Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Гидропривод фрезерно-роторного снегоочистителя. Снегоочиститель фрезерно роторный


Снегоочистители шнекороторные и фрезерно-роторные

Зимний период в наших широтах характеризуется частыми осадками в виде снега, отчего, для его уборки требуется профессиональная техника. Чаще всего для этих целей используется навесное оборудование, которое не занимает много места и может использоваться с той техникой, что имеется в наличии и используется для прочих нужд. Примером подобного оборудования могут служить шнекороторные и фрезерно-роторные снегоочистители, наиболее распространенные в коммунальном хозяйстве больших и малых городов.

 

 

Шнекороторный снегоочиститель

Шнекороторные снегоочистители применяются для перемещения снежных валов на удаленное от проезжей и пешеходной части расстояние, а также для их погрузки в грузовики для перемещения на прочие территории. Подобные устройства применяются и для очистки взлетно-посадочных полос в аэропортах, очистки алей и улиц. Среди представленных на рынке снегоочистителей хорошо себя зарекомендовали такие устройства: шведская Stiga, Husqvarna 5524ST, Champion ST762E.

С технической точки зрения они их делят на 2 типа – одномоторные и двухмоторные. Второй тип конструкции малопривлекателен, поскольку отличается нерациональным использованием ресурсов и частыми поломками ввиду технических особенностей.

Фрезерно-роторный снегоочиститель

Фрезерно-роторные снегоочистители выполняют аналогичные функции, что и шнекороторные, однако, их рабочий орган имеет иную конструкцию, которая построена на использовании фрез, что в ряде случае оказываются более эффективными.

Снегоочиститель СШР-2,0П, 2,6

Снегоочистители СШР-2,0 и СШР-2,6 относятся к подвиду шнекороторных снегоочистителей. Несмотря на то, что они значительно отличаются своими конструктивными параметрами, в частности, количеству шнеков, их объединяет то, что они могут устанавливаться на машины с задним валом отбора мощности.

Модель СШР-2,0 агрегируется с тракторами МТЗ-80 и 82, Т-40, ЛТЗ-50 и 55, а также ЮМЗ. Их объединяет то, что все эти модели имеют в своей конструкции ходоуменьшитель.

Модель СШР-2,6 агрегируется с другими тракторами, а именно с теми, которые относятся к тяговому классу 4,0 и выше, к примеру, МТЗ 1221, Т-150 и 150К.

Снегоочиститель ФРС-2,0П, 2,6

 Снегоочистители ФРС -2,0 и ФРС -2,6 относятся к подвиду фрезернороторных снегоочистителей. Несмотря на то, что они почти идентичны друг другу с точки зрения конструкции, однако, отличаются показателями мощности и физическими параметрами.

Модель ФРС -2,0 агрегируется с тракторами МТЗ с серийными номерами моделей 82, 892, а также 920. Их объединяет то, что все эти модели имеют в своей конструкции заднюю навеску, с валом отбора мощности и выводы для гидросистемы. Кроме того, эта модель агрегируется с другими устройствами с аналогичными приспособлениями, к примеру, с экскаваторами, бульдозерами, ямокопятелями и погрузчиками.

Модель СШР-2,6 агрегируется с другими тракторами, которые способы работать с большим оборудованием. Такими являются РТМ-160, ХТЗ-150 и Т-150.

nagdak.ru

Снегоочиститель фрезерно-роторный | Банк патентов

Полезная модель относится к снегоочистительной технике с фрезерно-роторным рабочим органом, предназначенным для разработки снега и отбрасывания его в сторону или погрузки в транспортные средства. Данный снегоочиститель фрезерно-роторный используется для очистки от снега дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов.

Известны снегоочистители, выполненные по двухмоторной схеме, включающие в себя базовое шасси, содержащее двигатель с коробкой передач, раздаточную коробку, мосты, карданную передачу, рабочий орган, а также силовую установку для привода рабочего органа, например, снегоочистители Д-902, ДЭ-226 (1).

Недостатками указанных снегоочистителей являются трудоемкость изготовления системы двигателя, двигатель базового шасси используется только для передвижения снегоочистителя, увеличенные эксплуатационные расходы, связанные с эксплуатационно-техническим обслуживанием двух двигателей.

Наиболее близким аналогом является Снегоочиститель ДЭ-210 (2), который выполнен по одномоторной схеме, с демонтажем собственного двигателя шасси и установкой другого двигателя.

Недостатком такой конструкции является большая трудоемкость изготовления систем двигателя.

Задачей полезной модели является снижение трудоемкости изготовления снегоочистителя, рациональное использование двигателя базового шасси.

Снегоочиститель фрезерно-роторный, решающий эту задачу, содержит рабочий орган, подвеску рабочего органа, базовое шасси, включающее двигатель, коробку передач, раздаточную коробку, мосты передний и задний, трансмиссию привода рабочего органа, включающую редуктор отбора мощности, причем для привода рабочего органа используется двигатель базового шасси без его демонтажа или замены, а редуктор отбора мощности встроен в коробку передач между картерами сцепления и коробки передач.

Сущность полезной модели поясняется чертежами:

Фиг.1 - общий вид снегоочистителя фрезерно-роторного,

Фиг.2 - схема кинематическая принципиальная снегоочистителя фрезерно-роторного,

Фиг.3. -редуктор отбора мощности снегоочистителя фрезерно-роторного,

Фиг.4 - кинематическая схема карданной передачи.

Снегоочиститель фрезерно-роторный содержит рабочий орган 1, подвеску рабочего органа 2, базовое шасси 3, двигатель 4, коробку передач 5, раздаточную коробку 6, мост передний 7, мост задний 8, трансмиссию привода рабочего органа 9. Трансмиссия привода рабочего органа 9 включает редуктор отбора мощности 10, встроенный в коробку передач 5 между картером сцепления 11 и картером коробки передач 12.

Снегоочиститель фрезерно-роторный работает следующим образом.

При работающем двигателе шасси крутящий момент от двигателя 4 передается посредством ведомого диска 13 входного вала 14, шестерен 15, 16, 17 на выходной вал 18. С выходного вала 18 крутящий момент с помощью карданных валов 19 может передаваться на редуктор привода насосов 20, где механическая энергия насосом 21 превращается в энергию потока рабочей жидкости, которая по рукавам высокого давления 22 подается на гидромотор 23, преобразующий энергию потока рабочей жидкости в механическую энергию вращения выходного вала или карданной передачей 24 (фиг.4) непосредственно на рабочий орган 1.

Таким образом, предполагаемая полезная модель исключает демонтаж или замену базового двигателя и монтаж заменяющего двигателя с его системами, что снижает трудоемкость изготовления снегоочистителя, позволяет использовать полную мощность базового двигателя и значительно снижает расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание снегоочистителя в целом.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Д-902.0000000ТО Минск, изд «Полымя», 1976, стр.20.

2. Снегоочиститель шнекороторный ДЭ-210. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. В/о «Автоэкспорт», СССР, Москва.

bankpatentov.ru

Гидропривод фрезерно-роторного снегоочистителя

 

Изобретение относится к машинам для зимнего содержания автомобильных дорог, городских территорий и аэродромов, преимущественно типа фрезерно-роторных снегоочистителей. Цель изобретения - повышение эффективности путем автоматической синхронизации частоты вращения фрезы с частотой вращения гидромоторов ведущих колес правого и левого борта машины. Гидропривод фрезерно-роторного снегоочистителя содержит гидромоторы ведущих колес 2 с бортовым поворотом и фрезы 6, состоящей из двух независимых ветвей. Насос привода гидромоторов колес 2 выполнен регулируемым и кинематически соединен с элементами управления, связанными с гидромоторами привода фрезы 6. При повороте тягача 1 изменяется частота вращения гидромоторов одного из бортов и автоматически изменяется частота вращения соответствующей ветви фрезы 6. Это уменьшает разворачивающий момент на тягаче 1 и повышает маневренность. 2 з.п. ф-лы. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО@4АЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

SU 1504

А1 (51)4 E 01 Н 5/08, 5/09

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР

К А ЮТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4358028/27-11 (22) 04.01.88 (46) 30.08.89. Бюп. 1! 32 (71) Московский автомобильно-дорожный институт (72) А.Б.Ермилов, Г.С.Мирэоян и И.А.Бардачидзе (53) 625.768.5 (088.8) (56) Иванов А.Н., Мишин В.А. C»его— очистители отбрасывающего действия.

M.: Машиностроение, 1981, с. 24. (54) ГИДРОПРИВОД ФРЕЗЕРНО-РОТОРИОГО

СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ (57) Изобретение относится к машинам для зимнего содержания автомобильных дорог, городских территорий и аэродромов преимущественно типа фрезер»ороторных снегоочистителей. 11ель изобретения — повышение эффективности пу2 тем автоматической синхронизации частоты вращения фреэы с частотой вращения гидромоторов ведущих колес правого и левого бортов машины. Гидропри вод фр еэ ер но-роторно го сне гоочистителя содержит гидромоторы ведущих колес 2 с бортовым поворотом и фрезы 6, состоящей из двух независимых ветвей. 11асос привода гидромоторов коле с 2 выполне» ре гулируемым и кинематиче с ки соединен с эле ментами управления, связанными с гидромоторами привода фреэы 6. При повороте тягача изменяется частота вращения гидромоторов одного из бортов и автоматически изменяется частота вращения соответствующей ветви фрезы 6. Это уменьшает раз ворачивающий момент на тягаче 1 и повышает ма»евренность.

2 з.п. ф-лы, 3 ип.

1504300

1!Зобретение относится к машинам дпя зимнего содержания автомобильных дорог, городских герриторий и аэро— дромов преимущественно типа фреэерно5 ро торных сне гоочи сти тел ей .

Целью изобретения является повышепие эффективности путем автоматической синхронизации частоты вращения фреэы с частотой вращения ведущих колес правого и левого бортов.

На фиг.l схематично показан фрезерно-роторный снегоочиститель на базе малогабаритного тягача с бортовым поворотом, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид А на фиг.l; на фиг.3 принципиальная схема гидропривода фреэы и ведущих колес.

Гидропривод фрезерно-роторного снегоочистителя на базе колесного тя- 20 гача 1 содержит гидрообъемный привод ведущих колес 2 с бортовым поворотом.

1!а тягаче 1 посредством гидроцилиндров 3 и параллелограммных рычагов 4 смонтирован рабочий орган 5 с фреэой

6 и выбросным патрубком 7. зареза выполнена в виде двух ветвей: правой 8 и левой 9, — которые соединены с гидромоторами 10 и 11.

Гидросистема содержиг насос 12, 30 соединенный напорными трубопроводами

13 с гидромоторами 10 и 1) привода ветвей фреэы, и управляемый насос 14, соединенный через гидрораспределители 1з с реверсивными гидромоторами

16 и 17 привода ведущих колес 2 соответственно правого и левого бортов снегоочистителя, а также с гидроцилиндрами 3 подъема и опускания рабочего органа и гидроцилиндром 18 пово- 40 рота выбросного патрубка 7 в горизонтальной плоскости. Сливные трубопроводы 19 соединяют указанные гидроагрегаты с баком 20. С управляемым насосом 14 кинематич cKH связан шток 45 основного пружинно1.о гидроцилиндра

21, поршневая поло ст ь которо го соединена со сливным трубопроводом 19 гидромоторов 10 и 11 через предохранител ьный кл анан 22 .

Последовательно с гидромоторами

10 и 11 в напорных трубопроводах 13 установлены регу11ируемые дроссели 23 и 24, соединенные кинематическими сВязями 25 с датчиками расхода, кОтО- рые выполнены в виде допол1гительных пружинных гидроцилиндров 26 и 27, подключенных своими поршневыми и 1чтоковыми полостями 11ар;111.1е11ьно управляемым дросселям 28 и 29, lоследние уст ано вле ны последовательно с гидромоторами 16 и 17 ведущих колес снегоочистителя, а параллельно управляемым дросселям 28 и 29 подключены обратные клапаны 30, установленные закрытыми в направлении вращения гидромоторов 16 и 17 ведущих колес, соответствующем рабочему ходу снегоочистителя !фиг.1, стрелка Б). Поршневая полость основного пружи11ного гидроцилиндра 21 соединена со сливными трубопроводами 19 гидромоторов

10 и 11 через канал средней секции трехсекционного трехпоэиционного гидроуправляемого распределителя 31, боковые секции которого выполнены с запертыми каналами, а противоположные друг другу управляющие полости подключены между управляемыми дросселями 28 и 29 и гидромоторами 16 и

17 ведущих колес 2. Параллельно предохранительному клапану 22 установлен обратный клапан 32. фрезерно-роторный снегоочиститель работает следующим образом.

Во время прямолинейного движения машины гидромоторы 16 и 17 ведущих колес 2 вращаются с одинаковой угловой скоростью, как и гидромоторы 10 и 11, обеспечивающие одинаковую частоту вращения правой 8 и левой 9 ветвей фрезы 6. Вырезаемый из массива снег выбрасывается фрезой 6 через направляющий патрубок 7 в направлении стрелки В (фиг.2). При повышении прочности снега или увеличении толщины снежного покрова возрастает момент сопротивления вращению ветвей

8 и 9 фрезы 6, соответственно, увеличивается давление жидкости в напорных трубопроводах 13 и снижается давление жидкости в сливных трубопроводах .!9 гидромоторов 10 и 11, что вызывает втягивание штока пружинного гидроцилиндра 21 и уменьшение подачи управляемого насоса 14. Это приводит к уменьшению частоты вращения гидромоторов 16 и 17 и снижению величины подачи машины в переносном движении на один оборот фрезы 6 до уровня, определяемого оптимальной величиной момента сопротивления вращению фреэы б и устанавливаемого предварительной настройкой предохранительного клапана 22. Уменьшение момента сопротивления вращению фрезы 6 вызывает выталкивание штока пружинного гидроцилинд15043

45 ра 21 и у»»елич»»н»е подачи машины на один оборо т фре зы.

При движении машины по КрНВО!1»»Не ным траекториям, характерным для работы в городских условиях при очист5 ке от снега тротуаров, внутридвороных проездов и те рр»»тори»!», о б е спечивается различная частота вращения гидромоторов 16 и 17 веду»»»»»х колес правого и левого бортов снегоочистителя. При этом ветвь фрезы 6, соотнет ст вующая ведущим коле сам 2 з абегающего борта машины, перерабатывает н единицу времени боль»»шй объем сне» а, чем другая ветвь фреэы, соответствующая отстающему борту »»аш»»ны.

1!о

35 приводит к перепаду давлений на дросселе 28 и выдвижению штока пружинного гидро»ц»ли»»дра 26, который посредством кинематической связи 25 открывает ре40 гулируемый дроссель 23 и увеличивает тем самым частоту вращения гидромотора 10. При этом подача снегоочистителя на один оборот ветви 8 фрезы, соответствующей гидромотору 10, уменьшается и пропорционально уменьшается лобовое сопротивление снежного забоя, действующее на эту » етвь 8 фреэы, что уменьшает до минимума разворачивающий момент, действующий на

Фре эь» 6 при кри валиной»»oм движении .

Дифференциальная частота вращения гидромоторов ) 6 и 17 ведущих колес в процессе криволинейного движения приводит к автоматическому переключению

55 гидрораспределителя 31 в одну иэ крайних позиций, тем самым блокируется соединение пружинного гидроцилиндра 21 со сливными магистралями 19

00 6 гидромоторов 10 и 1! во избежание неустойчивого режима управления. Урав»п»вание частоты вращения гидромо торов

16 и 17 вновь приводит к автоматическому пере ключению гидрораспределителя 31 в среднюю позицию, а пружинный гидроцилиндр 21 вновь начинает управлять подачей жидкости насосом ) 4 в зависимости o T сопротивления вращению и давления в сливных трубопроводах гидромоторов 10 и 11 привода фрезы. Кроме то го, при криволинейном движении оператор посредством гидроцилиндра 18 управляет положением выбросного патрубка 7 и изменяет направление выброса снега.

Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я

l. Гидропривод фрезерно-роторного снегоочистителя, содержащий гидромоторы привода правой и левой ветвей фрезы, гидромоторы привода ведущих колес правого и левого бортов, соединенные напорными трубопроводами с насосами и сливными — с баком, основной гидроцилиндр с пружиной, поршневая полость которого соединена со сливными трубопроводами гидромоторов привода фреэы, к»»»»ематически связанный с.воим штокам с насосом питания гидромоторов привода ведущих колес, который выполнен ре гулируемым, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности путем автоматической синхронизации частоты гидромоторов привода фрезы с частотой вращения гидромоторов ведущих колес правого и левого бортов, он снабжен регулируемыми дросселями, установленными последовательно с гидромоторами привода правой и левой ветвей фрезы, кинематически связанными с датчиками расхода, которые смонтированы последовательно с гидромоторами привода ведущих коле с соот ветственно правого и левого бортов, и обратными клапанам»», эакрь»тым»» в»»аправлении гидромоторов ведущих колес и подключенными параллельно датчикам расхода.

2. Гидропривод по п.l, о т л и ч а ющий с я тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен управляемыми дросселями, подключенными параллельно датчикам расхода, которые выполнены в виде дополнительных гидроцилиндров с пружинами, штоковая !504300 и поршневая полости которых подключены параллельно обратным клапанам, а штоки кинематически соединены с регулируемыми дросселями.

Фис г

Составитель Т. Еашликова

Редактор Л. Веселовская Техред H.Õîäàíè÷ Еорректор С.Шекмар

Заказ 5220/31 ираж 494 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113!>35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "11атент", г. Ужгород, ул. Гагарина, I01

3. Гидропривод по пп. 1 и 2 о т ли чающий с ятем,что,сцелью повышения надежности, он снабжен трехпозиционным гидроуправляемым рас- 10 пределптелем, боковые секции которого выполнены с разобщенными каналами, канал средней секции соединен с поршневой полостью основного гидроцилиндра и со сливными трубопроводами гидромоторов привода фрезы, а управляющие полости подключены между управляемыми дросселями и гидромоторами привода ведущих колес.

Гидропривод фрезерно-роторного снегоочистителя Гидропривод фрезерно-роторного снегоочистителя Гидропривод фрезерно-роторного снегоочистителя Гидропривод фрезерно-роторного снегоочистителя 

www.findpatent.ru

Снегоочиститель фрезерно-роторный ФРС-2,0

Фрезерно-роторный снегоочиститель ФРС-2,0 предназначен для очистки дорог от свежевыпавшего и слежавшегося снега, удаления снежных валов с дорог, образовавшихся при работе бульдозеров и плужных снегоочистителей, а также для пробивки дорог по снежной целине. Основное назначение шнекороторных снегоочистителей - работа на выброс снега на расстояние от пяти до двадцати метров.

Фрезерно-роторные снегоочистители эффективны при экстренной расчистке дорог, покрытых толстыми снежными заносами в результате обильных снегопадов. В качестве режущего органа снегоочистители имеют горизонтальную фрезу ленточного типа, а в качестве отбрасывающего органа - ротор. Ленточная фреза оказывает малое сопротивление прохождению снега к ротору. Достоинством этих снегоочистителей является повышенная производительность и экономичность. Фреза разрушает и измельчает снежный массив и подает снег к отверстию в центре корпуса. Через отверстие измельченная снежная масса попадает на лопатки ротора, который, действуя по принципу центробежного насоса, выбрасывает ее через направляющий аппарат на обочину.

Технические характеристики снегоочистителя ФРС-2,0:

Характеристика

Параметр

Базовый трактор

МТЗ-82, МТЗ-892, МТЗ-920 и др.

Тяговый класс по ГОСТ 27021

1,4

Эксплуатационная масса, кг

400

Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм

2200х1200х1300

Ширина захвата, мм

2000

Максимальная высота убираемого слоя снега, мм

800

Плотность убираемого снега, тонн/м3

0,1 - 0,75

Привод рабочих органов

механический

Количество фрез

1

Производительность, м3/час

350

Дальность отбрасывания снега, м

5...20

Рабочая скорость, км/час

0,6...4,5

www.veles-technika.ru

Фрезерно-роторный снегоочиститель ФРС-2,8Г

Тип снегоочистителя

Фрезерно-роторный

Тип привода

гидравлический

Мощность двигателя привода, л/с

180

Производительность, тонн/ч

1500

Ширина полосы, очищаемой за один проход, мм

2800

Максимальная толщина снега, мм

1500

Дальность отброса основной массы снега, м

18-24

Максимальная плотность убираемого снега, т/м3

0,6

Минимальный радиус поворота по боковым ножам рабочего органа, м

11,75

Дорожный просвет под рамой подвески, мм, не менее

250

Угол переднего свеса, не менее

12°

Угол заднего свеса, не менее

20°

 Диаметр ротора, мм

1050

Число лопастей ротора, шт

6

Частота вращения ротора, мин-1

280 … 550

Угол наклона патрубка ротора относительно горизонтальной плоскости вправо

15°

Угол наклона патрубка ротора относительно горизонтальной плоскости влево

35°

Диаметр шнеков, мм

390

Число заходов спирали шнека

3

Частота вращения шнеков, мин-1

180 … 290

Угол наклона рабочего органа

2-10°

Обслуживающий персонал, чел

1 (водитель-оператор)

Базовое шасси

Урал 55571-1151-40

 

Скорости передвижения, км/ч:

транспортная

50, не более

рабочая

0,6 … 4,62

rusich74.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)