Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Альтернативный звуковой сигнал ВАЗ 2110. Реле звукового сигнала


Не работает звуковой сигнал ВАЗ

Неработающий звуковой сигнал на автомобиле – очень опасная неисправность. Самое неприятное, что узнают об этой поломке как раз тогда, когда сигнал нужен больше всего – в опасной ситуации на дороге. Из-за чего может отказать сигнал?

Существует несколько причин, по которым звуковой сигнал может перестать работать. Почти все они электрические и подразумевают простое отсутствие контакта там, где он должен быть. Пройдемся по всем:

Сгорел предохранитель звукового сигнала

Самая первая и легкая проверка, которую можно выполнить при неработающем звуковом сигнале – целостность предохранителя. Если он оказался сгоревшим, значит в машине возможно наличие короткого замыкания. Попробуйте вставить целый предохранитель, соответствующий номиналу (Как выбрать предохранитель. Цвета и номиналы). Если он так же сгорит, значит, короткое замыкание реально присутствует. Если нет, то возможно предохранитель просто исчерпал свой ресурс и стоит обратить внимание на другие причины.

Не работает кнопка звукового сигнала

Сигнал в большинстве автомобилей включается кнопкой в центре руля. Встречаются вариации с кнопкой в подрулевом выключателе или определенным положением этого самого выключателя, но это редкость.

Внутри рулевого колеса на самом деле присутствует целая куча мест, где может пропасть контакт приведя к отказу «бибикалки». Чтобы понять, где именно они могут располагаться, нужно понять, как вообще включается звуковой сигнал в машине. Посмотрим схему.

Схема подключения звукового сигнала в автомобилеСхема подключения звукового сигнала через реле

Данная схема подразумевает наличие реле включения сигнала. Такое реле есть на всех современных автомобилях. На отдельной категории автомобилей (например, вазовской классике), реле нет. В этом случае сигнал подключается непосредственно через кнопку на руле.

Из схемы видно, что существуют две электрические цепи: управляющая и силовая. Силовая цепь питает сигнал и не приходит в салон автомобиля, управляющая, наоборот, приходит на руль. При нажатии кнопки сигнала, управляющие контакты реле замыкаются, подключают силовую цепь и сигнал включается. Что такое реле, управляющие и силовые контакты, читайте в статье: как работает реле в автомобиле.

Управляющий ток от реле передается с рулевой колонки на руль через плавающий контакт. Он может быть один, а может и два. Данные контакты трутся о специальное токопроводящее кольцо, встроенное в руль в месте его крепления к рулевому валу. Благодаря тому, что контакты подпружинены, они постоянно прижаты к кольцу, обеспечивая передачу тока в рулевое колесо в любом его положении.

Дальше напряжение по короткому проводу передается на кнопку и при ее нажатии электрическая цепь замыкается на «массу» – сигнал включается. Теперь о неисправностях, которые могут случиться в рулевом колесе.

ВНИМАНИЕ! Все работы, связанные с разборкой рулевого колеса на автомобилях с подушками безопасности, лучше доверить автосервису. Неквалифицированные действия могут вызвать срабатывание подушки, что может привести к травмам, опасным для жизни!

— Истертые контакты

Прижимные контакты на рулевой колонке трутся о контактное кольцо при любом движении рулем и со временем истираются. Рано или поздно может настать момент, когда они уже не достанут до контактного кольца на рулевом колесе и тогда нажатие кнопки сигнала ни к чему не приведет. Чтобы избежать этого, во время снятия руля для какого-либо ремонта необходимо смазывать контакты и кольцо на руле токопроводящей смазкой, например, графитовой. Подобная обработка уменьшит трение контактов о кольцо и продлит срок их службы.

— Изношенное контактное кольцо

Точно такая же неисправность может постичь и токопроводящее кольцо в руле. Оно так же может истереться и привести к отказу сигнала. Метод борьбы тот же – смазка.

Износ прижимных контактов или контактного кольца имеют коварное свойство: из-за неравномерного износа, контакт может пропадать только при определенных положениях руля. Например, при движении прямо сигнал работает, а в повороте – нет. Подобные симптомы практически всегда однозначно указывают на проблемы в контактной паре «рулевая колонка – руль».

Изношенные контакты и кольцо в руле, как правило, нельзя отремонтировать. Поэтому самый лучший выход замена указанных элементов на новые.

— Окислившиеся контакты внутри руля

Еще одна «рулевая» проблема – окисление внутренних контактов. Из-за большого количества окислов, достаточное количество тока не может пройти через контакты внутри руля и звуковой сигнал молчит. Нужно разобрать рулевое колесо и зачистить контакты.

с

схема подключения звуковых сигналов схема подключения звуковых сигналов

Отказ реле звукового сигнала или проводки

Следующая группа причин неисправности звукового сигнала – перебитая проводка или отказавшее реле. Провода в цепи питания сигнала могут быть элементарно перебиты, пережаты или даже отключены во время проведения серьезного ремонта. Часто при обратной сборке провода подключают неправильно или вообще не подключают. Убедитесь, что все провода, ответственные за работу сигнала, подключены верно. На ряде автомобилей звуковой сигнал расположен слишком низко, из-за чего в переходные времена года он оказывается в слякоти и воде. Добавляются сюда и смеси, которыми посыпают дороги от гололеда зимой. В таких условиях могут окисляться клеммы на самом сигнале и даже отгнивать провода. Проверьте это место.

Если на вашем авто есть реле включения звукового сигнала, то стоит его проверить. Найдите, где находится это реле, используя полную электрическую схему вашего автомобиля, и проведите эксперимент: нажмите на кнопку сигнала и послушайте. Если реле щелкнуло, значит, оно наверняка исправно. Молчит – нужно проверять наличие напряжения при нажатой кнопке на управляющих контактах реле.

Отказавший звуковой сигнал

Если реле все же щелкает, проверяем наличие напряжения на самом сигнале. Здесь придется действовать с помощником: один держит кнопку сигнала, а другой проверяет напряжение. Проверку можно производить обычной контрольной лампочкой или мультиметром, что надежней. Мультиметр способен показать слабое напряжение, что будет являться признаком сильно окислившихся контактов в цепи питания сигнала или короткого замыкания.

Если напряжение приходит, «массовый» провод сигнала не имеет окислов и надежно соединен с кузовом, а сигнал молчит, значит, он сгорел. В этом случае, как правило, «бибикалку» приходится заменять.

russia-avto.ru

Альтернативный звуковой сигнал ВАЗ 2110

звуковые сигналы ВАЗ 2110Штатные звуковые сигналы ВАЗ 2110 достаточно тихие и порой не хватает их мощности для того, чтобы Вас заметили. Поэтому вместо заводских сигналов можно установить альтернативные звуковые сигналы, например от Волги. Либо установить дополнительный компрессорный сигнал.

Перед тем, как покупать альтернативные звуковые сигналы убедитесь, что уровень сигнала не выше 120Дб, иначе Вы не пройдете ТО.Как сделать звуковой сигнал ВАЗ 2110 громче ? Ну конечно заменить штатные звуковые сигналы на более громкие или установить дополнительные гудки под капот.

Звуковой сигнал от Волги на ВАЗ 2110

Установить сигналы от Волги в ВАЗ 2110 можно различными способами. По разному можно не только закрепить Волговские рожки, но и выполнить их подключение.

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса... как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ... Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((

Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла... не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.

Перейти на сайт банка>>

Звуковые сигналы от Волги бывают старого и нового образца. Разницы большой нет, немного тональность другая, но это на любителя..
  • Сигналы Волга-3110 (22.3721/221.3721) (высокий, низкий тон). Цена 270р
  • Сигналы Волга, РАФ С302/303Д (высокий, низкий тон). Цена 430р

Уровень звукового давления 105-118 Дб.

звуковые сигналы от ВолгиУстановить Волговские сигналы в ВАЗ 2110 простой заменой не получится.Все дело в том, что к штатному сигналу подходит два провода: "Минус", который подается с кнопки на руле, и "Плюс", который подходит постоянно (который питает еще и вентилятор радиатора). А для работы Волговских сигналов нужен всего один провод - "Плюс", т. к. "Масса" подается через корпус (от крепления их к кузову автомобиля).

Кроме того, речь идет и о разных потреблениях тока:

  • Штатные сигналы по паспорту потребляют не более 5А (на замерах не больше 3,5А)
  • Волговские сигналы 8А каждый (Итого 16А)
Именно поэтому, чтобы подключить сигналы от Волги в десятку нужно использовать 4-х контактное реле (например, 904.3747-10)

Реле можно установить:

  1. Внутри салона в блоке предохранителей.
  2. Под капотом (в этом случае реле нужно изолировать, чтобы не попала влага)
Рассмотрим оба варианта подключения на примере:

Установка реле внутри салона

Потребуется:
  1. Волговские звуковые сигналы
  2. Провод одножильный 1мм? 6м.
  3. Клеммы мама широкая 6шт.; мама узкая 1шт.
  4. Реле 4-х контактное 30А
  5. Колодка реле

Т.к. Волговские сигналы чуть большего размера, чем сигналы ВАЗ 2110, то устанавливать их придется в места отличные от штатных и лучше через кронштейны, чтобы вибрация при сигнале не сказывалась на качестве звучания.

крепление волговских сигналовкрепление Волговских сигналов на ваз 2110крепление Волговских сигналов на ваз 2110крепление Волговских сигналов на ваз 2110

Установить реле удобнее всего в свободной ячейке в блоке предохранителей.штатная схема подключения звуковых сигналов ваз 2110

На контакт "85" реле перекинул провод с 6разъема 13ти контактного реле (это выключатель звукового сигнала на руле). На схеме он серо-черный, на фото он белого цвета).  А на освободившееся место вставил провод от "87" контакта реле.схема подключения сигналов от Волги в ВАЗ 2110

Чтобы подать "Плюс" на реле нужно прокинуть провод с разъема "Ш5-6" к "30" контакту реле, и через перемычку к контакту "86".С контакта 87, при нажатии на кнопку сигнала, (по серому проводу с черной полосой) подается плюс на сигналы.

Т.к. красно-белый провод у сигналов не используется и на него постоянно подается "Плюс", то его нужно заизолировать !

Преимущества такого метода:

  1. Реле находится в монтажном блоке, то есть мы исключаем попадание влаги.
  2. Штатная проводка под капотом
  3. "Плюс" берем отдельный, а не от вентилятора радиатора

Установка реле в подкапотном пространстве

В отличии от первого способа тут все работы по установке сигналов и проводки будут под капотом.Материал будет использоваться тот же, только еще нужно купить:
  1. Предохранитель подвесной(вроде от мафона-16А)-25р
  2. Клеммы мама-8шт-10руб
  3. Гофра пластиковая 2метра-8руб
Размещаем гудки от Волги в любом удобном месте (как и в первом варианте), а проводку подключаем по любой из схем:схема подключения гудков Волги в ВАЗ 2110 №1схема подключения гудков Волги в ВАЗ 2110 №2В первой схеме "Плюс" для сигнала берем с блока предохранителей, через его предохранитель, а во второй схеме "Плюс" берем сразу с АКБ, через отдельный предохранитель 20А. Лучше всего для подключения клаксонов от Волги в ВАЗ 2110 использовать именно вторую схему.

Реле лучше располагать там, где будет меньше всего вероятность попасть влаге. Перед этим реле хорошо заизолировать или обернуть в пакет.закрепляем релереле возле бочка ВАЗ 2110

Порядок установки примерно такой:

  1. Ключом на "8" отворачиваем 2 болта крепления решетки радиатора и отщелкиваем 2 нижних защелки, снимаем решетку!
  2. Снимаем штатный звуковой сигнал
  3. Собираем проводку по схеме
  4. Изолируем все соединения, а провод, который соединяет сигналы между собой убираем в гофру (чтобы не перетерся об радиатор)
  5. Крепим реле в подходящем месте
  6. Ставим обратно решетку радиатора
Видео сигнала от Волги на ВАЗ 2110    

Штатный звуковой сигнал вместе с сигналом от Волги

В данном случае мы оставляем штатные звуковые сигналы и подключаем Волговские, как дополнительные.Две разных тональности будут звучать совершенно по другому, нежели отдельно Волговские сигналы или штатные.

Закрепляем звуковые сигналы от Волги в любом удобном месте, на пример к боковым стенкам.И собираем проводку по схеме, также как и в прошлых методах все соединения хорошо изолируем от грязи и влаги.волговский сигнал в ваз 2110волговский сигнал в ваз 2110схема подключения волговских сигналов вместе с штатными 2110проводим плюс от АКБ ВАЗ 2110проводим плюс от АКБ через предохранитель 25Апроводим плюс от АКБ ВАЗ 2110закрепляем реле закрепляем реле

Альтернативные звуковые сигналы на ВАЗ 2110

Кроме Волговских клаксонов на ВАЗ 2110 можно установить гудки и других фирм. По примеру прошлых вариантов уже понятно, как крепятся штатные звуковые сигналы и сигналы обратной полярности, поэтому установить любые другие клаксоны у Вас труда не составит.

Пример, установка звуковых сигналов GMPзвуковые сигналы GMP на ВАЗ 2110звуковые сигналы GMP на ВАЗ 2110звуковые сигналы GMP на ВАЗ 2110

Пример, установка звуковых сигналов Hellaзвуковые сигналы hellaзвуковые сигналы hella в ваз 2110звуковые сигналы hella в ваз 2110звуковые сигналы hella в ваз 2110

Звуковой сигнал с компрессором на ВАЗ 2110

Пневматические сигналы представляют из себя целую систему, состоящую из:
  1. компрессора (нагнетателя воздуха)
  2. ресивера (ёмкости для сжатого воздуха) 
  3. сигналов (дудок), в которые при работе сигнала из ресивера под давлением подается сжатый воздух. 
Данный вид автомобильных сигналов является самым мощным по звуковому давлению из всех возможных вариантов

Но у компрессорных звуковых сигналов есть и минусы:

  1. Пневмосигнал срабатывает с небольшим запозданием, пока компрессор не наберет необходимое давление.
  2. Компрессор нужно обслуживать, то есть периодически смазывать и т.д.
  3. Пластиковые детали нужно располагать, как можно дальше от сильно греющихся предметов, иначе пластик будет трескаться
  4. Пневматика, как и любой другой компрессор, при нагнетании воздуха, конденсирует на рабочих поверхностях влагу, которая замерзает за ночь. То есть пока она не отогреется, сигнал работать не будет.
  5. На всасывающее отверстие компрессора лучше ставить защиту от пыли и грязи (например одеть чулок)
  6. Цена компрессорных звуковых сигналов на много выше.
Дешевые варианты таких сигналов, как правило не долговечны, и со временем их звук сравнивается с сигналами от той же Волги.Кроме того, чтобы пройти ТО нужно оставлять штатные сигналы.

Пример, установка компрессорных звуковых сигналов в ВАЗ 2110компрессор в ВАЗ 2110компрессорные звуковые сигналыкомпрессорные звуковые сигналы ВАЗ 2110компрессорные звуковые сигналыВидео: громкий гудок на ваз 2110 (компрессорный звуковой сигнал)

Дальний свет вместе со звуковым сигналом ВАЗ 2110

схема звуковой сигнал вместе с дальним светом ВАЗ 2110Эффектно будет, если вместе с гудком будет загораться дальний свет.Для этого используйте данную схему, только не забудьте установить предохранитель на "Плюсе".

Штатная проводка к сигналам не изменяласьПри работе дальнего гудок не включается.

Заключение

Для некоторых громкий сигнал - повод для уважения, другие тащатся от испуганных лиц пешеходов, а третьим в ответ сигналит паровоз :)

Конечно, самым распространенным способом сделать гудок ВАЗ 2110 громче - это установка сигналов от Волги. Пусть установка не такая простая, как хотелось бы, но цена комплекта (около 500р) и тональность Волговских сигналов это оправдывают. Кроме того, пройти ТО с Волговскими сигналами можно без проблем, в отличии от дорогих и не совсем надежных компрессорных сигналов.Купить Волговские сигналы или клаксоны других фирм можно в интернет-магазинах.А вообще, громкие сигналы лучше устанавливать на отдельную кнопку, чтобы случайно не испугать до инфаркта бабушку на пешеходном переходе :)

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Установить альтернативный звуковой сигнал..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Альтернативный звуковой сигнал ВАЗ 2110

звуковые сигналы ВАЗ 2110Штатные звуковые сигналы ВАЗ 2110 достаточно тихие и порой не хватает их мощности для того, чтобы Вас заметили. Поэтому вместо заводских сигналов можно установить альтернативные звуковые сигналы, например от Волги. Либо установить дополнительный компрессорный сигнал.

Перед тем, как покупать альтернативные звуковые сигналы убедитесь, что уровень сигнала не выше 120Дб, иначе Вы не пройдете ТО.Как сделать звуковой сигнал ВАЗ 2110 громче ? Ну конечно заменить штатные звуковые сигналы на более громкие или установить дополнительные гудки под капот.

Звуковой сигнал от Волги на ВАЗ 2110

Установить сигналы от Волги в ВАЗ 2110 можно различными способами. По разному можно не только закрепить Волговские рожки, но и выполнить их подключение.

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса... как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ... Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((

Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла... не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.

Перейти на сайт банка>>

Звуковые сигналы от Волги бывают старого и нового образца. Разницы большой нет, немного тональность другая, но это на любителя..
  • Сигналы Волга-3110 (22.3721/221.3721) (высокий, низкий тон). Цена 270р
  • Сигналы Волга, РАФ С302/303Д (высокий, низкий тон). Цена 430р

Уровень звукового давления 105-118 Дб.

звуковые сигналы от ВолгиУстановить Волговские сигналы в ВАЗ 2110 простой заменой не получится.Все дело в том, что к штатному сигналу подходит два провода: "Минус", который подается с кнопки на руле, и "Плюс", который подходит постоянно (который питает еще и вентилятор радиатора). А для работы Волговских сигналов нужен всего один провод - "Плюс", т. к. "Масса" подается через корпус (от крепления их к кузову автомобиля).

Кроме того, речь идет и о разных потреблениях тока:

  • Штатные сигналы по паспорту потребляют не более 5А (на замерах не больше 3,5А)
  • Волговские сигналы 8А каждый (Итого 16А)
Именно поэтому, чтобы подключить сигналы от Волги в десятку нужно использовать 4-х контактное реле (например, 904.3747-10)

Реле можно установить:

  1. Внутри салона в блоке предохранителей.
  2. Под капотом (в этом случае реле нужно изолировать, чтобы не попала влага)
Рассмотрим оба варианта подключения на примере:

Установка реле внутри салона

Потребуется:
  1. Волговские звуковые сигналы
  2. Провод одножильный 1мм? 6м.
  3. Клеммы мама широкая 6шт.; мама узкая 1шт.
  4. Реле 4-х контактное 30А
  5. Колодка реле

Т.к. Волговские сигналы чуть большего размера, чем сигналы ВАЗ 2110, то устанавливать их придется в места отличные от штатных и лучше через кронштейны, чтобы вибрация при сигнале не сказывалась на качестве звучания.

крепление волговских сигналовкрепление Волговских сигналов на ваз 2110крепление Волговских сигналов на ваз 2110крепление Волговских сигналов на ваз 2110

Установить реле удобнее всего в свободной ячейке в блоке предохранителей.штатная схема подключения звуковых сигналов ваз 2110

На контакт "85" реле перекинул провод с 6разъема 13ти контактного реле (это выключатель звукового сигнала на руле). На схеме он серо-черный, на фото он белого цвета).  А на освободившееся место вставил провод от "87" контакта реле.схема подключения сигналов от Волги в ВАЗ 2110

Чтобы подать "Плюс" на реле нужно прокинуть провод с разъема "Ш5-6" к "30" контакту реле, и через перемычку к контакту "86".С контакта 87, при нажатии на кнопку сигнала, (по серому проводу с черной полосой) подается плюс на сигналы.

Т.к. красно-белый провод у сигналов не используется и на него постоянно подается "Плюс", то его нужно заизолировать !

Преимущества такого метода:

  1. Реле находится в монтажном блоке, то есть мы исключаем попадание влаги.
  2. Штатная проводка под капотом
  3. "Плюс" берем отдельный, а не от вентилятора радиатора

Установка реле в подкапотном пространстве

В отличии от первого способа тут все работы по установке сигналов и проводки будут под капотом.Материал будет использоваться тот же, только еще нужно купить:
  1. Предохранитель подвесной(вроде от мафона-16А)-25р
  2. Клеммы мама-8шт-10руб
  3. Гофра пластиковая 2метра-8руб
Размещаем гудки от Волги в любом удобном месте (как и в первом варианте), а проводку подключаем по любой из схем:схема подключения гудков Волги в ВАЗ 2110 №1схема подключения гудков Волги в ВАЗ 2110 №2В первой схеме "Плюс" для сигнала берем с блока предохранителей, через его предохранитель, а во второй схеме "Плюс" берем сразу с АКБ, через отдельный предохранитель 20А. Лучше всего для подключения клаксонов от Волги в ВАЗ 2110 использовать именно вторую схему.

Реле лучше располагать там, где будет меньше всего вероятность попасть влаге. Перед этим реле хорошо заизолировать или обернуть в пакет.закрепляем релереле возле бочка ВАЗ 2110

Порядок установки примерно такой:

  1. Ключом на "8" отворачиваем 2 болта крепления решетки радиатора и отщелкиваем 2 нижних защелки, снимаем решетку!
  2. Снимаем штатный звуковой сигнал
  3. Собираем проводку по схеме
  4. Изолируем все соединения, а провод, который соединяет сигналы между собой убираем в гофру (чтобы не перетерся об радиатор)
  5. Крепим реле в подходящем месте
  6. Ставим обратно решетку радиатора
Видео сигнала от Волги на ВАЗ 2110    

Штатный звуковой сигнал вместе с сигналом от Волги

В данном случае мы оставляем штатные звуковые сигналы и подключаем Волговские, как дополнительные.Две разных тональности будут звучать совершенно по другому, нежели отдельно Волговские сигналы или штатные.

Закрепляем звуковые сигналы от Волги в любом удобном месте, на пример к боковым стенкам.И собираем проводку по схеме, также как и в прошлых методах все соединения хорошо изолируем от грязи и влаги.волговский сигнал в ваз 2110волговский сигнал в ваз 2110схема подключения волговских сигналов вместе с штатными 2110проводим плюс от АКБ ВАЗ 2110проводим плюс от АКБ через предохранитель 25Апроводим плюс от АКБ ВАЗ 2110закрепляем реле закрепляем реле

Альтернативные звуковые сигналы на ВАЗ 2110

Кроме Волговских клаксонов на ВАЗ 2110 можно установить гудки и других фирм. По примеру прошлых вариантов уже понятно, как крепятся штатные звуковые сигналы и сигналы обратной полярности, поэтому установить любые другие клаксоны у Вас труда не составит.

Пример, установка звуковых сигналов GMPзвуковые сигналы GMP на ВАЗ 2110звуковые сигналы GMP на ВАЗ 2110звуковые сигналы GMP на ВАЗ 2110

Пример, установка звуковых сигналов Hellaзвуковые сигналы hellaзвуковые сигналы hella в ваз 2110звуковые сигналы hella в ваз 2110звуковые сигналы hella в ваз 2110

Звуковой сигнал с компрессором на ВАЗ 2110

Пневматические сигналы представляют из себя целую систему, состоящую из:
  1. компрессора (нагнетателя воздуха)
  2. ресивера (ёмкости для сжатого воздуха) 
  3. сигналов (дудок), в которые при работе сигнала из ресивера под давлением подается сжатый воздух. 
Данный вид автомобильных сигналов является самым мощным по звуковому давлению из всех возможных вариантов

Но у компрессорных звуковых сигналов есть и минусы:

  1. Пневмосигнал срабатывает с небольшим запозданием, пока компрессор не наберет необходимое давление.
  2. Компрессор нужно обслуживать, то есть периодически смазывать и т.д.
  3. Пластиковые детали нужно располагать, как можно дальше от сильно греющихся предметов, иначе пластик будет трескаться
  4. Пневматика, как и любой другой компрессор, при нагнетании воздуха, конденсирует на рабочих поверхностях влагу, которая замерзает за ночь. То есть пока она не отогреется, сигнал работать не будет.
  5. На всасывающее отверстие компрессора лучше ставить защиту от пыли и грязи (например одеть чулок)
  6. Цена компрессорных звуковых сигналов на много выше.
Дешевые варианты таких сигналов, как правило не долговечны, и со временем их звук сравнивается с сигналами от той же Волги.Кроме того, чтобы пройти ТО нужно оставлять штатные сигналы.

Пример, установка компрессорных звуковых сигналов в ВАЗ 2110компрессор в ВАЗ 2110компрессорные звуковые сигналыкомпрессорные звуковые сигналы ВАЗ 2110компрессорные звуковые сигналыВидео: громкий гудок на ваз 2110 (компрессорный звуковой сигнал)

Дальний свет вместе со звуковым сигналом ВАЗ 2110

схема звуковой сигнал вместе с дальним светом ВАЗ 2110Эффектно будет, если вместе с гудком будет загораться дальний свет.Для этого используйте данную схему, только не забудьте установить предохранитель на "Плюсе".

Штатная проводка к сигналам не изменяласьПри работе дальнего гудок не включается.

Заключение

Для некоторых громкий сигнал - повод для уважения, другие тащатся от испуганных лиц пешеходов, а третьим в ответ сигналит паровоз :)

Конечно, самым распространенным способом сделать гудок ВАЗ 2110 громче - это установка сигналов от Волги. Пусть установка не такая простая, как хотелось бы, но цена комплекта (около 500р) и тональность Волговских сигналов это оправдывают. Кроме того, пройти ТО с Волговскими сигналами можно без проблем, в отличии от дорогих и не совсем надежных компрессорных сигналов.Купить Волговские сигналы или клаксоны других фирм можно в интернет-магазинах.А вообще, громкие сигналы лучше устанавливать на отдельную кнопку, чтобы случайно не испугать до инфаркта бабушку на пешеходном переходе :)

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Установить альтернативный звуковой сигнал..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Если перестал работать звуковой сигнал.

Устранение неисправности звукового сигнала автомобиля, но статья будет полезна и мотоциклистам.

В этой статье, предназначенной для начинающих водителей, а не опытных электриков, мы рассмотрим несложные методы поиска причины отказа работоспособности звукового сигнала. Причем рассмотрим не ремонт самого сигнала, этот прибор как правило служит очень долго, даже на старых машинах, а именно поиск неисправностей, которые могут привести к отказу работы сигнала, который может спасти жизнь пешеходу или водителю. 

Неисправности в работе сигнала бывают как правило две — это или сигнал вообще не звучит при нажатии кнопки (когда нужно), или иногда начинает звучать самопроизвольно, без участия водителя (когда не нужно).

Начнём с того, что большинство отказов электрооборудования автомобилей и мотоциклов, происходит из-за достаточно низкого напряжения всего 12 вольт. Ведь при больших напряжениях (например в высоковольтной системе зажигания, высокое напряжение достигает 25 киловольт) окислы или даже воздушный зазор в контактах не влияет на возникновение искры на свече. Но в низковольтных электрических цепях, даже тонкий слой окисной плёнки на каких нибудь контактах, может стать причиной многих неисправностей.

А звуковой сигнал является довольно мощным электрическим потребителем, и величина силы тока, даже в самых слабых сигналах, как правило не бывает меньше четырёх ампер. И поэтому, чтобы без проблем пропустить такой ток, при низком напряжении в пределах 12 — 14 вольт, контакты и прибора и самой электрической цепи, должны быть в отличном состоянии. Иначе в поездке, нажав в напряжённый нужный момент на заветную кнопку сигнала, вы услышите жалкое кряканье, или вообще ничего.

За контактами (клеммами) нужно следить и смазывать их после зачистки специальной смазкой, предотвращающей окисление. А оно происходит довольно быстро не только зимой от влажного воздуха, испаряющего реагенты с дороги. Окисление клемм происходит ещё и от того, что кузов автомобиля, или рама мотоцикла, изготовлены из металла и выполняют роль минусового провода.

А это значит, что абсолютно все плюсовые провода и их клеммы интенсивно притягивают к себе ионы кислорода, а значит интенсивно окисляются. В этом легко убедиться, если снять изоляцию с плюсового провода ненового зарядного устройства. Минусовой провод обычно находится в нормальном состоянии, а вот плюсовой всегда покрыт окислами.

К тому же, наряду с окислением, отказам в электрике мотоцикла или автомобиля способствует вибрация, от которой клеммные соединения постепенно разбалтываются, их электрический контакт ухудшается, и в момент включения напряжения, в этих соединениях появляется искрение, от которого ещё больше ухудшается контакт.

В какой то момент может случиться, что при нажатии кнопки, никакого звука, и даже щёлчков вы не услышите. Так с чего же начинать поиск неисправности в таком случае? Естественно с предохранителя, который кстати на многих машинах и мотоциклах защищает не только электроцепь сигнала, но связан ещё с каким нибудь потребителем. К примеру на наших классических Жигулях, предохранитель сигнала защищает ещё и цепь освещения салона, часов, прикуривателя, розетки переноски, стопсигналов, и лампы незакрытых передних дверей.

И это даже без проверки предохранителя, сразу поможет сделать вывод — виноват сгоревший предохранитель, или дело в неисправности в цепи сигнала. Ведь если сигнал не работает, а при этом освещение салона горит, часы работают и т.д, то предохранитель цел и нужно искать неисправность только в электроцепи сигнала.

Подобным способом определяем в чём проблема и на других машинах или мотоциклах, если внимательно рассмотрим их электросхему, и выявим какие потребители кроме сигнала, защищает его предохранитель.

Если же всё таки предохранитель сгорел, то естественно перед тем как его заменить, ищем причину его сгорания (а значит и короткого замыкания). Ведь если в электроцепи имеется короткое замыкание, то замена предохранителя не устранит его, и новая попытка поставить новый предохранитель, обернётся его сгоранием.

При поиске короткого замыкания, вместо предохранителя удобно использовать маленькую лампочку на 12 вольт, подсоединив провода от её патрона к клемам сгоревшего предохранителя. После подсоединения лампочки, она будет гореть до тех пор, пока вы не устраните причину короткого замыкания, и только после её устранения, можно будет установить новый предохранитель.

Обычно причина замыкания видна визуально, при тщательной проверке проводов — например видно, что перетёртый плюсовой провод касается металла рамы или кузова. И такие очевидные и устойчивые замыкания устранять обычно легко. Но больше всего возни может быть при поиске замыканий, которые быстро появляются, и тут же исчезают. И не известно, когда они повторятся вновь.

Обычно в таких случаях, водитель так ничего и не обнаружив, устанавливает новый предохранитель, решив, что всё исправно и предохранитель сгорел случайно. Но ведь известно, что случайности не случайны, такого не бывает, что предохранитель сгорел сам. И рано или поздно это опять повторится, и причём в самый неподходящий момент.

Обычно такие случаи тоже имеют какие то дефекты в проводке, и к примеру оголённый (перетёртый) провод касается рамы, кузова или другого провода (в жгуте проводов это не видно), а от вибрации этот провод то присоединяется, то отсоединяется к кузову или другому проводу своим перетёртым местом.

Кстати бывают случаи, когда замыкание не назовёшь коротким (как на рисунке 1 б). Ведь ток, который начал протекать через возникшее нештатное соединение (касание) с массой, определяется состоянием сигналов 1 , которые в таком случае начнут орать без нажатия их кнопки водителем. При этом на машине происходят странности, при которых сигнал начинает орать при каких то положениях руля, при проезде кочек (неровностей).

Схема подключения сигналов без вспомогательного реле.

Схема подключения сигналов без вспомогательного реле.1 — сигналы, 2 — предохранители, 3 — выключатель: а — б это возможные касания (замыкания проводов на массу (кузов или раму). в — г это места подключения контрольной лампочки при проверках.

Чтобы не нервировать себя и окружающих, и не сажать батарею (ток не маленький), в таком случае опять же лучше подключить вместо сигналов обычную лампу на 12 вольт. Эта лампочка будет гореть, пока вы не найдёте и не устраните возникший ненужный контакт с массой б, как на рисунке 1 (рамой, кузовом или минусовым проводом).

Почти все сигналы (кроме сигналов на многих мотоциклах) подключены через вспомогательное реле, как показано на рисунке 2. И здесь тоже могут происходить похожие неисправности. Но всё же схема с применением реле естествено лучше (об этом я написал в статье о переделке схемы мотоцикла не хуже чем у автомобиля, и почитать её можно вот тут) , так как через скользящий контакт в руле протекает не большой управляющий ток, всего около 0,5 ампер. А ток, который непосредственно питает звуковой сигнал, коммутируется контактами вспомогательного реле.

Если предохранитель, защищающий цепь сигнала (и не только его) в порядке, а сигнал всё же не работает, то для начала выясним, какая из цепей (плюсовая или минусовая) неисправна, чтобы в два раза облегчить себе объём поиска неисправностей.

Для этого возьмите примерно метровый кусок провода (на концах его полезно прикрепить зажимы типа «крокодил», если вы работаете один). Для начала соединим один конец провода с минусовой клеммой сигнала (или сигналов), а второй конец провода соединяем с кузовом автомобиля или рамой мотоцикла, и нажимаем кнопку сигнала (естественно при включенном зажигании).

Если сигнал начал звучать, то значит неисправность находится в минусовой цепи и её нужно всю проверить, вплоть до контактов кнопки на руле. Чаще всего при проверке обнаруживается, что виноваты не провода (хотя и они могут где то перетереться, но это реже), а именно контакты (клеммы), на которых со временем появляется окись.

Схема включения сигналов с вспомогательным реле.

Схема включения сигналов с вспомогательным реле.4 — само реле, 30, 85, 86, 87 — выводы вспомогательного реле.

Если сигналы включены как на рисунке 2, то есть через вспомогательное реле (это на автомобилях, на мотоциклах реже), то проверку минусовой цепи, выполняют соединяя восемьдесятшестую (86) клемму реле 4 с зачищенным местом на кузове машины.

Если же при таких проверках звуковой сигнал не появляется, то тогда проверяем исправность плюсовой цепи сигнала. Для этого к плюсовой клемме сигнала (обычно к ней подключены два красных провода) подключаем один конец провода, а второй конец проверочного провода подсоединяем к плюсовому полюсному штырю аккумулятора.

Если при этой проверке сигнал появился, то значит неполадки в плюсовой цепи, которую тщательно проверяем на предмет перетёртых (перебитых) проводов или их окисленных (ослабленных)клемм. Проверять и зачищать до блеска все клеммы, нужно особо тщательно на старых автомобилях или мотоциклах.

Чаще всего виноваты окисленные или слабые (недожатые) зажимы предохранителя, особенно на старых отечественных машинах или мотоциклах, с их допотопными предохранителями и их зажимами. На таких машинах лучше всего заменить древнюю колодку предохранителей на современные П-образного типа.

Если вы проверили все цепи (провода) и они целы и зачистили до блеска контакты (клеммы), а сигнала всё нет, то в таком случае может быть неисправен сам сигнал, что бывает довольно редко. Если у вас установлены два сигнала (как правило они имеют низкий и высокий тон), а не один, то проверять сигналы нет смысла, так как оба они не могли выйти из строя одновременно.

Хотя бывает у небрежных водителей, что умолкает сначала один сигнал, но водитель ничего не делает, и в итоге выходит из строя и второй сигнал. Если произошло именно так, то есть смысл проверить сигналы с помощью лампочки, как описано чуть ниже.

Если же стоит всего один сигнал, то проверить его можно не снимая с машины, достаточно подсоединить к его контактам лампочку на 12 вольт, и если она загорится при нажатии кнопки сигнала на руле, а сигнал не звучит, значит все цепи сигнала исправны, а неисправен именно сам прибор (сигнал), и его нужно заменить.

Кстати,  на схемах подключения сигнала с вспомогательным реле, бывает что при нажатии кнопки сигнала на руле (просим помощника, а сами прислушиваемся) слышны только лишь щелчки реле, а сигнал не звучит. Это означает, что цепь сигнала не имеет обрыв, но её клеммы окислены, и от этого в их соединении появилось переходное сопротивление.и от этого маловат ток, для звучания сигнала.

Окислены (или подгоревшие) могут быть клеммы не только в соединении проводов, но и сами контакты внутри сигнала. Или внутри реле могут быть подгоревшими его контакты, и от этого тоже теряется сила тока. Если сигнал разборный (и реле тоже), то можно их разобрать и почистить (и заполировать) их контакты. Если же реле или сигнал неразборные (завальцованные), то заменяем их на новые (хотя при желании можно разобрать и отремонтировать всё).

Окисление клемм и контактов бывает чаще всего на тех машинах или мотоциклах, на которых в поездке на сигнал и его контакты (клеммы) попадает влага и грязь. В таком случае полезно удлинить провода, идущие к сигналу и перенести его в сухое место под капотом (или баком мотоцикла). Там он достаточно долго будет исправно работать, но всё таки и в этом случае полезно смазать все клеммы специальной электро-смазкой, предотвращающей окисление клемм, особенно плюсовых.

Напоследок добавлю несколько ссылок статей, о ремонте электрооборудования автомобилей или мотоциклов, может они кому то пригодятся.

Ремонт электрооборудования .

Что может быть на машине из-за плохого контакта массы.

Как при покупке японского мотоцикла проверить работу электрооборудования.

Ещё раз о ремонте электрооборудования.

Добавим диод и улучшим электросхему автомобиля.

Что делать, если двигатель не заводится.

Как запуская чужую машину (прикуривая) не остаться без своей.

Надеюсь, если на вашей машине или мотоцикле перестал работать звуковой сигнал, то эта статья поможет восстановить его работоспособность, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Электрический звуковой сигнал

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Электрооборудование автомобилей

Электрический звуковой сигнал

Применяют звуковые сигналы с электромагнитной вибрационной системой с рупором или без рупора. В безрупорном сигнале типа С-56Б имеются: корпус; электромагнит, состоящий из железного сердечника с обмоткой возбуждения; подвижной якорек с центральным стержнем; электромагнитный прерыватель; конденсатор; мембрана с резонатор-ным диском; крышка мембраны и крышка корпуса.

Якорек подвешен на упругой пластине, закрепленной на стойке. Стержень якорька скреплен с мембраной. На конце стержня навернута гайка, располагающаяся над выступающей пластиной подвижного контакта прерывателя. Прерыватель укреплен на кронштейне на изоляционных прокладках. (

Один конец обмотки возбуждения присоединен к изолированной клемме корпуса, а другой конец — к подвижному контакту прерывателя. Провод от кронштейна с неподвижным контактом прерывателя присоединен к другой изолированной клемме корпуса. Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор. Конденсатор поглощает ток самоиндукции, возникающий в обмотках якоря при размыкании контактов прерывателя, вследствие чего уменьшается искрение между контактами и устраняется их подгорание.

Сверху корпус сигнала закрыт крышкой, прикрепленной к стержню. Сигнал закреплен на автомобиле с помощью кронштейна.

При нажатии на кнопку включения провод от сигнала замыкается на массу, и через сигнал течет ток по следующей цепи: плюсовая клемма батареи — клемма сигнала — контакты прерывателя — обмотка возбуяедения — клемма — провод — кнопка включения — масса и минусовая клемма батареи. При прохождении тока по обмотке возбуждения сердечник электромагнита намагничивается и притягивает якорек, перемещающий через стержень мембрану. При этом гайка стержня, нажимая на пластину с подвижным контактом, размыкает контакты прерывателя. Ток в обмотку не проходит, сердечник размагничивается, и якорек со стержнем вследствие упругости мембраны и пластины якорька возвращается в исходное положение. Цепь опять замыкается и т. д. Пока кнопка нажата, в обмотке сигнала под действием прерывателя включается и выключается ток. В результате мембрана быстро колеблется, издавая звук. Звук сигнала и потребляемый ток регулируют подвертыванием гайки. Безрупорные сигналы типа С-56Г, С-44 и др. имеют устройство, аналогичное устройству сигнала, описанного выше.

Конструкция прерывателя и его расположение несколько изменены; размыкание контактов прерывателя производиться непосредственно самим якорьком.

На легковых автомобилях обычно устанавливают два сигнала («Волга» и «Чайка») или три сигнала (ЗИЛ-111), настроенные на разные тона и дающие при включении красивый гармоничный звук. Сигналы данного типа (С-28, С-81 и др.) снабжены рупором; электромагнитная вибрационная система их имеет примерно такое же устройство, как устройство системы, рассмотренной выше. Вместо конденсатора параллельно контактам прерывателя включено искрогасящее сопротивление. Сигналы включаются параллельно и потребляют значительный ток. Для избежания подгорания кнопки от большого тока включение сигналов в этом случае производится при помощи специального реле.

Неподвижный контакт прерывателя каждого сигнала соединен на массу, а подвижный через обмотку возбуждения соединен с изолированной клеммой. Провод от этой клеммы присоединен к клемме С реле сигналов, соединенной со стойкой неподвижного контакта 6. Клемма В, к которой через ярмо 11 присоединен один конец обмотки сердечника реле, соединена с источником тока — батареей, а другая клемма К второго конца обмотки соединена с кнопкой на рулевом колесе. Контакты реле разомкнуты пружиной якорька, и сигналы отключены от источников тока.

При нажатии на кнопку через реле идет ток по цепи: плюсовая клемма батареи — провод — клемма Б реле — обмотка реле — клемма К — провод — кнопка — масса — минусовая клемма батареи. При этом сердечник реле намагничивается и притягивает якорек, замыкая контакты, включая сигналы. Ток к сигналам идет по цепи: плюсовая клемма батареи — провод — клемма Б реле — ярмо — контакты — клемма С реле — провод — клемма сигнала — обмотка возбуждения — подвижный контакт прерывателя — неподвижный контакт — масса — минусовая клемма батареи. Сигналы при этом работают. При размыкании кнопки контакты реле размыкаются, выключая сигналы. Ток, идущий через кнопку и обмотку реле, небольшой, вследствие чего устраняется подгорание контакта кнопки.

Рис. 1. Электрический звуковой сигнал и схема его работы

Рис. 2. Схема включения сигналов через реле

Уход за сигналами заключается в их очистке, регулировке и наблюдении за состоянием и креплением проводки.

К неисправностям сигналов относится окисление контактов прерывателя, кнопки и реле, а также нарушение регулировки. Контакты необходимо периодически зачищать, а сигналы — регулировать. Иногда при включении сигналов контакты реле слипаются, и сигналы начинают давать непрекращающийся звук. Контакты надо разъединить, зачистить и отрегулировать зазор между контактами и натяжение пружины.

Читать далее: Контрольные приборы с электрическим питанием

Категория: - Электрооборудование автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)