ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
Ford Transit Custom фургон 2017 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru
Обновленный фургон производства американской компании Ford – модель Transit Custom — теперь доступна для покупки в России. Этот автомобиль занял свое место в линейке коммерческих транспортных средств бренда, представленных на российском рынке. Отметим, что производство этого авто налажено также в пределах РФ - в городе Елабуга, на предприятии Ford Sollers.
Практичный и многофункциональный фургон Ford Transit Custom может быть в двух вариантах полной разрешенной массы автомобиля – 2 700 и 3 300 килограммов - при этом объем их грузового пространства равен 5,36 кубическим метрам. Перегородка грузового отсека имеет смонтированный специальный люк, который позволяет перевозить так называемые длинномеры. Удобно также и то, что интегрированные грузовые рейлинги на крыше можно сложить в тот момент, когда в них нет необходимости. Обратите внимание и на боковые стены грузового отделения: в нем размещены специальные петли для крепления перевозимых вещей. Весьма неплох у этого коммерческого автомобиля список базового оборудования: в него входит ABS, ESP, система помощи при трогании в гору, усилитель рулевого управления, подушка безопасности водителя, программируемый предпусковой отопитель, а также современный аудиопакет с кнопками управления на руле. Для тех, кто желает большего имеется также кондиционер, подушка безопасности пассажира, две боковые сдвижные двери с левой и правой стороны, топливный бак на 100 литров, передняя электрическая розетка 230 В, усиленный генератор, а также пакет защиты грузового отсека.
Под капотом у представленного автомобиля находится турбодизельный двигатель Duratorq TDCI, объем которого равен 2,2 литра. Можно выбрать вариант с мощностью 100 лошадиных сил, можно сделать выбор в пользу 125-сильного. Они идут в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатели соответствует стандарту Евро 5, а его заявленный средний расход равен примерно шести литрам на 100 километров.
carobka.ru
Ford Transit 2015-2016 - фото, технические характеристики, цена
По своей популярности среди минивэнов разных мастей Ford Transit может без сомнения поспорить с такой легендарной моделью, как VW Transporter, а также представителями известных японских и американских автомобильных брендов. Специалисты компании Форд с каждым следующим поколением своего Transit стараются изменить устоявшийся за десятилетия стереотип о том, что минивэны являются утилитарными автомобилями, призванными выполнять исключительно черновую работу. До недавнего времени дизайн экстерьера, как и функциональность рабочего места водителя, были далеко не самыми главными показателями для машин подобного класса.
Внешность нового Форд Транзит 2015-2016, который, кстати, уже поступил в салоны официальных дилеров большинства стран, вполне современна. Автомобиль выглядит стильно и даже слегка гламурно, что несвойственно для большинства фургонов. Строгий «взгляд» чуть раскосых фар неплохо сочетается с большой радиаторной решеткой, выполненной в корпоративном стиле выпускаемых ныне моделей Форд. Практичность автомобиля подчеркивают массивный передний бампер, который, как и его задний аналог, выполнен из нескольких составных элементов, чтобы снизить расходы на ремонт в случае его повреждения. Новая светотехника перебралась заметно выше к ветровому стеклу, появившиеся широкие накладки из неокрашенного пластика, защищают боковины автомобиля по всей длине.
Модернизированные большие двухсекционные зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота обеспечивают удобство и безопасность маневрирования в условиях узких городских улиц. Впрочем, владельцу вэна доступен и задний парктроник, особенно необходимый для длиннобазных фургонов.
Обширный перечень комплектаций новинки позволяет выбрать как стандартный грузовой фургон с глухими боковинами без дополнительных окон, так и весьма комфортабельную пассажирскую версию автомобиля. Кроме того, Форд Транзит предлагается в грузопассажирском исполнении, а также в версиях с удлиненной платформой и разновысотными вариантами крыши.
Модернизация салона автомобиля никак не отразилась на его высокой функциональности. Как и ранее, внутри автомобиль просторен для водителя и пассажиров, вместителен для перевозки грузов и, в целом, удобен для ежедневной эксплуатации. Стандартный вариант пассажирской версии Ford Transit позволяет расположиться водителю и шести пассажирам. Кроме того, для специальных пассажирских перевозок, например, в качестве маршрутного такси, доступна модификация, сконструированная на удлиненной платформе с высокой крышей. Примечательно, что с выпуском очередной генерации своего популярного вэна разработчики решили самостоятельно наладить выпуск версии, предназначенной для использования в качестве «маршруток». В салоне такого микроавтобуса разместятся до 18 человек, правда, при этом разработчики решили отказаться от стоячих мест.
Внутреннее убранство машины оформлено в стиле легковых моделей концерна. Правда, в отличие, от популярных легковых машин, уже в базе получивших неплохое оснащение, большая часть оборудования для Форд Транзит 2015-2016 является опциональным. Посадка за рулем минивэна вполне комфортная. Информативный щиток приборов имеет голубоватую подсветку, центральная консоль с венчающим ее дисплеем мультимедийного центра выглядит современно и технологично, хотя и несколько перегружена кнопками. Рычаг переключения коробки передач установлен не на тоннеле между передними креслами, а с краю выдающейся в салон центральной консоли. В отличие от некоторых моделей-конкурентов, рядом с водительским креслом можно заказать не только сдвоенный пассажирский диванчик, но и индивидуальное кресло, что обеспечивает более высокий комфорт и удобство, нежели при трехместной конфигурации переднего ряда. Интерьер остальной части салона (в случае, если речь идет о пассажирской версии минивэна) хотя и не столь изящен, как его передняя часть, но выполнен вполне добротно и качественно.
Переднеприводная версия фургона для российского рынка в исполнении Ford Transit Custom базируется на средней платформе (величина колесной базы 3300 мм) и имеет среднюю высоту крыши. Такой автомобиль обладает заниженным на 110 мм полом, что позволяет использовать внутреннее пространство намного рациональнее. Так, полезный объем фургона с передним приводом равен 11 м³, что на целый кубический метр больше, чем у фургона с задним типом привода. Остальные версии автомобиля, в том числе короткая модификация с базой в 3137 мм, имеют задний привод. Небольшое количество выпускаемых автомобилей оснащается полным приводом.
Однако, по расчетам маркетологов компании, основная доля всех выпускаемых вэнов Форд Транзит будет приходиться на большие заднеприводные модификации серии «Jumbo», располагающие самой длинной колесной базой в 3750 мм, удлиненным свесом сзади и максимальной высотой крыши. Объем такого фургона превышает 15 м³, а полная масса варьируется в интервале от 3.5 до 4.7 тонн. Большие фургоны «Jumbo» получили сдвоенные колеса для задней оси, а также огромные распашные двери сзади, которые, при желании, можно заказать с остеклением. Примечательно, что российским покупателям доступны вэны, произведенные исключительно в России, тогда как на европейский рынок поставляются автомобили турецкой сборки. В Северной Америке продаются автомобили, произведенные на заводе Форд в США.
Под капотом нового Ford Transit 2015-2016 стоит хорошо известный и надежный дизельный двигатель серии Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра. Различная степень форсировки и индивидуальные настройки мотора позволяет «снимать» с него мощность в 100, 125 и 155 л.с. Наиболее мощная версия двигателя обладает пиковым крутящим моментом в 385 Нм. Топливный расход флагманского мотора в смешанном цикле составляет порядка 6.3-6.5 литра солярки на 100 км пути в зависимости от габаритов кузова минивэна. Любая из разновидностей микроавтобуса, вне зависимости от установленного двигателя, комплектуется 6-ступенчатой МКПП, благодаря которой тяжелый автомобиль весьма неплохо держит низкие обороты даже при движении на высокой скорости. Таким образом, достигается дополнительная топливная экономичность.
Даже в пассажирском исполнении автомобиль весьма жесток. Дает о себе знать задняя подвеска рессорного типа. Спереди инженеры установили привычную для большинства кроссоверов и легковых машин независимую конструкцию со стойками McPherson. Кроме того, подвеска автомобиля оснащается пружинами, шаг которых может регулироваться. Подобное решение отчасти нивелирует грузовую жесткость рессор, сохраняя при этом их эффективность.
С точки зрения управляемости Ford Transit очень хорош. Вэн отлично слушается руля, уверенно держит траекторию, не рыская на прямых и не требуя подруливания при прохождении поворотов.
Фото Форд Транзит 2015-2016
Видео и тест-драйвы Ford Transit 2015-2016
avtonam.ru
Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB
Характеристики
фургон Ford Transit Van 300 LWB
привод передний
колесная база (мм) 3750
мощность (л.с.) 125
габариты ДхШхВ (мм) 5680х1974х2397
полная масса (кг) 3025
грузоподъемность (кг) 1224
длина грузового отсека (мм) 3339
Цельнометаллический фургон Форд Транзит 350
Габаритные размеры:
A - Габаритная длина без задней подножки — 5680 ммВ - Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 ммС - Габаритная высота автомобиля — 2397 ммD - Передний свес — 933 ммЕ - Колесная база — 3750 ммF - Задний свес — 997 ммG - Ширина проема боковой двери — 1275 ммH - Ширина проема задних дверей — 1540 ммI - Расстояние между колесными арками — 1390 ммJ - Высота проема задних дверей — 1566 ммK - Ширина грузового отсека — 1762 ммL - Высота проема боковой двери — 1500 ммM - Расстояние от пола до потолка — 1645 ммN - Максимальная длина грузового отсека — 3399 ммO - Погрузочная высота - 710/705 мм P - Объем грузового отсека куб. м. — 9,85/8,45Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 мДиаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м
Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 92 кВт 125 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR - система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 92 кВт 125 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1450 мин-1
Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,6 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 8,3 (базовый фургон
Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP - стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.
Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя
Внутренний вид:
Перегородка стальная на всю ширину грузового отделения
Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB
поставляется новым, без пробега. Вся техника проходит предпродажную подготовку. Если у Вас возникнут вопросы относительно техники Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы. Если Вы желаете приобрести Форд Транзит цельнометаллический фургон 300 LWB в лизиг или кредит, мы поможем подготовить необходимые документы и подберем подходящуюю именно Вам лизинговую компанию или банк. Так же на нашем сайте Вы можете подобрать другие Цельнометаллические фургоны
xn----8sbkof2adqctfn.xn--p1ai
Цельнометаллический фургон Форд Транзит 350 LWB
Характеристики
фургон Ford Transit Van 350 LWB
привод задний
колесная база (мм) 3750
мощность (л.с.) 155
габариты ДхШхВ (мм) 5680х1974х2397
полная масса (кг) 3500
грузоподъемность (кг) 1519
длина грузового отсека (мм) 3339
Цельнометаллический фургон Форд Транзит 350 LWB
Габаритные размеры:
A - Габаритная длина без задней подножки — 5680 ммВ - Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 ммС - Габаритная высота автомобиля — 2397 ммD - Передний свес — 933 ммЕ - Колесная база — 3750 ммF - Задний свес — 997 ммG - Ширина проема боковой двери — 1275 ммH - Ширина проема задних дверей — 1540 ммI - Расстояние между колесными арками — 1390 ммJ - Высота проема задних дверей — 1566 ммK - Ширина грузового отсека — 1762 ммL - Высота проема боковой двери — 1500 ммM - Расстояние от пола до потолка — 1645 ммN - Максимальная длина грузового отсека — 3399 ммO - Погрузочная высота - 710/705 мм P - Объем грузового отсека куб. м. — 9,85/8,45Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 мДиаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м
Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR - система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1
Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон
Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP - стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.
Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя
Внутренний вид:
Перегородка стальная на всю ширину грузового отделения
Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
Цельнометаллический фургон Форд Транзит 350 LWB
поставляется новым, без пробега. Вся техника проходит предпродажную подготовку. Если у Вас возникнут вопросы относительно техники Цельнометаллический фургон Форд Транзит 350 LWB наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы. Если Вы желаете приобрести Цельнометаллический фургон Форд Транзит 350 LWB в лизиг или кредит, мы поможем подготовить необходимые документы и подберем подходящуюю именно Вам лизинговую компанию или банк. Так же на нашем сайте Вы можете подобрать другие Цельнометаллические фургоны
xn----8sbkof2adqctfn.xn--p1ai
Ford Transit цельнометаллический фургон 260 SWB
Характеристики
фургон Ford Transit Van 260 SWB
привод передний
колесная база (мм) 2933
мощность (л.с.) 100
габариты ДхШхВ (мм) 4863х1974х2067
полная масса (кг) 2625
грузоподъемность (кг) 958
длина грузового отсека (мм) 2582
Ford Transit цельнометаллический фургон 260
Габаритные размеры:
A - Габаритная длина без задней подножки — 4863 ммВ - Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 ммС - Габаритная высота автомобиля — 2304-2385 ммD - Передний свес — 933 ммЕ - Колесная база — 2933 ммF - Задний свес — 997 ммG - Ширина проема боковой двери — 1030 ммH - Ширина проема задних дверей — 1540 ммI - Расстояние между колесными арками — 1390 ммJ - Высота проема задних дверей — 1666 ммK - Ширина грузового отсека — 1762 ммL - Высота проема боковой двери — 1352 ммM - Расстояние от пола до потолка — 1745 ммN - Максимальная длина грузового отсека — 2582 ммO - Погрузочная высота - 619/538 мм P - Объем грузового отсека куб. м. — 6,05/5,19Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 10,8 мДиаметр разворота от стены до стены — 11,4 м
Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 74 кВт 100 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR - система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 74 кВт 100 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 310 Нм при 1300 мин-1
Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 4,36
Вредные выбросы СО2 — 189 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 8,3 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 6,5 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,2 (базовый фургон
Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP - стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.
Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя
Внутренний вид:
Перегородка стальная на всю ширину грузового отделения
Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
Ford Transit цельнометаллический фургон 260 SWB
поставляется новым, без пробега. Вся техника проходит предпродажную подготовку. Если у Вас возникнут вопросы относительно техники Ford Transit цельнометаллический фургон 260 SWB наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы. Если Вы желаете приобрести Ford Transit цельнометаллический фургон 260 SWB в лизиг или кредит, мы поможем подготовить необходимые документы и подберем подходящуюю именно Вам лизинговую компанию или банк. Так же на нашем сайте Вы можете подобрать другие Цельнометаллические фургоны