|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Рано или поздно практически все владельцы мотоциклов Урал или Днепр сталкиваются с проблемой заряда аккумуляторной батареи. Штатное реле-регулятор типа РР 330 со временем перестает правильно работать и нуждается в чистке контактов или регулировке. Грамотно выполнить эти операции не каждому мотовладельцу по силам. Заменить на новое — как вариант, но стоимость нового РР 330 зачастую достаточно велика. Выйти из положения, однако, достаточно просто.
Ведь можно установить на штатное место РР 330 электронный регулятор напряжения типа 121.3702 на 12В от автомобиля ВАЗ, который продается в любом автомагазине, а стоимость его в разы ниже чем РР 330. Но для этого придется совсем немного поработать с проводами.
Электронный регулятор напряжения устанавливается на штатное место РР 330 практически без переделок. В процессе замены необходимо дополнительно просверлить одно отверстие в площадке крепления реле регулятора. Так же нужно заменить наконечники «под винт» на проводах, которые идут к РР на разъемы типа «мама».
Провод который шел к клемме (ВЗ) на РР 330 (верхняя клемма) подключаем на разъем (15) электронного реле. Провод, который шел на клемму (Ш) (правая нижняя клемма у РР 330) подключаем к разъему (67). Массовый провод прикручиваем к металлическому основанию электронного реле (31) через винт крепления корпуса к площадке. Остаются неподключенными два провода: ЛК — лампа контроля (левая нижняя клемма) и «переменка» (средняя нижняя клемма). Для «ленивых» мотоциклистов процесс переделки можно считать завершенным, необходимо только заизолировать эти два провода и оставить их висеть в воздухе, прикрутив чем нибудь к раме, что бы не болтались. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, но лампа контроля генератора гореть на вашем мотоцикле не будет.
Для тех владельцев, которых «полумеры» не устраивают, продолжаем процесс. Вместе с электронным реле регулятором в автомагазине необходимо приобрести небольшое реле типа РС 702 или (75.3777) с нормально замкнутыми контактами. РС 702 замечательно тем, что при подаче напряжения на обмотку реле. контакты реле размыкаются. Установить это дополнительное реле можно на один из винтов крепления электронного реле-регулятора.
Подключаем реле типа РС 702 следующим образом. Провод, который шел на клемму (переменка) РР 330 подключаем к разъему (86). Провод, который шел на клемму (ЛК) подключаем к разъему (87). С висящими в воздухе проводами мы разобрались. Разъем (85) отдельным проводом подключаем на массу. Разъем 30/51 подключаем к проводу, который идет на разъем (15) электронного реле, он же плюсовой от замка зажигания.
Переделка завершена, заводим, проверяем.
Замена реле-регулятора на мотоцикле18 голосов, 5.61 средний рейтинг (57% оценок)
my-auto.biz
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР РР-330 МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»
На мотоциклах с 12-вольтовым электрооборудованием применяется двухэлементный реле-регулятор РР-330, который состоит из реле включения лампы и регулятора напряжения. Реле-регулятор работает в комплекте с генератором Г-424. Схема реле-регулятора показана на рис. 6.17.
Рис. 6.17. Схема реле-регулятора РР-330:
PH - контакты регулятора напряжения; РНО - шунтовая (основная) обмотка регулятора напряжения; РНК - компенсационная обмотка регулятора напряжения; R - ускоряющее сопротивление; Кд -дополнительное сопротивление; PBJIO - контакты реле включения; РВЛД -дополнительная (форсирующая) обмотка реле включения лампы; PBЛ -реле включения лампы; 03
Таблица 6.1 Техническая характеристика реле-регулятора РР-330
Характеристика |
Числовое значение |
Номинальное напряжение, В |
14 |
Номинальная сила тока, А |
11 |
Напряжение срабатывания реле включения лампы, В |
5,5±0,5 |
Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения, В |
13,5-14,5 |
Масса реле-регулятора, кг |
0,52 |
Напряжение срабатывания реле включения лампы контроля заряда при температуре окружающей среды и реле-регулятора 25±Ю °С равняется 5,4±0,5 В. Регулируем напряжение при температуре среды 25±Ю °С, частота вращения якоря генератора 3500±100 об./мин и ток нагрузки
5 А равняется 13,5-14,5В. Величина зазора между якорем и сердечником реле включения при замкнутых контактах устанавливается 0,35 - 0,45 мм.
Форсирующая обмотка изготовлена из обмоточного провода ПЭК диаметром 0,4 мм, состоит из 160 витков. Сопротивление обмотки при 20 °С равняется 25±2 Ом.
Основная обмотка реле включения изготовлена из обмоточного провода ПЭТВ диаметром 0,21 мм с сопротивлением обмотки при 20 °С 52±4 Ом, число витков - 1800.
Величина зазора между якорем и сердечником регулятора напряжения при замкнутых контактах составляет 1,3 - 1,4 мм. Компенсационная обмотка, изготовленная из обмоточного провода ПЭТВ диаметром 0,29 мм, состоит из 1150110 витков. Сопротивление обмотки при 20 °С составляет 18±1 Ом.
• КАК ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ МОТОЦИКЛЫ С 6-ТИ ВОЛЬТОВОЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА 12-ТИ ВОЛЬТОВУЮ?
При переделке схемы электрооборудования придется заменить почти все электрические приборы. Прежде всего, это касается аккумуляторной батареи и генератора. Придется заменить имеющуюся катушку зажигания катушкой Б204, реле-регулятор 12-ти вольтовым РРЗЗО или 33.3702. Потребуются также другой прерыватель указателей поворотов (РС-427) и звуковой сигнал (С-304 или С-205).
Наибольшую трудность представляет установка генератора Г-424 взамен прежнего; его посадочные размеры отличаются от размеров 6-ти вольтовых генераторов. Для монтажа генератора придется подвергнуть механической доработке картер двигателя и изготовить специальный переходной фланец (рис. 6.18).
Обработка картера двигателя производится на фрезерном станке в соответствии с рис. 6.19. После этого надо нанести на поверхности А, Б и поверхность фланца клей, на обработанную поверхность картера установить переходной фланец, скрепить детали приспособления и фланца при помощи болта. Используя приспособление как кондуктор, просверлить два отверстия диаметром 8,7 мм. После высыхания клея приспособление разобрать, в отверстиях нарезать резьбу Ml0x1,25. Затем расточить отверстие в переходном фланце и картере до диаметра 70 мм, выдержав расстояние от оси распределительного вала 86,5+0 - мм (рис. 6.19). Изготовить 2 шпильки (рис. 6.21) и ввернуть их в резьбовые отверстия на клею. Теперь следует установить генератор, подложив под его фланец картонную прокладку отрегулировать зацепление шестерен и окончательно закрепить генератор гайками Ml0x1,25. Далее нужно произвести монтаж заметаемых приборов в соответствии со схемой электрооборудования (рис. 6.22).
Рис. 6.18. Переходной фланец
Рис. 6.19. Чертеж доработки картера: А, Б - поверхности картера, подлежащие фрезерованию
Рис. 6.20. Схема сборки переходного фланца для генератора Г-424: 1, 2, 3, 4 - детали приспособления; 5 - болт, гайка, шайба; 6 - переходной фланец
Рис. 6.21. Шпилька
Рис. 6.22. Модернизированная схема электрооборудования: 1 - переключатель света с кнопкой выключения двигателя; 2 - реле-прерыватель указателей поворотов; 3 - контрольная лампа работы генератора А12-1, 4 -центральный переключатель; 5 - лампа головного света фары А12-45+40;
6 -лампа стояночного света в фаре А12-4; 7 -предохранитель 15 А; 8 - звуковой сигнал С-205;
9 - указатели поворотов левые с лампами А12-21; 10 -переключатель указателей поворотов с кнопкой звукового сигнала П200; 11 - указатели поворотов правые (на коляске) с лампами А12-21; 12-передний габаритный огонь коляски с лампой А12-5; 13 - лампа подсветки шкалы спидометра А12-1; 14 - катушка зажигания Б204; 15 - автомат опережения зажигания ПМ302; 16 - лампы стоп-сигналов А12-21; 17 - лампы стояночного света задние А12-5; 18 - включатель стоп-сигнала;
19 - регулятор напряжения 33 3702; 20 - генератор Г-424 с выпрямителем; 21 - выключатель "массы"; 22 - аккумуляторная батарея
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
zinref.ru
(Радиолюбитель/99)
Предлагаемый регулятор напряжения предназначен для замены промышленного регулятора напряжения 33.3702, устанавливаемого на мотоциклы "Урал". Регулятор точно поддерживает напряжение на уровне 13,8 В, что позволяет обеспечить оптимальный режим эксплуатации аккумуляторной батареи.
Регулятор (рис. 1) состоит из ключа на транзисторах VT1, VT2, устройства сравнения DA1, источника образцового напряжения VD1, R5 и входного делителя на резисторах R1ЕR4.
Резистором R3 устанавливают порог срабатывания устройства сравнения.
Резистор R6 обеспечивает небольшой гистерезис, не позволяя ключевым транзисторам перейти в линейный режим. Диод VD3 защищает от пробоя индуктивным напряжением транзистор VT2 во время его закрывания.
При включении зажигания напряжение +12 В от аккумуляторной батареи подается на разъем Ш (обмотку возбуждения генератора) и на ПК (контрольную лампу). После запуска двигателя, с увеличением числа оборотов вала генератора, увеличивается бортовое напряжение, а значит, и напряжение на инвертирующем входе, ОУ. Как только оно становится напряжению на инвертирующем входе, ОУ переключает транзисторы VT1, VT2. Закрывание VT2 вызывает прекращение тока через обмотку возбуждения генератора и напряжение снижается. Ёто приводит к переключению ОУ и открыванию транзисторов VT1, VT2 и т.д. Контрольная лампа при этом мигает, что указывает на правильную работу регулятора.
Регулятор собран на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита (рис. 2) Размеры платы и отверстия для ее крепления соответствуют плате регулятора 33.3702. Расположение деталей приведено на рис. 3. Транзистор VT2 устанавливается на небольшой теплоотвод непосредственно на плате.
Собранное устройство монтируют в корпусе промышленного регулятора. Поверхность возле отверстия М3 для крепления платы необходимо зачистить наждачной бумагой (либо залудить) для обеспечения хорошего контакта между корпусом и печатной платой.
Наладку устройства проще всего проводить прямо на мотоцикле. Для этого движок подстроечного резистора R3 устанавливают в среднее положение. Запускают двигатель. Вольтметром контролируют напряжение на аккумуляторе. При оборотах двигателя холостых, напрядение на зажимах аккумюлятора устанавливают равным 13,8 В с помощью подстроечного резистора R3. Добавляя обороты и включая фару убеждаются в том, что напряжение остается равным 13,8 В. только на холостых оборотах и при выключенном двигателе бортовое напряжение должно быть равно напряжению аккумулятора. После регулировки подстроечный резистор R3 стопорится краской. Закрепите регулятор на мотоцикле, обеспечив надежный контакт с корпусом.
Наладку устройства можно производить и перед установкой на мотоцикл. Для этого его подключают к источнику питания с плавной регулировкой напряжения в пределах 12-15 В. к клеммам "ПК" и "Корпус" подключают лампочку (А12-1). С помощью R3 регулируют устройство таким образом, чтобы лампочка гасла при достижении 13,8 В и загоралась при меньшем напряжении.
Вместо указанных, в регуляторе, могут использоваться другие элементы. Транзистор КТ181Б - на КТ816. Диод КД522Б заменяется на КД521, КД522, а КД 209А - любым из этой серии. Стабилитрон Д814А заменяется любым с напряжением стабилизации 7-8 В.
прислал: Черненко Виталий
oppozit.ru
(Радиолюбитель/99)
Предлагаемый регулятор напряжения предназначен для замены промышленного регулятора напряжения 33.3702, устанавливаемого на мотоциклы "Урал". Регулятор точно поддерживает напряжение на уровне 13,8 В, что позволяет обеспечить оптимальный режим эксплуатации аккумуляторной батареи.
Регулятор (рис. 1) состоит из ключа на транзисторах VT1, VT2, устройства сравнения DA1, источника образцового напряжения VD1, R5 и входного делителя на резисторах R1ЕR4.
Резистором R3 устанавливают порог срабатывания устройства сравнения.
Резистор R6 обеспечивает небольшой гистерезис, не позволяя ключевым транзисторам перейти в линейный режим. Диод VD3 защищает от пробоя индуктивным напряжением транзистор VT2 во время его закрывания.
При включении зажигания напряжение +12 В от аккумуляторной батареи подается на разъем Ш (обмотку возбуждения генератора) и на ПК (контрольную лампу). После запуска двигателя, с увеличением числа оборотов вала генератора, увеличивается бортовое напряжение, а значит, и напряжение на инвертирующем входе, ОУ. Как только оно становится напряжению на инвертирующем входе, ОУ переключает транзисторы VT1, VT2. Закрывание VT2 вызывает прекращение тока через обмотку возбуждения генератора и напряжение снижается. Ёто приводит к переключению ОУ и открыванию транзисторов VT1, VT2 и т.д. Контрольная лампа при этом мигает, что указывает на правильную работу регулятора.
Регулятор собран на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита (рис. 2) Размеры платы и отверстия для ее крепления соответствуют плате регулятора 33.3702. Расположение деталей приведено на рис. 3. Транзистор VT2 устанавливается на небольшой теплоотвод непосредственно на плате.
Собранное устройство монтируют в корпусе промышленного регулятора. Поверхность возле отверстия М3 для крепления платы необходимо зачистить наждачной бумагой (либо залудить) для обеспечения хорошего контакта между корпусом и печатной платой.
Наладку устройства проще всего проводить прямо на мотоцикле. Для этого движок подстроечного резистора R3 устанавливают в среднее положение. Запускают двигатель. Вольтметром контролируют напряжение на аккумуляторе. При оборотах двигателя холостых, напрядение на зажимах аккумюлятора устанавливают равным 13,8 В с помощью подстроечного резистора R3. Добавляя обороты и включая фару убеждаются в том, что напряжение остается равным 13,8 В. только на холостых оборотах и при выключенном двигателе бортовое напряжение должно быть равно напряжению аккумулятора. После регулировки подстроечный резистор R3 стопорится краской. Закрепите регулятор на мотоцикле, обеспечив надежный контакт с корпусом.
Наладку устройства можно производить и перед установкой на мотоцикл. Для этого его подключают к источнику питания с плавной регулировкой напряжения в пределах 12-15 В. к клеммам "ПК" и "Корпус" подключают лампочку (А12-1). С помощью R3 регулируют устройство таким образом, чтобы лампочка гасла при достижении 13,8 В и загоралась при меньшем напряжении.
Вместо указанных, в регуляторе, могут использоваться другие элементы. Транзистор КТ181Б - на КТ816. Диод КД522Б заменяется на КД521, КД522, а КД 209А - любым из этой серии. Стабилитрон Д814А заменяется любым с напряжением стабилизации 7-8 В.
прислал: Черненко Виталий
oppozit.ru
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110, 2123 ВТН (9444.3702) .
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,23 (ген. 9402.3701-04)СБ ЭНЕРГОМАШ.
Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы...
Реле регулятор напряжения ВАЗ.
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 ВТН 9333.3702-02.
Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.
Какое реле напряжения поставить на ваз 2110 зимой.
Регулятор напряжения ВАЗ-2110 (ген.94.3701 и модиф.)
Интегралка (реле зарядки) 2123.
Реле-регулятор напряжения щдр/зит.
Регулятор напряжения ваз 2110.
варианты доработки реле-регулятора напряжения.
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инж.с ген. 94.3701 АЭНК-К, РФ.
Трёхуровневый реле регулятор напряжения.
Запчасти ВАЗ передний привод.
Какое реле напряжения поставить на ваз 2110 зимой.
Реле-регулятор ВАЗ 2110, 2123, 2170, Орбита (845.3702) .
Реле-регулятор.
Реле регулятор ЩДР-57.
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 ВТН.
57.3702 Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инжектор с генератором ...
Многие водители жалуются, что в условиях обязательного включения ближнего с...
Реле регулятор ВАЗ 2110 АСТРО (г.Пенза) .
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКА.
Реле регулятор ВАЗ 2110.
Реле-регулятор цифровой генераторов 2110-409.
Реле регулятор ВАЗ 2110-12,14,13,Газель (в сб.со ЩУ) .
Регулятор напряжения ВАЗ-1118 цифровой (ген.LG0118) (СтартВольт) .
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 (94/9402/9422.3701,3202/3212/32...
Реле-регулятор ВАЗ 2110, 2123, 2170, Орбита (845.3702).
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 инж.с ген. 94.3701 АЭНК-К, РФ.
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 СБ АВТОЭЛЕКТРОНИКА.
vaz-2110.net