Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики крана КС 55713 и его модификаций. Кс кран


2563, 2571, 25, 2573, 3561, 3562, 3579, 4456, 4372, 4571, 4574, 50-42б, МАЗ-5337, 5473, 55722-3, 6471, 5576б, 6362, 6473, 6476, 65715-1, 7471, 55744, 8161, 8165

Обозначение автокран КС (кран самоходный) относится к технике, выпускаемой несколькими российскими предприятиями. Аналогичное название применялось для машин, собираемых заводами на территории СССР. В качестве базы использовались грузовые и специализированные шасси с полным или частичным приводом колес, существуют модели на гусеничном и рельсовом шасси.

Кран самоходный

Назначение

Краны используются для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, выполнения строительных или монтажных работ на различных объектах. Машины могут эксплуатироваться при температурах -40…+40°С. По отдельному заказу производится техника, способная работать при пониженной до -50°С температуре воздуха. Также имеются ограничения на работу по силе ветра, допустимые рамки указываются в технической документации на машину.

Преимущества и особенности

Характеристики кранов КС позволяют эксплуатировать машины в широком температурном диапазоне. Техника имеет простую конструкцию (кроме последних разработок), приспособлена к работе в условиях плохих дорог.

Унификация с отечественными грузовыми автомобилями упрощает снабжение запасными частями.

Кроме того, для ремонта и обслуживания не требуется специальное оборудование.

Краны КС по техническим характеристикам не уступают иностранным образцам, обеспечивают круговую рабочую зону (кроме козловых моделей), могут подъезжать к объекту с любой стороны. Малые габариты машин позволяют вести работы внутри помещений или в плотной городской застройке.

Устройство

Крановые установки на автомобильном шасси монтируются на раме ближе к точке расположения заднего моста (или тележки). Машины оборудуются специальной платформой, по углам которой расположены выносные гидравлические опоры. Платформа применяется для крепления поворотной части установки, служащей для крепления стрелы, лебедок и кабины крановщика. Поворотная часть устанавливается на погоне, оборудованном шариковым подшипником.

Устройство автокрана

На переднем бампере устанавливаются дополнительные элементы, используемые для крепления крюка в транспортном положении. Органы управления установкой выведены в отдельную кабину, которая монтируется на поворотной части крана. Кабина оборудуется индивидуальной вентиляцией и отоплением. Существуют модели, оборудованные системой кондиционирования воздуха.

Гидравлическая система

Гидравлика кранов построена на базе аксиально-поршневых насосов и двигателей, связанных магистралями. Запас рабочей жидкости находится в отдельном баке. Привод насосов ведется от коробки передач напрямую или через дополнительный редуктор. Управление гидравликой выведено в кабину крановщика. В зависимости от модели для работы крана применяются рычаги или джойстики.

Особенности ходовой

Ходовая часть машин на грузовых шасси оборудована блокираторами, фиксирующими подвеску в заданном положении при работе крана. Блокировка касается только задней подвески. Фиксация выполняется при помощи гидравлических цилиндров, обеспечивающих жесткое соединение подвески с рамой крана. Гусеничная ходовая часть блокировкой не оборудуется.

Модели

Краны моделей КС выпускаются с 50-х гг. прошлого столетия. Модели отличаются типом шасси, грузоподъемностью, дополнительным оборудованием. Модификации первых лет выпуска являются музейными экспонатами и практически выведены из активной эксплуатации. Машины, построенные на шасси польского производства, в большинстве случаев переоснащены двигателями и агрегатами отечественного производства.

КС-2563

Ранняя модель автокрана, базирующаяся на шасси МАЗ-500. Позднее установка монтировалась на модернизированных грузовиках МАЗ-500А и МАЗ-5334. Шасси оснащено атмосферным дизелем ЯМЗ-236, развивающим мощность 180 л. с. Коробка скоростей механическая, 5-ступенчатая. Кран сохранил стандартную кабину грузовика со спальным местом.

КС-2563

Машина появилась в производственной программе завода в 1965 году под обозначением К-67. Техника оборудована раздвижной решетчатой стрелой, имеющей длину в диапазоне 8,4-12,4 м. Механизмы крана оборудованы электрическим приводом с рабочим напряжением 380 В. Питание выполняется от генератора или внешней сети.

КС-2571

Машина ранней версии базируется на грузовом шасси ЗиЛ-130, оснащенном 150-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой трансмиссией. Кран имеет грузоподъемность 6,3 т. Работа механизмов выполняется от гидравлики. Выпуск велся с 1970 года на машиностроительных заводах в Балашихе и Дрогобыче.

Позднее начался выпуск модернизированной версии КС-2571А (на шасси ЗиЛ-130 или 431412). На кране применяется раздвижная телескопическая стрела. Кроме того, производился вариант 2571А-1, оборудованный выдвижной стрелой. Оба варианта можно оснастить удлинителем. На основе ЗиЛ-433362 выпускалась модификация с увеличенной до 7000 кг грузоподъемностью. Машина имеет обозначение КС-2571Б.

КС-25

Под обозначением КС-25 подразумеваются машины на колесном шасси, а также козловые установки, предназначенные для эксплуатации с нагрузкой до 25 т. Аналогичные названия даются машинам с иной грузоподъемностью. Данные обозначения являются неофициальными, в технической документации никогда не применялись.

КС-2573

Базой для машины является полноприводное шасси Урал-43202 или 375НЕ (ранние выпуски). В каталогах машина проходит под индексом 2573-80, связанным с годом начала производства модернизированного варианта.

Кран Урал

На заводе в Иваново выпускались 2 модификации машины, отличавшиеся уровнем комплектации. Грузоподъемность машин составляет 7000 и 6300 кг соответственно. Выпуск машин велся с 1976 до 1981 года.

На шасси установлен дизельный двигатель и 10-ступенчатая трансмиссия (с учетом раздаточной коробки). Из-за высокой проходимости машина поставлялась для армейских строительных частей. Привод рабочих узлов гидравлический. Кабина крановщика закрытого типа, оборудована системой отопления и вентиляции.

КС-3561

Автокран имеет грузоподъемность 10 т, в качестве базы применялось грузовое шасси МАЗ-500/500А с задним ведущим мостом. Мощность мотора, установленного на шасси, составляет 180 л. с. После начала производства усовершенствованного шасси 500А индекс модели сменился на 3561А.

Производство велось на заводах в Иваново и Улан-Удэ с середины 60-х гг. до первой половины 70-х. Помимо базовой версии, существовал вариант для районов Крайнего Севера, имевший термоизоляцию кабин водителя и крановщика. Машина имела индекс С в обозначении модели.

Особенностью конструкции установки КС-3561 является механический привод. Для работы узлов используется раздаточная коробка, подключенная к устройству отбора мощности. На машине используется стрела решетчатой схемы.

КС-3562

Улучшенный вариант предыдущей модели крана, отличающийся гидравлическим приводом узлов. Грузоподъемность составляла 10 т, в качестве шасси использовались грузовики МАЗ-500/500А или 5334. На момент подготовки конструкторской документации проект носил название К-1015.

Кран МАЗ

Версия на базе 500А обозначалась КС-3562А. В конструкции подвесок машины применен стабилизатор торсионного типа, улучшивший управляемость автомобиля. Для повышения устойчивости на платформе расположены 4 поворотные опоры, оборудованные гидравлическим приводом. Стрела имеет решетчатую конструкцию, состоит из секции длиной 10 м. Конструкция стрелы допускает установку удлинителя. Кроме этого, завод производил сменные стрелы с увеличенной длиной.

Позднее завод стал строить машины на шасси 5334, которые имеют индекс КС-3562Б. Отличие только в версии шасси, крановая установка изменений не претерпела.

КС-3579

Техника базируется на 2-осном грузовом автомобиле МАЗ-5337. Для движения и привода гидравлики используется 230-сильный дизельный двигатель ЯМЗ, оборудованный турбокомпрессором. Стрела состоит из 3 секций, раздвигающихся на длину 20,75 м. При этом вылете кран может перемещать грузы массой 0,6 т, на минимальном вылете машина работает с грузами весом 15 т. В рабочем положении кран фиксируется 4 опорами с гидравлическим приводом, установленными по углам грузовой платформы.

КС-4456

Под данным обозначением ошибочно подразумевается транспортер леса, построенный на шасси КамАЗ-43118. Машина предназначена для перевозки и самостоятельной разгрузки и погрузки хлыстов длиной до 6 м. Между кабиной и платформой установлен гидравлический манипулятор КМУ-90, оснащенный раздвижной стрелой. Она позволяет работать с грузами, имеющими массу до 3,8 т. Управление манипулятором расположено на основании установки, защитным навесом не оборудуется.

КС-4372

Кран Юргинец КС-4372, имеющий грузоподъемность 16 т, является ранней моделью машины на специальном 2-осном шасси с полным приводом. Техника обладает хорошей устойчивостью и проходимостью, допускается эксплуатация с грузами весом 6,3 т без установки выносных опор. В качестве силовой установки применен дизель ЯМЗ-236. Стрела телескопическая, набрана из 3 сегментов. Подъем выполняется 2 отдельными гидроцилиндрами. Кабина машиниста одновременно является постом управления при движении по дорогам общего пользования.

Кран Юргинец

КС-4571

Кран КС-4571 производился заводом в Камышине с 1969 года. В качестве базы используется 3-осное шасси КрАЗ-257. Машина оборудована 8-цилиндровым 240-сильным дизелем ЯМЗ с жидкостным охлаждением. Для передачи крутящего момента используется 5-скоростная механическая коробка скоростей.

Крановое оборудование имеет гидравлический привод. Вращение насоса обеспечивается через отбор мощности от коробки скоростей. Стрела состоит из 3 секций, установленных одна в другую. На минимальном вылете возможно перемещение груза весом 16 т. Особенностью машины является возможность смены башенно-стрелового оборудования.

Позднее в роли шасси стал использоваться грузовой автомобиль КрАЗ-250, имевший улучшенную кабину водителя. Новая база привела к изменению обозначения модели на 4571-1. Грузоподъемность и принцип работы машины остались прежними.

КС-4574

Автокран КС-4574 с грузоподъемностью 20 т базируется на 3-осном шасси КамАЗ-53213. Выпуск техники велся на специализированном заводе в Дрогобыче с начала 90-х гг. Параллельно производилась версия 4574А, позволявшая работать с грузами весом 22,5 т. Машины отличались производительностью гидравлики и элементами стрелы. Существует версия крана под обозначением 4574-I, отличающаяся уменьшенной до 16 т грузоподъемностью.

Кран КамАЗ

Рабочая стрела крана телескопической схемы, состоит из 3 секций. Привод стрелы и оборудования гидравлический, от 2 раздельных аксиально-поршневых насосов. Кабина крановщика оснащена системой вентиляции и подогрева воздуха. Сиденье регулируемое, установлено на амортизирующей опоре с изменяемой жесткостью.

КС-50-42б

Козловой кран КС-50-42б монтируется стационарно на открытом пространстве. Машина оборудована 2 крюками — главным (для грузов 50 тонн) и вспомогательным (для нагрузки до 10 т). По отдельному заказу поставлялись краны с пониженной до 40 т грузоподъемностью. Кран передвигается при помощи колес на опорах по направляющим рельсам. Крюк перемещается вместе с лебедкой по стреле в пределах опор. Расстояние между опорами регулируемое, из-за чего используются направляющие стрелы разной длины (26-50 м).

Работа приводов осуществляется от электродвигателей, подключенных к внешней сети с напряжением 380 или 220 В. Для обозначения машины могут применяться названия ККС-50, кран козловой 42б. Краны используются на промышленных предприятиях, складах металлических профилей, в портах.

КС МАЗ-5337

С 1984 года завод в Иваново начал выпуск кранов с грузоподъемностью 12,5 т, используя грузовой автомобиль МАЗ-5334. Немного позднее предприятие освоило выпуск модификации крана на минском шасси МАЗ-5337. В конструкции машины применены поршневые гидравлические насосы и двигатели, а также распределительные устройства секционного типа. С 1990 года допустимую нагрузку увеличили до 14 т. Крановые установки выпускались машиностроительными заводами в Угличе и Таллине.

На кранах применена стрела, состоящая из 2 элементов, увеличение длины которой выполняется спаренными гидроцилиндрами. На стреле перевозится решетчатый гусек, увеличивающий длину вылета с 8 до 14 м. Машина весит 16,2 т, в рабочем положении устанавливается на 4 опоры с гидравлическим приводом.

КС-5473

Автокран КС-5473 базируется на 3-осном шасси ПС-253 польской разработки. Шасси имеет 2 ведущих моста, кабина расположена впереди передней оси, оборудованной поворотными колесами. Изначально применялся оригинальный дизель, впоследствии замененный отечественным 6-цилиндровым аналогом ЯМЗ-236. Получивший обозначение Днепр, КС-5473 выпускался в Одессе и Польше (под маркой DS-0253T). Позднее машину собирали в Никополе.

Кран на шасси ПС-253

Гидравлическая стрела набрана из 3 секций (вылет 10-24 м), допускает применение решетчатого удлинителя (длина 8 м) и дополнительного гуська (длина 7 м). Полная досягаемость по высоте составляет 36 м. Допускается применение башенно-стреловой оснастки. В этом варианте стрела ставится вертикально, на верхней кромке фиксируется управляемый гусек с вылетом 15 м. Приборы и органы управления краном расположены в кабине, имеющей большую площадь остекления. Кабина вентилируемая и отапливаемая.

КС-55722-3

Кран автомобильный КС-55722-3 отличается использованием 3-осного шасси КамАЗ-43118, оснащенного приводом на все колеса. Высокая проходимость позволяет использовать установку в условиях бездорожья. Крюк машины крепится через специальный фиксатор, исключающий раскачивание передней части рамы при движении крана по шоссе. Производство крановой установки с гидравлическим приводом ведется на заводе в Югре.

Машина предназначена для работы с нагрузкой массой до 25 т. Управление работой выполняется 2 джойстиками. Кабина машиниста имеет утепление, оснащена эффективной вентиляцией и индивидуальным отопителем.

КС-6471

Автокран КС-6471 разработан в конце 70-х гг., производился в СССР и Польше (как DS-0401T). Все краны базируются на 4-осном польском шасси ПС-401, оборудованном оригинальным дизелем и механической трансмиссией. Шасси позволяет машине передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью 50 км/ч. Привод гидравлики выполняется от аксиально-поршневого насоса, размещенного на картере коробки передач. Кран может перемещать конструкции с весом 40 т.

Кран на шасси ПС-401

Позднее машина прошла модернизацию, получив крановую установку от модели 6472. Причиной появления такой версии стала унификация узлов и сокращение производственных площадей. Модернизированный автомобиль поставлялся заказчикам под обозначением КС-6471А.

КС-5576б

Кран на шасси МАЗ-630303, оснащенный 250-сильным дизельным агрегатом ЯМЗ-236БЕ. При манипуляциях с грузами кран может перемещать изделия весом 32 т. Стрела оборудована гидравлическим управлением, выполнена из импортных материалов. Кормовая часть поворотной башни позволяет устанавливать различные противовесы. В кабине оператора установлены приборы, позволяющие ограничивать параметры работы стрелы. Дополнительно имеется ограничитель, не допускающий работу крана вблизи линий электропередач.

Машину не следует путать с краном КС-5576, который базировался на 4-осном шасси МАЗ-73101, оснащенном приводом на все колеса. Установка выпускалась одесским заводом имени Январского восстания с 1992 года.

КС-6362

Машина представляет собой дизель-электрическую установку на 3-осном специальном шасси, оборудованном пневматическими шинами. Задние оси установлены на балансирной тележке, применяются для перемещения крана по строительной площадке. Передняя ось оборудована поворотными колесами, управляемыми гидроцилиндрами. Машина оборудована приводом и на управляемые колеса.

Грузоподьемный агрегат

Кран КС-6362 оборудован 90-сильным дизелем АМ-41, вращающим генератор постоянного тока. Возможно подключение к внешней сети, при этом электродвигатель используется для привода того же генератора. Стрела имеет 2 крюка — основной (на 40 т) и дополнительный (на 3,5 т). Для перемещения по дорогам общего пользования используется тягач.

КС-6473

Машина КС-6473 производилась с 1992 года заводом в Одессе. В основе крана лежит 4-осное шасси МЗКТ-6923, специально адаптированное для установки грузоподъемного оборудования. Техника рассчитана на работу с нагрузкой 50 т. Встречаются модификации с использованием польских комплектующих, поздние версии шли под обозначением КШТ 5001.

Кран 6473Б отличается базовым 4-осным шасси БАЗ-69098, оснащенным независимой подвеской колес и широкопрофильными пневматическими шинами. Шасси укомплектовано 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511, имеет привод на все колеса. Машина работает с нагрузкой до 50 т, имеет 4-секционную гидравлическую стрелу.

КС-6476

Автокран КС-6476, предназначенный для выполнения работ с грузом весом 50 т, базируется на специализированной платформе МЗКТ-6923. Машину производила компания «Газакс», используя оригинальную 4-секционную стрелу с гидроприводом. В механизме выдвижения установлены дополнительные канатные полиспасты. Допускается применение решетчатого удлинителя. Шасси оборудовано 330-сильным дизелем ЯМЗ-238Д с компрессором. В процессе производства кран модернизировался без изменения индекса модели.

Кран на платформе МЗКТ-6923

С 2004 года начался выпуск модернизированного варианта 6476А, позволяющего перемещать грузы, весящие до 63 т. Машина производится в Камышине и Иваново (под индексом 6973А).

КС-65715-1

Автокран КС-65715 1, имеющий грузоподъемность 50 т, базируется на 4-осном коммерческом шасси КамАЗ-65201. Габаритная длина машины составляет 12 м, что позволяет использовать технику в условиях городской застройки. Для работы оборудования используется регулируемый аксиально-поршневой насос, реагирующий на степень загрузки. Благодаря этому улучшена экономичность работы дизельного двигателя. Стрела состоит из 4 секций, допускает установку гуська двух разновидностей. Высота подъема при использовании базовой стрелы достигает 58 м.

Аналогичную схему имеет машина КС-6478, отличающаяся длиной стрелы и набором оборудования. Кабина машиниста получила привод регулировки по высоте (устанавливается по отдельному заказу).

КС-7471

Машина построена на базе 6-осного шасси ПС-632, имеющего привод на 3 моста. На 4 передних мостах расположены управляемые колеса. Кинематика рулевого управления обеспечивает поворот колес на разный угол, улучшая маневренность автомобиля. На шасси установлен отдельный дизель ЯМЗ-236, обеспечивающий привод гидравлических насосов. Кран весит 68 т и обеспечивает грузоподъемность 63 т. Для передвижения используется 360-сильный дизель, позволяющий развивать скорость 50 км/ч.

Автокран на шасси ПС-632

КС-55744

Машина базируется на 2-осном шасси МАЗ-5340, оборудованном дизелем ЯМЗ-5363 и механической трансмиссией. Кран модели КС 55744-1 производится в Иваново с 2014 года, оснащен 3-секционной стрелой овоидного сечения. За счет использования шасси с короткой базой улучшена маневренность машины, кран способен работать в плотной городской застройке. Гидравлические приводы позволяют перемещать нагрузку до 25 т, максимальная высота подъема составляет 21,7 м. Стрела оборудована точками установки решетчатого гуська с длиной 7 м.

КС-8161

Гусеничный кран на шасси оригинальной конструкции, оборудован дизель-электрическим агрегатом ДЭА-100Б (на основе 240-сильного мотора ЯМЗ-238). В конструкции гусеничного движителя используется несколько катков малого диаметра и поддерживающий рельс. Для привода гусеничных тележек использованы индивидуальные электродвигатели. Для установки поворотной части использована двойная шариковая опора.

Гусеничный самоходный кран

Имеются разъемы для подключения внешнего источника питания (рабочее напряжение 380 В). Машина оборудована регулируемой стрелой с вылетом 20-40 м. Стрела позволяет поднимать изделия весом до 100 т. При установке удлинительного элемента грузоподъемность снижается до 15 т. Возможна установка комплекта башенно-стрелового оборудования. Из-за больших габаритов крана его перевозят по железной дороге. Полный комплект занимает 6 стандартных 4-осных платформ.

КС-8165

Машина создана для строительных и монтажных работ, базируется на оригинальном гусеничном шасси. В состав тележки входят 8 опорных и 4 поддерживающих катка. Ведущее колесо и ленивец расположены ближе к земле, чем обеспечивается увеличение опорной поверхности гусеницы.

Кран оборудован дизелем, используемым для привода генератора. Возможно подключение машины к 3-фазной промышленной сети. Стрела решетчатой конструкции имеет длину 20-50 м, регулируемую вставками. Двигатель КС-8165 и технические характеристики стрелы обеспечивают перемещение грузов, весящих до 100 т.

Вместо стрелы допускается применение башенно-стрелового оборудования. Рабочее оборудование имеет больше 30 вариантов исполнения. Машины выпускались предприятием «Волгоцеммаш» в 80-е гг.

Другие модификации

Кроме описанных моделей, существует еще ряд модификаций кранов КС, которые производились в различное время. Например, кран КС-2572 собирался с 1976 года на заводе в Иваново. Машина предназначена для перемещения грузов, имеющих массу до 6,3 т. Базой служит 3-осное шасси армейского грузовика УРАЛ-375Е или 375Д, оборудованное 180-сильным бензиновым двигателем ЗиЛ-375. Стрела имеет 2 секции с гидравлическим управлением. Позднее завод строил краны на основе упрощенной машины Урал-375НЕ, не оснащенной централизованной подкачкой шин.

Автокран КС-2572

Построенный на специальном шасси кран КС-4871 предназначен для работы в тяжелых дорожных условиях и на стесненных площадках. Шасси имеет короткую базу, кинематика поворота колес обеспечивает движение боком. Для подъема груза весом до 20 т используется гидравлическая 3-секционная стрела, оборудованная удлинительной секцией. В качестве силового агрегата использован дизельный двигатель ЯМЗ-236М2, оборудованный турбокомпрессором. Выпуск машин ведется машиностроительным заводом в г. Югра.

Специальный кран КС-8362, построенный на оригинальном шасси, позволяет работать с грузами, имеющими массу до 100 т. Машина оборудована 180-сильным дизелем ЯМЗ-236 и электрическими приводами. Питание выполняется от штатного генератора или от внешней электрической сети. Кран выпускался Одесским заводом вплоть до 1996 года. Возможны варианты с 8-цилиндровым 240-сильным дизелем ЯМЗ-238. Техника выпущена малым тиражом (не более 70 экземпляров), многие машины применялись в армии.

Камышинский завод собирал на основе грузового автомобиля КрАЗ-250 модель крана КС-4573. Машина позволяла перемещать грузы, весящие 16 т. Стандартная 3-секционная стрела позволяла поднимать крюк на высоту 21,8 м, при установленном гуське — до 29 м. Для привода гидравлических механизмов служил отдельный раздаточный редуктор, смонтированный на коробке. В конструкции приводов установлены аксиально-поршневые моторы с механическими редукторами. По отдельным заказам завод собирал версию 4573-4А, отличавшуюся повышенной до 20 т грузоподъемностью.

Кран КС-1562, позволяющий перемещать грузы массой 4 т, базировался на грузовом автомобиле ГАЗ-53А. Подвески оборудованы механическими выключателями, выносные опоры — с ручным управлением. Поздние версии оснащались гидравлическими опорами. Для работы решетчатой стрелы применяется пневматический привод, поворот башни — от коробки отбора мощности. Источником сжатого воздуха служит компрессор, связанный с трансмиссией грузовика ременной передачей. Машины строились в 60-80-е гг. на Ставропольском заводе.

Кран ГАЗ-53А

Кран КС-4362 базируется на оригинальном шасси, оборудованном пневматическими шинами. Машина предназначена для манипуляций с грузом весом 16 т, причем при нагрузке до 8 т не требуется установка дополнительных опор. Возможна установка грейфера с механическим управлением, оснащенного ковшом емкостью 0,65 м³. Приводы агрегатов выполнены от электрических двигателей. Для поворота колес переднего моста используется гидравлика. Для привода генератора и насоса на кране установлен 75-сильный атмосферный дизель СМД-14А.

Кран КС-2568, созданный на основе гражданского шасси ЗиЛ-130АН, обеспечивает перемещение изделий с массой 6,3 т. Для улучшения остойчивости в конструкции предусмотрены 4 гидравлические опоры. Для подачи жидкости используется насос и золотниковый распределитель. Устройство автокрана позволяет работать без выносных опор при нагрузке на крюк до 900 кг. Приводы лебедок и узлов позиционирования стрелы — механические. Машина выпускалась на экспериментальном заводе в Абакане с 70-х гг. Позднее краны монтировали на шасси ЗиЛ-431410, что привело к изменению индекса на 2568А.

Машина КС-45719, оборудованная 3-секционной гидравлической стрелой, позволяет перемещать нагрузку весом 16-20 т (в зависимости от версии базового шасси). Кабина машиниста закрытого типа, оснащена автономным подогревателем воздуха и системой вентиляции. В состав оборудования входит микропроцессорный блок, автоматически защищающий кран от перегрузок и исключающий опрокидывание. В блоке имеется записывающее устройство, фиксирующее всю историю работы крана.

Для выполнения работ, связанных с перемещением груза весом до 40 т, применяется кран КС-65719 1К. В качестве базы использовано 4-осное шасси КамАЗ-6540 с приводом на колеса задней тележки. Передние мосты управляемые, поворот колес осуществляется на различный угол. Крановая установка имеет гидравлический привод от поршневого насоса, смонтированного на трансмиссии шасси. Стрела состоит из 4 телескопических секций, обеспечивающих вылет 34 м. Во втянутом положении стрела незначительно выступает за габариты шасси, сохраняя маневренность при движении.

Модель КС-65721 оснащена 5-секционной стрелой с максимальным вылетом 42 м и имеющей грузоподъемность до 60 т. В комплект поставки входит удлинитель, увеличивающий вылет на 9,1 м. Гидравлика и конструкция стрелы позволяют телескопировать груз, имеющий вес 6 т. Противовесы устанавливаются перед началом работы в количестве, определяемом весом грузов. Управление стрелой выполняется джойстиками. Кабина крановщика оборудована климатической установкой с кондиционером воздуха. Базой крана выступает белорусское шасси МЗКТ или импортный аналог Volvo.

Кран КС-5671, позволяющий перемещать конструкции весом 25 тонн, построен на гусеничном шасси трелевочного трактора ТТ-4М. Высокая проходимость машины позволяет вести эксплуатацию в условиях бездорожья. Силовая установка включает в себя 130-сильный дизель А-01М, способный работать в условиях низких температур воздуха. Механизмы крановой установки гидравлические. По отдельному заказу поставляется упрощенный вариант 4671, предназначенный для работы с нагрузкой до 20 т.

Кран КС-5671

Машина КС-55715 производится несколькими заводами на базе МАЗ и КамАЗ. Шасси 3-осные, имеют привод на колеса задней тележки. Привод крановой установки выполняется от двух аксиально-поршневых насосов. В механизмах лебедок использованы планетарные редукторы, обеспечивающие увеличение крутящего момента. Стрела состоит из 3 секций, конструкция допускает установку удлинительного гуська. При движении гусек закреплен на боковой поверхности стрелы, переводится в рабочее положение без дополнительного оборудования.

Оборудование

Краны серии КС имеют возможность изменения установленного оборудования. Изменение допускается не на всех моделях. Подробную информацию можно получить из инструкций по эксплуатации.

Основное

Основное оборудование представлено стрелой и механизмами привода. Работа оборудования обеспечивается гидравлическим, электрическим, пневматическим или механическим приводом. Встречаются версии с комбинированными механизмами. Характеристики основной оснастки индивидуальны для каждой модели крана.

Сменное

Под сменным оборудованием подразумевается:

  • удлинитель (гусек), монтируемый на стреле;
  • дополнительные вставки, изменяющие длину стрелы;
  • башенно-стреловой комплект оснастки.

Ремонт

В связи с износом оборудования в процессе эксплуатации требуется текущий и капитальный ремонт крана. При текущих ремонтах, производимых по мере необходимости или в соответствии с регламентом, производится замена и обслуживание отдельных узлов. Под процедурой замены подразумевается снятие и установка новой части машины (например, тросов, гидроцилиндров и т. д.). Под понятием обслуживание понимается замена жидкостей или установка новых элементов конструкции узла (сальники, подшипники и т. д.).

Ремонт стрелы крана

Капитальный ремонт автокрана КС выполняется с целью восстановления ресурса крана к исходному заводскому состоянию. Необходимость капитального ремонта определяется по состоянию узлов и сроку эксплуатации. Процедура ремонта включает в себя полную разборку узлов с проведением оценки состояния деталей. Изношенные узлы подлежат замене с выполнением сварочных или пригоночных работ. После сборки кран окрашивается и испытывается в соответствии с требованиями.

specmahina.ru

Технические характеристики крана КС 55713

Автомобильный кран КС-55713 был разработан Галичским автокрановым заводом и выпущен в 1988 году. В качестве платформы используются такие автомобили, как КамАЗы, КрАЗы, Уралы. Специальную технику собирают на различных заводах постсоветского пространства. Можно насчитать около двух десятков модификаций этой модели стрелкового крана. В статье будут рассмотрены технические характеристики крана КС- 55713 и его модификаций.

Образец специальной техники является единственным в своем роде, поскольку имеет уникальные для автомобильного крана технические характеристики. Он способен манипулировать грузом до 25 тонн по замкнутому кругу вокруг своей оси. Агрегат оснащен опорами, которые позволяют работать на маленьких площадках и не выдвигать балки.

Характеристики крана

Два поршневых гидронасоса выполняют функцию привода. Они работают от основного силового агрегата. В передаче крутящего момента задействованы две механические коробки автомобиля. В основе крановых механизмов – независимый привод из гидромоторов и гидроцилиндров.

Кран КлинцыАвтокран КС-55713-1К

Используя гидравлику, можно мягко управлять узлами на предельных для агрегата скоростях, регулировать выполняемые действия. Благодаря этому можно перемещать сразу несколько грузов. Наличие сборной трехсекционной стрелы дает преимущества работы показателя в ограниченном пространстве, но в то же время обеспечивает ширину рабочей зоны.

Автомобильный кран КС-55713 имеет стрелковое оборудование. Оно представлено гуськом. В полости элемента спрятан механизм выдвижения этого элемента. Комбинирование блоков оголовки с крюковой подвеской позволяет создавать копипласт, который имеет 8-ми, 6-ти и однократный тип.

Максимальный вес подъема груза для данного образца специальной техники составляет 25 тонн. Такой результат достигается в случае использования 3,2-метрового вылета стрелы. Максимальная высота подъема груза на крюке при использовании основной стрелы достигает 21,6 метров. Если добавить гусек, имеющий длину семь с половиной метров, то груз можно поднять на высоту 29,3 метров.

Выдвижение и вытягивание стрел допускается только при работе с грузом, не превышающим 6 тонн. Скорость подъема и опускания максимального груза составляет 8,7 см./сек. При работе с грузом до 4500 кг можно увеличить скорость до 18 см./сек. Частота вращения поворотной части составляет 02 – 0,96 оборотов в минуту.

Технические характеристики

При выдвижении выносных опор на максимально расстояние периметр опорного контура в направлении и при нормальном положении к оси установки равен 490х580 см. При втянутых балках периметр уменьшается до 490х227 см. Автокран, укомплектованный основной стрелой и находящийся в транспортном положении весит 20 тонн 200 кг. При добавлении гуська он тяжелеет на 450 кг. Максимальная полезная мощность установки доставляет 280 л.с., при частоте вращения силового агрегата 1900 оборотов в минуту.

Схема автокранаХарактеристики крана

Агрегат обладает следующими предельными техническими характеристиками:

  • грузовой момент — 80 т.м.;
  • поднимаемый груз — 25 т. при вылете — 3,2 м.;
  • длина стрелы- 9,7-21,7 м.;
  • длина гуська -9 м.;
  • стрелы/стрелы и гуська 21,7 / 30 м.;
  • опускание крюка/с вылетом — 9,7 / 12 м.;
  • вес перевозимого груза с выдвинутой секцией – 4 т.;
  • груза может опускаться со скоростью 5/12/96 м/мин в зависимости от массы груза 1/6/25 т.;

По трассе кран на любой базе разгоняется не выше 60 км/ч. Во время работы поворотная часть вращается со скоростью не выше 1,4 об/мин. Формула колесных шасси 6х4. КамАЗ и УРАЛ оснащены двигателем, который имеет мощность 219 кВт.

КС-55713-1К

Автомобильный кран КС-55713-1К, изготавливается заводом «Клинцы». Он оснащается элементом для контроля нагрузки ОНК-140. Контролировать систему можно посредством дисплея, в салоне крана. Шасси данного объекта специального оборудования – КамАЗ. Стрела имеет длину 21 м. На ней можно поднимать груз до 25 тонн. С максимальным вылетом кран способен поднять до 6,6 тонн веса. Обладает подъемной высотой 21 метр.

Кран КС 55713 1 имеет следующие технические характеристики:

Таблица характеристик крана

Кран KC-55713-1В

Автомобильный кран «Галичанин» имеет колесную базу КамАЗ-65115. Он обладает грузоподъемностью весом до 25 тонн. Длина гексагонального профиля телескопической стрелы составляет 28 метров. Можно установить решетчатый гусек, имеющий длину 9 метров, с углом наклона от 0 до 30 градусов. За счет этого элемента увеличивается длина стрелы и подстрелковое пространство.

Благодаря использованию колесной базы 6х4 на кран-стреле можно работать даже в самых стесненных для подобной техники условиях. Крановые операции выполняются при помощи стандартных рычагов управления, которые отличаются простотой и надежностью.

Навесное оборудованиеДополнительное оборудование крана

КС 35714

Кран автомобильный КС 35714 в отличие от других моделей имеет шасси УРАЛ-5557. Колесная формула данного образца техники 6х6. Максимальный вес, который способен поднять кран – 16 тонн. В комплект основного рабочего оборудования входит трехсекционная телескопическая стрела.

Кран КС-35714 ровным счетом ничем не отличается от КС-35715, кроме своего шасси. Все технические характеристики остаются без изменений, так же как и комплектация этого производительного и надежного стрелкового крана.

Кран КС-35715

КС 35715 кран автомобильный на базе МАЗ-5337 является одним из конкурентов автомобиля. Функционально он мало чем отличается КС-35713, но уступает в некоторых технических составляющих. Так, Минский образец имеет меньшую способность поднимать грузы: 16 тонн.

Он оснащен насосом, который выполняет функцию привода. Стрела имеет три части и телескопический тип. В комплекте имеется удлинитель. Наличие бортового компьютера позволяет наблюдать за состоянием основных параметров автомобиля: грузоподъемность, длина, вылет стрелы и др.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Кран КС 45717 Ивановец 25 тонн

Автокран – это специализированная техника, являющаяся сочетанием грузового автомобиля и подъемного крана. Он предназначен для поднятия и перемещения тяжелых грузов. Автокран – это техника, без которой не обходится ни одно строительное предприятие. Но он не менее востребован и в других отраслях промышленности. А наибольшей популярностью до сих пор пользуется кран КС 45717.

Для каких работ применяется КС 45717

КС 45717 – это автокран Ивановец, который незаменим при возведении различных зданий и сооружений. Именно эта техника наиболее часто используется на строительных площадках. Но строительство – не единственная область, где она востребована. КС 45717 используется при выполнении следующих видов работ:

  • прокладка трубопроводов;
  • карьерные разработки;
  • демонтаж зданий;
  • ликвидация аварий на трассах и промышленных объектах.

КС 45717

Разновидности модели

Кран КС 45717 предназначен для погрузки и перемещения грузов. Различают две разновидности крана:

  • 25 тонн — для работы с обычными грузами;
  • 20 тонн — для работы с ядовитыми и опасными грузами.
Автокран КамАЗ 25 тонн КС-45717

Автокран КамАЗ 25 тонн КС-45717 — зона работы

И тот, и другой вид спецтехники устанавливается на шасси КамАЗ 4320. Автомобиль является полноприводным грузовиком, который, подобно вездеходу, способен передвигаться по любым видам грунта.

Особенности конструкции автокрана КС 45717

Устройство и органы управления КС 45717

Устройство и органы управления КС 45717

Крановая установка снабжена гидравлическим приводом, работающим от аксиально-поршневого насоса, запуск которого осуществляется двигателем шасси ЯМЗ-236КЕ2-3.

Подъем и перемещение грузов производится телескопической стрелой. Стрела – это главный элемент конструкции автокрана, в состав которого входят три секции длиной 7 метров. Общая длина стрелы составляет 21 метр. Выдвижение секций осуществляется с помощью гидроцилиндра или полиспастов.

Если автокран предусмотрен для выполнения работ, требующих подъема груза на большую высоту, необходимо сразу заказать специальный удлинитель – гусек. Он представляет собой решетчатую секцию длиной 7 метров.

В процессе эксплуатации крана КС 45717 машинисту необходимо следить за тем, чтобы масса груза не превышала допустимые параметры. Для облегчения этого процесса в крановой установке предусмотрен сигнализатор – микропроцессорный ограничитель. В его функции также входит следующее:

Микропроцессорный ограничитель

Микропроцессорный ограничитель

  • информирование о длине вылета стрелы;
  • предоставление информации о высоте ее подъема;
  • информирование машиниста о величине груза и максимальной массе, которую способен поднять кран на заданную высоту;
  • ограничение зоны действия крана при работе на небольших пространствах.

Это устройство оборудовано телеметрической памятью или, так называемым, «Черным ящиком». В процессе эксплуатации он фиксирует рабочие параметры, а также запоминает, какие нагрузки приходилось испытывать автокрану на протяжении всего срока службы.

Особенности шасси

КамАЗ 4320 – автомобиль высокой проходимости. Он способен передвигаться с одинаковой скоростью по любым видам дорог и пересеченной местности. Высокая проходимость обеспечивается усиленными передними мостами и рулевым управлением, а также широкопрофильными шинами. Давление воздуха в шинах регулируется централизованной системой.

Габариты KC45717-1P на базе КамАЗ4320

Габариты KC45717-1P на базе КамАЗ4320

На автомобиле установлены дизельные двигатели с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 240 л. с. Высокая тяговая проходимость и экономия топлива обеспечиваются высоким крутящим моментом.

Общие характеристики автокрана

Кран Ивановец 25 т имеет следующие технические характеристики.

Характеристики шасси
Базовое шасси КамАЗ 4320
Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Мощность двигателя 230 л. с.
Характеристики кранового оборудования
Максимальная масса поднимаемого груза краном Ивановец 25 т 25 т.
Самая большая масса опасных грузов, которые может поднять КС 45717 20 т.
Длина вылета стрелы 2–19,7 м
Вылет при поднятии груза максимальной массы 3,2 м
Максимальная высота подъема крановой установки 21,3 м
Высота подъема при максимальном вылете 8 м
Грузовой момент 75 тм
Длина стрелы 9–21 м
Скорость подъема/спуска груза (до 4,5 т) 13,6 м/мин.

При эксплуатации автокрана КС 45717 следует учитывать рабочий диапазон температур. Минимальная температура воздуха не должна опускаться ниже отметки в -40°С. При -50°С транспортное средство и крановая установка работать не будут. Попытки эксплуатации могут привести к поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.

Необходимо учитывать и скорость ветра. При поднятии и перемещении груза скорость ветра не должна превышать 40 метров в секунду. Замеры температуры воздуха и скорости ветра проводятся на высоте 10 метров.

Установка опорной рамы автомобильного крана КС-45717

Установка опорной рамы автомобильного крана КС-45717

Как устроено кабина в модели КС и рабочее место машиниста

Рабочее место машиниста крана KC45717

Кабина автокрана КС 45717 цельнометаллическая, рассчитанная на трех человек. Попасть в кабину можно через одну из двух дверей, распложенных справа и слева. Комфорт машиниста обеспечивается повышенными изоляционными характеристиками. Кабина автокрана надежно защищена от постороннего шума, она термоизолированная. Внутри установлена надежная система вентиляции и отопления.

Сиденье водителя крана КС 45717 надежно прикреплено к полу и может регулироваться сразу в нескольких положениях. Створки окон открываются наружу, увеличивая пространство. В солнечную погоду глаза машиниста автокрана защищает солнцезащитный козырек. При неблагоприятных погодных условиях хорошая видимость обеспечивается качественными стеклоочистителями. Кабина снабжена термосом, в котором может храниться питьевая вода или другие напитки.

Заключение

Современный рынок спецтехники предлагает широкий выбор автокранов, различаемых по грузоподъемности и другим характеристикам. Но автокран Ивановец – это техника, проверенная временем. В нем удачно сочетаются мощность, высокая грузоподъемность, комфорт и экономичность. Поэтому КС 45717 не собирается сдавать свои позиции, оставаясь самым востребованным в разных отраслях человеческой деятельности.

Видео: Обзор крана Ивановец КС 45717К-1

specnavigator.ru

КС – кран стреловой

1 –я цифра после букв – группа грузоподъемности:

 

Группа грузоподъемности
Грузоподъемность (т) 6,3 >100

2 – я цифра – тип ходового устройства:

1 – гусеничный ход

2 - гусеничный уширенный ход

3 – пневмоколесный ход

4 – шасси автомобильного типа

5 – автомобильный ход

6 – тракторный ход

7 – прицепной ход

3 – я цифра – тип стрелового оборудования:

6 – канатоподвесное

7 – жесткоподвесное

8 – телескопическое раздвижное

4 – я цифра - очередной номер модели.

Следующая за цифрами буква – номер модернизации ( А – 1я, Б – 2я, В -3я, и т.д)

Последняя буква – тип исполнения:

С – северное

Т – тропическое

ТВ – тропическое влажное.

Пример: КС 5463 БС

Кран грузоподъемностью 25 т, на шасси автомобильного типа, с канатоподвесным оборудованием, третьей модели, второй модернизации в северном исполнении.

 

Устойчивость самоходных стреловых и портальных кранов.

Стреловые самоходные краны согласно «Правилам устройства и безопасности эксплуатации подъемных кранов» должны быть устойчивы, в рабочем состоянии.

На свободно стоящий кран действуют нагрузки, которые могут создать опрокидывающий момент, это такие нагрузки как:

- вес поднимаемого груза и грузозахватных устройств

- ветровое давление на ветреную поверхность крана и груза

- инерционные нагрузки при пуске, торможении и изменении скорости механизмов

- центробежные силы (при вращении поворотной части и изменении наклона стрелы).

Противодействие опрокидыванию оказывает только собственный вес крана, если его Ц.Т лежит внутри опорного контура. При расчете устойчивости кранов необходимо учитывать уклон пути:

- для стреловых кранов не менее 3 градусов

- для портальных – 1 градус.

Коэффициент грузовой устойчивости , определяется как отношение удерживающего момента, который создается весом всех частей крана без учета дополнительных нагрузок и уклона пути, к моменту, создаваемому рабочим грузом – должен быть не менее 1,5.

где, G – вес крана;

b – расстояние оси вращения до ребра опрокидывания;

с – расстояние от плоскости, проходящей через ось вращения, до Ц.Т крана;

a - расстояние от плоскости, проходящей через ось вращения крана до Ц.Т подвешенного наибольшего рабочего груза при установки крана на горизонтальной плоскости;

Q – вес поднимаемого груза.

Коэффициент собственной устойчивости крана определяют из формулы:

 

где, - сила движения ветра, действующая в сторону противовеса на наветренную сторону крана при нерабочем состоянии крана

- расстояние от Ц.Т крана до плоскости, проходящей через точку опорного контура

- расстояние от плоскости, проходящей через точки опорного контура до центра приложения ветровой нагрузки.

Опорный контур при расчете устойчивости крана, без выносимых спор, принимают по осям и колее ходовых колес и осям крайних опорных роликов; при расчете устойчивости крана с выносными спорами – по осям выносимых опор.

колесных кранов имеет 2 значения:

1) меньшее – при работе крана, опирающегося на собственное ходовое оборудование;

2) большее – при описании крана на выносные опоры. (Эти значения указываются в паспорте крана).

.

Выносные опоры, устанавливаемые вручную, выполняют в виде выдвижных балок в коробчатых направляющих, прикрепленных к ходовой раме, или в виде откидных или поворотных кронштейнов, шарнирно приспособленных к опорной раме. Так как на это уходит много времени, сейчас краны оборудуются выносными опорами с гидроприводом и управлением из кабины машиниста: масло из бака нагнетается гидронасосом и через гидрораспределитель и запорные краны подается к гидроцилиндрам, штоки которых поднимают рычажно – кулисные выносные опоры.

2.Отличительной особенностью башенных кранов является высокое расположение агарного шарнира стрелы на верхней части башни и следовательно высокое расположение стрелы. Башенные краны применяются в жилищном, коммунальном и д.р. видах строительства, для выполнения монтажных работ и строительных изделий на сооружаемые объекты.

 

По конструктивному исполнению башенные краны делятся на 3 группы:

- самоходные по наземным подкрановым рельсовым путям

- приставные краны с башней, прикрепленной к возводимому сооружению

- самоходные, опирающиеся на каркас здания.

По конструктивному исполнению башенные краны делятся на краны с подвижной башней, краны с неподвижной башней.

По способу изменения вылета крюка различают башенные краны с управляемой (маневровой) стрелой – при изменении наклона которой, автоматически изменяется вылет крюка. И краны с балочной стрелой и с грузовой тележкой, перемещающейся по стреле.

Металлоконструкции основных элементов башенных кранов могут быть решетчатые или сплошные трубчатые. Наиболее существенной характеристикой башенного крана является грузоподъемность, соответствующая максимальному вылету крюка, которая определяет в большей степени производственные возможности крана, поэтому краны изготавливают в большинстве с неизменной (постоянной) грузоподъемностью для всех вылетов крюка. Но имеются краны и с изменяемой грузоподъемностью, определяемой для каждого вылета крюка. Наиболее распространены краны грузоподъемностью 5,8 и 10 т. Наибольший вылет крюка 20…30 м.

Похожие статьи:

poznayka.org

Кран КС-4362

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Общие сведения о стреловых кранах

Кран КС-4362

Кран КС-4362 (рис. 40) грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом переменного тока смонтирован на специальном двухосном шасси, оборудованном откидными выносными опорами, устанавливаемыми вручную. На раме установлен барабан с кабелем, обеспечивающим возможность передвижения по строительной площадке при работе крана от внешней сети.

Оба моста крана приводные. Передний управляемый мост имеет баланснрную подвеску, выключаемую при работе без выносных опор винтовыми стабилизаторами. Разворачивают управляемые колеса с помощью гидроцилиндра. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Рис. 40. Кран КС-4362, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии):1 — при основной стреле на выносных oifopax; 2 — то же, без выносных опор; 3 — при башенно-стреловом оборудовании с высотой башни 11,6 м; 4—то же, с высотой баш ни 16,6 м; 5 — при удлиненной стреле длиной 17,5 м с гуськом; 6 — то же, при стреле длиной 22,5 м; 7 — при удлиненной стреле длиной 17,5 м на выносных опорах; 8 — то же, без выносных опор; 9 — при удлиненной стреле длиной 22,5 м

Рис. 41. Органы управления крана КС-4362:1 — контроллер передвижения; 2, 3 и 5 — контроллеры главной, вспомогательной лебедок и механизма поворота; 4 и 12 — пакетные переключатели взрядкн аккумуляторной батареи н электронагревателя; 6 — выключатель вентилятора; 7 — педаль тормоза хода; 8 — выключатель электромагнитной муфты хода; 9, 10, 28 и 29 — предохранители; И а 13 — пакетные переключатели Динамического торможелип главной и вспомогательной лебедок; 14 н 15 — кнопки «Подъем стрелы» и сСпуск стрелы»; 16 и 19 — аварийные кнопки “Пуск” и «Стол»; 17 — частотомер; 18, 20 и 34 — амперметры; 21 — вольтметр; 22 — кнопка «Шунт ОГП»; 23 и 26 — воздушный и масляный манометры; 24 — кнопка «Стоп стрелы»; 25 — электропечь; 27 — стеклоочиститель; 30 — указатель вылета и грузоподъемности стрелы; 31, 36, 38 и 40 — указатели уровня топлива, температуры масла, температуры воды и давления масла; 32, 35, 37 и 39 — сигнальные лампы контроля включения линейного контактора, левого и правого указателей поворота и «массы» Крана; 33 — вентилятор; 41 и 47 — переключатели поворота и света фар; 42 — кнопка звукового Сигнала; 43 — кнопка возбуждения генератора; 44 — панель сигнализации ОГП-1; 45 ~ релейный блок ОГП-1; 46 — сектор и рукоятка подачи топлива; 48, 49, 51 н 53 — включатели габаритных огней, плафона, фары кабины машиниста и фары стрелы; 50 — рукоятка гидрораспределителя; 52 — штепсельная розетка

Основное стреловое оборудование имеет жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы, удлиненные стрелы с гуськом и башенно-стреловое оборудование. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 18 и 20, Характеристика канатов приведена в табл. 21.

Расположение органов управления в кабине машиниста показано на рис. 41. Кабина оснащена вентилятором, стеклоочистителем и электропечью.

Кинематическая схема крана показана на рис. 42. Силовая установка состоит из дизеля СМД-14АД мощностыо 75 л. с, промежуточного понижающего редуктора и генератора переменного тока ЕСС5-91-4М мощностью 50 кВт, рабочим напряжением 400 В и частотой 50 Гц.

Рис. 42. Кинематическая схема крапа КС4362:I — механизм поворота; II — вспомогательная лебедка; III — стреловая лебедка; IV — грузовая лебедка; V — механизм передвижения; VI и VII — передний и задний мосты; VIII — коробка передач

Таблица 20Техническая характеристика крана КС-4362 со сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием

Таблица 21 Характеристика канатов

Промежуточный редуктор служит для уменьшения частоты вращения дизеля с 1700 до 1500 об/мин, необходимой для работы генератора.

Управление поворотом колес переднего моста, короб-кон передачи и стояночным тормозом гидравлическое; управление тормозами передвижения пневматическое; управление всеми рабочими операциями электрическое. Тормоза всех механизмов и стояночный тормоз колодочные нормально закрытые, а тормоза передвижении .колодочные, нормально открытые. Характеристики электродвигателей и тормозов механизмов крана приведены в табл. 22.

Таблица 22Характеристика электродвигателей и тормозов крана КС-4362

На кране установлены ограничители высоты подъема крюка и стрелы, ограничитель грузоподъемности ОГП-1 и маятниковый креномер.

Читать далее: Кран МКП-25

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Кран КС-4572 грузоподъемностью 16 т

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Краны стреловые самоходные

Кран КС-4572 грузоподъемностью 16 т

Кран КС-4572 смонтирован на шасси автомобиля КамАЭ-53213. Привод передвижения крана — механический, остальных механизмов — гидравлический. Предусмотрена телескопическая стрела длиной 9,7—21,7 м. Может быть установлен гусек длиной 6 м под углом 150 или 180° к стреле. Допускаются перевозка груза масой 3 т на крюке стрелы длиной 9,7 м в положении «стрела назад» на вылете 3 м со скоростью 5 км/ч и перемещение груза массой 4 т выдвижением телескопа. Глубина опускания крюка для стрелы длиной 9,7 м на вылете 5 м с грузом массой 8 т составляет 12 м. Масса крана — 21,5—22,35 т. Колея колес: передних — 2020 мм, задних — 1850 мм. Радиус поворота крана:, по колее внешнего переднего колеса — 9 м, с учетом стрелового оборудования—10,8 м. Клиренс— 280 мм. Зона работы на опорах и без опор — 240°. Максимальная нагрузка на выносную опору — 240 кН (24 т). Максимальное давление выносной опоры на грунт: с подпятником (370X370 мм) — 1,75 МПа (17,5 кг/см2), с инвентарной подкладкой (750X580 мм)—0,55 МПа (5,5 кг/см2). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на переднюю — 45— 47 кН (4,63—4,84 т), на заднюю — 165—172 кН (16,87—17,51 т). Характеристики крана — на рис. 3—4.

Рис. 1. КС-4571 стрела 21,75-6 м (гусек под углом)

Рис. 2. Автомобильный кран КС-4572

Рис. 3. КС-4572 стрела 9,7 м

Рис. 4. КС-4572 стрела 15,7 м

Рис. 5. КС-4572 стрела 21,7 м

Рис. 6. КС-4572 стрела 27,7 м

Рис. 7. КС-4572 стрела 21,7-6 м (гусек под углом)

Читать далее: Кран МКА-16 грузоподъемностью 16 т

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Кран КС-4561А

Кран КС-4561А  - наиболее мощный отечественный автомобильный кран максимальной грузоподъемностью 16 т на основной стреле оснащен основной стрелой длиной 10 м, удлиненными - 14, 18 и 22 м, с гуськом 5 м. Башенно-стреловым оборудованием не оснащается.  Базовое   шасси  автомобиля   КрАЗ-257К1   или  КрАЗ-250.

Силовая установка - генератор ЕСС5-82-4У2. Привод крана электрический от собственной установки или от внешней сети. Привод механизмов индивидуальный от электродвигателя.

Система управления рабочими движениями контроллерная и позволяет совмещать подъем (опускание) крюка или стрелы с вращением поворотной платформы. Скорости рабочих движений регулируются подключением сопротивлений в цепи роторов и изменением частоты тока генератора.

Кран имеет гидравлические выносные опоры и может работать на выносных опорах, без выносных опор, может передвигаться с грузом на крюке не более 4,4 т на основной стреле со скоростью до 5 км/ч. Передвижение е грузом разрешено только при расположении стрелы по оси крана в сторону заднего моста.

Кабина   управления   в  зимнее  время  отапливается  электрообогревателем.

 

Автомобильный кран КС-4561 и его грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики: 1-4 - грузоподъемность при стреле длиной соответственно 10, 14, 18 и 22 м на выносных опорах; а - г - высота подъема при стреле длиной соответственно 10, 14, 18 и 22 м.

 

Техническая характеристика автомобильного крана КС-4561А

Длина стрелы, м

10

Грузоподъемность, т, при вылете  
наименьшем

16/4,4

наибольшем

2,1/1

при передвижении с грузом

4,4

Вылет,   м:  
наименьший

3,75

наибольший

10

Высота подъема, м, при вылете:  
наименьшем

10

наибольшем

4,5

Скорость подъема, 10-2 м/с 

4,5-12,0

Скорость    передвижения    крана, км/ч:  
рабочая

5

транспортная

50

Частота вращения, мин-1

 0,3-1,5

Шасси автомобиля

КрАЗ257К

Мощность силовой установки автомобиля, кВт

177

Колея колес, м:  
передних

 1,95

задних

1,92

Расстояние . между     выносными  опорами, м:  
вдоль продольной оси

3,4

поперек продольной оси

4,4

Габаритные размеры в транспортном положении, м:  
длина

14,02

ширина

2,5

высота

3,8

Нагрузка на ось, кН:  
переднюю

  41

заднюю

 93

Масса   крана  в  рабочем  состоянии,   т

 22,7

hydrotechnics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)