|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сейчас напишу на чистую, потом прочитаю верхний отзыв - самому интересно сравнить :)
Особых сомнений в выборе не было, хотя ждал около 1,5 лет - дождался даже начала производства официальных Starex 4х4, потом ждал выхода нового мерса v-класс, чтобы не сомневаться в правильности выбора и иметь лучшую машину под себя. Собственно, как только смог пощупать мерса в салоне, так через две недели и отнес деньги за новый Starex.
Меня мало колышат значки на капоте и идея о "немецком качестве" - у каждой машины "немецкое качество" свое и все косяки моделей можно сравнить объективно по кол-ву отзывов на форумах. Поэтому покупая мультивен в топе относительно старухи я за треть цены сверху получаю вкусный расход горючки, но больше беспокойства оставлять машину без присмотра. А вот получая мерс в топе за тот же лям с гаком сверху я, увы, получаю одни минусы: ощутимо меньший багажник, нервы от засирания детьми и собакой тютюшечного салона с красивой прострочкой по коже и сплошные проблемы от скромного клиренса (мне и у Старекса клиренса жутко не хватает, но не джип, поэтому лифтовать не буду). Итого, машина для жизни, а не жизнь для машины. (мне еще говорили про Альфард - но он же мелкий! и Ставик - но он настолько ущербен, кроме внешности, что неееее...)
Поэтому я сейчас мирюсь с отвратительным расходом горючки Starex, ибо 14-15 литров Дизеля на 100км в городе - это архаично. Как мантру читаю себе, что лям я бы все равно на горючке не отбил бы. Пережить это не сложно, но душевного равновесия нет.
Кроме расхода топлива вторым существенным недостатком (но это видимо относится ко всему классу машин) является большая парусность при боковом ветре. Под Ростовом ехал по полям со скоростью 80кмч, т.к. при 90 - машину водит, а на 110 - переставляет как игрушку! (и это я хорошо груженый шел).
От подвески - никакого дискомфорта, читал что она сильно отличается от стандартной в моноприводных. На волнах не скачит, не козлит (у меня предыдущая машина козлила на волнах, пока не поменял всю подвеску на тюнинговую). Но есть нюанс - как то не верится, что эта подвеска держит загрузку на 800кг... Не нравится мне, как она просаживается под загрузкой, даже если не под завязку. (однажды 180 кг в багажник положил, так она у меня ехала как катер - носом вверх!)
Самая бесполезная фишка - то что центральные сидения могут разворачиваться против хода (они тогда либо мешают водителю упираясь, либо абсолютно перекрывают вход в машину). Итого - ни разу не пользовались, кроме гордости в ответе на вопрос: "да, салон полностью трансформируется".
Очень не идеальная трансформация салона в лежачее место (чтобы спать полностью лежа) - много танцев, рычажков, передвижений надо совершить, а спишь на сплошных буграх и переживаешь, как бы вес не переместить на откинутую в горизонт спинку и не погнуть фиксирующие механизмы.
Брюзжание закончу на том, что сломалось за этот год (машина то без гарантии).1) развалились каркасные штатные дворники - расцарапали стекло2) сдох датчик закрытия капота (т.е. механизм работал исправно, а из-за датчика сигналка с ума сходила).3) не сломалось, но... от прохода по отвратительным дорогам на северах разболтались боковые сдвижные двери - на ходу лампочка открытых дверей дискотечит и на сигналку плохо встает. Надо искать как их подтянуть обратно, плотнее к корпусу.
На этом с брюзжанием все. Потому что в остальном - сплошное счастье.
Полезный объем - собственно ради чего машина и бралась. 4ро взрослых + 3 детей + огромная псина в багажнике с максимальным комфортом хоть на край света! Так еще можно псину чуток потеснить, поставив пару чемоданов со шмотьем и байдарку - а у водителя и задний вид есть, я то привык уже на дальняки без салонного зеркала ездить.
Посадка - опять же песня - дорожную ситуацию можно разглядывать через крышу Тигуана!!! Сидение вертикальное, подлокотники - смак. И подвеска диванная - мягко, успокаивающе покачивает, прям убеждает, что спешить некуда - как мне нравится.
Маневренность и габариты - никакого дискомфорта в узеньких дворах и на парковках (правда у меня и предыдущая машина была не маленькой).
Отдельно пару слов про проходимость. Не внедорожник. Однозначно. Кто хочет взять "чтоб на рыбалочку ездить" - забудте сразу. В песке тонет сразу. Вытаскивать из засады его почти не за что. Грамотно брюхо зашить - так вообще без клиренса остаться. По косогорам такая геометрия очевидно не пролезет. Из хорошего - угол въезда, прекрасная тяга тремя колесами - диагоналка исключена, паркетники будут плакать от зависти, но только если геометрия позволяет пройти тяжелый участок. Итого в сухом остатке - пока не сел на брюхо - максимальная уверенность в тяговых возможностях машины на любых скользких участках - тут да, не хуже чем внедор. Говен я налазился уже на предыдущей машине, а на этой проезжаю уверенно там, где легковушки адреналинят с выкаченными глазами - по моим задачам уверенно хватает.
Пожалуй все. Иду читать предыдущий пост :)
ЗЫ: колеса поменял сразу. Влезли +5%. Лето 225/75R16 АТшки. Зима 225/70R16 (но очень хочется уже поменять на 235/70R16). Диски родные, но махнул с 17ых на 16ые. Шумку сделал полностью, в первую очередь ради лучшего сохранения тепла зимой.
ЗЗЫ: прочитал верхние. Дополнения:- автомат, хоть и плавный, но 5ти-ступенчатая архаика - было бы 6сть ступеней - глядишь и экономичность бы больше радовала на трассе, а то там где у легковушек 6 литров - у меня десятка.- к фарам (после ксеноновых) претензий никаких, как и к тормозам - стараюсь ездить плавно, чтобы детей не укачивало и пассажиры из салона поседевшими не выходили.- дико не хватает круиз-контроля (а в новых то машинах он уже есть!)- на бездорожье надо отключать ESP (VDC по ихнему) - иначе атмосфера в салоне приблизится к цеху по обжиганию резины.- бачок под стеклоомывайку - примерно 3,7 литра - всегда лишка остается, приходится таскать с собой. Задней стеклоомывайкой не пользуюсь совсем (может там в отдельной емкости и есть эти доп. 0,3 литра).
www.starexclub.ru
avtoclubvideo.ru
Теперь о двойственности названия. Индексом “h2” обозначалась и, видимо, будет обозначаться впредь версия для Европы и России. Как “Starex” эта модель известна на внутреннем рынке Кореи. Откуда и был привезен доставшийся нам экземпляр. Привезен “серым” образом. Официальные продажи “Star...”, извините, “Hyundai h2” планируется начать в следующем году. А теперь посмотрим, что представляет собой новый минивэн “Hyundai” как таковой.
Автомобиль имеет не микроавтобусную “вагонную”, а минивэновскую “капотную” компоновку. Поэтому высокая посадка за рулем больше соответствует внедорожнику: руль по-легковому вертикальный, лобовое стекло наклонное, виден передний край капота. Кстати, на новом “Starex” он стал чуть повыше, что ощутимо упростило маневрирование в городских условиях.
Окружающая водителя “легковая” обстановка, подкрепленная хорошей внутренней отделкой, заставляет забыть о том, что управляешь большим утилитарным автомобилем. Сидящий рядом представитель автосалона “Эльквадо”, где был позаимствован “Hyundai”, регулярно меня одергивал:
– Осторожнее в поворотах! В зеркало глянь... Я на этой машине сам все время забываю, что позади еще четыре метра железа...
...и девять пассажирских сидений, замечу. Нам досталась самая вместительная и одновременно самая доступная версия “Jumbo”. Это 12-местный пассажирский вариант с высокой крышей и удлиненной колесной базой.
По водительским ощущениям, по тому, как автомобиль ведет себя на дороге, тоже типичный микроавтобус. Например, повороты я проходил медленнее, чем на обычных автомобилях. Шасси лихачеству не способствует. В основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя рессорная. Здесь “Starex” ничуть не отличается от легких грузовиков, на платформе которых микроавтобусы зачастую и проектируются.
Пока салон пуст, из-за рессорной задней подвески автомобиль оказывается довольно тряским. Правда, есть и другая модификация “Starex” с полностью пружинным шасси, обеспечивающим более приличную плавность хода. Это полноприводная версия с жестко подключаемой передней осью (межосевого дифференциала нет) и понижающей передачей, имеющая увеличенный клиренс. По проходимости такой “Hyundai” не уступит многим достаточно серьезным внедорожникам.
Мне же достался базовый заднеприводный “Starex”. И хотя его двигатель вращал только одну пару колес, автомобиль неожиданно резво разгонялся по накатанному снежному покрытию. Не растрачивать энергию мотора на пробуксовку помогал самоблокирующийся задний дифференциал, который входит в стандартное оснащение.
Для нового “Hyundai” можно заказать современный 145сильный турбодизель от внедорожника “Kia Sorento” (обе корейские компании входят в одну корпорацию).Между передними креслами - широкий многофункциональный подлокотник.
ОЧЕНЬ тихий дизельный двигатель объемом 2,5 л выдает 103 л.с. Этот мотор принято считать оптимальным по соотношению динамики и экономичности. Опыт продаж модели прошлого поколения показывает, что автомобили с этим дизелем пользуются наибольшим спросом в России и Европе.
Откидные столики в спинках сидений подпираются амортизаторами.
Как уже говорилось, для знакомства нам досталась удлиненная 12-местная версия. Впрочем, она может быть и девятиместной. В ней на один ряд сидений меньше, но зато выше комфорт и больше возможностей по трансформации салона. Например, кресла среднего ряда легкосъемные. Их можно либо снять вовсе, либо развернуть спиной вперед по ходу движения. Тогда пассажирский салон превращается в своего рода “кабинет”, где пассажиры сидят лицом друг к другу. Недаром в качестве опции можно заказать откидной столик.
Более дорог и престижен “Starex” с укороченной на 20 см колесной базой. Эта модификация полностью соответствует образу крупного респектабельного минивэна (кстати, полный привод может сочетаться только с укороченной базой). Ее кузов на треть метра короче по сравнению с “Jumbo” не только из-за сокращенной базы, но и благодаря более скромным свесам. Такие машины уже могут комплектоваться новым 145-сильным дизелем с прямым впрыском топлива “Com-mon Rail” (этот мотор устанавливается на внедорожник “Kia Sorento”).
Кроме того, в Корее выпускаются и грузопассажирские варианты “Starex”. Они могут быть как с короткой, так и с длинной базой, иметь либо один, либо два ряда сидений. Для внутреннего рынка “Hyundai” предлагает и такую экзотику, как “Starex” c трехлитровым двигателем, работающим на сжиженном газе.
КОРЕЙСКИЕ дизайнеры хорошо потрудились над обликом обновленного “Hyundai Starex”. Теперь в отличие от предшественника назвать автомобиль “безликим” язык не повернется. Может, кому-то модель и не понравится, но уж незамеченной не останется точно. Самые важные дизайнерские новшества спереди. Бампер стал массивнее и, словно выпяченная челюсть, подался вперед. Решетка радиатора значительно подросла в размерах. Теперь она “двухэтажная”. Узкие безликие фары, некогда характерные для многих азиатских моделей, уступили место крупной современной светотехнике, заходящей высоко вверх на капот. Автомобиль обрел собственное оригинальное “выражение лица”, заставляющее пешеходов оглядываться вслед.
На скользкой дороге приходится осторожничать из-за заднего привода. Вскоре должна появиться версия “4х4”.
Изменения в салоне не столь значительны. Побогаче стали материалы обшивки. Едва уловимо изменилась форма внутренних облицовок. Специалисты по эргономике немного потрудились над рабочим местом водителя. Так, в угоду лучшей читаемости спидометр и тахометр “разъехались” по краям приборной панели, а освободившееся место заняли указатели уровня топлива и температуры. Над ними появилось крупное жидкокристаллическое табло бортового компьютера.
Нельзя не обратить внимание и на множество новых приятных мелочей. Так, например, все откидные столики для пассажиров отныне оснащены гидропневматическими упорами похожими оборудуются задние двери хэтчбеков. Пол в салоне устлан серебристым линолеумом, имитирующим алюминиевый лист с насечкой. Причем недурно имитирующим! Чтобы понять: это не металл, следует приглядеться или пощупать.
В России “Hyundai Starex” стоит от $26.000. Хорошее предложение на фоне японских и европейских одноклассников. И альтернативы корейской машине нет... Недаром пустующую нишу пока занимают “серые” дилеры. Но только пока. Со следующего года “Hyundai Motor” планирует начать официальные поставки больших минивэнов в Россию. Кроме того, по нашим сведениям, ведутся переговоры о возможности сборки таких машин на Ульяновском автомобильном заводе. Если эти переговоры увенчаются успехом, то производство может начаться уже во второй половине этого года. И уж тогда мы точно перестанем оглядываться вслед проехавшему мимо “Hyundai Starex”.
По тому, как автомобиль ведет себя на дороге, это типичный микроавтобус. Например, повороты надо проходить медленнее, чем на обычных машинах.Краткая техническая характеристика “Hyundai Starex” | |
Габаритные размеры | 503х182х197 см |
Двигатель | рядный, 4-цил., 2,5 л |
Мощность | 106 л.с. при 3.800 об/мин |
Крутящий момент | 225 Нм при 2.000 об/мин |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Запас топлива | 65 л |
www.motorpage.ru
Эксклюзивные цены! Рестайлинг 2016!
Новые Grand Starex любой комплектации!
Grand Starex (HVX Premium) Modern Special 2Х2 Full Option Максимальная комплектация "Modern Special" (обновленный "HVX Vip Pack"):
ЗИМНИЙ ПАКЕТ: - ПОДОГРЕВ ЗОНЫ ПОКОЯ ДВОРНИКОВ - ПОДОГРЕВ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ - ПОДОГРЕВ РУЛЯ ABS+EBD, 4 AIR BAG (2 передних + 2 передних боковых), ГУР двухзонный (раздельный) климат-контроль с автоматическим управлением, 2 печки self электростеклоподъемники, электрозеркала 2 ЛЮКА СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (СТАБИЛИЗАЦИИ) VDC/ECS/ESP принудительная блокировка межосевого дифференциала самоблокирующийся задний мост центральный замок иммобилайзер экономайзер CD/MP3/BLUETOOTH/USB мультируль (управление магнитолой на руле) ЗАВОДСКОЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ вентиляция водительского сиденья трёхуровневый подогрев сидений передние сиденья раздельные, с подлокотниками ESS (СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ) БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР АВТОСВЕТ ОХЛАЖДАЕМЫЙ БАРДАЧОК ДЛЯ НАПИТКОВ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) парктроники туманки, задний дворник, спойлер ОБНОВЛЕННЫЕ ЛИТЫЕ ДИСКИ R17
ВЫШЕЛ В ПРОДАЖУ HYUNDAI GRAND STAREX рестайлинг 2016 г !!!
Принимаем заявки на покупку нового с завода Grand Starex 2WD/4WD любой комплектации.
Рады сообщить о старте производства полноприводной версии микроавтобуса Гранд Старекс. С 10 ноября 2013 года компания Hyundai официально объявила о начале продаж 4WD. Стоит отметить, что это не переделка из заднеприводной версии кустарным способом, а о полноценная заводская модификация.
Информация:
постоянный задний привод. Передний привод подключается с кнопки.Блокировка моста (LD) сохраняется.
Клиренс увеличился на 4,5 см.
Теперь во всех комплектациях с полным приводом устанавливаются литые диски R17 (в заднеприводных CVX версиях ставят R16, в заднеприводных HVX - R17).
Гранд Старекс 4WD доступен для покупки только с автоматической коробкой передач. "Механики" нет и не ожидается.
www.cars-abcpremium.com