|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Проходимость — одно из основных качеств, определяющих возможность эффективного использования машины в сельскохозяйственном производстве.
Проходимость автомобиля — это способность его двигаться с грузом и без груза по дорогам с различным покрытием и вне их. По проходимости автомобили распределяют на три группы: обычной, повышенной и высокой проходимости.
Автомобили обычной проходимости предназначены для движения главным образом по шоссейным и грунтовым дорогам. К ним относится основная группа автомобилей с колесной формулой 4×2. Автомобили повышенной проходимости имеют две или три ведущие оси и выполнены по схемам 4×4, 6×4, 6×6. Такие машины могут работать как на дорогах, так и в условиях бездорожья. К машинам высокой проходимости относятся полноприводные автомобили, у которых более трех ведущих осей, полугусеничные автомобили и автомобили-амфибии. К таким машинам предъявляют требования вездеходности, т. е. способности двигаться по любым плохим дорогам и бездорожью.
Проходимость трактора — это его способность выполнять технологические процессы на требуемом агротехническом уровне в различных почвенно-климатических условиях. От проходимости трактора зависят качество выполняемых агрегатом технологических процессов, производительность МТА и урожайность сельскохозяйственных культур. Особенно жесткие требования предъявляют к проходимости трактора при работе в междурядьях. Нормальному развитию растений не должно препятствовать чрезмерное уплотнение почвы движителями.
Тракторы, как и автомобили, могут быть распределены на группы по проходимости.
Колесные тракторы, выполненные по схеме 4К2, можно отнести к машинам обычной проходимости, а тракторы, выполненные по схеме 4К4 или оборудованные полугусеничным ходом, — к машинам повышенной проходимости. Сельскохозяйственные гусеничные тракторы общего назначения считают машинами обычной проходимости. Болотоходные модификации гусеничных тракторов ДТ-75Б и Т-130БГ (со средним давлением на почву 0,023…0,029 МПа) можно отнести к машинам повышенной проходимости, а специальные гусеничные тракторы, способные работать на поверхностях с очень низкой несущей способностью, — к машинам высокой проходимости.
К тракторам и автомобилям, применяемым в сельскохозяйственном производстве, предъявляют одинаковые агротехнические требования по сохранению плодородия почвы.
ustroistvo-avtomobilya.ru
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
8.3
Проходимость тракторов и автомобилей
Проходимость - одно из основных качеств, определяющих возможность эффективного использования машины в сельскохозяйственном производстве.
Проходимость автомобиля - это способность его двигаться с грузом и без груза по дорогам с различным покрытием и вне их. По проходимости автомобили распределяют на три группы: обычной, повышенной и высокой проходимости.
Автомобили обычной проходимости предназначены для движения главным образом по шоссейным и грунтовым дорогам. К ним относится основная группа автомобилей с колесной формулой 4x2. Автомобили повышенной проходимости имеют две или три ведущие оси и выполнены по схемам 4x4, 6x4, 6x6.. Такие машины могут работать как на дорогах, так и в условиях бездорожья. К машинам высокой проходимости относятся полноприводные автомобили, у которых более трех ведущих осей, полугусеничные автомобили и автомобили-амфибии. К таким машинам предъявляют требования вездеходности, т. е. способности двигаться по любым плохим дорогам и бездорожью.
Проходимость трактора - это его способность выполнять технологические процессы на требуемом агротехническом уровне в различных почвенно-климатических условиях. От проходимости трактора зависят качество выполняемых агрегатом технологических процессов, производительность МТА и урожайность сельскохозяйственных культур. Особенно жесткие требования предъявляют к проходимости трактора при работе в междурядьях. Нормальному развитию растений не должно препятствовать чрезмерное уплотнение почвы движителями.
Тракторы, как и автомобили, могут быть распределены на группы по проходимости.
Колесные тракторы, выполненные по схеме 4К2, можно отнести к машинам обычной проходимости, а тракторы, выполненные по схеме 4К4 или оборудованные полугусеничным ходом, - к машинам повышенной проходимости. Сельскохозяйственные гусеничные тракторы общего назначения считают машинами обычной проходимости. Болотоходные модификации гусеничных тракторов ДТ-75Б и Т-130БГ (со средним давлением на почву 0,023...0,029 МПа) можно отнести к машинам повышенной проходимости, а специальные гусеничные тракторы, способные работать на поверхностях с очень низкой несущей способностью, - к машинам высокой проходимости.
К тракторам и автомобилям, применяемым в сельскохозяйственном производстве, предъявляют одинаковые агротехнические требования по сохранению плодородия почвы.
8.4 Агроэкологические аспекты взаимодействия ходовой части тракторов и автомобилей с почвой
Проблема истирания и уплотнения плодородных почв возникла в результате увеличения числа машин, используемых в сельском хозяйстве. Кроме того, значительно возросла их масса. Так, широко распространенный трактор К-701 имеет массу более 12 т, а автомобиль КамАЗ - более 7 т.
В результате указанной тенденции суммарная площадь следов колес (гусениц) достигает 50..,200% площади обрабатываемого поля, плотность почвы в следе увеличивается в 1,1... 1,2 раза по сравнению с неуплотненными участками, структура ее ухудшается. Вследствие этого снижается урожайность на площади следов колес и гусениц, увеличивается сопротивление почв обработке рабочими органами машин.
Установлено, что после прохода тракторов изменяется структура почвы: увеличивается (на 15...20%) число комков крупнее 10 мм и соответственно уменьшается число и размером 0,25... 10 мм, резко увеличивается число частиц менее 0,25 мм. Такое изменение структуры происходит до глубины 30...60 см (в зависимости от массы агрегата, кратности проходов по одному следу, типов и состояния почвы).
Колеса и гусеницы машин уплотняют почву на глубину до 50 см. Наиболее сильно уплотняются верхние ее слои (до 20 см). После прохода машин плотность почвы в верхних слоях повышается на 6...20%. Установлено, что повышенная плотность сохраняется в течение 1 ...3 лет в слоях почвы, не подвергающихся обработке, и увеличивается при последующих проходах.
Изменение плотности почвы приводит к существенному росту ее твердости. Так, твердость дерново-подзолистых почв и черноземов в слое 0...10см после одного прохода трактора типов МТЗ, Т-150 и К-701 возрастает в среднем в 1,8...5 раз. При увеличении кратности проходов твердость почвы соответственно повышается.
Уплотнение почвы ходовыми системами машин происходит из-за уменьшения ее пористости, что приводит к уменьшению фильтрующей способности почвы, а следовательно, и к существенному снижению доступа влаги и воздуха в нее.
Колесные и гусеничные тракторы в пятне контакта с почвой создают в течение долей секунды давление от 0,05 до 0,5 МПа. Это давление действует в слое почвы 0...50 см, уменьшаясь по мере увеличения глубины. При таких давлениях и времени их приложения гибнут гумусообразующие и рыхлящие почву живые организмы, обитающие в верхних ее слоях. От контакта с движителями разрушается структура верхнего слоя почвы - она измельчается. Вследствие этого усиливаются процессы эрозии почвы - из нее более интенсивно выветриваются и вымываются наиболее плодородные компоненты. Все это приводит к снижению плодородия почвы, а следовательно, и урожайности сельскохозяйственных культур.
Для снижения вредного воздействия движителей на почву целесообразно применять гусеничные тракторы. Однако они менее универсальны, чем колесные.
Чтобы снизить отрицательное воздействие ходовых систем машин, уменьшают их давление на почву, используют широкозахватные рабочие орудия (это позволяет уменьшить число проходов машин по полю и площадь следов колес и гусениц) и комбинированные МТА (в этом случае можно не только сократить число проходов по полю, но и использовать привод колес рабочих орудий и прицепов для увеличения силы тяги без повышения веса трактора), устанавливают шины низкого давления (0,08...0,12 МПа) или арочные шины, сдваивают колеса, применяют постоянную двухследную технологическую колею для возделывания сельскохозяйственных культур.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
zinref.ru
Категория:
Тракторы
Проходимость колесного трактораПроходимостью трактора называется его способность двигаться и совершать работу в составе агрегата1 в различных условиях на местности и в междурядьях пропашных культур.
Проходимость на местности зависит в основном от несущей способности почвы, удельного давления колес на почву, тягово-сцепных свойств колес и дорожного просвета трактора.
Несущая способность почвы — ее свойство сопротивляться сжатию и срезу в вертикальной плоскости от действия силы тяжести трактора и в горизонтальной плоскости от действия касательной силы тяги Рк.
Величина несущей способности почвы зависит от вида почвы, агротехнического фона, вида обработки, влажности и др. Наиболее низкой несущей способностью (в 2,5…3 раза меньше, чем у старопахотных минеральных почв) обладают мелиорированные болотные почвы при оптимальной влажности.
Давление шины на почву распределяется неравномерно по площади контакта, достигая своего наибольшего значения в центре площади опоры (см. рис. 85, б), и проникает довольно глубоко в слои почвы.
Рис. 85. Давление колеса на почву: опорная площадь колеса; б — распределение давления.
Напряжения, создаваемые в почве колесом, вызывают уплотнение почвенных частиц, сдавливают и повреждают корневую систему растений, междурядья которых обрабатывают тракторным агрегатом.
Установлено, что наивысший урожай культурных растений при прочих равных условиях получают в том случае, если плотность почвы находится в пределах от 1,1 до 1,3 г/см3. При повышении или уменьшении плотности на 0,1.-0,2 г/см от оптимальных значений снижается урожай.
Учитывая это обстоятельство, опытные агрономы стараются как можно меньше допустить проездов тракторов по полю. Например, при возделывании ряда сельскохозяйственных культур по интенсивной технологии применяют постоянные пути движения тракторов, или технологические колеи.
Чтобы уменьшить переуплотнение почвы колесами трактора, нужно проводить все предпосевные и посевные работы в оптимальные агротехнические сроки, в период физической спелости почвы, при влажности не выше той, которая соответствует нижнему пределу пластичности почвы. Однако основной фактор, влияющий на удельное давление шины на почву,— давление воздуха в ней.
На мягкой почве, чтобы уменьшить ее сминание, целесообразно работать при небольших давлениях в шинах ведущих колес. С увеличением давления на почву повышается ее плотность, возрастает глубина колеи, резко увеличиваются потери на перекатывание трактора и ухудшается проходимость его по местности.
При работе трактора на дорогах с твердым покрытием целесообразно увеличивать давление в шинах до максимально допустимого значения. Изменяя давление воздуха в шинах, необходимо согласовывать его с допустимой нагрузкой на шину.
Проходимость в междурядьях пропашных культур зависит от размеров защитных зон, агротехнического просвета, абриса проходимости и колеи трактора.
Защитная зона — расстояние по горизонтали от середины рядка до ближайших частей движителя трактора. Различают два вида защитных зон: наружную х (см. рис. 80, в) и внутреннюю у. Достаточные размеры этих зон обеспечивают при проходе трактора сохранность корневой (см. рис. 85) и надземной частей растений (рис. 86, а, б), а также уменьшают потери урожая (повреждение клубней картофеля, сбивание на землю коробочек хлопчатника и др.).
Размеры защитных зон ориентировочно могут быть приняты не менее 120 мм при междурядьях 5 = 450 и 600 мм и не менее 150 мм при междурядьях большего размера.
Сохранение защитной зоны в значительной степени зависит от прямолинейности рядка, т. е. от хорошо проведенного посева, состояния рулевого управления трактора (величины свободного хода руля) и, самое главное, от квалификации тракториста, его опыта и внимательности при проведении основных полевых работ.
Поданным ученых, более широкие междурядья, а следовательно, и защитные зоны на высоких агротехнических фонах не только не снижают урожайности, но даже повышают ее за счет уменьшения шага посева (посадки) растений в ряду, качества машинной обработки, ее своевременности и др.
При более широких междурядьях за счет увеличения производительности агрегатов значительно снижаются затраты труда и эксплуатационные издержки.
Агротехнический просвет (см. рис. 80, в) — расстояние по вертикали от опорной поверхности до наименее удаленных от нее элементов конструкции трактора над рядком. Агротехнический просвет должен быть таким, чтобы при проходе трактора над растениями высотой 10 (рис. 86, а) его низкие части пригибали растения настолько, чтобы после прохода трактора они могли выпрямиться. У универсально-пропашных тракторов агротехнический просвет составляет 0,450…0,600 м.
Рис. 86. Проходимость колесного трактора: а — над растениями; б — абрис проходимости.
Пропашные культуры, над которыми проходит трактор, могут быть низко- и высокостебельными, причем в данном случае имеется в виду не физиологическая высота растений в конце их развития, а агротехническая, т. е. такая наибольшая высота растений, при которой проводят последние операции междурядной обработки.
Пример. Определить, можно ли обрабатывать агрегатом с трактором МТЗ-100, имеющим агротехнический просвет ha = 645 мм, подсолнечник, выросший к моменту обработки до высоты I — 750 мм.
Таким образом, в данной ситуации обработку подсолнечника агрегатом с трактором МТЗ-100 можно производить только днем, после того как высохнет роса, а также до ее выпадения.
Абрис проходимости — часть контура поверхности трактора в проекции на вертикальную поперечную плоскость, которым трактор «вписывается» между растениями. Абрис обычно подбирают таким, чтобы во время работы агрегата исключалась повреждаемость растений (см. рис. 86, б).
Движение вдоль склона (рис. 87, а). При движении на подъеме трактор теряет часть своего тягового усилия за счет появления сил
Кроме того, от силы тяжести Q навешенной сзади трактора машины или орудия увеличивается сила Q’, стремящаяся поднять переднюю часть трактора. Нагрузка на переднюю часть трактора уменьшается, также уменьшается и сила, прижимающая передние колеса к почве. В результате этого трактор теряет управляемость.
Для улучшения управляемости трактора в этих условиях на его переднюю часть нужно устанавливать дополнительный груз А.
Движение поперек склона (см. рис. 87, б, в). При работе равнинного трактора поперек склона появляется опрокидывающая сила Fa= Gsina и, кроме того, происходит перераспределение силы тяжести трактора на правые и левые колеса, так как х>у. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению силы тяги Якр трактора, сползанию его вниз по склону и отклонению от заданного направления движения.
Так, например, на вспаханном поле со склоном в 7° отклонение универсально-пропашного трактора после прохождения 50 м пути равняется 2,4 м, а на поле с уклоном в 14° —6,3 м.
Сползание трактора можно исключить поворотом направляющих колес вверх к склону на З…6° относительно направления движения. Следует заметить, что с увеличением крутизны склона расход топлива несколько возрастает.
Если трактор, движущийся поперек склона, совершает поворот, появляется дополнительная сила Рц, увеличивающая опасность опрокидывания.
Рис. 87. Силы, действующие на трактор, при его движении по склону: а — вдоль склона; б, в — поперек склона.
Учитывая это явление, все повороты на склонах следует производить лишь при малых скоростях движения и по возможности плавно.
При движении поперек склона крутосклонного трактора опрокидывающая сила не появляется, что повышает безопасность работы.
Читать далее: Ходовая система колесных тракторов, работающих на склонах
Категория: - Тракторы
stroy-technics.ru
МТЗ тракторы занимают престижное место среди популярных тракторов мира. В России, Украине, Казахстане и Белоруссии эти трактора популярнее всех других марок и концернов. Ниже представлен рейтинг популярности мтз тракторов Беларус. Первое место занимает мощная и массивная модель мтз тракторов Беларус. Эта модель называется 3022 ДЦ. На ней установлен дизель DEUTZ, имеющий мощность триста три лошадиных сил.
Трактор предназначается для сельскохозяйственных работ разного вида. Например, можно прицепить прицеп, различные орудия труда (грабли, косилки), на тракторе можно просто ездить. Также этот трактор может послужить мощным компрессором, если это необходимо. Трактор оснащен дополнительной рулевой колонкой и дублированным сцеплением. Система тормозов и подачи топлива тоже дублирована. Сидение у трактора может поворачиваться, чтобы можно было удобно работать задним ходом на тракторе. Эта модель трактора прекрасно приспособлена для пахоты на повышенной скорости. Он прекрасно подходит для культивации, рыхления (глубокого), обработки почвы перед посевной. Он также прекрасный помощник при уборке урожая на больших площадях. Можно установить на эту модель МТЗ ходоуменьшитель, который даст возможность применять тракторы на дорожных и строительных работах.
На втором месте рейтинга отечественных тракторов находится модель трактора МТЗ 2022.3. Эта модель как и предыдущая с дизельным двигателем, обладающим двести двенадцатью лошадинными силами. Трактор третьего тягового класса, имеющему колесную формулу четыре на четыре. Сфера применения этой модели довольно обширна. Трактор используется для езды с телегой и граблями. При помощи этой модели проводятся как навесные, так и полунавесные работы. Можно использовать его и приводом для стационарных механизмов, потому что двигатель трактора может послужить неплохим компрессором. Внутри кабины довольно уютно и просторно. Все системы автоматического регулирования относятся к электрогидравлическому типу. Панорамные стекла, которые установлены в кабине, выполняют функцию прекрасного обзора и звукоизоляции. Рычаги управления располагаются в удобном механизатору положении. Если заблокировать дифференциал на задних колесах трактор, можно увеличить его силу тяги.
МТЗ трактор, занимающий третье место в рейтинге, относится к 1523 модели. Своими характеристиками и внешним видом похож на МТЗ 2022.3, но имеет меньшие габариты. Список работ, которые может выполнять эта модель, такая же, как у трактора на втором месте рейтинга. Однако, этот трактор менее мощный, чем 2022.3. Мощность его двигателя достигает всего сто пятьдесят пять лошадиных сил. Трактор совсем не привередлив к условиям климата. Например, он одинаково эффективен в жаркую и холодную погоду. Также этот трактор, благодаря маленьким размерам, при выполнении транспортной функции расходует меньше топлива, чем остальные модели. Внутри кабины этого трактора очень уютно. Стекла прекрасно защищают от пыли и шума, а мягкая обивка сидений добавляет в него комфорт. Справа от места оператора располагаются рукоятки управления. Это сделано для более удобной работы при заднем ходе.
Модель МТЗ БЕЛОРУС 1221 В.2 является, пожалуй, дополнением трактора МТЗ модели 1221.2, не заводящегося в Россию с 2011 года. У трактора дизельный двигатель, обеспечивающий трактору мощность сто тридцать лошадиных сил. Эта мощность трактора относит его к второй тяговой группе тракторов. Данная модель, как и все МТЗ тракторы, имеет огромный список возможностей. Например, можно цеплять различное оборудование к трактору или использовать его как компрессор. Вес трактора не очень большой, благодаря чему он не давит на почву. Эта модель известна всем своим отменным качеством и долгим сроком эксплуатации. Конструкция у трактора очень простая, поэтому даженачинающий машинист легко разберется с ним. Обслуживание трактора стоит недорого, они еще и экономичны. Кабина трактора полностью застеклена, поэтому оператору будет доступен обзор всего происходящего вокруг.
На пятом месте рейтинга прочно держится модель 1220.3, которая также принадлежит к концерну МТЗ. Трактор имеет небольшие габариты, и его дизельный двигатель способен выдавать сто двадцать две лошадиные силы. Трактор лучше использовать тягачом для прицепа, маломощного компрессора, вспахивания поля или использовать в транспортных целях. Кабина трактора довольно уютна, но есть минус, звукоизоляция кабины выполнена не совсем удачно. Поэтому при наибольших нагрузках, в кабине может быть шумновато.
На шестом месте рейтинга располагается трактор МТЗ БЕЛОРУС 1025.2.Двигатель этого маленького трактора относится второму тяговому классу, выдавая мощность сто семь лошадиных сил. ПВМ трактора относится к балочному типу. Трактор этот довольно надежный и служит своему хозяину довольно долго. На тракторе установлена система силовой регуляции и гидронавесная система. Если посмотреть на возможности, которыми обладает данная модель, сразу становится видно, что трактор выполняет практически все полевые работы. Можно пахать, косить, перевозить и при помощи дополнительногомеханизма можно даже опрыскивать. Также трактор, как и все другие, может послужить хорошим компрессором или усилителем. Система экономии трактора делает его содержание довольно дешевым. Благодаря низкому весу трактор может проехать даже по вязким почвам.
Замыкает рейтинг МТЗ тракторов модель 921.3. Этот трактор обладает довольно слабым двигателем, который выдает примерно девяносто пять лошадиных сил. Эта модель относится к полуторному тяговому классу. Колесная формула трактора стандартная, то есть четыре на четыре. Этот маленький тракторок не очень удобен для полевых работ. Он лучше подходит для работ в саду, огороде или на винограднике. Он обладает маленькими габаритами, что является удобным для тесного садового пространства. Такой трактор может перетаскивать небольшие грузы и даже может послужить компрессором, но с довольно маленькой мощностью. Кабина трактора хоть и тесновата, но весьма комфортна и уютна.
Трактор Т-25
traktor25.ru
Гонки на тракторах — это прежде всего всемирно известное Бизон Трек Шоу, ежегодно собирающее механизаторов МТЗ со всего земного шара, где они вступают в неравную борьбу за призы и подарки от организаторов шоу. В этом разделе представлены уникальные материалы с тракторных гонок. Здесь можно ознакомиться с адресом и временем проведения шоу, детально рассмотреть трек и узнать о всех типах заездов. Почитать о техническом регламенте и правилах для участников, а при желании даже самому выехать на стартовую линию.
11 776
4 июня 2017 года в городе Ростов-на-Дону пройдут XV международные гонки на тракторах «Бизон-Трек-Шоу». Единственное в стране тракторное соревнование, которое призвано повысить престижность сельского труда, популяризировать профессию механизатора
6 445
Соревнования Бизон Трек Шоу проходит с 2002 года в Ростовской области. Основатель этого мероприятия — директор компании «Бизон» Сергей Суховенко. Участники лестно отзываются о происходящем на треках в
traktoramtz.ru
Строительство огромной по размерам техники вызвано не стремлением к рекордам, а желанием повысить производительность и отдачу от ее работы. Поэтому никого не удивляется, что в размеры карьерных самосвалов многократно превосходят обычные грузовики. То же самое относиться к специальной и сельскохозяйственной технике.
Для специальной техники ограничением служат только технологические возможности, именно поэтому самые большие трактора в мире используются при проведении горных и строительных работ. А вот увеличение сельскохозяйственных агрегатов ограничивается необходимостью сохранения плодородной почвы от разрушения.
Тем не менее, последние годы разрыв между специальной техникой и сельхозмашинами сокращается.
О чем свидетельствует наша подборка самых больших тракторов в мире.
Подробный обзор экскаватор-погрузчика Нью Холланд (New Holland).
Здесь вы ознакомитесь с садовым аккумуляторным опрыскивателем.
Первенство в категории специальной техники принадлежит японскому гусеничному бульдозеру Komatsu D575A. Модель впервые была представлена 1981 году, но серийное производство началось только 10 лет спустя. Тогда бульдозер, оборудованный двигателем мощностью 1150 л.с. и длинной 12,7 метров, заинтересовал горнодобывающие компании. Это не самая большая машина в мире, трудящаяся в карьере, но размеры ее внушительны.
Агрегат оснащен двигателем водяного охлаждения с прямым впрыском топлива и турбонадувом. Благодаря мощному двигателю и отвалу высотой 3,63 м. и шириной 7,39 м. он способен за раз передвигать породу объемом 70 кубических метров. В опции на Komatsu D575A может устанавливаться отвал высотой 5 и шириной 11,7 метра.
Челябинский Т-800 стал самым крупным трактором в Европе не случайно. Его размеры составляют 12,4 м. длина и ширина 4,2 м. Масса агрегата достигает 106 тонн, 30% которого приходится на навесное оборудование.
В движение эту машину приводит двигатель мощностью 820 л.с., оснащенный интеркулером и газотурбинным охладителем. КПП имеет 4 передних и 2 задних передачи.
Бульдозер предназначен для проведения горных работ или на строительстве, предусматривающем значительные объемы земляных работ. На сегодняшний день было выпущено только 10 машин.
Самым большим сельскохозяйственным трактором в мире считается американский Big Bud 747. При рождении трактор получил двигатель с 16-ю цилиндрами от Detroit Diese, способный развивать мощность в 760 л.с.,а после модернизации в 1997 году мощность двигателя выросла до 900 л.с.
Длинна трактора превышает 8 м., ширина 6,3 м.
Специально для трактора были изготовлены эксклюзивные шины диаметром 2,4 м. Вес с полным снаряжением — 50 тонн. Применяется для глубокой пахоты и способен обрабатывать при помощи 30 метрового плуга 400 га в день, с глубиной пропашкой 1,2 м. Трактор оснащен КПП 6+1 и пневматическими тормозами. Расход топлива 65 галлонов/мин (246 л/мин) при максимальной нагрузке. Запас топлива 567 л в гидравлическом резервуаре. Топливный бак рассчитан на 3785 литров дизельного топлива.
Гигант «Challenger MT975B» — самый крупный представитель серии «МТ900В» производимой сельскохозяйственным подразделением американской корпорации Caterpillar. Это полноприводный трактор с шарнирно-сочлененной рамой, оснащенный двигателем мощностью более 600 л.с., а эксплуатационная масса составляет 27 тонн.
Размеры трактора только немного уступают Big Bud 747, его высота — 8,2 метра, а ширина приближается к 5 метрам, благодаря этому он сумел обойти своих конкурентов из Case и стать крупнейшим серийным сельскохозяйственным трактором мира.
Агрегат оснащен 6-двигателем C18 ACERT, сертифицированным по требованиям Tier III.
Запас крутящего момента составляет 42%, что позволяет использовать трактор на всех работах требующих повышенного тягового усилия.
В стандартную комплектацию входит трансмиссия Powershift 16/4, представляющая собой версию КПП используемую на большегрузных автомобилях Caterpillar.
Если по своим габаритам трактора компании Case IH Steiger 600 Qudtrac 600 уступают детищу Caterpillar, то по мощности двигателя им нет равных.
Максимальная мощность развиваемая этими монстрами составляет 670 л.с. в остальном эти модели схожи с между собой практически как близнецы братья.
Одинаковая трансмиссия 16/2 Powershift PS6, одинаковая гидравлическая система с регулируемым рабочим объемом, с компенсацией давления и потока (PFC). Отличает их между собой только то, что из-за сдвоенных колес Steiger 600 выглядит крупнее своего гусеничного собрата.
Гусеничный трактор John Deere 9RT можно отнести к самым большим тракторам имеющих классическую компоновку. Как видно на видео самый большой в мире трактор с цельной рамой мало чем уступает своим конкурентам с шарнирно-сочлененной рамой. Двигатель PowerTech 13,5 л стандарта Stage II развивает мощность в 616 л.с., он способен работать даже на низкокачественном топливе без потери мощности.
Сам трактор оснащен системой выравнивания гусениц и особыми приводными колесами для улучшенного сцепления с почвой. На агрегате установлена система подвески AirCushion, что позволяет трактористу чувствовать себя комфортно даже при передвижении по пересеченной местности.
Обзор тест-драйв тракторов.
А вот тут вы ознакомитесь с техническими характеристиками тракторов Нью Холланд (New Holland).
Перейдя по этой ссылке вы увидите тест-драйв трактора мтз 82.
Видео самый большой трактор в мире на показе.
К сожалению, увидеть в работе самый большой трактор в мире можно только на фото и видео, разумеется, за исключением серийных образцов. Но даже такое знакомство позволяет представить, какая мощь заключена в этих тракторах.spectechzone.com
Гонки на тракторах — это весьма популярные соревнования во многих странах мира. Особенно велика популярность гонок на тракторах в США.
Обратите внимание на задние шины железного чудовища с фото ниже. Они немного спущены. Это сделано специально чтобы увеличить сцепление колёс с грунтом.
Гонки на тракторах — это настоящее шоу фантастической техники. Огромные ревущие монстры, извергающие огонь из своих моторов, соревнуются в скорости.
Обычно главным состязанием гонок на тракторах является скоростное прохождение трактором дистанции порядка 80—100 метров с буксировкой весьма тяжёлой платформы.
На фото гоночный трактор буксирует платформу:
Тракторы делятся по классам, в зависимости от их мощности. Вес платформы для каждого класса тракторов свой. Также по мере движения трактора от старта к финишу, весовая нагрузка меняется. Это создаёт эффект ускорения и добавляет зрелищности гонкам.
Фото: чемпионат Австрии по гонкам на тракторах:
В гонках участвуют исключительно колёсные трактора. Участники могут участвовать как на серийных моделях тракторов, которые в обязательном порядке оборудываются дополнительными системами безопасности, так и на специально созданных для этих игр гоночных тракторах.
Первые тракторные гонки состоялись в США в 1940 году.
На фото: сравнительно небольшой трактор ревёт и тянет платворму.
С 2002 года тракторные гонки ежегодно проходят в России под Ростовом-на-Дону, эти гонки называются «Бизон-Трек-Шоу». Проводятся на 4 километре трассы Ростов-Таганрог.
На фото гоночный трактор из далёкого 1976 года:
Чемпионат Австрии по гонкам на тракторах.
В соревнованиях участвуют модификации 4,5 тонники.
В России тракторные гонки называют тракторное многоборье. Только одни ежегодные соревнования проходят под Ростовом, они называются «Бизон-Трек-Шоу». В 2002 году Сергей Суховенко, генеральный директор компании «Бизон», основал эти игры.
Команды российских гонщиков собирают свои гоночные тракторы на основе тракторов «Беларус». По данным организаторов в гонках уже приняли участие более 200 деревенских гонщиков.
Эти гонки - это в основном игры сельскохозяйственных компаний. Хозяйства выставляют своих гонщиков для участия в соревнованиях.
Длина трека «Бизон-Трек-Шоу» немного превышает 10 километров. Гонщики показывают не только навыки скоростного вождения, но и сложные элементы вождения на крутых поворотах. Технических ограничений к тракторам не придумали, так что каждый участник может усовершенствовать своего железного коня так, как ему позволяет бюджет. Кто-то ставит мощный двигатель, кто-то улучшает систему охлаждения. Ну и сделать свой трактор самым впечатляющим за счёт тюнинга тоже не брезгуют. Организаторы требуют оборудовать тракторы каркасом и ремнями безопасности. Тормозная система должна быть в идеальном состоянии. Перед гонками тракторы проверяют и если есть нарушения, трактор не допускается к участию в соревнованиях.
В качестве приза победителю тракторного многоборья от компании «Бизон» достаётся трактор «Беларус» индивидуального дизайна.
komotoz.ru