Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАШИНА. Грузоподъемные машины


ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАШИНА - это... Что такое ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАШИНА?

 ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАШИНА ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАШИНА ГРУЗОПОДЪЕ́МНАЯ МАШИ́НА, устройство для подъема груза и людей в вертикальной или близкой к ней наклонной плоскости (лифты (см. ЛИФТ) — грузовые и пассажирские, подъемники (см. ПОДЪЕМНИК) — шахтные, скиповые, строительные и пр.). Термин «грузоподъемные машины» объединяет различные по конструкции и кинематическим схемам машины. К грузоподъемным машинам относятся и такие простейшие устройства, как домкраты (см. ДОМКРАТ), тали (см. ТАЛЬ (лебедка)), вороты (см. ВОРОТ), полиспасты (см. ПОЛИСПАСТ), и такие сложные, как самоходный стреловой полноповоротный кран, или автопогрузчик. Грузоподъемная машина в зависимости от назначения может быть стационарной, самоходной или передвижной, прерывного или непрерывного действия, с электроприводом, с приводом от двигателя внутреннего сгорания или с каким-либо другим. Грузоподъемность машин колеблется от нескольких килограммов до нескольких сотен тонн. Многие грузоподъемные машины обеспечивают не только подъем, опускание груза и удержание его на заданной высоте, но и перемещение в горизонтальной плоскости (различного рода краны). При одновременном включении механизмов подъема и горизонтального перемещения груз можно передвигать в пространстве по любой траектории. Основные части грузоподъемных машин: остов, механизм подъема, грузонесущий (грузозахватный) орган. Самоходные грузоподъемные машины снабжаются также механизмом передвижения, а поворотные — механизмом поворота. Грузозахватные приспособления грузоподъемных машин, как и конструкция самой машины, зависят от размеров, веса и свойств перемещаемого груза, а также от технологии производственного процесса. Для подъема и опускания людей используют клети и кабины, для штучных грузов — различные крючья и специальные захваты, а для сыпучих грузов — бадьи, ковши, грейдеры и прочее.

Энциклопедический словарь. 2009.

  • ГРУЗИЯ-ФИЛЬМ
  • ГРУНДИГ Леа

Смотреть что такое "ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ МАШИНА" в других словарях:

  • Грузоподъемная машина — техническое устройство циклического действия для подъема и перемещения груза... Источник: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЕРТНОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. РД 10 112 1 04 (одобрены Федеральной службой по технологическому надзору,… …   Официальная терминология

  • машина грузоподъемная — Техническое устройство цикличного действия для подъема и перемещения груза. [ПОТ Р М 016 2001] [РД 153 34.0 03.150 00] Тематики электробезопасность …   Справочник технического переводчика

  • машина — 3.10 машина: Устройство, использующее механическую энергию или преобразующее энергию других видов в механическую. Примечания 1 Машина механическая система, разработанная специально для выполнения конкретной задачи (например, формовка материала… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • машина грузоподъемная — 3.33 машина грузоподъемная : Подъемное устройство цикличного действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа для подъема и перемещения грузов. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Машина грузоподъемная — Подъемное устройство цикличного действия с возвратно поступательным движением грузозахватного органа …   Словарь строителя

  • подъемник (какой) — ▲ машина ↑ для (чего), поднимать тяжести подъемник вертикально или под крутым углом движущаяся грузоподъемная машина. кран. деррик. башенный кран. велосипедный кран. лифт вертикальный канатный подъемник. клеть. патерностер. скип. скиповый… …   Идеографический словарь русского языка

  • Кран кабельный (кабель-кран) — грузоподъемная машина, оборудование которой представляет однопролетную канатную дорогу, по несущему канату которой перемещается грузовая тележка с рабочим органом. Применяют в основном при разработке месторождений камня, гравия или для… …   Строительный словарь

  • Вышка — Грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в вертикальном направлении (вверх, вниз) …   Словарь строителя

  • Подъемник — Грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в пределах зоны обслуживания …   Словарь строителя

  • ПОДЪЕМНИК грузопассажирский — Грузоподъемная машина циклического или непрерывного действия для подъема груза или людей в грузонесущих устройствах, движущихся по жестким вертикальным или наклонным направляющим. Применяется в портах как средство для вертикального перемещения… …   Морской энциклопедический справочник

dic.academic.ru

Грузоподъемные машины — Мегаобучалка

Грузоподъемные машины предназначены для механизации операций подъема и опускания груза) для вертикального и резконаклонного перемещения) Кроме того, при помощи отдельных видов этих машин можно перемещать грузы в определенных границах в горизонтальной плоскости.

Грузоподъемные машины являются машинами циклического (периодического) действия. В их рабочем цикле периоды действия перемежаются с паузами. В группу грузоподъемных машин входят электрические лебедки, тали, тельферы, грузовые лифты и подъемники, грузоподъемные краны.

Различают грузоподъемные машины с одним движением (только вертикальное перемещение груза — лебедки и тали), с двумя движениями (вертикальное и линейное перемещение — тельферы) и с тремя движениями (вертикальное и горизонтальное перемещение в любую точку обслуживаемого поля — краны).

Электрическая лебедка — грузоподъемная машина в виде вращающегося барабана с тяговым стальным канатом и с приводом от электродвигателя. Различают подъемные и тяговые лебедки. Подъемные лебедки используют главным образом для вертикального подъема груза, тяговые лебедки — для горизонтального перемещения груза. Тяговые лебедки применяют для укладки в штабеля круглых лесных материалов, при выгрузке круглого леса из полувагонов. Подъемные подвесные лебедки называют талями, а при наличии у них механизма передвижения по подвесным путям — передвижными талями.

Электроталь — грузоподъемная машина с электроприводом и механизмом подъема и горизонтального перемещения.

Передвижные электротали применяют для выполнения грузоподъемных работ на складах, на грузовых платформах, под навесами. Они могут работать на открытом воздухе, но обязательно под общим или местным навесом, что предохраняет от попадания в механизм снега и дождя.

Если электроталь объединена с монорельсовой тележкой и перемещается под потолком здания по монорельсу, то такое устройство называют тельфером. Управление тельферами осуществляется при помощи магнитных носителей, приводимых в действие пусковыми кнопками кнопочной станции, подвешиваемой на гибком кабеле на высоте 1,2 м от пола. Иногда ими управляют при помощи тяговых шнуров. Если тельфером обслуживается большая территория, то управление им возможно с центрального пульта.

Для механизации подъемно-транспортных работ на складах и магазинах, имеющих несколько этажей и подвальные помещения, применяют грузовые лифты и подъемники.

Лифтом называют подъемно-транспортное yстройство периодического действия, предназначенное для подъема и спуска грузов с одного уровня на другой.

Грузоподъемность лифтов — от 150 кг до 5 т. Скорость — от 0,25 до 0,5 м/мин. Размеры кабины — от 900x650x1000 до 3000x4000x2400 мм.

Грузовой подъемник предназначен для подъема грузов на платформе или в кабине на определенную высоту. Подъемники в отличие от грузовых лифтов имеют более простую конструкцию, удобны в эксплуатации. Они бывают различных типов: наклонные с грузовой платформой, наклонные с саморазгружающимися ковшами, вертикальные непрерывного действия для штучных грузов и др.

Наклонный подъемник имеет следующую технико-экономическую характеристику: грузоподъемность — 200 кг/с, скорость подъема груза — 0,35 м/с; высота подъема груза — 3,3 м, размер грузовой площадки — 650x850 мм, габариты — 1500x1300x5525 мм, масса — 550 кг.

Для перемещения штучных и затаренных грузов под действием собственной массы применяют наклонные и винтовые спуски. Они изготавливаются из дерева, а рабочая поверхность и борта обшиваются металлическими листами Наклонные спуски делают прямыми и поворотными.

Передвижной подъемный стол с ручным управлением предназначен для механизированной погрузки и выгрузки грузов с автомашин и из железнодорожных вагонов при отсутствии погрузочно-разгрузочных рамп, а также для погрузки и разгрузки пакетированных и затаренных грузов.

Его технико-экономическая характеристика следующая: грузоподъемность — 320 кг; высота подъема груза — 300— 1400 мм; габариты стола — 900x700x924 мм, масса — 145 кг.

Грузоподъемным краном называется машина циклического действия, предназначенная для подъема и перемещения в пространстве груза, удерживаемого грузозахватными приспособлениями. В зависимости от конструкции различают грузоподъемные краны: мостовые, козловые, краны-штабелеры, автомобильные, башенные строительные и др.

Мостовой кран— это грузоподъемная машина мостового типа, мост которой опирается на надземный крановый путь (рельсы, уложенные на кронштейнах подкрановых балок, закрепленных на консолях стен склада или на специальных колоннах). Мостовые краны — металлические конструкции пролетного строения, перекинутого через складское помещение от одной стены до другой. На мосту крана установлены механизмы подъема груза, передвижения крана и передвижения грузовой тележки (грузового захвата). В зависимости от грузоподъемности крана конструкции моста изготовляют с одной или двумя несущими балками. Мост передвигается по подкрановому пути на стальных колесах при помощи электродвигателя Грузовая тележка поднимает и перемещает груз поперек площади склада, а при передвижении моста груз транспортируется вдоль площади склада.

Мостовые краны применяются главным образом для перегрузки тяжеловесных грузов и контейнеров в закрытых складских помещениях, под навесами и реже на открытых площадках Они позволяют наиболее полно использовать складские площади, поскольку для них не требуется больших проездов и проходов между штабелями

Козловой кран отличается от мостового тем что его пролетные конструкции опираются на две пары жестких стоек, расположенных под углом в виде козел Кран передвигается по рельсам, уложенным на земле. Как правило, краны оснащаются различными грузозахватными приспособлениями для погрузки сыпучих товаров — грейдером, контейнеров и тяжеловесных грузов — крюком, металлоизделий — магнитными плитами и т.д.

Краны обладают высокой производительностью, просты в управлении и используются преимущественно на открытых складах.

Технико-экономическая характеристика грузоподъемных мостовых и козловых кранов следующая грузоподъемность — 3,2—32 т, пролет крана — 10—32 м, высота подъема груза — 7,1—10 м/с, скорость передвижения крана -0,5—2,0 м/с, общая масса кранов, управляемых из кабины — 8,0—87,0 т.

Кран-штабелер — это грузоподъемный кран, оборудованный вертикальной колонной с перемещающимся по ней устройством для штабелирования грузов По конструктивным особенностям они подразделяются на мостовые краны-штабелеры общего назначения, стеллажные, опорные, подвесные и напольные.

Мостовой кран-штабелер общего назначения имеет вертикальную колонну, подвешенную к грузовой тележке, перемещающейся по передвижному мосту

Межстеллажный кран-штабелер обслуживает два стеллажа, между которыми имеется проход для его передвижения

Краны-штабелеры могут управляться автоматически (ЭВМ), полуавтоматически (дистанционно) и вручную (оператором) Их используют на складах для механизации погрузочно-разгрузочных работ, с их помощью осуществляют операции по укладке на стеллажи или в штабеля штучных грузов на поддонах либо в контейнерах

Применение стеллажных кранов-штабелеров на складах высотой свыше 6 м позволяет максимально использовать объем складских помещений и повысить производительность труда.

Их грузоподъемность — 0,16—12,5 т, ширина проходов — 1,5 м Мостовые краны-штабелеры укладывают груз на высоту 10 м, а стеллажные — 18 м

Автомобильный кран — грузоподъемная машина с поворотной платформой, установленной на шасси грузового автомобиля или на специальные шасси. Для повышения устойчивости при работе с тяжеловесными грузами имеются выносные опоры, установленные на раме неповоротной части Автомобильные краны предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных работ со штучными, пакетированными и сыпучими грузами, а также контейнерами В основном они применяются на открытых складах и площадках Они обладают высокой маневренностью Грузоподъемность автомобильных кранов от 3 до 45 т.

Транспортирующие машины. Транспортирующие машины применяют для горизонтального и слабонаклонного перемещения сыпучих и штучных грузов в пределах одного или нескольких, связанных между собой складских помещении, а также при погрузке и разгрузке транспортных средств.

По принципу действия транспортирующие машины подразделяются на машины непрерывного действия — конвейеры (ленточные, пластинчатые, роликовые, скребковые), элеваторы (ковшовые, полочные, люлечные), и периодического действия — тележки (ручные, домкратные, аккумуляторные, с двигателем внутреннего сгорания).

Конвейеры перемещают сыпучие и тарно-штучные грузы непрерывным потоком. На товарных складах и в магазинах конвейеры чаще всего используются для перемещения грузов в горизонтальном направлении, но их также применяют для выполнения штабелирующих операций. Каждый тип конвейера может быть стационарным и передвижным.

Ленточный конвейер — один из наиболее распространенных видов машин. Используются ленточные конвейеры для горизонтального и слабонаклонного перемещения сыпучих и тарно-штучных грузов. Выпускаются конвейеры длиной от 5 до 15 м с шириной ленты 300—3000 мм. Скорость движения ленты — 1—3 м/с, наибольшая высота подъема груза — 2,0—5,4 м (в зависимости от длины конвейера).

У пластинчатого конвейера грузонесущий элемент состоит из отдельных пластин, прикрепленных к замкнутому тяговому элементу. Такие конвейеры используют для транспортировки штучных грузов под углом до 35", а также для укладки грузов в штабеля. Длина таких конвейеров от 4 до 40 м, ширина настила — 400—1600 мм, скорость движения ходовой части — 0,1—1,0 м/с.

Роликовый конвейер отличается от пластинчатого тем, что у него грузонесущим и тяговым устройством служит система роликов, укрепленных на неподвижной раме, по которым перемещается груз в таре. По принципу действия роликовые конвейеры разделяются на приводные и неприводные. У конвейеров с приводом ролики вращаются от привода, работающего на электроэнергии. Роликовые конвейеры, не имеющие электропривода, относятся к гравитационным устройствам.

Роликовые конвейеры применяют при больших и непрерывных складских грузопотоках для подачи грузов в зоны хранения и погрузки.

Ковшовый конвейер транспортирует грузы в ковшах, шарнирно прикрепленных к замкнутому тяговому элементу, в горизонтальном, вертикальном и наклонном направлениях Применяется на складах и базах сыпучих грузов.

Вспомогательное оборудование. Тележки относятся к средствам малой механизации и считаются вспомогательным оборудованием складов

Грузовые тележки, которые перемещаются под воздействием мускульной энергии оператора, называются ручными. Они бывают двухопорными, трехопорными и четырехопорными, с низкоподъемной (125 мм) и высокоподъемной (до 3 м) грузоприемной платформой. Сохраняя основной признак — ручное перемещение, они могут снабжаться гидро-, пневмо- или электроприводным устройством подъема груза.

Применение подъемно-транспортного оборудования в складском технологическом процессе способствует облегчению тяжелых и трудоемких работ, ускоряет выполнение погрузочно-разгрузочных операций, сокращению времени простоя транспорта, увеличению объема предоставляемых покупателям дополнительных услуг, повышению культуры обслуживания.

Перемещение товаров при погрузочно-разгрузочных операциях без применения необходимого оборудования требует большого количества рабочей силы, вызывает значительные простои транспорта, высокие непроизводительные расходы, а зачастую и порчу товара. Не редко нарушаются установленные нормы охраны труда.

Эффективность механизации труда в торговых предприятиях определяется ее комплектностью – сочетанием различных подъемно - транспортного оборудования, механизмов и приспособлений, взаимно дополняющих друг друга и обеспечивающих возможность замены ручного труда на всех трудоемких и тяжелых операциях.

 

megaobuchalka.ru

Виды грузоподъемных машин

Машины грузоподъемные - это отдельная категория высокотехнологичных специальных автоматических и механических устройств, которые ориентированы на использование общего применения. По своим конструкционным особенностям выделяются следующие виды грузоподъемных машин:

  • стрелкового типа;
  • мостового типа;
  • краны с несущими канатами;
  • лифты;
  • подъемники-вышки.

Виды грузоподъемных машин

Краны Лифты Канатныедороги Подъемники вышки
Краны Лифты Канатные дороги Подъемники вышки

По способу и методу перемещения они бывают: передвижные, самоходные, прицепные, самоподъемные, стационарные и приставные. Из них наиболее востребованными считаются башенные передвижные и стреловые самоходные краны. В свою очередь и передвижной класс данных кранов разделяется на виды по конструкциям ходовых устройств: шагающие, рельсовые и железнодорожные. Кроме различий по классификации и основным признакам, вышеперечисленные виды грузоподъемных машин различаются по уровню маневренности поворота, конструкции грузозахватного элемента и рабочего оборудования.

Современные грузоподъемные машины и механизмы подразделяются на две группы по диапазону температуры окружающего воздуха, во время которой они остаются в работоспособном состоянии. Первая группа, это машины общего назначения. Они могут действовать при температуре от +40 до -45˚С. Вторая группа - это машины специального назначения. Они изготовлены для использования в микроклиматических районах, где температура -60˚C и до +60˚С.

Все виды грузоподъемных машин и механизмов разделяются на специальные и общего назначения. Естественно, заметное большинство данных транспортных средств выпускается в своем обычном исполнении. А к машинам и механизмам специального исполнения относятся краны самоподъемные для монтажа радиомачт, шахтные подъемники для труб, краны для возведения градирен, краны-бетоноукладчики гидроподъемники и монтажные мачтовые подъемники, лебедки монтажные, машины-установщики и многие другие. Их используют в современной промышленности и производстве.

gruzmashkir.ru

6. Грузоподъёмные и монтажные машины в строительстве.

Возможности: грузоподъёмность, высота подъёма и вылет крюка, быстродействие, мобильность и способы привода, но принцип действия остался неизменным.

Все современные краны имеют:

  • несущий остов, обеспечивающий точку опоры для подвески и пространственного перемещения рабочего крюка,

  • механизмы привода,

  • органы управления и передвижения

  • систему тросов для подъёма и опускания крюка.

У большинства кранов, основной тяговый механизм для подъёма груза – лебёдка, способен развивать значительно меньшее усилие, чем масса поднимаемого груза. Решается это несоответствие применением своеобразного тросового «умножителя силы» - полиспаста. Полиспаст, за счёт системы блоков, равномерно распределяет нагрузку от крюка на два, четыре, шесть и более тросов, снижая тем самым во столько же раз нагрузку на лебёдку.

Все механизмы современных кранов работают от электрического привода, а электроэнергия используется от внешнего источника или от собственного генератора.

Большинство кранов перемещают груз в горизонтальной плоскости за счёт возможности поворота и подъёма- опускания стрелы, а также собственного передвижения по строительной площадке.

Современные краны могут быть стационарными, передвижными и самоходными;

по виду ходовой части:

пневмоколёсными, гусеничными, рельсовыми, плавучими, летающими.

По конструкции несущего остова:

стреловыми, кабельными, козловыми, башенными.

Конструктивное решение крана во многом определяет его возможности и область применения:

  • для подъёма особо тяжелых грузов с минимальным горизонтальным перемещением используют монтажные мачты и порталы;

  • для обслуживания постоянных складов габаритных грузов – козловые;

  • для строительства гидротехнических сооружений – дамб, плотин и некоторых мостов – кабельные;

  • для многоэтажных зданий – башенныеразличных конструкций,

  • для погрузо-разгрузочных работ - автомобильные краны.

  • для строительства одно–и малоэтажных сооружений различного назначения, фундаменты, сборные конструкции мостов и др. - гусеничными и пневмоколёсными кранами

  • для монтажа и демонтажа отдельных конструкций, не требующих длительной работы крана - краны на спец. шасси с телескопической стрелой, имеющие высокую манёвренность при перемещении с объекта на объект, выдвижную стрелу без тросовой подвески и высокую грузоподъёмность.

Гусеничные краны состоят из ходовой части в виде двух гусениц с электроприводом и опорно-поворотным устройством, на которое устанавливается платформа со всеми механизмами, органами управления, опорой стрелы и противовесами (рис.31). Перемещение кранов с объекта на объект осуществляется в разобранном виде со снятием противовесов, гусениц или всей ходовой части и стрелы, кроме первой её секции. Собирают кран с помощью другого крана, а краны последнего поколения – самособираемые.

Стрела крана – решетчатая многосекционная с возможностью установки гуська или клюва опирается шарнирно на поворотную платформу и поднимается или опускается с помощью стрелоподъёмного полиспаста и отдельной лебёдки. На платформе размещены:

  • грузоподъемная лебёдка,

  • механизм привода поворота платформы,

  • кабина управления,

  • противовесы

  • дизельный двигатель с электро-генератором.

Основными характеристиками крана являются:

  • максимальная грузоподъёмность,

  • грузовой момент,

  • длина стрелы и гуська,

  • ширина колеи

  • максимальный габарит крана (радиус поворота платформы).

При выборе необходимого крана важно знать грузоподъёмность крана, оснащённого стрелой необходимой длины, при необходимом вылете крюка. Эта информация находится в таблицах грузоподъёмности из характеристик крана. Виды стрел кранов показаны на рис. 36.

Рис. 31. Основные элементы гусеничного крана на примере СКГ – 40 [18]. 1-ходовая часть; 2 – противовес; 3 – обстройка поворотной платформы; 4 – опорные блоки стрелоподъёмного и грузоподъёмных тросов; 5 – ограничитель максимального подъёма стрелы; 6 – стрелоподъёмный полиспаст; 7- гусёк; 8 – дополнительный грузовой крюк; 9 – основной крюк; 10 – кабина управления.

Гусеничные краны, обладая жёсткой равноустойчивой ходовой частью (колея гусениц равна их длине), могут работать без дополнительных опор и перемещаться по строительной площадке с грузом на крюке, что делает их самыми манёвренными кранами на площадке.

Сегодня на рынке есть радиоуправляемые мини-краны массой до двух тонн, стрелой 6-10м., которые можно перевозить в кузове небольшого грузовика, а использовать в стеснённых условиях или на крыше строящегося здания. Ведущие производители кранов выпускают гусеничные краны с телескопическими стрелами, грузоподъемностью до 60т.

Пневмоколёсные краны имеют идентичное с гусеничными устройство, за исключением ходовой части, где жёсткие массивные гусеницы заменены резиновыми пневмоколёсами, что несколько увеличивает их транспортную скорость (до 0,8 -1,2 км/ час против 0,2 – 0,6 у гусеничных). Пневматические колёса позволяют им передвигаться по дорогам общего пользования, но исключают работу без выносных опор. Мощность таких кранов обычно не превышает 60 тонн. Перемещение крана с объекта на объект может осуществляться буксировкой за тяжёлым тягачом или в разобранном виде.

Краны с телескопической стрелой на специальном шасси. Эти краны не требуют разборки на отдельные части для перемещения с объекта на объект, т.к. имеют допустимые для автодорог габариты и большое количество колёс с допустимой для общих дорог нагрузкой на ось. Транспортная скорость, несмотря на большую массу, составляет около 60 км /час. Длина раздвижной стрелы доходит до 70 метров, кроме того, она может быть увеличена съёмным удлиннителем, длиной до 10 метров. Краны имеют выдвижные гидравлические выносные опоры, раскладываемые перед началом работы. Грузоподъёмность таких кранов составляет от 50 до 150тонн, но существуют машины с грузоподъёмностью в 600 тонн. Используются краны для монтажа единичных конструкций, в т.ч. и внутри помещений в стеснённых условиях. Перевод крана из транспортного в рабочее положение, даже с установкой удлинителя стрелы занимает не более 30 – 40 минут.

Автомобильные краны выпускаются на шасси серийно выпускаемых тяжёлых грузовиков. Вместо кузова на раме автомобиля устанавливается поворотная платформа с телескопической стрелой, кабиной управления краном и крановыми механизмами. Шасси также оборудуется выносными опорами и генератором для привода механизмов крана. Грузоподъёмность таких кранов составляет от 18 до 30 тонн, а используются они, в основном, для погрузо – разгрузочных и вспомогательных работ, строительстве малоэтажных жилых зданий и др. аналогичных работ.

Рис. 34. Виды стрел самоходных стреловых кранов:

а – в стрелы с жестким оголовником;

г – телескопическая стрела;

д – клюв;

е, ж – управляемый и неуправляемый гусёк. [1.с.334].

Башенные краны принципиально отличаются от гусеничных и пневмоколёсных не только видом ходовой части, но и тем, что кабина управления находится на большой высоте, превышающей отметку монтируемых конструкций, что позволяет машинисту видеть всю зону монтажа. Такие краны применяются для монтажа многоэтажных зданий. Все современные башенные краны имеют решетчатые башни и стрелы. Краны высотой до 30 – 40 метров обычно передвигаются по специальным рельсовым путям вдоль возводимого здания, а при необходимости вести работы на большей высоте, сразу устанавливаются на собственный фундамент, либо крепятся к возводимому сооружению после достижения им соответствующей высоты. Большинство современных кранов имеют устройства для изменения высоты, т.е, кран может «расти» вместе с возводимым объектом за счёт наращивания или подращивания башни. Наращивание выполняют с помощью монтажной обоймы, охватывающей башню с трёх сторон и поднимающую верхнюю часть крана на высоту одной секции (рис.35). Очередную секцию кран поднимает или опускает собственным крюком. Подращивание выполняется при подъёме всей башни системой тросов и блоков, размещённых в «портале» крана (рис.36-5), установленном на поворотной платформе ходовой части. Краны с подращиваемой башней относятся к категории кранов с поворотной башней, где поворот крана осуществляется на поворотном круге, расположенном между ходовой частью и поворотной платформой.

Такие краны более устойчивы за счёт низкого центра тяжести, но имеют ограниченную высоту, т.к. не могут быть закреплены к возводимому объекту. Вращение кранов с неповоротной башней происходит на поворотном круге, смонтированном на оголовке башни. Краны того и другого типа могут иметь как поднимаемую, так и горизонтально закреплённую стрелу, у которой изменение вылета крюка осуществляется перемещением грузовой каретки по рельсам на стреле. На строительстве высотных сооружений используются самоподъёмные башенные краны, особенностью которых является отсутствие опоры на землю, т.к. кран опирается на само возводимое им сооружение. Принцип действия устройства подъёма крана аналогичен устройству подъёма башни с помощью монтажной обоймы.

Рисунок 36. Схема транспортировки и сборки башенного крана с поворотной подращиваемой башней [18].

а – кран в транспортном положении; б – установка крана на рельсовый путь с откатыванием временной ходовой части; в – установка противовесов; г – перевод башни в вертикальное положение; д – установка стрелы; е – подращивание башни; ж - подъём стрелы. 1 – транспортная пневмоколёсная тележка; 2 – автомобиль-тягач; 3 – подкрановый рельсовый путь; 4 – противовес; 5 – портал; 6 – стрелоподъёмный полиспаст; 7 – растяжка стрелы; 8 – очередная, устанавливаемая в портал, секция башни; 9 – ходовая часть крана; 10 – стрела в рабочем положении.

Грузоподъёмность башенных кранов для гражданского строительства составляет от 7 до 20 тонн, а вылет крюка до 50 метров,

высота подъёма крюка (и башни) ограничивается только ёмкостью барабана грузоподъёмной лебёдки. С целью сокращения количества троса на барабане, в кранах, используемых при строительстве высотных башен в Дубае, производитель кранов отказался от использования полиспастов, что потребовало использования очень мощных лебёдок и увеличило скорость подъёма груза.

Монтаж и демонтаж крана производятся с помощью другого, обычно, автомобильного крана. Противовесы, стрела крана и секции башни перевозят на отдельном трейлере. Перебазирование крана с объекта на объект занимает около двух суток.

studfiles.net

Грузоподъемные машины и механизмы, определение и классификация

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Транспортное строительство

Грузоподъемные машины и механизмы, определение и классификация

Грузоподъемные машины являются машинами прерывного (циклического) действия и широко распространены при производстве строительно-монтажных, ремонтных, складских и других работ, связанных с подъемом и перемещением различных грузов.

Размеры, конструктивные формы и сложность устройства грузоподъемных машин зависят от их назначения, рода перемещаемых грузов и условий работы.

В зависимости от числа движений, сообщаемых грузу, грузоподъемные машины могут быть разделены на три группы.1-я группа— грузоподъемные машины и устройства с одним (вертикальным) движением подъемного органа, к которым относятся домкраты, лебедки, тали ручные и электрические и подъемники.2-я группа — грузоподъемные машины и устройства, сообщающие грузу, кроме вертикального, и горизонтальное движение по постоянной траектории. К ним относятся домкраты на салазках, ручные тали с кошкой, тельферы.3-я группа — грузоподъемные машины, сообщающие поднимаемому грузу горизонтальное движение с изменяющейся траекторией, что позволяет перемещать его в любую точку обслуживаемого пространства. К этой группе машин относятся стационарные и передвижные краны.

В зависимости от того, каким образом краны перекрывают обслуживаемое пространство, они подразделяются на пролетные и консольные (стреловые).

К пролетным кранам относятся:

мостовые, козловые и кабельные краны.

К консольным (стреловым) относятся:— мачтово-стреловые, консольно-балочные, портальные, плавучие, башенные, самоходные стреловые, автомобильные и тракторные краны.

Для передвижения кранов используется в основном рельсоколес-ный, гусеничный и пневмоколесный ход.

Читать далее: Грузоподъемные машины и механизмы, основные параметры

Категория: - Транспортное строительство

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Основные сведения о грузоподъемных машинах

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Грузоподъемные машины в строительстве

Основные сведения о грузоподъемных машинах

В современном строительстве для механизации процессов перемещения огромных масс материалов, изделий и оборудования по различным траекториям широко применяют подъем но-транспортные машины.

Они подразделяются на:а) грузоподъемные, осуществляющие перемещение штучных грузов циклично по произвольной пространственной траектории, меняющейся при каждом цикле;б) транспортирующие, перемещающие массовые, главным образом насыпные грузы непрерывным потоком по определенной траектории;в) погрузочно-разгрузочные, осуществляющие погрузку материалов в транспортные средства и разгрузку их из транспортных средств.

В зависимости от конструкции, конфигурации обслуживаемой зоны и назначения грузоподъемные машины подразделяют на следующие основные группы (рис. 18):I группа — вспомогательные грузоподъемные механизмы и машины, входящие в состав малой механизации и предназначен-, ные главным образом для такелажных работ: домкраты и лебедки.Домкраты действуют на груз снизу и обычно используются для его подъема на небольшую высоту. На строительстве широко применяют реечные, винтовые и гидравлические домкраты.Лебедки—простейшие грузоподъемные машины в виде приводного ворота с тяговым органом—стальным или пеньковым (реже) канатом. Лебедки подъемные применяются для подъема свободно подвешенного или движущегося в направляющих груза. Лебедки тягальные предназначаются для горизонтального перемещения груза по направляющим или рельсовым путям. Лебедки подвесные 3 называются талями, а при наличии у. них механизма передвижения по подвесным путям — электроталями (тельферами).Средства малой механизации (лебедки, домкраты, тали) наиболее выгодны для монтажа небольших сооружений (водосбросы в системе судоходных или ирригационных каналов и т. п.), где общий вес конструкций и оборудования обычно не превышает 200—250 т.II группа — строительные подъемники 4 (шахтные, мачтовые, ковшовые), предназначенные только для подъема груза. Поднимаемый этими машинами груз перемещается на подъемной платформе или в ковше (скипе) по жестким направляющим.III группа — краны стационарные 6, 8 и 10 и передвижные 5, 7 и 9, предназначенные для подъема груза и перемещения его на небольшие расстояния по горизонтали. Поднимаемый груз у них подвешен на стальном канате к крюку, и его подъем производится лебедкой крана.

Рис. 18. Схемы грузоподъемных машин

Кран состоит из остова в виде металлической конструкции и смонтированных на нем крановых механизмов.

Остов крана выполняют в виде консольных или пролетных конструкций. У консольных кранов груз подвешен к стреле, обычно укрепленной на поворотной части крана, и находится вне его опорного контура. У крано-в пролетной конструкции груз подвешен к тележке, движущейся вдоль пролетного строения и находящейся в пределах опорного контура крана.

Основными крановыми механизмами являются:а) механизм подъема, осуществляющий подъем (опускание) груза, — грузоподъемная лебедка в сочетании с полиспастом;б) механизм вращения поворотной части крана; в) механизм изменения вылета, изменяющий в стрелковых кранах положениегрузового крюка относительно остова; г) механизм передвижения крана.

Краны являются наиболее сложной и универсальной грузоподъемной машиной. В гидротехническом строительстве их разделяют по назначению на четыре группы.

1. Перегрузочные краны используют для работы на складах и водных причалах строительства, на перегрузке строительных материалов, элементов конструкций и оборудования. Эти краны характеризуются обычно высокими скоростями подъема и поворота.

К группе перегрузочных кранов, применяемых в гидротехническом строительстве, относят: а) козловые краны общего назначения; б) передвижные поворотные стреловые краны общего назначения; в) поворотные плавучие краны для массовых перегрузочных работ.

2. Монтажные краны используют для монтажа сборных конструкций гидросооружений, эстакад, закладных частей и оборудования.

К группе монтажных кранов относят: а) козловые (объем-, лющие) краны большой грузоподъемности; б) мачтово-стрело-вые краны; в) башенные краны большой грузоподъемности; г) передвижные поворотные стреловые краны монтажного типа.

1 В соответствии с учебной программой машины I и II группы в настоящем учебнике не рассматриваются. См. А. А. Вайнсон. «Подъёмно-транспортные машины». «Машиностроение», 1964.Монтажные краны характеризуются большими вылетами (30—40 м) и высотой подъема груза (50—100 м), значительной грузоподъемностью (до 100—200 т и более) и пониженными рабочими скоростями. К ним предъявляется также требование точной остановки (посадки) груза.

3. Краны-бетоноукладчики используют для подачи бетонной смеси в блоки гидросооружений, а также для смежного комплекса работ (установка опалубки, армоферм, закладных частей и т. п.). Эти краны характеризуются высокими скоростями рабочих движений.

К группе кранов-бетоноукладчиков относят: а) портально-стреловые краны; б) двухконсольные передвижные краны; в) кабельные краны специальных типов; г) гусеничные и пневмоколесные передвижные стреловые перегрузочные краны большой грузоподъемности.

4. Вспомогательные краны используют для подготовки блоков к бетонированию, установки элементов опалубки, плит-оболочек и для других вспомогательных операций. Перестановку кранов в рабочей зоне обычно производят при помощи основных кранов (монтажных или бетоноукладчиков).

К группе вспомогательных кранов, применяемых в гидротехническом строительстве, относят: а) башенные краны стационарного типа малой мощности; б) передвижные полноповоротные краны на пневмоколесном ходу с телескопическими стрелами малой и средней мощности; в) специальные краны для строительства морских портов и портовых сооружений — сухопутные (береговые) и плавучие краны, установленные на плавучих устройствах.

Основным параметром грузоподъемной машины является ее номинальная грузоподъемность, выражаемая в г. Для кранов, кроме их грузоподъемности, важными параметрами служат вылет стрелы (крюка), высота подъема груза, скорости рабочих движений, конструктивный вес, мощность двигателя.Высота подъема крюка — расстояние по вертикали от опорной поверхности крана до крюка. В кранах с подъемной стрелой высота подъема крюка изменяется (от максимума до минимума), в кранах с грузовой кареткой она обычно постоянна.

Грузоподъемность и высота подъема крюка в кранах с подъемной стрелой являются величинами переменными и зависящими от вылета стрелы; для выбора грузовых характеристик пользуются графиками изменения грузоподъемности и высоты подъема крюка (см. рис. 25). Такие графики позволяют определить пригодность крана для установки в проектное положение монтируемых элементов. Графики грузоподъемности строятся для каждого определенного крана в соответствии с его конструктивными данными.

Производительность грузоподъемных машин зависит от характера поднимаемого груза, условий работы и организации труда.

Режим работы кранов и крановых механизмов в зависимости от условий их эксплуатации может быть следующим: легкий (Л), средний (С), тяжелый (Т), весьма тяжелый (ВТ) и весьма тяжелый непрерывный (ВТН).

Применяемые в строительстве грузоподъемные машины, как правило, имеют механический привод. Обычно применяют следующие типы силового оборудования: а) электрические двигатели; б) двигатели внутреннего сгорания; в) пневматические поршневые двигатели; г) гидравлические поршневые двигатели.

В некоторых случаях применяют и паровые машины — на сваебойном оборудовании, на плавучих кранах, на стреловых перегрузочных кранах в условиях временного отсутствия энергоснабжения.

В последнее время широкое применение получает комбинированный привод: дизель-электрический, дизель-пневматический, дизель- или электрогидравлический.

Аварии грузоподъемных машин могут повлечь за собой тяжелые последствия. Поэтому изготовление и эксплуатация их регламентируются нормами, которые изложены в «Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», а также в «Правилах устройства и эксплуатации подъемников» Государственного Комитета по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору при Совете Министров РСФСР (Госгортехнадзора).

Читать далее: Крановые механизмы в строительстве

Категория: - Грузоподъемные машины в строительстве

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Грузоподъёмные машины (ГПМ), виды, устройство, безопасность

Грузоподъёмные машины (ГПМ) нужны для подъема грузов по вертикали или в смежных плоскостях. Участвуют в погрузочно-разгрузочных, складских, высотных работах разного масштаба. Являются подклассом подъемно-транспортных машин (ПТМ). Грузоподъемные машины, так же как и любая другая спецтехника, достаточно дороги в обслуживании и ремонте, поэтому правильная и безопасная эксплуатация сэкономят вам время и ресурсы.

Виды грузоподъемных машин (основные):

Грузоподъемные краны используются только для грузов. Редко могут быть применены для высотных работ.

Применяются вкупе со специализированной тарой. Клети, Кабины и т.д.

Перемещаемые по рельсу или балке ГПМ. Используются в основном в цехах.

Кран, подъемник, тельфер

Безопасность грузоподъемных машин

В первую очередь стоит обратить внимание на саму машину.

Машина не может быть допущена к работе если:

  • Отсутствует аттестованный персонал;
  • Неисправны механизмы машины;
  • Неисправны тормоза механизмов машины;
  • Неисправна конструкция машины;
  • Истек срок эксплуатации.

Работающие на грузоподъемных машинах должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты.

Стоит отдельно отметить квалификацию персонала непосредственно участвующих в работе (крановщики, стропальщики и т.д.) и лиц ответственных за исправное состояние ГПМ или безопасное проведение работ по перемещению грузов. Аттестация этих лиц достаточна важна. В противном случае Вы рискуете жизнями людей.Лица осуществляющие данный вид деятельности должны быть:

  • Предельно собраны;
  • Уметь распознать проблему в эксплуатации;
  • Уметь и быть в состоянии оказать первую помощь.

Во вторую очередь стоит контролировать место проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Не стоит начинать работу с ГПМ если:

  • Отсутствует достаточное освещение;
  • Отсутствуют сигнальные огни.

Устройство грузоподъемных машин

Устройство ГПМ сильно варьируется от подкласса и даже от конкретной модели.

Основные компоненты:

  • Механизм подъема груза;
  • Механизм вылета стрелы;
  • Механизм вращения;
  • Конструкция ГПМ.

Привод может быть:

  • Электрический;
  • Внутреннего сгорания.

Так же ГПМ могут быть оснащены механизмом самостоятельного или внешнего передвижения. На заводах и в горнодобывающей промышленности применяются не сколько циклические ГПМ, сколько машины непрерывного действия. Их особенностью является постоянная подача груза не нуждающегося в дополнительной сохранности и, как следствие, дополнительной тары.

Опциональные приспособления.

Всегда следите, чтобы все необходимые приспособления были в наличии в достаточном объеме. Служба снабжения должна точно знать расход дополнительных приспособлений и вовремя пополнять запасы расходных материалов.

spctex.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)