|
||||
![]() ![]() |
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
![]() |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Экскаватор Э-652Б с ковшом
объемом 0,65 м3 представляет
собой усовершенствованную модель экскаватора Э-652А Ковровского
завода.
Экскаватор Э-652БС является специальной машиной, предназначенной
для работы на Крайнем Севере.
Технические характеристики экскаваторов Э-652Б и Э-652БС
Поскольку мощность дизеля в Д-108, устанавливаемого на экскаваторах Э-652Б, является избыточной, то ее ограничивают до 75 - 82 л.с. путем регулирования топливной аппаратуры и снижения частоты вращения двигателя. При установке прямой и обратной лопат экскаватор оснащают ковшами емкостью 0,65 м3 с прямоугольной режущей кромкой и зубъями. На машине может быть применен также ковш прямой лопаты емкостью 0,8 м3 с полукруглой режущей кромкой, драглайн выпускался только с ковшом емкостью 0,8 м3 с полукруглой режущей кромкой.
Силовая установка 1 размещена в задней части поворотной платформы 27. С правой стороны дизеля установлен радиатор, с левой - главная муфта 18. Цепной редуктор, закрытый кожухом 19, соединяет вал дизеля с валом 15 механизма реверса. Цилиндрические шестерни, соединяющие горизонтальные валы 15, 13 и 12 механизмов на платформе, закрыты кожухом 21. Двухконусные фрикционы 36 механизма реверса видны снаружи, а конические шестерни этого механизма находятся внутри коробки 37. Для безопасности механизм реверса сверху закрыт щитком 3. Двухконусный фрикцион 20 реверса главной лебедки расположен на левой консольной части вала 13, а барабан 34 лебедки подъема стрелы - на правой части. С помощью двусторонней кулачковой муфты 35 с валом 13 соединяют или барабан 34 или звездочку цепной передачи 33 реверса главной лебедки. Механизм ограничения скорости опускания стрелы закрыт кожухом 14. Барабан 30 подъема ковша и цепные звездочки 24 механизма напора размещены на валу 12 главной лебедки. Механизмы подъема ковша и напора рукояти останавливают тормозами 23 и 31, управляемыми педалями. Поворотная платформа 27 представляет собой сложную сварную конструкцию, состоящую из продольных и поперечных балок и двух стоек. В средней части платформы находится коробка, в которой размещены вертикальные валы механизмов реверса, поворота и хода. На стойках смонтированы горизонтальные валы 12, 13 и 15 механизмов реверса, стреловой и главной лебедок, а также двуногая стойка 4 для крепления полиспаста подъема стрелы. Под радиатором дизеля на платформе установлен компрессор 16. В передней части расположен пульт 28 управления с сиденьем 8 машиниста. В проушинах 26 поперечной балки платформы закрепляют стрелы рабочего оборудования, дополнительную стойку обратной лопаты и барабан механизма напора. В задней коробке 17 платформы, связывающей обе продольные балки, размещен топливный бак. Вся платформа с расположенными на ней механизмами закрыта кабиной. Сверху на кабине помещены прожекторы 5 и звуковые сигналы 6.
На экскаваторе Э-652Б применена однодисковая фрикционная муфта открытого типа, предназначенная для плавного соединения и быстрого разъединения вала двигателя с главной трансмиссией экскаватора. Главная муфта управляется с места машиниста.
Механизм реверса предназначен для изменения направления вращения ведомого вала при неизменном направлении вращения ведущего вала. На экскаваторе Э-652Б применена конструкция механизма реверса с коническими шестернями и двухконусными фрикционами. Включают фрикционы пневматическими цилиндрами, укрепленными на резьбе на концах вала и вращающимися вместе с ним. При поступлении воздуха под давлением в полость цилиндра поршень передает усилие на шток 9, проходящий в осевом сверлении вала 6. На конце штока имеется вилка, которой он упирается в расположенную в прорезях вала 6 чеку (упорную планку) 3. Выступающие за пределы вала концы чеки нажимают на торцы ступицы шкива 2 (или шкива 8) и перемещают его, сжимая возвратную пружину 5 и прижимая шкив к фрикционным колодкам 4. Таким образом приводится в движение одна или другая коническая шестерня 7, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней 10, закрепленной на шлицах вертикального вала 14. С вала 14 движение передается поворотному и ходовому механизмам экскаватора через сдвоенную шестерню 15 и шестерни 12 или 13, закрепленные на шлицах вертикального промежуточного вала 11. С помощью валика 17 и вилки 16 шестерня 15может быть введена в зацепление с шестерней 13 или с шестерней 12. Шестерня 13 находится в постоянном зацеплении с шестерней (на рисунке не показана), расположенной на валу поворотного механизма.
Кинематическая схема экскаватора Э-652Б. К особенностям кинематической схемы экскаватора Э-652Б относятся: 1) на поворотной платформе расположены в одной плоскости три основных горизонтальных вала - вал 8 главной лебедки, промежуточный вал 7 и вал 27 реверсивного механизма; 2) стрелоподъемный механизм может работать одновременно с механизмом поворота платформы и независимо от него; движение стрелоподъемному механизму передается шестернями; 3) реверс механизма поворота платформы и ходового механизма экскаватора осуществляется коническими шестернями и двухконусными фрикционами, причем имеются две скорости поворота и передвижения; 4) рабочее оборудование прямой лопаты имеет канатный напорный механизм.
Изначально в конструкции ходовой части предусматривалась двухопорная схема передачи движения к ведущей звездочке экскаватора, в результате чего подшипник, расположенный между ведущим колесом и звездочкой нес большую нагрузку и сравнительно быстро изнашивался. Поэтому начали применять трехопорную конструкцию (см. схему). Третий опорный подшипник располагается на конце специальной регулируемой тяги-подпорки, второй конец которой может опираться на нижнюю часть ходовой рамы или на кронштейн рамы гусеничной тележки.
Пневмоуправление экскаватором. Из атмосферы воздух поступает в I ступень компрессора 17, приводимого в движение от дизеля клиноременной передачей, сначала в масловлагоотделитель 1, затем во II ступень компрессора, а из нее под давлением до 7 кгс/см2 нагнетается в секционный охладитель 13 и пневмораспределитель 11. При включении регулируемых пневмоаппаратов 8 и пневмоклапанов 4 сжатый воздух поступает в пневмокамеры 5 или пневмоцилиндры 7 и производит необходимую работу по включению механизмов машины. При выключении регулируемого пневмоаппарата 8 или пиевмоклапана 4 воздух из камеры (цилиндра) выпускается в атмосферу через пневмоаппарат 8 и пневмоклапан 6 быстрого выпуска. Из пневмораспределителя 11 воздух поступает также к сигналу 3, стеклоочистителю, манометру 10 и ограничителю грузового момента (при крановом оборудовании).
Электрооборудование экскаватора состоит из систем пуска двигателя, освещения, отопления, вентиляции и сигнализации. При этом применена однопроводная электрическая система. Источниками электрической энергии на экскаваторе Э-652Б служат установленный на дизеле генератор 1 переменного тока ГТ-1А с номинальным напряжением 12 в и мощностью 300 вт и аккумуляторная батарея 16. Внутри экскаватор освещается тремя плафонами 31, 32, 33, включаемыми выключателем 34. Рабочая площадка впереди экскаватора освещается тремя фарами 35, 36, 37, включаемыми выключателем 38. Щиток приборов освещается контрольной лампой 6, включаемой выключателем поворотного типа, расположенным на патроне лампы. Для освещения механизмов экскаватора при обслуживании используется переносная лампа, которая включается в штепсельную розетку 7. Электродвигатель 4 постоянного тока вентилятора, устанавливаемого в кабине машиниста для вентиляции кабины в жаркое время года, питается от генератора 1 через выпрямитель 3 и включается выключателем 5. На пусковом двигателе дизеля, установлен электрический стартер 17. При запуске с помощью стартера необходимо включить выключатель 15 аккумуляторной батареи 16, затем включить стартер 17, нажав на рычаг кнопки 18 стартера (кратковременные включения) до момента запуска двигателя. Во время работы дизеля Д-108 батарея 16 подзаряжается от генератора 1 через выпрямитель 3. Степень зарядки и разрядки батареи контролируют по амперметру 19. Отклонение стрелки амперметра к минусу соответствует разрядке батареи, а отклонение вправо - зарядке. Блок 2 предохранителей защищает генератор от коротких замыканий и перегрузок. Выключатели фар, плафонов, вентилятора, штепсельная розетка, амперметр и контрольная лампа расположены на щитке приборов, который находится на стенке кабины слева от машиниста. На этом же щитке находятся приборы контроля (манометры и термометры) работы двигателя и компрессора.
Все основные операции в рабочем цикле выполняют с помощью рычагов 1 и 2, каждый из которых имеет по четыре рабочих положения и одно нейтральное.
Схемы запасовки канатов при работе с различным оборудованием
С рабочим оборудованием экскаватора Э-652Б можно ознакомиться в разделе "Рабочее оборудование механических экскаваторов" |
zinref.ru
Этот уставший экземпляр, встреченный на просторах Омской области, когда-то работал в управлении механизации треста "Омскмелиоводстрой".
Большинство попадавшихся мне экземпляров работали с оборудованием драглайна или клинового рыхлителя. Э-652Б с оборудованием обратной лопаты я видел только в музее - в Татарском краеведческом.
Ну а самый примечательный экземпляр такого экскаватора я встретил в 2007 году в Омске, на строительстве новой ледовой арены. На вид - вполне обычный драглайн.
Но если посмотреть с другой стороны, то можно увидеть памятную надпись на кузове: "Комсомольцы ДЭЗа XIX съезду ВЛКСМ". Очевидно, экскаватор сделали сверх плана к очередному съезду, который состоялся в 1982 году. То есть на момент съёмки машине было 25 лет - приличный возраст для работяги-копателя!
В середине 1980-х на Донецком экскаваторном была проведена очередная модернизация Э-652Б, заодно и индекс выпускаемой машины привели к новому виду - экскаватор стал называться ЭО-4111. Расшифровка индекса следующая: "ЭО" - экскаватор одноковшовый, "4" - эксплуатационная масса от 19 до 30 тонн (наш экскаватор имел массу 21,2 тонны), "1" на второй позиции - гусеничный ход, "1" на третьей позиции - тросовое рабочее оборудование, "1" на четвёртой позиции - порядковый номер модели. Почти сразу появились и модификации, причём, судя по всему, "А" и "Б" остались только на бумаге, а вот ЭО-4111В в природе вполне встречался. Вот один из таких экскаваторов, отловленный в селе Пристанское Омской области.
Машина была выпущена в 1987 году.
Аналогичный экскаватор работал в Омске, на строительстве жилого дома.
А самый оригинальный образец этой модели был встречен в омском посёлке Загородном. Мало того, что экскаватору приделали неоригинальную квадратную кабину, так ещё и покрасили в розовый цвет!
Следующей модификацией ЭО-4111 стала модификация "Г", но это уже была фактически новая модель, так что про неё я как-нибудь расскажу отдельно.
mib55.livejournal.com
Alex78Rus сказал:
Возможно глупый вопрос, но сколько у этого экскаватора на поворотной платформе лебедок? Всю жизнь думал что три, при работе с оборудованием "Драглайн" одна лебедка стреловая, вторая трос от которой прикреплен сверху ковша (поднимает ковш) и третья трос от которой прикреплен снизу (подтягивает ковш). Почитал описание и посмотрел схемы экскаватора на http://www.techstory.ru/ Получается что у него всего две лебедки одна стреловая, вторая главная при этом на один барабан главной лебедки намотано сразу несколько тросов, как тогда это все работает? А как тогда понять что в варианте когда экскаватор работает в режме крана то на стреле находится смотранный моток неиспользуемого троса подтягивания ковша? В общем совсем запутался. :( Чего-же в этом вопросе глупого? Сейчас всё объясню :) У экскаватора Э-652Б две лебёдки - стреловая и главная.При работе экскаватора как карана тяговый барабан должен быть демонтирован, а на его место установлена звёздочка, соединённая цепью со звёздочкой на валу стреловой лебёдки. Это необходимо для возможности опускания груза с регулированием скорости опускания двигателем экскаватора, а не свободным падением с регулировкой скорости тормозами.
tcfs.ru
Гусеничные тележки служат для передвижения экскаваторов в целом и одновременно являются опорами для их поворотной части.
Привод гусеничных лент 10 (рис. 9.19) осуществляется от индивидуальных механизмов 7 и 9 (см. п. 9.1.1). На каждой гусеничной раме 1 закреплено по два поддерживающих катка 2 и по семь опорных катков 4.
В средней части тележки установлен опорно-поворотный круг 6, а в пересечении осей симметрии тележки – центральный коллектор 12.
Каждое направляющее колесо 3, имеющее гладкий наружный обод с желобом для прохода выступов гусеничных звеньев, оснащено натяжным устройством с амортизаторами пружинно-гидравлического типа и вращается на двух роликоподшипниках, опирающихся на ось.
Рис. 9.19. Гусеничная тележка
Ведущие колеса 11, установленные в задней части ходовой рамы, представляют собой отливки многогранной формы с гнездами для выступов гусеничной ленты.Амортизатор 5 расположен в передней части ходовой рамы. По коллектору 12 и трубопроводам 8 рабочая жидкость подводится к гидромоторам и тормозам механизма передвижения, а также отводится в бак.
Рис. 9.20. Гусеничная
лента
Опорные катки через роликоподшипники опираются на оси, которые крепятся к полкам гусеничной рамы. Поддерживающие катки, удерживающие гусеничную ленту от провисания, устроены аналогично.Гусеничная лента 10 состоит из литых звеньев – башмаков 1 (рис. 9.20), представляющих собой отливки с выступами в верхней части и проушинами 3, при помощи которых башмаки соединяются друг с другом пальцами 2.
При передвижении по скользкой опорной поверхности на звенья гусеницы могут быть установлены шпоры 4.
Рис. 9.21. Экскаватор Э-652Б
с оборудованием прямой лопаты
Экскаватор Э-652Б (рис. 9.21) – универсальный полноповоротный строительный экскаватор на гусеничном ходу с одномоторным приводом.Он состоит из гусеничной тележки 1, поворотной платформы и сменного рабочего оборудования.
На поворотной платформе, закрытой кузовом (рис. 9.22) установлен дизель 1, двуногая стойка 2, механизмы и кабина 5.
Рис. 9.22. Поворотная платформа
с механизмами
Внутри кабины и на поворотной платформе размещено электрооборудование, приборы 4 и рычаги управления 6. Через опорно-поворотное устройство 7 поворотная платформа опирается на ходовую тележку 8.На экскаваторе может быть установлено рабочее оборудование прямой и обратной лопат, драглайна, грейфера, крана, а также копер с дизель-молотом для забивания железобетонных свай.
Двуногая стойка (рис. 9.23) служит для подвешивания стрел всех видов рабочего оборудования.
Рис. 9.23. Двуногая стойка
Она состоит из двух вертикальных стоек 3 и двух наклонных стоек, посаженных на общую ось 9 и закрепляемых на ней гайками 17.На оси 9 установлен направляющий блок стрелового каната, обойма 14 с блоками 24 и серьга 18.
К серьге 18 при помощи пальца 16 и коуша 20 крепится канат 21, который, огибая блоки на стреле (см. рис. 9.22) и блоки 24, образует полиспаст и через блок 10 направляется к стреловому барабану.
studfiles.net
Этот уставший экземпляр, встреченный на просторах Омской области, когда-то работал в управлении механизации треста "Омскмелиоводстрой".
Большинство попадавшихся мне экземпляров работали с оборудованием драглайна или клинового рыхлителя. Э-652Б с оборудованием обратной лопаты я видел только в музее - в Татарском краеведческом.
Ну а самый примечательный экземпляр такого экскаватора я встретил в 2007 году в Омске, на строительстве новой ледовой арены. На вид - вполне обычный драглайн.
Но если посмотреть с другой стороны, то можно увидеть памятную надпись на кузове: "Комсомольцы ДЭЗа XIX съезду ВЛКСМ". Очевидно, экскаватор сделали сверх плана к очередному съезду, который состоялся в 1982 году. То есть на момент съёмки машине было 25 лет - приличный возраст для работяги-копателя!
В середине 1980-х на Донецком экскаваторном была проведена очередная модернизация Э-652Б, заодно и индекс выпускаемой машины привели к новому виду - экскаватор стал называться ЭО-4111. Расшифровка индекса следующая: "ЭО" - экскаватор одноковшовый, "4" - эксплуатационная масса от 19 до 30 тонн (наш экскаватор имел массу 21,2 тонны), "1" на второй позиции - гусеничный ход, "1" на третьей позиции - тросовое рабочее оборудование, "1" на четвёртой позиции - порядковый номер модели. Почти сразу появились и модификации, причём, судя по всему, "А" и "Б" остались только на бумаге, а вот ЭО-4111В в природе вполне встречался. Вот один из таких экскаваторов, отловленный в селе Пристанское Омской области.
Машина была выпущена в 1987 году.
Аналогичный экскаватор работал в Омске, на строительстве жилого дома.
А самый оригинальный образец этой модели был встречен в омском посёлке Загородном. Мало того, что экскаватору приделали неоригинальную квадратную кабину, так ещё и покрасили в розовый цвет!
Следующей модификацией ЭО-4111 стала модификация "Г", но это уже была фактически новая модель, так что про неё я как-нибудь расскажу отдельно.
omchanin.livejournal.com
Барабан зубчатый 18-14-104 | Блок опрокидной ЭО-4111В.00.03.05.000 | ||
Вал (поворотный механизм ст.обр.) 652.970.00.1 | Вал 652Б.470.05.200 | ||
Вал вертикальный (реверс.) 652Б.033.00.2 | Вал главной лебедки 652.051.00.1 | ||
Вал горизонтальный 652Б.036.01 | Вал горизонтальный в сборе ( 4-х ряд.зв.) 652Б.036 | ||
Вал промежуточный 505А.035.00.1 | Ввод центральный пневматический 264.6.00 | ||
Венец зубчатый z= 69, m=10 ЭО-4112.20.24.00.001 | Вкладыш из двух половин 107.041.30 | ||
Вращающееся соединение 264.700 | Втулка 505А.071.00.2 | ||
Гидроцилиндр нат.гусеницы ЭО-4111 10.59.000 | Диск ведомый 18-14-135 | ||
Звездочка t=19,05, d=75 мм.Z-23, 4-х рядн. 652Б.470.01.007 | Звездочка z=7, t=103,2 ЭО-4112.12.07.00001 | ||
Звездочка Z= 17 t=25 ЭО-4112.50.01.06.001 | Звездочка Z= 71 t=25,4 652Б.036.00.10 | ||
Звездочка Z= 96 t= 19.05 652Б.036.00.8 | Каток опорный ЭО-4112.10.40.0000 | ||
Каток поддерживающий ЭО-4112.10.72.00.000 | Колесо зубчатое Z=79 ЭО-4112.50.05.00006 (652.051.00.19) | ||
Колесо коническое (левое, правое) Z=18 m=12 652.032.01 | Колодка тормозная реверса 652-032-02 СБ | ||
Компрессор 2 исп.Донецк У43102А | Коуш 21,5 | ||
Кран ПРК-3,3 П-РК3.3 | Крестовина 652.050.02.100 | ||
Крестовина левая 652.051.00.6 | Крестовина правая 652.051.00.5 | ||
Кронштейн крепления наводки драглайна 03.04.100 | Лента тормоза в сборе 652Б.042.01 | ||
Лента тормозная из 2-х половин 652.054.01 | Лента фрикционная вальцованная ЭМ-1 (90×10), 8 м. | ||
Лента фрикционной муфты 652.052.01 | Механизм нажимной 652Б.470.16.000 | ||
Муфта 652Б.470.05.009 ( 652Б.470.00.16) | Муфта кулачковая 605А.041.00.16 | ||
Муфта кулачковая 652.071.00.13 | Муфта кулачковая 652Б.070.00.4 | ||
Муфта обгонная (крупный шлиц) 652.055 | Муфта обгонная (мелкий шлиц) 652.055 | ||
Наводка драглайна ЭО-4111В.00.03.0400 | Полукольцо установочное 652.032.00.32.01 (071.006) | ||
Полуось 505А.071.00.1 | Привод и главная муфта 652.470.05.000 | ||
Ролик натяжной 3-х рядной цепи ЭО-4112.50.27.00.000 | Ролик натяжной 4-х рядной цепи ЭО-4112.20.09.00.000 | ||
Скоба 652.220.00.2 | Трубопровод на ввод центральный ЭО-4111В-10.07.06.000 | ||
Храповик 652.055.005 | Цилиндр пневматический ВН 264.10.00 | ||
Цилиндр пневматический ВН 264.10.04 | Шестерня Z=12 m=14 652.970.004 | ||
Шестерня Z=12, m=12 652.033.004 | Шестерня z=14, m=10 652Б.036.005 | ||
Шестерня Z=17, m=12 652.033.003 | Шестерня Z=24 m=12 652.035.004 | ||
Шестерня Z=30 m=12 652.035.005 | Шестерня Z=49 m=12 652Б.770.00.11 (652Б.970.02) | ||
Шестерня коническая Z=17 m=19 652.781.003 | Шестерня коническая Z=21, m=19 652.071.01.2 | ||
Шестерня цилиндрическая Z=40 m=12 652.781.00.11 | Шкив 652Б.032.00.38 | ||
Шкив 652Б.036.00.1 | Шкив мелкий шлиц 20.65.00.001 (505А.061.00.17) | ||
Шкив реверса главной лебёдки 652.047.00.36 |
tehservice.by
![]() | По группам
| По алфавиту505А.245 Установка контргруза 652.033 Вал вертикальный 652.035 Вал промежуточный 652.040 Реверс главной лебедки 652.042 Тормоз стрелоподъемного барабана 652.047 Вал в сборе 652.050 Лебедка главная 652.051 Вал в сборе 652.052 (652.053) Муфта фрикционная левая (правая) 652.054 Тормоз 652.055 Ограничитель скорости опускания стрелы 652.074 Управление собачками 652.075 Вал горизонтальный в сборе 652.080.13 Ролик натяжной в сборе 652.134 Управление кулачковыми муфтами механизмов поворота и хода 652.135 Управление переключением скоростей 652.137 Управление кулачковой муфтой реверса главной лебедки 652.171 Вал седловой в сборе 652.190 Ковш с рукоятью 652.191 Ковш 0,65 м куб. 652.193 Блок ковш 652.194 Рукоять 652.195 Механизм открывания днища ковша 652.210 Наводка драглайна 652.220 Ковш драглайна 0,5 м куб. с подвешиванием 652.305 Блок ковша в сборе 652.481 Механизм управления главной муфтой 652.482 Управление тормозами главной лебедки 652.482.01 Площадка тормозная 652.500 Пневмоуправление 652.500 Пневмоуправление 652.500 Пневмоуправление 652.500 Пневмоуправление 652.720 Кабина 652.722 Блок левый 652А.172 Комбинированный напорный барабан в сборе 652А.248.28 Ограничитель подъема стрелы 652А.290 Полиспаст 652А.300 Ковш 0,65 м куб. с рукоятью 652А.307 Рукоять в сборе 652А.470 Установка двигателя Д-108-8 652А.473 Кожух цепной передачи 652А.474 Устройство натяжное 652А.483 Управление двигателем 652А.661 Установка щитка приборов и разводка трубопроводов 652А.661.01 Щиток приборов 652А.662 Установка отопителя 652А.721 Блок правый 652А.721 Блок правый 652А.723 Блок средний 652Б.000.01 Экскаватор без рабочего оборудования с указанием основных сборочных единиц 652Б.000.02 Экскаватор с рабочим оборудованием прямая лопата 652Б.000.03 Экскаватор с рабочим оборудованием обратная лопата 652Б.000.05 Экскаватор с рабочим оборудованием драглайн со стрелой 13 м 652Б.000.11 Экскаватор с рабочим оборудованием грейфер 0,65 м? 652Б.030 Механизм реверсивный 652Б.036 Вал горизонтальный в сборе 652Б.150 Инстумент и принадлежности 652Б.200 Стрела решетчатая 652Б.260 Электооборудование 652Б.266 Щиток управления отопителем 652Б.301 Кронштейн в сборе 652Б.380 Стойка двуногая 652Б.410 Успокоитель 652Б.470.02.000 Кожух цепной передачи 652Б.470.03.000 Устройство натяжное 652Б.470.05.000 Привод и главная муфта 652Б.478 Привод и главная муфта 652Б.479 Установка насоса и бачка 652Б.504 (652Б.503) Колонка правая (левая) 652Б.620 Стрела лопаты 652Б.660 Приборы и оборудование кабины 652Б.660 Приборы и оборудование кабины 652Б.940 Рама поворотная 652Б.970 Механизм поворота 652В.17.00.000 Ходовой механизм в сборе 652В.17.01.000 Вал вертикальный в сборе 652В.17.02.000 Муфта переключения 652В.20.00.000 Рама ходовая 652В.21.00.000 Ход гусеничный 652В.21.05.000 Колесо натяжное 652В.21.06.000 Механизм стопора 652В.21.08.000 Колесо ведущее 652В.21.10.000 Каток опорный 652В.29.00.000 Установка смазки 652В.29.01.000 Бачок в сборе 652В.29.10.000 Установка диафрагменного насоса 758.220 Ковш драглайна 0,8 м куб. с подвешиванием 758.230 Грейфер 0,65 м куб. БК-3.000 Насос ручной поршневой "Родник" У7920.01.00.000 Сиденье машиниста ЭО-4112.00.03.100 Стойка передняя |
www.specserver.com