Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Подъемники скиповые


Скиповый подъемник

СКИПОВЫЙ ПОДЪЁМНИК (а. skip winder; н. Gefaßforderantage; ф. extraction par skips; и. maquina de extraccion соn skip) — установка для транспортировки полезного ископаемого или горной породы в скипах по рельсовым путям с горизонтов карьера, расположенных ниже 150-200 м. Относится к комбинированным видам карьерного транспорта.

Основная элементы скипового подъемника: рельсовый путь, скипы, подъёмная машина, копер, тяговый канат, перегрузочные устройства в карьере и на поверхности. Распространены преимущественно одноканатные двухскиповые подъёмники с двухбарабанными подъёмными машинами (грузоподъёмность скипов до 45 т). При грузоподъёмности скипов 65-90 т более эффективны двухскиповые многоканатные бобинные и блоковые подъёмные установки; при грузоподъёмности более 200 т — односкиповые многоканатные установки с противовесом.

Скиповые рельсовые пути располагают в траншее с прямолинейным или ломаным продольным профилем на постоянном или временном нерабочем борту карьера. Угол подъёма пути в зависимости от угла откоса карьера 20-45°. Для скипов грузоподъёмностью до 50 т применяют рельсовые пути обычной колеи, для повышения устойчивости скипов грузоподъёмностью 50-80 т колея увеличивается до 3-5 м. Вдоль скипового пути устраивается ступенчатая пешеходная дорожка для обслуживающего персонала.

Скипы загружают непосредственно из автосамосвалов или из бункеров. Конструкция погрузочных эстакад разборная для удобства перемещения их при удлинении линии скипового подъемника по мере понижения горных работ. Разгрузка скипа в бункер на поверхности производится опрокидыванием кузова вперёд или назад при помощи направляющих кривых или гидроопрокидывателей. Пульт управления скипового подъемника размещается, как правило, на верхней площадке копра. Возможна полная автоматизация работы скипового подъемника.

Характеристики скипового подъемника: высота подъёма 60-240 м, скорость подъёма 4-10 м/с, производительность 650-2000 т/ч. Основные достоинства скипового подъемника: большой угол подъёма, перемещение горных пород или полезных ископаемых по кратчайшему пути, возможность подъёма крупных кусков породы без предварительного дробления и работа с большими, чем у других видов карьерного транспорта, скоростями, простота конструкции, технического обслуживания и ремонта, малая энергоёмкость, возможность раздельного подъёма вскрышных пород и различных типов и сортов полезных ископаемых. Недостатки: высокая трудоёмкость и значительные затраты на строительство скипового подъемника и перенос перегрузочных пунктов, большая металлоёмкость.

www.mining-enc.ru

Скиповой подъёмник - это... Что такое Скиповой подъёмник?

 Скиповой подъёмник         (a. skip winder; н. Gefaβforderantage; ф. extraction par skips; и. maquina de extraccion con skip) - установка для транспортировки полезного ископаемого или горной породы в Скипах по рельсовым путям c горизонтов карьера, расположенных ниже 150-200 м. Oтносится к комбинир. видам карьерного транспорта.         Oсн. элементы C. п.: рельсовый путь, скипы, подъёмная машина, копер, тяговый канат, перегрузочные устройства в карьере и на поверхности. Pаспространены преим. одноканатные двухскиповые подъёмники c двухбарабанными подъёмными машинами (грузоподъёмность скипов до 45 т). При грузоподъёмности скипов 65-90 т более эффективны двухскиповые многоканатные бобинные и блоковые подъёмные установки; при грузоподъёмности более 200 т - односкиповые многоканатные установки c противовесом.         Cкиповые рельсовые пути располагают в траншее c прямолинейным или ломаным продольным профилем на постоянном или врем. нерабочем борту карьера. Угол подъёма пути в зависимости от угла откоса карьера 20-45°. Для скипов грузоподъёмностью до 50 т применяют рельсовые пути обычной колеи, для повышения устойчивости скипов грузоподъёмностью 50-80 т колея увеличивается до 3-5 м. Bдоль скипового пути устраивается ступенчатая пешеходная дорожка для обслуживающего персонала.         Cкипы загружают непосредственно из автосамосвалов или из бункеров. Kонструкция погрузочных эстакад разборная для удобства перемещения их при удлинении линии C. п. по мере понижения горн. работ. Pазгрузка скипа в бункер на поверхности производится опрокидыванием кузова вперёд или назад при помощи направляющих кривых или гидроопрокидывателей. Пульт управления C. п. размещается, как правило, на верх. площадке копра. Bозможна полная автоматизация работы C. п.         Xарактеристики C. п.: высота подъёма 60-240 м, скорость подъёма 4-10 м/c, производительность 650-2000 т/ч. Oсн. достоинства C. п.: большой угол подъёма, перемещение горн. пород или п. и. по кратчайшему пути, возможность подъёма крупных кусков породы без предварит. дробления и работа c бoльшими, чем y др. видов карьерного транспорта, скоростями, простота конструкции, техн. обслуживания и ремонта, малая энергоёмкость, возможность раздельного подъёма вскрышных пород и различных типов и сортов п. и. Hедостатки: высокая трудоёмкость и значительные затраты на стр-во C. п. и перенос перегрузочных пунктов, большая металлоёмкость. E. И. Mиронов.

Горная энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Е. А. Козловского. 1984—1991.

  • Скип
  • Скипо-клеть

Смотреть что такое "Скиповой подъёмник" в других словарях:

  • СКИП — (англ. skip) автоматически разгружающийся сосуд (короб) для подъёма сыпучих материалов. Применяется для подъёма полезного ископаемого и породы из шахты (см. рис.), для загрузки шихты в доменные печи, вагранки, подачи угля в котельных и т. д. С.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Доменное производство —         производство чугуна восстановительной плавкой железных руд или окускованных железорудных концентратов в доменных печах. Д. п. отрасль чёрной металлургии (См. Чёрная металлургия).          Историческая справка. Чугун был известен за 4 6 вв …   Большая советская энциклопедия

  • Курако Михаил Константинович — (23.9.1872, имение Козелье, ныне Краснопольского района Могилёвской области, ≈ 8.2.1920, Кузнецк), русский металлург. Член РКП(б). Родился в семье мелкопоместного дворянина. Трудовую деятельность начал в 1890 на Александровском железоделательном… …   Большая советская энциклопедия

  • Курако —         Михаил Константинович (23.9.1872, имение Козелье, ныне Краснопольского района Могилёвской области, 8.2.1920, Кузнецк), русский металлург. Член РКП(б). Родился в семье мелкопоместного дворянина. Трудовую деятельность начал в 1890 на… …   Большая советская энциклопедия

  • Курако, Михаил Константинович — Михаил Константинович Курако Дата рождения: 23 сентября 1872(1872 09 23) Место рождения: имение Козелье, Могилёвская губерния, Российская империя (ныне Красн …   Википедия

  • Курако — Курако, Михаил Константинович Курако Михаил Константинович Дата рождения: 23 сентября 1872(1872 09 23) Место рождения: имение Козелье, ныне Краснопольского района Могилёвской области …   Википедия

  • Курако, Михаил — Курако Михаил Константинович Дата рождения: 23 сентября 1872 Место рождения: имение Козелье, ныне Краснопольского района Могилёвской области, Российская империя …   Википедия

  • Курако Михаил Константинович — Дата рождения: 23 сентября 1872 Место рождения: имение Козелье, ныне Краснопольского района Могилёвской области, Российская империя …   Википедия

  • М. К. Курако — Курако Михаил Константинович Дата рождения: 23 сентября 1872 Место рождения: имение Козелье, ныне Краснопольского района Могилёвской области, Российская империя …   Википедия

  • Михаил Константинович Курако — Курако Михаил Константинович Дата рождения: 23 сентября 1872 Место рождения: имение Козелье, ныне Краснопольского района Могилёвской области, Российская империя …   Википедия

dic.academic.ru

Скиповой подъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Скиповой подъемник

Cтраница 1

Скиповые подъемники изготавливаются как с противовесом, так и без противовеса. В качестве подъемного механизма применяются лебедки барабанного типа с машинным приводом.  [1]

Скиповой подъемник с лебедкой и загрузочное устройство печи работают в автоматическом режиме.  [2]

Скиповые подъемники выполняются одинарными с одним ковшом либо парными с двумя ковшами, из которых поочередно один поднимается, а другой опускается. В первом случае подъемник обслуживается обыкновенной лебедкой с тормозом, а во втором - реверсивной лебедкой.  [3]

Скиповые подъемники представляют собой грузоподъемное устройство, напоминающее ковшовый элеватор с той разницей, что вместо нескольких ковшей, которые крепятся к бесконечной цепи или ленте элеватора, у скипового подъемника применяется один более емкий ковш или ковшовая вагонетка ( скип), передвигающаяся на колесах по направляющим в наклонном или вертикальном направлениях. Скиповой подъемник может работать по подъему материа ла на значительную высоту ( до 50 л и выше) с применением в качестве тягового органа стального каната.  [4]

Скиповые подъемники могут быть и наклонными, когда направляющие, по которым движется скип, поставлены под углом к вертикали.  [5]

Скиповой подъемник предназначен для подъема ковша с шихтой от скиповой ямы до загрузочной чаши печи.  [6]

Скиповые подъемники не имеют шахт и предназначены для перемещения массовых ( навалочных, сыпучих, мелкоштучных) грузов в саморазгружающихся ковшах - скипах по жестким направляющим. Скиповые подъемники применяют для подачи грузов из резервных складов в отпускные емкости, для загрузки доменных печей и вагранок, для предварительного накопления мелкоштучных грузов и их погрузки в автомобили. Составными частями скипового подъемника являются: ковш на колесах, поддерживающая металлическая конструкция с направляющими рельсами, загрузочные и разгрузочные устройства, лебедка. Подъемники эти бывают вертикальные, наклонные и вертикально-наклонные с различными переходами от вертикальных участков пути к наклонным и наоборот.  [8]

Скиповые подъемники представляют собой разновидность лифта для подъема контейнеров с сыпучими материалами по наклонному или по вертикальному стволу шахты. Они используются для подъема угля из шахты, для доставки руды, известняка, топлива и других материалов в домну, печь для обжига извести и в другие устройства.  [9]

Скиповые подъемники применяют главным образом для подачи сырья и топлива в шахтные печи. Для перемещения мелкозернистых и молотых материалов на небольшие расстояния применяют винтовые конвейеры и пневматические желоба с пористыми плитками.  [10]

Скиповые подъемники выполняют вертикальными или наклонными.  [11]

Скиповые подъемники используют в строительстве ДЛЯ подъема песка, щебня, гравия на бетоносмесительных установках и растворных узлах, а также для подачи различных сыпучих материалов на складах и предприятиях строительной индустрии.  [12]

Скиповые подъемники для загрузки вагранок показаны на фиг.  [13]

Скиповой подъемник предназначен для передачи в загрузочный вагон шихты планирного выгреба и расположен на промежуточной площадке ( типового) блока батарей. Подъемник работает автоматически и не требует постоянного обслуживания. Из бункера подпланирной шихты последняя выгружается в бункер, установленный под рабочей площадкой. При опускании скипа поворачивается затвор бункера и шихта начинает выгружаться в скип. После заполнения скипа срабатывает весовое устройство, которое замыкает цепь двигателя лебедки. Скип при движении вверх закрывает затвор бункера, отсекая поток шихты. Двигаясь по направляющим рельсам, скип переворачивается, выгружая шихту в скиповой бункер. При переполнении верхнего скипового бункера срабатывает устройство для размыкания цепи электродвигателя. Верхний скиповой бункер оборудован секторными затворами, которые открываются с рабочей площадки загрузочного вагона.  [14]

Скиповой подъемник предназначен для подъема ковша с шихтой от скиповой ямы до загрузочной чаши печи.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Скиповый подъёмник Википедия

Схема работы скипового подъёмника доменной печи

Скип — подъёмный, саморазгружающийся короб (клеть), служащий для подъёма сыпучих и мелкокусковых грузов, движущийся с помощью канатов по направляющим приспособлениям скипового подъёмника. Скипы служат для подъёма на поверхность угля, руды и других полезных ископаемых в горно-рудной и металлургической промышленности. Их также применяют для загрузки шихты в доменные печи.

Основные части скипа — кузов, рама и приспособление для крепления к подъёмным приспособлениям (канатам, цепям и т. д.).

По способу разгрузки различают скипы, которые разгружаются через дно, и опрокидывающиеся скипы. В шахтах и на рудниках применяют также комбинированные подъёмные сосуды — скипо-клети.

Скиповый подъёмник доменной печи

Основными элементами скипового подъемника доменной печи являются:

  • два скипа,
  • наклонный мост,
  • система канатов блоками,
  • скиповая лебедка
  • и грузодъёмное оборудование.

Скипы загружаются коксом из бункеров через грохоты и весовую воронку кокса или железорудными материалами посредством конвейера весовой воронки с затвором или вагон-весами, а разгружаются в приемную воронку загрузочного устройства печи. Для перемещения по наклонному мосту скипы соединяют канатами с барабаном скиповой лебедки таким образом, что обеспечивается уравновешивание скипов. Для исключения аварий при обрыве одного из канатов, уменьшения диаметра канатов и блоков каждый скип подвешивают на двух канатах. Длина одного каната 150—180 м.

Скипы предназначены для транспортирования шихтовых материалов из скиповой ямы на колошник доменной печи, к приемной воронке загрузочного устройства. Основным техническим параметром скипа является его емкость, которая для доменных печей объемом 1033—3200 м3 составляет от 8,1 до 20 м3. Скип состоит из кузова, передних и задних скатов и упряжного устройства. Кузов цапфами соединен с упряжью для канатов. Для увеличения ёмкости и облегчения погрузки и выгрузки материалов передний торец кузова выполнен открытым с уширением[1].

  • Скиповый подъёмник доменной печи

  • Скиповая рампа доменной печи

  • Скиповая тележка доменной печи

  • Скиповая тележка для выдачи материала из шахты

См. также

Примечания

Литература

  • Малая горная энциклопедия. В 3 т. = Мала гірнича енциклопедія / (На укр. яз.). Под ред. В. С. Белецкого. — Донецк: Донбасс, 2004. — ISBN 966-7804-14-3.
  • Целиков А. И., Полухин П. И., Гребеник В. М. и др. Машины и агрегаты металлургических заводов. В 3-х томах Т. 1. Машины и агрегаты доменных цехов. Учебник для вузов. — 2-е. — Москва: Металлургия, 1987. — 440 с.

wikiredia.ru

СКИПОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

На заводах строительных материалов, например при загрузке шахтных печей, при­меняют скиповые подъемники с автоматиче­ской загрузкой и разгрузкой материала (рис. 77). Груз в таких подъемниках подни­мают в специальных сосудах (скипах) /, подвешенных к канатам 2 и перемещающихся в наклонных или вертикальных направ­ляющих 3.

Скип представляет собой вагонетку специальной формы с ку­зовом емкостью 0,5—2,5 изготовленным из листовой стали и установленным на двухколесных осях (рис. 77, б), причем колеса каждой оси перемещаются по своей паре направляющих. Перед­ние колеса имеют более узкую колею и движутся по внутренним направляющим; задние колеса движутся по внешним направляю­щим, имеющим широкую колею.

Рис. 76. Схема верти­кального подъемника (лифта)

На нижнем загрузочном и на промежуточном участках подъем­ника обе пары направляющих (рельсов) располагают в одной пло­скости. На верхнем разгрузочном участке внутренняя пара на­правляющих, по которой катятся колеса передней по ходу (верх-ией) оси, отклоняется в сторону приемного бункера 4, наруж­ная же пара сохраняет первоначальное направление. При подходе скипа к разгрузочному участку передние колеса начинают катиться по горизонтальному участку направляющих, а задние, продолжая первоначальное движение, производят опрокидывание (выгрузку) скипа.

Скнп загружают из бункера 5, причем бункерный затвор от­крывается и закрывается автоматически при подходе скипа к за­грузочному приямку и после заполнения скипа. Также автома-

Рис. 77, Скиповые подъемники;

А — схемы подъемников; б — устройство для разгрузки; ] — скип; 2 — канат; 3 — рель­совые направляющие; 4 — приемный бункер; 5 — загрузочный бункер; 6 — передние колеса; 7 — задние колеса; 8 — разгрузочные кривые

Тически при помощи конечных выключателей происходит оста­новка скипа в его крайнем нижнем и верхнем положениях.

Скипы приводятся в движение барабанными лебедками. В одно - скиповых подъемниках вес скипа обычно уравновешивают проти­вовесом, движущимся по отдельным направляющим. В двухскн-^ повых подъемниках скипы взаимно уравновешиваются.

Производительность скипового подъемника зависит от продол­жительности цикла работы, емкости и числа скипов.

Продолжительность цикла

' = + 2'о

Vcp

Длина пути, проходимого скипом от места за­грузки до места разгрузки, в ж; высота подъемника, измеренная между уровнями загрузки и разгрузки, в м

Р — угол наклона направляющих к горизонту; Vcp — средняя скорость движения скипа (0,6— 0,8 м! сек)

T — время, затрачиваемое на загрузку и разгрузку, в сек,

Число скипов, разгружаемых в час,

ЗбООлг

П =

T

Где т — число скипов (один или два).

Прн емкости скипа дм3 и насыпной массе у кг! м'л и коэффи­циенте заполнения скипа = 0,9 производительность подъемника

П _ З. б/пдуф

Ч— t

Окружное усилие на барабане при двухскиповом подъеме определяют по формуле

W0 = 1,5 [G sin р + (G - f G0) cos P&y' 1 н, (149)

Где 1,5 — коэффициент, учитывающий тренне реборд колес о на­правляющие; G — вес груза в скипе в н; G0 — собственный вес скипа в н; р — угол наклона направляющих в град-, W' — коэффициент основного сопротивления движению скипа (равный 0,015—0,02 для подшипников скольжения и 0,005—0,01 для подшипников качения). Мощность электродвигателя лебедки

Л7 W0v

N = K>m квт>

Где V — скорость движения скнпа в м/сек Rj — К - п. д. привода.

Каждая строительная компания располагает собственным (реже – арендованным) парком тяжёлой техники специального назначения. Это разного рода экскаваторы, буровые установки, грейдеры, и, конечно же, крановое оборудование. Все виды строительной техники нуждаются …

Грузоподъемное оборудование и механизмы получили свое применение в различных отраслях промышленности и сферах народного хозяйства. Они обеспечивают поднятие, удержание и перемещение различных материалов. Зачастую масса перемещаемых предметов определяет тип используемого …

Под понятием «мультилифт» подразумевают грузовой транспорт, оборудованный специальным устройством для быстрой замены кузова или грузового модуля. Благодаря такой функции вместо одного вида специализированного транспорта владелец получает многофункциональное транспортное средство для …

msd.com.ua

Скиповый подъемник

Скиповый подъемник - это грузоподъёмное оборудование, предназначенное для перемещения сыпучих и мелкокусковых грузов в скипах по рельсовым путям. Скиповые подъемники применяются в горнодобывающей, металлургической и строительной промышленности, они служат для подъема на поверхность угля, руды и других полезных ископаемых. В строительной промышленности скиповые подъемники чаще всего служат для подачи заполнителей бетонной смеси.

Скиповые подъемники СКИП также нашли широкое применение в топливноэнегетической сфере в стационарных котельных, модульных котельных МКУ и транспортабельных котельных КМТ для перемещения угля в вертикальном и круто наклонном положении, с места хранения угля в бункер водогрейного котла.

Конструкция скиповых подъёмников позволяет легко производить дозацию сыпучих грузов по объёму. Скиповые подъёмники могут найти своё применение в любом технологическом процессе.

Скиповый подъемник СКИП перемещает сыпучие смеси в вертикальном и круто наклонном положении, с места хранения приемные бункеры и устройства. Скиповые подъемники могут изготавливаться с заказными характеристиками и геометрическими размерами.

Устройство скиповых подъемников

Скиповый подъемник состоит из подвижного бункера, перемещаемого по направляющим рельсам электролебедкой через систему блоков. Бункер скипа представляет собой металлический короб, на задней стенке которого закреплены блоки и оси с ходовыми колесами. Бункер перемещается по двум направляющим швеллерам, разделенным на сборки, скрепленные поперечными ребрами. Верхняя сборка имеет ответвление от основного направления, которое является пределом движения колес на дне бункера. Дальнейшее продвижение бункера скипа вместе с осью поворота днища вверх открывает дно и выгружает заполнители.

Скорость движения ковша СКИП - 0,2 м/сек и выше, что зависит  от грузоподъемности и высоты подъема.

Скиповые подъемники. Технические характеристики

Наименование Объем ковша, м³
Скип-100 0,085
Скип-200 0,165
Скип-300 0,25
Скип-400 0,35
Скип-600 0,5
СКИП-800  
СКИП 1000  
СКИП 1600  

Купить скиповый подъемник

Для того что бы купить скиповый пдъемник вы можете сделать заявку в отдел сбыта по телефону 8-800-700-06-43, либо оформить заявку он-лайн. Точная стоимость скипового подъемника определяется согласно технического задания и опросного листа. Скиповый подъемник транспортируется автотранспортом и ж/д контейнерами. Для расчета стоимости скипового подъемника и доставки пришлите заявку и инженеры консультанты проведут расчет стоимости СКИПА и его доставки до вашего города или населенного пункта.

kvtc.ru

назначение, применение, конструкция и принцип работы.

Поиск Лекций

Скиповый подъемник - это грузоподъёмное оборудование, предназначенное для перемещения сыпучих и мелкокусковых грузов в скипах по рельсовым путям. Скиповые подъемники применяются в горнодобывающей, металлургической и строительной промышленности, они служат для подъема на поверхность угля, руды и других полезных ископаемых. В строительной промышленности скиповые подъемники чаще всего служат для подачи заполнителей бетонной смеси.

Относится к комбинированным видам карьерного транспорта. Основные элементы скипового подъемника: рельсовый путь, скипы, подъёмная машина, копер, тяговый канат, перегрузочные устройства в карьере и на поверхности. Распространены преимущественно одноканатные двухскиповые подъёмники с двухбарабанными подъёмными машинами (грузоподъёмность скипов до 45 т). При грузоподъёмности скипов 65-90 т более эффективны двухскиповые многоканатные бобинные и блоковые подъёмные установки; при грузоподъёмности более 200 т — односкиповые многоканатные установки с противовесом.

Скиповые рельсовые пути располагают в траншее с прямолинейным или ломаным продольным профилем на постоянном или временном нерабочем борту карьера. Угол подъёма пути в зависимости от угла откоса карьера 20-45°. Для скипов грузоподъёмностью до 50 т применяют рельсовые пути обычной колеи, для повышения устойчивости скипов грузоподъёмностью 50-80 т колея увеличивается до 3-5 м. Вдоль скипового пути устраивается ступенчатая пешеходная дорожка для обслуживающего персонала. Скипы загружают непосредственно из автосамосвалов или из бункеров. Конструкция погрузочных эстакад разборная для удобства перемещения их при удлинении линии скипового подъемника по мере понижения горных работ. Разгрузка скипа в бункер на поверхности производится опрокидыванием кузова вперёд или назад при помощи направляющих кривых или гидроопрокидывателей. Пульт управления скипового подъемника размещается, как правило, на верхней площадке копра. Возможна полная автоматизация работы скипового подъемника. Характеристики скипового подъемника: высота подъёма 60-240 м, скорость подъёма 4-10 м/с, производительность 650-2000 т/ч. Основные достоинства скипового подъемника: большой угол подъёма, перемещение горных пород или полезных ископаемых по кратчайшему пути, возможность подъёма крупных кусков породы без предварительного дробления и работа с большими, чем у других видов карьерного транспорта, скоростями, простота конструкции, технического обслуживания и ремонта, малая энергоёмкость, возможность раздельного подъёма вскрышных пород и различных типов и сортов полезных ископаемых. Недостатки: высокая трудоёмкость и значительные затраты на строительство скипового подъемника и перенос перегрузочных пунктов, большая металлоёмкость.

Скиповый подъемник представляет собой подвижный бункер, двигающийся по наклонной мачте по направляющим.В движение бункер подъемника приводится при помощи лебедки.В зависимости от места установки мачта скипового подъемника закрепляется на несущих стенах или основании при помощи анкерных болтов.Изготовление приямка для скипового подъемника обычно не требуется.

Скиповый грузовой подъемник может устанавливаться как у стены здания, так и в шахту или на площадке при полном отсутствии стен.В верхней и нижней точках бункер останавливается при помощи концевых выключателей.В нижнем положении производится загрузка бункера сыпучими материалами.В верхнем положении бункер автоматически разгружается.

Принцип действия:

Груз засыпается в подвижный бункер, который поднимается или опускается по наклонной мачте при помощи электрической лебедки.Области применения:

  • Строительство
  • Промышленность

Подъемник представляет собой конструкцию, состоящую из металлических направляющих, системы блоков, скипа. На скипе установлены ходовые колеса и закреплены блоки. С помощью системы блоков и колес скип перемещается по направляющим. Направляющие представляют собой два швеллера. Они скреплены, поперечинами и разделены на части. Верхняя часть швеллеров имеет ответвление. Оно отклоняется от оси направляющих. Ответвление также является окончанием движения скипа.

Двигаясь дальше, скип разгружается. Он или опрокидывается, или у него открывается дно и груз высыпаетсяПри копировании материала, ссылка на источник обязательна.

poisk-ru.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)