|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Обмоточные данные крановых электродвигателей.
Обмоточные данные с поступающих в ремонт электродвигателей.
MTF 412-6У1 | 1000 | 30,0 | статор | 130/75 | 220/380 | Δ/Y | 8+8 | 1,16×3 | 7 | 3 | 11,7 | 325 | 230 | 280 | 54 | F |
ротор | 73 | 255 | Y | 16 | 1,35×3 | 7;5 | 3 | 12,6 | - | - | 290 | 36 | ||||
МТКF 312-8У1 | 750 | 11,0 | статор | - | 220/380 | Δ/Y | 22 | 1,12×2 | 7;5 | 2 | - | 280 | 210 | 230 | 48 | F |
ротор | - | - | Y | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
МТКF 211-6У1 | 1000 | 7,5 | статор | - | 220/380 | Δ/Y | 18;9+18 | 1,32×2 | 7;5+6 | 1 | - | 245 | 170 | 140 | 45 | F |
ротор | - | 256 | Y | 16 | 1,25×2 | 7;5 | 1 | 4 | - | - | - | 36 | ||||
MTF 312-6У1 | 1000 | 15,0 | статор | 69,3/40,0 | 220/380 | Δ/Y | 23 | 1,35 | 11;9;7 | 3 | 7,2 | 278 | 210 | 240 | 54 | F |
ротор | 45,0 | 219 | Y | 21 | 1,25+1,20 | 7;5 | 3 | 6,5 | - | - | - | 36 | ||||
MTF 311-6У1 | 1000 | 11,0 | статор | 52,7/30,5 | 220/380 | Δ/Y | 11 | 1,16×3 | 11;9;7 | 1 | 5,8 | 278 | 200 | 155 | 54 | F |
ротор | 42,0 | 170 | Y | 24 | 1,12×2 | 7;5 | 3 | - | - | - | - | 36 | ||||
MTF 012-6 | 1000 | 2,2 | статор | - | 220/380 | Δ/Y | 32;16+32 | 1,00 | 7;5+6 | 1 | - | 180 | 125 | 130 | 45 | F |
ротор | - | - | Y | 16 | 1,30 | 7;5 | 1 | - | - | - | - | 36 | ||||
Крановый | 1000 | 7,5 | статор | - | 380 | Y | 13 | 1,00×3 | 11;9;7 | 1 | 5,0 | 228 | 155 | 175 | 54 | F |
ротор | - | - | Y | 12 | 1,12×3 | 7;5 | 1 | 3,5 | - | - | 188 | 36 |
Обмоточные данные из справочника.
MTF011-6 | 1000 | статор | 44;22+44 | 0,86 | 7;5+6 | 1 | 2,2 | 182 | 127 | 85 | 45 | F | |
ротор | 18 | 1,30 | 7;5 | 1 | 1,76 | 85 | 36 | ||||||
MTF012-6 | 1000 | статор | 32;16+32 | 1,00 | 7;5+6 | 1 | 2,4 | 182 | 127 | 120 | 45 | F | |
ротор | 16 | 1,35 | 7;5 | 1 | 1,75 | 120 | 36 | ||||||
MTF111-6 | 1000 | статор | 32 | 1,20 | 7;5 | 1 | 3,5 | 210 | 148 | 115 | 36 | F | |
ротор | 22;11 | 1,12×2 | 5;3 | 1 | 2,7 | 115 | 27 | ||||||
MTF112-6 | 1000 | статор | 24 | 1,04×2 | 7;5 | 1 | 4,25 | 210 | 148 | 155 | 36 | F | |
ротор | 22;11 | 1,25×2 | 5;3 | 1 | 3,6 | 155 | 27 | ||||||
MTF211-6 | 1000 | статор | 18;9+18 | 1,30×2 | 7;5+6 | 1 | 6,1 | 245 | 170 | 150 | 45 | F | |
ротор | 16 | 1,40×2 | 7;5 | 1 | 4,9 | 150 | 36 | ||||||
MTF311-6 | 1000 | статор | 11 | 1,20×3 | 9 | 1 | 6,1 | 280 | 200 | 156 | 54 | F | |
ротор | 8 | 1,45×4 | 7;5 | 1 | 5,4 | 156 | 36 | ||||||
MTF312-6 | 1000 | статор | 23 | 1,40 | 9 | 3 | 7,6 | 280 | 200 | 240 | 54 | F | |
ротор | 21 | 1,25×2 | 7;5 | 3 | 6,3 | 240 | 36 | ||||||
MTF411-6 | 1000 | статор | 22;11 | 1,20×2 | 8;6 | 3 | 10,0 | 327 | 235 | 205 | 54 | F | |
ротор | 21 | 1,50×2 | 7;5 | 3 | 9,6 | 205 | 36 | ||||||
MTF412-6 | 1000 | статор | 17+17 | 1,40 | 7 | 6 | 12,1 | 327 | 235 | 280 | 54 | F | |
ротор | 17 | 1,40×3 | 7;5 | 3 | 12,1 | 280 | 36 | ||||||
MTF311-8 | 750 | статор | 33 | 1,30 | 7;5 | 2 | 6,5 | 280 | 210 | 156 | 48 | F | |
ротор | 16;8 | 1,40×2 | 5;3 | 1 | 4,9 | 156 | 36 | ||||||
MTF312-8 | 750 | статор | 22 | 1,12×2 | 7;5 | 2 | 8,02 | 280 | 210 | 240 | 48 | F | |
ротор | 30;15 | 1,50 | 5;3 | 4 | 6,75 | 240 | 36 |
Нет данных в таблицах ? Рассчитайте обмотку 3-х фазного двигателя сами Рассчитать
vitkovoe.ru
|
www.elektrikii.ru
Обмоточные данные крановых электродвигателей.
Обмоточные данные с поступающих в ремонт электродвигателей.
MTF411-8 | 750 | статор | 15 | 1,30×2 | 9 | 2 | 10,8 | 327 | 240 | 205 | 72 | F | |
ротор | 13 | 1,30×3 | 7;5 | 2 | 9,0 | 205 | 48 | ||||||
MTF412-8 | 750 | статор | 21 | 1,12×2 | 9 | 4 | 12,9 | 327 | 240 | 280 | 72 | F | |
ротор | 11 | 1,45×3 | 7;5 | 2 | 10,6 | 280 | 48 | ||||||
MTh211-6 | 1000 | статор | 32 | 1,16 | 7;5 | 1 | 3,1 | 36 | F | ||||
ротор | 22;11 | 1,40 | 5;3 | 1 | 2,16 | 27 | |||||||
MTh212-6 | 1000 | статор | 25 | 1,35 | 7;5 | 1 | 3,7 | 36 | F | ||||
ротор | 20;10 | 1,16×2 | 5;3 | 1 | 27 | ||||||||
MTh311-6 | 1000 | статор | 17;8+17 | 1,20×2 | 7;5+6 | 1 | 5,3 | 45 | F | ||||
ротор | 14 | 1,30×2 | 7;5 | 1 | 4,1 | 36 | |||||||
MTh411-6 | 1000 | статор | 11 | 1,20×3 | 9 | 1 | 6,1 | 54 | F | ||||
ротор | 8 | 1,45×4 | 7;5 | 1 | 5,3 | 36 | |||||||
MTh412-6 | 1000 | статор | 23 | 1,40 | 9 | 3 | 7,2 | 54 | F | ||||
ротор | 21 | 1,25×2 | 7;5 | 3 | 6,2 | 36 | |||||||
MTh511-6 | 1000 | статор | 22;11 | 1,16×2 | 8;6 | 3 | 9,3 | 54 | F | ||||
ротор | 21 | 1,25×3 | 7;5 | 3 | 10,0 | 36 | |||||||
MTh512-6 | 1000 | статор | 17+17 | 1,35 | 7 | 6 | 11,2 | 54 | F | ||||
ротор | 17 | 1,35×3 | 7;5 | 3 | 12,0 | 36 | |||||||
MTh411-8 | 750 | статор | 33 | 1,25 | 7;5 | 2 | 6,0 | 48 | F | ||||
ротор | 16;8 | 1,40×2 | 5;3 | 1 | 4,9 | 36 | |||||||
MTh412-8 | 750 | статор | 22 | 1,08×2 | 7;5 | 2 | 7,5 | 48 | F | ||||
ротор | 30;15 | 1,45 | 5;3 | 4 | 6,3 | 36 | |||||||
MTh511-8 | 750 | статор | 15 | 1,25×2 | 9 | 2 | 8,7 | 72 | F | ||||
ротор | 13 | 1,30×3 | 7;5 | 2 | 8,3 | 48 | |||||||
MTh512-8 | 750 | статор | 21 | 1,12×2 | 9 | 4 | 12,6 | 72 | F | ||||
ротор | 11 | 1,45×3 | 7;5 | 2 | 10,6 | 48 | |||||||
MTH511-8 | 750 | статор | 11+11 | 1,16×2 | 7 | 4 | 14,3 | 368 | 270 | 260 | 72 | F | |
ротор | 12 | 1,45×3 | 7;5 | 2 | 11,9 | 265 | 48 | ||||||
MTH512-8 | 750 | статор | 8+8 | 1,40×2 | 8 | 4 | 18,6 | 368 | 270 | 360 | 72 | F | |
ротор | 10 | 1,56×3 | 7;5 | 2 | 14,0 | 365 | 48 | ||||||
MTH611-10 | 600 | статор | 12+12 | 1,40×2 | 6 | 5 | 24,1 | 493 | 372 | 242 | 75 | F | |
ротор | 1+1 | 2,63×10,0 | 9 | 1 | 19,4 | 250 | 90 | ||||||
MTH612-10 | 600 | статор | 9+9 | 1,30×3 | 6 | 5 | 29,0 | 493 | 372 | 342 | 75 | F | |
ротор | 1+1 | 2,63×10,0 | 9 | 1 | 23,4 | 350 | 90 | ||||||
MTH613-10 | 600 | статор | 7+7 | 1,50×3 | 6 | 5 | 34,7 | 493 | 372 | 437 | 75 | F | |
ротор | 1+1 | 2,63×10,0 | 9 | 1 | 27,2 | 445 | 90 | ||||||
MTH711-10 | 600 | статор | 6+6 | 2,50×3,75 | 8 | 5 | 57,0 | 615 | 468 | 310 | 105 | F | |
ротор | 1+1 | 3,05×16,8 | 9 | 1 | 48,2 | 310 | 90 | ||||||
MTH712-10 | 600 | статор | 5+5 | 2,80×4,00 | 8 | 5 | 73,0 | 615 | 468 | 375 | 105 | F | |
ротор | 1+1 | 3,05×16,8 | 9 | 1 | 54,7 | 375 | 90 | ||||||
MTH713-10 | 600 | статор | 4+4 | (1,80×3,75)×2 | 8 | 5 | 87,0 | 615 | 468 | 455 | 105 | F | |
ротор | 1+1 | 3,05×16,8 | 9 | 1 | 65,0 | 455 | 90 |
Нет данных в таблицах ? Рассчитайте обмотку 3-х фазного двигателя сами Рассчитать
vitkovoe.ru
Электродвигатель крановый серии МТН применяется для работы в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, в том числе с частыми пусками и электрическим торможением. Двигатели МТН используются в различных отраслях промышленности для привода грузоподъемных механизмов. Электродвигатели привода кранов серии МТН могут быть использованы для механизмов длительного режима работы.
Электродвигатели кранов МТН предназначены для работы от сети переменного тока 50Гц и напряжением 380В (220В, 660В).Степень защиты (стандартная) – IP54.Нагревостойкость класса –H по ГОСТ 8865-93.Климатическое исполнение – У, УХЛ, ХЛ, Т, О.Категории размещения – 1, 2, 3.
Габариты 0, 1, 2, 3 и двигатели с высотой оси вращения 132.
Габариты 4, 5, 6 и двигатели с высотой оси вращения 200, 225, 280.
МТ – Обозначение серии; К - Тип ротора: К - короткозамкнутый ротор, отсутствие буквы - фазный ротор; Н – класс нагревостойкости изоляции Н; 1 – Габарит 1, 2, 3, 4; 12,11 – Длина станины; 6 – Число полюсов 6, 8.
Тип |
Габаритные размеры |
Установочные и присоединительные размеры |
|||||||||||||
l30 |
h41 |
d30 |
b10 |
b11 |
l10 |
l11 |
l31 |
d1 |
l1 |
b1 |
h5 |
h2 |
h |
d10 |
|
L |
HD |
AC |
A |
AB |
B |
BB |
C |
D |
E |
F |
GA |
GD |
H |
K |
|
MTh211-6 |
675 |
365 |
285 |
220 |
270 |
190 |
240 |
140 |
35 |
80 |
10 |
38 |
8 |
132 |
19 |
MTh212-6 |
710 |
365 |
285 |
220 |
270 |
235 |
290 |
135 |
35 |
80 |
10 |
38 |
8 |
132 |
19 |
MTh311-6 |
720 |
425 |
325 |
245 |
315 |
243 |
348 |
150 |
40 |
110 |
12 |
43 |
8 |
160 |
20 |
MTh411-6 |
830 |
465 |
360 |
280 |
350 |
260 |
424 |
155 |
50 |
110 |
14 |
54 |
9 |
180 |
24 |
MTh411-8 |
830 |
465 |
360 |
280 |
350 |
260 |
424 |
155 |
50 |
110 |
14 |
54 |
9 |
180 |
24 |
MTh412-6 |
830 |
465 |
360 |
280 |
350 |
320 |
424 |
170 |
50 |
110 |
14 |
54 |
9 |
180 |
24 |
MTh412-8 |
830 |
465 |
360 |
280 |
350 |
320 |
424 |
170 |
50 |
110 |
14 |
54 |
9 |
180 |
24 |
MTh511-6 |
1010 |
545 |
430 |
330 |
415 |
335 |
496 |
175 |
65 (конус) |
140 |
16 |
— |
10 |
225 |
28 |
MTh511-8 |
1010 |
545 |
430 |
330 |
415 |
335 |
496 |
175 |
65 (конус) |
140 |
16 |
— |
10 |
225 |
28 |
MTh512-6 |
1010 |
545 |
430 |
330 |
415 |
420 |
496 |
165 |
65 (конус) |
140 |
16 |
— |
10 |
225 |
28 |
MTh512-8 |
1010 |
545 |
430 |
330 |
415 |
420 |
496 |
165 |
65 (конус) |
140 |
16 |
— |
10 |
225 |
28 |
Тип двигателя |
Мощность кВт |
Частота вращения об/мин |
КПД, % |
cos ф |
I н , А |
Мм/Мn |
Режим Работы |
Iр , А |
Напряжение открытого ротора, В |
Масса, кг |
2р=6, 1000об/мин |
||||||||||
МТН111-6 |
3,5 |
915 |
75 |
0,75 |
18,2 / 10,5 |
2,3 |
S3 40% |
15,5 |
176 |
105 |
MTh212-6 |
5 |
915 |
77 |
0,75 |
23,4 / 13,5 |
2,3 |
S3 40% |
18 |
203 |
125 |
MTh311-6 |
7,5 |
940 |
79 |
0,8 |
32,0 / 18,5 |
2,5 |
S3 40% |
26,5 |
185 |
160 |
MTh411-6 |
11 |
945 |
83 |
0,78 |
44,6 / 25,8 |
2,5 |
S3 40% |
29 |
250 |
200 |
MTh412-6 |
15 |
962 |
84 |
0,81 |
58,5 / 33,8 |
2,8 |
S3 40% |
46,5 |
218 |
230 |
MTh511-6 |
22 |
960 |
85 |
0,78 |
87,0 / 50,4 |
2,8 |
S3 40% |
74,5 |
200 |
320 |
MTh512-6 |
30 |
962 |
88 |
0,82 |
107 / 62,0 |
2,8 |
S3 40% |
74,4 |
250 |
398 |
2Р=8, 750об/мин |
||||||||||
MTh411-8 |
7,5 |
690 |
80 |
0,7 |
35,0 / 20,3 |
2,5 |
S3 40% |
25 |
205 |
200 |
MTh412-8 |
11 |
700 |
81 |
0,77 |
46,7 / 27,0 |
2,5 |
S3 40% |
44 |
172 |
230 |
MTh511-8 |
15 |
715 |
85 |
0,76 |
61,0 / 35,0 |
2,8 |
S3 40% |
58,5 |
178 |
320 |
MTh512-8 |
22 |
715 |
86 |
0,79 |
81,0 / 46,9 |
2,8 |
S3 40% |
59,1 |
232 |
390 |
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
se33.ru
Купить крановый электродвигатель можно в компании «Стройэлектроснаб». Широкий выбор позволяет осуществить подбор под любую потребность с различными техническими характеристиками.
Вся продукция сертифицирована. Заказывая товар у нас, вы получаете гарантию качества и надежность при эксплуатации.
Крановые электрические двигатели применяются в строительстве, энергетике, угледобывающей промышленности и во многих других областях. Высокий уровень нагрузки и необходимость повышенной надежности требует от выбора оборудования повышенной внимательности.
Для процессов, в которых необходим плавный пуск и регулировка частоты вращения, используется электродвигатель постоянного тока. На нашем сайте представлен обширный справочник, описывающий технические характеристики этих агрегатов. В них указано подробное описание и необходимые данные.
Наш каталог предлагает широкий выбор электрического оборудования. Купить выбранный товар в «Стройэлектроснаб» можно с услугой доставки или посредством самовывоза. Обратиться к нашим специалистам и получить дополнительную информацию можно по контактному номеру телефона +7 (3822) 520-520 (многоканальный), а также заполнив форму обратной связи, на сайте в разделе Контакты.
Рабочее напряжение : 220В, 380В, 660В и другие стандартные напряжения при частоте тока 50 или 60 Гц.
Режимы работы : повторно-кратковременные S3 — ПВ40% по ГОСТ 183-74. Двигатели могут работать в других режимах S3 — ПВ15, 25, 60, 100% кратковременных S2 — 30 и 60 мин.
Климатическое исполнение : У1, Т1, УХЛ1 по ГОСТ 15150-69
Степень защиты : IP54 по ГОСТ 17494-87
Класс изоляции : «H» или «F» по ГОСТ 8865-87
Конструктивное исполнение : 4MT(K)M 200, 225, MT(K)H 411, 412, 511, 512 — IM1003, IM1004, IM2003, IM2004; 4MTM280, MTH 611, 612, 613 — IM1003, IM1004; MT(K)H 011, 012, 111, 112, 211, 311, 312 — IM1001, IM1002, IM2001, IM2002 по ГОСТ 2479-79
stroyelsnab.ru
Двигатель используется в капитальном строительстве, транспорте, энергетике, жилищном строительстве, в горнодобывающих и металлургических отраслях. Асинхронными крановыми двигателями комплектуются мостовые, башенные, портальные, козловые, и другие виды кранов.
Способ охлаждения: 1С 0141 по ГОСТ 20459-87.Степень защиты: IP 54 по ГОСТ 17494-87.Конструктивное исполнение: IM 1003, IM 1004, IM2003, IM2004 по ГОСТ 2479-79.Климатическое исполнение: У1, Т1, УХЛ1 по ГОСТ 15150-69.
Повторно – кратковременный S3 – ПВ 40% режим работы по ГОСТ183-74. Двигатель рассчитан на работу и в других режимах - S3 – ПВ 15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 – 30 и 60 мин. Параметры сети питания - напряжение трехфазное 220, 380 или 660В, частота 50Гц или 60Гц. Изоляция класса Н по ГОСТ 8865-87.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей 4МТМ-225
Тип двигателя |
Габаритные размеры, мм |
Установочные и присоединительные размеры, мм |
||||||||||||||
d30 |
L30 |
L33 |
h41 |
b1 |
b10 |
d1 |
d10 |
L1 |
L3 |
L10 |
L31 |
h |
h8 |
b11 |
d5 |
|
4МТМ 225 М |
465 |
960 |
1110 |
545 |
18 |
356 |
70 |
19 |
140 |
105 |
311 |
149 |
225 |
36,4 |
435 |
М48×3 |
4МТМ 225 L |
1070 |
1220 |
356 |
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей МТН-511, МТН-512
* - исполнение по специальному заказу
Тип двигателя |
Габаритные размеры, мм |
Установочные и присоединительные размеры, мм |
||||||||||||||||
d30 |
L30 |
L30* |
L33 |
h41 |
b1 |
b10 |
d1 |
d10 |
L1 |
L3 |
L10 |
L31 |
L31* |
h |
h8 |
b11 |
d5 |
|
МТН 511 |
465 |
961 |
970 |
1110 |
570 |
18 |
380 |
70 |
35 |
140 |
105 |
310 |
251 |
269 |
250 |
36,4 |
500 |
М48×3 |
МТН 512 |
1071 |
1080 |
1220 |
390 |
271 |
279 |
Тип двигателя |
Габаритные размеры, мм |
Установочные и присоединительные размеры, мм |
||||||||||||||||||||||
d24 |
d30 |
L30 |
L33 |
h41 |
b1 |
b10 |
d1 |
d10 |
d20 |
d22 |
d25 |
L1 |
L3 |
L10 |
L20 |
L21 |
L28 |
L31 |
L39 |
h |
h8 |
b11 |
d5 |
|
МТН 511 |
450 |
465 |
961 |
1106 |
570 |
18 |
380 |
70 |
35 |
400 |
18 |
350 |
140 |
105 |
310 390 |
5 |
22 |
264 |
251 |
0 |
250 |
36,4 |
500 |
М48×3 |
МТН 512 |
1071 |
1216 |
274 |
271 |
|
|
Δ / Y, U = 220 / 380 В, f = 50 Гц |
|
|
MmaxMном |
Момент инерции ротора,кг×м2 |
|
|||
Тип двигателя |
Мощность,кВт,ПВ 40% |
Частотавращения,об / мин |
Токстатора,А |
Напряжениемежду кольцами, В |
Токротора,А |
η, % |
c оsφ,о.е. |
Масса, кг |
||
4МТМ 225 М6 МТН 511–6 |
37,0 |
955 |
120 / 70 |
253 |
100 |
90,3 |
0,88 |
3,0 |
0,81 |
400 |
4МТМ 225 L6 |
55,0 |
955 |
178 / 103 |
366 |
104 |
91,2 |
0,867 |
2,9 |
1,12 |
490 |
4МТМ 225 L6* МТН 512–6 |
264 |
146 |
||||||||
4MTМ 225 M8 МТН 511–8 |
30,0 |
715 |
116 / 67 |
249 |
82 |
89,4 |
0,765 |
2,9 |
1,05 |
400 |
4МТМ 225 L8 МТН 512–8 |
37,0 |
725 |
142 / 82 |
315 |
77 |
88,9 |
0,77 |
2,9 |
1,33 |
480 |
По желанию заказчика двигатель изготавливается и на другие стандартные напряжения в пределах от 220 до 660 В. На внутренней стороне крышки коробки выводов каждого двигателя есть схема соединения фаз обмотки статора и включение ее в трехфазную сеть.
В ходе разработки электродвигателя WEM серии 4МТМ225 особенное внимание уделялось исправлению недостатков, которые имеются в российских аналогах, и применении в конструкции передовых разработок ведущих производителей из-за рубежа. Для этого дигателя применена усовершенствованная электромагнитная система, в которой индукция(плотность магнитного потока) является оптимальной. Увеличена площадь сечения фазы ротора и статора. Применены новейшие изоляционные материалы. Увеличена площадь воздушного зазора и уменьшен суммарный магнитный поток. В ярме ротора добавлены охлаждающие отверстия. Производится шлифовка посадочных поверхностей станины и статора перед запрессовкой что увеличивает теплоотдачу. Площадь внешних охлаждающих ребер увеличена. Создана защита обмоток статора и ротора от угольной пыли щеток коллектора. Усовершенствована аэродинамическая схема внешнего устройства охлаждения - кожух и вентилятор. Создано быстросъемное крепление щеток в щеткодержателе для удобного обслуживания. Производственные и типовые испытания электродвигателя WEM серии 4МТМ225 показали, что по надежности и энергетическим показателям он существенно превосходит зарубежные и отечественные аналоги. На много увеличена перегрузочная способность двигателя, мощность и коэффициент полезного действия. Двигатель имеет более низкие температуру при одинаковых эксплуатационных показателях работы, что позволяет существенно увеличить его безотказность в работе. Чтобы оценить работу двигателя, приведены аппроксимированные графики результатов проведенных типовых испытаний электродвигателя 4МТМ 225 L6. ИИИ
Двигатель включает в себя фазный ротор закрытого исполнения у которого степень защиты от внешних воздействий IP54 по ГОСТ 17494, с внешним обдувом и собственным вентилятором на валу. Степень защиты кожуха вентилятора – IP20. Двигатели различаются в зависимости от способа установки и имеют конструктивные исполнения на лапах (первая цифра 1),также с одним (последняя цифра 3) или двумя (последняя цифра 4) выходными коническими концами вала.
Двигатель состоит из статора, ротора, подшипниковых и щеточно – контактного узлов, вентилятора и кожуха. Статор изготовлен из чугунной станины с горизонтально-вертикальным оребрением и сердечника, который набирается из листов электротехнической стали, и вставленной в его изолированные пазы обмотки из круглого провода. Выводы обмотки статора крепятся на контактные болты клеммной колодки в коробке выводов. Коробка выводов изготовлена со станиной и располагается в верхней части с противоположной стороны выходного конца вала. Ротор двигателей состоит из вала с насаженным на него по шпоночному соединению сердечником, который набирается из листов электротехнической стали. В двигателях 4МТМ 225 обмотка выполнена трехфазной из круглого медного провода с изоляцией. Соединение фаз обмотки ротора и контактных колец двигателей выполняется гибким изолированным проводом типа ПВКВ, с нужным сечением. Обмотка статора подключается к питающей сети при помощи гибких кабелей сквозь сальниковые вводы коробки выводов. Подключение фазной обмотки ротора к пусковым и регулировочным аппаратам осуществляется при помощи скользящих контактов- медных контактных колец и подпружиненных щеток, а так же контактных шпилек щеткодержателей через сальниковые вводы, которые располагаются на подшипниковом щите. Подсоединение проводов подводки может осуществляться с левой, и с правой стороны двигателя. Узлы подшипников изготовлены из чугунных подшипниковых щитов, подшипников и подшипниковых крышек из чугуна.
Двигатель имеет внутреннюю и наружную подшипниковые крышки. Для частичного удаления отработанной смазки и добавления смазки не разбирая подшипникового узла в подшипниковых щитах и крышках, разработаны специальные каналы, которые закрыты болтами. Тепловое расширение вала двигателя компенсируется с помощью жесткой фиксации однорядного шарикоподшипника со стороны, обратной приводу, от осевого смещения по наружному кольцу при помощи подшипникового щита и подшипниковых крышек, а так же установки со стороны привода однорядного цилиндрического роликоподшипника с безбортовым внутренним кольцом.
Щеточно – контактный узел двигателя изолирован от обмоток ротора и статора стеклотекстолитовой перегородкой, которая делиться на невращающуюся и вращающуюся части, которые соединены щелевым пыленепроницаемым соединением. Вращающаяся часть перегородки фиксируется на валу двигателя между сердечником ротора и съемными контактными кольцами, которые закреплены на валу двигателя с помощью шпонки и запорного пружинного кольца. Трехфазная обмотка ротора соединяется с контактными кольцами гибкими медными изолированными проводами, проходящими через вращающуюся часть перегородки через уплотнительные резиновые уплотнения и соединенные с выводами контактных колец клеммными соединениями. Подшипниковый узел вынесен на конец вала, в целях уменьшения радиальной нагрузки на подшипник при исполнении двигателя с двумя выходными концами вала. Палец щеткодержателя, с закрепленными на нем алюминиевыми щеткодержателями, крепиться к подшипниковому щиту. В каждом из трех щеткодержателей установлено по две металлографитной щетки, закрепленных при помощи быстросъемного нажимного соединения. Оно представляет собой металлическую скобу с закрепленной на ней ленточной кольцевой пружиной. Для исключения электрического пробоя воздушного зазора между скобой щетки и подшипниковым щитом, для случаев кратковременного повышения влажности или запыленности в объеме щеточно – контактного узла, на крепежные скобы щеток надеты изолирующие трубки. Для удобства контроля работы и состояния щеток, их замены и позиционирования в верхней части подшипникового щита выполнено отверстие, закрытое алюминиевой крышкой, закрепленной на щите при помощи болтового соединения. Подъем и перемещение двигателя осуществляется при помощи рым – болта, который находится в верхней части станины двигателя.
Для предотвращения перегрева в аварийных режимах работы, по требованию потребителя, двигатель может иметь встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты. В зависимости от желания потребителя, в качестве термодатчиков устанавливаются нормальнозамкнутые биметаллические пластины, или терморезисторы с положительным температурным коэффициентом. Двигатель заземляется при помощи болтов, на станине и в коробке выводов, выполненных согласно ГОСТ 21130. Узел щеток двигателей изготовлен из медных контактных колец, щеткодержателей из аллюминия с металлографитными щетками и нажимным креплением для быстрого съема. Два отверстия в станине, заглушенные специальным винтом, служат для стока конденсата.
se33.ru
Замена подшипников кранового электродвигателя:
ТИП ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: | МАРКА ПОДШИПНИКА | КОЛ-ВО: | РАЗМЕРЫ, ММ. d-D-B |
МТН011, МТН012МТКН011, МТНК012 | 76-180307С9Ш2У | 2 | 35х80х21 |
МТН111, МТН112МТКН111, МТКН112МТН211 А, ВМТКН211 А, В4МТН132 LA, LB4МТКН132 LA, LB | 76-180309C9Ш2У | 2 | 45х100х25 |
МТН311, МТН312МТКН311, МТКН3124МТ200 LA, МТН4114МТ200 LB, МТН4124МТМ200 LB4МТК200 LA, МТКН4114МТК200 LB, МТКН4124МТКМ200 LB | BO-60314Ш | 2 | 70х150х35 |
4МТМ225 М, МТН5114МТКМ225 ММТКН5114МТМ225 L, MTН5124МТКМ225 LMTKH512 | B20-42616Ш | 2 | 80х170х58 |
4МТМ280 S, MTH6114МТМ280 М, МТН6124МТМ280 L, МТН613 | 30-42620 | 2 | 100х215х73 |
4МТН280 S4МТН280 М 4МТН280 L | 30-42620 30-42624 | 1+1 | 100х215х73 120х26х86 |
Смазка подшипниковых узлов крановых электродвигателей:
ТИП ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ: | РАСХОД СМАЗКИ В КГ НА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | ТИП СМАЗКИ |
4МТМ225, 4МТКМ2254МТН511, 4МТКН5114МТН512, 4МТКН512 | 0.14 | УНИОЛ-1ТУ 38 УССР201.150-78- для У1, Т1; ЦИАТИМ 221ГОСТ 9433-80- для УХЛ1, О1 |
МТН311, МТН3124МТМ200, 4МТКМ200МТН411, МТКН411МТН412, МТКН412 | 0.17 | УНИОЛ-1ТУ 38 УССР201.150-78- для У1, Т1; ЦИАТИМ 221ГОСТ 9433-80- для УХЛ1, О1 |
4МТМ280МТН611, МТН612, МТН6134МТН280 | 0.20 | УНИОЛ-1ТУ 38 УССР201.150-78- для У1, Т1; ЦИАТИМ 221ГОСТ 9433-80- для УХЛ1, О1 |
Источник:
energo.ucoz.ua