|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!
Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
Компания «ТехКранМонтаж» осуществляет демонтаж кранов, демонтаж подкрановых (крановых) путей, а так же дефектацию узлов крана до начала следующего монтажа на новом объекте.
Мы осуществляем демонтаж следующих видов кранов:
Демонтаж башенных кранов
Демонтаж мостовых кранов
Демонтаж козловых и полукозловых кранов
Демонтаж консольных кранов
Демонтаж кран-балок
Демонтаж портальных кранов
Демонтаж кранов и подкрановых (крановых) путей возможен как для сдачи на металлолом, так и для последующего использования.
Если демонтаж старого оборудования требуется в рамках модернизации производственной площади, мы так же можем предложить монтаж нового оборудования в комплексе с демонтажем.
Чтобы заказать демонтаж крана или демонтаж подкранового пути отправьте опросный лист (техническое задание) на [email protected] или позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38.
Скачать опросный лист (.xlsx, 74 Кб)
Особенности демонтажа кранов.
Строительные башенные краны общего назначения, а так же строительные башенные краны для высотного строительства в основном применяются для гражданского строительства при монтаже зданий и сооружений, а так же для подачи строительных материалов.
Демонтаж башенного крана, как правило, происходит после окончания строительства каркаса строящегося объекта. В связи с этим, особенность и сложность демонтажа может заключаться в недостаточности рабочего пространства. Также предлагаем осуществить монтаж башенного крана на выгодных условиях.
Особенность демонтажа козлового крана заключается в том, что данные краны располагаются в рабочих зонах и их демонтаж должен осуществляться максимально быстро для обеспечения минимального простоя рабочий площадки.
Хотите оставить заявку? Звоните по тел. + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже.
remcran.ru
Демонтаж крана может понадобиться в различных ситуациях: это может быть связано с неисправностью работы крана или сменой рабочих механизмов, вызванной износом или поломкой, а также просто окончанием проведения строительных работ на объекте. Для осуществления демонтажа данного крупногабаритного строительного оборудования компания должна иметь соответствующие разрешительные документы, инструкцию на монтаж/демонтаж крана от производителя, технологическую карту, схемы строповки, документ, определяющий технические условия по загрузке и выгрузке грузов, а также проект рельсовых путей.
Наиболее опасным и трудоемким является демонтаж башенного крана, который сопряжен с переходом из рабочего в транспортировочное состояние. Во время проведения таких демонтажных работ должна быть произведена маркировка зоны, где наблюдается повышенная опасность для рабочего персонала.
Демонтаж крана башенного, как правило, производится в таком же порядке, что и монтаж, только наоборот, однако так бывает не всегда. К примеру, если кран расположен в весьма стесненных условиях (после завершения строительства он может оказаться рядом с крыльями строений). В таком случае на монтажной площадке не будет хватать места для спуска стрелы и башни, а для многих видов башенных кранов и места для монтажа якоря.
В этой ситуации кран разбирают на узлы при помощи стрелкового крана или еще одного башенного. В некоторых случаях как якоря можно задействовать и элементы построенных зданий. Если ничего из вышеперечисленного сделать нельзя, то остается только развернуть башенный кран на 90 градусов и оставить его в положении, которое сможет обеспечить возможность демонтажа: сначала рихтуются пути, потом разворачивается сам кран.
Мостовые краны можно демонтировать быстрее, так как они имеют более простую конструкцию. Важно, чтобы в демонтаже принимал участие квалифицированный электрик, так как демонтажу подлежат кабели, кабельные трассы, крепления под кабель, производится разборка аппаратных конструкций и самих аппаратов управления.
Компании, производящие демонтаж крана, также могут оказать и такую услугу, как вывоз мусора со строительного объекта. Кроме того, они осуществляют демонтажные работы внутри помещений, на демонтаж стен цена приемлемая.
demontazh.su
Демонтаж кранов представляет собой разбор и снятиеустановленного ранее грузоподъемного оборудования (козловых, мостовых, консольных кранов). Демонтаж может производиться по следующим причинам: необходимость замены устаревшего оборудования на более современное, поломка крана ( в этом случае демонтаж необходим дляпоследующего капитального ремонта), перевозка крана для установки в другом месте.
Демонтаж крана – довольно травмоопасная процедура, поэтому заниматься этим должны профессионалы. Специалисты располагают всем необходимым дополнительным оборудованием, инструментами, имеют большой опыт в проведении разбора ГПО, поэтому произведут работы быстро, качественно и с гарантией безопасности для персонала предприятия. Компании, оказывающие демонтажные услуги, располагают надлежащей правоустанавливающей и разрешительной документацией.
Демонтаж мостовых кранов
Демонтаж разных видов ГПО имеет свою специфику. Демонтаж мостовых электрических кранов состоит из нескольких этапов: разбор кабельных трасс и кабелей, демонтаж кабельных креплений, разбор аппаратных узлов, демонтаж конструкции. Конструкция мостового крана состоит из моста, концевых балок, грузоподъемного механизма (тали или грузовой тележки), подкрановых путей. Демонтаж этих элементов производится постепенно, с учетом типа крана (подвесной или опорный). Так как оборудование имеет электропривод, при разборе ГПО обязательно должен присутствовать электрик.
Демонтаж козловых кранов
Демонтаж электрического козлового крана производится обычно на железнодорожных станциях, в доках, на промышленных площадках. Специфика таких объектов – в том, что работы на них производятся в непрерывном режиме. Поэтому при разборе ГПО требуется производить работы максимально быстро, чтобы ущерб от этого мероприятия был минимальным. Вследствие этого к демонтажу большегрузных козловых кранов привлекается обычно целая бригада опытных специалистов, в помощь которым выделяется один или несколько вспомогательных механизмов (краны, тельферы). Разбор производится в короткие сроки, кран после работ остается в максимально удобном виде для последующего монтажа.
ruskranmash.com
Демонтаж мостовых кранов
Демонтаж портальных кранов
Демонтаж козловых кранов
Демонтаж башенных кранов
Демонтаж кран-балки
Демонтаж консольного крана
Демонтаж крана мостового составляет 60 % от стоимости их монтажа, если кран переносится для последующей сборки, и 30 %, если кран демонтируется в металлолом. |
Демонтаж козловых кранов составляет 60 % от стоимости его монтажа, если кран переносится для последующей сборки, и 30 %, если кран демонтируется в металлолом. |
Демонтаж кран-балок составляет 60 % от стоимости их монтажа, если кран переносится для последующей сборки, и 30 %, если кран демонтируется в металлолом. |
Демонтаж кранов может производиться по нескольким причинам.
- Причина первая: необходимость транспортировки спецтехники на другой объект.
- Причина вторая: потребность в утилизации конструкции в связи с выработкой рабочего ресурса.
- И, наконец, причина третья: приобретение оборудования новым владельцем.
Во всех случаях как монтажные, так и демонтажные работы должны производиться компетентными специалистами. Только профессионалы, имеющие внушительный опыт в сборке и разборке ГПМ, способны обеспечить абсолютную безопасность процесса на всех его этапах.
Машиностроительно-литейное объединение «Буревестник» осуществляет качественный крановый демонтаж во всех регионах России. Мастера компании гарантируют максимально корректный и безопасный монтаж и демонтаж мостовых, козловых, консольных кранов, а также кран-балок и подкрановых путепроводов в кратчайшие сроки. Демонтажная деятельность ведется с применением высокотехнологичных инструментов, поэтому фирма гарантирует отличный результат за минимально возможное время.
Крановая спецтехника – машины не только сложные, но и имеющие значительные весовые показатели. Особенно важно произвести демонтаж строительного крана аккуратно, когда предполагается, что конструкция в дальнейшем продолжит выполнять свои функции, а не отправится в утиль.
Порядок демонтажных работ индивидуален в каждом конкретном случае и имеет прямую зависимость от того, какую модель оборудования предполагается разбирать. Мастера нашего кран-сервиса профессионально оценивают ситуацию на месте проведения работ и тщательно продумывают все нюансы, чтобы произвести демонтаж бережно и осторожно.
Цена демонтажа крана зависит от многих факторов, в частности, от сложности выполнения поставленной задачи. Подробную информацию о стоимости любой услуги можно получить, связавшись с консультантами машиностроительно-литейного объединения «Буревестник» по номерам телефона, указанным на сайте.
Мы предлагаем демонтаж кранов по всей России. Любая сложность.Цены ниже!Опыт более 20 лет.Гарантия на все виды работ.
burevestnik-mashlit.ru
Краном мостового типа называется кран, состоящий из моста (пролетная балка) и грузозахватного органа, передвигающегося непосредственно вдоль пролетной балки. Движение мостового крана осуществляется по направляющим, установленным на подкрановых балках или подвешенным к несущим конструкциям, обычно это рельс, квадрат или прокатный профиль (например двутавровая балка).
По типу установки различают:
Метод монтажа/демонтажа крана выбирается в соответствии с ППР (проект производства работ), разрабатываемым до начала работ. Проект производства работ включается в себя подробное описание метода монтажа, расчет необходимой строительной техники и рабочего персонала. Прописываются меры, необходимые для безопасного проведения работ, работа с баллонами под давлением, работа на высоте, проведение сварочных работ, мероприятия по пожарной, электробезопасности. В ППР также содержатся требования по обеспечению безопасной зоны работ, вывешивания предупреждающих знаков, требования по освещению, порядок проведения работ и нахождения персонала в опасной зоне проведения монтажа/демонтажа.
Наиболее простыми в монтаже/демонтаже являются краны подвесной конструкции, обычно это кранбалки грузоподъемностью не более 5тн. Масса такого крана относительна не велика и работы выполняются при помощи ручных или электрических талей, подвешенных к строительным конструкциям. Несмотря на относительно небольшую массу работы необходимо проводить предельно аккуратно, соблюдая требования промышленной безопасности. Не разрешается проводить работы данного вида используя персонал, не имеющий достаточного опыта в работе с кранами и аттестации в органах Ростехнадзора. В большинстве случаев это работа на высоте со строительной вышки или подъемника (реже с площадок обслуживания), что требует определенных знаний и умений в целях избежания угроз жизни, здоровью и возникновения аварийных ситуаций.
Более трудоемким является процесс монтажа/демонтажа мостовых кранов опорного исполнения. Грузоподъемность кранов в опорном исполнении варьируется от 1 и до 500тн. Методы монтажа опорных кранов зависят от множества факторов: требования завода изготовителя, габариты производственной площадки, наличие строительной техники, тип и вид поставляемого оборудования, комплектация крана, высота установки, климатические условия. К монтажу опорных кранов допускаются только опытные и аттестованные специалисты.
Основные этапы монтажа мостовых, козловых кранов:
Демонтаж производится в порядке обратном монтажу.
Руководители и специалисты компании аттестованы на знание общих и специальных требований промышленной безопасности на подъемных сооружениях, установленных федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Компания ПроектКранМонтаж использует при монтаже/демонтаже кранов и кранового оборудования только аттестованную в соответствии с требованиями Ростехнадзора спецтехнику. На применяемые машины имеются паспорта с отметками о проведении ЧТО, ПТО. Крановщики имеют при себе удостоверения.
Козловой кран — по конструкции представляет собой мостовой кран, установленный на опоры (ноги), передвигающиеся по направляющим. Направляющими как правило является крановый или железодорожный рельс, установленный на шпалы или полушпалы. Краны козлового типа имеют различную конструкцию.
Преимущественно козловые краны устанавливаются на открытых производственных площадках. Работают на складах, в портах, на судоремонтных предприятиях. Методы монтажа кранов данного типа зависят от климатических условий, габаритных размеров грузоподъемной машины, требований завода-изготовителя, наличия машин и оборудования. Методы и способы монтажа разрабатываются в ППР на монтаж/демонтаж крана.
По конструкции ног различают несколько видов кранов козлового типа
Краны со сборной конструкцией ног монтируются в следующем порядке. Для начала производится укрупнительная сборка всех узлов, затем устанавливается каждая опора отдельно на место монтажа и крепится растяжками. Затем монтируются главные балки крана, а заключительным этапом производится монтаж грузозахватного органа и электрооборудования.
Краны с раздвижной конструкцией опор монтируются немного подругому. Укрупнительная сборка как и в кранах со сборной конструкцией производится для всех узлов по максимуму. Отличие в том, что крепление ног к пролетным балкам монтируется в нижнем положении, то есть на земле. Затем производится плавный подъем главной балки и сдвижение опор. Заключительным этапом крепятся стяжные балки и устанавливается электрооборудование.
Компания ПроектКранМонтаж использует при монтаже/демонтаже кранов и кранового оборудования только аттестованную в соответствии с требованиями Ростехнадзора спецтехнику. На применяемые машины имеются паспорта с отметками о проведении ЧТО, ПТО. Крановщики имеют при себе удостоверения.
pkmgroup.ru
В последние годы в связи с остановкой производств в отдаленных районах и организации новых производств в крупных городах оживилась торговля кранами бывшими в употреблении. Увеличилась и потребность в демонтаже грузоподъемных механизмов с последующим монтажом на новом месте.
Зачастую при демонтаже (разборке узлов) обнаруживаются трещины в металлоконструкции, в местах конструктивно скрытых от визуального осмотра, и требуют устранения до начала монтажа. Существует негласное правило — кто производил демонтаж, тот ведет сборку и монтаж крана на новом месте. Думаем всем понятно, почему появилось это правило.
Сроки проведения демонтажных работ варьируются в зависимости от условий демонтажа и конструктивных особенностей крана. Обычно демонтаж 10тн. крана общепромышленного применения с пусконаладкой занимает от 10 до 20 дней.
Стоимость работ по демонтажу обсуждается в индивидуальном порядке, с учетом особенностей объекта, вида крана, после ознакомления с технической документацией и проведения осмотра крана.
Зачастую на краны б/у отсутствует любая документация, в лучшем случае на кране есть трафарет с регистрационным номером крана, его грузоподъемностью и знак завода-изготовителя. До проведения демонтажных работ мы рекомендуем проведение экспертизы технического состояния крана экспертной организацией, имеющей лицензию Ростехнадзора.
Проведение такой экспертизы имеет смысл, даже если имеется паспорт крана и другая техническая документация. При отсутствии паспорта крана экспертная организация может оформить дубликат паспорта. Договор с экспертной организацией желательно заключить таким образом, чтобы первичный осмотр крана был произведен на старом месте установки крана, а заключение выдано на смонтированный на новом месте кран (для этого у экспертной организации есть 3 месяца).
На виды работ, связанные с безопасностью грузоподъемных сооружений, имеются прошедшие обучение и аттестованные в Ростехнадзоре специалисты. Все сотрудники аттестованы, согласно правилам по охране труда при работе на высоте (Приказ Минтруда России от 25.03.2014г. №155н с исправлениями, Приказ Минтруда России от 17.06.2015г. №383н). На проведение сварочных работ с металлоконструкциями в штате имеются специалисты сварочного производства, имеющие удостоверение на выполнение соответствующих работ с аттестацией НАКС.
speckranremont.ru
Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
Обычно демонтаж башенных кранов выполняется после возведения основной конструкции здания, но до начала производства отделочных работ. Учитывая высоту грузоподъемной техники, огромную массу и сложное устройство, все мероприятия должны осуществляться только специалистами имеющими опыт и достаточную квалификацию.
Наши специалисты, применяя грузоподъемные механизмы, дополнительную технику, организуют и проведут разборку БК различных типов, независимо от особенностей монтажных площадок и сезонности.
По сути, демонтаж башенного крана является обратным процессом его сборки, но имеет свои особенности. Нередко работе мешают стесненные условия строительной площадки, когда возведенное здание ограничивает монтажное пространство. Также следует учитывать степень износа металлоконструкций, если грузоподъемное оборудование эксплуатировалось длительное время.
Специалисты «ТехКранМонтаж» рассчитают последовательность операций, принимая во внимание возрастающие на элементы ГПМ нагрузки и произведут безопасный демонтаж кранового оборудования.
Как правило, данный способ применим к большим башенным кранам, используемым для строительства высотных зданий. Принцип действия следующий. Башня крана состоит из двух частей: наружной и внутренней. На внешней части устанавливается монтажная обойма, через которую поднимаются секции внутренней части башни и таким образом достигается требуемая высота грузоподъемной техники. Этапы демонтажа башенных кранов включают:
Не разбирая стрелу и консоль (противовесную), внутренняя часть башни опускается вниз через выдвижную обойму и заходит в наружную (большего сечения) часть. Для проведения операции используется траверса и гидромеханизм расположенные в монтажной обойме.
Противовесная консоль и стрела расстыковываются с оголовком башни и демонтируются.
Снимается монтажная обойма.
Производится демонтаж башни (внутренней/наружной части) по секциям.
Если кран с поворотной башней, то демонтируется противовес, расположенный в нижней части.
Демонтаж рамы/ходовой тележки
«Телескопический» способ демонтажа позволяет в сжатые сроки разбирать даже самые высокие башенные краны.
При невозможности использовать «телескопический» способ (например, не хватает свободного места для опускания консоли со стрелой) или в случае демонтажа общестроительных кранов небольшой высоты, применяется специальная грузоподъемная техника. Мощные автокраны на пневмоколесном/гусеничном ходу поочередно, соблюдая последовательность операций демонтируют:
На счету компании «ТехКранМонтаж» множество реализованных проектов по демонтажу башенных кранов (зарубежных, отечественных).
Стоимость демонтажа башенного крана зависит: от условий/доступа к грузоподъемному оборудованию, использования дополнительного техники, сложности проводимых мероприятий, особенностей конструкции БК. Также указанные факторы определяют сроки проведения работ.
Компания «ТехКранМонтаж» выполнит демонтаж отечественных и импортных башенных кранов:
Компания «ТехКранМонтаж» осуществляет демонтаж опорных пристежек для башенных кранов. Данные работы необходимы при разборки башенного крана. Пристежки башенного крана бывают круглого и прямоугольного сечения. Демонтаж пристежек для башенных кранов осуществляется только при ППРк.
Чтобы заказать монтаж/демонтаж башенного крана, отправьте опросный лист или техническое задание на [email protected], позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже.remcran.ru