Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Урал 4320 расход топлива отзывы. Расход топлива ямз 238 на 100 км


Расход топлива ЯМЗ

  Вне зависимости от конкретики предназначения – транспортные средства или база для дизель-генератора, расход топлива ЯМЗ моторов всегда будет одним из основных факторов при выборе нового агрегата или замене имеющегося. И вроде бы ничего сложного, производитель всегда в характеристиках находит место для данной информации, вот только официальные цифры почему-то в реальности часто оказываются ошибочными.

Что такое расход ДТ

  В большинстве своем автомобилисты и не только, меряют потраченную горючку соотношением литража к каждой пройденной сотне километров (чем меньше, тем лучше). Но подобную характеристику можно прописать только для подвижного состава, а никак не для дизель-мотора, который, например, может вообще никуда не ездить, а стоять себе в генераторной, «кушать» топливо, и превращать тепловую энергию в киловатты через механическое вращение.

  Или возьмем «гибридный» вариант – силовую установку бульдозера (любой другой спецтехники – экскаватора, погрузчика и прочее), такая штука может как ездить, так и работать, не двигаясь с места. И в любом случае ДВС будет потреблять горючее, вот только с разной интенсивностью. Так что данных двух случаях имеет смысл считать потраченное, в отношении произведенной работы или хотя бы по отработанным часам-минутам.

  Да и с «чистыми» автодвигателями не так все просто, ведь одну и ту же модель, да что там – модификацию, могут ставить на совершенно разные авто. Или просто эксплуатировать одинаковые машины по-разному. Но о влиянии различных факторов на топливозатраты мы поговорим чуть ниже, а пока о том, что же пишут моторостроители в паспортах своих изделий…

ЯМЗ 240.gif 02 (1).gif 59.gif

  А пишут они, как правило, Удельный Расход, то есть, количество солярки, которое двигатель тратит на вырабатывание одного киловатта в час. У ярославских агрегатов данная величина обычно представлена граммами, и чтобы понять расчетный общий расход необходимо эти граммы перемножить на общую мощность.

  При этом, необходимо смотреть, о какой именно мощности идет речь в графе затрат – номинальной или эксплуатационной (совершенно разные показатели) и оперировать соответствующими цифрами, примеряя их в соответствии с реалиями.

 Полученное число переводим в килограммы (разделив на тысячу), а затем в литры, дополнительно поделив на плотность (усредненный коэффициент 0.85). Так мы получим затраты по времени, если необходимо их перевести в маршрут, то берем расстояние, которое проехали за этот час и путем несложных математических операций вычисляем, сколько было бы на 100 км.

Характеристики 

  На самом деле, все наши вычисления будут носить лишь примерный характер, так как в заводских теххарактеристиках речь идет о новеньком двигателе, работающем стабильно в одном режиме. В обычной жизни даже для дизель-генераторов эта формула будет со временем набирать неточностей вследствие износа деталей. Что уж тогда говорить об автотранспорте, где факторов влияния на расход топлива ЯМЗ «вагон и парочка тележек»:

  • • Изменение скоростных режимов при передвижении
  • • Рост нагрузок на дизель при подъемах
  • • Увеличение усилия при весовой и тяговой нагрузке (влиять может даже местоположение груза в кузове)
  • • Износ комплектующих (опять таки) и связанные с этим потери
  • • Разное качество горюче-смазочных материалов
  • • Различные температурно-климатические условия
  • • Исправность и комплектация сопряженных систем

  Последний пункт в себя включает многие варианты, наибольшее же значение имеет топливная система и правильность ее настроек, охлаждение и отвод отработанных газов. В общем, после такого списка, удивляться, почему на полноприводном лесовозе, седельном тягаче, карьерном (строительном) самосвале и «городском» бортовике у дизель-моторов не то что одной модификации, но и вовсе из одной партии выпуска аппетиты разные, не стоит 

  Еще с советских времен, когда подавляющее большинство грузового автотранспорта находилось «в руках» государства (автопарки и прочее) были разработаны относительно объективные нормативы расходов по маркам и спецификации автомобильной и прочей техники, а также по оборудованию для дизель-электростанций. Это были многоколоночные таблицы, где была прописана вариативность расходных норм согласно условиям и особенностям службы.

028.gif Эксплуатация маз

  Но даже такие стандарты нельзя назвать единственно верными, и реально сожженные литры посчитать получится, только отметив начало пути и имеющийся там литраж, а потом сверив его с теми же показателями по приезду в конечную точку. Причем для полной адекватности картинки нужно приложить к данным карту маршрута-рельефа со всеми остановками и ускорениями, а также простоями на холостом ходу, а заодно и фотографиями всех узлов и техническое заключение эксперта об их состоянии. Конечно, расписывать все подробности было бы слишком муторно, поэтому для бэушной машины или дизель-генератора чаще всего указывают основные режимы, например, «город/трасса», «пустой/груженный» или «зима/лето». В крайнем случае, парочку таких нюансов, но не больше.

  Хороший водитель с опытом всегда имеет в запасе несколько хитростей и просто разумных действий, позволяющих сэкономить литр-другой на перегоне. Есть и такие моменты, обойти которые не получается при всем желании и мастерстве. Но один вариант обеспечить адекватность топливозатрат хотя бы с одной стороны доступен каждому – соблюдайте правила обслуживания своей техники и старайтесь использовать только качественные комплектующие.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Торговый дом «СпецМаш» один из тех, кто может вам в этом помочь – у нас вы всегда найдете хороший ассортимент запчастей для тяжелой техники, в частности для узлов-агрегатов ярославского производства. Связаться с нами можно на сайте, по электронной почте и телефоном. Цены приемлемые, оптовикам скидки, принимаем наличные и безнал, оформляем отсрочки. Если необходима доставка по Москве, области и в регионы – никаких проблем, организуем. Кстати, во многие города пересылка покупок бесплатная !

www.kspecmash.ru

ЯМЗ-238М2-45 - дизельный двигатель | YaMZ-238М2-45 (Ярославский моторный завод, ОАО "Автодизель")

Технические характеристики
Основная (номинал.) мощность 1 176 кВт
Резервная (макс.) мощность 2 193,6 кВт
Тип двигателя дизельный, 4-тактный
Рабочий объём двигателя 14,86 л
Число, расположение цилиндров 8, V-образное
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра / ход поршня 130 х 140 мм
Степень сжатия 16,5:1
Номинальная частота вращения 2100 мин-1
Система управления двигателем механическая, без поддержки CAN-шины
Система впрыска топлива прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздуха без наддува (атмосферный)
Система охлаждения жидкостная
Отбор мощности на вентилятор 7 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности 100 %
Номинальное напряжение электрической системы 24 В
Удельный расход топлива 3 :
при 100% ном. мощности 227 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности - г/кВт*ч
при 50% ном. мощности - г/кВт*ч
Расход масла на угар, при 100% мощности
- относительно расхода топлива 0 %
- удельный расход масла 1,135 г/кВт*ч
Заправочные емкости:
- система смазки 22 л
- система охлаждения 4 40 л
Стандартный период замены масла 5 250 моточасов
Габариты (Д х Ш х В) 1220 х 1005 х 1220 мм
Масса (без масла и охл. жидкости) 1075 кг
Ресурс до капитального ремонта 12000 моточасов

accessories.comd.ru

Урал 4320 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под нужды армии, но вскоре возможности грузовика оценили и в народном хозяйстве – он стал незаменимым для нужд лесозаготовительной, нефте- и газодобывающей промышленности и в других случаях, когда приходилось работать в условиях полного бездорожья. За годы своего производства Урал-4320 прошел несколько модификаций, но все они ограничивались лишь небольшими косметическими изменениями кабины и установкой разных силовых агрегатов. В настоящее время выпуск Урал-4320 продолжается, параллельно с началом производства новой гражданской версии Урал-NEXT.

Урал-4320

В зависимости от года производства, на грузовик Урал-4320 устанавливались различные версии атмосферных дизельных моторов V8. До 1993 года практически все модели оснащались дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали устанавливать 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, развивавшие мощность 210 и 230 л.с. соответственно. С 2011 года все Урал-4320 оснащаются современными экономичными рядными моторами ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизельными V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста.

Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.

  • Олег, Миасс. Расход на Урале сильно зависит от того, какой стоит мотор. У нас на предприятии несколько Уралов с разными моторами, на моем стоит еще старый камазовский мотор – расход выходит порядка 30-35 л, но это если чистый пробег, без нагрузки. Груженым до 40 л может брать.
  • Сергей, Тюмень. Работаю на лесовозе Урал-43202-01, с полной массой в 15 тонн. Глупо сравнивать этот автомобиль с иностранными грузовиками – они в совершенно разных категориях. Я до этого работал на Мерседесе Атего, там конечно и комфорт и все такое. У Урала понятие комфортабельности и удобства для водителя отсутствует напрочь – но по проходимости с ним вряд ли кто-то сможет потягаться. Расход у грузовика большой –с прицепом в 15 тонн по тайге выходит порядка 50 л на 100 км, не меньше.
  • Алексей, Красноярск. До Урала у меня была «Шишига» — но кузов маленький, поэтому взял Урал. Сделал полный тюнинг – в кабине установил комфортные кресла, заменил мосты, поставил лебедку, шноркель, в кузове установил радиостанцию и пару спальных мест. Места в кузове валом – свободно укладывается пару надувных лодок, туристическая снаряга, запас провизии и даже квадроцикл при необходимости. Расход топлива зависит от местности – если на трассе, то укладываюсь в 30-32 литра, на бездорожье от 45 до 70 л.
  • Константин, Киров. На Урале ездил в армии – служил водителем. В жизни никому не пожелаю ездить на такой машине – всю душу вытряхивает, Камаз намного лучше и удобнее. Расход солярки просто конский – с взводом солдат в кузове 50 литров, как с куста. Для работы себе в жизни такой не взял бы.
  • Андрей, Кривой Рог. Пару лет назад устроился в контору, в которой куча разной спецтехники. Мне достался кран на платформе Урал-4320 – тот еще подарок. Машинка конечно проходимая, но меня из-за этого в каждую дыру посылали, куда другие машины проблемно было посылать. Расход огромный – на трассе 35 л, по карьеру или бездорожью смело 50 литров, а то и больше иногда.
  • Антон, Уфа. Владею Уралом-4320, 2011 года выпуска. Движок ярославский турбодизель, на 11 литров – выдает 300 лошадей. Скажу так – это даже много для Урала – полный привод позволяет любую грязюку преодолеть и бездорожье. Ну правда и расход соответственный – меньше 40 литров не кушает, а то и больше.
  • Сергей, Омск. Раньше ездил на Камазе 6х6, потом начальство закупило новые Уралы с моторам ЯМЗ-535 и ЯМЗ-5656. Мне досталась вахтовка с 230-сильным движком – для нее этот мотор самый раз, мощность особо не нужна, так как кроме дежурной бригады и небольшого количества запчастей особо ничего не вожу. Расход высокий – от 35 до 42 л на 100 км, но туда, куда я вожу ребят, никакой другой автомобиль не доедет, те же Камазы застревали наглухо, несмотря на полный привод.

avtozhor.com

236, 238, 240, 536, 7511

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) принадлежит к лидерам производства силовых агрегатов для разных видов транспорта. Дизельные двигатели (бензиновых аналогов просто нет!) этого производителя устанавливаются на более трех сотен машин и различных силовых установок для промышленных надобностей.

У моторов ЯМЗ разный расход топлива на 100 км. Эти показатели зависят не только от модели двигателя, но и от модификации транспорта, на которые он установлен, веса автомобиля и других его параметров. Поэтому с одним и тем же двигателем расход горючего у грузовиков МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал и автобусов будет существенно отличаться. В технических характеристиках моторов ЯМЗ потребление топлива указывается в самом минимальном количестве и в единицах измерения г/кВт·ч (г/л.с.·ч), которые не являются литрами!

ЯМЗ-236

Одна из самых распространенных линеек дизельных моторов советского периода — ЯМЗ-236, их производство стартовало еще в 60-х годах прошлого века. Модели этого вида, которые выпускались в атмосферной (базовый вариант) и турбированной модификациях, заслужили репутацию самых безупречных и надежных двигателей отечественного производства. Моторами ЯМЗ-236 комплектовали грузовые автомобили и самосвалы: МАЗ, ЗИЛ, Урал, а также автобусы ЛАЗ и ЛиАЗ.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
236М2 180 л.с. 214 (157) Дизель
236А 195 л.с. 214 (157)
236БЕ2 250 л.с. 197 (145)
236НЕ2 230 л.с. 197 (145)

ЯМЗ-238

Дизельные силовые агрегаты ЯМЗ-238, которые на Ярославском моторном заводе изготавливают с 1965 года, несмотря на свою устаревшую конструкцию и средние технические характеристики, до сих пор пользуются популярностью. Эти моторы зарекомендовали себя надежностью и высокой ремонтопригодностью. В наши дни двигатель ЯМЗ-238 прошел модернизацию и отвечает нормам Евро-2 и Евро-3. Чаще всего такие дизельные установки можно увидеть на грузовых автомобилях МАЗ (особенно на моделях МАЗ 5336), КрАЗ и Урал. Покупатели могут выбирать между обычным «атмосферным» вариантом и двигателем в турбированной версии.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
238Б 300 л.с. 208 (153) Дизель
238ДЕ2 330 л.с. 195 (143)
238М2 240 л.с. 214 (157)

ЯМЗ-7511

Силовой агрегат ЯМЗ-7511 стал достойным преемником версии ЯМЗ-238, получив несколько улучшенных характеристик в сравнении со своим предшественником. У моторов, к производству которых в Ярославле приступили в 1996 году, существенно выросла мощность (в диапазоне от 360 до 400 «лошадок»), а еще они получили эффективный топливный насос высокого давления. Такими установками комплектуют грузовые автомобили МАЗ, КрАЗ и Урал. Чаще всего на таких грузовиках можно встретить модификации 7511.10, 7511.10-06, 7511.10-12, 7511.10-16, 7511.10-36.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
7511.10 400 л.с. 195 (143) Дизель
7511.10-06 400 л.с. 195 (143)
7511.10-12 400 л.с. 195 (143)
7511.10-16 400 л.с. 195 (143)
7511.10-35 400 л.с. 195 (143)

ЯМЗ-240

Силовые агрегаты ЯМЗ-240 являются гордостью отечественного моторостроения. Их используют для автомобильной и строительной техники, но чаще всего такие двигатели можно увидеть на карьерных самосвалах БелАЗ различной модификации и грузоподъемностью от 30 до 52 тонн. Дизельные моторы этого ряда выпускают с 1988 года, и к настоящему времени они имеют три основных модификации – ЯМЗ-240М2, ЯМЗ-240 НМ2 и ЯМЗ-240 ПМ2.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
240М2 360 л.с. 214 (157) Дизель
240НМ2 500 л.с. 208 (153)
240ПМ2 420 л.с. 211 (155)

ЯМЗ-536

К производству дизельного мотора ЯМЗ-36, отвечающего стандартам Евро-4 и Евро-5, в Ярославле приступили в 2010 году. С 2012 различные варианты этого силового агрегата можно увидеть на грузовиках МАЗ, Урал, КрАЗ, ГАЗ, автобусах ЛиАЗ и ПАЗ. Ведутся разговоры о том, что с 2018 года моторы ЯМЗ-536 будут устанавливаться на грузовиках КАМАЗ, предназначенных для Министерства обороны РФ.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
536 312 л.с. 194.5 (143) Дизель
536.10 312 л.с. 194.5 (143)
536.30 312 л.с. 194.5 (143)
536.40 312 л.с. 194.5 (143)

Большинство водителей привыкло рассчитывать расход топлива для ЯМЗ на 100 км в литрах, поэтому показатели в таблицах для таких людей могут оказаться непонятными. Максимальное теоретическое потребление дизеля в единицу времени считается по формуле: Q=N*q. В которой N – это показатель мощности мотора, q – показатель удельного расхода горючего, а Q – максимально возможное теоретическое потребление дизеля в граммах за 1 час работы силового агрегата на максимуме мощности. Такой показатель, в теории, всегда на десяток грамм выше от реального расхода, поскольку на практике силовой агрегат постоянно не работает на своем максимуме.

Получив расход горючего в граммах, можно перевести его в литры. В зависимости от температуры дизеля, вес 1 литра топлива составляет 830-860 грамм.

Важно помнить, что расход топлива у грузовиков увеличивается на 1.4 литра от нормы с каждой тонной груза. На реальное потребление горючего также влияют качество масла, залитого в мотор, и низкое давление в шинах.

rashod-topliva-na-100-km.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)