|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Такой параметр, как ширина дорожных полос, является очень важным. Размеры определяются стандартом ГОСТ отдельно для каждой полосы, с целью корректировки транспортного потока. Существуют определенные указания относительного того, какие полосы должны быть нанесены на дорожные покрытия различных типов.
Отдельно были введены стандарты для разметки магистрали, обочины. Водитель должен знать об этих стандартах для того, чтобы доказать свою невиновность в дорожно – транспортном происшествии.
Следует учитывать, что размер полос может отличаться для разных участков дороги и местностей. Чтобы не ошибиться, и не нарушить ПДД, водитель должен внимательно следить не только за знаками, запрещающими остановку или обгон, но и за линиями, нанесенными на трассе.
Ширина полосы движения по ГОСТ стандарту может зависеть от некоторых факторов:
Так, по стандарту, ширина разметки для двухполосной магистрали будет отличаться от восьмиполосной. Тот же параметр, который используется на скоростной трассе, не подойдет для дорожной.
Во избежание совершения водителями нарушения, работники Росавтодора должны следить за тем, чтобы разметка не стиралась, и не утончалась. Если водителю будут начислены штрафы за нарушение норм движения, но линии на трассе не соответствуют нормам, то их можно оспорить.
Необходимо учитывать следующие нормы:
Если водитель уверен в том, что он не нарушал правил движения, а скорость была допустимой, то можно обжаловать постановление ГИБДД, но на место будут высланы проверяющие инспектора, которые проведут замеры разметки.
В соответствие с нормами российского законодательства, по стандарту ГОСТ, ширина дорожной разметки должна выбираться в соответствие с типом самой полосы. Данное условие является обязательным и выполняется в целях обеспечения безопасности движения.
Государственные служащие, принимающие трассу, должны провести замер габаритов и убедиться в том, что они полностью соответствуют установленным нормативам. Так, ширина зависит от типа проложенной магистрали.
Можно выделить несколько видов:
Стандартами устанавливаются показатели ширины автомобильной трассы и размер разделительной полосы. Ширина может составлять не менее трех метров, но чаще всего, в России, при проведении дорожных работ допустим показатель 2,75 метров. На обычных дорогах это значение также может применяться.
В населенных пунктах, на участках с высокой транспортной активностью, ширина дороги должна быть не менее 3,5 метров, а в некоторых случаях – не менее 3,75 метров.
Наиболее важный вопрос – ширина автополосы. Не случайно были приняты действующие значения ГОСТ. Они принимаются для того, чтобы создать безопасности движения, которая во многом зависит от того, насколько правильно нанесена разметка, и какие действующие стандарты соблюдаются.
Водитель должен следить за разметкой, но ее фактические показатели толщины могут его заинтересовать в том случае, если возник спор с ГИБДД.
Существует несколько различных видов дорог – от крупнейших многополосных автомагистралей, до односторонних проселочных трасс. В связи с этим, стандартом определяются нормы отдельно для каждого типа, поскольку введение единого показателя было бы неверным действием.
ГОСТ содержит определенные рекомендации для полосы каждого типа. Но при этом следует учитывать, что в России возможно строительством магистралей не более 3 метров, в связи с чем нормы ГОСТа не всегда используются.
Сегодня действует несколько основных нормативных требований, которые должны соблюдаться:
Кроме того, в России часто встречаются магистрали, предназначенные для движения легковых и грузовых машин. Их ширина должна быть не менее 3 метров.
В случае, если водителю был выписан штраф, или отобрано водительское удостоверение, и он желает доказать свою невиновность, то необходимо заблаговременно начать подготовку к суду. При этом будет нелишним получить поддержку специалиста.
Компетентный адвокат сумеет собрать все факты и построить защиту таким образом, что водителю будет назначен минимальный штраф, а повода для отобрания ВУ не найдется. Однако, если нет средств для того, чтобы обратиться за помощью, можно попытаться отстоять свои права самостоятельно.
Процесс может быть упрощен при наличии следующих факторов:
Применяя все вышеописанные способы, водитель сможет как минимум, смягчить наказание за то нарушение, которое он совершил. Зачастую водители выигрывают подобные дела, поскольку неправильная разметка — серьезное нарушение норм законодательства.
Если профессионально подготовиться к заседанию, можно даже сохранить водительские права, если возникла угроза их отобрания.
Не следует намеренно совершать правонарушение, а потом пытаться доказать, что транспортная магистраль не соответствует нормам. Но если возникла ситуация, при которой было невозможно избежать объезда или выезда за линию разметки, либо она нанесена неправильно, то стоит попытаться защитить свои права в суде.
autouristpro.ru
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о том, какой должна быть ширина полосы автомобильной дороги в соответствии со стандартами.
Некоторые водители ошибочно считают, что существует единая цифра, которой должны соответствовать абсолютно все дороги. Однако на самом деле это не так. Существуют несколько факторов, влияющих на размеры полосы. Именно они и будут рассмотрены сегодня:
Первый нормативный документ, который будет рассмотрен сегодня, - ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Особенность данного документа в том, что он не распространяется на городские улицы:
Настоящий стандарт не распространяется на проектирование временных автомобильных дорог различного назначения (сооружаемых на срок службы менее 5 лет), внутрихозяйственных дорог, городских улиц и автозимников.
Обратите внимание, в документе речь идет именно об улицах городов, а не о населенных пунктах. Дело в том, что в правилах дорожного движения используются другие понятия - "в населенном пункте" и "вне населенного пункта". И тут важно не запутаться.
ГОСТ не действует именно в городах. Т.е. например, в деревне, которая является населенным пунктом, полосы должны быть спроектированы именно в соответствии с данным документом.
Ширина полосы движения, м | Категория дороги | Описание |
4,5 | V | Дорога с одной полосой движения. Такие дороги могут использоваться для подъезда к отдаленным деревням с небольшим количеством жителей. |
3,75 | IА, IБ, IВ, II (c 2 полосами) | IА, IБ, IВ - широкие дороги (с 4 полосами и более), имеющие разделительную полосу. Это самые скоростные дороги в России.II (c 2 полосами) - двухполосная дорога без разделительной полосы. Это самый распространенный тип дорог вне населенных пунктов. |
3,5 | II (с 4 полосами), III | II (с 4 полосами) - четырехполосная дорога с разделительной полосой или без нее.III - двухполосная дорога, на которой нет железнодорожных переездов и пересечений с трамвайной линией (только путепроводы). |
3 | IV | Двухполосная дорога, которая может пересекать трамвайные или железнодорожные пути. |
Обратите внимание, размеры полос в ГОСТ варьируются в широких пределах (3 - 4,5 метра). Причем легковой автомобиль на такой полосе помещается без проблем, т.к. даже самые большие внедорожники имеют ширину всего около 2-х метров.
Еще раз напоминаю, что указанные размеры не распространяются на городские улицы.
Размеры полос в городе регламентируются СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Ширина полосы движения, м | Тип дороги и описание |
4 | Пешеходно-транспортная магистральная улица районного значения, 2 полосы. |
3,75 | Магистральная дорога скоростного движения, 4-8 полос.Магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, 4-8 полос. |
3,5 | Магистральная дорога регулируемого движения, 2-6 полос.Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, 4-8 полос.Транспортно-пешеходная магистральная улица районного значения, 2-4 полос.Улицы и дороги местного значения научно-производственных и коммунально-складских районов, 2-4 полос.Второстепенные проезды, 1 полоса. |
3 | Улицы и дороги местного значения в жилой застройке, 2-3 полосы.Улицы и дороги местного значения - парковые дороги, 2 полосы. |
2,75 | Основные проезды, 2 полосы. |
Таким образом, ширина полос в городах (2,75 - 4 м) в среднем меньше, чем на прочих дорогах.
Обратите внимание, иногда на дорогах можно встретить полосы движения, ширина которых не соответствует стандартам. В это случае следует руководствоваться дорожной разметкой, нанесенной на проезжей части, а не теоретическими значениями. Ведь в случае ДТП сотрудники ГИБДД и судья будут смотреть на фактическое состояние проезжей части, а не на теоретическое.
Однако в некоторых случаях имеет смысл "разобраться" с неправильной разметкой на проезжей части.
Например, вне населенных пунктов мне довелось встретить полосу движения, которая постепенно сужалась и в итоге ее ширина составила около 1,5 метров. Естественно, автомобили на такой полосе не помещались и им приходилось частично выезжать на соседнюю.
Если Вам на практике встретилось что-то подобное, то проблему можно решить. Причем это не очень сложно. Для этого достаточно написать обращение в местную организацию, занимающуюся содержанием дороги. И самым сложным при этом является поиск этой организации, т.к. в каждом регионе используется собственное название.
Тем не менее, если у Вас возникли сложности на этом этапе, то просто напишите обращение в местную администрацию (администрацию города, района, префектуру и т.п.). В тексте обращения можно указать следующее:
Около дома 18 по улице Ленина в городе Москва нанесена сплошная линия разметки. При этом ширина крайней правой полосы (направление - в центр) составляет 2,24 метра и это значение не соответствует требованиям СНиП 2.07.01-89.
Прошу исправить организацию дорожного движения на данном участке (нанести новую разметку).
Подобное обращение - это хороший способ исправить недостатки организации дорожного движения.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Если установлены знаки или нанесена разметка, то вопросы о количестве полос отпадают. Отсутствие знаков и разметки может стать поводом для незаслуженного наказания за выезд на полосу встречного движения. Обратимся к ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования". Четырехполосная дорога допускает ширину полос не менее 3,5 м. Таким образом, общая ширина проезжей части на четырехполосной дороге — не менее 14 м. Согласно СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги", ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75, 3,5 и 3 м. Минимальная ширина проезжей части при четырехполосном движении — 15 м, то есть ширина полос на такой дороге 3,75 м.
В пункте 11.5 СП 42.13330.2011 "Градостроительство" для двух- и трехполосных дорог минимальная ширина полос 3 м, а для четырехполосного движения минимальная ширина полосы 3,5 м, соответственно, ширина проезжей части — не менее 14 м. Минимальная ширина полосы 2,75 м установлена для проездов, которые в контексте пункта 11.4 СП 42.13330.2011 являются частью прилегающей территории. Например, от дороги до двора прокладывают проезд 50-60 м.
Ширина проезжей части 14 м — много это или мало? Ширина "Приоры" по зеркалам — 1890 мм, то есть четыре автомобиля займут примерно 7,5 м. Пусть между ними промежуток 0,5 м. Итого, для разъезда вплотную нужно примерно 9 м. Вот этим и пользуются нерадивые инспекторы: четыре машины разъедутся? Разъедутся! Значит, на дороге четыре полосы. Вы пересекли середину при обгоне? Пересекли! Значит, лишение права управления по части 4 статьи 12.15 КоАП.
Еще один пример. С обеих сторон проезжей части плотно стоят автомобили. Посередине имеется узкий промежуток, где встречные автомобили могут разъехаться. За обгон на такой дороге инспекторы тоже пытаются привлечь водителей к ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП. Не стесняйтесь, измеряйте ширину проезжей части (Постановление ВС РФ от 24.07.2007 г. № 89-АД07-5). Постановление принято давно, но подход, отраженный в нем, актуален. Измерять следует реальную ширину. Например, зимой дорога сужена из-за снежных отвалов. Измеряйте ширину от отвала до отвала, а не откапывайте бордюр под ними. Если есть сплошная линия разметки 1.2, обозначающая края проезжей части, то измеряйте от разметки до разметки.
В пункте 9.1 ПДД и пункте 12.2 ПДД упоминаются "уширения проезжей части". В пункте 9.1 дана частичная расшифровка: речь идет о переходно-скоростных полосах, дополнительных полосах на подъем или заездном кармане на остановках автобусов. В ширину проезжей части они включаются, так как предназначены для движения. Местные уширения проезжей части из пункта 12.2 ПДД для движения не предназначены и в ширину проезжей части не включаются. Если вы подъезжаете по двухполосной дороге к перекрестку, где с вашей стороны появляется полоса торможения, а для встречного движения — полоса разгона, то на дороге уже не две, а четыре полосы. И в таком месте наносится двойная сплошная линия разметки 1.3. И даже если она отсутствует, на полосу встречного движения выезжать запрещено.
Открываем пункт 12.4 ПДД и читаем, что остановка в местах, где расстояние между автомобилем и сплошной линией разметки менее 3 м, запрещена. Если к ширине ВАЗ-2110 прибавить 3 м, то получаем 4875 мм, то есть почти 5 м. Иначе говоря, Правила подразумевают, что ширина полосы может составлять порядка 5 м и более! В ГОСТ Р 52289-2004 есть оговорка: "На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м, при условии введения необходимых ограничений режима движения". Например, ширина четырехполосной дороги между опорами путепровода может быть уменьшена до 12 м, а для легковых автомобилей — до 11 м. Для обычной дороги такие требования не предъявляются.
Эти нормы можете использовать при обгоне под знаком "Обгон запрещен" на дорогах шириной менее 15 м за городом. Чтобы не лишиться прав, вам надо доказать, что выезда на встречную полосу не было, следовательно, не было и обгона. Например, дорога шириной 12 м в обычных условиях четырехполосной быть не может. Однако опережение на такой дороге без выезда на встречную полосу проблем не составляет.
www.samsebeyurist.ru
По ГОСТ Р 50597-93 размеры отдельных просадок асфальта и выбоин не могут быть больше 15 сантиметров по длине и 60 сантиметров по ширине. А глубина выбоины на дороге вообще не должна превышать 5 сантиметров.Согласно ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы":
3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. (п.3.1.1 устанавливает, что предельный срок для устранения - 10 дней).3.1.10. Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.3.1.11. Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.3.1.12. Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.3.1.13. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см. На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.3.2.1. Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.По теме: В Минтрансе ждут иски от автолюбителей?» http://правительство.рф/smi/press/2595/Соответствуют ли ГОСТу ямы на дорогах? http://www.kuzcar.ru/tomsk/articles/238 Предупреждение и оформление Возникает козырный вопрос - это все хорошо, но что делать:1) предупреждать путем информирования гос. служб.2) если попали, ттт - офорлять.
Однако, первое, что должен постараться сделать водитель – это найти свидетелей, которые видели, как он в эту яму попал. Зафиксировать их. Пусть это хоть будет продавец киоска, либо водитель сзади идущего автомобиля, или пешеход, - нужно зафиксировать их фамилии, телефоны, ну, или хотя бы просто номер автомобиля. С этими свидетелями лучше вместе составить схему, и попросить подписать их эту схему. На схеме очень важно указать размеры этой ямы, в которую вы угодили. И расстояние, в котором находится эта яма от края, от бордюра дороги. В принципе, будет достаточно хорошо указать напротив какого дома, напротив какого киоска, и как можно точнее привязать яму к дороге. Самое отличное, если у вас с собой окажется фотоаппарат, и вы сфотографируете эту яму, крупно, чтобы было видно её размеры, положив туда какой-нибудь предмет вроде зажигалки, а ещё лучше линеечки с велениями. Подробнее читать здесь: http://www.homearchive.ru/avto/av0153.htmlОбразец заявления
Заявление об административном правонарушенииВ соответствии с пунктом 3 части 1 ст. 28.1 КоАП РФ, сообщаю Вам о том, что:1) «01» мая 2010 г. около 15 часов 20 минут, следуя в качестве водителя транспортного средства по улице __________________ (dd080a6b54a7b429eb651caa3cb5d7d9) в сторону ул. _____________________, около дома _____ мной было(и) обнаружено(ы) нарушение(я) дорожного покрытия, а именно – ямы и выбоины в асфальте (Приложение 1).Такое состояние дорожного покрытия является очевидным нарушением требований ГОСТ 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» и не соответствует требованиям, установленным ст.12 Федерального Закона 196-ФЗ от 10 декабря 1999 года «О безопасности дорожного движения» и влечёт для должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, ответственность, предусмотренную ст. 12.34 КоАП РФ.можно найти здесь http://autokadabra.ru/post/37955/ и здесь http://www.kzpa.ru/?page=roads®ion=1
Tags: почитайтеTags: Какая, ширина, дороги, по, госту
ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог» .... Наименьшая ширина центральной разделительной полосы без дорожных ...
29 июн 2008 ... Подскажите ГОСТ, который регламентирует ширину ряда при разметке дороги? Я нашёл только вот такое: ГОСТ Р 52289-2004 6.1.3.
tomnosti.info
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ |
||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ГОСТ Р 52399-2005 |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МОСКВА
СТАНДАРТИНФОРМ
2006
Предисловие
Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Московским автомобильно-дорожным институтом (Государственным техническим университетом), Российской академией транспорта, ООО «Инжинирингинвест»
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. № 297-ст
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет
СОДЕРЖАНИЕ
ГОСТ Р 52399-2005
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Geometric elements of automobile roads |
Дата введения - 2006-05-01
Настоящий стандарт распространяется на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования (далее - автомобильные дороги).
Настоящий стандарт не распространяется на проектирование временных автомобильных дорог различного назначения (сооружаемых на срок службы менее 5 лет), внутрихозяйственных дорог, городских улиц и автозимников.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования
ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения
Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 краевая полоса: Полоса обочины, предназначенная для защиты от разрушения кромки проезжей части и допускающая регулярные заезды на нее транспортных средств.
3.2 полоса безопасности: Специально подготовленный участок дорожного полотна, примыкающий к границе проезжей части, который допускает регулярные заезды транспортных средств для избегания аварийных ситуаций.
3.3 укрепленная часть обочины автомобильной дороги: Часть обочины, имеющая дорожную одежду.
3.4 грунтовая часть обочины автомобильной дороги: Часть обочины, не имеющая дорожной одежды.
3.5 стояночная полоса: Укрепленная часть поверхности земляного полотна, предназначенная для остановки и стоянки на ней транспортных средств, обозначенная специальными дорожными знаками.
3.6 проезжая часть: Основной элемент дороги, предназначенный для непосредственного движения транспортных средств.
4.1 Наибольшие продольные уклоны и наименьшие расстояния видимости в зависимости от расчетной скорости движения приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Наибольшие продольные уклоны и наименьшие расстояния видимости
Расчетная скорость, км/ч |
Наибольший продольный уклон, ‰ |
Наименьшее расстояние видимости, м |
|
для остановки |
встречного автомобиля |
||
140 |
30 |
275 |
- |
120 |
40 |
250 |
450 |
100 |
50 |
200 |
350 |
80 |
60 |
150 |
250 |
60 |
70 |
85 |
170 |
50 |
80 |
75 |
130 |
40 |
90 |
55 |
110 |
30 |
100 |
45 |
90 |
Примечания 1 Наименьшее расстояние видимости для остановки должно обеспечивать видимость любых предметов, имеющих высоту не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения, с высоты глаз водителя автомобиля 1,2 м от поверхности проезжей части. 2 В горной местности (за исключением мест с абсолютными отметками более 3000 м над уровнем моря) для участков протяженностью до 500 м допускается увеличение наибольших продольных уклонов против норм, приведенных в таблице, но не более чем на 20 ‰. 3 При проектировании в горной местности участков подходов дорог к тоннелям наибольшее допустимое значение продольного уклона не должно превышать 45 ‰ на протяжении 250 м от портала тоннеля. |
4.2 Во всех случаях, где по местным условиям возможно регулярное появление на дороге людей и животных, следует обеспечивать боковую видимость прилегающей к дороге полосы, отстоящей от бровки земляного полотна для дорог, проектируемых для расчетной скорости 100 км/ч и выше на расстояние 25 м, для остальных дорог - 15 м.
4.3 На дорогах в горной местности допускаются затяжные уклоны. Длина участка с затяжным уклоном в горной местности определяется в зависимости от величины уклона, но не более значений, приведенных в таблице 2. При более длинных затяжных уклонах необходимо включение в продольный профиль участков с уменьшенными продольными уклонами (не более 20 ‰), а также площадок для остановки автомобилей с расстояниями между ними не более длин участков, указанных в таблице 2.
Таблица 2 - Длина участков с уменьшенными продольными уклонами
Рельеф местности |
Продольный уклон, ‰ |
|||||
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
|
Предельная длина участка с затяжным уклоном, м |
||||||
Равнинный и слабохолмистый |
600 |
400 |
300 |
250 |
200 |
150 |
Сильно пересеченный |
1500 |
1200 |
700 |
500 |
400 |
350 |
4.4 Размеры площадок для остановки автомобилей на затяжных подъемах должны обеспечивать размещение расчетного количества (но не менее 3) грузовых автомобилей. Место их расположения выбирается из условий безопасности стоянки, исключения возможности осыпей, камнепадов и, как правило, у источников воды.
4.5 На затяжных спусках с уклонами более 50 ‰ предусматриваются противоаварийные съезды, которые устраивают перед кривыми малых радиусов, расположенными в конце спуска, а также на прямых участках спуска через каждые 0,8 - 1,0 км с правой стороны по ходу автомобиля.
5.1 Основные параметры элементов поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории по ГОСТ Р 52398 следует принимать по таблице 3.
Таблица 3 - Параметры элементов поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог
Параметры элементов дорог |
Автомагистраль |
Скоростная дорога |
Автомобильные дороги обычного типа (нескоростная дорога) категории |
|||||
IA |
IБ |
IB |
II |
III |
IV |
V |
||
Общее число полос движения, шт |
4 и более |
4 и более |
4 и более |
4 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,5 |
3,75 |
3,5 |
3,0 |
4,5 |
Ширина обочины, м |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,0 |
3,0 |
2,5 |
2,0 |
1,75 |
Ширина краевой полосы у обочины, м |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
- |
Ширина укрепленной части обочины, м |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,0 |
2,0 |
1,5 |
1,0 |
- |
Наименьшая ширина центральной разделительной полосы без дорожных ограждений, м |
6,0 |
6,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
|||
Наименьшая ширина центральной разделительной полосы с ограждением по оси дороги, м |
2 м + ширина ограждения |
|||||||
Ширина краевой полосы безопасности у разделительной полосы, м |
1,0 |
|||||||
Примечания 1 Ширина полосы безопасности входит в ширину разделительной полосы, а ширина краевой полосы - в обочину. 2 Ширину обочин на особо трудных участках горной местности, участках, проходящих по особо ценным земельным угодьям, а также в местах с переходно-скоростными полосами и с дополнительными полосами на подъем при соответствующем технико-экономическом обосновании с разработкой мероприятий по организации и безопасности движения допускается уменьшать до 1,5 м для автомобильных дорог категорий IБ, IB и II и до 1,0 м - для дорог остальных категорий. 3 Ограждения на обочинах дорог располагают на расстоянии не менее 0,50 м и не более 0,85 м от бровки земляного полотна в зависимости от жесткости конструкции дорожных ограждений. |
5.2 Поперечные профили автомобильных дорог должны соответствовать профилям, приведенным на рисунках 1 - 12.
Размеры в метрах
ПБ - краевая полоса у разделительной полосы, ПЧ - проезжая часть, КП - краевая полоса у обочины, bрп - ширина разделительной полосы, bогр - ширина ограждения с учетом требований ГОСТ 23457
Рисунок 1 - Поперечные профили автомобильных дорог категорий IA, IБ, IB с ограждениями
Размеры в метрах
ПБ - краевая полоса у разделительной полосы, ПЧ - проезжая часть, КП - краевая полоса у обочины, РП - разделительная полоса
Рисунок 2 - Поперечные профили автомобильных дорог категорий IA, IБ без ограждений
Размеры в метрах
ПБ - краевая полоса у разделительной полосы, ПЧ - проезжая часть, КП - краевая полоса у обочины, РП - разделительная полоса
Рисунок 3 - Поперечные профили автомобильных дорог категории IB без ограждений
Размеры в метрах
ПБ - краевая полоса у разделительной полосы, ПЧ - проезжая часть, КП - краевая полоса у обочины, bрп - ширина разделительной полосы, bогр - ширина ограждения с учетом требований ГОСТ 23457
Рисунок 4 - Поперечные профили автомобильных дорог категории II с ограждениями при четырех полосах движения
Размеры в метрах
ПБ - краевая полоса у разделительной полосы, ПЧ - проезжая часть, КП - краевая полоса у обочины, РП - разделительная полоса
Рисунок 5 - Поперечные профили автомобильных дорог категории II без ограждений при четырех полосах движения
Размеры в метрах
ПЧ - проезжая часть, КП - краевая полоса у обочины, bогр - ширина ограждения с учетом требований ГОСТ 23457
Рисунок 6 - Поперечные профили автомобильных дорог категории II с ограждениями при двух полосах движения
Размеры в метрах
ПЧ - проезжая часть, КП - краевая полоса у обочины
Рисунок 7 - Поперечные профили автомобильных дорог категории II без ограждений при двух полосах движения
Размеры в метрах
ПЧ - проезжая часть, КП - краевая полоса у обочины, bогр - ширина ограждения с учетом требований ГОСТ 23457
Рисунок 8 - Поперечные профили автомобильных дорог категории III с ограждениями
Размеры в метрах
ПЧ - проезжая часть, КП - краевая полоса у обочины
Рисунок 9 - Поперечные профили автомобильных дорог категории III без ограждений
ПЧ - проезжая часть, КП - краевая полоса у обочины, bогр - ширина ограждения с учетом требований ГОСТ 23457
Рисунок 10 - Поперечные профили автомобильных дорог категории IV с ограждениями
Размеры в метрах
ПЧ - проезжая часть, КП - краевая полоса у обочины
Рисунок 11 - Поперечные профили автомобильных дорог категории IV без ограждений
Размеры в метрах
ОБ - обочина, ПЧ - проезжая часть
Рисунок 12 - Поперечные профили автомобильных дорог категории V
5.3 Краевые полосы у обочин и полосы безопасности на разделительной полосе должны иметь дорожную одежду такой же прочности, что и проезжая часть.
5.4 Укрепленная часть обочины за пределами краевой полосы на дорогах категорий I - IV должна иметь дорожную одежду с покрытием из каменного материала, обработанного вяжущим материалом. Прочность дорожной одежды должна быть достаточной для недопущения остаточных деформаций от стоящего автомобиля с расчетной нагрузкой на ось.
5.5 Обочины автомобильных дорог предназначаются для временного размещения неисправных или поврежденных в дорожно-транспортных происшествиях автомобилей. Для остановок и стоянок автомобилей должны быть предусмотрены стояночные полосы на поверхности земляного полотна, отделенные от проезжей части ограждениями или разделительным островком, или площадки для остановок и стоянок автомобилей за пределами земляного полотна. Расстояние между стояночными полосами и площадками для стоянок должно назначаться в соответствии с нормами проектирования.
5.6 Ширину переходно-скоростных полос следует принимать равной ширине полос движения основной проезжей части.
5.7 Ширину обочин автомобильных дорог в местах устройства переходно-скоростных полос и дополнительных полос на подъем для дорог категорий IA, IБ, IB допускается уменьшать до 1,5 м, для дорог остальных категорий - до 1,0 м. Грунтовая часть таких обочин должна быть 0,50 - 0,85 м в зависимости от жесткости ограждений; остальная часть обочины должна иметь укрепление, соответствующее категории дороги.
5.8 При устройстве дополнительных полос движения на подъем их ширину следует принимать равной ширине полосы основной проезжей части.
5.9 На дорогах категории V с однополосной проезжей частью следует предусматривать устройство разъездов, расстояние между которыми определяется в соответствии с нормами проектирования.
5.10 Ширину разделительной полосы на участках дорог, проложенных по ценным землям, на особо трудных участках дорог в горной местности, на больших мостах, а также при проложении дорог в застроенных районах и в других обоснованных случаях допускается уменьшать до ширины, равной ширине полосы для установки ограждений плюс 1 м с каждой стороны.
Ключевые слова: продольный профиль автомобильной дороги, продольный уклон, элементы поперечного профиля автомобильной дороги
files.stroyinf.ru
Георгий Дороги по категориям делятся и рассчитывается ширина полос, а уж ширина дороги из полос и складывается.
Вряд ли на этот вопрос ответ найдёшь, ибо не снаешь, к какой категории дорог относится эта самая. Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается: - от 2,75 м для второстепенных проездов - до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения - 3,75 м для дорог I и II категорий - 3,50 м для дорог III категории - 3,0 м - для дорог IV категории. Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП Евгений либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее - 3,0 м для смешанного транспортного потока - 2,75 м для потока легковых автомобилей. Крайняя правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней осуществляется движение троллейбусов, а проезжая часть имеет лоток с водоприемными решетками.Федор В библии написано
Артём Минимум на две машины.
сколько должна быть ширина проезжей части по ГОСТу
Степан СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
СНиП 2.05.02-85
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ДОРОГ
4.4. Основные параметры поперечного профиля проезжей части и земляного полотна автомобильных дорог в зависимости от их категории следует принимать по табл. 4.
Таблица 4
------------------------T-----------------------------------------Параметры элементов ¦ Категории дорогдорог +----------T----------T----T----T----T----¦ I-a ¦ I-б ¦ II ¦III ¦ IV ¦ V------------------------+----------+----------+----+----+----+----Число полос движения ¦4; 6; 8 ¦4; 6; 8 ¦2 ¦2 ¦2 ¦1Ширина полосы движения, ¦3,75 ¦3,75 ¦3,75¦3,5 ¦3 ¦ -м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ширина проезжей части, м¦2 х 7,5; ¦2 х 7,5 ¦7,5 ¦7 ¦6 ¦4,5¦2 х 11,25;¦2 х 11,25;¦ ¦ ¦ ¦¦2 х 15 ¦2 х 15 ¦ ¦ ¦ ¦Ширина обочин, м ¦3,75 ¦3,75 ¦3,75¦2,5 ¦2 ¦1,75Наименьшая ширина укреп-¦0,75 ¦0,75 ¦0,75¦0,5 ¦0,5 ¦ -ленной полосы обочины, м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименьшая ширина ¦6 ¦5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -разделительной полосы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между разными направле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями движения, м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименьшая ширина укреп-¦1 ¦1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -ленной полосы на разде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лительной полосе, м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ширина земляного ¦28,5; 36; ¦27,5; 35; ¦15 ¦12 ¦10 ¦8полотна, м ¦43,5 ¦42,5 ¦ ¦ ¦ ¦
Примечание. В обоснованных случаях на дорогах II категориидопускается устройство четырехполосной проезжей части с ширинойполосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения неболее 100 км/ч.
Ярослав три метра, одна полоса.
Валентин Требования к ширине проезжей части, ширине полос для движения и прочие размеры определены ГОСТом 23457-86 “Технические средства организации дорожного движения. Правила применения”. В этом ГОСТе допускается размечать полосы шириной не менее 2.75 метров для движения легковых автомобилей и не менее 3 метров для смешанного транспортного потока.
Алексей В зависимости от категории дороги. Подробнее ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
Геннадий ширину проезжей части по ГОСТу точно не скажу, т. к она состоит из полос, а полос может быть множество по задумке проектировщика. Это надо в СНиПах смотреть. Думаю, количество полос произвольно в рамках разумного.
Вот в ГОСТе Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог" указано, что полоса имеет право быть не уже 3,75 м.
Расстояние Советск Лебяжье по трассе составляет 47 км, а по прямой - 39 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Советск и ... Нажав ссылку "версия для печати" можно распечатать карту дорог Советск Лебяжье в удобном формате на листах А4. ... 2004-2016 Автодиспетчер.Ру.
tomnosti.info
Вячеслав Всю необходимую информацию о придомовых дорогах в сельской местности можно получить из СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство.
Планировка и застройка городских и сельских поселений» , а также из Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений Олег. Согласно данным документам, улицы в жилой застройке имеют свою классификацию, от которой зависит ширина полосы движения и пешеходной части тротуара.1. Дорога основная, осуществляющая связь внутри жилых территорий и с главной улицей, а также свзяь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей должна иметь ширину полосы - 3 м.
2. Дорога второстепенная Артур , осуществляющая связь между основными жилыми улицами - 2,75 м.
Кроме того, стоит обратить внимание на раздел II Федерального Закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 123- ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» . В статье 67 прописаны требования к ширине противопожарного проезда, который совмещен с основным подъездом к зданию, сооружению Александр . Ширина проезда должна составлять не менее 6 метров, для зданий высотой не более 28 метров – не более 8 метров, для зданий более 28 метров – не более 16 метров. Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее 15х15 метров.
Денис А стандарты все-таки существуют. Итак, в "ТСН ПЗП-99 МО Вячеслав . Планировка и застройка городских и сельских поселений" Михаил есть Таблица № 6 Максим . В примечании к этой таблице указано, что ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов и проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др. Ширина улиц и дорог в красных линиях, как правило, принимается, м: магистральных дорог - 50 - 75, магистральных улиц - 40 - 80, улиц и дорог местного значения - 15 - 25. Кроме того, имеется "СНиП 30-02-97*. Планировка и застройка территорий садоводческих Руслан объединений граждан, здания и сооружения" Андрей, в п. 5.7* которого указано, что на территории садоводческого Василий объединения ширина улиц и проездов в красных линиях должна быть, м: для улиц - не менее 15 м; для проездов - не менее 9 м. Минимальный радиус закругления края проезжей части - 6,0 м. Ширина проезжей части улиц и проездов принимается для улиц - не менее 7,0 м, для проездов - не менее 3,5 м.
Дима Я думаю, что на счет этого нет никаких стандартов.
May 11, 2012 - если самогоном будешь торговать по трассе, тогда в идеале нужны .... на Урале,а так будет продавать на дороге и ментам отстегивать. ДТП на трассе. мразь ехала с весами и фасовкой продавать яд ...
tomnosti.info