Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобиль УАЗ-469 - характеристики, устройство, ремонт. Рулевое управление уаз 469

$direct1

рулевое управление уаз 469, 31512, 31514, 31519

Подробнее: Рулевые наконечники

Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате гайки наконечников пришлось закрутить до упора резьбы, ну и весь уплотнитель смазки в них смялся. Так и ездил с ними первое время. Теперь, на скорости от 70 км./ч., вообще невозможно ездить стало - болтанка руля и морды машины… Решил поменять на наконечники от "Газель"

Подробнее: Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Задача: установить рулевой демпфер на УАЗ 31512

Поставил вот такой STABILUS 363952, который был куплен год-другой назад. Гугл говорит что данный демпфер ставится на 123 и 126 мердисосы:

Подробнее: Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Размер в сжатом состоянии между центрами отверстий — 33 см.

www.spike.su

Рулевое управление – Управление – УАЗ

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого механизма типа червяк-ролик с рулевым колесом (рис. 214, 215) и рулевого привода (рис. 216, 217).

Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512Рис. 214. Рулевой Механизм автомобилей семейства УАЗ-31512:1-картер; 2,39-втулки; 3-манжета; 4-сошка; 5-шайба; 6,33-гайки; 7-сальник; 8,14-подшипники; 9-пробка; 10-вал рулевого механизма; 11-червяк; 12-нижняя крышка; 13-регулировочные прокладки; 15-ось ролика; 16-ролик вала сошки; 17-вал сошки; 18-болты крепления картера; 19-шарнир; 20-стопорное кольцо; 21-защитная шайба; 22-пружина; 23-разжимное кольцо; 24-подшипники; 25-провод звукового сигнала; 26-контактная втулка; 27-винт; 28,29-пластмассовые втулки; 30-рулевое колесо; 31-рулевой вал; 32-регулировочный винт; 34-стопорная шайба; 35-штифт; 36-подшипник; 37-боковая крышка картера; 38-прокладка

Рулевой механизм автомобилей семейства УАЗ-3741Рис. 215. Рулевой механизм автомобилей семейства УАЗ-3741:а-вариантное исполнение- рулевая колонка с карданным шарниром; 1-сошка; 2-картер; 3-нижняя крышка; 4-регулировочные прокладки подшипников червяка; 5-ролик; 6-червяк; 7,8,29-подшипники; 9-пробковое уплотнение; 10-пробка наливного отверстия; 11-прокладка; 12-боковая крышка картера; 13-штифт; 14-стопорная шайба; 15,35-втулки; 16-вал сошки; 17-манжета; 18-шайба; 19-гайка; 20-рулевое колесо; 21-колонка; 22- рулевой вал; 23-подшипник вала сошки; 24-регулировочный винт зазора в зацеплении; 25-колпачковая гайка; 26-ось ролика; 27-сальник; 28-провод звукового сигнала; 30,39-пласт-массовые втулки; 31-винт; 32-распорная втулка; 33-защитная шайба; 34-шарнир; 36-стопорное кольцо; 37-пружина; 38-контактная втулка

 Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-31512Рис. 216. Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-31512:1- рычага рулевой трапеции; 2- поперечная рулевая тяга; 3- сошка рулевого механизма; 4- тяга сошки; 5- рычаг поворотного кулака

Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-3741Рис. 217. Рулевой привод автомобилей семейства УАЗ-3741:1- продольная рулевая тяга; 2- рычаг продольной рулевой тяга; 3,6-рычаги рулевой трапеции; 4,7- наконечники поперечной рулевой тяги; 5- поперечная рулевая тяга

На отдельные автомобили семейства УАЗ-31512 устанавливается рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-сектор без гидроусилителя (рис. 218)

Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-секторРис. 218. Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-сектор:1-картер рулевого управления; 2-вал-сектор; 3-гайка-рейка; 4-шарики; 5,21,24-стопорные кольца; 6,9,20,25-защитные крышки; 7-карданный шарнир; 8-втулка; 10-манжета; 11-подшипники винта; 12-болты крепления рулевого механизма к раме; 13-регулировочные прокладки; 14-винт; 15-сошка; 16-крышка нижняя картера; 17,23,26-уплотнительные кольца; 18-гайка; 19-шайба; 22-ролики; 27-защитное кольцо; 28-кольцо опоры вала-сектора; 29-пробка заливного отверстия; 30-желоб шариковода; 31-накладка шариковода; 32-пробка сливного отверстия; 33-заглушка

Рулевое управление УАЗ: http://uaz.service-manual.company/upravlenie/rulevoe-upravlenie-uaz/

uaz.service-manual.company

Рулевое управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, принцип работы

Рулевое управление Уаз Хантер состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с рулевым и карданным валом, рулевого колеса и рулевого привода которые включает в себя две рулевые тяги, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески. 

Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. Вал рулевого управления установлен в трубе рулевой колонки на двух подшипниках и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

Рулевое колесо Уаз Хантер установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой

Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка — сектор, установлен в подкапотном пространстве, картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами. Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости.

Для автомобилей Уаз-31519 Хантер с двигателем УМЗ-421.

Рулевое механизм Уаз-31519 Хантер с гидроусилителем руля установлен в подкапотном пространстве

Для автомобилей Уаз-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рулевое механизм Уаз-315195 Хантер с гидроусилителем руля установлен в подкапотном пространстве

Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, которые имеют разное направление резьбы в зависимости от стороны установки, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

Рулевое управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, принцип работы, отказ гидроусилителя

Рулевое управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, принцип работы.

Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса вворачивается или выворачивается из гайки-поршня, которая, в свою очередь, перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу.

В гидроусилителе руля давление рабочей жидкости создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Шум в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

При повороте передних колес вправо или влево до упора в системе гидроусилителя руля возможно появление шума или гула, который возникает по причине выхода насоса гидроусилителя на максимальное давление. Такой шум или гул является характерным признаком работы насоса и не влияет на работоспособность рулевого управления в целом.

Рулевые механизмы Уаз Хантер с гидроусилителем.

Рулевое управление Уаз Хантер в зависимости от комплектации автомобиля и его года выпуска могло комплектоваться рулевыми механизмами винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем, производства ИНМАШ, город Стерлитамак или БЗАГУ, город Борисов, двух видов, отличающихся по типу распределителя : вал-золотник или вал-ротор.

Рулевые механизмы Уаз Хантер с гидроусилителем

На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом, а на рулевом механизме 31519-3400011-20 : клином с шайбой и гайкой.

Карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки, карданных шарниров рулевого управления Уаз Хантер

Отказ гидроусилителя руля на Уаз Хантер.

При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на руле заметно возрастает. При отсутствии масла в системе гидроусилителя из-за повреждения насоса или разрушения шлангов, необходимо снять ремень привода, в противном случае возможно заклинивание насоса гидроусилителя и обрыв ремня.

При снятом ремне привода насоса на Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как вполне возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу деталей механизма рулевого управления.

Осмотр и проверка рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Изложены в отдельном материале.

Обслуживание рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

рулевое управление уаз | Автолюбители

Рулевое управлениеРулевое управление (с механизмом типа червяк-ролик)

1 — поперечная тяга трапеции;2 — рулевая тяга сошки;3 — шарнир рычага поворотного кулака;4 — рычаг поворотного кулака;5 — правый поворотный кулак;6 — пресс-масленка шкворня;7 — рычаг трапеции;8 — рулевой механизм типа червяк-ролик;9 — рулевой вал;10 — регулировочная гайка;11 — левый поворотный кулак;12 — болт-ограничитель поворота;13 — шарнир сошки;14 — сошка;15 — заглушка;16 — пружина;17 — пята;18 — сухарь;19 — гайка тяги;20 — наконечник тяги;21 — защитное кольцо;22 — гайка пальца;23 — палец;24 — колпачок;25, 26 — сферические шайбы;27 — пресс-масленка.

 

Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-рейка-сектор

1 — втулка;2 — защитная крышка;3 — манжета;4, 7 — подшипники винта;5 — болты;6 — прокладка;8 — винт;9 — сошка;10 — крышка;11 — кольцо;12 — картер;13 — вал-сектор;14 — зубья сектора;15 — шарики;16 — шайба;17 — сальник;18 — вилка;19 — гайка;20 — пружинная шайба;21 — крышка;22 — кольцо;23 — подшипники сектора;24, 25, 26, 27 — уплотнительные кольца;28 — кольцо опоры вала-сектора;29 — пробка заливного отверстия;30 — желоб шарикопровода;31 — накладка;32 — пробка сливного отверстия.Рулевая колонка с одним и двумя шарнирами

1 — рулевой механизм;2 — втулка;3 — шарнир;4, 21, 25 — шайбы;5 — болт;6, 15, 24 — гайки;7 — вал рулевой колонки;8, 9, 30 — стопорное, защитное и уплотнительное кольца;10 — распорная втулка;11 — подшипники;12 — колонка;13 — верхний кожух колонки;14 — подрулевой переключатель;16 — рулевое колесо;17, 18 — винты;19 — нижний кожух колонки;20 — выключатель зажигания;22 — клин;23 — шплинт;26 — карданный вал;27 — регулировочная гайка;28 — специальная гайка опоры колонки;29 — опорная шайба;31 — опора колонки;32 — уплотнитель.Система гидроусилителя рулевого управления

1 — шкив коленчатого вала;2 — ремень;3 — шкив насоса;4 — насос гидроусилителя;5 — медные шайбы;6— болт-штуцер;7 — хомут;8 — подводящий шланг;9 — бачок;10 — крышка;11 — колпачковая гайка;12 — кронштейн бачка;13 — отводящий шланг;14 — нагнетательный шланг;15 — рулевой механизм с гидроусилителем.

 

 Рулевой механизм с гидроусилителем (распределитель с валом-золотником)

1 — регулировочная гайка;

 

2, 9, 21 — уплотнительные кольца;3, 10, 11 — подшипники;4, 7, 8, 23 — уплотнители;5 — винт;6 — рейка-поршень;12 — корпус распределителя;13 — манжета;14, 18 — стопорные кольца;15 — защитное кольцо;16 — шарикопровод;17 — шарики;19, 22 — нижняя и верхняя защитные крышки;20 — картер;24 — ролики;25 — контргайка;26 — стопорный болт;27 — опоры вала-сектора;28 — вал-сектор;29 — сошка;30 — гайка;31 — болт-штуцер;32 — обратный клапан;33 — вал-золотник;34 — медные шайбы.

Описание конструкции

Рулевое управление — травмобезопасное, состоит из рулевого колеса, нерегулируемой рулевой колонки с одним или двумя карданными шарнирами, рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевое управление может быть оборудовано гидроусилителем.

Рулевой привод состоит из сошки, тяги сошки, рычагов поворотных кулаков, тяги рулевой трапеции и рычагов трапеции. Тяги располагаются перед передним мостом и соединяются с сошкой и рычагами сферическими самоподжимными разборными шарнирами с коническими хвостовиками. Тяга трапеции регулируемая по длине, что позволяет изменять величину схождения передних колес. Тяга сошки также регулируемая, что необходимо для обеспечения правильного взаимного положения сошки и поворотных кулаков.

Вращение рулевого колеса передается на вал рулевого механизма. Сошка рулевого механизма через тягу сошки и рычаг поворачивает поворотный рычаг правого колеса. Тяга трапеции соединяет через рычаги трапеции поворотные кулаки колес и синхронизирует их поворот.

На автомобилях могут быть установлены три типа рулевых механизмов.

Рулевой механизм типа червяк-ролик состоит из картера, в котором на роликовых конических подшипниках установлен глобоидальный червяк, входящий в зацепление с двухгребневым роликом.Ролик вращается на шариковых радиально-упорных подшипниках, установленных на оси, запрессованной в головку вала сошки. При повороте рулевого вала червяк вращается, и ролик, обкатываясь по нему, поворачивает вал сошки, установленный в картере на роликовом радиальном подшипнике и бронзовой втулке. Регулировка механизма производится винтом в торце вала сошки.

Рулевой механизм типа винт-шариковая гайка-рейка-сектор состоит из алюминиевого картера, в котором на радиально-упорных подшипниках установлен винт. Винт охватывает шариковая гайка, имеющая внутри винтовую канавку, а снаружи — реечные зубья. Между гайкой и винтом размещены шарики. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке, и гайка перемещается вдоль винта. Зубьями рейки поворачивается вал-сектор, установленный в картере на двух цилиндрических роликовых подшипниках без сепаратора. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка. Регулировка зацепления рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Винт с шариковой гайкой и шариками подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе.

Рулевой механизм с гидроусилителем устанавливается двух типов, отличающихся по типу распределителя (с валом-золотником или валом-ротором). Эти механизмы не взаимозаменяемы по месту крепления вилки шарнира рулевого вала. Рулевой механизм с гидроусилителем устроен подобно шарико-винтовому, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник (ротор) распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника винта установлен гидравлический распределитель. Гидравлический цилиндр выполнен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости. В зависимости от направления вращения рулевого вала, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы. При этом рабочая жидкость (масло), подаваемая насосом, давит на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, тем самым «помогая» водителю.

Длительная эксплуатация с неработающим гидроусилителем приводит к повышенному изнашиванию рулевого механизма. Даже кратковременная работа насоса гидроусилителя без масла недопустима! В этом случае следует снять ремень привода насоса.

На автомобиле, оборудованном гидроусилителем, дополнительно устанавливаются насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединяются резиновыми шлангами. Шланг высокого давления имеет на концах накидные штуцеры. Вал рулевой колонки оборудован двумя карданными шарнирами и шлицевым соединением.

При отказе системы гидроусилителя работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает усилие на рулевом колесе.

Насос гидроусилителя коловратного (шиберного) типа, установлен на кронштейне в верхней части блока цилиндров и приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В корпусе насоса смонтированы предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный (перепускной) клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения вала насоса сверх определенной.

Бачок гидроусилителя служит резервуаром для рабочей жидкости, а также для охлаждения и очистки ее от посторонних частиц и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма. Бачок со стальным корпусом установлен на кронштейне под капотом спереди слева. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером более 45 мкм. В процессе работы гидроусилителя вся жидкость постоянно циркулирует через него. Фильтрующий элемент и жидкость заменяем через 100 тыс. км пробега или через каждые два года эксплуатации, а также при ремонте. В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло марок «Р» или «А», залитое в систему гидроусилителя в объеме 1,1 л.

Рулевые механизмы без гидроусилителя смазываются трансмиссионным маслом, заливаемым в картер. Смазкой для рулевых механизмов с гидроусилителем служит рабочая жидкость.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Автомобиль УАЗ-469 - характеристики, устройство, ремонт

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Почему?

Вероятные варианты:

Cсылка, по которой вы пришли — неверна Неверно указан путь или название страницы в адресной строкеСтраница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)
  • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
  •     Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б     Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б     Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б     Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б     Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б     Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б     Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б     Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
  • Органы управления УАЗ-469
  • Подготовка к работе УАЗ-469
  • Подвеска двигателя УАЗ-469
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
  • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
  • Система смазки УАЗ-469
  • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
  • Система питания двигателя УАЗ-469
  •     Карбюратор К-129В     Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
  • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
  • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
  • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
  • Неисправности двигателя УАЗ-469
  • Сцепление УАЗ-469
  •     Привод управления сцеплением УАЗ-469     Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
  • Коробка передач УАЗ-469
  •     Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
  • Раздаточная коробка УАЗ-469
  •     Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
  • Карданная передача УАЗ-469
  •     Неисправности карданного вала УАЗ-469     Задний мост УАЗ-469     Задний мост УАЗ-469Б     Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
  • Передний ведущий мост УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
  • Рама УАЗ-469
  • Подвеска УАЗ-469
  •     Амортизатор УАЗ-469     Колеса и шины УАЗ-469     Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
  • Рулевое управление УАЗ-469
  • Тормоза УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469     Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469     Стояночный тормоз УАЗ-469
  • Электрика УАЗ-469
  • Генератор УАЗ-469
  • Регулятор напряжения РР132
  • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
  • Система зажигания УАЗ-469
  •     Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
  • Стартер УАЗ-469
  • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
  •     Звуковой сигнал УАЗ-469
  • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
  • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
  • Кузов УАЗ-469
  •     Тент УАЗ-469     Вентиляция кузова УАЗ-469     Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
  • Маркировка УАЗ-469
  • Техническое обслуживание УАЗ-469     Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469     Смазка автомобиля УАЗ-469
  • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

uazmiks.ru

Рулевой механизм Уаз-31512, 31514, 31519 c гидроусилителем руля

На рулевое управление автомобилей Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519 с рулевым механизмом типа винт-шариковая гайка-сектор могли устанавливать гидроусилитель руля. Рулевой механизм с гидроусилителем мог быть двух типов, отличающихся по типу распределителя : с валом-золотником или валом-ротором. Эти механизмы не взаимозаменяемы по месту крепления вилки шарнира рулевого вала. Передаточное число рулевого механизма с гидроусилителем — 17.3. 

Рулевой механизм c гидроусилителем руля на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519.

Рулевой механизм с гидроусилителем устроен подобно шарико-винтовому, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник или ротор распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника винта установлен гидравлический распределитель.

Рулевой механизм c гидроусилителем руля на Уаз-31512, Уаз-31514 и Уаз-31519

Гидравлический цилиндр выполнен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости. В зависимости от направления вращения рулевого вала, соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы. При этом рабочая жидкость подаваемая насосом, давит на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, тем самым помогая водителю.

На автомобиле, оборудованном гидроусилителем, дополнительно устанавливаются насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединяются резиновыми шлангами. Шланг высокого давления имеет на концах накидные штуцеры.

Насос гидроусилителя коловратного, шиберного, типа, установлен на кронштейне в верхней части блока цилиндров и приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В корпусе насоса смонтированы предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный, перепускной, клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения вала насоса сверх определенной.

Рулевой механизм Уаз-31512, 31514, 31519 c гидроусилителем руля, устройство, проверка и обслуживание

Бачок гидроусилителя руля служит резервуаром для рабочей жидкости, а также для охлаждения и очистки ее от посторонних частиц и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма. Бачок со стальным корпусом установлен на кронштейне под капотом спереди слева. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером более 45 мкм. В процессе работы гидроусилителя вся жидкость постоянно циркулирует через него.

При выходе из строя гидроусилителя в следствие повреждения насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при буксировке автомобиля из-за остановки двигателя, работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает усилие на рулевом колесе.

Пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно, до устранения неисправности. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу механизма рулевого управления. Даже кратковременная работа насоса гидроусилителя без рабочей жидкости недопустима, в этом случае следует снять ремень привода насоса.

Проверка состояния рулевого управления c гидроусилителем руля на Уаз-31512, 31514, 31519.

Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса не превышает 10 градусов. Свободный ход рулевого колеса проверяют при работе двигателя в режиме холостого хода при установленных в положение движения по прямой передних колесах, покачивая рулевое колесо в ту и другую сторону до начала поворота передних колес.

Если свободный ход рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо проверить состояние шарниров рулевых тяг, затяжку клина крепления карданного вала, а также зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях. Для выполнения регулировки рулевого механизма его необходимо снять с автомобиля.

Обслуживание, жидкости для рулевого управления Уаз с гидроусилителем руля.

При проверке уровня масла в баке гидроусилителя руля передние колеса должны быть установлены прямо. Масло доливать до уровня сетки заливного фильтра бачка или выше ее не более чем на 5 мм. Фильтрующий элемент и жидкость в бачке гидроусилителя руля меняют через 100 000 километров пробега или через каждые два года эксплуатации, а также при ремонте или регулировке рулевого механизма.

В качестве рабочей жидкости в гидроусилителе применяется масло марки «Р» или «А» для жаркого климата, Shell Tellus 22, Mobil DTE 13, Hyspin AWS22, Dexron-II, Dexron-II E, Mercon-M, залитое в систему гидроусилителя в объеме 1.1 литр.

Нормальное натяжение ремня привода насоса гидроусилителя определяется прогибом ремня, при нажатии на него с силой 4 кгс в середине между шкивами коленчатого вала и насоса он должен составлять 12-17 мм. При необходимости натяжение ремня осуществляется перемещением насоса по кронштейну крепления к двигателю. Заменять ремень надо в случае обнаружения его повреждения или при чрезмерном растяжении.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Конструкция системы рулевого управления УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

_____________________________________________________________________________

Конструкция системы рулевого управления УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Рулевое управление автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 (рис. 1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рис.1-Рулевое управление УАЗ-Хантер, УАЗ-31519

1 – рычаг поворотного кулака; 2 – поворотный кулак правый; 3 – опора шаровая правая; 4 – ремень; 5 – насос гидроусилителя рулевого управления; 6 – шланг нагнетательный гидроусилителя рулевого управления; 7 – масляный бак гидроусилителя; 8 – шланг всасывающий; 9 – шланг сливной; 10 – рулевой механизм; 11 – сошка; 12 – опора шаровая левая; 13 – поворотный кулак левый; 14 – рулевой наконечник; 15 – штуцер регулировочный; 16 – тяга рулевой трапеции; 17 – тяга сошки рулевого управления

Вал рулевого управления 22 (рис. 2) установлен в трубе рулевой колонки УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 на двух подшипниках 26 и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал 7, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

Рулевое колесо 18 установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой.

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.

Рис.2.- Рулевая колонка УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

1 – рулевой механизм; 2, 8 – пружинные шайбы; 3 – клин; 4 – шплинт; 5, 10 – гайки; 6 – шайба; 7 – карданный вал рулевого управления; 9 – болт; 11 – регулировочная гайка; 12 – гайка опоры рулевой колонки; 13 – шайба опоры; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – выключатель зажигания; 16 – нижний кожух рулевой колонки; 17 – винт; 18 – рулевое колесо; 19 – гайка вала рулевой колонки; 20 – подрулевой переключатель; 21 – верхний кожух рулевой колонки; 22 – вал рулевого управления; 23 – стопорное кольцо; 24 – защитные кольца; 25 – распорные втулки; 26 – подшипники рулевой колонки; 27 – колонка рулевого управления; 28 – уплотнитель; 29 – опора рулевой колонки

Винт рулевого механизма УАЗ-Хантер, УАЗ-315195 при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая, в свою очередь, перемещается вместе с золотником.

Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается.

Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса.

Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок по отводящему шлангу.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе (ГУР) рулевого управления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя.

Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Бачок ГУР установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости.

При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевая трапеция УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

При повороте управляемых колес вправо, влево до упора в системе гидроусилителя возможно появление шума (гула), возникающего следствие выхода насоса гидроусилителя (ГУР) УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 на максимальное давление.

Данный шум (гул) является характерным признаком работы насоса и не влияет на работоспособность рулевого управления.

Смазывание шарниров рулевых тяг автомобиля УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите с помощью рычажно-плунжерного шприца через пресс-масленки.

Смазку подавайте до ее выхода через верхние уплотнительные шайбы.

Свободный ход рулевого колеса (суммарный люфт рулевого управления) проверяют при установленных в положение движения по прямой передних колесах, покачивая рулевоеколесо в ту и другую сторону до начала поворота передних колес.

На автомобилях УАЗ с гидроусилителем рулевого управления свободный ход должен проверяться при работе двигателя в режиме холостого хода.

Свободный ход не должен превышать 10°.

При наличии свободного хода более допустимого необходимо определить, за счет какого узла получается увеличенный свободный ход, для чего проверить: надежность затяжки болтов крепления картера рулевого механизма, состояние шарниров рулевых тяг, затяжку клина крепления карданного вала, зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки, а также наличие зазоров в рулевом механизме.

Рис.3. Шарнир рулевых тяг УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

1 -заглушка; 2 -пружина; 3 - пята; 4 -шайба сферическая нижняя; 5 -шайба сферическая верхняя; 6 -кольцо защитное; 7 -пружинный колпачок; 8 - шплинт; 9,13 -гайка; 10 –палец шаровый; 11 -сухарь; 12 - наконечник; 14 -тяга

Пpи обнаружении зазоpа в шаpниpе рулевой тяги УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 завеpнуть до упоpа заглушку 1 (pис.3), а затем отвеpнуть ее на ½ обоpота и в этом положении снова закеpнить.

Пpи обнаружении pадиального зазоpа в шаpниpе вала рулевого управления (осевое пеpемещение кpестовины в подшипниках) пpоизвести дополнительную pаскеpновку подшипников в ушках вилок.

Раскеpновку пpоизводить таким обpазом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника.

При наличии зазоров в шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки отремонтируйте или замените вал.

При обнаружении зазоров в рулевом механизме произвести регулировку механизма.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)