|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
За рулём маленькой машинки хорошо смотрятся только хрупкие барышни. Для настоящего мужчины нет большего наслаждения, чем управлять многотонным зверем! Да и дела, которыми занимаются эти автомобили-труженики очень полезны для общества. Не думаю, что дама на «Пежо» сумеет доставить фрукты в магазин или щебень на стройку… А вот большегруз сможет, и это значит, что новая школа будет готова точно в срок, а на прилавке всегда будут свежие яблоки для ребят. Пока есть в мире большие машины и их бравые водители, мы все не пропадём!
Нет нужной игры?
Найдите её в нашем каталоге!
Если мечтаешь попробовать себя в роли дальнобойщика и на собственном опыте познакомиться с романтикой больших дорог, то здесь отличное место для реализации этой фантазии! Игры Грузовики — развивающее развлечение, в котором мальчишки любого возраста найдут что-то полезное и интересное. Игры Грузовики позволяют развить способности к концентрации и аккуратности, а также просто отлично провести время! На нашем сайте мы собрали достаточно различных забав, чтобы каждый нашёл именно то, что нужно.
С тем чтобы принести из магазина десяток яиц и пакет молока справится даже ребёнок. Однако что же делать, если надо доставить что-то очень объёмное и тяжёлое очень далеко? Достаточно сделать один звонок, и работники руля и механической коробки передач ринутся на помощь!
Попробуй и ты: на нашем сайте есть шикарные игры фуры, в которых рядовая доставка превращается в чемпионат по виртуозному преодолению препятствий с неустойчивым багажом. Проехать по извилистой дороге и не растерять яблоки или монеты из кузова? Только самые ловкие водители грузовика, способные управлять и прицепом, и, если понадобится, установленным на крыше автоматом, смогут стать победителями в этой игре!
Хочешь оказаться за баранкой звезды отечественного автопрома — легендарного большегруза, неоднократно становившегося чемпионом самых тяжёлых гонок по бездорожью? Игры Камазы позволят испытать настоящий драйв и чувство полного контроля над обстоятельствами!
Нашим машинам не привыкать к грязи, доходящей до середины колеса. И единственный вопрос — а справишься ли с этим испытанием ты?
Комментарии:
bobik.net
Все игры гонки на грузовиках, по своем геймплею, делятся на несколько больших разновидностей, о них, мы сейчас расскажем. Преодоление препятствий — это самая большая разновидность таких гонок. После загрузки, на ваше экране появится грузовик, расположенный в горизонтальной плоскости, вид на который будет открываться с боковой его стороны, Чаще всего, графика в таких играх будет в достаточно 2д формате и не приставляет никакого интереса для профессиональных геймеров. А вот сам геймплей более интересен и представляет собой прохождение препятствий, путем балансирования и удержания равновесия автомобилем. Управление равновесием, чаще все осуществляется стрелочками вправо и влево, стрелочка вверх отвечает за газ, а вниз за тормоз.
Скриншот из Euro Truck Simulator 2, компаний SCS Software и Акелла.
Разнообразие препятствий на трассе, в гонках, ограничивается только фантазией разработчиков — но самыми популярными из них являются трамплины, преодоление завалов из других машин и езда в гору. И хотя далеко не все игры в грузовики этой разновидности могут похвастаться хорошей графикой и физикой, а также интересным геймплеем, некоторые из них все же заслуживают внимания и позволяют надолго погрузиться в их прохождение. Помимо обычного прохождения уровней на время, существуют и такие игры, где нужно будет гоняться на грузовиках с компьютерными соперниками.
Здесь, в отличии отличие от предыдущей категории гонок, камера направлена на заднюю часть машины, а графика будет уже либо в полноценном 3д и на максимально допустимых возможностях для флеш игр. Но как вы понимаете, они достаточно скупы и в обозримом будущем не смогут сравниться с клиентскими играми. Надежду возлагает лишь новый движок — Unity 3D, на котором уже было создано не мало популярных хитов.
Скриншот из Euro Truck Simulator 2, компаний SCS Software и Акелла.
Такие игры про Грузовики достаточно просты, в них вам нужно будет соревноваться с соперниками на замкнутой трассе. За управление отвечают стрелочки, а пробел чаще всего обозначает действие (атаку, ускорение, изменение формы автомобиля). Цель гонок — ехать по дороге, стараясь опередить соперников и держать грузовик как можно дальше от ее краев, так как в случае если он выкатится за ее пределы, ваша скорость сильно уменьшится. На дорогах могут появляться препятствия — горки, ямы, трамплины, завалы и обрывы, которые вы должны будете с успехом преодолеть. Играть в такие гонки на грузовиках достаточно интересно.
В этой разновидности игр вам предстоит, управляя большим грузовиком, преодолевать препятствия — трамплины, горы, груды металлолома, ямы, обрывы и тд. Но преодоление препятствий не было бы настолько интересным, если бы помимо самих машин, вам бы не нужно было перевозить грузы, начиная от строительных приспособлений и заканчивая техникой, экскаваторами и тракторами.
При управлении грузовиком, очень важно грамотно балансировать, сдерживая машину в ровном положении, при преодолении препятствий и прыжков с трамплина. Если машина переворачивается вы проигрываете и уровень начинается заново. Если с грузом, данным вам на перевозку, что-то случится, он разобьется или выпадет из кузова то вы тоже автоматически проигрываете.
Каждый новый уровень, как во всех аркадах, будет сложнее предыдущего, что добавляет геймерам больше азарта. Порой, чтобы преодолеть то или иное препятствие и не потерять груз, вам потребуется на долго задуматься, перебирая те или иных возможности хода, рассчитывая нужную скорость и силу разгона.
Здесь вам тоже нужно будет управлять грузовиком и доставлять грузы, но никакого логического мышления вам не понадобится. Вид камеры, в отличие от предыдущей категории будет не с боку, а сзади. Для прохождения уровней от вас потребуется только умение ровно держаться на трассе и не съезжать на ее обочины. 3д режим выделяется более совершенной и реалистичной графикой , хотя конечно он сильно уступает современным компьютерным играм.
gamelayer.ru
С детства мы знаем, что самый большой грузовик в мире выпускается белорусским заводом БелАЗ. Однако на самом деле в сегменте наиболее крупных машин идёт нешуточная конкурентная борьба, победа в которой периодически достаётся различным мировым брендам. Сам БелАЗ лишь недавно вернул себе первенство, выпустив новейшую модель. Однако долго ли ему занимать лидирующую позицию? Ответ на этот вопрос можно получить, если рассмотреть ближайших конкурентов крупнейшего грузовика в мире.
В 2013 году автозавод БелАЗ впервые показал машину с цифровым индексом 75710, которая сразу была внесена в мировую книгу рекордов. Поводом для этого стала демонстрация невероятной грузоподъёмности — автомобиль проехал несколько кругов на полигоне и даже преодолел крутые подъёмы, хотя в его кузове находился балласт общей массой 503,5 тонны! Грузовик был построен в единственном экземпляре для горнодобывающей корпорации «Сибирский деловой союз», занимающейся разработкой карьерных месторождений. Однако уже в 2014 году после прохождения процедуры международной сертификации завод объявил о приёме заказов от всех желающих.
БелАЗ 75710 — карьерный титан весом 810 тонн
Самая большая грузовая машина в мире оснащается двумя титаническими моторами, которые поставляет немецкая компания MTU — известный производитель судовых дизелей наиболее высокой мощности. Производительность каждого достигает 2330 лошадиных сил, а суммарный расход топлива составляет 500–600 литров в час. При движении по ровной поверхности водитель грузовика может отключить один из дизелей, снизив затраты горючего приблизительно до 300 литров в час. Показатель расхода топлива автомобиля не зря указывается за единицу времени, ведь двигатели соединены не с привычной трансмиссией, а с генераторами, вырабатывающими электричество. Колёса же приводятся в движение электромоторами, поскольку такая схема намного надёжнее и позволяет получить больший крутящий момент со старта.
Внутреннему оснащению наибольшего грузовика в мире позавидуют иные премиальные легковушки. Здесь есть продвинутая система кондиционирования и обогрева, способная работать в пределах -50…+50о С, камеры кругового обзора, а также автоматический комплекс пожаротушения, способный при активации залить пеной площадь, сопоставимую с футбольным стадионом. Водителю помогает управлять гигантским грузовиком наиболее современная электроника — она даже предупредит его о приближении к высоковольтной линии электропередач, и подскажет, когда на подъёме машина начинает терять скорость до опасного предела. По единичному заказу для БелАЗ французская компания Michelin изготавливает бескамерные шины диаметром более 4 метров и массой, превышающей 5 тонн.
В карьере рекордов не ставят, а работают на выносливость, поэтому белорусские инженеры ограничили грузоподъёмность автомобиля уровнем в 450 тонн. Суммарная масса грузовика с полным кузовом породы достигает 810 тонн, но за счёт применения 8 колёс машина оказывает даже меньшее давление на грунт, чем 360-тонник и не проваливается даже в раскисшую после проливных дождей почву. Допустимая скорость автомобиля равна 64 км/ч с полной нагрузкой — однако даже на пустом самосвале разогнаться быстрее не получится, поскольку этого не допустит электронный ограничитель. Интересно, что ширина и высота грузовика лишь немного превышают показатели карьерного транспорта с меньшей вместительностью — при постановке технического задания заказчик указал, что машина должна вмещаться в стандартный ремонтный бокс.
Внешне автомобиль хорошо узнаваем — его передняя облицовка снабжена восемью прожекторами огромной мощности, которые позволяют работать даже ночью или при проливном дожде, который нередко можно наблюдать в Сибири. Кроме того, узнать транспортное средство можно и по характерной бело-жёлто-синей раскраске, характерной для белорусского бренда. Стоимость машины не называется — потенциальным покупателям предлагают обсудить её при постановке технического задания, поскольку машина может комплектоваться самыми разными электронными устройствами и прочими агрегатами.
Caterpillar 797 F занимал лидирующие позиции по грузоподъемности до появления БелАЗа 75710
Подобные по размеру большие грузовые машины производят также несколько компаний с мировым именем. Хорошим примером является автомобиль Caterpillar 797F, который занимал лидирующую позицию по грузоподъёмности в последние несколько лет. Его платформа вмещает до 363 тонн породы, а полная масса составляет 624 тонны. В качестве привода используется мотор V20 объёмом 106 литров и мощностью 3793 лошадиных сил. Интересно, что компания Caterpillar осталась последней в мире, производящей карьерные самосвалы с гидромеханической, а не электрической трансмиссией. Поэтому и расход топлива измеряется в расчёте на пройденный путь — у такого титанического грузовика он равен 784 л/100 км.
Салон Caterpillar 797 F по количеству электроники может дать фору салонам иномарок премиум-класса
Если говорить о наиболее высокотехнологичном карьерном самосвале мира, то им станет Liebherr T284. Применение в его производстве современных металлических сплавов позволило повысить грузоподъёмность до 363 тонн при собственной массе, составляющей всего 237 тонн. Мотор автомобиля разработан инженерами компании Liebherr — он имеет 20 цилиндров и развивает мощность, превышающую 4000 лошадиных сил. Высокопроизводительный электропривод рулевого управления автомобиля даёт возможность развернуть грузовик буквально на месте — для этого ему достаточно радиуса 17,2 метра. Полное опрокидывание грузовой платформы машины отнимает лишь 50 секунд — неудивительно, что за автомобиль просят не менее 4 миллионов долларов.
В среднем, каждая из названных компаний выпускает новую модель грузовика каждые 3–4 года, поэтому нового витка борьбы за наивысшую грузоподъёмность можно ждать уже вскоре. Развитие современных технологий позволяет понять, что роль человека в управлении таким технологическим транспортом сводится к минимуму. Вероятнее всего, уже через 15–20 лет мы увидим настоящего автомобильного монстра грузоподъёмностью более 1000 тонн, контроль которого будет доверен автоматизированной электронной системе. Пока же можно наблюдать за тем, как постепенно повышается допустимая нагрузка карьерных автомобилей, делая проведение горных работ всё более прибыльным. В своеобразной «гонке вооружений» участвуют не только названные компании, но и такие производители грузовиков, как:
Документальный фильм о самом большом карьерном самосвале БелАЗ 75710:
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Огромную роль в экономике нашей страны играют грузоперевозки. Продовольствие, бытовая химия и ещё десятки наименований товаров ― всё это непрерывным потоком на грузовых автомобилях попадает на оптовые базу. А там этот поток распадается на тысячи маленьких ручейков, которые вливаются в супермаркеты и маленькие магазинчики. Город нежизнеспособен без внешней подпитки всеми этими товарами. А значит, бесперебойность перевозок приобретает первоочередное значение. Это достигается как тщательно продуманной логистикой, так и подбором соответствующей техники. Недаром рейтинги грузовых автомобилей так популярны.
Грузовики играют немалую роль в экономике нашей страны
Итак, главное назначение грузовых автомобилей заключается в доставке грузов из одного пункта в другой. Для этого грузовик должен быть надёжным, экономичным, удобным в эксплуатации. Очень большое значение имеет и цена. Точнее даже не цена, а соответствие цены качеству. Однако ни надёжность, ни безотказность из воздуха не берутся. Для их обеспечения необходимы многолетние усилия сплочённых коллективов конструкторов, инженеров и других специалистов десятков различных специальностей. Такое могут себе позволить только солидные фирмы, за плечами которых годы и годы борьбы за качество и культуру производства.
Так какие же фирмы наиболее популярны на российском рынке? Многие будут удивлены, но тройка лидеров целиком состоит из грузовиков нашего производства. А именно:
Эта марка ещё сравнительно молода. Причиной её появления стало то, что в 60-е годы прошлого века у Советского Союза возник дефицит грузовиков большой грузоподъёмности. Надо было что-то делать. И вот в начале семидесятых было решено построить в городе Набережные Челны предприятие по производству большегрузов. Стройка получила статус комсомольской ― молодые парни и девушки со всей страны потянулись туда. Да и денег не жалели. Суммарные затраты на строительство превысили 4 миллиарда долларов. И уже 16 февраля 1976 свет увидел первый КАМАЗ-5320. Предприятие было реорганизовано в 1990 году в ОАО «КАМАЗ».
Грузовики марки «КАМАЗ» — заслуженные лидеры российского рынка
Сейчас грузовые автомобили КАМАЗ являются лидерами российского рынка. Так, согласно исследованиям компании «АМС-холдинг», самым продаваемым у нас грузовиком стал КАМАЗ-6520. Эта модификация легко доставляет до точки назначения 20 тонн груза, чему способствует мощный дизельный мотор (342 лошадиные силы).
Его коллега, КАМАЗ 65115, занимает в рейтинге продаж вторую строчку. Но отставание у него совсем небольшое. И немудрено. Его характеристики (282 лошадиные силы и 14,5 тонны полезной нагрузки) способны удовлетворить даже самого взыскательного покупателя.
Обзор автомобиля КАМАЗ-6520:
Неплохой популярностью среди покупателей пользуется ещё одно детище Камского автозавода ― бортовой КАМАЗ-43118. Он не такой могучий, как его собратья, двигатель имеет мощность 260 лошадиных сил при 10 тоннах полезной нагрузки, но весьма и весьма востребован. В конце концов, потребности у всех разные, нужны и десятитонники.
Хронологически ГАЗ можно считать старшим братом КАМАЗА. Решение о создании Горьковского автомобильного завода ВСНХ СССР подписал ещё в 1929 году. Живейшее участие в строительстве приняла небезызвестная «Ford Motor Company». То есть родоначальником старейших грузовиков российского производства стал чистый «американец». Впрочем, заимствования были для Советского Союза тех лет нормой ― в тогдашней политической и экономической обстановке это было совершенно оправдано. Строительство велось настолько быстрыми темпами, что уже 29 января 1932 года из ворот завода выехал первенец ― ГАЗ-АА (знаменитая «полуторка»).
Грузовики ГАЗ активно используются во всех сферах, в том числе и военной
С работой в самых сложных условиях успешно справляется ГАЗ-3308 Садко. Это настоящий внедорожник мира грузовых автомобилей. Садко поставляется в Вооружённые силы, и далеко не только в наши. Большой интерес к этой модели Горьковского автозавода проявляют различные добывающие компании. Ведь им приходится доставлять самые разные грузы туда, где и дорог-то отродясь не было. Усиленная рама и мощный двигатель ― всё это делает ГАЗ 3308 выносливым и надёжным. Что ещё тут сказать, настоящий русский богатырь.
Хорошими внедорожными качествами может похвастаться и ГАЗ-3309. Рамочная конструкция обеспечивает надёжность, три откидных борта дают возможность легко нагрузить и разгрузить автомобиль. ГАЗ-3309 завоевал признание покупателей. Недаром этого неутомимого труженика можно встретить в любом уголке нашей необъятной Родины.
Обзор автомобиля ГАЗ-3308 Садко:
Девять лет назад в Горьком осознали необходимость выпуска грузовых автомобилей среднего тоннажа. Венцом линейки грузовиков этого типа стал ГАЗ-3310 Валдай. Он отличается низкой высотой погрузки, хорошей подвеской. В качестве двигательной установки разработчики выбрали дизель, так как этот тип мотора объединяет в себе выносливость и малый расход топлива. ГАЗ-3310 пользуется большой популярностью у мелкого и среднего бизнеса.
Минский автомобильный завод дитя военных лет. Распоряжением ГКО от 9 августа 1944 года были направлены рабочие для восстановления автомастерских, из которых впоследствии и выросло предприятие. Всего через три года, в октябре 1947, народное хозяйство страны получило первые пять МАЗов. А в 1951 год с конвейера сошло уже 25 тысяч машин. Рост коснулся не только количества автомобилей, совершенствовалось и мастерство конструкторов. Так МАЗ-530, невиданный доселе нигде в мире 40-тонный грузовик, получил Гран-при на выставке в Брюсселе. Было это в 1958 году.
Автомобили производства МАЗ создаются как для суровых условий работы, так и для международных перевозокМАЗы ценятся в сегодняшней России. За период с января по сентябрь нынешнего года белорусский автопроизводитель смог реализовать более 7 тысяч грузовиков. Успешнее всего шли продажи МАЗ-5516. Этому самосвалу нипочём даже самые суровые условия эксплуатация. Большая и удобная кабина (возможны два варианта) облегчает труд водителя. Реализован подогрев двигателя, с нашим климатом самое то.
МАЗ-5440 машина другого типа. Она предназначена для международных перевозок. Отсюда и использование европейских стандартов при проектировании двигательной установки и кабины тягача. Дабы МАЗ-5440 мог без проблем работать в Европе, его оснастили деталями от Wabco, MAN и Perkins Eagle. Получился прекрасный тягач, ни в чём не уступающий иностранным образцам.
Обзор автомобиля МАЗ-5516:
Отрадно видеть, что именно грузовые автомобили России находятся на вершине рейтингов продаж. И это в условиях практически неограниченного выбора из десятков марок родом как из Европы, так и из Америки. Покупайте наши грузовики! Теперь это не только патриотично, но и выгодно.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Грузовой автомобиль — это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.
Развозной автомобиль-фургон
Мультистоп
Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъемность, составляет до 1,5-1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.
Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.
Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной. В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1-3-классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В тоже время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».
Автобетоносмеситель на шасси MAN
Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъемность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20-25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т. д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.
Строительный самосвал
Карьерный самосвал самосвалы, оснащаемые усиленным металлическим кузовом для перевозки навалочных грузов, разгружаемых методом опрокидывания, для чего предусматривается специальная, как правило, гидравлическая система. По параметрам осевой нагрузки и наружным габаритам самосвалы делятся на дорожные (сельскохозяйственные, строительные и универсальные) и внедорожные (карьерные).Сельскохозяйственные самосвалы, как правило, оснащают кузовом с трёхсторонней разгрузкой, с бортами с дополнительными надставками, что, например, удобно при перевозке сена и прочих грузов с низкой удельной массой. Строительные самосвалы оснащают кузовами с одно- или двухсторонней разгрузкой, а универсальные, часто краном-манипулятором для самопогрузки. Грузоподъёмность двухосных дорожных самосвалов находится в диапазоне 1,5-12 т, а многоосных — достигает 40-45 т.
Внедорожные карьерные самосвалы — самые большие из существующих типов автомобилей, предназначены для вывоза породы и строительных материалов из мест открытой разработки полезных ископаемых. Их грузоподъёмность может достигать 400 т, а мощность двигателя — 3000 л.с., но более распространены карьерные самосвалы грузоподъёмностью в 20-50 т и 100—200 т. По дорогам общего пользования карьерным гигантам запрещено передвигаться из-за массо-габаритных ограничений и даже к месту работы их доставляют в разобранном виде.
Тягач с полуприцепом
Автопоезд, Австралия
Магистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, то есть работы вместе с одним или более прицепом и(или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи оснащённые вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 т, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии она увеличена до 60 т. В Австралии на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжёлые автопоезда полной массой до 105 т, т. н. Road Train число прицепов у которых доходит до четырёх-пяти.
Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя ещё в 50-60-х годах XX века проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всём мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки сверхтяжёлых грузов используют т. н. балластные тягачи с укороченным кузовом заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800—1200 л.с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза превышать 2000 т.
Wikimedia Foundation. 2010.
Синонимы:грузовик — трехоска, грузовичок, шаланда, трехтонка Словарь русских синонимов. грузовик сущ., кол во синонимов: 17 • автомобиль (369) • … Словарь синонимов
ГРУЗОВИК — ГРУЗОВИК, грузовика, муж. (неол.). Грузовой автомобиль. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ГРУЗОВИК — ГРУЗОВИК, а, муж. Грузовой автомобиль. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
грузовик — – вид транспорта, тип авто – грузовое авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
грузовик — амер. [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN truck … Справочник технического переводчика
грузовик — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? грузовика, чему? грузовику, (вижу) что? грузовик, чем? грузовиком, о чём? о грузовике; мн. что? грузовики, (нет) чего? грузовиков, чему? грузовикам, (вижу) что? грузовики, чем? грузовиками, о… … Толковый словарь Дмитриева
грузовик — а; м. Грузовой автомобиль. Грузовик пятитонка. Трёхтонный г. Г. с дровами. Разгрузить г. // чего. О количестве груза (около трёх пяти тонн). Пригнать г. леса. Перекидать г. песку. ◁ Грузовичок, чка; мн. род. чков, дат. чкам; м. Уменьш. ласк.… … Энциклопедический словарь
грузовик — а/; м. см. тж. грузовичок а) Грузовой автомобиль. Грузовик пятитонка. Трёхтонный грузови/к. Грузови/к с дровами. Разгрузить грузови/к. б) отт … Словарь многих выражений
грузовик — (грузовикыр, грузовикхэр) грузовик Хьылъэхэр зэрызэращэрэ автомобиль Грузовикым изэу пхъэ къыщагъ … Адыгабзэм изэхэф гущыIалъ
Грузовик — м. Грузовой автомобиль. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
dic.academic.ru
Грузовой автомобиль — это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.
Развозной автомобиль-фургон
Мультистоп
Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили, как правило, с пониженной погрузочной высотой. Большая часть выпускаемых в мире лёгких грузовиков и фургонов относится к классу N1, то есть их полная масса не должна превышать 3,5 т (в США — до 4,54 т), а грузоподъемность, составляет до 1,5-1,8 т. Часто грузовики такого типа оснащают цельнометаллическим кузовом типа фургон вагонной или полукапотной компоновки со сдвижными боковыми дверями грузового отсека и распашными задними. Кстати, именно на базе таких фургонов выполнено большинство современных моделей автобусов особо малого класса (M1 и М2), называемых также микроавтобусами.
Американская разновидность развозных фургонов (преимущественно почтовых) со сдвижными дверями водительской кабины и увеличенной высотой кузова, приспособленных для быстрого входа-выхода экспедитора называется мультистоп.
Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы (от англ. pick-up — подбирать), представляющие собой либо модификацию легкового автомобиля с открытой однобортовой грузовой платформой вместо задней части кузова (ныне распространены преимущественно в Европе), либо специально разработанную модель с шасси рамного типа (Северная и Южная Америки и страны Азии) и кабиной различной вместимости: от одинарной 2-3-местной до сдвоенной 5-6-местной. В последней четверти XX века именно пикапы, ранее популярные преимущественно среди фермеров стали бестселлерами североамериканского автомобильного рынка (ежегодные продажи только одной модели Ford F-серии превышают 1 млн в год) и в силу прожорливости своих многоцилиндровых (V8 и V10) бензиновых двигателей (дизели на грузовых автомобилях 1-3-классов грузоподъемности в США мало распространены) спровоцировали повышение нефтяных цен в 2000-е годы. В тоже время подавляющую часть европейских и азиатских развозных грузовиков оснащают экономичными дизельными двигателями. В России развозные грузовики, фургоны и пикапы производят предприятия ГАЗ (семейства Соболь и Газель), УАЗ, «ИжАвто» и «ВАЗинтерСервис».
Автобетоносмеситель на шасси MAN
Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Грузовые автомобили (грузовики) предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования (с ограничением по осевой нагрузке) могут быть различной компоновки: кабина над двигателем, капотная или полукапотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти и более) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотопливный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси раму лестничного или хребтового типа предназначенную для установки разнообразных кузовов. Внедорожные грузовики могут быть и с рамой ломающегося типа (т. н. сочленённой). Грузоподъемность одиночных дорожных (многоосных) грузовиков достигает 20-25 т. Базовым типом кузова, традиционно, с конца XIX века, считается бортовая платформа, а все остальные относятся либо к специализированным, то есть предназначенным для транспортировки каких-либо определённых видов грузов: для штучных и пакетированных грузов — фургоны, для контейнеров — контейнеровозы, для жидких и сыпучих грузов — цистерны, для навалочных грузов — самосвальные кузова и т. д. либо специальным, где автомобильное шасси выступает лишь в роли транспортёра той или иной технологической установки. К таковым относятся, например, автобетоносмесители, пожарные автомобили, автовышки (для осмотра и ремонта ЛЭП, подвесных электросетей городского электротранспорта, мачт освещения и т. п.), автокраны, передвижные телевизионные станции (ПТС) и т. д.
Строительный самосвал
Карьерный самосвал самосвалы, оснащаемые усиленным металлическим кузовом для перевозки навалочных грузов, разгружаемых методом опрокидывания, для чего предусматривается специальная, как правило, гидравлическая система. По параметрам осевой нагрузки и наружным габаритам самосвалы делятся на дорожные (сельскохозяйственные, строительные и универсальные) и внедорожные (карьерные).Сельскохозяйственные самосвалы, как правило, оснащают кузовом с трёхсторонней разгрузкой, с бортами с дополнительными надставками, что, например, удобно при перевозке сена и прочих грузов с низкой удельной массой. Строительные самосвалы оснащают кузовами с одно- или двухсторонней разгрузкой, а универсальные, часто краном-манипулятором для самопогрузки. Грузоподъёмность двухосных дорожных самосвалов находится в диапазоне 1,5-12 т, а многоосных — достигает 40-45 т.
Внедорожные карьерные самосвалы — самые большие из существующих типов автомобилей, предназначены для вывоза породы и строительных материалов из мест открытой разработки полезных ископаемых. Их грузоподъёмность может достигать 400 т, а мощность двигателя — 3000 л.с., но более распространены карьерные самосвалы грузоподъёмностью в 20-50 т и 100—200 т. По дорогам общего пользования карьерным гигантам запрещено передвигаться из-за массо-габаритных ограничений и даже к месту работы их доставляют в разобранном виде.
Тягач с полуприцепом
Автопоезд, Австралия
Магистральные автомобили-тягачи предназначены для перевозок грузов в составе автопоездов, то есть работы вместе с одним или более прицепом и(или) полуприцепом. Для работы с полуприцепами предназначены седельные тягачи оснащённые вместо кузова специальным седельным устройством (седлом), позволяющим быстро сменять прицепной состав. В Европе полная масса автопоездов ограничена 44 т, но в некоторых странах, например, Швеции и Финляндии она увеличена до 60 т. В Австралии на внутриконтинентальных дорогах встречаются и более тяжёлые автопоезда полной массой до 105 т, т. н. Road Train число прицепов у которых доходит до четырёх-пяти.
Американские тягачи, как правило, выполнены по классической капотной компоновке, а европейские из-за ограничения длины автопоезда с компоновкой «кабина над двигателем». В настоящее время все магистральные тягачи оснащают исключительно дизельными и турбодизельными двигателями, хотя ещё в 50-60-х годах XX века проводились эксперименты по применению на тягачах газотурбинных установок (ГТД). Во всём мире для буксировки прицепов-тяжеловозов и перевозки сверхтяжёлых грузов используют т. н. балластные тягачи с укороченным кузовом заполненным специальным балластом для увеличения сцепного веса. Мощность их двигателей может достигать 800—1200 л.с., а полная масса такого автопоезда-супертяжеловоза превышать 2000 т.
Wikimedia Foundation. 2010.
Синонимы:грузовик — трехоска, грузовичок, шаланда, трехтонка Словарь русских синонимов. грузовик сущ., кол во синонимов: 17 • автомобиль (369) • … Словарь синонимов
ГРУЗОВИК — ГРУЗОВИК, грузовика, муж. (неол.). Грузовой автомобиль. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ГРУЗОВИК — ГРУЗОВИК, а, муж. Грузовой автомобиль. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
грузовик — – вид транспорта, тип авто – грузовое авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
грузовик — амер. [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN truck … Справочник технического переводчика
грузовик — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? грузовика, чему? грузовику, (вижу) что? грузовик, чем? грузовиком, о чём? о грузовике; мн. что? грузовики, (нет) чего? грузовиков, чему? грузовикам, (вижу) что? грузовики, чем? грузовиками, о… … Толковый словарь Дмитриева
грузовик — а; м. Грузовой автомобиль. Грузовик пятитонка. Трёхтонный г. Г. с дровами. Разгрузить г. // чего. О количестве груза (около трёх пяти тонн). Пригнать г. леса. Перекидать г. песку. ◁ Грузовичок, чка; мн. род. чков, дат. чкам; м. Уменьш. ласк.… … Энциклопедический словарь
грузовик — а/; м. см. тж. грузовичок а) Грузовой автомобиль. Грузовик пятитонка. Трёхтонный грузови/к. Грузови/к с дровами. Разгрузить грузови/к. б) отт … Словарь многих выражений
грузовик — (грузовикыр, грузовикхэр) грузовик Хьылъэхэр зэрызэращэрэ автомобиль Грузовикым изэу пхъэ къыщагъ … Адыгабзэм изэхэф гущыIалъ
Грузовик — м. Грузовой автомобиль. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
dikc.academic.ru
gruzato.ru