|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Вне зависимости от конкретики предназначения – транспортные средства или база для дизель-генератора, расход топлива ЯМЗ моторов всегда будет одним из основных факторов при выборе нового агрегата или замене имеющегося. И вроде бы ничего сложного, производитель всегда в характеристиках находит место для данной информации, вот только официальные цифры почему-то в реальности часто оказываются ошибочными.
Что такое расход ДТ
В большинстве своем автомобилисты и не только, меряют потраченную горючку соотношением литража к каждой пройденной сотне километров (чем меньше, тем лучше). Но подобную характеристику можно прописать только для подвижного состава, а никак не для дизель-мотора, который, например, может вообще никуда не ездить, а стоять себе в генераторной, «кушать» топливо, и превращать тепловую энергию в киловатты через механическое вращение.
Или возьмем «гибридный» вариант – силовую установку бульдозера (любой другой спецтехники – экскаватора, погрузчика и прочее), такая штука может как ездить, так и работать, не двигаясь с места. И в любом случае ДВС будет потреблять горючее, вот только с разной интенсивностью. Так что данных двух случаях имеет смысл считать потраченное, в отношении произведенной работы или хотя бы по отработанным часам-минутам.
Да и с «чистыми» автодвигателями не так все просто, ведь одну и ту же модель, да что там – модификацию, могут ставить на совершенно разные авто. Или просто эксплуатировать одинаковые машины по-разному. Но о влиянии различных факторов на топливозатраты мы поговорим чуть ниже, а пока о том, что же пишут моторостроители в паспортах своих изделий…
А пишут они, как правило, Удельный Расход, то есть, количество солярки, которое двигатель тратит на вырабатывание одного киловатта в час. У ярославских агрегатов данная величина обычно представлена граммами, и чтобы понять расчетный общий расход необходимо эти граммы перемножить на общую мощность.
При этом, необходимо смотреть, о какой именно мощности идет речь в графе затрат – номинальной или эксплуатационной (совершенно разные показатели) и оперировать соответствующими цифрами, примеряя их в соответствии с реалиями.
Полученное число переводим в килограммы (разделив на тысячу), а затем в литры, дополнительно поделив на плотность (усредненный коэффициент 0.85). Так мы получим затраты по времени, если необходимо их перевести в маршрут, то берем расстояние, которое проехали за этот час и путем несложных математических операций вычисляем, сколько было бы на 100 км.
Характеристики
На самом деле, все наши вычисления будут носить лишь примерный характер, так как в заводских теххарактеристиках речь идет о новеньком двигателе, работающем стабильно в одном режиме. В обычной жизни даже для дизель-генераторов эта формула будет со временем набирать неточностей вследствие износа деталей. Что уж тогда говорить об автотранспорте, где факторов влияния на расход топлива ЯМЗ «вагон и парочка тележек»:
Последний пункт в себя включает многие варианты, наибольшее же значение имеет топливная система и правильность ее настроек, охлаждение и отвод отработанных газов. В общем, после такого списка, удивляться, почему на полноприводном лесовозе, седельном тягаче, карьерном (строительном) самосвале и «городском» бортовике у дизель-моторов не то что одной модификации, но и вовсе из одной партии выпуска аппетиты разные, не стоит
Еще с советских времен, когда подавляющее большинство грузового автотранспорта находилось «в руках» государства (автопарки и прочее) были разработаны относительно объективные нормативы расходов по маркам и спецификации автомобильной и прочей техники, а также по оборудованию для дизель-электростанций. Это были многоколоночные таблицы, где была прописана вариативность расходных норм согласно условиям и особенностям службы.
Но даже такие стандарты нельзя назвать единственно верными, и реально сожженные литры посчитать получится, только отметив начало пути и имеющийся там литраж, а потом сверив его с теми же показателями по приезду в конечную точку. Причем для полной адекватности картинки нужно приложить к данным карту маршрута-рельефа со всеми остановками и ускорениями, а также простоями на холостом ходу, а заодно и фотографиями всех узлов и техническое заключение эксперта об их состоянии. Конечно, расписывать все подробности было бы слишком муторно, поэтому для бэушной машины или дизель-генератора чаще всего указывают основные режимы, например, «город/трасса», «пустой/груженный» или «зима/лето». В крайнем случае, парочку таких нюансов, но не больше.
Хороший водитель с опытом всегда имеет в запасе несколько хитростей и просто разумных действий, позволяющих сэкономить литр-другой на перегоне. Есть и такие моменты, обойти которые не получается при всем желании и мастерстве. Но один вариант обеспечить адекватность топливозатрат хотя бы с одной стороны доступен каждому – соблюдайте правила обслуживания своей техники и старайтесь использовать только качественные комплектующие.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Торговый дом «СпецМаш» один из тех, кто может вам в этом помочь – у нас вы всегда найдете хороший ассортимент запчастей для тяжелой техники, в частности для узлов-агрегатов ярославского производства. Связаться с нами можно на сайте, по электронной почте и телефоном. Цены приемлемые, оптовикам скидки, принимаем наличные и безнал, оформляем отсрочки. Если необходима доставка по Москве, области и в регионы – никаких проблем, организуем. Кстати, во многие города пересылка покупок бесплатная !
www.kspecmash.ru
Основная (номинал.) мощность 1 | 176 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 193,6 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 14,86 л |
Число, расположение цилиндров | 8, V-образное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 130 х 140 мм |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Номинальная частота вращения | 2100 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | без наддува (атмосферный) |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 7 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 227 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | - г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | - г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 1,135 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 22 л |
- система охлаждения 4 | 40 л |
Стандартный период замены масла 5 | 250 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1220 х 1005 х 1220 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 1075 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 12000 моточасов |
accessories.comd.ru
Содержание страницы
Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под нужды армии, но вскоре возможности грузовика оценили и в народном хозяйстве – он стал незаменимым для нужд лесозаготовительной, нефте- и газодобывающей промышленности и в других случаях, когда приходилось работать в условиях полного бездорожья. За годы своего производства Урал-4320 прошел несколько модификаций, но все они ограничивались лишь небольшими косметическими изменениями кабины и установкой разных силовых агрегатов. В настоящее время выпуск Урал-4320 продолжается, параллельно с началом производства новой гражданской версии Урал-NEXT.
В зависимости от года производства, на грузовик Урал-4320 устанавливались различные версии атмосферных дизельных моторов V8. До 1993 года практически все модели оснащались дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали устанавливать 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, развивавшие мощность 210 и 230 л.с. соответственно. С 2011 года все Урал-4320 оснащаются современными экономичными рядными моторами ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизельными V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста.
avtozhor.com
Ярославский моторный завод (ЯМЗ) принадлежит к лидерам производства силовых агрегатов для разных видов транспорта. Дизельные двигатели (бензиновых аналогов просто нет!) этого производителя устанавливаются на более трех сотен машин и различных силовых установок для промышленных надобностей.
У моторов ЯМЗ разный расход топлива на 100 км. Эти показатели зависят не только от модели двигателя, но и от модификации транспорта, на которые он установлен, веса автомобиля и других его параметров. Поэтому с одним и тем же двигателем расход горючего у грузовиков МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал и автобусов будет существенно отличаться. В технических характеристиках моторов ЯМЗ потребление топлива указывается в самом минимальном количестве и в единицах измерения г/кВт·ч (г/л.с.·ч), которые не являются литрами!
Одна из самых распространенных линеек дизельных моторов советского периода — ЯМЗ-236, их производство стартовало еще в 60-х годах прошлого века. Модели этого вида, которые выпускались в атмосферной (базовый вариант) и турбированной модификациях, заслужили репутацию самых безупречных и надежных двигателей отечественного производства. Моторами ЯМЗ-236 комплектовали грузовые автомобили и самосвалы: МАЗ, ЗИЛ, Урал, а также автобусы ЛАЗ и ЛиАЗ.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
236М2 180 л.с. | — | — | 214 (157) | Дизель |
236А 195 л.с. | — | — | 214 (157) | |
236БЕ2 250 л.с. | — | — | 197 (145) | |
236НЕ2 230 л.с. | — | — | 197 (145) |
Дизельные силовые агрегаты ЯМЗ-238, которые на Ярославском моторном заводе изготавливают с 1965 года, несмотря на свою устаревшую конструкцию и средние технические характеристики, до сих пор пользуются популярностью. Эти моторы зарекомендовали себя надежностью и высокой ремонтопригодностью. В наши дни двигатель ЯМЗ-238 прошел модернизацию и отвечает нормам Евро-2 и Евро-3. Чаще всего такие дизельные установки можно увидеть на грузовых автомобилях МАЗ (особенно на моделях МАЗ 5336), КрАЗ и Урал. Покупатели могут выбирать между обычным «атмосферным» вариантом и двигателем в турбированной версии.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
238Б 300 л.с. | — | — | 208 (153) | Дизель |
238ДЕ2 330 л.с. | — | — | 195 (143) | |
238М2 240 л.с. | — | — | 214 (157) |
Силовой агрегат ЯМЗ-7511 стал достойным преемником версии ЯМЗ-238, получив несколько улучшенных характеристик в сравнении со своим предшественником. У моторов, к производству которых в Ярославле приступили в 1996 году, существенно выросла мощность (в диапазоне от 360 до 400 «лошадок»), а еще они получили эффективный топливный насос высокого давления. Такими установками комплектуют грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и Урал. Чаще всего на таких грузовиках можно встретить модификации 7511.10, 7511.10-06, 7511.10-12, 7511.10-16, 7511.10-36.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
7511.10 400 л.с. | — | — | 195 (143) | Дизель |
7511.10-06 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-12 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-16 400 л.с. | — | — | 195 (143) | |
7511.10-35 400 л.с. | — | — | 195 (143) |
Силовые агрегаты ЯМЗ-240 являются гордостью отечественного моторостроения. Их используют для автомобильной и строительной техники, но чаще всего такие двигатели можно увидеть на карьерных самосвалах БелАЗ различной модификации и грузоподъемностью от 30 до 52 тонн. Дизельные моторы этого ряда выпускают с 1988 года, и к настоящему времени они имеют три основных модификации – ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240 НМ2 и ЯМЗ-240 ПМ2.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
240М2 360 л.с. | — | — | 214 (157) | Дизель |
240НМ2 500 л.с. | — | — | 208 (153) | |
240ПМ2 420 л.с. | — | — | 211 (155) |
К производству дизельного мотора ЯМЗ-36, отвечающего стандартам Евро-4 и Евро-5, в Ярославле приступили в 2010 году. С 2012 различные варианты этого силового агрегата можно увидеть на грузовиках МАЗ, Урал, КрАЗ, ГАЗ, автобусах ЛиАЗ и ПАЗ. Ведутся разговоры о том, что с 2018 года моторы ЯМЗ-536 будут устанавливаться на грузовиках КАМАЗ, предназначенных для Министерства обороны РФ.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Вид топлива |
536 312 л.с. | — | — | 194.5 (143) | Дизель |
536.10 312 л.с. | — | — | 194.5 (143) | |
536.30 312 л.с. | — | — | 194.5 (143) | |
536.40 312 л.с. | — | — | 194.5 (143) |
Большинство водителей привыкло рассчитывать расход топлива для ЯМЗ на 100 км в литрах, поэтому показатели в таблицах для таких людей могут оказаться непонятными. Максимальное теоретическое потребление дизеля в единицу времени считается по формуле: Q=N*q. В которой N – это показатель мощности мотора, q – показатель удельного расхода горючего, а Q – максимально возможное теоретическое потребление дизеля в граммах за 1 час работы силового агрегата на максимуме мощности. Такой показатель, в теории, всегда на десяток грамм выше от реального расхода, поскольку на практике силовой агрегат постоянно не работает на своем максимуме.
Получив расход горючего в граммах, можно перевести его в литры. В зависимости от температуры дизеля, вес 1 литра топлива составляет 830-860 грамм.
Важно помнить, что расход топлива у грузовиков увеличивается на 1.4 литра от нормы с каждой тонной груза. На реальное потребление горючего также влияют качество масла, залитого в мотор, и низкое давление в шинах.
rashod-topliva-na-100-km.ru