|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
2.8. ЛЕБЕДКА ЛИФТА. РЕДУКТОР ЛЕБЕДКИ ЛИФТА
Лебедки лифта предназначены для подъема и спуска кабины с пассажирами или грузом. Лебедка состоит из электродвигателя, соединительной муфты, тормозного устройства, редуктора, барабана или канатоведущего шкива. Лебедку оборудуют автоматически действующим тормозом замкнутого типа. Применение ленточных тормозов не допускается. Лебедки с барабаном, согласно требованиям Правил, должны иметь канавки (ручьи), нарезанные по винтовой линии. Канатоемкость барабана рассчитывают на укладку не менее полутора запасных витков каждого закрепленного на барабане каната при наинизшем рабочем положении кабины или противовеса, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.
Барабан лебедки имеет реборды, которые должны возвышаться над верхним слоем навитого каната на высоту не менее одного диаметра каната. Ранее применялись червячные редукторы лебедки с канатоведущим шкивом и выносной опорой (рис. 26). Канатоведущий шкив лебедки снабжен ручьями, форма которых при заданном угле обхвата шкива канатами позволяет обеспечить сцепление канатов со шкивом, достаточное для удержания кабины при статическом испытании, и исключает возможность подъема кабины при неподвижном противовесе или противовеса при неподвижной кабине. В настоящее время выпускают червячные лебедки с канатоведущнм шкивом, расположенным на консольном тихоходном валу редуктора (рис. 27).
В обыкновенных пассажирских и грузовых лифтах применяют быстроходные электродвигатели, в то время как частота вращения канатоведущего шкива небольшая. Поэтому для снижения частоты вращения используют редукторы. На скоростных лифтах применяют безредукторные лебедки, у которых канатоведущий шкив непосредственно (без редуктора) соединен с валом электродвигателя постоянного тока, имеющего пониженную частоту вращения ротора. Безредукторные лебедки более совершенны, но они отличаются более сложными системами управления, что повышает стоимость их изготовления и обслуживания. Редуктор серийной лебедки укреплен на раме, которая через резиновые амортизаторы опирается на подрамник, закрепленный в свою очередь на перекрытии машинного помещения.
Лебедки лифтов (за исключением малых грузовых) снабжены штурвалами для ручного управления. Штурвал насажен на быстроходном валу и может быть съемным. Применение штурвала со спицами или кривошипной рукояткой не допускается. На лебедке лифта указывают направление вращения штурвала на подъем и спуск кабины. Лебедка должна иметь табличку завода-изготовителя. Общий вид лебедки с канатоведущим шкивом и выносной опорой показан на рис. 28,
Рис. 26. Схема червячного цилиндрического редуктора 1— подшипник вала червячного колеса: 2 —обод канатоведущего шкива; — конец червячного колеса; 4- упорный подшипник; 5 — цилиндрический червяк
Рис. 27. Глобоидный червячный редуктор лебедки _ 1 — радиальный подшипник: 2 — глобоидный червяк; 3 — червячное колесо: 4 — корпус: 5, 10 — стаканы; 6 — радиально-упорный подшипник; 7 — маховик; 4, 11 — прокладки; 9 — шпонка; 12 — выходной вал; 13 — конические подшипники; 14 — торцовая шайба; 15 — крышка; 16 — регулировочная пробка; 17 —стопор; 18 — сливная пробка
Рис. 28. Схема лебедки о канатоведущим шкивом 1 — редуктор; 2 — амортизатор; 3 —рама лебедки; 4 — электродвигатель: 5 — тормозное устройство; 6 — канатоведущий шкив; 7 — штурвал-маховик; 8 — домкрат; 9 — подрамник; 10 — сливная пробка; 11 — муфта; 12 — электромагнит
www.liftspas.ru
Категория:
Эксплуатация лифтов
Лебедка лифта, редуктор1. Назначение лебедки лифта и основные требования к ней?
Лебедки лифта предназначены для подъема и спуска кабины с пассажирами или грузом. Лебедка состоит из электродвигателя, соединительной муфты, тормозного устройства, редуктора, барабана или канатоведущего шкива. Лебедку оборудуют автоматически действующим тормозом замкнутого типа. Применение ленточных тормозов не допускается. Лебедки с барабаном, согласно требованиям ПУБЭЛ, должны иметь канавки (ручьи), нарезанные по винтовой линии. Канатоемкость барабана должна быть рассчитана на укладку не менее полутора запасных витков каждого закрепленного на барабане каната при наинизшем рабочем положении кабины или противовеса, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.
Барабан лебедки имеет реборды, которые должны возвышаться над верхним слоем навитого каната на высоту, равную не менее одного диаметра каната. Ранее применялись червячные редукторные лебедки с канато-ведущим шкивом и выносной опорой. Канатоведущий шкив лебедки снабжен ручьями, форма которых при заданном угле обхвата шкива канатами позволяет обеспечить сцепление канатов со шкивом, достаточное для удерживания кабины при статическом испытании, и исключает возможность подъема кабины при неподвижном противовесе или противовеса при неподвижной кабине. В настоящее время выпускают червячные лебедки с канатоведущим шкивом, расположенным на консольном тихоходном валу редуктора.
В обыкновенных пассажирских и грузовых лифтах применяют быстроходные электродвигатели, в то время как частота вращения канатоведущего шкива небольшая. Поэтому для снижения частоты вращения применяют редукторы. На скоростных лифтах используют безредукторные лебедки, у которых канатоведущий шкив непосредственно (без редуктора) соединен с валом электродвигателя постоянного тока, имеющего пониженную частоту вращения ротора. Безредукторные лебедки более совершенны, но они отличаются более сложными системами управления, что удорожает их изготовление и обслуживание. Редуктор серийной лебедки укреплен на раме, которая через резиновые амортизаторы опирается на подрамник, закрепленный в свою очередь на перекрытии машинного помещения.
Лебедки лифтов (за исключением грузовых малых) снабжены штурвалами для ручного управления. Штурвал насажен на быстроходном валу и может быть съемным. Применение штурвала со спицами или кривошипной рукояткой не допускается. На лебедке лифта указывают направление вращения штурвала на подъем и спуск кабины. Лебедка должна иметь табличку завода-изготовителя.
Рис. 1. Схема червячного цилиндрического редуктора1 — подшипник вала червячного колеса; 2 — обод канатоведущего шкива; 3 — венец червячного колеса; 4 — упорный подшипник; 5 — цилиндрический червяк
2. Назначение редуктора?
Редуктор — механизм, предназначенный для передачи вращения от быстроходного электродвигателя тихоходному канатоведущему органу. Редукторы применяют для снижения частоты вращения электродвигателя.
Рис. 2. Глобоидный червячный редуктор лебедки1 — радиальный подшипник; 2 — глобоидный червяк; 3 — червячное колесо; 4 — корпус; 5, 10 — стаканы; 6 — ра-диально-упорный подшипник; 7—маховик; 8, 11—дистанционные прокладки; 9 — шпонка; 12 — выходной вал; 13— конические подшипники; 14 — торцовая шайба; 15 — крышка; 16 — регулировочная пробка; 17 — стопор; 18—сливная пробка
Рис. 3. Схема лебедки с канатоведущим шкивом1 — редуктор; 2 — амортизатор; 3 — рама лебедки; 4 — электродвигатель; 5 — тормозное устройство; 6 — канатоведущий шкив; 7 — штурвал-маховик; 8 — домкрат; 9 — подрамник; 10— сливная пробка; И — муфта; 12 — электромагнит
3. Назовите типы, редукторов, применяемых в лиф-тостроении, их преимущества и недостатки?
На лифтах в настоящее время применяют редукторы с цилиндрическим и глобоидным червячным зацеплением. Наиболее распространены редукторы с однозаход-ным червяком. Обод червячного колеса, изготовленный из бронзы, не должен иметь трещин и раковин. Червяк, изготовленный из стали, имеет высокую твердость. Червяк и червячное колесо находятся в масляной ванне. Масло служит для уменьшения трения и отвода тепла при работе передачи. Осевой люфт червяка регулируется планшайбой, расположенной на упорном подшипнике. Червячный редуктор состоит из червяка и червячного колеса, сидящего на выходном валу, который установлен в подшипниках в чугунном корпусе редуктора. Электродвигатель соединен с червяком при помощи муфты, выполняющей также роль тормозного шкива. На выходной вал редуктора насажен канатоведущий шкив.
Изготовление глобоидного червяка сопряжено с применением специального оборудования и режущего инструмента. Поэтому качество его изготовления и степень точности весьма невысоки, что приводит к низкому КПД передачи и значительным вибрациям в кабине лифта. Червячные колеса глобоидного и цилиндрического редукторов по форме одинаковы. Венец червячного колеса крепится к ступице болтами. Тихоходный вал устанавливается в корпусе редуктора на конических роликовых подшипниках. Наружное кольцо подшипника со стороны канатоведущего шкива упирается в крышку. Правильное положение средней плоскости червячного колеса относительно оси червячного вал« достигается установкой прокладок между наружным кольцом подшипника и врезной крышкой.
Табличка, укрепляемая на редукторе заводом-изготовителем, должна иметь дату изготовления, тип редуктора, номинальный момент и передаточное число редуктора.
Читать далее: Тормозное устройство
Категория: - Эксплуатация лифтов
stroy-technics.ru
ГЛАВА 2 МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИФТОВ
2.1.1. Общие сведения
Лебедка (подъемный механизм лифта) предназначена для приведения в движение кабины с пассажирами и (или) грузом. Наиболее распространенными являются канатные лебедки различных конструкций. Для обеспечения безопасной работы лифта лебедки должны соответствовать требованиям ПУБЭЛ. Рассмотрим некоторые из этих требований.
1. Лебедка и элементы ее крепления должны быть рассчитаны на нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации и испытаний лифта.
2. Барабанная лебедка и лебедка со звездочкой могут применяться на лифтах, номинальная скорость которых не превышает 0,63 м/с.
На лифтах с этими лебедками не допускается применение противовеса; допускается применение уравновешивающих устройств кабины.
3. Между тормозным шкивом и канатоведущим органом лебедки должна быть неразмыкаемая кинематическая связь.
4. Лебедка должна быть оборудована устройством (струбциной), позволяющим перемещать кабину при отключении электропитания (рис.
2.1). При подъеме груженой кабины усилие, прикладываемое к устройству, не должно превышать 235 Н.
5. Используемый в устройстве штурвал может быть съемным или установленным на валу постоянно.
Не допускается применение штурвала со спицами или кривошипной рукоятки. Съемный штурвал должен храниться в машинном помещении.
При размещении в машинном помещении нескольких лебедок съемные штурвалы должны иметь маркировку (окраску), указывающую на их принадлежность к конкретной лебедке.
6. На лебедке или на штурвале должно быть указано направление движения кабины при вращении штурвала.
7. Должна быть предусмотрена возможность контроля из машинного помещения нахождения кабины в зоне отпирания дверей.
По типу привода различают лебедки: с электрическим приводом переменного или постоянного тока; с приводом от гидродвигателя вращательного типа.
В обычных лифтах наиболее распространен привод от электродвигателя переменного тока. Привод от электродвигателя постоянного тока применяют в основном на скоростных лифтах. Привод от гидродвигателя вращательного типа используют, как . правило, в лифтах зарубежного производства для зданий малой этажности.
По типу применяемого канатоведущего органа различают лебедки барабанного типа (рис. 2.2, а), с канатоведущим шкивом (рис. 2.2, б) и звездочкой.
В качестве канатоведущего органа современных лифтов обычно применяют канатоведущий шкив, что обусловливается причинами, рассмотренными ниже.
По характеру кинематической связи между двигателем и канатоведущим органом лебедки подразделяют на безредукторные и ре-дукторные.
Редукторными называются лебедки, у которых канатоведущий орган приводится в движение от двигателя через редуктор.
Редуктор — это механизм, преобразующий движение с изменением частоты вращения и моментов. С помощью редуктора мож-но уменьшить частоту вращения его рабочего органа относительно частоты вращения приводного механизма, а также увеличить момент на рабочем органе.
Рис. 2.1. Струбцина для фиксации тяговых канатов на канатоведущем шкиве: 1 — скоба; 2 — деревянная колодка; 3 — планка; 4 — гайка; 5 — канатоведущий шкив; 6 — канат
Рис. 2.2. Лебедки: а — барабанного типа; б — с канатоведущим шкивом; 1 — отклоняющий блок; 2, 4 — канаты; 3 — барабан; 5 — канатоведущий шкив
Рис. 2.3. Безредукторная лебедка с тихоходным электродвигателем постоянного тока: 1 — электродвигатель; 2 — электромагнит; 3 — тормоз; 4 — канатоведущий шкив; 5 — опора; 6 — рама; 7 — контршкив
www.liftspas.ru
Безредукторная лифтовая лебедка предназначена для перемещения пассажирских лифтов грузоподъемностью до 400 кг. Высокая энергоэффективность, экологичность, низкий уровень шума, совместимость с российскими и иностранными системами управления лифтами.
Грузоподъемность, кг |
400 |
Полиспаст |
1:1 |
Скорость подъема, м/с |
1,0 |
Мощность двигателя, кВт |
2,0 |
Номинальный крутящий момент, Нм |
370 |
Диаметр КВШ, мм |
320 |
Диаметр каната, мм |
8 |
Количество канатов |
4 |
Уровень шума, дБА |
60 |
Максимальное число пусков в час |
200 |
Вес, кг |
470 |
Безредукторная лифтовая лебедка предназначена для перемещения пассажирских лифтов грузоподъемностью до 630 кг. Высокая энергоэффективность, экологичность, низкий уровень шума, совместимость с российскими и иностранными системами управления лифтами.
Грузоподъемность, кг |
630 |
Полиспаст |
1:1 |
Скорость подъема, м/с |
1,0 |
Мощность двигателя, кВт |
3,7 |
Номинальный крутящий момент, Нм |
600 |
Диаметр КВШ, мм |
320 |
Диаметр каната, мм |
8 |
Количество канатов |
7 |
Уровень шума, дБА |
54 |
Максимальное число пусков в час |
200 |
Вес, кг |
540 |
Привод предназначен для применения в составе лифтов малой грузоподъемности. Малые габариты, низкий уровень шума, хорошие показатели энергоэффективности, плавность хода и высокая надежность электромагнитных тормозов позволяют использовать привод для эксплуатации в малоэтажных коттеджах.
Грузоподъемность, кг |
240 |
Полиспаст |
2:1 |
Скорость подъема, м/с |
0,5 |
Мощность двигателя, кВт |
0,6 |
Номинальный крутящий момент, Нм |
35 |
Диаметр КВШ, мм |
100 |
Диаметр каната, мм |
5,1 |
Количество канатов |
3 |
Уровень шума, дБА |
45 |
Максимальное число пусков в час |
80 |
Вес, кг |
70 |
Безредукторный привод предназначен для лифтов г/п 400 кг, скоростью до 1,6 м/с. Примененная схема запасовки канатов с двойным охватом и с равным углом охвата на каждом шкиве позволяет значительно снизить износ КВШ и каната.
Грузоподъемность, кг |
400 |
Полиспаст |
1:1 |
Скорость подъема, м/с |
1,0 |
Мощность двигателя, кВт |
2,0 |
Номинальный крутящий момент, Нм |
370 |
Диаметр КВШ, мм |
320 |
Диаметр каната, мм |
10 |
Количество канатов |
3 |
Уровень шума, дБА |
60 |
Максимальное число пусков в час |
200 |
Вес, кг |
480 |
Безредукторная лифтовая лебедка предназначена для применения в пассажирских лифтах без машинного помещения. Компоновка с нижним расположением контршкива, малые габариты, угол обхвата более 360°, плавность хода, высокая энергоэффективность.
Грузоподъемность, кг |
630 |
Полиспаст |
2:1 |
Скорость подъема, м/с |
1,0 |
Мощность двигателя, кВт |
3,2 |
Номинальный крутящий момент, Нм |
203 |
Диаметр КВШ, мм |
250 |
Диаметр каната, мм |
6 |
Количество канатов |
5 |
Уровень шума, дБА |
60 |
Максимальное число пусков в час |
200 |
Вес, кг |
360 |
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
se33.ru
Оборудование для лифтов необходимо приобретать у надежного производителя. Нужно проверять все, не только саму технику, но и сертификаты, которые дают разрешение на выпуск именно этой продукции.
Лифтовая лебедка – тяговый элемент, который позволяет опускать и поднимать кабину. Он также является противовесом лифтового устройства. Производство лифтов сегодня набирает обороты, потому что возводится все больше многоэтажных зданий. Так как от качества этого устройства зависит безопасность, жизнь людей, необходимо ответственно подходить к производству и покупке всех частей лифта, а лебедка является его сердцем. Именно от того, как она работает, зависят виброакустические лифтовые характеристики.
Производство лебедок высокого качества обусловлено использованием современного оборудования. Лебедка лифтового оборудования - устройство несложное, но лишь для тех, кто разбирается в ее конструкции. Она состоит из электрического двигателя, который можно описать как быстроходный, а также асинхронный, редуктора и шкивов, ведущих канат.
На заводах лифтового оборудования производится несколько видов лебедок. Например, есть барабанная лебедка. Она очень надежно прикрепляется к барабану, тогда как к канатам выполняется соединение противовеса и кабины. Когда лифт поднимается, канаты противовеса начинают разматываться, а канаты кабины наматываться.
В большинстве случае рабочий орган лифтов – это канатоведущий шкив. Это уже немного другая конструкция. Ее главное отличие в том, что противовес и внутреннее площадь лифта имеют один канат. То, как часто будут осуществляться вращения, и качество всей работы такой конструкции зависит от редукторных характеристик.
Редуктор лебедки лифта – это устройство, с помощью которого механическая энергия передается от двигателя к шкивам. Именно так двигается кабина лифта. Устройство позволяет изменять скоростные и вращательные двигательные характеристики.
Редуктор оборудования для лифтовых устройств представляет собой неоткрытую зубчатую передачу, которая заключена в корпус. Есть два типа такой конструкции, а именно быстроходная и тихоходная. С помощью валовой редукторной пары фиксируется полумуфта и шкив, ведущий канат. Замечено, что самым популярным является редуктор с червячной передачей, что обусловлено небольшими габаритами и высоким передаточным значением.
Оборудование для лифтов необходимо приобретать у надежного производителя. Нужно проверять все, не только саму технику, но и сертификаты, которые дают разрешение на выпуск именно этой продукции.
15.07.2016 11:29
www.kremlinrus.ru
Cтраница 1
Лифтовые лебедки должны обладать повышенной степенью надежности и безопасности в эксплуатации; от этого зависит безаварийная работа лифтов. [1]
Лифтовая лебедка должна останавливать кабину возможно точнее на уровне этажной площадки. [2]
Лифтовые лебедки должны быть особо компактны во избежание дорогого, часто недопустимого по архитектурным соображениям увеличения размеров машинных помещений. [3]
Лифтовые лебедки снабжаются колодочными электромагнитными тормозами. Тормозным шкивом является полумуфта на конце червячного вала. [4]
Лифтовые лебедки независимо от их назначения оборудуют тормозными устройствами, которые обычно представляют собой колодочные электромагнитные тормоза замкнутого типа, предназначенные для остановки и удержания кабины и противовеса при выключении электродвигателя. Тормоз лебедки устанавливают на приводном валу, имеющем неразмыкаемую кинематическую связь с канатоведущим шкивом или барабаном. Тормоз должен обеспечивать стабильный тормозной момент. [6]
Подъемные лифтовые лебедки МЗПС: а - пассажирские с отдельно стоящим подшипником; б - грузовые; в - с общей плитой; г - малая грузовая. [7]
Выпускают лифтовые лебедки с фланцевым креплением электродвигателя. Благодаря центрирующим уступам на фланцевом креплении, можно точно установить двигатель без какой-либо выверки. Необходимо только, чтобы центрирующие уступы не были загрязнены, а болты крепления электродвигателя были равномерно затянуты. [8]
Различают безредукторные и редукторные лифтовые лебедки. Безредукторные лебедки применяют на лифтах с большими, а редукторные с малыми скоростями движения кабины. [10]
Редукторы лифтовых лебедок выполняются как с цилиндрическими, так и глобоидными червяками. Канатоведущий шкив устанавливается непосредственно на валу червячного колеса, что обеспечивает наибольшую компактность лебедки. [11]
Схемы лифтовых лебедок, оборудованных двухскоростными двигателями, аналогичны приведенной на рис. 31 для лебедки с односкоростным двигателем. [12]
Работа лифтовой лебедки должна быть плавной и бесшумной. Бесшумность особенно важна для лифтов, установленных в жилых домах. Неустранимые источники шума должны быть тщательно изолированы от конструкций здания. Плавность движения кабины без больших ускорений особенно важна для пассажирских и больничных лифтов. [13]
Барабаны лифтовых лебедок изготовляют чугунными или стальными. Рабочая часть барабана должна иметь нарезанные по винтовой линии ручьи полукруглой формы. Ручьи на барабане дают возможность хорошо укладывать канат ( без трения о соседние витки и без больших расстояний между витками) и уменьшать его износ. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Cтраница 2
Редукторы лифтовых лебедок выполняют с цилиндрическими и глобоидными червяками, с верхним и нижним расположением червяка относительно червячного колеса. Глобоидные червячные передачи компактны, но чувствительны к неточностям сборки. [16]
Большинство лифтовых лебедок, находящихся в эксплуатации, снабжены тормозными устройствами с длин-ноходовыми ( типа КМТД-102) или короткоходовыми ( типа МП-201) электромагнитами. [17]
В лифтовых лебедках довольно широкое применение находят червячные передачи с глобоидными червяками. Благодаря особенностям глобоидного зацепления эти передачи имеют меньшие габариты по сравнению с передачами с цилиндрическими червяками той же мощности. [19]
В лифтовых лебедках широко применяют двухколодочные тормоза. Тормозные колодки крепятся к рычагам шарнирно. Колодки имеют накладки, изготовленные из фрикционного материала, обладающего высокой износостойкостью. Накладки приклепывают к колодкам латунными, алюминиевыми или медными заклепками. На работу тормоза влияет величина расхождения колодок, которые обхватывают шкив с двух сторон. Величина расхождения должна быть одинаковой и находиться в пределах от 0 4 до 1 мм, в зависимости от диаметра тормозного шкива. Привод тормоза электромагнитный, работающий от постоянного или переменного тока. На пассажирских лифтах применяются тормозные устройства с короткоходовым электромагнитом МП-201. [21]
В лифтовых лебедках применяют два способа горизонтального расположения червяка - верхнее расположение, когда он находится над червячным колесом, и нижнее расположение, когда червяк установлен под червячным колесом. [22]
В лифтовых лебедках применяют два способа горизонтального расположения червяка - верхнее, когда он находится над червячным колесом, и нижнее, когда червяк установлен под червячным колесом. При верхнем расположении червяка недостаточно смазываются поверхности трения червячной пары, особенно в период пуска механизма после продолжительного перерыва в работе, когда все масло стекло и происходит практически сухое трение. Это вызывает повышенное изнашивание трущихся поверхностей и снижение коэффициента полезного действия. [23]
Как располагаются лифтовые лебедки относительно шахты. [24]
Червячные редукторы лифтовых лебедок выполняются как с верхним, так и нижним расположением червяка относительно червячного колеса. [25]
Составными частями лифтовой лебедки являются канатоведу-щий орган ( шкив или барабан), электродвигатель, тормоз и редуктор, посредством которого вращение электродвигателя передается канатоведущему органу. Все части лебедки компонуются на общей металлической плите, и только в отдельных случаях одна из опор вала канатоведущего органа, чаще всего барабана, ставится отдельно на фундаменте или балках. [26]
На шкивах лифтовых лебедок применяют ручьи следующих профилей. [27]
Поэтому тормоза в лифтовых лебедках устанавливают на первом валу механизма. В механизмах без редуктора имеется только один вал, поэтому на нем и устанавливают тормоз. [28]
Поэтому тормоза в лифтовых лебедках устанавливают на первом валу механизма. В механизме без редуктора есть только один вал, поэтому на нем и устанавливают тормоз. [29]
По конструкции канатоведущих органов лифтовые лебедки делятся на барабанные и с канатоведущим шкивом. Все лебедки, изготовленные отечественными лифтостроительными заводами и применяемые на пассажирских, больничных и грузовых лифтах со скоростью движения кабины до 1 4 м / с, состоят из редуктора, канатоведущего шкива, асинхронного короткозамкнутого электродвигателя, тормозного устройства, рамы, амортизатора. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru