 11 закреплен шарнирно на основании 2, а гайка
12 установлена на указанном шар-. нире 10. На основании 2 установлена траверса 13, на цапфах 14 которой размещены шарниры 10.
Рычажный передвижной подъемникработает следующим образом.
Устанавливают подъемник в зоне работ, подъемный рычаг 3 подводят под поднимаемые объекты. Включают электродвигатель 5, вращение от которого через редуктор 4 передается на подъемный винт 11, который взаимодействует через гайку 12 и траверсу 13.с подъемным рычагом
3, соответственно поднимая или опуская рычаг 3. При этом шарниры
10 траверсы 13 .подъемного рычага
3 перемещаются по параболическим пазам 8, а шарниры 9 перемещаются по горизонтальным пазам 7. Параболические пазы 8 обеспечивают прямолинейное перемещение свободного конца подъемного рычага 3.
1194830
ge8h
3 й
Составитель А.Ковалевский.
Техред Л.Микеш Корректор Л.Пилипенко
Редактор Ю.Ковач
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 7376/27 Тираж 803 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
www.findpatent.ru
Класс 35d, 9
¹ 30411 ф
АВТОРСНОЕ ВВИЙЕТЕЛЬСТВО НА МЗОБгЕТЕННЕ
ОПИСАНИЕ подвижного. подвесного рычажного подъемника.
К авторскому свидетельству И. A. Писклева, заявленному. 27 мая 1931 тода (заяв. свид. № 89251).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1938 года.
Изобретение относится к подвижным подвесным рычажным подъемникам с двусторонней зубчатой цепью для опорных храповых собачек двойного рычага, приводимого я качательное движение для подъема груза., В предлагаемом подъемнике для подвеса груза и закрепления оси качательного рычага приме— иена трубчатая обойма, свободно охватывающая грузовую, подвешенную ктележке, двустороннюю зубчатую цепь.
Для прижатия собачек кцепи при подь. еме груза и для отжатия их при егоспуске, подъемник снабжен общими для обеих щелей пружинами, помещенными в перекидных коробках, шарнирно связанных с башмаками, в которые вставлены рукоятки качательных рычагов.е
На схематическом чертеже фиг.1 изображает вид подъемника,с оку; фиг.-2— вид его спереди; фиг. 3 — вид его сверху.
К передвигающейся по направляющей, 1 тележке 2 (фиг. 1) подвешена на сарьге 3 грузовая двусторонняя зубчатая цепь 4, которую свободно охватывает трубчатая обойма 5, служащая для подвески груза l3 и -для закрепления оси качательно установленного двойного ры.чага 9,с башмаками б для его рукояток.
111
-Рычаг 9 снабжен опорными храповыми собачками 7 — 7, прижимаемыми к грузовой цепи 4 при подъеме груза и отжимаемыми при опускании его пружинами — г, соединенными с собачками 7 — 7, коленчатыми стержнями а, в, в, помещенными в перекидных на шарнире коробках 8. Для ограничения поворота собачек 7 — 7 служат установочные винты 10
При качании рычага 9 прицепленный к обойме 5 груз l3 при помощи храповых собачек 7 — 7, прижимаемых пружи-нами г — г к зубчатой грузовой цепи 4, поднимается по последней вверх. Для опускания груза 13коробка 8 перекидывается на шарнире-на 180 вдоль рукояток и действие пружин г —: получается обратное, т.-е. при качании рычага 6 собачки 7 — 7 отжимаются от цепи 4.
Предмет изобретения.
1. Подвижной подвесной рычажйый подъемник с двустороннею зубчатою грузовою цепью для опорных храповых собачек двойного рычага, приводимого в качательное движение для перемещения груза, отличающийся тем, что для подвеса груза и закрепления оси качательно устанавливаемого двойного ры
www.findpatent.ru
Изобретение позволяет уменьшить металлоемкость и повысить надежность подъемника. Подъемник содержит опору 1 с балкой 2, установленную на колонне 3 возводимого сооружения, тяговый механизм 4 с грузонесущей лентой 5, тягу 6, выполненную из съемных звеньев 7 концевого звена 8 и закрепленную между нижним концом ленты 5 и стоповочным узлом 9. В каждом звене 7 и 8 тяги 6 закреплен палец 12, на консолях которого устаг Л о ОЭ
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
09) {И) (si)s В 66 F 7/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ф
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
Н А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ !,(21) 4394360/11 (22) 21.03.88 (46) 23.03.91. Вюл. и 11 (71) Проектно-технологический и конструкторский институт организации производства и экономики монтажных и специальных строительных работ (72). С.А.Вертиев Н.П;Сытник, И.В.Иванов, М.М.Тюшка, С.В.Луценко и Ф.А.Луценко (53) 621.866 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 1485605; кл. В бб Р 1/08, 1989.
2 (54) НАГОВЬЙ ПОДЪЕМНИК (57) Изобретение позволяет уменьшить металлоемкость и повысить надежность подъемника. Подъемник содержит опору
1 с балкой 2, установленную на колонне 3 возводимого сооружения, тяговый механизм 4 с грузонесущей лентой
5, тягу 6, выполненную из съемных звеньев 7 концевого звена 8 и закрепленную между нижним концом лепты 5 и стоповочным узлом 9. В каждом звене 7 и 8 тяги 6 закреплен палец 12, на консолях которого уста1636329 но1>лены втулки с коническими буртиками. К балке 2 на тросах 21 с талрепами 22, обоймами 24 с роликами подвешены траперсы, выполненные с седло— вие1аьеи 27 под втулки и с наклонными
Изобретение относится к грузоподьемным мехаепезмам, которые предназначены для подъема тяжеловесных крупногабаритных покрытий.
Целью изоГ:>етения является уменьшение металлоемкости и повышение пав дежности подъемника.
На фиг. 1 изображен шаговый подьемник, общий вид на фиг. 2 — разрез
А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел I на фиг. 1; . на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 — разрез В-В на фиг. 3, на фиг. 6 — вид Г на фиг. 5; на фиг. 7 — узел IL на фиг. 4; на фиг. 8 — вид Д на фиг. 7; на фиг. 9 — схема подъема покрытия четырьмя Енаговыми подъемниками.
Ыаговый подъемник содержит опору
1 с балкой 2, жестко закрепленную на колонне 3 возводимого сооружения, тяговьЕй механизм 4, установленный на опоре 1 с балкой 2 и включающий грузопесущую ленту 5, расположенную в прорезях бялки 2, тягу 6, выполненную иэ съемных шарнирно соединенных звеньев 7, концевого звена 8 и закрепленную между нижнИм концом грузонесущей ленты 5 и строповочным узлом 9.
Каждое съемное звено 7 тяги 6 выполнено из одной длинной ленты 10 и двух коротких пластин 11, которые соединены между собой посредством пальцев 12. На консольных частях каждого пальца 12 установлены и зафиксированы втулки 13, на концах которых выполнены ко1п1ческпе буртики 14 и 15, а между лентой 10 и пластинами 11 на пальце 12 установлены прокладки 16 для обеспече1пея соответствующих зазоров, СъееЕные звенья 7 тяги 6 со— единены с грузонесущей лентой 5, друг с другои и с концевым звенои 8 посредствои бепстроразъемных шарниров
I 7. Концевое звено 8 тяги 6 соединено со стр опоноч ным узлом 9 поср едствои шарнира 18 и а11ялогично 311ене>ям
7 содерж1п1 на>1ец 12 с втулкаии 13.
Г1ежду двумя пластинаип, которые обраи вертикальными плоскими направляющими. Направляющие тра перс расположены между ними. 2 з,п. ф-лы, 9 ил. зуют концевое звено 8, на пальце 12 установлена распорная втулка для образования соответствующего зазора.
Кроме того, шаговый подъемник содержит траверсы 19 и 20, подвешенные посредством двух тросов 21 к балке 2.
Первьп1 конец каждого из тросов 21 посредством талрепа 22 соединен с траверсой 19, второй конец — с траверсой 20, а средняя часть эапасована на отклоняющеш ролик 23. Ролик 23 установлен в обойме 24, которая посредствои пальца 25 соединена с балкой 2. На. каждой иэ четырех ветвей канатов 21 закреплены зажимы-упоры
26 с возможностью их взаимодействия с обоймами 24 при обегании канатами
21 роликов 23. Наверху каждой из траверс 19 и 20 выполнена полуцилинд30 рическая седловина 27 для опирания втулки 13, установленной на консоли одного из пальцев 12. При этом расстояние h от седловины 27 до низа балки 2 превышает длину съемного
35 звена 7 1 яе и 6 . Ha каждой из траверс
19 и 20 закреплена наклонная направляющая 28 с возможностью взаимодействия с торцами втулок 13 и две плоских направляющих 29 или 30, каж40 дая из которых параллельна воображаемой вертикальной плоскости, проходящей через геометрические оси пальцев
12. Направляющие 29 траверсы 19 расположены между направляющими 30 тра45 версы 20, таким образом взаимные перемещения траверс 19 и 20 возможны только в плоскости направляющих
29 и 30.
Строповочньп1 узел 9. подъемника может быть выполнен, например, в виде проушины, закрепленной наверху консольной части ригеля 31 поднимаемого покрытия 3 2.
Подъем покрытия производится следующим образом.
5S
После установки колонны 3 возводимого сооружения устанавливают шаговые подъемники 33. Вначале устанавливают опор>п 1 и жестко закрепляют их
5 163 к колоннам 3. Затем в сборе монт»»раув ют верхнюю часть каждого подъемника совместно с грузонесущей лентой 5, после чего монтируют тягу 6 в сборе с пальцами 12 и подвешивают к балке
2 траверс 19 и 20 посредством тросов
21 с талрепами 22 и обоймами 24.
При помощи талрепов 22 регулируют уровень седловин 27 траверс 19 и 20 и закрепляют на четырех -ветвях тросов 21 зажимы-упоры 26 с зазором а по отношению к низу обойм 24.
В исходном положении грузонесущая лента 5 опущена в нижнее положе»»»»е.
При таком положении подъемников 33 собирают покрытие 32 на временных опорах, при этом каждая консольная часть ригеля с предварительно закрепленной проушиной строповочного узла 9 устанавливается так, что после сборки шарниров 18 тяги 6 подъемников вертикальны.
Для подъема покрытия 32 включают гидроприводы шаговых тяговых механизмов 4 подъемников на подъем грузонесущей ленты 5. В конце рабочего хода грузонесущей ленты 5 палец 12, установленный во втором сверху звене 7 тяги 6, подходит к опорным траверсам 19 и 20. При дальнейшем подъеме ленты 5 втулки 13, установленные на консолях пальца 12, своими торцами .взаимодействуют с наклонными направляющими 28 траверс 19 и 20, которые отклоняются на тросах 21 и пропускают между собой палец 12. При этом взаимные перемещения траверс !
9 и 20 возможны только в плоскости, проходящей через геометрические оси пальцев 12 (плоскости направляж»их
29 и 30), а следовательно, невозг»ожны нежелательные взаимные перекосы траверс (в плоскости на фиг. 3) и соскальзывание направляющих 28 с торцов втулок 13. Возможное вертикальное отклонение уровня седловин 27 траверс 1.9 и 20 ограничено величиной зазора а. После прохождения пальца
12 между траверсами 19 и 20 последние под действием собственного веса занимают вертикальное положение.
Грузонесущую ленту 5 опускают до опирания втулок 13 на седловины 27 траверс 19 и 20 и снятия нагрузки от веса покрытия 32 с верхнего звена
7 тяги 6 и грузонесущей ленты 5. При этом происходит выравнивание уровня седловин 27 за счет обегания канатами
21 роликов 23. Вдоль пальца 12 седло6329 6
55 вины 27 устанавливаются строго симл»етр»»чно оси тяги 6 при взаимодействии их с коническими частями буртиков 14 и 15. Такиг» образом, обеспечено равномерное распределение нагрузки от веса покрытия 32 между всея» ветвяг»»» тросов 21, исключены перекос пальца 12 и изгиб тяги 6. После снятия паг руз ки с грузоне сущей л енты 5 и верхнего звена 7 тяги 6 по— следнее демонтируют, посредством механизма 4 опускают ленту 5 и соединяют ее нижний конец с тягой 6, собирая шарнир 17. Лналог»»ч»»о выполняется необходимое количество описанных циклов подъема покрытия вплоть до демонтажа последнего съемного звена
7 тяги 6 и соединегн»я нижнего конца ленты 5 с концевым звеном 8 тяги 6.
После чего ленту 5 приподнимают до снятия нагрузки с траверс 19 и 20 и демонтируют их совместно с тросами
21 и обойма »»» 24, удалив пальцы 25.
Затем продолжают подъем грузонесущей ленты 5 до достижения покрытием 32 проектной отметки.
6ормулаиэобpетения
1. Liar o»»b»»» подъемник, преимущественно для подъема тяжеловесных крупногабаритных покрытий, содержащий опору с балкой, установленный на последней тяговь»»» механизм с грузонесущей лентой, расположенной в прорезях балки, тягу, выполненную из съемных шарнирно соединенных звеньев и шарнирно закрепленную между нижним концом грузонесущей ленты и строповочным узлом, качающиеся подвески с траверсами, содержащими седловины и наклонные направляющие для консолей одного из пальцев, которые закреплены в звеньях тяги и выполнены с коническими буртиками на концах, о т л и ч а ю щ и Й с я -тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и повышения надежности, каждая пара подвесок выполнена в виде троса с винтовой стяжкой, концы которого соединены с разными траверсами, а средняя часть запасована на отклоня»щи»» ролик, установленный на балке, и на каждом из упомянутых пальцев выполнены дополнительные конические буртики, при этом каждая опорная часть пальцев под седловину размещена между коническими буртиками.
1636329
11 б ааг.3
2. Подъемник по п.1, о .т л и— ч а ю шийся тем, что на каждой траверсе закреплены плоские направляюцие, каждая из которых параллельна воображаемоп плоскости, проходящей через геометрические оси паль,.цев, при этом упомянутые направляющие одной траверсы охвачены направляющими другой траверсы с возможностью взаимодействия одна с другой.
3. Подъемник по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что на ветвях тросов, набегающих на отклоняюций ролик, закреплены упоры-ограничители..16363 9
В-В
27
2б
Юиг. 5
Вид Г
23
28
1б36329
1636329
Составитель А.Мазилкин
Техред Л.Сердюкова
Редактор Н.Рогулич
Корректор М. ЫаРоши
Заказ 791 Тираж 424 Подпис ное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, r. Ужгород, ул. Гагарина, 1 и 11
Гага ина 101
www.findpatent.ru