Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


ФРЕОНОВЫЕ ГЕРМЕТИЧНЫЕ КОМПРЕССОРЫ. Фреоновый компрессор


Зачем нужен компрессор фреон хладагент, ООО Сервисный Центр Климатической Техники

      COMPcut_01              COMPcut_03    

Зачем нужен компрессор?

 Компрессор кондиционера сжимает фреон, перетекающий по трубкам холодильного контура, и    поддерживает его движение. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 - 5 атмосфер и температурой 10 - 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 - 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 - 90°С, после чего поступает в конденсатор.

В кондиционерах сплит-системы (например, в самых распространенных настенных кондиционерах) компрессор находится во внешнем блоке - на улице. Это позволяет снизить шум, который кондиционер создает в помещении.

Основные характеристики компрессора - степень компрессии (сжатия) и объем хладагента, который он может нагнетать. Степень сжатия - это отношение максимального выходного давления паров хладагента к максимальному входному.

 Какие бывают компрессоры?

В холодильных машинах используют компрессоры двух типов: с возвратно-поступательным движением поршней в цилиндрах - поршневые; с вращательным движением рабочих частей - ротационные, винтовые и спиральные.

Поршневые компрессоры

Чаще всего в кондиционерах используются герметичные поршневые компрессоры, в которых электродвигатель расположен внутри герметичного корпуса.

  • При движении поршня вверх по цилиндру компрессора хладагент сжимается. Поршень перемещается электродвигателем через коленчатый вал и шатун .
  • Под действием давления пара открываются и закрываются всасывающие и выпускные клапаны компрессора холодильной машины.
  • На схеме «а» показана фаза всасывания хладагента в компрессор. Поршень начинает опускаться вниз от верхней точки, при этом в камере компрессора создается разрежение и открывается впускной клапан. Парообразный хладагент низкой температуры и низкого давления попадает в рабочее пространство компрессора.
  • На схеме «б» показана фаза сжатия пара и его выхода из компрессора. Поршень поднимается вверх и сжимает пар. При этом открывается выпускной клапан компрессора и пар под высоким давлением выходит из компрессора.

+ Простая конструкция компрессора.

- Пульсации выходного давления хладагента приводят к высокому уровню шума. Большие нагрузки при запуске требуют большого запаса мощности и приводят к износу компрессора

Ротационные компрессоры вращения

Принцип работы ротационных компрессоров вращения основан на всасывании и сжатии газа при вращении пластин. Их преимущество перед поршневыми компрессорами состоит в низких пульсациях давления и уменьшении тока при запуске. Существуют две модификации ротационных компрессоров:

  • Компрессор со стационарными пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи эксцентрика, установленного на ротор двигателя. При вращении ротора эксцентрик катится по внутренней поверхности цилиндра компрессора, и находящийся перед ним пар хладагента сжимается, а затем выталкивается через выпускной клапан компрессора. Пластины разделяют области высокого и низкого давления паров хладагента внутри цилиндра компрессора.  
  • Компрессор с вращающимися пластинами, в котором хладагент сжимается при помощи пластин, закрепленных на вращающемся роторе. Ось ротора смещена относительно оси цилиндра компрессора. Края пластин плотно прилегают к поверхности цилиндра, разделяя области высокого и низкого давления. На схеме показан цикл всасывания и сжатия пара.

Спиральные (SCROLL) компрессоры

Спиральные компрессоры применяются в холодильных машинах малой и средней мощности. Такой компрессор состоит из двух стальных спиралей. Они вставлены одна в другую и расширяются от центра к краю цилиндра компрессора. Внутренняя спираль неподвижно закреплена, а внешняя вращается вокруг нее.

Спирали имеют особый профиль (эвольвента), позволяющий перекатываться без проскальзывания. Подвижная спираль компрессора установлена на эксцентрике и перекатывается по внутренней поверхности другой спирали. При этом точка касания спиралей постепенно перемещается от края к центру. Пары хладагента, находящиеся перед линией касания, сжимаются, и выталкиваются в центральное отверстие в крышке компрессора. Точки касания расположены на каждом витке внутренней спирали, поэтому пары сжимаются более плавно, меньшими порциями, чем в других типах компрессоров. Пары хладагента поступают через входное отверстие в цилиндрической части корпуса, охлаждают двигатель, затем сжимаются между спиралей и выходят через выпускное отверстие в верхней части корпуса компрессора.

Винтовые компрессоры

В холодильных машинах большой мощности (150 - 3500 кВт), например, чиллерах, применяются винтовые компрессоры двух модификаций: с одинарным или двойным винтом.

Модели с одинарным винтом имеют одну или две шестерни-сателлита, подсоединенные к ротору с боков. Сжатие паров хладагента происходит с помощью вращающихся в разные стороны роторов. Их вращение обеспечивает центральный ротор в виде винта. Пары хладагента поступают через входное отверстие компрессора, охлаждают двигатель, затем попадают во внешний сектор вращающихся шестеренок роторов, сжимаются и выходят через скользящий клапан в выпускное отверстие. Винты компрессора должны прилегать герметично, поэтому используется смазывающее масло. Впоследствии масло отделяется от хладагента в специальном сепараторе компрессора.

Модели с двойным винтом отличаются использованием двух роторов - основного и приводного. Винтовые компрессоры не имеют впускных и выпускных клапанов. Всасывание хладагента постоянно происходит с одной стороны компрессора, а его выпускание - с другой стороны.

Неисправности компрессора и их причины

Стоимость компрессора составляет большую часть стоимости всего кондиционера, поэтому за его состоянием нужно тщательно следить. Как правило, замена отказавшего компрессора кондиционера связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатации кондиционера. Зачастую недостаточно квалифицированные или ответственные работники сервисной службы не проводят необходимые работы, даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента. Если они ограничиваются установкой фильтра на жидкостную линию или устранением течи и дозаправкой кондиционера, то вскоре произойдет отказ компрессора. Расскажем, что нужно делать в таких случаях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти.

Необходимость ремонта компрессора может выясниться не только в том случае, если компрессор уже не работает, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера. Примеры:

  • По результатам анализа масла компрессора.
  • При нарушении герметичности фреонового контура кондиционера.
  • При попадании воды в фреоновый контур кондиционера.

В этих случаях, даже если компрессор кондиционера продолжает работать, все равно скоро возникнет неисправность, если не принять срочные меры.

Анализ масла

  • темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причины перегрева: утечка хладагента из кондиционера или работа кондиционера на обогрев при отрицательных температурах на улице. Масло при этом теряет свои смазочные свойства и разлагается с образованием смолистых веществ, которые вызывают отказ компрессора кондиционера.
  • зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Причина - присутствие влаги в холодильном контуре кондиционера. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.
  • прозрачное масло с легким запахом, похожее по цвету на образец, указывает на то, что кондиционеру не нужна немедленная замена масла.

Фильтрация не позволяет полностью восстановить свойства масла, подвергшегося тепловому разложению. Поэтому лучше заменить его.

Нарушение герметичности контура

Нарушение герметичности фреонового контура может быть вызвано разными причинами и не всегда приводит к поломке. Важно место возникновения утечки, количество хладагента которое успело вытечь, промежуток времени между возникновением и обнаружением утечки, режим работы кондиционера и другие факторы. Утечка хладагента опасна тем, что компрессор кондиционера, охлаждаемый хладагентом, перегревается из-за уменьшения плотности хладагента. Температура нагнетания компрессора повышается, горячий газ может повредить четырех ходовой вентиль. Нарушается система смазки компрессора, масло перетекает в конденсатор. Признаки утечки хладагента:

  • Потемнение теплоизоляции компрессора.
  • Периодическое срабатывание термозащиты компрессора.
  • Обгорание изоляции на нагнетательном трубопроводе.
  • Масло темного цвета с запахом гари.

Если утечка обнаружена вовремя и хладагент не полностью утек из контура, кондиционер недолго работал без хладагента, то ремонт кондиционера в мастерской не обязателен.

Процент внезапных утечек, вызванных разрушением трубопроводов, очень мал. Чаще утечки происходят через небольшие неплотности на вальцовочных соединениях. Надо постоянно следить за работой кондиционера, тогда утечки можно обнаружить своевременно. Через 5 минут после включения кондиционер, в зависимости от выбранного режима, уже должен давать холодный или теплый воздух, в противном случае надо сразу выключить кондиционер и вызвать ремонтника. Если при работе кондиционера трубки на наружном блоке покрыты инеем - значит, происходит утечка хладагента.

Влага в контуре

Влага обычно попадает в фреоновый контур кондиционера, если монтаж выполнен с нарушением правил. Вакуумирование фреоновой магистрали в процессе монтажа нужно, чтобы удалить из смонтированной магистрали воздух и водяные пары. Продувка смонтированной магистрали хладагентом, которую иногда выполняют вместо вакуумирования, не позволяет удалить влагу, а лишь превращает ее в лед на стенках медных трубок. Впоследствии лед тает, образуя влагу внутри холодильного контура.

Опасность в том, что влага в системе часто никак не проявляет себя до момента отказа компрессора кондиционера. Дело в том, что все процессы в кондиционере, работающем на охлаждение (летом), происходят при положительных температурах, а вода проявляет себя лишь когда замерзает, вызывая нарушение работы капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. Однако по косвенным признакам определить наличие влаги в кондиционере можно.

Один из признаков наличия влаги в фреоновом контуре - зеленоватый оттенок масла и положительный тест на кислотность. При обнаружении этих признаков требуется срочное вмешательство, чтобы спасти компрессор от выхода из строя. На более ранних стадиях влага проявляет себя при работе кондиционера в режиме обогрева при низких температурах наружного воздуха или при утечке хладагента. В этих случаях влага превращается в лед и закупоривает капиллярную трубку или ТРВ. В результате давление всасывания кондиционера падает, растет температура компрессора и срабатывает термозащита. Этот цикл повторяется до тех пор, пока не сгорит компрессор. Удаление влаги из фреонового контура также может быть выполнено только в мастерской.

mitsubishi-airconservice.ru

ФРЕОНОВЫЕ ГЕРМЕТИЧНЫЕ КОМПРЕССОРЫ

⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 58Следующая ⇒

 

Наиболее совершенной конструкцией компрессоров малых холодильных машин являются герметичные компрессоры, которые вместе с приводящими их в действие электродвигателями заключены в стальной штампованный герметически закрытый кожух.

Типы и основные параметры герметичных компрессоров регламентированы ГОСТами 17240-71 и 9666-61. По ГОСТ 17240-71 изготовляются компрессоры с синхронной частотой вращения вала 50 с-1 (3000 об/мин), а по ГОСТу 9666-61 - компрессоры с частотой вращения вала 25 с-1 (1500 об/мин) или 50 с-1 (3000 об/мин). Согласно этим ГОСТам все герметичные компрессоры изготовляют трех типов: ФГ - фреоновые герметичные поршневые, ФГэ - фреоновые герметичные поршневые экранированные и ФГр - фреоновые герметичные ротационные. Изготовление каждого типа компрессоров предусматривается в трех исполнениях, предназначенных для трех различных диапазонов температур кипения холодильного агента: С - среднетемпературного от -25 до +10°С; Н - низкотемпературного от -40 до -25°С и В - высокотемпературного от -10 до +10°С.

Исполнение компрессора отображается соответствующими буквами в его обозначении (марке). Так, марка фреоновых герметичных поршневых компрессоров ФГС, ФГН, ФГВ; экранированных компрессоров ФГэС, ФГэН, ФГэВ и ротационных компрессоров ФГрС, ФГрН, ФГрВ. Компрессоры исполнения С работают на фреоне-12, а компрессоры исполнений Н и В - на фреоне-22.

Применяют герметичные компрессоры для самых разнообразных холодильных устройств. Среднетемпературные компрессоры используют, например, для торгового холодильного оборудования и домашних холодильников; компрессоры исполнения Н - для низкотемпературного холодильного оборудования и мелких морозильных устройств; высокотемпературные компрессоры - для кондиционеров, охладителей напитков, соков, молока, для автоматов по продаже газированной воды и других устройств.

По холодопроизводительности для герметичных компрессоров со скоростью вращения вала 50 с-1 (3000 об/мин) установлена градация от 256 Вт (220 ккал/ч) до 10,4 кВт (9000 ккал/ч), а для компрессоров со скоростью вращения вала 25 с-1 (1500 об/мин) - от 256 Вт (220 ккал/ч) до 3,25 кВт (2800 ккал/ч).

Основные модели герметичных компрессоров и их модификации унифицированы. Установленная холодопроизводительность модифицированных компрессоров достигается за счет изменения хода поршня и мощности электродвигателя основной модели, на базе которой они создаются. По числу цилиндров герметичные компрессоры, выпускаемые нашей промышленностью, могут быть одно- или двухцилиндровыми.

Электродвигатели в герметичных компрессорах применяют однофазные и трехфазные. Чтобы отобразить, каким именно двигателем снабжен данный компрессор, к его марке добавляют обозначение: при однофазных двигателях ~1; а при трехфазных ~3. Например, если компрессор ФГ холодопроизводительностью 450 ккал/ч снабжен однофазным электродвигателем, то его марка ФГС 0,45~1, а если трехфазным двигателем, то он обозначается маркой ФГС 0,45~3.

Ввиду того, что конструктивные узлы и детали герметичных компрессоров максимально унифицированы, многие модели этих компрессоров используют для работы в различных температурных режимах. Так, например, компрессор ФГС 0,7~3 успешно работает в группах ФГН и ФГВ.

В качестве примера устройства поршневых фреоновых герметичных компрессоров на рис.33 приводится наиболее распространенный из них - компрессор ФГС 0,7~3.

Компрессор двухцилиндровый, непрямоточный, с вертикальным валом и горизонтальным расположением цилиндров. Холодопроизводительность его 740 Вт (700 ст. ккал/ч). Вал компрессора стальной эксцентриковый с противовесами из чугуна. Шатуны бронзовые с неразъемными нижними головками. Поршни стальные без поршневых колец. Необходимая плотность поршневого уплотнения достигается за счет малых зазоров между поршнем и стенками цилиндра.

Цилиндры компрессора расположены под углом 90°, что обеспечивает хорошую уравновешенность механизма движения.

Цилиндры являются частью корпуса компрессора, отливаемого из чугуна. Между цилиндрами расположена нагнетательная полость компрессора, которая одновременно служит глушителем шума потока паров фреона. Цилиндровые головки - чугунные.

Клапанные доски выполняют из стали. Как и в открытых непрямоточных компрессорах, клапанную доску располагают между блоком цилиндров и его головкой, по обе ее стороны при сборке компрессора ставятся паранитовые прокладки.

Всасывающие и нагнетательные клапаны - самопружинящие, лепестковые - изготовляют их из холоднотянутой стальной ленты толщиной 0,25 мм, устанавливают на клапанной доске.

На верхний, выступающий из корпуса компрессора конец эксцентрикового вала насаживают ротор электродвигателя. Статор запрессовывают в верхнюю часть корпуса компрессора.

Обмотка статора электродвигателя охлаждается поступающими из испарителя холодными парами фреона, благодаря этому размеры электродвигателя значительно меньше, чем в обычных открытых компрессорах той же производительности. У компрессора ФГС 0,7~3, имеющего частоту вращения вала 25 с-1, мощность электродвигателя 0,35 кВт, в то время как у обычного открытого компрессора 2ФВ-4/4,5 при той же холодопроизводительности 0,6 кВт, а вес вдвое больше.

 

Рис.33. Герметичный компрессор ФГС-0,7~3:

1 - клапанная доска, 2 - поршень, 3 - головка (крышка) цилиндра, 4 - всасывающая трубка, 5 - всасывающий вентиль, 6 - крыльчатка, 7 - кожух, 8 - ротор, 9 - статор, 10 - вал, 11 - корпус, 12 - шатун, 13 - глушитель, 14 - нагнетательный штуцер, 15 - поршневой палец, 16 - противовесы, 17 - амортизационные опоры.

 

 

Электродвигатели для герметичных компрессоров изготовляют из материалов, стойких к фреону и смазочному маслу.

Компрессорный агрегат крепят с помощью амортизационных пружин на трех кронштейнах, находящихся в нижней части кожуха.

С наружной стороны кожуха, на верхней его части, установлен всасывающий запорный вентиль компрессора. Поступающие из испарителя пары фреона, пройдя через него, попадают сначала во внутреннюю полость кожуха, отсюда через две вертикальные, открытые сверху всасывающие трубки направляются в цилиндры компрессора. В цилиндрах они сжимаются и подаются в общий глушитель, откуда по нагнетательному трубопроводу проходят к выходному нагнетательному штуцеру, вмонтированному в нижнюю часть кожуха. С наружной стороны кожуха к штуцеру присоединен трубопровод, который соединяет компрессор с конденсатором.

 

Рис.34. Схема смазки фреонового герметичного компрессора ФГС-0,7-3.

_____________________________________________________________________

Рис.35. Герметичный компрессор ФГС-0,45~3:

1 - кожух, 2 - корпус, 3 - клапанная доска, 4 - поршень, 5 - головка цилиндра, 6 - всасывающая трубка, 7 - ротор, 8 - всасывающий вентиль, 9 - статор, 10 - шатун, 11 - глушитель, 12 - нагнетательный штуцер, 13 - эксцентриковый вал, 14 - противовесы, 15 - поршневой палец.

На наружной стороне кожуха смонтированы стальная колодка с приваренными к ней проходными электроконтактами, клеммная панель для переключения обмотки двигателя со звезды на треугольник и два реле тепловой защиты. Эти реле размыкают цепь питания электродвигателя в случае чрезмерного повышения силы тока (при перегрузке двигателя) или при недопустимых повышениях температуры внутри кожуха.

Смазывается компрессор по схеме, показанной на рис.34. Масло заливают в кожух до середины нижнего цилиндра. Отсюда оно поступает в вертикальные сверления вала, связанные, в свою очередь, с радиальными отверстиями. Через эти отверстия при вращении вала вследствие возникающей центробежной силы масло проходит на шатунные шейки, а через спиральные канавки на верхней части вала оно поступает к коренной шейке. Поршни и поршневые пальцы смазываются масляным туманом, образующимся при вращении вала.

Масло в герметичных компрессорах не меняют и не добавляют, так как вскрытие кожуха в условиях эксплуатации не допускается. Фреоном и маслом герметичные компрессоры заправляют на заводе-изготовителе, соблюдая специальные условия сушки и вакуумирования.

Примером устройства одноцилиндровых поршневых герметичных компрессоров могут служить компрессоры ФГС 0,45~3 и ФГС 0,45 ~1 (рис.35). Оба они изготавливаются на базе компрессора ФГС 0,7~3. Отличаются от него числом цилиндров, ходом поршня, мощностью и размерами электродвигателя, конструкцией и размерами вала и высотой кожуха.

 

Читайте также:

lektsia.com

Компрессор поршневой фреоновый - Справочник химика 21

    ГОСТ 9666—61. Компрессоры поршневые герметичные фреоновые малой холодопроизводительности. Основные параметры. [c.444]

    Компрессорные, масла служат для смазки цилиндров и клапанов, для уплотнения штока поршневых и ротационных компрессоров, воздуходувок, а также холодильных машин. Эти масла должны быть стойкими против окисления и иметь низкую температуру застывания. Для компрессоров холодильных машин вырабатывают масла трех сортов ХА для аммиачных и углекислотных компрессоров, ХФ-12 п ХФ-22 — для фреоновых. Основные свойства компрессорных масел приведены в табл. 26. [c.139]

    Такие испарители в настоящее время являются основным типом аппаратов в аммиачных холодильных установках, используемых на предприятиях мясной и молочной промышленности, на холодильниках и судовых рефрижераторах, а также во фреоновых турбокомпрессорных установках большой производительности и в некоторых агрегатированных холодильных машинах средней производительности с поршневыми компрессорами. В большин- [c.74]

    Турбоагрегаты могут успешно конкурировать с одноступенчатыми поршневыми фреоновыми компрессорами в области температур кипения до —20° С, а при более низких температурах становятся значительно эффективнее. [c.148]

    Холодильные установки. Для кондиционирования воздуха служат главным образом фреоновые холодильные машины с поршневыми компрессорами (фреон-12 и фреон-22). Кроме того, применяют пароводяные эжекторные машины и абсорбционные бромисто-литиевые машины. В некоторых случаях воздух охлаждают льдом [c.402]

    Поршневые фреоновые компрессоры. Они различаются по следующим признакам  [c.214]

    Сальниковые холодильные фреоновые компрессоры — поршневые одноступенчатые — предназначены для работы в составе холодильных машин и установок. Хладагенты — фреон-12, фреон-22 и фреон-142. [c.20]

    Фреоновые поршневые компрессоры при температурах конденсации не ниже -50 °С [c.254]

    В 1953 г. был утвержден ГОСТ 6492—53 на типы п основные параметры поршневых компрессоров холодильных установок. Стандарт распространяется на одноступенчатые компрессоры, работающие на аммиаке или фреоне-12, открытого типа. Предусмотрено изготовление малых фреоновых компрессоров производительностью от 350 до 8000 ст. ккал/час и аммиачного компрессора производительностью 8000 ст. ккал/час. Соединение привода с компрессором — непосредственное или с помощью клиноременной передачи. Число оборотов — от 720 до 850 в минуту, но может быть снижено до 65% от номинального, т. е. до 470 и 550. Указаны максимальные допустимые значения потребляемой мощности и веса компрессоров. [c.40]

    На рис. У1.5 и У1.6 показаны фреоновые компрессоры мелкого и крупного размеров. В приложении XI приведены данные о поршневых компрессорах для холодильных установок в соответствии с новой номенклатурой. [c.137]

    Система ППР охватывает оборудование общего назначения — компрессоры тазовые, аммиачные и фреоновые, турбокомпрессоры, детандеры насосы — центробежные, песковые, погружные, центробежно-вихревые, роторные (винтовые, шестеренные), вакуумные, поршневые, скальчатые тягодутьевые машины — вентиляторы, дымососы, газодувки, нагнетатели центрифуги и фильтры дробильно-размольное и пластификационное оборудование сушилки, блоки разде- ления воздуха транспортные средства — элеваторы, шнеки, контейнеры оборудование следующих производств — серной кислоты, минеральных удобрений, минеральных солей, соды, азотно-тукового, хлора и хлоропроизводных, фосфора и фосфорной кислоты, карбида кальция, лаков и красок, химических волокон, полупродуктов пластмасс, смол, прессматериалов и полимерных материалов, по переработке пластмасс, синтетического каучука, пневматических шин, сажи, реактивов, по переработке газов и др. [c.213]

    На рис. 11 представлена наиболее сложная принципиальная схема конденсации хлора комбинированным методом при двухступенчатом сжижении с фреоновым охлаждением и разных температурах на первой и второй ступенях. Исходный хлоргаз, осушенный в цехе электролиза и очищенный от капель серной кислоты и других примесей, поступает в цех жидкого хлора через буфер 1. Он предназначен для уменьшения неравномерностей подачи хлоргаза (при применении поршневых компрессоров) и поступления хлоргаза из цеха электролиза. Одновременно в буфере дополнительно отделяется уносимая. хлором из цеха электролиза капельная кислота, которая периодически удаляется через спускной штуцер. Для лучшего отделения серной кислоты газ вводится в нижнюю часть буфера по центральной трубе, а отводится сверху. Выходной штуцер снабжен козырьком для предотвращения уноса капель серной кислоты. [c.32]

    Компрессоры. Во фреоновых холодильных машинах применяются компрессоры поршневые, ротационные и центробежные (турбокомпрессоры). По конструктивному выполнению эти машины очень разнообразны герметичные, сальниковые, бессальнико-вые и др. [c.269]

    НИЯ отделена от полости картера перегородкой, в которой имеются уравнительные отверстия с маслоотбойниками. Через них происходит отсос газа, перетекающего в полость картера через зазоры в поршневых кольцах. Поэтому в полости картера поддерживается давление, равное давлению всасывания. Во фреоновых компрессорах масло, поступившее во всасывающую полость с потоком газа, через эти отверстия возвращается в картер. [c.42]

    В холодильных установках, применяемых в торговле, используют поршневые аммиачные и фреоновые компрессоры. [c.19]

    Конструкция фреоновых поршневых холодильных компрессоров имеет ряд особенностей, обусловленных свойствами фреона-12. Так как объемная холодопроизводительность фреона-12 примерно на 40% меньше, чем у аммиака (при нормальных условиях), то размеры цилиндров (при равной холодопроизводительности) у фреоновых компрессоров будут всегда больше, чем у аммиачных. [c.23]

    По принципу действия фреоновые поршневые холодильные компрессоры не отличаются от аммиачных. [c.23]

    Фреоновые поршневые компрессоры [c.79]

    При использовании фреоновых поршневых компрессоров удельная холодопроизводительность Ке несколько снижается (примерно на 12—15% для фреона-12 и 6—8%—фреона-22). [c.148]

    Когда разветвленную систему непосредственного охлаждения при большой ее емкости пришлось бы заполнять сравнительно дорогостоящим рабочим телом, например фреоном. По этой причине охлаждение при помощи хладоносителей нередко применяется на установках с фреоновыми поршневыми компрессорами и всегда с фреоновыми турбоагрегатами. В последнем случае возможно также использование не только системы охлаждения хладоносителем, но и системы непосредственного охлаждения с двумя рабочими телами, одно из которых (более дешевое) выполняет как бы функции хладоносителя. Схематическое изображение такой системы дано на фиг. 79. [c.174]

    Другие типы сальников, например мембранные и сильфонные, наиболее распространенные во фреоновых холодильных машинах [3], в газовых поршневых компрессорах не находят применения, а потому в данной книге не рассматриваются. [c.208]

    Существует еще смешанный вид унификации. В табл. 11 приведен унифицированный ряд вертикальных аммиачных компрессоров. В табл. 12 — ряд фреоновых компрессоров 1901. При разработке последних вначале были нормализованы размеры поршневых и цилиндровых групп для аммиачных компрессоров. Затем, используя полученные станины и кривошипно-шатунные механизмы как базы, разработали ряды поршневых и цилиндровых групп для фреоновых компрессоров. [c.213]

    Компрессоры холодильных машин торгового холодильного оборудования. Различают фреоновые герметичные компрессоры поршневые марки ФГ и ротационные ФГр. В ряду герметичных поршневых компрессоров вьщеляют компрессоры с экранированньш электродвигателем. [c.82]

    Изготовляются на базе поршневых фреоновых компрессоров ФВ20, ФУ40 и ФУУ80. Предназначены для работы в составе холодильных машин и установок общепромышленного назначения и в системах кондиционирования воздуха. Хладагент — фреон-12. [c.60]

    Кроме поршневых компрессоров, в фреоновых установках малой холодопроизводительности применяют ротационные компрессоры (рис. 82). Такой компрессор стандартной производительностью 900 кшл1ч устроен следующим образом. В чугунный цилиндр 1 вставлены поршень-ротор 2 и эксцентриковый вал 3, укрепленный в корпусе компрессора. Свободная полость корпуса компрессора залита маслом. В пазу цилиндра помещена лопасть 4 с пружиной, разделяющая стороны всасывания и нагнетания. Плотное прилегание торцовой плоскости к цилиндру достигается прижимной втулкой с пружиной. Нагнетательный клапан 5 состоит из стальной пластинки и пластинчатой пружины он помещен в специальном гнезде цилиндра. Всасывающий пластинчатый клапан помещен во всасывающем трубопроводе. В верхней части корпуса компрессора размещен маслоотделитель 6 с нагнетательным вентилем. [c.137]

    Широкое распространение получили компрессорные фреоновые холодильные установки, работающие по испарительноконденсационному замкнутому циклу. Для хладопроизводительности до нескольких десятков киловатт используют поршневые, а для большей — лопаточные компрессоры [14]. [c.281]

    Основными типами современных поршневых компрессоров являются многооборотные аммиачные и фреоновые компрессоры одноступенчатого сжатия с вертикальным и угловым расположением осей, прямоточные и непрямоточные—для малой про-изводител ьности. [c.60]

    Для центральной системы кондиционирования воздуха в США применяют турбо-компрессорпые фреоновые агрегаты (фреон-11 или фреон-113). Во фреоновых поршневых компрессорах фреон-22 вытесняет фреон-12 ввиду его более высокой объемной холодопроизводительности и меньшего удельного расхода электроэнергии. [c.403]

    Герметичные агрегаты выпускают на базе герметичных компрессоров ФГ-0,4-3 (фреоновый герметичный поршневой компрессор холодопроизводительностью 400 ккал1ч с трехфазным электродвИ гателем), ФГ-0,7-3 и ФГ-1,1-3. [c.319]

    Первой моделью, освоенной ХЗХМ в 1948 г., была машина ФАК-0,6 (фреоновый автоматический компрессор на 600 ккал/ч). Машина состояла из агрегата (компрессор с электродвигателем и конденсатор воздушного охлаждения, собранные на общей раме) и испарителя с ТРВ-2. Компрессор имел блок-картерную конструкцию с двумя цилиндрами диаметром 40 мм, прямой вал с эксцентриком, на который насаживались два бронзовых шатуна с неразъемной нижней головкой, чугунные поршни и всасывающие клапаны в виде листообразной стальной пластины толщиной 0,25 мм, консольно укрепленной на блоке цилиндров. Нагнетательный клапан выполнен в виде круглой пластинки с пружиной. Сальниковое уплотнение вала состояло из двух гофрированных сальников внутреннего, упирающегося пяткой в торец вала, и внешнего, упирающегося пяткой во внутренний торец маховика. Таким образом, работали они независимо друг от друга. Конструкция этого компрессора 135, изд. 1-е] имела некоторые недостатки низкая холодо-производительность из-за малого хода поршня (30 мм) повышенный износ шатунно-поршневой группы (что характерно для эксцентриковых машин из-за недостаточно свободного объема картера и выброса масла) необходимость замены сальника в случае его отказа в условиях мастерских (шлифовка торца вала). [c.118]

    Компрессоры максимально унифицированы, т.е. основные детали и узлы выполняют одинаковыми для целого ряда различных по производительности машин. Одновременно предусмотрена унификация машин и по холодильным жидкостям (например, аммиачные поршневые компрессоры АВ-100, АУ-200, АУ-400 при смене цилиндровых гильз можно использовать для работы на фреоне Ф12). Предусмотрено производство бессальни-ковых фреоновых компрессоров со встроенным в картер электродвигателем, а также мелких машин, которые вместе с электродвигателем помещены в запаянный кожух. [c.149]

    С 1961 г. отечественная промышленность серийно выпускает поршневые компрессоры для холодильных установок, в которых блок цилиндров в картер пр.едставляет единую отливку. Основные детали и узлы унифицированы, их выполняют одинаковыми для целого ряда различных по производительности машин. Одновременно предусмотрена унификация машин и по холодильным жидкостям (например, аммиачные поршневые компрессоры при смене цилиндровых гильз можно использовать для работы на фреоне). Предусмотрено производство бессальниковых фреоновых компрессоров со встроенным в картер электродвигателем, а также мелких машин, которые вместе с электродвигателем помещены в запаянный кожух. [c.136]

    Практическое применение найдут фреоновые турбокомпрессоры производительностью свыше 500 000 станх ккал/час и в этом диапазоне холодопроизводительности они вытеснят поршневые компрессоры. [c.110]

    На фиг. 52 показан компрессор, у которого шатунно-поршневая группа заимствована полностью от автомобильного двигателя. Весь этот узел изготовляется на автомобильном заводе с меньшими трудозатратами, чем на заводе холодильных машин с мадым масштабом производства. (Шатунно-поршневые группы от автомобильных двигателей используются и в других фреоновых компрессорах). [c.110]

chem21.info

Аммиачный фреоновый компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Аммиачный фреоновый компрессор

Cтраница 1

Аммиачные и фреоновые компрессоры ( вертикальные и с угловым расположением цилиндров) изготовляются с холодопроизводительностью ( при стандартных условиях) от 8000 до 300 000 шкал / час.  [1]

Производство аммиачных и фреоновых компрессоров ( табл. 52) характеризуется увеличением выпуска крупных аммиачных компрессоров ( производительностью 300 тыс. ккал / час и выше) и вытеснением аммиачных компрессоров малой производительности фреоновыми компрессорами.  [2]

Для аммиачных и фреоновых компрессоров типа ВП и УП коэффициент Хш приблизительно пропорционален отношению температур кипения и стенок цилиндра ( формула И.  [3]

Конструкция аммиачных и фреоновых компрессоров средней производительности показана на фиг.  [4]

Для аммиачных и фреоновых компрессоров типа ВП и УП коэффициент Xt приблизительно пропорционален отношению температур кипения и стенок цилиндра ( формула И.  [5]

Конструкция аммиачных и фреоновых компрессоров средней производительности показана на фиг.  [6]

Для аммиачных и фреоновых компрессоров типа ВП и УП при п 300 - г - 900 об / мин допустимая скорость составляет сп - 2 5ч - 4 м / сек.  [7]

Вертикальные и У-об-разные аммиачные и фреоновые компрессоры типа 2АВ - 27, 2АВ - 15, 4ФУ - 19 и др. поставляются заводами в собранном виде в комплекте с электродвигателем и электропусковой аппаратурой. Разборка их в процессе установки на фундамент не производится.  [8]

Для смазки аммиачных и фреоновых компрессоров применяют специальные масла, отличительной особенностью которых является низкая температура застывания.  [9]

В основу конструкции аммиачных и фреоновых компрессоров положен принцип широкой унификации. На основе каждого базового компрессора были построены ряды компрессоров с унифицированными основными узлами и деталями. Унифицированы не только компрессоры, работающие па одном, но и на различных холодильных агентах.  [10]

В первых советских блоккартерах унифицированных аммиачных и фреоновых компрессоров нагнетательная полость была расположена в самом блоккартере и тепло от нее, распространяясь по металлу, передавалось всасываемому пару.  [11]

Для более крупных холодильных установок выпускаются аммиачные и фреоновые компрессоры типов А и Ф по ГОСТу 6492 - 61 с ходом поршня 130 мм, двух -, четырех - и восьмицилиндровые на 720 и 960 об / мин. Эти компрессоры - прямоточные, блок-картерные, с водяным охлаждением цилиндров, сменными цилиндровыми гильзами, сальниковые. Привод компрессоров осуществляется преимущественно при помощи эластичных муфт.  [12]

Основными типами современных поршневых компрессоров являются многооборотные аммиачные и фреоновые компрессоры одноступенчатого сжатия с вертикальным и угловым расположением осей, прямоточные и непрямоточные-для малой производится ьности.  [13]

Заводы холодильного машиностроения обычно унифицируют производство аммиачных и фреоновых компрессоров, сохраняя одинаковую компоновку и многие детали.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Компрессоры холодильные, фреоновые, одноступенчатые - Справочник химика 21

    Пуск фреоновой установки. Последовательность операций, проводимых при пуске, будет рассмотрена на примере одноступенчатой фреоновой установки с компрессором ФУ-175 и холодильным агрегатом АИК-300 (завод Компрессор ). [c.151]

    Базовой машиной этого ряда холодильных компрессоров служит фреоновый одноступенчатый четырехцилиндровый У-образный компрессор марки 4ФУ-10 с диаметрами цилиндров 100 мм и с ходом поршней 80 мм (фиг. 18). [c.52]

    В 1953 г. был утвержден ГОСТ 6492—53 на типы п основные параметры поршневых компрессоров холодильных установок. Стандарт распространяется на одноступенчатые компрессоры, работающие на аммиаке или фреоне-12, открытого типа. Предусмотрено изготовление малых фреоновых компрессоров производительностью от 350 до 8000 ст. ккал/час и аммиачного компрессора производительностью 8000 ст. ккал/час. Соединение привода с компрессором — непосредственное или с помощью клиноременной передачи. Число оборотов — от 720 до 850 в минуту, но может быть снижено до 65% от номинального, т. е. до 470 и 550. Указаны максимальные допустимые значения потребляемой мощности и веса компрессоров. [c.40]

    Холодильная фреоновая двухступенчатая машина ФДС-0,15М с одноступенчатым регулированием состоит из компрессора ступени высокого давления, компрессора ступени низкого давления, воздушного конденсатора с вен- [c.149]

    Компрессоры. Основными современными типами поршневых одноступенчатых холодильных компрессоров являются горизонтальные компрессоры двойного действия и вертикальные прямоточные компрессоры простого действия, а также компрессоры с угловым расположением цилиндров. Для многоступенчатого сжатия применяют горизонтальные компрессоры с дифференциальным поршнем. Двухступенчатое сжатие может быть получено также соединением отдельных одноступенчатых компрессоров соответствующих размеров. Аммиачные и фреоновые компрессоры (вертикальные и с угловым расположением цилиндров) изготовляются с холодопроизводительностью (при стандартных условиях) от 8000 до 300 000 ккал/ч. Аммиачные горизонтальные компрессоры изготовляются холодопроизводительностью 600 ООО и 1 200 ООО ккал/ч. При холодопроизводительности более 300 ООО ккал/ч целесообразно применение турбокомпрессоров. [c.540]

    Сальниковые холодильные фреоновые компрессоры — поршневые одноступенчатые — предназначены для работы в составе холодильных машин и установок. Хладагенты — фреон-12, фреон-22 и фреон-142. [c.20]

    Отечественные холодильные компрессоры выпускаются различных типов и исполнений А — аммиачные одноступенчатые ДА — аммиачные двухступенчатые АО — аммиачные горизонтальные оппозитные Ф — фреоновые одноступенчатые ФВ и АВ — вертикальные двухцилиндровые фреоновые и аммиачные ФУ и АУ (У-образные двухцилиндровые), ФУУ — фреоновые (УУ-образные восьми- [c.55]

    Уже указывалось, что двухступенчатые холодильные машины могут комплектоваться из двух одноступенчатых компрессоров. При этом один используют в качестве компрессора низкого давления, а другой — высокого. Такие агрегаты носят название АДС — аммиачные (табл. 43) и ФДС — фреоновые. [c.179]

    Продукты разделения воздуха X кг выдаются потребителю в жидком виде. Газообразный азот (М — X) кг из блока разделения воздуха направляется также в виде продукта потребителю. В циркуляционном холодильном цикле азот расширяется в двух турбодетандерах. Циркуляционный азот (1 кг), сжатый в азотном турбокомпрессоре КМ2 до давления 3,3 МПа (процесс 12—13), разделяется на два потока. Первый (основная часть )М кг после охлаждения до температуры Т = 200 К в теплообменнике АТ4 (процесс 13— 16) расширяется до давления 1 МПа в первой ступени двухступенчатого турбодетандера Д2 (процесс 16—17) и направляется для дальнейшего охлаждения в блок теплообменников АТЗ. Второй поток (1 —М ) кг охлаждается в теплообменнике АТ2 (где в качестве криоагента используется водный раствор хлористого кальция, поступившего из фреоновой холодильной станции) и направляется в азотный одноступенчатый турбодетандер ДЗ. После расширения в турбодетандере ДЗ (процесс 14—15) азот направляется для дальнейшего охлаждения также в блок теплообменников АТЗ м затем смешивается с основным потоком циркуляционного азота. Весь циркуляционный азот в количестве 1 кг, окончательно охлажденный в блоке теплообменников АТЗ, направляется на расширение во вторую ступень азотного турбодетаидера Д4 (процесс 19—20), где его давление снижается с 1,0 до 0,13 МПа, и возвращается в качестве обратного потока через теплообменники АТЗ, ATI и АТ4 во всасывающий коллектор компрессора /СМ2. [c.30]

    Для получения низких температур кипения, от —30 до —85°, на основе компрессоров с ходом поршня 80, 140 и 250 разработана градация двухступенчатых аммиачных и фреоновых агрегатов, состоящих из поджимающего и одноступенчатого нормального компрессора. Поджимающий компрессор, как правило, имеет диаметры цилиндров фреоновых машин—100, 190 или 350 мм, а компрессор высокой ступени имеет диаметры цилиндров аммиачных машин— 80, 150 или 270 мм. Следовательно, при конструировании трех базовых компрессоров с ходами поршней 80, 140 и 250 созданы ряды одноступенчатых холодильных машин для температур кипения фреона-12 от +5 до—25° и аммиака от —О до —35° и двухступенчатые компоновки для температур кипения до —80 , работающие на аммиаке, фреоне-12 и 22. [c.250]

    Такие же опыты были проведены в Одесском технологическом институте пищевой и холодильной промышленности Г. А. Вихоревым (компрессор 2ФВ-б,5 на фрео-пе-12). Температуру неред всасывающим патрубком компрессора в отдельных режимах доводили до 30° и температуру конденсаций — до 60 . Исследования показали возможность использования одноступенчатых фреоновых машин отечественного производства в этих условиях теплонасосного режима и пригодность обычных [c.433]

    Одноступенчатые фреоновые машины с поршневыми компрессорами, как правило не имеют в своем составе маслоотделителей. Уровень масла в картере компрессора под. держивается путем возврата его из испарителя с парами холодильного агента. [c.35]

    Компрессоры. В компрессионных холодильных установках используются компрессоры следующих основных типов поршневые, ротационные, турбокомпрессоры и винтовые (см. главу III), причем особенно распространены поршневые. Для установок большой и средней производительности обычно применяют горизонтальные одноступенчатые компрессоры двойного действия, в том числе компрессоры наиболее компактных конструкций — оппозитные (см. стр. 169), а также вертикальные многоцилиндровые бескрейцкопфные компрессоры с V-образным расположением цилиндров (см. рис. IV-6, Ь). Современные фреоновые компрессоры малой производительности также являются бескрейцкопфными. Для устранения утечки холодильного агента они выполняются герметичными, с электродвигателем, встроенным внутрь корпуса. [c.702]

    На заводе Компрессор при организации производства аммиачных и фреоновых компрессоров в послевоенный период была проведена широкая унификация узлов и деталей ряда компрессорных машин. В результате весьма ценной работы, выполненной Центральным конструкторским бюро холодильного машиностроения (инж. Е. С. Гуревич, В. И. Блинов и В. Ф. Леонова), на базе одного компрессора были созданы аммиачные одноступенчатые машины с диапазоном холодопроизводительности от 75 до 200 тыс. ккал1час при температуре испарения минус 10° С и фреоновые одноступенчатые машины с холодопроизводительностью от 100 до 300 тыс. ккал/час при температуре испарения 4-5° С. [c.47]

    Метод конструктивной нормализации компрессоров средней про изводительности в несколько измененном виде был использован Одесским заводом холодильного машиностроения при организации производства аммиачных и фреоновых компрессоров малой производительности. Здесь на базе одного компрессора были созданы аммиачные одноступенчатые машины с диапазоном холодопроизводительности от 11 600 до 48 500 ккал1час при температуре испарения —10° С и фреоновые одноступенчатые машины холодопроизводительностью от 20 ООО до 60 ООО ккал/час при температуре испарения 4-5° С. [c.52]

    Фреоновая одноступенчатая холодильная установка с насосноциркуляционной раздачей хладагента для термокамер (лист 61). Цикл холодильной машины — простейший одноступенчатый, без теплообменника. Питание испарителей производится с помощью насосов, поэтому основной трудностью при эксплуатации является возврат масла в картеры компрессоров для обеспечения их нормальной и надежной работы. [c.25]

    РИС. я. Принципиальная схема (а) и цикл иа I. /вр-днаграмме (й) одноступенчатой фреоновой холодильной машнны с регенеративным теплообменником и компрессором, имеющим пстроенный электродвигатель  [c.27]

    Нижняя ветвь каскада представляет собой контур фреона-13 и является простейшей одноступенчатой фреоновой холодильной машиной с теплообменником. Пары фреона-13, образовавшиеся в змеевиковых испарителях 16 при температуре от —83 до —86° С, пройдя гидравлические затворы для отстоя масла, поступают в теплообменники 18, где перегреваются. После теплообменников пары направляются в отделители жидкости 19, в которых в основном отделяется масло от парообразного фреона. Перегретые пары засасываются компрессорами 22, сжимаются и нагнетаются в маслоотделители 21. Пройдя маслоотделители, пары фреона поступают в трубное пространство трех испарителей-конденсаторов 18. Фреон конденсируется при температуре от —40 до —43° С в результате кипения аммиака в межтрубном пространстве аппарата при температуре —46° С. Сконденсированный фреон сливается в ресивер 15, откуда, пройдя осушитель 14, поступает на переохлаждение в теплообменники 18. Переохладившись, жидкость проходит фильтры 17 и дросселируется либо с помощью терморегулирующих вентилей, либо ручным регулирующим вентилем до давления кипения. На каждом испарителе 16 установлено по четыре регулирующих прибора. Жидкость подается в аппарат сверху, пар выходит снизу. Во избежание чрезмерного повышения давления во время стоянок в системе пре-дус.мотрена расширительная емкость 20. [c.31]

    Центральным конструкторским бюро холодильного машиностроения (ЦКБХМ) совместно с Научно-исследовательским институтом химического машиностроения (НИИХИММАШ) была разработана градация одноступенчатых компрессоров по производительности, включающая 20 холодопроизводительностей от 500 до 600000 станд. ккал/час для фреоновых и 13 холодопроизводительностей от 8 ООО до 600 ООО станд. ккал/часлля аммиачных компрессоров. Эта градация машин входит в ГОСТ 6492—53. [c.250]

    Из группы холодильных компрессоров крупной холодопроизводительности промышленностью выпускаются поршневые одноступенчатые, бескрейцкопфные, прямоточные, аммиачные — марок АВ-100, АУ-200, АУУ-400 фреоновые — 22ФВ-100, 22ФУ-200, ФВ-175 и ФУУ-350. Ком- [c.98]

chem21.info

ФРЕОНОВЫЕ КОМПРЕССОРНО-КОНДЕНСАТОРНЫЕ АГРЕГАТЫ С ОТКРЫТЫМИ КОМПРЕССОРАМИ

⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 58Следующая ⇒

 

К агрегатам с открытыми компрессорами относят агрегаты типа ФАК и агрегаты с компрессорами типов ФВ и ФУ.

Агрегаты типа ФАК выпускают трех основных моделей: ФАК-0,7Е, ФАК-1,1Е и ФАК-1,5М. Буквы Ф, А и К в этих моделях являются первыми буквами слов «Фреоновый агрегат конденсационный», а числа 0,7, 1,1 и 1,5 отображают холодопроизводительность агрегата в тысячах ст. ккал/ч. Буквы Е и М означают соответственно «Единый» и «Модернизированный».

Все три агрегата базируются на одном и том же компрессоре 2ФВ-4/4.5 и снабжены конденсаторами воздушного охлаждения.

В зависимости от частоты вращения вала компрессора, агрегаты имеют различную холодопроизводительность. В агрегате ФАК-0,7Е компрессор эксплуатируется при 7,5 с-1 (450 об/мин), в агрегате ФАК-1,1Е - при 10,8 с-1 (650 об/мин) и в агрегате ФАК-1,5М - при 16,7 с-1 (1000 об/мин). Разная частота вращения вала компрессора достигается путем установки шкивов различных диаметров как на самом компрессоре, так и на электродвигателе. Частота вращения вала электродвигателя во всех трех агрегатах одинакова.

Кроме компрессора с электродвигателем и конденсатора в каждый из этих агрегатов входят ресивер с запорным вентилем и сетчатым фильтром и прибор автоматики - реле давления.

Для побудительного обдува конденсатора воздухом шкив электродвигателя снабжают лопастным осевым вентилятором, который устанавливают так, чтобы воздух просасывался через конденсатор, благодаря чему охлаждается и электродвигатель.

Электродвигатели компрессора в агрегатах типа ФАК асинхронные трехфазного тока с короткозамкнутым ротором, рассчитанные на напряжение 220/380 В. Вращение от электродвигателя к компрессору передается посредством клиноременной передачи с одним или двумя (в зависимости от модели агрегата) ремнями. Монтируют агрегаты на сварной раме из гнутых профилей или на стальной штампованной плите из листа толщиной 3,0-3,5 мм. В зависимости от того, что является конструктивной основой - плита или рама, агрегаты ФАК-0,7Е и ФАК-1,1 делят на две модификации. Когда основой служит рама, марки агрегатов заканчиваются цифрами 2 или 3, т.е. ФАК-0,7Е2 и ФАК-1,1Е3. Узлы агрегата ФАК-1,5М3 собирают на сварной раме из гнутых профилей.

Рис.85. Компрессорно-конденсаторный агрегат ФАК-0,7Е:

1 - компрессор, 2 - нагнетательный вентиль, 3 - реле давления,4 - электродвигатель, 5 - ресивер, 6 - плита, 7 - жидкостной вентиль,8 - фильтр, 9 - шкив клиноременной передачи, 10 - всасывающий вентиль, 11 - конденсатор.

 

Агрегаты ФАК-0,7Е и ФАК-0,7Е2 применяют главным образом для охлаждения торговых шкафов, прилавков, наприлавочных витрин и других устройств. Агрегаты ФАК-1,IE, ФАК-1,1Е3 и ФАК-1,5М3 чаще используют для обеспечения холодом сборных щитовых камер и небольших стационарных камер, а также для одновременного охлаждения одним агрегатом двух торговых шкафов или прилавков.

На рис.85 показан общий вид одного из этих агрегатов типа ФАК.

Кроме рассмотренных агрегатов типа ФАК выпускают агрегат ФАК-0,7AB. Этим агрегатом комплектуют автоматы для продажи газированной воды. В агрегат входит компрессор 2ФВ-4/4.5 и конденсатор водяного охлаждения с водорегулирующим вентилем. Конденсатор служит конструктивной основой агрегата. На нем установлены компрессор и электродвигатель, соединенные клиноременной передачей.

Из агрегатов с компрессорами типа ФВ широко применяют агрегаты 4Ф-00, Ф-00А, базирующиеся на компрессоре ФВ-4, и агрегаты АКФВ-4 и АКФВ-6 с компрессором ФВ-6.

Агрегат 4Ф-00 (рис.86) с конденсатором воздушного охлаждения кроме компрессора и конденсатора имеет электродвигатель, вентилятор, ресивер, фильтр-осушитель и реле давления. Конденсатор и ресивер укреплены на двух поперечных башмаках. На ресивере смонтированы компрессор, электродвигатель с вентилятором, ограждение маховика и реле давления.

Конденсатор (заводская марка 4Ф-12) состоит из шести секций и кожуха. Кожух одновременно является каркасом, с помощью которого крепится конденсатор. С одной стороны кожух имеет диффузор, в котором вращаются лопасти вентилятора. Ресивер горизонтальный.

Агрегат Ф-00А (рис.87) имеет кожухозмеевиковый конденсатор водяного охлаждения. Кроме компрессора и конденсатора в агрегат входит электродвигатель, реле давления и водорегулирующий вентиль. Все узлы смонтированы на общей раме, приваренной к конденсатору. Внизу к корпусу конденсатора приварены опоры с резиновыми амортизаторами.

Агрегаты АКФВ-4М и АКФВ-6 выпускают тоже с конденсаторами водяного охлаждения. В каждый агрегат кроме компрессора и конденсатора входят электродвигатель, реле давления, водорегулирующий вентиль. На агрегате АКФВ-4М (рис.88) монтируют еще теплообменник.

 

 

Электродвигатели во всех четырех агрегатах с компрессорами ФВ асинхронные, трехфазного тока, рассчитанные на напряжение220/380 В. Привод компрессоров от электродвигателей осуществляется через клиноременную передачу. Маховики компрессоров, шкивы электродвигателей и приводные ремни закрыты ограждением.

 

Рис.87. Компрессорно-конденсаторный агрегат Ф-00А:

1 - конденсатор, 2 - водорегулирующий вентиль, 3 - реле давления, 4 - ограждение клиноременной передачи, 5 - компрессор, 6 - электродвигатель, 7 - плавкая пробка.

 

Агрегат АК1-9 (рис.89) является одним из агрегатов с компрессором типа ФУ. Он имеет компрессор ФУ-12. Конденсатор в агрегате водяного охлаждения. В агрегат входят также электродвигатель, реле давления и водорегулирующий вентиль. Электродвигатель соединен с компрессором непосредственно при помощи втулочно-пальцевой муфты. Все узлы агрегата смонтированы на конденсаторе.

 

 

 

 

Читайте также:

lektsia.com

Фреоновый компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Фреоновый компрессор

Cтраница 4

Во фреоновых компрессорах цилиндры и поршни большего диаметра-190 мм, клапаны полосовые самопружинящие. Цилиндры без охлаждающей рубашки, так как фреон-12 не имеет высокой температуры в конце сжатия. Остальные части у аммиачных и фреоновых компрессоров одинаковые.  [46]

Во фреоновых компрессорах, обычно засасывающих перегретый пар, нагнетательные клапаны монтируются на плите, жестко закрепленной на блоке.  [47]

В фреоновых компрессорах нет необходимости в крышке безопасности, так как клапаны имеют достаточно большое сечение для прохода холодильного агента.  [49]

В малых фреоновых компрессорах смазка осуществляется, как правило, путем разбрызгивания. В компрессорах средней производительности применяют смазку под давлением, с помощью шестеренчатого или плунжерного масляного насоса.  [50]

В мелких фреоновых компрессорах для уплотнения вала применяют сильфонные сальники. Оба кольца вращаются вместе с валом. Бронзовое кольцо второго сальника притерто и прижато к ступице маховика. Фланцы сальников зажаты на прокладках 7 между картером и крышкой сальника. Сальник заполняется маслом, что создает дополнительную плотность.  [51]

В картере фреонового компрессора, в частности у многооборотных машин, допускается повышение температуры до 50 С. При такой температуре вязкость маслофреонового раствора приближается к вязкости чистого масла, так как содержание фреона в нем становится незначительным.  [52]

Всасывающие клапаны фреоновых компрессоров самодействующие, ленточные, беспружинные, расположены у средних и больших машин в днищах поршней; у аммиачных компрессоров-кольцевые, пластинчатые, инерционные. Отсутствие пружин уменьшает мертвые объемы, за счет чего повышаются коэффициенты подачи компрессоров.  [54]

Всасывающие трубопроводы фреоновых компрессоров соединяют распределительными петлями.  [56]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)