|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Условия работы | Грузоподъёмность автомобиля | Норма технической скорости, км/ч |
В городе | До 7 т | 25 |
В городе | Свыше 7 т | 24 |
За городом на дорогах 1-й группы (с твёрдым усовершенствованным покрытием) | – | 49 |
За городом на дорогах 2-й группы (с твёрдым покрытием) | – | 37 |
За городом на дорогах 3-й группы (естественные грунтовые) | – | 28 |
Прежде чем приступать к расчётам, остановимся на характеристике показателей использования автомобильного парка, которые представлены в таблицах исходных данных.
Для осуществления своей деятельности АТП располагает парком бортовых автомобилей и самосвалов. Информация о марках используемых автомобилей представлена в табл. 1.
Списочный парк автомобилей – это общее количество автомобилей, тягачей, полуприцепов, имеющихся у АТП и числящихся на его балансе. Списочный парк включает технически исправные автомобили (эксплуатируемый парк), а также находящиеся на техническом обслуживании (ТО) и в ремонте (ТР).
Грузоподъёмность характеризует максимально возможную загрузку автомобиля в тоннах.
Коэффициент использования грузоподъёмности показывает отношение количества груза, перевозимого в автомобиле, к грузоподъёмности автомобиля.
Коэффициент использования пробега – отношение пробега автомобиля с грузом к общему пробегу. Для специализированного парка коэффициент использования пробега равен 0,5.
Коэффициент выхода автомобилей на линию – отношение работающих автомобилей к списочному парку.
Техническая скорость показывает, сколько километров автомобиль прошёл за час движения.
Эксплуатационная скорость показывает, сколько километров прошёл автомобиль за час работы (с учётом простоев).
Средняя дальность перевозки – среднее расстояние в километрах, на которое перевозится груз.
Время в наряде за сутки – среднее время полезной работы автомобиля за смену в часах (без учёта подготовительно-заключительного времени).
Значения перечисленных показателей по маркам автомобилей представлены в таблице исходных данных (табл. 2), а нормы технической скорости автомобилей – в табл. 3. Рассматриваемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозки в городе.
Вариант работы выбирается студентами заочного отделения в соответствии с последней цифрой шифра зачетной книжки, дневного отделения – последней цифрой студенческого билета (электронного пропуска).
Планирование объёма перевозок является основой для разработки всех остальных частей плана. Спрос на перевозки определяется исходя из маркетинговых исследований. Обслуживаемые клиенты делятся на постоянных и временных. Постоянные клиенты заключают долговременные договоры на перевозки. Спрос временных клиентов на перевозки носит случайный характер, но в целом это более или менее постоянная величина для автопредприятия.
В курсовой работе объем перевозок определяется провозной способность парка, рассчитываемой по маркам автомобилей. Под провозной способностью понимается максимальное количество грузов, которое может быть перевезено данным парком автотранспортных средств при полном использовании его возможностей.
Объем перевозок
Σ, (1)
где q – грузоподъёмность автомобиля, т; –коэффициент использования грузоподъёмности; z – число ездок автомобиля за сутки; –автомобиледни в эксплуатации.
Число ездок автомобиля
, (2)
где Тн – время в наряде за сутки, ч; tе – время одной ездки; tдв – время в движении за одну ездку, ч; tпр – время простоя под грузовыми операциями за одну ездку, ч.
Время в движении
, (3)
где Lср – средняя дальность перевозки, км; Vтех – техническая скорость автомобиля, км/ч; –коэффициент использования пробега.
Время простоя на одну ездку определяется по норме простоя на 1 автомобиль:
, (4)
где tп, tр – нормы времени на погрузку и разгрузку, мин (табл. 4).
Таблица 4
studfiles.net
Максимальная скорость (Vmax) – скорость движения поезда, которая допускается на участке по состоянию технических средств (пути, искусственных сооружений, локомотивов, вагонов и т.д.).
Расчетная скорость(Vр) – наибольшая скорость на участке, с которой может следовать поезд максимальной массы, установленной для данного типа локомотива и расчетного подъема неограниченной протяженности.
Ходовая скорость (Vx) – средняя скорость движения при безостановочном пропуске поезда по участку. Определяется по формуле:
где ZNL – суммарные поездо-километры на участке, ZNt — суммарные поездо-часы в движении на участке без учета продолжительности остановок поездов и времени, затраченного при этих остановках на разгоны и торможения. Ходовая скорость зависит от профиля и текущего состояния пути, мощности локомотива, массы поезда брутто, сопротивления движению поезда и т. д.
Техническая скорость (Vт) – средняя скорость движения при безостановочном пропуске поезда по участку, но с учетом фактически потерянного времени на разгоны и торможения из-за остановок поездов:
где ZNtpr – суммарные поездо-часы, затраченные на разгоны и замедления при остановках поездов на участке. Техническая скорость зависит от ходовой скорости и фактического числа остановок поездов.
Участковая скорость (Vуч) – средняя скорость движения поезда по участку. Участковая скорость определяется делением суммарных поездо-километров на участке на суммарные поездо-часы нахождения поездов на участке:
где ZNtст – суммарные поездо-часы стоянки на участке, включающие стоянки поездов на раздельных пунктах и простои на перегонах по неприему поездов. Участковая скорость зависит от пропускной способности участка, размеров движения грузовых и пассажирских поездов, технического состояния пути, блокировки и подвижного состава, графика движения поездов и диспетчерского регулирования.
Маршрутная скорость (VM) – средняя скорость движения маршрута от станции формирования до станции расформирования. Маршрутная скорость показывает среднюю скорость движения маршрута не только с учетом времени, затраченного на участках, но и с учетом времени простоя маршрутов на попутных технических станциях:
где ZNLм — поездо-километры пробега маршрутов, ZNtм – поездо-часы, затраченные маршрутами на проследование от станции формирования до станции расформирования.
Скорость доставки груза (VT) – средняя скорость перемещения груза от момента приема его дорогой до момента выдачи получателю.Ходовая, техническая и участковая скорости могут определяться не только для отдельных участков, но и для отделений дорог и всей сети ж. д. Для этого достаточно просуммировать участковые поездо-километры и поездо-часы соответственно для отделений дорог и всей сети. Отношение соответствующих поездо-километров к поездо-часам определит указанные выше скорости для этих подразделений и всей сети в целом.
xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai
После построения кривых скорости и времени хода поезда по перегонам «А»-«Б» и «Б»-«В» с остановкой на промежуточной станции «Б» и без остановки на станции «Б» производим подсчет времени хода.
Время движения поезда от станции «А» до станции «Б»:
– с остановкой на ст. «Б» 19,5 мин.
– без остановки на ст. «Б» 18,5 мин.
Время движения поезда от станции «Б» до станции «В»:
– с остановкой на ст. «Б» 14,9 мин.
– без остановки на ст. «Б» 13,3 мин.
Зная время движения и длину перегонов можно определить техническую скорость движения по формуле:
где L – длина перегонов от «А»-«Б»-«В», т.е. весь путь равный 25,3 км.
– техническая скорость движения поезда с остановкой на ст. «Б»:
– техническая скорость движения поезда без остановки на ст. «Б»:
Определим увеличение технической скорости при отмене остановки на станции «Б»:
Δνт=47,7 44,1= 3,6 км/ч.
Вывод: при отмене остановки на станции «Б» техническая скорость поезда возрастает на Δνт= 3,6 км/ч.
При построении кривой тока необходимо руководствоваться построенной кривой скорости и значениямидля заданного нам тепловоза 4ТЭ121.
При трогании состава с места и разгоне поезда значение тока Iг следует принимать в соответствии с ограничениями по сцеплению или по пусковому току. Значения тока определяются для скоростей, соответствующих начальной и конечной точкам каждого отрезка кривой . При скоростях, соответствующих переходу на режимы ослабления возбуждения и обратно, определяем два значения тока (для обоих режимов работы) и оба значения наносим на чертеж (в этих местах, т.е. при скоростях, при которых происходит переключения режимов работы, на кривойток изменяется «скачком»), т.е. происходит ослабления поля и переход с ПП на ОП1, а с ОП1 на ОП2 и соответственно наоборот.
В местах перехода на холостой ход, т.е. выключении тока, кривую обрывают, проводя вертикальную линию до нуля. При включении тока проводится вертикальная линия от нуля до значения тока, соответствующего значению при данной скорости поезда в данной точке пути.
Проверку на нагревание электрических машин тепловоза следует выполнять, руководствуясь построенной кривой тока и кривой времени.
Для тепловозов 3ТЭ3 и ТЭ3 на нагревание проверяются обмотка якоря генератора, а для тепловозов 3ТЭ10М, 2ТЭ10М, 2ТЭ121, 2ТЭ116, 2М62, 2ТЭ121 проверяем обмотки якорей тяговых электродвигателей. По заданию у нас тепловоз 4ТЭ121, значит, будем производить проверку на нагревание обмотки якорей тяговых электродвигателей.
Для расчетов по проверке обмоток электромашин на нагревание используем следующую формулу:
τ∞·
где превышение температуры обмоток генератора или тягового электродвигателя над температурой окружающей среды, 0С;
начальное превышение температуры обмоток для расчетного промежутка времени 0С;
промежуток времени, в течение которого величина тока принимается постоянной, мин;
установившееся превышение температуры обмоток электромашины над температурой окружающего воздуха 0С;
T тепловая постоянная времени, мин;
Установившееся превышение температуры обмоток и постоянная времениT являются тепловыми параметрами (характеристиками) тяговой электрической машины.
Для определения значений иT необходимо пользоваться графическими зависимостями иT от тока нагрузки для тяговых электрических машин тепловоза.
Расчетные интервалы времени выбираем так, чтобы было выдержано соотношение
При определении средней величины тока электрических машин тепловоза для отыскания тепловых параметров Т и следует кривую токаразбить на отдельные отрезки, в пределах которых величину тока следует принимать постоянной, равной полу сумме токов в начале и конце отрезка.
Значение тока тягового электродвигателя для нашего тепловоза 4ТЭ121 определяется делением тока генератора Iг на шесть (т.к. в силовую цепь включено 6 тяговых электродвигателей).
Изменение температуры электромашин при движении тепловоза на режимах холостого хода и торможения определяется по формуле:
Первоначальное превышение температуры обмоток тяговых электромашин в момент отправления поезда со станции «А» следует принимать равным =+150С.
Максимально допустимое превышение температуры обмоток якорей тяговых электрических машин над температурой окружающего воздуха составляет для нашего тепловоза 1400С.
Все расчеты по определению температур обмоток тяговых электрических машин тепловоза внесем в таблицу 3, а расчеты произведем с помощью ПК.
Вывод: после проведения проверки степени нагревания электрических машин тепловоза 2ТЭ121, с поездом весом Q=4850 т по перегонам от станции «А» до «В», без остановки максимальный перегрев составляет – 62,59+15=77,59оС, что находится в пределах нормы, а, значит, никаких дополнительных мер по охлаждению или по облегчению веса поезда принимать не нужно.
studfiles.net
Cтраница 1
Эксплуатационная скорость v3 зависит от скорости движения автобусов ит и времени простоев на остановочных пунктах и конечных станциях. [1]
Эксплуатационная скорость зависит от планировки городов, длины перегона, модели автобуса, а также от простоев на конечных станциях, остановочных пунктах, между остановками, вызванными условиями движения. Значительное отклонение величины эксплуатационной скорости от плана в ту или иную сторону свидетельствует о нарушении расписания движения автобусов на линии. При анализе необходимо выяснить, на каких маршрутах и почему нарушалось расписание. Обычно колебания отчетных значений v3 от плана составляют незначительную величину. [2]
Эксплуатационная скорость о8 показывает условную среднюю скорость подвижного состава за время его нахождения на линии. [3]
Эксплуатационная скорость - это средняя скорость за время нахождения автомобиля в наряде, При определении этой скорости в отличие от технической учитывается время нахождения в наряде, включая время, затрачиваемое на устранение технической неисправности во время пребывания на линии, оформление документов при получении и сдаче груза, а также время простоев под погрузкой и разгрузкой. Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля, выраженного в километрах, на время пребывания его в наряде, в часах. [4]
Эксплуатационная скорость зависит от всех факторов, влияющих на техническую скорость, но основное влияние на нее оказывают простои под погрузкой и разгрузкой, по организационным причинам и техническим неисправностям. [5]
Эксплуатационная скорость автомобиля зависит от его технической скорости и от длительности простоев в пунктах погрузки и разгрузки ( для автобусов - на конечных и промежуточных остановочных пунктах) и других простоев. [6]
Эксплуатационная скорость движения автомобиля определяется делением пробега автомобиля в километрах на время пребывания автомобиля в наряде. [7]
Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его нахождения в наряде. [8]
Эксплуатационную скорость определяют делением пробега автомобиля на время его нахождения в наряде, включая простои под погруз кой, разгрузкой и при оформлении документов на груз, простои, вызванные техническими неисправностями автомобиля и другими причинами. Эксплуатационная скорость автомобиля зависит от его технической скорости и от длительности простоев в пунктах погрузки и разгрузки ( для автобусов - на конечных и промежуточных остановочных пунктах) и других простоев. [9]
Эксплуатационной скоростью называется отношение общего пробега автомобилей L ко времени пребывания их в наряде Гн, включая время простоя под погрузкой, выгрузкой и по техническим причинам. [10]
Эксплуатационной скоростью Называется отношение общего пробега автомобилей L ко времени пребывания их в наряде Гн, включая время простоя под погрузкой, выгрузкой и по техническим причинам. [11]
Изменение эксплуатационной скорости, пересмотр режима работы автобусов на маршруте, сокращение нулевых пробегов отразятся на количестве рейсов, выполняемых автобусом за день. Проектное значение этого показателя определяют в следующем порядке. [12]
Увеличение эксплуатационной скорости свидетельствует об улучшении использования почасовых автомобилей. [13]
Величина эксплуатационной скорости зависит от: величины технической скорости; способа и организации выполнения погрузочно-разгрузочных работ; расстояния перевозки груза. [14]
Различают техническую и эксплуатационную скорость автомобиля, которые зависят от разных факторов. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Техническая скорость характеризует эффективность всех технически необходимых видов работ по бурению скважин механического бурения, спуско-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений. [c.108]
Чтобы несколько смягчить атот недостаток на практике иногда вместо ик шах пользуются технической - скоростью бурения. Однако правильнее определять как отношение фактической /7 ф и максимальной /7 тах проходок в единицу производительного времени бурения Тб, которое в условиях бурения включает в основном время работы буровой установки, т. е. [c.151]В каждом конкретном горизонте сопоставлены удельные затраты производительного (без крепления) и календарного времени на 1 м проходки. Основным и более определяющим показателем является техническая скорость, по которой определяется более эффективный способ бурения. [c.55]
В отложениях палеоцена при турбинном способе бурения техническая скорость на 12% выше, чем при роторном, хотя проходка на 1 долото на 35% меньше, а затраты времени на спуско-подъемные операции на 29% [c.56]
Под технической скоростью бурения понимается проходка (в метрах), приходящаяся на один станко-месяц технически необходимого времени, которое, помимо чистого времени бурения t4, включает вспомогательное время /в (в станко-часах), затрачиваемое на крепление скважины, измерения в скважинах и на мелкий ремонт оборудования (в объеме, предусмотренном нормами) [c.194]
Техническая скорость бурения vr определяется отношением количества метров проходки по скважине или группе скважин Н к суммарным затратам времени на выполнение технически необходимых видов работ Ту, выраженным в станко-месяцах, [c.203]
К технически необходимым видам работ относятся механическое бурение, спуско-подъемные операции, наращивание инструмента, комплекс вспомогательных работ (смена долот, промывка скважины, электрометрические работы и т. д.), крепление скважины, ремонтные работы (в планируемом объеме), работы по ликвидации осложнений (в пределах планового объема). Техническая скорость характеризует эффективность производства всего комплекса работ по бурению скважины. [c.203]
Таким образом /( . у можно определить на основе скоростей бурения. При этом наиболее трудоемко обоснование VK. max, поскольку буровые установки не имеют паспортной производительности. Поэтому для практических нужд можно воспользоваться плановой технической скоростью при планировании, фактической — при оценке фактического уровня интенсивного использования буровых установок. [c.217]
Техническая скорость характеризует эффективность производства всего комплекса работ по бурению скважины. [c.45]
Техническая скорость бурения 45. [c.330]
Техническая скорость бурения представляет собой темп углубления скважины в метрах за один станко-месяц производительного времени без учета времени на ремонтные работы, ликвидацию-аварий и осложнений, а также простоев организационного порядка. Она показывает максимально возможную скорость бурения скважины, которая может быть достигнута при данных конкретных условиях, и используется для сравнительной оценки технических возможностей разных способов и видов бурения и выявления резервов роста скоростей бурения. Определяется она по формуле [c.28]
Коммерческая скорость бурения в отличие от технической скорости учитывает также время ремонтных работ и работ по ликвидации осложнений, аварий, брака в работе и простои. Она показывает величину проходки, приходящуюся на один календарный станко-месяц, который числится в бурении. Коммерческая скорость бурения характеризует достигнутый уровень техники, технологии и организации производства при данных геологических условиях проводки скважины и определяется по формуле [c.29]
Техническая скорость буре- 451,7 460,5 514,2 455,6 [c.141]
Это положение подтверждается достигнутыми техническими скоростями проходки скважин (табл. 32). [c.142]
Если из рассмотрения исключить аварии и организационные простои, т. е. исходить из технической скорости бурения, то наиболее эффективным оказывается бурение под эксплуатационную колонну долотом диаметром 214 мм, затем 243 мм и далее 190 и 269 мм. По коммерческой скорости бурения и стоимости 1 м проход- [c.143]
Передержка буровых установок (3 установки) и невыполнение плана по скорости бурения свидетельствуют о том, что в УБР недостаточно внимания уделялось совершенствованию техники и технологии бурения. Это подтверждается стабильностью технической скорости бурения в течение пяти последних лет. Кроме того, в отчетном году повысились абсолютный и относительный уровни непроизводительного времени в общем балансе, что привело к невыполнению плановой скорости бурения. [c.95]
Техническая скорость бурения [c.224]
В анализируемом УБР все показатели работы долот в отчетном году улучшились. Проходка на долото повысилась на 8,1% по сравнению с базисным периодом и на 21,9% — с предшествующим годом. Механическая и рейсовая скорости проходки возросли соответственно на 5,8 и 6,9% по сравнению с базисным и на 21,7 и 29,1% — с предшествующим годами. Рост показателей работы долот способствовал повышению технической скорости бурения на 7,9 и 19,0% в том же сравнении. Приведенные данные свидетельствуют о том, что повышение коммерческой скорости бурения по УБР обусловлено ростом всех показателей работы долот и, как следствие, технической скорости. Необходимо установить факторы, способствующие улучшению этих показателей. [c.224]
Техническая скорость бурения, 1088 986 1174 + 7,9 + 19,0 [c.225]
Техническая скорость характеризует темпы производства технологически необходимых работ по бурению скважины. [c.31]
Техническая скорость б у р ен и я определяется проходкой на один станко-месяц производительной работы при бурении скважины [c.93]
Вместо УК. max можно воспользоваться технической скоростью. [c.38]
Техническая скорость бурения УТ определяется отношением числа метров проходки Н по скважине (или группе скважин) к суммарным затратам времени на выполнение всего комплекса технически необходимых видов работ 7"т, выраженным в станко-месяцах [c.30]
Техническая скорость бурения УТ определяется проходкой за один месяц производительной работы буровой установки (станка) [c.121]
Средняя скорость движения спецтехники v p устанавливается исходя из указанной в паспорте технической скорости с учетом местных дорожных условий и выдается предприятию-заказчику управле- [c.65]
Время движения Тип и грузоподъемность автомобилей Нормы пробега технические скорости) Время простоя при "" погрузке и разгрузке на одну ездку Надбавки, доплаты водителям [c.93]
Технико-экономические показатели по скаажинам Майкопской площади приведены в табл. 1, из которой следует, что техническая скорость по скважинам I и III групп оказалась на 8—17% выше, чем по скважинам II группы. Основной из причин этого явления послужило применение роторного способа бурения при разбури-вании нижних интервалов. При более низкой механической скорости проходка на одно долото роторным способом бурения оказалась выше, чем при турбинном (на 37—53%), что позволило сократить время на спуско-подъемные операции и вспомогательные работы, связанные со сменой долот, на 22—30% и перекрыть увеличение времени механического бурения. [c.54]
Из данных, приведенных в табл. 2 и 3, следует, что в отложениях карагана техническая скорость при тур- [c.55]
В меловых отложениях более эффективен роторный способ бурения. При более высокой (на 54%) проходке на долото, меньшей (на 46%) механической скорости и меньшем (на 34%) времени опуско-подъемных операций удельные затраты производительного времени при роторном бурении оказались значительно ниже, чем при турбинном, благодаря чему техническая скорость оказалась выше, чем в турбинном на 14%. [c.57]
Ns скважины Глубина, м Число отработанных долот Проходка на долото, м Механическая скорость бурения, м/ч Рейсопая скорость бурения, м/ч Техническая скорость бурения, м/ст.-мес. Коммерческая скорость бурения, м/ст.-мес Себестоимость 1 м проходки, руб/м [c.193]
Если механическая скорость характеризует интенсивность разрушения горных пород, то рейсовая, кроме того, отражает эффективность работ по спуску и подъему бурового инструмента /Техническая скорость бурения VT определяется отношением количества метров проходки Н по скважине (или группе скважин) к суммарным затратам времени на выполнение всего комплекса технически необходимых видов работ Гт, выраженным в станко-месяцах VT = Н1ТЧ. [c.37]
Средняя скорость движения спецтехники vn p определяется исходя из указанной в паспорте технической скорости с учетом местных дорожно-рельефных условий и сообщается предприятию-заказчику управлением технологического транспорта (УМР, СУМР) и тампо-нажной конторой. [c.69]
economy-ru.info
При организации и планировании работы подвижного состава различают техническую и эксплуатационную скорости движения.
Средняя техническая скорость измеряется количеством километров, которые проходит автомобиль в среднем за час, и определяется отношением общего пробега за данный период ко времени движения, затраченного на этот пробег, по формуле
где — общий пробег за данный период, км;
Тдв— время движения, ч.
При ее расчете во время движения включаются все кратковременные остановки, связанные с регулированием движения (остановки у светофоров, переездов и т.д.).
Величина средней технической скорости зависит от совокупности различных технико-эксплуатационных факторов, обусловливающих работу подвижного состава на линии. Большое влияние оказывают конструктивные особенности подвижного состава, и в первую очередь его тяговые и тормозные качества, управляемость и устойчивость при движении, маневренность, приемистость, надежность и т.п.
Средняя техническая скорость зависит и от условий, в которых работает подвижной состав: тип дорожного покрытия, ширина проезжей части дороги, интенсивность движения транспорта, время суток и период года, климатические и метеорологические условия, наличие на пути следования светофоров и переездов, квалификация водителей.
Повышение технической скорости движения (в пределах, обеспечивающих безопасность движения) может быть достигнуто применением передовых методов вождения (использованием разгона и наката, правильным выбором режима движения и т.д.).
Средняя эксплуатационная скорость — это условная скорость движения подвижного состава за время его нахождения на линий, определяемая, отношением общего пробега ко времени работы автомобиля на линии, т.е. ко времени движения и времени простоев в пунктах погрузки и разгрузки груза, и определяется по формуле
Если в течение рабочего дня автомобиль простаивал по техническим причинам, то время в наряде будет включать и это время простоя.
При сравнении расчетных формул технической и эксплуатационной скоростей видно, что в обоих случаях один и тот же числитель; знаменатель формулы эксплуатационной скорости больше технической на величину суммарного времени простоя под погрузочно-разгрузочными работами за день. Следовательно, эксплуатационная скорость всегда меньше технической скорости.
При одной и той же величине средней технической скорости и времени простоя под погрузкой и разгрузкой уровень эксплуатационной скорости изменяется в зависимости от расстояния перевозки груза. Это вызывается тем, что чем меньше расстояние перевозки, тем больше ездок делает автомобиль и, следовательно, тем большую часть времени в наряде составляет время простоя под погрузкой и разгрузкой, и, наоборот, с увеличением расстояния перевозки удельный вес простоев в общем времени в наряде снижается. На уровень эксплуатационной скорости влияет также коэффициент использования пробега.
Задаваясь определенными величинами факторных показателей в формуле и поочередно изменяя их числовое значение, можно в системе координат (рис. 5.5) построить ряд линий, все точки которых будут характеризовать изменение эксплуатационной скорости в зависимости от
Рис. 5.5. Влияние основных факторов на уровень эксплуатационной скорости
Анализируя полученные зависимости, можно сделать следующие выводы: с увеличением средней технической скорости и расстояния перевозки повышается и эксплуатационная скорость; снижение времени простоев подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки увеличивает эксплуатационную скорость, а увеличение коэффициента использования пробега может повлиять на снижение скорости движения.
Следует иметь в виду, что при неудовлетворительной организации транспортного процесса, когда простои подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки превышают нормативное время, даже при увеличении средней технической скорости может уменьшаться уровень эксплуатационной скорости, что повлечет за собой снижение производительности подвижного состава.
При планировании работы подвижного состава автомобильного транспорта пользуются показателем технической скорости движения в соответствии с Действующими нормативами скорости. Поскольку эти нормативы служат основанием для установления сдельных расценок при оплате труда водителей, то они одновременно являются расчетной нормой пробега подвижного состава.
На автомобильном транспорте установлены нормативы скорости движения в зависимости от типа дорожного покрытия и грузоподъемности подвижного состава.
При работе за городом:
на дорогах с усовершенствованным покрытием (асфальтобетонные, цементобетонные, брусчатые, гудронированные, клинкерные) = 49 км/ч;
на дорогах с твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтовых улучшенных = 37 км/ч;
на дорогах грунтовых естественных T = 28 км/ч.
При работе в городе нормативы скорости установлены независимо от типа дорожного покрытия для автомобилей и тягачей грузоподъемностью до 7 т (цистерны до 6 тыс. л) т = 25 км/ч и 7 т (цистерны 6 тыс. л) и выше т = 24 км/ч.
Снижение нормативов скорости движения допускается:
при перевозке грузов, требующих особой осторожности, в пределах 15%;
при работе на расстоянии до 1 км, а также в условиях бездорожья — в пределах 40% от установленных норм;
при работе на строительных площадках, имеющих знаки ограничения скорости движения; последняя устанавливается руководителями автотранспортных предприятий.
Учитывая, что сеть автомобильных дорог из года в год улучшается, совершенствуется конструкция подвижного состава, повышается мастерство водителей при вождении автомобилей, нормативы скорости движения могут пересматриваться в сторону их увеличения. Поэтому автотранспортные предприятия, у которых фактически сложившийся показатель скорости движения подвижного состава превышает установленные нормативы, планируют работу подвижного состава на линии с повышенными скоростями движения
dmee.ru
Cтраница 1
Техническая скорость характеризует быстродействие аппаратуры, входящей в состав передающей части системы связи. Она определяется количеством элементов дискретного сообщения, переданных в секунду. В его честь единица технической скорости была названа бодом. [1]
Техническая скорость характеризует темпы производства технологически необходимых работ по бурению скважины. [2]
Техническая скорость при работе одного механизма подачи 400 10 перфо-карт / ман. [3]
Техническая скорость при работе на малом шкиве 400 перфокарт / мин, на большом шкиве 500 перфокарт / мин. [4]
Техническая скорость ( число рабочих ходов машины) 460 - 480 об / мин. [5]
Техническая скорость ( в м / ст. - мес) зависит от природных условий, технических и технологических возможностей буровых установок, способов и режимов бурения, квалификации буровой бригады. [6]
Техническая скорость - это средняя скорость за время нахождения автомобиля в движении. В это время включено и время, затраченное на остановки перед перекрестком в ожидании разрешения на дальнейшее движение. Техническая скорость определяется отношением пробега в кислометрах ко времени автомобиля в движении, выраженном в часах. [7]
Техническая скорость характеризует эффективность производства всех видов работ по бурению скважин: механического бурения, спуско-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений. [8]
Техническая скорость характеризует эффективность проведения всех видов работ по бурению скважин: механического бурения, спус-ко-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений. [9]
Техническая скорость характеризует эффективность всех технически необходимых видов работ по бурению скважин: механического бурения, спуско-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений. [10]
Техническая скорость, относящаяся к чистому времени бурения, зависит от буримости горной породы, конструкции и типа бурового инструмента, нагрузки на буровой инструмент, частоты вращения его, способа и условий удаления буровой мелочи, организации буровых работ. [11]
Техническая скорость - средняя скорость чистого движения поезда на участке без учета стоянок поезда на промежуточных станциях участка. [12]
Техническая скорость определяется конструкцией и свойствами автомобиля, дорожными условиями, погодой, организацией движения и другими факторами. [13]
Техническая скорость характеризует эффективность производства всех видов работ по бурению скважин: механического бурения, спуско-подъемных операций, наращивания инструмента, комплекса вспомогательных работ, крепления скважин, ремонтных работ и работ по предотвращению осложнений. [14]
Техническая скорость характеризует эффективность производства всего комплекса работ по бурению скважины. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru