Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



пассажирский лифт. Лифт что такое


Лифт что это? Значение слова Лифт

Значение слова Лифт по Ефремовой:

Лифт — 1. Подъемная машина для вертикального перемещения людей и грузов. 2. Устройство для подъема жидкости — нефти, воды — с помощью сжатого воздуха или газа.

Значение слова Лифт по Ожегову:

Лифт — Вертикально движущийся подъемник с кабиной для перемещения людей, грузов

Лифт в Энциклопедическом словаре:

Лифт — (от англ. lift — поднимать) — стационарный подъемник обычноциклического действия с вертикальным движением кабины или платформы пожестким направляющим, установленным в шахте. Грузоподъемность грузовыхлифтов до 10 т, скорость до 1,5 м/с, вместимость кабин пассажирского лифтадо 30 чел., скорость до 7 м/с. Высота подъема до 150 м.

Значение слова Лифт по словарю Ушакова:

ЛИФТ лифта, м. (англ. lift). Подъемная машина (для подъема в верхние этажи и спуска с верхних этажей многоэтажных домов).

Значение слова Лифт по словарю Брокгауза и Ефрона:

Лифт — см. Подъемные машины.

Определение слова «Лифт» по БСЭ:

Лифт (от англ. lift — поднимать)стационарный Подъёмник обычно прерывного действия с вертикальным движением кабины или платформы по жёстким направляющим, установленным в шахте.Прообразы Л. имелись в Древнем Риме ещё в 1 в. до н. э., упоминания о Л. относятся к 6 в. (Египет), 13 в. (Франция), 17 в. (Англия, Франция). Первые пассажирские Л. в России были построены в середине 18 в. (Царское Село, усадьба Кусково). В 1793 в Зимнем дворце был установлен винтовой пасс. Л. конструкции И. П. Кулибина. Л. с паровым, гидравлическим, а затем электрическим приводом появились в связи с развитием многоэтажного домостроения в середине 19 в. (например, в 1852 был построен Л. в США). Механизмом подъёма Л. служили лебёдки, гидроцилиндры со штоками и грузовые винты. В 1880 в Германии Л. Сименс построил первый Л. с электрическим приводом и реечным механизмом подъёма. к началу 20 в. получил большое распространение электропривод с канатной тягой. Различают Л. грузовые (общего назначения и специальные — магазинные, тротуарные и др.) и пассажирские (обычные и скоростные). См. табл.

Основные технические характеристики лифтов в СССР
Тип лифтаГрузоподъемность, кгНоминальнаяВысота подъема, м
скорость, м/сек
Грузовой100-32000,17-0,55,2-45
Пассажирский320-16000,7-445-150
(4-20 чел.)
В некоторых конструкциях Л. скорость движения кабин достигает 7 м/сек при вместимости до 260 человек, например Л. телевизионной башни Московского телецентра в Останкине.Основные требования, предъявляемые к Л., — безопасность, надёжность, плавность разгона, движения и торможения, точность остановки кабины. Работа Л. не должна сопровождаться высоким уровнем шума и вызывать помехи теле- и радиоприёму.Устройство Л. показано на рис. 1. Подвешенная на канатах кабина перемещается в проходящей через всё здание шахте. Подъёмный механизм Л. — лебёдка, устанавливаемая в верхней или нижней части здания. Вертикальное положение кабины фиксируют скользящие или роликовые башмаки, которые при движении кабины перемещаются по укрепленным на стенах шахты неподвижным направляющим. Кабины и противовесы для безопасности подвешиваются не менее чем на двух параллельно работающих канатах. Равномерное натяжение канатов обеспечивают пружинные или балансирные подвески.Л. в зависимости от их назначения, высоты подъёма, расположения лебёдок, планировки и конструкции зданий имеют различные кинематические схемы (рис. 2). Основные группы Л.: с непосредственной подвеской кабины и противовеса, с полиспастной подвеской кабины и противовеса, выжимные с полиспастной подвеской кабины.Устройства, обеспечивающие безопасную эксплуатацию Л., — ловители кабины и ограничители скорости, которые останавливают кабину при превышении скорости на 15% и более либо при обрыве или ослаблении канатов. Широко распространены клиновые ловители (рис. 3). При срабатывании механизма включения клинья поднимаются вверх и прижимаются к направляющим. При дальнейшем спуске кабины происходят самозатягивание клиньев и остановка кабины. Ловитель связан с ограничителем скорости, центробежное стопорное устройство которого затормаживает шкив с канатом, когда кабина достигает предельной скорости. При последующем движении кабины ловители приводятся в действие системой тяг.Основной тип привода Л. массового применения — электрический на переменном токе. Наиболее распространена система привода с двухскоростным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором, которая позволяет значительно снижать скорость и обеспечивает точную остановку кабины. Для точной остановки кабин грузовых Л. с монорельсом применяют микропривод. В конструкциях Л. со скоростями более 1 м/сек используют специальные системы электропривода на постоянном или переменном токе, которые имеют больший диапазон регулирования скорости при постоянном ускорении.Управление электроприводом Л. (пуск, разгон, замедление, остановка, изменение направления движения) осуществляется пускорегулирующей аппаратурой. Безопасность пользования Л. обеспечивают средства автоматической защиты и блокировок, электрического и механического устройства. При необходимости Л. оборудуют автоматическими дверями, световой сигнализацией, а также двусторонней связью кабины с диспетчерским пультом, обслуживающим одновременно несколько Л. Управление Л. в зависимости от места установки аппаратуры бывает внутренним — из кабины, наружным — с посадочной площадки, смешанным. Часто применяют т. н. собирательное управление. Оно позволяет регистрировать вызовы с этажных площадок и команды из кабины, а затем выполнять их в соответствии с последовательностью расположения этажей при движении кабины вверх и вниз.В высотных зданиях эффективность использования Л. увеличивается при безостановочной доставке пассажиров через ряд этажей на определённый уровень сначала скоростным, а затем на более высокие этажи обычным Л.Общественные и административные здания с большим перемещением пассажиров оборудуются системами парного или группового управления Л. (от трёх до шести). Такие системы предназначены для организации автоматической совместной работы Л. при максимальной производительности и минимальном времени ожидания. Утренний, дневной и вечерний режимы работы могут быть заданы диспетчером или установлены автоматически в зависимости от направления и напряжённости потока движения пассажиров.Типовые конструкции обычных и скоростных пассажирских Л., грузовых Л. применяют для обслуживания доменных печей, нефтеперерабатывающих заводов, телебашен и др. Основные параметры Л., размеры кабин, шахт, машинных и блочных помещений регламентированы ГОСТами, на основе данных которых увязывают механические и строительные части установок, разрабатывают серии унифицированных пассажирских и грузовых Л., обеспечивающих любое архитектурно-планировочное решение зданий.Лит.: Павлов Н. Г., Лифты и подъёмники, М. — Л., 1965. Бродский М. Г., Вишневецкий И. М., Грейман Ю. В., Ремонт, модернизация и эксплуатация лифтов, 2 изд., М., 1968. Электрооборудование лифтов. Каталог-справочник, в. 1-2, М., 1968-69. Монтаж и эксплуатация лифтов, М., 1969.Е. М. Стариков.Рис. 1. Схема пассажирского лифта: 1 — машинное помещение. 2 — лебёдка. 3 — рабочие канаты. 4 — подвеска. 5 — ловители. 6 — кабина. 7 — отводка. 8 — башмак. 9 — шахта. 10 — направляющие кабины. 11 — направляющие противовеса. 12 — противовес. 13 — буфер. 14 — приямок. 15 — натяжной блок. 16 — канат ограничителя скорости. 17 — ограничитель скорости. 18 — магнитная станция.Рис. 2. Кинематические схемы лифтов: а и б — с нижним расположением лебёдки. в и г — с верхним расположением лебёдки. д и е — с верхним расположением лебёдки и противовесом. ж — с нижним расположением лебёдки и противовесом. з и и — с верхним расположением лебёдки с канатоведущим шкивом и контрблоком. к — выжимного. л — с полиспастной подвеской кабины и противовеса.Рис. 3. Схема клинового ловителя: а — положение клиньев до включения ловителей. б — положение клиньев после включения ловителей: 1 — балки каркаса. 2 — башмаки. 3 — клинья. 4 — тяги механизма включения ловителей. 5 — направляющая.

Расскажите вашим друзьям что такое - Лифт. Поделитесь этим на своей странице.

xn----7sbbh7akdldfh0ai3n.xn--p1ai

пассажирский лифт - это... Что такое пассажирский лифт?

 пассажирский лифт

3.22 пассажирский лифт: Лифт, предназначенный в основном для подъема и спуска людей.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • пассажирский конвейер
  • пассажирский лифт, доступный для инвалидов

Смотреть что такое "пассажирский лифт" в других словарях:

  • пассажирский лифт, доступный для инвалидов — 3.1.6 пассажирский лифт, доступный для инвалидов: Пассажирский лифт, отвечающий установленным требованиям доступности для пассажиров инвалидов и маломобильных групп населения. Источник: ГОСТ Р 51631 2000: Лифты пассажирские. Технические… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лифт — стационарный подъёмник, кабина которого совершает вертикальное движение вниз и вверх для подъёма и спуска пассажиров и вещей. Лифтами оборудуют многоэтажные дома. Их размещают в ограждённой шахте, в которой по направляющим рельсам перемещается… …   Энциклопедия техники

  • Лифт пассажирский — Пассажирский лифт: лифт, предназначенный в основном для подъема и спуска людей... Источник: ГОСТ Р 53780 2010 (EH 81 1:1998, EH 81 2:1998). Национальный стандарт Российской Федерации. Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке… …   Официальная терминология

  • лифт пассажирский — Лифт, предназначенный для перемещения людей, оборудованный средствами автоматического управления движением [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики инж. оборуд. зданий прочее EN passenger… …   Справочник технического переводчика

  • Лифт пассажирский — – лифт, предназначенный для перемещения людей, оборудованный средствами автоматического управления движением. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Рубрика термина: Грузоподъемные механизмы Рубрики …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • лифт, предназначенный для транспортировки пожарных во время пожара — лифт для пожарных Пассажирский лифт, обеспечивающий перемещение пожарных на этажи зданий (сооружений) для выполнения работ по спасанию людей, обнаружению и тушению пожара. [Технический регламент о безопасности лифтов] Тематики инж. оборуд. зданий …   Справочник технического переводчика

  • Лифт для пожарных — лифт, предназначенный для транспортировки пожарных во время пожара (лифт для пожарных) пассажирский лифт, обеспечивающий перемещение пожарных на этажи зданий (сооружений) для выполнения работ по спасанию людей, обнаружению и тушению пожара;...… …   Официальная терминология

  • лифт — 3.1.7 лифт: Стационарная грузоподъемная машина периодического действия, предназначенная для подъема и спуска людей и (или) грузов в кабине, движущейся по жестким прямолинейным направляющим, у которых угол наклона к вертикали не более 15°.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лифт пассажирский — 3.1.9 лифт пассажирский: Лифт, предназначенный, в основном, для подъема и спуска людей. Источник: ГОСТ 5746 2003: Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры оригинал документа 3.6. Лифт пассажирск …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Лифт — У этого термина существуют и другие значения, см. Лифт (значения). Вариант пиктограммы лифта …   Википедия

Книги

  • Девять жизней, Гнитеева Елена Валерьевна. "Вопреки и во имя"-психологическая история о том, как остаться собой, когда окружающий мир окажется всего лишь полуправдой, а в правду поверить невозможно. Три рассказа -"Девять жизней",… Подробнее  Купить за 307 руб
  • Девять жизней, Гнитеева Елена Валерьевна. `Вопреки и во имя`- психологическая история о том, как остаться собой, когда окружающий мир окажется всего лишь полуправдой, а в правду поверить невозможно. Три рассказа -`Девять… Подробнее  Купить за 282 грн (только Украина)
  • Девять жизней, Гнитеева Е.. «Вопреки и во имя» - психологическая история о том, как остаться собой, когда окружающий мир окажется всего лишь полуправдой, а в правду поверить невозможно. . Три рассказа - «Девять жизней»,… Подробнее  Купить за 190 руб
Другие книги по запросу «пассажирский лифт» >>

normative_reference_dictionary.academic.ru

Лифт - История изобретения

Одним из уникальных изобретений, которым большинство из нас пользуется каждый день, является лифт. Это подъемное устройство настолько прочно вошло в быт, что мало кто задумывается о том, насколько велико его значение.

лифтА ведь, стоит немного пофантазировать, на тему что бы было, если бы лифт не изобрели, то начинаешь понимать, что без лифта облик современных городов был бы совсем иным. Не будь лифта, самые высокие дома вряд ли были бы выше хрущевских пятиэтажек.

Наиболее древним подъемным устройством - прообразом лифта - является подъемник в одном из домов древнеримского города Геркуланум, который находится у подножия вулкана Везувий, и, подобно Помпеям, стал его жертвой. При раскопках в доме были найдены хорошо сохранившиеся элементы подъемника, который служил для поднятия приготовленных блюд из кухни в расположенную над ней столовую. Находка датируется 79 годом н. э. - годом извержения Везувия.

Подъемник приводился в действие мускульной силой.

Однако есть письменные упоминания о существовании прообразов лифтов, которые относятся к еще более раннему периоду. Впервые лифт в своем трактате «Десять книг об архитектуре» описывает римский архитектор Витрувий, указывая на то, что конструкцию лифта разработал по его заказу Архимед из Сиракуз. Историки датируют рукопись 236 годом до н.э.

Также достоверно известно, что во дворце римского императора Нерона также был подъемник, служащий для подъема не только грузов, но и людей. Нерон питал слабость к театральным действам, которые часто и устраивал у себя во дворце. Подъемник использовался для доставки на сцену театра актеров и декораций. Им пользовались не только при подготовке спектакля, но и во время него. Как и подъемник в Геркулануме, он приводился в действие мускульной силой людей.

Из свидетельств очевидцев гладиаторских боев известно, что лифты применялись в римском Колизее для того, чтобы поднимать на поверхность арены гладиаторов и животных. Современные исследователи установили, что в Колизее существовали 12 лифтов, приводимых в движение рабами при помощи системы блоков.

В 1743 году в Версальском дворце короля Франции Людовика XV был сооружен пассажирский лифт. Он предназначался для того, чтобы его Величество смогло без особых усилий осчастливить своим визитом любовницу, апартаменты которой располагалась этажом выше.

Однажды в 1795 году в коридорах Зимнего дворца в Петербурге царедворцы не без удивления наблюдали за тучным увальнем А. Безбородко. На сей раз канцлер пребывал в несвойственном для него состоянии возбуждения и экзальтации. Как выяснилось, он только что взлетел с первого этажа в царские апартаменты в «самоподъемном кресле». Это было не что иное, как прообраз лифта. Созданный выдающимся русским изобретателем И. Кулибиным, подъемный механизм действовал с помощью одного или двух человек: специальные гайки, двигаясь по двум вертикально установленным ходовым винтам, поднимали площадку с кабиной. Подъемное кресло стало одним из наиболее любимых развлечений и высших сановников и дворцовой челяди. Это был первый пассажирский лифт, построенный в Российской империи.

В 1800 году впервые в качестве привода для лифта была применена паровая машина. Это произошло на одной из шахт по добыче каменного угля в Америке. Владелец шахты сделал вывод, что использование паровой машины повысит скорость подъема угля и людей и, тем самым, увеличит эффективность производства. С этого момента началась эра коммерческой эксплуатации лифтов. Пользоваться ими стало экономически выгодно. Уже в 1835 году паровые грузовые лифты начали применяться на промышленных предприятиях Англии.

Одним из недостатков паровых лифтов была постоянная необходимость поддерживать паровую машину в работе. Это не было особой проблемой на шахтах, где лифт работал постоянно, но создавало массу неудобств на предприятиях, где лифт был нужен эпизодически. По этой причине, а также из-за чрезмерной шумности паровые лифты не устанавливались в жилых домах. Проблема была отчасти решена в 1845 г., когда американец Вильям Томпсон разработал первый гидравлический лифт. Его конструкция также не была лишена недостатков, поскольку требовала наличия источника давления в жидкости. Им могла быть ... паровая машина. Основным преимуществом было то, что ее можно было разместить удаленно от места установки лифта, а подачу жидкости осуществлять по трубопроводу высокого давления. Появившиеся в то время в некоторых городах централизованные системы водопровода были малопригодны для использования с лифтами Томпсона, поскольку давление в них не превышало 0,38 МПа.

В 1851 году инженер Вильям Армстронг создал гидравлический аккумулятор для увеличения и обеспечения постоянства давления поступающей в цилиндр воды. Для этого он использовал вертикальный цилиндр с диаметром плунжера в 40 или 45 см, который поддерживал большой стальной ящик, наполненный камнем или гравием. Хотя подъемник Армстронга был оборудован ключевыми компонентами современного гидравлического лифта: гидроцилиндром плунжерного типа, мультипликатором и гидроаккумулятором, многочисленные конструкторские разработки в Англии и Европе в целом сосредоточились на совершенствовании конструкции лифтов с гидроцилиндром плунжерного типа прямого действия. Первый такой лифт появился в Англии в 1849 г. и был установлен в отеле «Osmaston Manor». К середине 60-х годов XIX столетия крупные городские гостиницы в Англии тоже начинали использовать гидравлические пассажирские лифты.

Это было время совместного сущест-вования паровых и гидравлических лифтов. В 1852 американский инженер Элайша Грейвс Отис создал изобретение, сделавшее лифт самым безопасным видом транспорта. За свою жизнь Отис сменил несколько профессий: был строительным рабочим, работал на лесопилке, строил кареты, служил на мебельной фабрике, выпускавшей кровати. Именно здесь в 1852 году его попросили сконструировать подъемник для доставки досок на второй этаж. Во время работы над подъемником Отис и сделал свое ключевое изобретение.

лифт Otis ElevatorЕсли до него трос к кабине крепился непосредственно, то Отис решил закрепить его посредством упругой стальной пластины-рессоры, а по бокам подъемника установить зубчатые рельсы. Под весом даже пустой платформы пружина выгибалась и свободно проходила между рельсами. В случае же обрыва каната пружина, распрямившись, своими концами застревала в зубцах рельсов, предотвращая падение.

Отис назвал свой подъемник «безопасным лифтом» и основал фирму «Otis Elevator», которая начала производство таких лифтов. В 1854 году для того чтобы увеличить продажи лифтов своей конструкции Отис придумал остроумный рекламный трюк. В одном из выставочных залов Нью-Йорка, где имелся высокий купол, между двумя опорами высотой 12 метров двигалась подъемная платформа. На вершине сооружения стоял помощник, державший в руке длинный меч. На платформе среди бочек и ящиков стоял сам изобретатель во фраке и в цилиндре. Паровая машина подтягивала платформу на самый верх, и ассистент по команде Отиса обрубал канат мечом. Платформа устремлялась вниз, но через метр-два автоматика со страшным скрежетом срабатывала и останавливала падение. Отис снимал цилиндр и кланялся публике.

Через три года, в 1857, фирма «Otis Elevator» установила первый свой пассажирский лифт в пятиэтажном магазине на Бродвее. Лифт брал до пяти человек и вез их со скоростью 20 сантиметров в секунду.

Во второй половине XIX века в США началась эра строительства небоскребов. В первых небоскребах чаще применяли гидравлические лифты без каната: поршень, ходящий в длинном цилиндре, под напором воды выталкивал кабинку вверх. Такая система применялась в домах не выше 20 этажей, потому что для размещения гидроцилиндра под фундаментом дома необходимо было выкапывать глубокую яму. Зато гидравлические лифты двигались в несколько раз быстрее, чем паровые лифты системы Отиса. Кроме того, через некоторое время гидравлику усовершенствовали, разместив цилиндр горизонтально, а поршень через систему блоков тянул канат, поднимавший кабину.

В 1859 году фирма «Otis Elevator» сконструировала в отеле «Пятая авеню» винтовой лифт. От подвала до чердака здание пронизывал огромный металлический винт, а кабина ходила по нему как гайка. Винт вращался через шкив ремнем от паровой машины, стоявшей в подвале. Когда винт вращался вправо, кабина шла вверх, влево - вниз. Чтобы кабина не вращалась вместе с винтом, вдоль одного ее угла в шахте лифта проходил рельс-ограничитель. Но эта система оказалась медленной, неудобной и дорогой. Было смонтировано только два таких лифта, которые проработали до 1875 года.

В это же время совершенствовались конструкции гидравлических лифтов. На Всемирной выставке 1867 года в Париже инженер Леон Эдду установил свой лифт в Галерее механизмов и перевозил посетителей до наблюдательной платформы высотой 2 м. В конструкции лифта применялся пус-тотелый плунжер диаметром 24,5 см, составленный из четырех отдельных частей. Кабина была закреплена на головке плунжера и направлялась четырьмя пустотелыми чугунными колоннами, которые одновременно составляли основу конструкции шахты. Внутри колонн перемещались противовесы, подвешенные на цепях, огибающих блоки вверху шахты и закрепленные на раме кабины.       

Многочисленные критики отмечали непригодность этого лифта для зданий повышенной этажности. В ответ на критику Л. Эдду представил на Парижской выставке в 1878 года лифт с плунжерным цилиндром прямого действия и высотой подъема 128,5 м. Цилиндр размещался под кабиной в колодце, дно которого находилось на отметке 16 м ниже уровня моря. Использовалась также вода из городской водопроводной сети. Вскоре лифт этой конструкции был установлен на Эйфелевой башне, что стало подтверждением надежности конструкции французского изобретателя и позволило широкой общественности без труда наслаждаться видами Парижа с обзорной площадки башни.

Фирма «Otis Elevator» не хотела уступать конкурентам, производившим гидравлические лифты, и с 1874 года начала предлагать гидравлические пассажирские лифты и грузовые подъемники своей конструкции.

Противостояние гидравлических и паровых лифтов могло бы продолжаться еще дольше, но в 1880 году компания немецкого инженера Вернера фон Сименса построила в городе Мангейм первый в мире электрический лифт. Он поднимался на высоту 22 метра за 11 секунд.Первый электрический лифт фирмы «Otis Elevator» был смонтирован в одном из нью-йоркских небоскребов в 1889 году. В 1887 году американец А. Майлс получил патент на электрический лифт, в котором была предусмот-рена система блокировки дверей лифтовой шахты при отсутствии кабины на этаже.

С этого времени началось развитие современных лифтов и распространение их по городам мира. Дальнейшие изобретения в сфере лифтов в основном касались систем управления и автоматизации обслуживания. Если для обслуживания первых лифтов требовался целый штат сотрудников (инженер для управления паровой машиной, лифтер в кабине, дежурные на этажах для закрывания и открывания дверей шахты), то к началу XX века вполне достаточно было одного лифтера в каждом лифте и одного электромеханика на несколько лифтов в здании. Лифтеры, одетые в униформу, подобно швейцарам стали одними из ключевых фигур обслуживающего персонала каждого отеля того времени. Но, созданная в 1924 году фирмой «Otis Elevator» система вызова лифта нажатием кнопки на этаже, и автоматические двери, изобретенные инженером Хаугтоном в 1926 году, позволили полностью автоматизировать лифты и упростить их обслуживание.

Поставляя лифты в по всему миру, фирмы-производители столкнулись с проблемой нумерации этажей зданий в разных странах. В большинстве стран Европы, странах Британского Содружества, Латинской Америке этаж, находящийся на уровне земли, называют «ground floor», этаж над ним - первым этажом. В то время как во многих других странах отсчет начинается с 1 этажа. В домах США и Канады отсутствуют 13-этажи, что связано с поверьем о несчастливом числе 13. Следующий за 12-м этажом будет обозначен как 14-й или назван каким-то словом, например «Skyline». А в Китае и ряде соседних стран в больничных зданиях нет 4-го этажа, потому что слово «четвертый» по-китайски очень похоже по звучанию на слово «смерть».

Итак, в рамках этой статьи мы отследили эволюцию лифта от античности до современного времени. А что же дальше? Каким изобретатели видят лифт будущего? Несомненно, он будет безопасным, автоматическим, быст-рым. А, возможно, и космическим!

Галилео. История изобретений. Пассажирский лифт Отиса:

Поделиться в соцсетях

websiteaboutbusiness.com

Слово ЛИФТ - Что такое ЛИФТ?

Слово лифт английскими буквами(транслитом) - lift

Слово лифт состоит из 4 букв: и л т ф

Значения слова лифт. Что такое лифт?

Лифт

Лифт (англ. to lift — поднимать) — разновидность грузоподъёмной машины, предназначенная для вертикального или наклонного перемещения грузов на специальных платформах, передвигающихся по жёстким направляющим.

ru.wikipedia.org

ЛИФТ техническое устройство для перевозки по вертикали - между этажами зданий или уровнями шахт - людей, оборудования или грузов в кабине, на платформе или грузонесущими органами конвейера.

Энциклопедия Кольера

ЛИФТ, техническое устройство для перевозки по вертикали – между этажами зданий или уровнями шахт – людей, оборудования или грузов в кабине, на платформе или грузонесущими органами конвейера.

Энциклопедия Кругосвет

Лифт. Существование спец. устройства для поднятия приготовл. блюд из кухни в находивш. над ней столовую (археологич. подтверждено в Геркулануме). По всей вероят-ности, во дворце Нерона был установлен пассажирский Л.

drevniy_mir.academic.ru

Лифт Существование спец. устройства для поднятия приготовл. блюд из кухни в находившуюся над ней столовую археологически подтверждено в Геркулануме. По всей вероятности, во дворце Нерона был установлен пассажирский Л.

dictionary_of_ancient.academic.ru

ЛИФТ, устройство для поднятия и опускания пассажиров и грузов с одного уровня на другой внутри или снаружи здания. Раньше лифты приводились в движение с помощью пара или гидравлической силы.

Научно-технический энциклопедический словарь

Лифт (альбом)

«Лифт» — третий сольный альбом экс-участника команды KRec — Ассаи. «Лифт» — первый альбом за всё существования «Ассаи Music Band». Всё очарование таланта Ассаи раскрывается под «живые инструменты» и smooth джаз.

ru.wikipedia.org

Лифт на эшафот

«Лифт на эшафот» — роман французского писателя Ноэля Калефа 1956 года. Жюльен Куртуа задолжал ростовщику крупную сумму денег. Контора ростовщика находится в том же здании, где работает Куртуа. Куртуа тщательно планирует его убийство.

ru.wikipedia.org

Лифт (фильм, 2001)

«Лифт» (англ. Down) — американо-нидерландский фильм ужасов 2001 года о лифте-убийце с Джеймсом Маршаллом и Наоми Уоттс в главных ролях. При выходе фильма на DVD в США он был известен под названием The Shaft («шахта лифта»).

ru.wikipedia.org

Липовый лифт

Липовый лифт (англ. The Ersatz Elevator) — новелла Дэниела Хэндлера, шестая из тринадцати книг серии «33 несчастья». Бодлеры оказываются в их новом доме по адресу Мрачный проспект 667.

ru.wikipedia.org

Парадокс лифта

Парадокс лифта — парадокс, впервые отмеченный Марвином Стерном и Георгием Гамовым, физиками, которые работали в офисах на разных этажах многоэтажного здания. Гамов, офис которого располагался в нижней части здания, заметил, что лифт...

ru.wikipedia.org

Плунжерный лифт

Плу́нжерный лифт — (от англ. plunge — нырять, погружаться) — устройство для подъема жидкости из скважины за счет энергии газа, находящегося под давлением, которое является разновидностью периодического газлифта с использованием плунжера и...

ru.wikipedia.org

Плунжерный лифт (от англ. plunge - нырять, погружаться * a. plunger lift; н. Plungerlift; ф. ascenseur plongeur; и. ascensor de embolo buso) - разновидность периодич. газлифта c использованием плунжера.

Геологический словарь. - 1978

Космический лифт

Косми́ческий лифт — концепция инженерного сооружения для безракетного запуска грузов в космос. Данная гипотетическая конструкция основана на применении троса, протянутого от поверхности планеты к орбитальной станции находящейся на ГСО.

ru.wikipedia.org

Русский язык

Лифт/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова лифт

Также планируют отремонтировать 28 тысяч квадратных метров кровли и заменить 21 лифт.

Если раньше на высоту в 80 метров поднимались по лестнице, то теперь работает лифт.

Лифт грузоподъемностью 630 килограммов, довольно просторные площадки на этажах.

Возможно, скоростной лифт на ремонте, либо доступ к нему получили другие счастливые люди.

Когда журналистка вошла в лифт, Рустам Махмудов несколько раз выстрелил в нее из пистолета.

Жильцы должны содержать и латать кровлю, лифт, фасад, подвалы, инженерные системы.

Мэтр российского кино снял ремейк знаменитого французского фильма "Лифт на эшафот".

Ремонт, новый лифт в доме,в квартире новые трубы, радиаторы, установлены водосчетчики.

  1. лифтовый
  2. лифтостроение
  3. лифтостроительный
  4. лифт
  5. лифчик
  6. лиф
  7. лихаческий

wordhelp.ru

Что такое коттеджный лифт | Про лифт

Ещё совсем недавно для наших граждан лифт в доме или коттеджный лифт являлся элементом роскоши. Намного привычнее, когда лифт расположен в многоэтажных зданиях для удобной транспортировки жильцов в свои квартиры или же работников в офисы. Давайте рассмотрим относительно новый для нашей страны тип лифтового оборудования - лифт для коттеджа. Этот тип лифтового оборудования предназначен для установки в частных малоэтажных жилых домах, а также в двух-, трехуровневых квартирах. Наличие в загородном доме лифта - не только показатель уровня благосостояния его владельцев, но и дополнительный комфорт для жильцов и их гостей.

Причины популярности коттеджного лифта

1. В доме с двумя и более этажами коттеджный лифт станет прекрасным помощником для того, чтобы подняться вверх или спуститься вниз.2. Для людей с ограниченными возможностями это необходимый атрибут.3. Одним из главных преимуществ домашнего лифта является то, что по задумке он предназначался для зданий с малым количеством этажей.4. Такие лифты безопасны, бесшумны, малогабаритны и к тому же экономичны.5. Лифт в коттедж можно установить когда угодно: как на стадии проекта, так и в уже готовый, полностью завершённый коттедж.6. Для уже завершённого коттеджа лучше всего подойдут лифты с гидравлическим приводом. Такие лифты одни из самых тихих и малогабаритных, да и к тому же их установка не требует дополнительных несущих сооружений.

Где лучше установить коттеджный лифт

Во-первых, ему не нужна специально отведенная площадь под машинное отделение, а значит, выигрывает пространство. Единственный механизм, который обеспечивает работу лифта – это гидравлический аппарат. Во-вторых, лучшим местом для коттеджного лифта станет нежилая часть здания – это снизит шум, который исходит от аппарата. Кабина и привод дверей работают довольно тихо. Источник питания для такого агрегата в коттедже – обычная сеть в двести двадцать Вт. Гидравлическому аппарату потребуется не более трех кВт.Важное преимущество коттеджного лифта – его безопасность. При любых неполадках включаются аварийные аккумуляторы, что предотвращает застревание. Система безопасности оснащена фото-барьерами, поэтому двери шахты ни в коем случае не откроются при отсутствии лифта на месте. Это полностью исключает возможность выпадения в пустую шахту.Гарантией надежности лифтов, их работоспособности и исправности, а также соответствия характеристикам, заявленным изготовителем, является профессиональное обслуживание лифтов.

prolift.ru

Лифт пассажирский - это... Что такое Лифт пассажирский?

Лифт пассажирский – лифт, предназначенный для перемещения людей, оборудованный средствами автоматического управления движением.

[Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)]

Рубрика термина: Грузоподъемные механизмы

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. - Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.

construction_materials.academic.ru

Лифт пассажирский - это... Что такое Лифт пассажирский?

 Лифт пассажирский

"...Пассажирский лифт: лифт, предназначенный в основном для подъема и спуска людей..."

Источник:

" ГОСТ Р 53780-2010 (EH 81-1:1998, EH 81-2:1998). Национальный стандарт Российской Федерации. Лифты. Общие требования безопасности к устройству и установке"

(утв. Приказом Ростехрегулирования от 31.03.2010 N 41-ст)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Лифт новый
  • Лифт разового изготовления

Смотреть что такое "Лифт пассажирский" в других словарях:

  • лифт пассажирский — Лифт, предназначенный для перемещения людей, оборудованный средствами автоматического управления движением [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики инж. оборуд. зданий прочее EN passenger… …   Справочник технического переводчика

  • Лифт пассажирский — – лифт, предназначенный для перемещения людей, оборудованный средствами автоматического управления движением. [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Рубрика термина: Грузоподъемные механизмы Рубрики …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • лифт пассажирский — 3.1.9 лифт пассажирский: Лифт, предназначенный, в основном, для подъема и спуска людей. Источник: ГОСТ 5746 2003: Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры оригинал документа 3.6. Лифт пассажирск …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ЛИФТ ПАССАЖИРСКИЙ — лифт, предназначенный для перемещения людей, оборудованный средствами автоматического управления движением (Болгарский язык; Български) пътнически асансьор (Чешский язык; Čeština) osobní výtah (Немецкий язык; Deutsch) Personenaufzug (Венгерский… …   Строительный словарь

  • лифт пассажирский для зданий лечебно-профилактических учреждений (больничный лифт) — 3.1.11 лифт пассажирский для зданий лечебно профилактических учреждений (больничный лифт): Пассажирский лифт, размеры кабины и конструкция которого позволяют перевозить пациентов лечебно профилактических учреждений, в том числе на средствах… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лифт пассажирский для лечебно-профилактических зданий (больничный лифт) — 3.13 лифт пассажирский для лечебно профилактических зданий (больничный лифт): Пассажирский лифт, размеры и конструкции которого позволяют перевозить пациентов на средствах горизонтального транспортирования (каталках, кроватях и т.п.) и/или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лифт пассажирский категории А — 3.11 лифт пассажирский категории А: Пассажирский лифт, полезная площадь кабины которого не превышает указанную в таблице 1 настоящего стандарта для соответствующей номинальной грузоподъемности. Источник: ГОСТ Р 53770 2010: Лифты пассажирские.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лифт пассажирский категории В — 3.12 лифт пассажирский категории В: Пассажирский лифт, полезная площадь кабины которого превышает указанную в таблице 1 настоящего стандарта для соответствующей номинальной грузоподъемности. Источник: ГОСТ Р 53770 2010: Лифты пассажирские.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лифт пассажирский самостоятельного пользования — 3.14 лифт пассажирский самостоятельного пользования: Лифт, в котором транспортирование, вход и выход пассажиров осуществляются без участия обученного персонала. Источник: ГОСТ Р 53770 2010: Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лифт — стационарный подъёмник, кабина которого совершает вертикальное движение вниз и вверх для подъёма и спуска пассажиров и вещей. Лифтами оборудуют многоэтажные дома. Их размещают в ограждённой шахте, в которой по направляющим рельсам перемещается… …   Энциклопедия техники

Книги

  • Девять жизней, Гнитеева Елена Валерьевна. "Вопреки и во имя"-психологическая история о том, как остаться собой, когда окружающий мир окажется всего лишь полуправдой, а в правду поверить невозможно. Три рассказа -"Девять жизней",… Подробнее  Купить за 307 руб
  • Девять жизней, Гнитеева Елена Валерьевна. `Вопреки и во имя`- психологическая история о том, как остаться собой, когда окружающий мир окажется всего лишь полуправдой, а в правду поверить невозможно. Три рассказа -`Девять… Подробнее  Купить за 282 грн (только Украина)
  • Девять жизней, Гнитеева Е.. «Вопреки и во имя» - психологическая история о том, как остаться собой, когда окружающий мир окажется всего лишь полуправдой, а в правду поверить невозможно. . Три рассказа - «Девять жизней»,… Подробнее  Купить за 190 руб
Другие книги по запросу «Лифт пассажирский» >>

official.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)