Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ремонт козловой кран. Ремонт кранов козловых


Ремонт козловых кранов специалистами | ТехКранМонтаж

Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!

Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск

Волгоград

Кисловодск

Нижний Новгород

Рязань

Тольятти

Астрахань

Вологда

Краснодар

Орел

Самара

Тула

Белгород

Воронеж

Курск

Оренбург

Санкт-Петербург

Ульяновск

Благовещенск

Иваново

Липецк

Пенза

Саратов

Уфа

Брянск

Казань

Магнитогорск

Псков

Смоленск

Чебоксары

Великий Новгород

Калуга

Москва

Пятигорск

Ставрополь

Челябинск

Владимир

Киров

Мурманск

Ростов-на-Дону

Тверь

Ярославль

ремонт козлового крана

Компания «ТехКранМонтаж» предлагает владельцам ГПМ профессиональный ремонт и техническое обслуживание козловых кранов.

Все работы проводятся нашими аттестованными специалистами, используя высокоточное диагностическое/монтажное оборудование и качественные расходные материалы/комплектующие. Стоимость ремонта козлового крана определяется индивидуально.

Конструкция козлового крана отличается высокими прочностными характеристиками. Эта особенность обеспечивает продолжительный срок службы ГПМ и возможность эксплуатации на открытых площадках, всесезонно. Однако со временем узлы и механизмы грузоподъемного оборудования постепенно изнашиваются и требуют замены/ремонта.

Своевременная диагностика козлового крана и ТО позволяют исключить риск неожиданной поломки и полной остановки ГПМ. Профилактические работы, проводимые регулярно специализированными компаниями обеспечивают бесперебойную, эффективную эксплуатацию техники.

Ремонт козловых кранов: особенности и виды

Все работы связанные с заменой/восстановлением частей, узлов и механизмов грузоподъемной техники можно разделить на:

  • ремонт козлового крана КК

    Плановый ремонт козловых кранов

    – включает устранение неисправностей выявленных при очередном техобслуживании оборудования. Текущий (плановый) ремонт предусматривает частичную разборку узлов ГПМ, с заменой/восстановлением поврежденных деталей. Обычно работы проводятся по ранее составленному графику, без демонтажа крана. Цель ПР – обеспечить работоспособность машины и не допустить ее остановки, что повлечет простой, сложный ремонт и значительные материальные затраты.
  • Капитальный ремонт козловых кранов

    – позволяет восстановить полный ресурс (близкий к полному) ГПМ. Проводится в пределах нормативного срока эксплуатации оборудования, не реже одного раза. Капремонт предусматривает: полное обследование крана, разборку и ремонт всех базовых и второстепенных узлов/механизмов, включая металлоконструкции. Отдельно следует выделить капитально-восстановительный ремонт козлового крана (РД 10-112-5), с истекшим сроком эксплуатации. Он позволяет не списывать отслуживший кран на утилизацию, а восстановить его ресурс и продлить срок службы. По окончании работ проводится ЭПБ на 5 лет. В течение указанного времени кран должен проходить ТО предусмотренное ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013.
  • Аварийный ремонт козлового крана

    – работы по устранению неисправностей вызвавших непредвиденную остановку работы ГПМ.

Проведение ремонтных работ.

Конструктивно козловой кран состоит из нескольких частей, включающих определенные узлы и агрегаты. Специалисты «ТехКранМонтаж» выполнят:

  • ремонт козлового крана KK 20-32.jpgРемонт механической части козлового крана – грузовой тележки, кабельного барабана, замена крановых колес, тросов, подшипников, ограничителей подъема и пр.
  • Ремонт металлоконструкций козлового крана – устранение очагов коррозии, выявление участков с несоответствующими показателями прочности и их ремонт, узлы соединения/примыкания опорных стоек к мосту, проверка и восстановление сварных швов.
  • Ремонт гидравлических и пневматических механизмов.
  • Ремонт и замена электрооборудования козлового крана – электродвигатели, высоковольтная/низковольтная аппаратура, системы токоподвода и дистанционного управления, электрооснащение кабины оператора, световая сигнализация и т.д. Замена электрооборудования на козловом кране осуществляется в строгом соответствии с техдокументацией (проектными решениями) ГПМ.

Наша компания обладает богатым опытом ремонтных работ и осуществит:

  1. Ремонт общепромышленных козловых кранов.

  2. Ремонт козлового грейферного крана.

  3. Ремонт козловых магнитно-грейферных кранов.

  4. Ремонт козлового контейнерного крана.

Если Вы хотите заказать ремонт козлового крана, отправьте Ваше ТЗ (техническое задание) нам на электронную почту [email protected], позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38 или заполните заявку ниже. Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

remcran.ru

Особенности содержания, эксплуатации и ремонта козловых кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Козловые краны

Особенности содержания, эксплуатации и ремонта козловых кранов

Эти особенности обусловлены установкой кранов на открытом воздухе и передвижением их по наземным рельсовым путям; для крупных кранов имеют значения также их большие размеры.

При содержании кранов следует особое внимание обращать на состояние их металлической конструкции. Действующими в настоящее время инструкциями периодичность обследований металлических конструкций кранов, работающих на открытом воздухе, установлена 15 лет. Однако для козловых кранов, в особенности при интенсивной эксплуатации, такие обследования целесообразно проводить не реже одного раза в 5 … 7 лет. При этом особое внимание следует уделять узлам примыкания стоек опор к мосту. Возможность проведения таких обследований должны предусматривать еще на стадии проектирования крана; в инструкции по эксплуатации крана должны быть приведены указания не только по периодичности проведения осмотров металлических конструкций, но и по технологии их выполнения. В инструкцию включают чертежи приспособлений для доступа к элементам металлоконструкций при отсутствии на объекте эксплуатации универсальных подъемных средств (например, люлек или подвесных площадок для осмотра пролетных балок моста). При составлении соответствующих разделов инструкций рекомендуется использовать данные Руководящего технического материала Минтяжмаша РТМ 24.090—70. «Краны мостовые и козловые грузоподъемностью до 50 т. Типовая инструкция по эксплуатации», а также указания, разработанные применительно к строительным конструкциям и железнодорожным мостам.

Обслуживание и ремонт козловых кранов должны проводиться на основании Единой системы планово-предупредитель-ного ремонта (ППР). Применительно к условиям работы оборудования каждой отрасли разрабатывают конкретную структуру ремонтного цикла. Периодичность ремонтного цикла составляет обычно 10 … 15 тыс. машиночасов; в некоторых отраслях народного хозяйства (например, на железнодорожном транспорте) периодичность цикла определяется объемом переработанного груза. (обычно 0,5 … 1,0 млн. т). За время ремонтного цикла проводят 20 … 100 технических обслуживании. Трудоемкость ежесменного технического обслуживания (ЕТО) — 0,3 … 0,5 нор-мочаса; технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 — 5 … 15 нормочасов и капитального ремонта — 300 … 600 нормочасов (данные относятся к кранам с грузовыми тележками грузоподъемностью 10 … 12,5 т и пролетом 25 … 32 м).

Методика планирования и расчета трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов изложена в работах Э. Ф. Антоневича и А. Г. Веденеева, Н. Т. Гончаренко и А. И. Якушина.

Для проведения ЕТО для каждого типа кранов следует разработать соответствующий регламент. В этом регламенте фиксируют последовательность выполнения отдельных операций в соответствии с движением крановщика к месту работы — начиная с осмотра крановых путей и их оборудования,, осмотра токопод-вода, осмотра и при необходимости очистки ходовых частей и др.

В состав ТО (ТО-1 и ТО-2) включают осмотры (с частичной разборкой и очисткой) механизмов и электрооборудования и осмотр наиболее нагруженных элементов металлоконструкции. Во время этих работ при необходимости заменяют изношенные” элементы механизмов и электрооборудования.

Капитальный ремонт иногда проводят с опусканием моста крана. Передовые предприятия выполняют его агрегатно-узловым методом. Для этого предварительно создают обменный фонд, в который помимо грузовых и ходовых тележек, крюковых подвесок и других узлов механизмов включают также стойки опор и стяжки.

Для оценки допустимого износа элементов механизмов используют общие нормативы, принятые в краностроении; они приводятся также и в некоторых заводских инструкциях по эксплуатации.

Основные указания по ремонту металлических конструкций изложены в работе Е. М. Концевого и Б. М. Ррзеншейна [231. Допускаемые отклонения размеров элементов ремонтируемых металлоконструкций могут быть на 20 … 30% выше по сравнению с нормативами, используемыми при изготовлении кранов.

Уменьшение площади сечения элементов несущей металлической конструкции вследствие коррозийного изнашивания не должно превышать 7%; износ полок ездовых монорельсов — 12% первоначальной толщины; отгиб кромок нижней полки — не более 3% ее ширины.

Не реже одного раза в год следует проводить освидетельствование лакокрасочного покрытия металлоконструкции, возобновляя при необходимости окраску поврежденных участков покрытия. Пыль и грязь, скопившиеся на окрашенных поверхностях, удаляют скребками и щетками. Примерная периодичность капитальных ремонтов лакокрасочных покрытий 5 … 8 лет. Расход грунтовки и эмалей в зависимости от их марок колеблется соответственно в пределах 50 … 150 и 80 … 240 г/м2.

Применительно к козловым кранам могут быть использованы системы НОТ, разработанные для погрузочно-разгрузочных машин2.

Следует только отметить необходимость организации подкрановой площадки, обеспечивающей крановщику наблюдение не только за грузами, но и за обеими нитками подкрановых путей.

Из эксплуатируемых козловых кранов практически автоматизирована работа только кранов, обслуживающих нижние склады леспромхозов. Такая автоматизация повысила производительность в среднем на 10 … 20%. Однако широкое внедрение соответствующих автоматических систем сдерживается отсутствием на ряде складов четко организованных грузопотоков.

Помимо этого автоматизация управления требует оснащения не только крана, но и подкрановых путей координатными датчиками, что усложняет устройство и эксплуатацию крановых установок.

Эти обстоятельства в настоящее время и сдерживают распространение систем автоматического управления козловыми кранами.

В системе МПС проводят работы по применению ЭЦВМ для площадок сортирования контейнеров, обслуживаемых козловыми кранами. По имеющимся данным это увеличивает производительность на 15 … 20% в результате рационального движения крана, снижения простоев между циклами и др.

Модернизировать краны, выработавшие свой ресурс (ГОСТ 23940—79), не рекомендуется.

Проектные и расчетные работы [следует выполнять используя действующие на период модернизации нормативы.

Рассмотрим особенности проведения типовых работ по модернизации козловых кранов.

Оснащение крана механизированными захватными органами. Для исключения тяжелого и часто опасного ручного труда, а также для повышения производительности перегрузочных работ на краны устанавливают подъемные электромагниты, моторные грейферы и другие механизированные захватные органы..

Однако интенсивность работы крана может превысить пределы режима работы, установленные паспортом крана. Это приводит к необходимости проверки выносливости металлической конструкции крана. Здесь следует иметь в виду, что нагрузки некоторых элементов металлической конструкции (например, опор) мало зависят от марсы груза. Поэтому снижение грузоподъемности крана при повышении числа нагружений крана незначительно скажется на работоспособности этих элементов.

Работа захватов некоторых видов (подъемных электромагнитов, грейферов для разборки скрапа и др.) может привести к существенным перегрузкам — притягивание магнита к массивным металлическим предметам, подъем грейфером негабаритного Mei таллолома и т. п. Для исключения таких перегрузок краны должны быть оснащены надежно действующими ограничителями грузоподъемности. Если это невозможно, следует предусмотреть технологию перегрузочных работ, полностью исключающую поДъем грузов, превышающих номинальные.

Увеличение рабочих скоростей является основным средством повышения производительности кранов. С технической стороны увеличение скоростей каких-либо существенных трудностей не представляет. Обычно оно сводится к увеличению, на основании соответствующих расчетов, мощности приводных электродвигателей, изменению передаточных отношений редукторов и т. п. Однако увеличение скоростей, как правило, влечет за собой повышение числа циклов работы, что, как было отмечено выше, может отрицательно сказаться на выносливости металлических конструкций. Помимо этого, увеличиваются динамические нагрузки. Сказанное следует иметь в виду при проведении расчетов, связанных с повышением рабочих скоростей.

Изменение конструкции грузовых тележек. Модернизация такого вида может проводиться с различными целями. В условиях интенсивной эксплуатации электрические тали часто оказываются мало надежными, а скорость их — недостаточна. Поэтому их иногда заменяют специальными монорельсовыми грузовыми тележками. Имеется опыт замены крюковых тележек грейферными.

Недостатком широко распространенных кранов КК.С-10 является боковое раскачивание грузовой тележки и связанной с нею кабины. Для устранения этого разработана конструкция тележки с подпружиненными упорными роликами боковых стоек. Этим обеспечивается постоянный контакт роликов с направляющими полосами нижних поясов моста, смягчаются возникающие при передвижении крана боковые толчки и удары.

Усовершенствование отдельных узлов механизмов. В ряде случаев при ремонтах зубчатые или втулочно-пальцевые соединительные муфты заменяют карданными шарнирами (преимущественно от грузовых автомобилей). Такая замена снижает требования к точности выверки взаимного положения узлов механизмов; срок службы карданных шарниров в условиях крановых приводов соответствует общей длительности работы всего крана.

Особенно часто модернизируют узлы механизмов передвижения крана. В этих механизмах в ряде случаев используют типовые двухступенчатые зубчатые редукторы с размещением ведущей шестерни непосредственно на конце выходного вала. Вследствие возникающей консольной нагрузки при интенсивной эксплуатации крепление редуктора часто ослабляется; нередки случаи поломки лап редуктора. Для устранения этого удлиняют выходной вал редуктора и устраивают для него дополнительную внешнюю опору, которую закрепляют после установки на вал редуктора.

Иногда ходовые части крана оборудуют датчиками-щупами, срабатывающими при наезде крана на находящийся на рельсах предмет. Краны, эксплуатирующиеся в многоснежных районах, оснащаются снегоуборщиками для сбрасывания снега с подкрановых путей. При этом возможно заклинивание снегоуборщика, например, вследствие уплотнения снега.

На рис. 114 показано устройство, предотвращающее возникновение перегрузок от такого заклинивания. Устройство представляет собой раму, закрепленную на торце ходовой тележки крана. На раме закреплен качающийся рычаг, верхний конец которого посажен на ось. Ось зажата в хомутах, первый из которых соединен со снегоуборочным щитом, а второй — со штоком. На раме установлен также конечный выключатель, рычаг которого взаимодействует с регулируемым упором. Пружина, размещенная между рамой и хомутом, рассчитана на усилие 2,5 … 4,0 кН, соответствующее нормальной работе устройства. При превышении этого усилия пружина сжимается, рычаг разворачивается, и упор действует на рычаг выключателя, что приводит к отключению двигателей механизма передвижения крана. Имеющийся запас хода пружины (до 50 мм) способствует уменьшению динамических нагрузок, которые могут возникать при продолжении движения по инерции.

Рис. 114. Предохранительное устройство снегоуборщика

Следует, однако, отметить, что такие устройства могут быть достаточно эффективными только при сравнительно небольшой (0,5 … 0,7 м/с) скорости передвижения крана. При более высоких скоростях эффект действия таких устройств может оказаться недостаточным для предотвращения возникновения значительных динамических нагрузок.

Краны, используемые в технологических перегрузочных линиях, иногда снабжены дополнительными приспособлениями для формирования и транспортирования грузов. К ним, в частности, относятся устанавливаемые на стяжках опор торцевыравнива-тели для пачек круглого леса, а также подвижные вместе с кранами площадки для транспортирования трех-, пятитонных контейнеров.

Такие устройства рассмотрены в работе И. И. Абрамовича и Ю. И. Ивашко.

Читать далее: Качество и показатели экономической эффективности

Категория: - Козловые краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Установка, сервисное обслуживание и капитальный ремонт козлового крана

Производим, устанавливаем и обслуживаем козловые краны любой модификации.

Регулярное техническое обслуживание позволяет обеспечивать надежность, безопасность и долговечность работы козловых кранов. ООО «ДМ Групп» производит ремонт и техобслуживание данного оборудования, а также выполняет испытания грузоподъемных устройств.

Кран козловой представляет собой грузоподъемное устройство мостового типа, пролетная часть которого закрепляется на опорах. Перемещение крана осуществляется по рельсам или твердому ровному покрытию. Козловые краны применяются для работы на открытых площадках, в основном для погрузочно-разгрузочных работ, лесозаготовках, станциях железных дорог, реже — в помещениях для складских работ.

Козловые краны применяются в различных сферах деятельности, в зависимости от области применения подразделяются на несколько вариантов исполнения:

  • Общего назначения,
  • Монтажные,
  • Специального назначения.
Типы козловых кранов:
  • Одноконсольные,
  • Безконсольные,
  • Двухконсольные,
  • Однобалочные,
  • Двухбалочные.

Оборудование может применяться в различных климатических условиях. Для работы с большими объемами грузов возможно оснащение крана несколькими грузовыми тележками, что позволяет кантовать груз на весу.

Конструкция козловых кранов может различаться в зависимости от грузоподъемности. Устройства грузоподъесностью до 12.5 тонн имеют трубчатую конструкцию, до 32т — решетчатую. При четком соблюдений условий эксплуатации и своевременном проведении технологического обслуживания, срок службы крана может достигать 20 лет.

  • с однобалочным и с двухбалочным мостом;
  • с одностоечными и с двухстоечными опорами;
  • монтажных, общего и специального назначения.

Благодаря хорошему знанию конструкции козловых кранов всех марок и производителей наши технические специалисты проводят их техническое обслуживание в полном соответствии с рекомендациями эксплуатационной документации. Помимо этого, мы выполняем статические и динамические испытания этого оборудования. При этом наша фирма придерживается и требований Ростехнадзора РД 22-28-36-01, и положений ГОСТ 25251-82. Использование квалифицированных и сертифицированных кадров дает нам возможность выполнять сервисное обслуживание и испытания козловых кранов и другого подъемного оборудования исключительно качественно и в сжатые сроки.

Мы выполняем текущий, средний и капитальный ремонт козловых кранов всех типов и марок. Весь спектр необходимых диагностических операций (обследования) и ремонтных работ, а также последующие испытания производятся с применением профессионального оборудования и специализированной оснастки. Превосходное качество и оперативность ремонта обеспечиваются вследствие хорошо отлаженной организации труда и многоуровневого производственного контроля. Важнейшую роль при этом играет отличный уровень подготовки и многолетний опыт работы персонала.

Наши инженеры производят установку однобалочных и двухбалочных козловых кранов (от подготовки подкрановых путей до испытаний). Качество услуг подтверждается гарантией. Все работы производятся в строгом соответствии с ГОСТ 27584-88, ГОСТ 25251-82, ГОСТ 7352-88 и др. К их выполнению допускаются только аттестованные специалисты, прошедшие длительное обучение и стажировку. Сотрудники с 10-летним стажем готовят всю сопутствующую документацию в соответствии с законодательством РФ.

Мобильные бригады «ДМ Групп» берут на себя виды работы по установке козловых кранов в помещениях, на открытых площадках или под навесами:

  • выравнивание, уплотнение и бетонирование опорной площадки;
  • возведение ограждений для безопасности персонала на объекте, обустройство места для доставки материала и оборудования;
  • сборку несущей конструкции. Особое внимание при монтаже козлового крана уделяется усилению всех ответственных узлов и укреплению опор;
  • установку грузоподъемной тележки;
  • подключение всей электроаппаратуры (блок управления, защитная автоматика, предохранители, распределительный щит и пр.). Для установки козловых кранов применяются только сертифицированные кабели, контрольно-измерительные приборы и электрооборудование;
  • подъем несущей части на высоту и ее надежное закрепление на опорах. Все механизмы точно подгоняют друг к другу, прочно фиксируют и проверяют на работоспособность;
  • установку уже собранного козлового крана на наземные пути и подведение токопровода;
  • пусконаладку и испытания в разных режимах работы.

После комплексной проверки оборудования специалисты оформляют акты ввода в эксплуатацию и прочие документы. Инженеры производят отладку всех узлов под ключ, чтобы гарантировать слаженную работу козлового крана по завершении монтажа. Особое внимание уделяется заземлению. При необходимости в дополнение к этому проводится инструктаж персонала для корректной и безопасной эксплуатации грузоподъемного механизма.

В качестве привлекательного довода в пользу сотрудничества с компанией выступает предоставление гарантии качества на все виды выполняемого нами ремонта грузоподъемного оборудования. Важнейшая корпоративная ценность нашего предприятия — высокий уровень обслуживания клиентов. Достижению этой цели служит высокий уровень понимания интересов заказчиков, дружеская атмосфера, слаженность работы отдельных подразделений фирмы, удобство оплаты заказа и оказание множества дополнительных услуг.

Заказать текущий, средний и капитальный ремонт, испытания или техническое обслуживание козлового крана в Москве можно, связавшись с менеджером ООО «ДМ Групп». Для этого достаточно позвонить нам по телефону: 8 (495) 229-56-77.

www.dmgrupp.ru

Ремонт портальных кранов

Ремонт портальных кранов производится в соответствии с определенной технологией. Учитываются требования и технические особенности, прописанные в паспорте грузоподъемного оборудования. Чаще всего ремонтные работы приходится выполнять по причине износа конструкции и механизмов ввиду воздействия нагрузок, климатических факторов.

Отдельные элементы утрачивают жесткость, подвергаются деформации. Их эксплуатационные свойства далеки от нормативных. Работать на таком оборудовании нельзя. Чтобы устранить дефекты и предупредить капитальный ремонт портальных кранов, нужно своевременное техобслуживание. Оно позволяет:

  • гарантировать безопасность работы;
  • обеспечить безотказность ответственных механизмов;
  • соблюсти требования по срокам гарантийного обслуживания;
  • сэкономить средства на капремонт благодаря быстрому устранению мелких дефектов.
Особенности ремонта портальных кранов

Частичный ремонт и восстановление узлов портальных кранов производятся в ходе их обслуживания. Все технологические ремонтные операции проводятся в нерабочий период. Это исключает перебои в производственном цикле на объекте заказчика. Для ремонта и обслуживания портального крана составляется специальный план-график. Указываются марка и модель техники, ее номер, время проведения обслуживания. Результаты работ заносятся в соответствующий журнал.

При ежемесячном обслуживании ремонт портального крана не производится. Все действия связаны с осмотром механизмов перемещения, узлов электроснабжения, рельсовых путей, очисткой от снега, грязи.

При периодическом обслуживании может выполняться мелкий ремонт портального крана. Он связан с заменой быстроизнашиваемых элементов, резьбовых соединений, уплотнений, тормозных накладок, щеток, деталей гидравлики и пр. Устраняются дефекты лакокрасочного покрытия, восстанавливаются соединения частей металлоконструкций.

www.dmgrupp.ru

Агрегатный метод ремонта козловых кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Агрегатный метод ремонта козловых кранов

Наибольший эффект в проведении капитального ремонта агре­гатным методом обеспечивается при восстановлении погрузочно-разгрузочных машин, состоящих из отдельных конструктивно законченных блоков, детали которых имеют сравнительно одина­ковые сроки службы. Изношенные агрегаты таких машин заменя­ются при незначительных затратах ручного труда. Длительность простоя машин в ремонте сокращается настолько, что на этот период ремонта не требуется вводить в эксплуатацию дополнитель­ные машины.

Козловые краны грузоподъемностью 5 т, получившие широкое распространение на сети дорог, состоят из пяти наиболее изнаши­ваемых агрегатов: тельфера, двух ведущих и двух ведомых те­лежек. Все эти агрегаты по габаритным размерам и массе транспор­табельны. После их обезличивания капитальный ремонт крана сводится к замене тельфера и четырех тележек, а также к ремонт­ным работам по электрооборудованию и остальным необезличен­ным узлам и металлоконструкциям крана. Ферма и ездовая балка заменяются по потребности.

Оборотный фонд агрегатов комплектуется за счет централизо­ванного получения унифицированных узлов (тормозов, электро­двигателей, редукторов и др.) от заводов-изготовителей, реставра­ции изношенных узлов и агрегатов, снятых с машин при их списа­нии из эксплуатации, и изготовления Тельферов и тележек в дорож­ных мастерских.

Показателем использования обезличенного фонда агрегатов является число козловых кранов, которое обслуживается одним комплектом агрегатов. Под комплектом агрегатов понимается совокупность агрегатов, одновременно заменяемых при капиталь­ном ремонте крана, т. е. тельфер и четыре тележки.

Граничным условием эффективности агрегатного метода ремонта погрузочно-разгрузочных машин является равенство обеих частей соотношения. Анализ полученного уравнения после замены 5а — = CSU показывает, что оценка эффективности основывается на сравнении полной стоимости машины и прибыли, получаемой от сокращения простоя, за период, равный продолжительности простоя при необезличенном методе ремонта. Ввиду того что получаемый эффект зависит от интенсивности использования машины, вполне закономерно в первую очередь агрегатным мето­дом ремонтировать машины, имеющие наиболее высокую годовую выработку.

Читать далее: Сетевое планирование при ремонте машин

Категория: - Эксплуатация и ремонт погрузочночных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Содержание эксплуатация и ремонт козловых кранов

   При содержании кранов нужно обращать особенное внимание  на состояние их железной системы. Действующими сегодня инструкциями периодичность обследований железных систем кранов, работающих на открытом воздухе, установлена 15 лет. Впрочем для козловых кранов, в отличительные черты при усиленной эксплуатации, эти обследования необходимо проводить не реже 1-го раза в 5 … 7 лет. При всем при этом отличительное внимание надлежит уделять узлам примыкания стоек опор к мосту. Вероятность проведения таковых обследований обязаны учитывать еще на стадии проектирования крана; в памятки по эксплуатации крана обязаны быть приведены указания не столько по периодичности проведения осмотров железных систем, да и по технологии их исполнения. В руководство включают чертежи механизмов для доступа к составляющим металлоконструкций при неимении на объекте эксплуатации всепригодных подъемных средств (к примеру, люлек или же навесных площадок для осмотра пролетных балок моста). При составлении подходящих разделов руководств рекомендовано принимать на вооружение эти Управляющего тех. мат-ла Минтяжмаша РТМ 24.090—70. «Кран мостовой и кран козловой грузоподъемностью до 50 т. Стандартная памятка по эксплуатации», также указания, созданные применительно к строительным системам и жд мостам.

   Сервис и ремонт козловых кранов обязаны проводиться на основании Общей системы планово-предупредительных ремонтных работ (ППР). Применительно к условиям работы оборудования любой в любой отрасли разрабатывают точную текстуру ремонтного цикла. Периодичность ремонтного цикла оформляет обыкновенно 10 … 15 тысяч машиночасов; в неких секторах экономики этнического хозяйства (к примеру, на жд транспорте) периодичность цикла ориентируется размером переработанного багажа. (обыкновенно 0,5 … 1,0 миллионов т). За время ремонтного цикла проводят 20 … Сто технических обслуживании. Трудозатратность ежесменного техобслуживания (ЕТО) — 0,3 … 0,5 нор-мочаса; техобслуживания ТО-1 и ТО-2 — 5 … 15 нормочасов и капитального ремонтных работ — 300 … 600 нормочасов (эти относятся к кранам с грузовыми телегами грузоподъемностью 10 … 12,5 т и просветом 25 … 32 м).

Для проведения ЕТО для любого вида кранов надлежит создать определенный регламент. В нем фиксируют очередность исполнения отдельных операций согласно с перемещением крановщика к месту работы — начиная с осмотра крановых путей и их оборудования,, осмотра токоподвода, осмотра и при потребности очищения ходовых долей и др.

В состав ТО (ТО-1 и ТО-2) включают осмотры (с выборочной разборкой и очищением) устройств и электрооборудования и осмотр более нагруженных частей металлоконструкции. В период данных дел при потребности меняют потрепанные” составляющие приспособлений и электрооборудования.

Капитальный ремонт от случая к случаю проводят с опусканием моста крана. Передовые компании исполняют его агрегатно-узловым способом. Чтобы достичь желаемого результата сначала творят обменный фонд, в который кроме грузовых и ходовых тележек, крюковых подвесок и прочих узлов приспособлений включают и еще стойки опор и стяжки.

Для оценки возможного износа составляющих устройств применяют совместные нормативы, принятые в краностроении; они приводятся помимо прочего и в неких фабричных направлениях по эксплуатации.

Ключевые указания по ремонтным работам железных систем рассказаны в работе Е. Мтр. Концевого и Б. Мтр. Ррзеншейна [231. Допустимые отличия объемов частей ремонтируемых металлоконструкций имеют все шансы быть на 20 … 30% повыше сравнивая с нормативами, используемыми при производстве кранов.

Убавление площади сечения частей несущей железной сборки вследствие коррозийного изнашивания не может превосходить 7%; износ стеллажей ездовых монорельсов — 12% начальной толщины; отгиб кромок нижней стеллажи — менее 3% ее ширины.

Не реже 1-го раза в год надлежит проводить освидетельствование лакокрасочного покрытия металлоконструкции, восстанавливая при потребности окраску испорченных участков покрытия. Пыль и грязюка, скопившиеся на покрашенных поверхностях, устраняют скребками и щетками. Примерная периодичность капитальных ремонтов лакокрасочных покрытий 5 … 8 лет. Расход грунтовки и эмалей исходя из их марок колеблется в соответствии с этим около 50 … 150 и 80 … 240 г/м2.

Применительно к козловым кранам имеют все шансы быть приняты на вооружение системы НОТ, созданные для такелажных машин2.

Идет исключительно отметить потребность организации подкрановой площадки, обеспечивающей крановщику наблюдение не совсем только за багажами, но и за двумя нитками подкрановых путей.

Из эксплуатируемых козловых кранов фактически автоматизирована работа лишь кранов, обслуживающих нижние склады леспромхозов. Эта автоматизация увеличила производительность примерно на 10 … 20%. Впрочем обширное введение подходящих механических систем замедляется неимением на некоторых складов конкретно санкционированных грузопотоков.

Кроме этого автоматизация управления настоятельно просит оснащения не столько крана, ведь и подкрановых путей координатными датчиками, собственно усложняет прибор и использование крановых установок.

Данные происшествия именно в данный момент и удерживают распространение систем механического управления козловыми кранами.

В системе МПС проводят мероприятия сосредоточенные на использованию ЭЦВМ для площадок сортирования контейнеров, обслуживаемых козловыми кранами. По наличествующим этим данное повышает производительность на 15 … 20% в следствии здравого перемещения крана, понижения простоев меж циклами и др.

Модернизировать вентили, выработавшие собственный ресурс (ГОСТ 23940—79), не рекомендовано.

Проектные и расчетные работы идет скрупулезно исполнять используя действующие на период модернизации нормативы.

Осмотрим отличительные черты проведения стандартных дел по модернизации козловых кранов.

Оснащение крана механизированными захватными органами. Для исключения томного и нередко небезопасного ручного труда, и еще для увеличения производительности перегрузочных дел на вентили устанавливают подъемные электромагниты, моторные грейферы и др механизированные захватные органы..

Впрочем интенсивность работы крана имеет возможность превысить пределы режима работы, установленные паспортом крана. Что и ведет к надобности выяснения выносливости железной системы крана. Тут идет подразумевать, собственно перегрузки каких-либо деталей железной системы (к примеру, опор) малюсенько находятся в зависимости от марсы багажа. Потому понижение грузоподъемности крана при увеличении количества нагружений крана не слишком заметно отразится на трудоспособности данных составляющих.

Работа захватов неких видов (подъемных электромагнитов, грейферов для разборки скрапа и др.) имеет возможность привести к немаловажным перегрузкам — притягивание магнита к мощным железным вещам, рост грейфером негабаритного Mei таллолома и т. п. Для исключения этих перегрузок вентили обязаны быть обустроены верно действующими ограничителями грузоподъемности. Ежели данное невероятно, надлежит предугадать технологию перегрузочных дел, вполне исключающую рост грузов, превышающих номинальные.

Повышение трудящихся скоростей считается главным средством увеличения производительности кранов. С тех. стороны повышение скоростей некоторых немаловажных проблем не дает. Традиционно оно сводится к увеличению, на основании надлежащих расчетов, силы приводных электродвигателей, изменению передаточных взаимоотношений редукторов и т. п. Впрочем повышение скоростей, обычно, выливается увеличение количества циклов работы, собственно, как было замечено повыше, сможет негативно сказаться на выносливости железных систем. Кроме этого, возрастают динамические перегрузки. Произнесенное надлежит подразумевать во время выполнения расчетов, связанных с повышением трудящихся скоростей.

Перемена системы грузовых тележек. Модернизация этого вида сможет проводиться с разными целями. В критериях усиленной эксплуатации электрические тали нередко оказываются слишком мало верными, а скорость их — мала. В следствии этого их время от времени поменяют особыми монорельсовыми грузовыми телегами. Наличествует навык подмены крюковых тележек грейферными.

Изъяном обширно известных кранов КК.С-10 считается боковое раскачивание грузовой телеги и связанной с нею кабины. Для уничтожения данного разработана система телеги с подпружиненными упорными роликами боковых стоек. Данным поддерживается многократный контакт колёсиков с обращающими полосами нижних поясов моста, смягчаются образующиеся при езде крана боковые толчки и удары.

Модернизирование отдельных узлов устройств. В ряде всевозможных случаев при ремонтах зубчатые или же втулочно-пальцевые соединительные муфты поменяют карданными шарнирами (предпочтительно от грузовых автомашин). Эта подмена сокращает притязании к точности выверки обоюдного положения узлов устройств; адаптированный в критериях крановых приводов подходит единой продолжительности работы всего крана.

Особо нередко модернизируют узлы устройств манёвра крана. В данных механизмах в ряде всевозможных случаев применяют стандартные двухступенчатые зубчатые редукторы с размещением водящей шестерни лично на конце weekendа вала. Вследствие образующейся консольной перегрузки при усиленной эксплуатации крепление редуктора нередко ослабляется; нередки случаи неисправности лап редуктора. Для уничтожения данного удлиняют weekend вал редуктора и организуют ему вспомогательную наружную опору, которую закрепляют опосля установки на вал редуктора.

От случая к случаю ходовые доли крана оснастят датчиками-щупами, срабатывающими при наезде крана на окружающий на рельсах предмет. Вентили, эксплуатирующиеся в многоснежных районах, снабжаются снегоуборщиками для сбрасывания снега с подкрановых путей. При всем этом вероятно заклинивание снегоуборщика, к примеру, вследствие уплотнения снега.

 

 

www.lemmens-russia.ru

Организация работ по содержанию и ремонту кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация козлового крана

Организация работ по содержанию и ремонту кранов

Причины износа машин и меры его предупреждения.

При эксплуатации козлового крана его детали и узлы подвергаются износу. Износ — это результат трения соприкасающихся при работе деталей или воздействия на эти детали неблагоприятных условий среды. Износ, встречающийся при эксплуатации машин, можно подразделить на естественный и аварийный.

Естественный износ — неизбежное следствие «старения» машины, возникает под воздействием сил трения и определяется условиями работы деталей, характером их обработки, качеством материала и др.

Аварийный износ является следствием быстрого нарастания естественного износа при ненормальном режиме работы машины. Такой износ приводит к поломкам деталей, узлов и происходит из-за нарушения правил эксплуатации и технического ухода, несвоевременного проведения плано-во-предупредительного ремонта машины.

Систематический уход за машиной, ежедневные технические осмотры, отличное знание машины машинистом и его опыт позволяют вовремя заменить и устранить неисправности механизмов, способствуют продлению срока службы крана.

Этот срок зависит от устройства склада, где кран эксплуатируют. Там, где подъезды к подкрановой площадке склада не заасфальтированы, открытые детали покрываются пылью. Пыль содержит абразивные частицы, приводящие к ускоренному износу трущихся деталей. Необходимо протирать от пыли все доступные части грузовых и ходовых опорных тележек, следить за своевременной смазкой крана в соответствии с картой смазки и установленной периодичностью.

Новые детали имеют шероховатую поверхность и в первое время быстро изнашиваются. Затем эти шероховатости сглаживаются, детали прирабатываются друг к другу и износ протекает медленнее.

Когда естественный износ достигает наибольшего допускаемого предела и зазоры увеличиваются, в сопряжениях возникают удары деталей друг о друга. Это приводит к еще большему износу и последующему разрушению деталей.

Правилами ремонта установлен предельный идопускае-мый износ каждой детали, на основании которого детали при ремонтах выбраковывают.

Предельным износом называется такой, при котором дальнейшая нормальная работа деталей данного сопряжения невозможна, так как это может привести к аварии.

Допускаемый износ — износ, при котором сопряженные детали могут нормально работать в течение межремонтного периода, т. е. до очередного ремонта.

При составлении дефектной ведомости на ремонт крана следует внимательно подходить к определению фактического износа деталей. Все детали с допускаемым износом должны быть составлены на кране, так как в этот период условия их работы наиболее благоприятны.

Кроме естественного износа, металлические детали машин подвержены коррозии и усталости. Коррозия нарушает прочность деталей и происходит тем быстрее, чем выше влажность воздуха. Это объясняется тем, что в каплях воды кислорода содержится в 8 раз больше, чем в таком же объеме воздуха. Козловые краны, работающие под открытым небом, не защищены от атмосферных осадков и колебаний температуры. Отсыревшие незащищенные поверхности металла подвергаются интенсивной коррозии и, следовательно, износу.

Основным методом борьбы с коррозионным износом является своевременная окраска металлоконструкций, корпусов тельфера и тележек передвижения, кабины, кожухов, электрооборудования и других аппаратов, смазка стальных канатов и трущихся деталей.

При работе крана большинство деталей воспринимают так называемую знакопеременную нагрузку, при которой одна и та же деталь попеременно сжимается и растягивается или изгибается то в одну, то в другую сторону. Другими словами, деталь испытывает воздействие сил, меняющихся как по величине, так и по направлению.

Знакопеременные нагрузки вызывают усталость металла. Вследствие усталости на поверхности деталей появляются мелкие трещины, которые могут привести к аварии. При разборке узлов крана необходимо тщательно осматривать каждую деталь и, обнаружив даже мельчайшую трещину, заменить деталь новой.

Особенностью электрических аппаратов является наличие в них различных контактов и катушек, навитых из медного провода, изолированного эмалью, лакотканью или другими материалами. Во время прохождения тока эти детали нагреваются. Продление срока их службы зависит от правильного температурного режима и точной регулировки электрооборудования.

Виды периодичность и объемы содержания и ремонта. Система планово-предупредительного ремонта козловых кранов определена приказом МПС.

Установленные сроки технического обслуживания (ежесменный осмотр, контрольный осмотр, ТО-1 и ТО-2) являются обязательными мероприятиями при любом состоянии машины. Ремонты текущий и капитальный проводят в установленные по графику сроки, которые при отличном или плохом состоянии машины могут быть изменены специальной комиссией под председательством начальника или главного инженера предприятия и представителя Госгортех-надзора. Новые сроки утверждают и вносят в график планово-предупредительного ремонта машины.

Для восстановления металлоконструкций, механизмов подъема и передвижения, электрического оборудования, токоподводящих устройств, не обеспечивающих дальнейшей нормальной эксплуатации, периодически проводят капитальный ремонт козловых кранов.

При капитальном ремонте снимают, разбирают и освидетельствуют все детали крана, негодные заменяют новыми или восстановленными до альбомных размеров. При смене и восстановлении деталей необходимо строго придерживаться норм допусков и износа согласно Правилам ремонта козловых кранов.

В ремонтном цикле козловых кранов предусматривается между каждыми двумя очередными капитальными ремонтами, которые планируют после переработки 500 тыс. т груза (но не реже одного раза в три года), проведение пяти текущих ремонтов. Такой ремонт проводят один раз в полгода или после переработки 84 тыс. т груза, он имеет целью периодическое оздоровление кранов, восстановление изношенных, не пригодных для дальнейшей эксплуатации деталей или замену их новыми.

Кран при текущем ремонте приводят в состояние полной исправности, обеспечивающей нормальную его работу до очередного ремонта.

Между двумя текущими или текущим и капитальным ремонтами производят техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2. При ТО-1 и ТО-2 предусматривается выявление и ликвидация отдельных неисправностей, которые не могут быть устранены силами крановых бригад в процессе еженедельных и ежемесячных технических осмотров.

Агрегатно-узловой метод ремонта. Козловые краны экономически выгодно ремонтировать непосредственно на месте эксплуатации так называемым агрегатно-узловым методом.

Этот метод сводится к замене подлежащих ремонту агрегатов и узлов крана заранее отремонтированными на заводе или в дорожной механической мастерской. При этом обеспечиваются: минимальные затраты времени на производство ремонта; высокое качество ремонта; резкое сокращение расхода и снижение трудоемкости ремонта; повышение долговечности и эксплуатационной надежности отремонтированной машины; сокращение затрат материалов на производство ремонта; максимальное использование деталей и узлов крана для их восстановления.

Для внедрения агрегатно-узлового метода ремонта крана в дорожных механических мастерских создается обменный фонд основных сменяемых узлов крана: номенклатура № 1 для текущего ремонта (электродвигатели, катки, тормоза в сборе, редукторы, муфты, блоки, электрические аппараты и арматура) и номенклатура № 2 для капитального ремонта (опорные тележки, грузоподъемные тележки, кабина в сборе).

Иногда в обменный фонд включают также и отдельные элементы металлоконструкции: ездовую балку, опоры, фермы (секции ферм).

Обменный фонд узлов накапливается в мастерских постепенно. В крупных специализированных мастерских наряду с изготовлением узлов организован их заводской ремонт.

Поступающие в такие мастерские узлы и агрегаты подлежат полной разборке, промывке идефектовке. Каждая деталь, отобранная для дальнейшего использования, подлежит восстановлению по чертежным допускам, после чего поступает на сборку. Сборка узлов организована, как правило, на потоке при строгой специализации операций. Завершающими операциями по каждому из агрегатов являются испытание его на специальном стенде и окраска. Специализированные мастерские отправляют узлы и агрегаты в дорожные мастерские для комплектования обменного фонда в обмен на поступающие в ремонт или по специальной разнарядке. Некоторые узлы ремонтируют непосредственно в дорожных мастерских, если имеется соответствующее оборудование и материалы.

Перед началом ремонта крана мастерские получают заявку вместе с дефектной ведомостью машины, по которой подбирают необходимые для замены узлы. На место ремонта выезжает вагон-мастерская с полным комплектом узлов и агрегатов, а также с необходимым ремонтным оборудованием и инструментом.

При подготовке машины к капитальному ремонту составляется дефектная ведомость только по узлам металлоконструкций и электропроводке, т. е. по тем узлам, которые подлежат ремонту на месте эксплуатации крана, по съемным механизмам и агрегатам, таким, как кабина, тележки, крюковая обойма, указывается «Подлежит замене».

В некоторых случаях состояние тележки, кабины, токосъемника оказывается удовлетворительным и целесообразно продлить срок службы какого-либо из этих узлов до следующего капитального ремонта. Тогда в дефектной ведомости указывают на необходимость частичной замены узлов и агрегатов.

Для производства и восстановительного ремонта кран демонтируют и отгружают в мастерские.

Для облегчения демонтажа применяют автопогрузчики или краны на железнодорожном ходу, а при отсутствии этих машин — домкраты и блоки.

После разборки все неокрашенные части крана смазывают. Тележки передвижения, тельфер, электропроводку упаковывают в ящики, а кабину — в обрешетку.

Для погрузки крана подают сцеп из нескольких четырехосных платформ. Платформы устанавливают под мостом, после опускания мост поворачивают вдоль пути. Такая организация работ значительно облегчает погрузку.

Мост крана укладывают на брусья или турникеты с таким расчетом, чтобы при прохождении кривых ни одна часть не выходила за габариты подвижного состава. Опоры и другое оборудование грузят по краям платформ или на отдельные платформы. Для погрузки кранов ККТ-5 подают две четырехосные платформы; КПБ-10М — три четырехосные платформы; КК-5 — четыре четырехосные платформы; для крана ККС-10— восемь четырехосных платформ.

Для погрузки крана КК-5 подают сцеп из четырех четырехосных платформ базой 9720 мм. Пол платформы очищают от мусора, льда или снега. В зимнее время рекомендуется под опорные поверхности груза и турникетов посыпать тонкий слой сухого песка. Конструкция турникета шкворневого типа разработана заводом-изготовителем и может быть использована вторично. Поэтому при получении нового крана рекомендуется турникеты оприходовать как инвентарь крана.

Турникеты крепят к столу платформы шпильками М24, для чего под пол платформы заводят стальной лист с отверстиями под шпильки; балки моста укрепляют к турникетам растяжками (каждая из 8 нитей стальной проволоки диаметром 6 мм). Растяжками закрепляют также и другие элементы крана.

Балки моста, кроме этого, от поперечного и продольного смещения ограничивают упорами, приваренными к верхней части турникета.

После ремонта или передислокации кран подлежит техническому освидетельствованию в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

Читать далее: Содержание и ремонт механической части крана

Категория: - Эксплуатация козлового крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)