|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
12 Июн 2014
Двигатель и трансмиссия (то есть силовая передача), ходовая часть, управляющие механизмы и прочее вспомогательное оборудование для разного рода работ, являются одними из основных частей любого трактора. Источником энергии, которая приводит трактор в движение и обеспечивает его работу, служит двигатель, как правило, расположенный в передней части машины. В современных конструкциях сельхозтехники кроме всего этого устанавливаются и системы внутреннего сгорания, поршневые двигатели. Внутри подобных двигателей сжигается топливо, которое смешивается с воздухом.
Механическая энергия благодаря трансмиссии передаётся на ведущие колёса трактора и дополнительные механизмы оборудования, предназначенного непосредственно для работ. При осуществлении своей деятельности, трактор передвигается плавно, правильно соизмеряя, направление движения, скорость и свою последующую остановку.
Тракторы встречаются в двух видах — гусеничные и колесные. Их можно различить по ходовой части. У любой из этих разновидностей тракторов имеются свои преимущества и недостатки. Так у тракторов на колесах, которые оснащены пневматическими шинами, толчки при движении смягчаются, что позволяет развивать отличную скорость в процессе. Но минусом у них является то, что колёсные тракторы имеют не такое надёжное сцепление с грунтом, по которому они передвигаются, из-за этого возникать могут проблемы вроде буксовки, в ситуации, когда едет трактор по сырой или очень рыхлой земле. Для этого создают такие тракторы, у которых ведущими являются передние колеса. У гусеничных тракторов лучшее давление и сцепление на почву или грунт, поэтому в данном отношении можно заметить явные преимущества.
В последние годы особенно ценятся многофункциональные устройства и конечно же, не миновали разработки этой самой многофункциональности и современные тракторы. Так, на «Сморгонском агрегатном заводе» создали универсальный мини-трактор под именем «Беларус».
Этот трактор выпустили совсем недавно, но уже он успел себя неплохо зарекомендовать и нашел свое признание, поскольку великолепно может пахать землю, транспортировать грузы, убирать снег, косить траву, и осуществлять другие виды работ. В этом мини-тракторе имеется одноцилиндровый двигатель на бензине, а также скошенную раму. Данный трактор интересен тем, что может в равной степени использоваться в сельском хозяйстве, и на приусадебных, дачных участках. Также он может дополнительно оснащаться специальным оборудованием, которое идеально подойдет для выполнения конкретных задач.
tehuneks.ru
Всем привет. Сегодня я расскажу вам про тракторы, и даже не про тракторы, а про Машинно-тракторные агрегаты. Для удобства буду дальше писать МТА.
Начнем со знакомства с тракторами.
Вот так выглядит современный белорусский трактор МТЗ 320.4
Моделями тракторов мы игрались еще в детстве, любили ими что-то перевозить, какие-то мелкие детальки игрушек. Но что такой настоящий взрослый трактор? Это такая машина, предназначенная исключительно или преимущественно для сельскохозяйственных целей. Трактор бывает как колесный, так и гусеничный.
Перейдем же теперь к Машинно-тракторным агрегатам.
МТА называются машинные агрегаты, энергетической частью которых является трактор.
Они могут быть постоянными и временными. Постоянные МТА комплектуются на заводе-изготовителе и при эксплуатации не меняются. К ним относятся, например, бульдозеры, тракторные погрузчики и другие. Временные МТА комплектуются на предприятиях и хозяйствах, где происходят различные виды работ. Это когда трактор агрегатируется с рабочей машиной на время исполнения данного вида работ. После этого трактор может агрегатироваться с другой рабочей машиной для выполнения иного вида работ.
Кроме этого, МТА делятся на простые и комплексные. Простой МТА содержит однотипные рабочие машины для выполнения одного вида работ. Например, вспашка, посадка и другие. Комплексный МТА состоит из рабочих машин различного назначения и выполняет одновременно (за один проход) несколько видов работ. Например, приготовление почвы и посадки или культивация и боронование, и другие.
В зависимости от вида выполняемой работы различают МТА распашные, посадочные, посевные и другие.
Вот такая вот полезная информация для тех, кто рано или поздно столкнется с механизмом и функциями трактора.
Ольга Виноградова
Ключевые слова: Какие бывают трактора, Классификация МТА, бульдозеры, тракторные погрузчики, Постоянные МТА, однотипные рабочие машины
md-eksperiment.org
Сельскохозяйственные работы в нашей огромной стране настолько разнообразны, что для их механизации требуются тракторы различных типов. Так, для пахоты и других энергоемких операций наиболее пригодны гусеничные тракторы, способные развивать большую силу тяги.
Для междурядной обработки пропашных культур трактор должен иметь достаточно большой дорожный просвет, чтобы проходить над растениями, не повреждая их, и регулируемую ширину колеи, чтобы передвигаться между рядками разной ширины. Этими свойствами обладают колесные тракторы.
Гусеничный трактор опирается на большую поверхность, поэтому он имеет хорошее сцепление с почвой, незначительно сминает и уплотняет ее. У этого трактора высокие тяговые свойства и хорошая проходимость.
Колесный трактор легче гусеничного такой же мощности, более универсален (может использоваться на полевых и транспортных работах), но сцепление с почвой у него меньше, поэтому и сила тяги, развиваемая им, меньше, чем у гусеничного.
В зависимости от назначения сельскохозяйственные тракторы подразделяются на три группы: общего назначения (пахотные), универсально-пропашные и специализированные (крутосклонные, болотоходные, садово-огородные, для возделывания хлопчатника, винограда и т.д.).
Рис. Тракторы общего назначения
Тракторы общего назначения (см. рисунок) в агрегате с машинами и орудиями используются на пахоте, посеве, сплошной культивации, уборке и других энергоемких работах. Эти тракторы отличаются повышенной мощностью двигателя и хорошим сцеплением с почвой, что позволяет им развивать значтельную силу тяги. Дорожный просвет у них мал и не превышает 360 мм.
Рис. Универсально-пропашные и специализированные тракторы
Универсально-пропашные тракторы (рис.) предназначены как для механизации работ в междурядьях, так и для выполнения многих других сельскохозяйственных операций на небольших земельных участках. Сила тяги у них меньше, чем у тракторов общего назначения, а дорожный просвет значительно больше. Универсально-пропашные тракторы имеют большое число рабочих передач, а ширину колеи их можно изменять соответственно ширине междурядий пропашных культур.
Специализированные тракторы имеют более ограниченное применение. Например, садово-огородные предназначены для обработки почвы в садах под кронами деревьев, на ягодниках и огородах. Габариты этих тракторов небольшие, радиус поворота и тяговое усилие невелики. Крутосклонные тракторы предназначены для работ на пересеченной местности и на склонах до 20°. Для этого их ходовая часть и некоторые другие механизмы устроены по-особому. Для работы в хлопководческих хозяйствах используются специализированные тракторы с одним передним колесом и двумя задними, имеющими широкую колею.
www.ya-fermer.ru