|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Прицепной экскаватор применяется в различных сферах, что связано с многофункциональностью и многозадачностью, которые заложены в механизм работы такой техники. Основное предназначение навесного экскаватора для минитрактора — это выполнение различных земляных работ.
Среди основных направлений, где применяются прицепные мини-экскаваторы, стоит отметить такие, как:
Обычно для таких работ использовали лопаты, если не считать выкапывание большой ямы под бассейн или пруд. Но ручной труд достаточно тяжелый и энергозатратный, поэтому на смену лопате пришел экскаватор, работающий на мини-тракторе и имеющий различное навесное оборудование.
Экскаватор прицепного типа обладает следующими техническими параметрами:
В России выпускается несколько видов такой техники, каждая из которых имеет своих пользователей. Можно выделить такие группы производителей мини-тракторов.
Экскаваторы, которые оборудованы механизмом поворота стрелы. Трактор стоит на жесткой раме, имеет 2 колеса и 2 опоры. Согласно отзывам потребителей, качественные мини-тракторы производит фирма Лэндформер (Landformer), представительство которой находится в Зеленограде. Особенностью таких мини-тракторов является то, что покупатель должен самостоятельно собрать все детали и соединить их между собой. На экскаваторах установлен одноцилиндровый движок, мощность которого составляет 15 л.с. Мотор можно поменять на более сильный, работающий на бензине и дизельном топливе.
Экскаватор на автоприцепе имеет разный объем ковша. В продаже есть ковши, ширина которых составляет 22, 35 и 60 см. Применять экскаватор Лэндформер можно для землеройных работ или водоочистительных, для чего трактор погружается на плавучие опоры, на нем полностью меняется навесное оборудование, необходимое для очистки прудов.
Мини-экскаваторы Пауэрфаб привозятся в Россию в разобранном виде. На заводах их отдельно собирают, что занимает немного времени. Отличается навесной миниэкскаватор, производителем которого является одноименная фирма из Британии, мощным двигателем. Это может быть либо бензиновый мотор Хонда GX-340, мощность которого равна 9 л.с., либо бензиновый двигатель Хонда GD-410 с мощностью в 10 л.с. В комплектацию входят набор ковшей разной ширины и емкости и четырехколесная ходовая часть. Отдельно существует возможность поставить крылья, чтобы защитить машину от грязи. Производительность такой модели трактора, который работает с автоприцепом, составляет от 6 до 8 м³ в час.
В отдельную группу входит прицепной мини-экскаватор Скорпион российского производства. Отзывы пользователей такой техники говорят о том, что мини-экскаватор полностью адаптирован к условиям отечественных дорог и почвы. Это позволяет его применять практически везде: в городе, в пределах сельских населенных пунктов, на даче.
Покупатели могут выбирать технические параметры и производительность машины. В первую очередь это касается двигателей, количества осей и навесного оборудования.
Преимуществом Скорпиона является использование усиленной стрелы. Моторы могут быть либо бензиновыми от торговой марки Хонда (9 л.с.), либо дизельными фирмы ZS. Оба движка обладают способностью доставать грунт с производительностью 8 м³/час.
Покупатели могут выбирать, сколько колес они хотят установить на тракторе. Обычно это 2 колеса и 2 опоры, или 2 колеса и гидроцилиндры для опор. Хотя достаточно часто выбирают пользователи другой, более устойчивый вариант: 4 колеса и 4 опоры, которые опускаются и поднимаются при помощи гидравлики. Мощность двигателей варьируется от 9 до 15 л.с. Докупить можно: ковш стандартной, трапециевидной формы, специальный крюк, который помогает захватывать бревна и камни, а также планировочный ковш для больших объемов работ. Экскаватор Скорпион выпускается со специальным набором инструментов и деталей для замены. По всей стране открыты сервисные службы для обслуживания мини-экскаваторов.
Также имеются и другие производители, в частности, заслуживает внимания белорусская техника.
Выпускается навесной экскаватор на минитрактор белорусским производителем, но модель ЭБП-11 стала совместным продуктом китайской компании и белорусской. Основная сборка осуществлялась в Белоруссии, а китайцы изобрели дизельный двигатель и КПП, гидронасос при этом является чешским, а гидравлическая система — итальянской. Экскаватор на минитрактор создан как погрузчик, на основе трактора МТ3 82.1, который пользуется огромным спросом на рынке сельскохозяйственной и строительной техники.
К основным техническим характеристикам относятся:
Также навесной мини экскаватор ЭБП-11 имеет крылья над колесами, призванными защитить их от грязи, современную широкую кабину, мощную заднюю и переднюю стрелу. Внутри кабинки находятся удобное кресло, функциональная панель управления, топливомер и измеритель температуры.
specmahina.ru
Прицепы МЗСА серии 8421 (полная масса до 3,5 т) — отличный выбор для оперативной и удобной перевозки спецтехники, используемой в различных областях хозяйства. Они разработаны с учетом последних технологических решений, устойчивы к коррозии, надежны в эксплуатации и рассчитаны на длительный срок службы. Если вам нужен прицеп для перевозки погрузчика, мини трактора и мини эскаватора, МЗСА 8421 — отличный выбор!
Стоимость доп. оборудования:В стандартную комплектацию входит опорное колесо. Запасное колесо с кронштейном крепления и лебедка являются дополнительным оборудованием. Лебедка передвигается в горизонтальной плоскости. За счет использования подвески с независимыми осями с применением балансира можно при необходимости скорректировать угол заезда на технике в прицеп. Смонтированные на трап аутригеры регулируются с помощью переставляемого пальца.
Лебедка г/п 1170 кг с кронштейном крепления 8421, передвигающимся по горизонтали | 12 500 |
Регулируемое дышло добавит к стоимости не менее 100 000 (нужно уточнять на момент заказа), срок поставки прицепа с регулируемым дышлом составляет три месяца.
Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учет в ГИБДД. Комплектующие элементы прицепов изготовлены немецкой группой компаний AL-KO KOBER.
Читайте в нашем блоге:
Полная масса прицепа, которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр, указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза, который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг, т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких (прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е, но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.
Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас.
Хотите знать больше? Читайте наши статьи:
С тормозом или без?
Устройство тормозной системы легковых прицепов
Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно.
К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.
kupi-pricep.ru
В нижнем весовом сегменте применяют низкорамные полуприцепы-тяжеловозы как с фронтальным, так и с задним заездом, раздвижные и нераздвижные в длину, с регулируемой шириной площадки с помощью механических уширителей либо с гидравлическим раздвижением. Для перевозки гусеничной техники обязателен стальной настил с тракозацепами, а для полуприцепов с задним заездом – опоры.
Основа специальных решений – экскаваторная площадка, или «балка под брюхо», как именуют ее в народе. Это действительно мощная продольная балка, на которую машина ложится днищем, если это бульдозер или трубоукладчик, или рамой гусеничной тележки, если это экскаватор, буровая, кран или другие машины с шасси такого типа. Балка может быть выполнена расширяемой для обеспечения надежной опоры машине с широким основанием. Перевозку «под брюхо» применяют, когда необходимо уменьшить габаритную высоту автопоезда, но в основном на локальных перевозках. Для магистральных перевозок предпочтительнее полная опора на гусеницы. Для этого «балку под брюхо» оснащают механическими уширителями с большим запасом прочности. Экскаваторные площадки «под брюхо» предлагают для полуприцепов или прицепов модульного типа и для модульных транспортных средств.
Широко применяемая альтернатива экскаваторной площадке – ровная низкорамная площадка, также используемая с модульными прицепами и модульными транспортными средствами. Гусеничная машина заезжает на площадку либо спереди, для чего площадка отцепляется от передней тележки и кладется на землю, либо сбоку по приставным аппарелям с разворотом на площадке.
Для экскаваторных и низкорамных прямых площадок характерно преднапряжение вверх. Если смотреть под транспортное средство сбоку, то оно выглядит «горбом». Под нагрузкой «горб» распрямляется, и площадка становится прямой. Технология преднапряжения позволяет снизить металлоемкость конструкции. В противном случае нужно либо применять мощные и соответственно слишком тяжелые профили, «съедающие» полезную грузоподъемность, либо площадка будет прогибаться вниз, сокращая дорожный просвет, а так как металл начинает работать на растяжение, то не исключен его разрыв. Технологию преднапряжения применяют европейские производители тяжелой прицепной техники, российские к ней пока только готовятся.
Колесные тележки прицепов модульного типа, как и тележки модульных транспортных средств, могут сцепляться друг с другом, образуя таким образом площадку большой грузоподъемности, но со значительной погрузочной высотой, и заезд на нее выполняется сбоку. Модульные транспортные средства в такой конфигурации с включением в состав автопоезда самоходных модулей используют для подъема-спуска в карьер тяжелых карьерных экскаваторов, вес которых может достигать 500–600 т. Экскаваторы поднимают из забоя на поверхность для ремонта.
Компания Goldhofer AG, например, разрабатывает много моделей транспортных средств для перевозки гусеничной техники, как универсальных, так и специальных. Модельный ряд полуприцепов STZ с разными комбинациями пневматической или гидравлической подвески – это полуприцепы с пониженной высотой 900 мм, как нераздвижные, так и раздвижные в длину, а также с регулировкой ширины с помощью уширителей. Звезд выполняется с помощью гидравлических аппарелей, которые могут быть либо 3-метровыми односекционными, либо 5-метровыми двухсекционными. Полуприцепы способны перевозить гусеничную технику, начиная с легких машин в конфигурации с 3–4 осями, с повышением нагрузки число осей возрастает от 5 до 10. В максимальном исполнении с 9 и 10 осями можно перевозить тяжелую технику весом до 140 т, такую как буровые машины, экскаваторы, бульдозеры, но недостаток площадки высотой 900 мм именно в том, что машина находится высоко, и если она не проходит по верхнему габариту, то приходится демонтировать с машины кабину либо применять другой модельный ряд полуприцепов Goldhofer с погрузочной высотой 400, 500, 600 мм. Это могут быть полуприцепы с фронтальным заездом, гидравлической подвеской, принудительным управлением осей, раздвижные до 30 м и предназначенные для перевозки тяжелой гусеничной техники с увеличенной высотой. Также этот модельный ряд можно дополнить полуприцепами с экскаваторной площадкой, так называемой «балкой под брюхо».
Для перевозки гусеничной техники массой свыше 80 т Goldhofer предлагает модульные транспортные системы, которые представляют собой отдельные модули в комбинации с площадкой и гусаком, позволяющие перевозить разнообразные грузы. Основные модификации, используемые на российском рынке перевозок, это модели THP/ET с уникальной для модульных систем шириной 2500 мм. Их используют в основном в конфигурации «гусак – 2 осевые линии – площадка – 4 осевые линии» или «гусак – 3 осевые линии – площадка – 5 осевых линий». Ширина 2500 мм позволяет выполнять перевозку без разрешений. Также можно поставить машину на площадку соединенных друг с другом модулей либо на низкорамную площадку, или на «балку под брюхо». У Goldhofer «балка под брюхо» представляет собой универсальное транспортное решение благодаря трехступенчатому раздвижению в стороны самой площадки панелями, которое позволяет ставить машину как полностью на площадку, так и на «балку под брюхо».
Для перевозок тяжелой техники применяется и самая тяжелая версия модульных транспортных средств Goldhofer – трехметровый модуль THP/SL в комбинациях с гусаком, площадкой и обычно в тех же конфигурациях 2+4 либо 3+5. Самые тяжелые модули предполагают экстремально тяжелые нагрузки и условия эксплуатации, как климатические, так и дорожные, здесь мы можем говорить о весе машины, вплоть до сверхтяжелых карьерных экскаваторах весом 500–600 т, которые нужно вывозить из карьера вверх на площадку ремонта. Заказчики выбирают в основном модульные модификации, имеющие преимущества перед стандартными прицепами и полуприцепами – работая в рамках одной модульной системы, можно иметь несколько конфигураций, заменяющих несколько прицепов. Тяжелые модульные системы Goldhofer THP/SL хорошо зарекомендовали себя в самых тяжелых условиях эксплуатации угольных разрезов, на горно-обогатительных комбинатах.
Для перевозки тяжелой гусеничной техники компания Scheuerle предлагает в основном две модели. Первая – это Superflex грузоподъемностью (г/п) до 140 т с одно- или двукратным раздвижением в длину и с задним заездом. Полуприцеп классический моноблочный с числом осей от 5 до 10. Габаритная ширина – 2750 мм, наращиваемая уширителями. Предусмотрены задние гидравлические опоры.
Вторая модель – это Eurocompact модульного типа, предлагаемый в различных конфигурациях, с различными площадками: от конфигурации «гусак – площадка – 2 тележки» до конфигурации «4-осная тележка – площадка – 5-осная тележка». Г/п Eurocompact – до 120 т. Между тележками можно ставить различные площадки, в том числе экскаваторную. Заезд машины как фронтальный с отстегивающимся гусаком или передней тележкой, так и поперечный с разворотом.
Третья модель – это модульные модели Eurocombi в различных конфигурациях, в том числе с экскаваторной площадкой. Самая успешная на российском рынке конфигурация – это 7+4 с телескопической экскаваторной площадкой г/п до 140 т. На ней при определенной конфигурации перевозили 180 т. В России есть 3 единицы таких площадок. Экскаваторная площадка состоит из центральной балки шириной 1350 мм со складывающимися уширителями, которые наращивают ширину площадки до 3250 мм и устанавливаются на верхней или нижней позиции.
Scheuerle использует только гидравлические подвески с маятниковой осью и со сквозной осью, но сквозная ось применяется на военных полуприцепах. Все оси с принудительным управлением.
Тяжелую гусеничную машину можно перевозить и на рамочной площадке с поперечными гидравлическими уширителями. Хотя она предназначена для перевозки емкостей, ее универсальность позволяет перевозить и гусеничную технику.
Scheuerle располагает и сверхтяжелыми самоходными полуприцепами для перевозки карьерных экскаваторов весом 500–600 т, но это единичные, специальные проекты.
Компания Faymonville предлагает несколько семейств полуприцепов, способных выполнить самую сложную транспортную задачу. Семейство универсальных низкорамных раздвижных полуприцепов Multimax с числом осей от 2 до 10 и ровной грузовой площадкой по всей длине полуприцепа, раздвигаемой до 48 м, г/п от 20 до 100 т предназначено для перевозки различных грузов, в том числе гусеничной техники. В зависимости от транспортных задач и дорожных условий покупатель может выбрать рессорную, пневматическую или гидравлическую подвеску с маятниковыми осями, самоповоротные оси или оси с принудительным поворотом, оси с независимой раздельной подвеской. Стандартную ширину площадки мощно увеличить уширителями.
Семейство низкорамных полуприцепов Megamax с фронтальным заездом и числом осей от 1 до 5 оснащают пневматической или гидравлической подвеской, самоповоротными осями или осями с принудительным поворотом. Особенность этого семейства – в гидравлически раздвижной грузовой площадке. Полуприцеп может быть дополнен подкатной тележкой Dolly в 1- и 3-осном исполнении.
Низкорамные полуприцепы Gigamax с фронтальным заездом предназначены для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, в том числе тяжелых гусеничных машин. Полуприцеп Gigamax с задней тележкой от 3 до 6 осей благодаря своей компактной конструкции способен перевозить негабаритные грузы большого объема. Встроенные в гусак 1–2 оси дополнительно уменьшают общую длину автопоезда и общий вес. На полуприцепы устанавливают гидравлическую подвеску и оси с принудительным управлением.
Подлинную вариативность и грузоподъемность дают полуприцепы Variomax модульного типа. Полуприцеп состоит из передней тележки с 1–3 осями, задней тележки с 3–5 осями. Между тележками вставляют предназначенную для данного груза грузовую площадку, в том числе экскаваторную площадку «под брюхо». Полуприцеп оснащают гидравлической подвеской с маятниковыми осями и принудительным поворотом.
Итальянская компания Сometto S.p.A для перевозки гусеничной техники предлагает несколько серий полуприцепов. Серия ZS – классический низкорамный полуприцеп со съемным гусаком, от 2 до 4 осей сзади, гидравлической подвеской и гидромеханическим поворотом всех осей. Г/п на низкорамной платформе составляет до 60 т.
Серия 0 – это легкие модули в комплекте со съемным гусаком, выполненные со стандартной шириной 2550 мм (2750 мм по заказу), что существенно облегчает получение разрешения на перевозку негабарита, и одновременно имеющие довольно высокую нагрузку на ось до 25 т при скорости 5 км/ч. Их могут комплектовать как стандартной полноразмерной площадкой, так и специальной экскаваторной площадкой шириной 1350 мм с телескопическими или подвесными уширителями, позволяющей перевозить машину как «под брюхо», так и с опорой на гусеницы. Г/п площадки в конфигурации с легкими модулями – до 130 т.
Серия MS – это тяжелые модули в комплекте со съемным гусаком. Ширина модулей – 3000 мм, нагрузка на ось – до 36,6 т при скорости 5 км/ч. Для перевозки гусеничной техники их используют совместно с экскаваторной площадкой, конструктивно аналогичной описанной выше для серии 0, но с намного большей г/п – до 200 т.
Для перевозки гусеничной техники конструкторами завода «Уралавтоприцеп» разработана гамма полуприцепов г/п от 20 до 70 т с числом осей от 2 до 6. Ширина грузовой площадки регулируется уширителями, которые увеличивают ее ширину на 500–940 мм. Для удобной погрузки техники с разным продольным расстоянием между гусеницами на полуприцепе устанавливаются трапы с возможностью корректировки по ширине, например от 2340 мм до 2960 мм.
Чтобы вписаться в габарит по высоте, производят среднерамные и низкорамные полуприцепы. Так, погрузочная высота от модели к модели может изменяться от 885 до 1259 мм. Максимально низкое расположение площадки обеспечивается также и малым размером шин 235/75 R17,5. Самые низкорамные модели способны перевозить технику высотой до 3,1 м. Стоит отметить, что у низкорамных полуприцепов есть и такое преимущество, как низкий центр тяжести. Также преимущество дает дополнительная площадка для ковшей и другого оборудования.
Условно всю прицепную гамму ЧМЗАП можно разбить на 6 категорий: 20, 35–40, 45, 54, 60 и 70 т. Рассмотрим каждую из этих категорий подробнее.
Классическая модель г/п 20,5 т – ЧМЗАП 938530-037У, укомплектованная двумя осями с двухскатной ошиновкой и механическими однозвенными трапами с возможностью раздвигаться по ширине от 2500 до 3440 мм. Рабочая длина платформы – 11 200 мм, а ширина может варьироваться от 3000 до 3500 мм.
Два других стандартных полуприцепа представляют категорию 35–40 т: ЧМЗАП 99064-042 (36,6 т) и 99064-081КШТ2 (38 т). Обе модели трехосные с двухскатной ошиновкой. У ЧМЗАП 99064-042 длина грузовой площадки 11 100 мм, ширина варьируется от 2500 до 3000 мм. Особенность трала – двухступенчатые гидравлические трапы, обеспечивающие угол заезда 9°.
У модели 99064-081КШТ2 двухступенчатые трапы, в сравнении с остальными они более компактны, а значит, у них меньше парусность. Ширина площадки наращивается уширителями до 3000 мм, длина площадки – 10 500 мм.
Тралы весовой категории с говорящим наименованием G45 имеют г/п 45 т. Длина платформы в 99064-042 G-45 схожа с длиной платформы в модели 99064-081КШТ2 – ровно 11 100 мм. Так же варьируется ширина с 2,5 до 3 м. Двухступенчатые механические трапы с возможностью раздвигаться по ширине от 2440 до 2960 мм обеспечивают заезд техники под углом 11°. В отличие от предыдущей модели у трала ЧМЗАП 99064-081К G-45 короткие одноступенчатые трапы, но на этом различия не заканчиваются. Так, 99064-081К G-45 не такой низкий, его погрузочная высота 1259 мм, односкатная ошиновка и больший размер шин 445/65 R22 на трех осях дают ту же г/п в 45 т. Хотя ширина площадки остается в пределах 3000 мм, длина увеличена до 12 000 мм.
Теперь рассмотрим группу моделей г/п 50 т, в которой классический вариант представляет ЧМЗАП 99903-033 с 4 осями, последняя – самоповоротная. Рабочая длина трала – 10 600 мм, ширина меняется стандартно на 500 мм, двухступенчатые трапы передвигаются в диапазоне от 2340–2960 мм. Дополняет набор пневмоподвеска BPW.
В категории 60 т представлены два полуприцепа: ЧМЗАП 99904-011НУ и ЧМЗАП 9990-073-01НС. Несмотря на небольшое количество осей у 9990-073-01НС – всего 3, он относится к 60-тонникам. Это адаптированная версия танковоза. Полуприцеп сделан на основе сварной рамы из усиленных лонжеронов и поперечин. Для погрузки неисправной техники прицеп оборудован гидравлической лебедкой. Главная особенность трала ЧМЗАП 99904-011НУ – в пяти осях с двухскатной ошиновкой, при этом две последние оси самоповоротные. Остальные параметры не очень отличаются от других моделей: длина площадки – 11 100 мм, максимальная ширина – 3000 мм, двухступенчатые механические трапы могут раздвигаться от 2340 до 2960 мм, погрузочная высота – 920 мм.
Обширная гамма полуприцепной техники завода «Тверьстроймаш» имеет множество решений для перевозки гусеничной техники – это семейства полуприцепов Original, Front и High.
Полуприцепы Original представляют собой универсальные решения для перевозки различных грузов, в том числе и гусеничной техники. Это классические нераздвижные полуприцепы г/п от 19 до 77 т с ровной грузовой площадкой по всей длине полуприцепа, с задним заездом, с числом осей от 2 до 6, двускатной ошиновкой шинами размером 235/75 R17,5, погрузочной высотой 860 мм (г/п 19–45 т) и 930 мм (г/п 54–77 т). Большой выбор моделей определяется как грузоподъемностью, так и шириной площадки 2500 или 2990 мм и длиной от 7700 до 11 000 мм.
Обратная сторона универсальности – это большая погрузочная высота, и для решения этой проблемы предназначена серия Front низкорамных полуприцепов с фронтальным заездом. В серию входят две базовые модели г/п 38 и 65 т с числом осей 3 и 4 и грузовыми площадками длиной 6500 и 7000 мм. Погрузочная высота – 495 мм у 3-осного полуприцепа с шинами размером 235/75 R17,5 и 650 мм у 4-осного с шинами 285/70 R19,5.
Для перевозок по бездорожью предназначены высокорамные полуприцепы серии High с погрузочной высотой от 1355 до 1660 мм. Это нераздвижные полуприцепы г/п от 23 до 70 т, с ровной площадкой по всей длине от 7500 до 14 000 мм, с двумя и тремя осями, с крупноразмерными шинами и рессорной подвеской. Вся конструкция высокорамного полуприцепа говорит о готовности к освоению нехоженых земель.
Таким образом, отечественное машиностроение предлагает широкий выбор решений для перевозки гусеничной техники весом до 70 т, то есть практически всей гаммы строительной техники, за исключением превышающих этот предел бульдозеров, буровых машин, гусеничных кранов. Для решениях тяжелых и сверхтяжелых транспортных задач придется прибегнуть к решениям наших зарубежных партнеров.
os1.ru
Охарактеризовать экскаваторы прицепного типа можно всего в двух словах: максимум задач и минимум затрат. Это действительно идеальное решение для выполнения любых немасштабных земляных работ. Их многофункциональность позволяет говорить об огромном спектре применения. Они используются для проведения земляных работ в небольших масштабах, при расчистке территорий, для обработки любых объемов грунта в местах, которые не может освоить крупногабаритная техника.
Любой владелец загородного дома, коттеджа или дачи не раз сталкивался с необходимостью проведения небольших земляных работ, когда, к примеру, надо прокопать траншею под коммуникации или водоотводный канал, быстро создать на участке водоем или горку, расчистить территорию, погрузить щебень, грунт и другие сыпучие материалы. В зависимости от возможностей хозяева всегда стоят перед выбором: копать обычной лопатой или воспользоваться услугами землеройной техники, зачастую склоняясь к найму экскаватора, благо выбрать есть из чего – в аренду предлагается любая техника от мини-экскаваторов и до экскаваторов-погрузчиков. Но что делать, когда объем работ небольшой, или экскаватору нет возможности заехать на маленький участок, или просто размеры экскаватора не позволяют ему развернуться на узкой рабочей площадке? Что делать, когда мелкие работы экономически невыгодны для аренды техники, но объемы большие для работы землекопа? Нужна техника иного формата! Техника больше лопаты и меньше обычного экскаватора. Лопата нового века. И такой «современной лопатой» выступает целый сегмент экскаваторов – мини-экскаваторы прицепного типа.
С прицепными мини-экскаваторами российские потребители познакомились сравнительно недавно. Однако в Европе и Америке эта оригинальная техника известна более 30 лет и весьма популярна, а количество заводов, выпускающих подобную технику, уже исчисляется десятками. Название «прицепные мини-экскаваторы» говорит само за себя, каждому понятно, что эта техника не предназначена для самостоятельного перемещения между объектами. Для буксировки применяется стандартное прицепное устройство, и при наличии фаркопа экскаватор перевозится любым легковым автомобилем, квадроциклом или трактором. Мини-экскаватор также можно доставить к месту работ в обычном автоприцепе. Если возникает необходимость перемещения по рабочей площадке, то это можно выполнить, отталкиваясь от грунта опорами и ковшом. Учитывая небольшой вес некоторых моделей, переместить мини-экскаватор можно даже вручную.
История создания мини-экскаваторов прицепного типа начинается в 80-х гг. прошлого века в Великобритании. Так, в 1982 г. компания Roughneck начала разрабатывать прототип нового вида техники, и после нескольких лет испытаний и усовершенствований первая мод. Roughneck 2000 («Работяга») увидела свет в 1984 г. Первоначально конструкция экскаватора базировалась на автомобильном прицепе, оснащалась бензиновым двигателем Honda мощностью 5 л.с., глубина копания составляла 2,2 м. В последующем конструкторы компании изменили цвет хаки на фирменный бело-синий и вместо прицепа стали собирать экскаватор на рамной конструкции. Практически одновременно, в том же 1984 г., другая английская компания Team Services Ltd выпустила свой первый прицепной мини-экскаватор, который назвали Tow-Hoe (буксируемая мотыга), позднее производство было перенесено в США, где техника сменила название на Tow-Hoe Cricket (буксируемый кузнечик) и сразу стала очень популярна – только в течение 1985 г. в Америке и Канаде их было продано более 500 шт. Со временем для насыщения европейского рынка производство экскаваторов перенесли обратно в Великобританию. Популярность мини-экскаваторов дала толчок развитию производства, так, только в Англии подобную технику стали выпускать 11 заводов, в Италии – 3 производителя, в США – 2 новых производства. Заводы открывались в Ирландии, Швеции, Финляндии, Франции, Швейцарии. Многие из этих заводов работают и по сей день.
Основная идея у всех прицепных мини-экскаваторов с тех далеких времен осталась практически без изменений – это 2- или 4-колесная мини-техника с рабочими опорами, выдвигаемыми вручную или с помощью гидропривода, приводимая в движение двигателем, расположенным за сиденьем оператора. А вот исполнение у всех разное – каждый из производителей по-своему видит конструкцию выпускаемой техники. Исходя из характеристик все прицепные мини-экскаваторы можно разделить на несколько основных групп.
Самая многочисленная и популярная группа – это прицепные мини-экскаваторы с поворотом стрелы. Конструктивно практически все они выполнены на специальной жесткой раме. Стандартно в комплекте 2 колеса и 2 опоры. Среди наиболее простых и популярных моделей – техника российской торговой марки Landformer. Экскаваторы этой торговой марки производятся с 2015 г. в России на заводе в Зеленограде (г. Москва). Российскому потребителю предлагаются в виде конструктора для самостоятельной сборки – крупные узлы готовой машины нужно просто достать из упаковки и соединить, времени на полную сборку потребуется около 2 ч. На экскаваторе установлен одноцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. марки Lifan китайского производства, который является более дешевым аналогом японского Honda GX-390. При желании производитель может оснастить технику «родным» двигателем Honda в 15 л.с. или дизельным в 10 л.с. двигателем Lifan. В стандартном наборе производителем предлагаются ковши шириной 22 и 35 см. Дополнительно предлагают насыпной ковш 60 см. В зависимости от типа грунта производительность мини-экскаваторов составляет порядка 4–6 м3/ч. Для удобства буксировки опоры складываются вручную и фиксируются. Возможен также монтаж данного экскаватора на плавучий понтон для работ по чистке водоемов.
Параметр | Landformer | Powerfab 130 | Mini Digger 2500 | Jansen MB-300 | «Скорпион» | |
Масса, кг | 520 | 446 | 550 | 550 | 600 | |
Радиус поворота стрелы, град | 150 | 130 | 160 | 130 | 130 | |
Двигатель | Lifan | Honda | Honda | Honda | Champion | |
Мощность двигателя, л.с. | 15 | 9 | 9 | 9 | 13 | |
Глубина копания, м | 2,3 | 2,3 | 2,5 | 2,1 | 2,8 | |
Высота подъема ковша, м | 2,7 | 2,5 | 1,97 | 2,45 | 2,8 | |
Топливо | Бензин | + | + | + | + | + |
Дизель | + | + | + | – | – | |
Расход топлива, л/ч | до 1,5 | до 1,5 | до 1,6 | до 1,5 | до 1,8 | |
Ковш шириной, см | 22 | + | + | + | + | – |
35 | + | + | + | + | – | |
40 | – | – | – | – | + | |
60 | + | + | + | + | – | |
Дополнительные ковши | – | + | + | + | – |
Мини-экскаваторы компании Powerfab поставляются в Россию также в виде отдельных крупных узлов для последующей сборки. Техника выпускается в Великобритании, и данный производитель один из немногих, кто может похвастаться историей завода с 1980 г., будучи одним из первых английских заводов, освоивших изготовление прицепных мини-экскаваторов. Техника Powerfab предлагает на выбор два двигателя – бензиновый Honda GX-340 мощностью 9 л.с. или дизельный Honda GD-410 мощностью 10 л.с. Козырь компании – широкий спектр опций: кроме набора ковшей мини-экскаватор можно оснастить гидроцилиндрами для опускания опор, сами опоры можно заменить на колеса и получить уже 4-колесную технику, колеса в свою очередь можно закрыть крыльями для защиты от грязи при движении. Производительность мини-экскаваторов Powerfab составляет порядка 6–8 м3/ч.
Отрадно, что и среди российских производителей появились компании, выпускающие мини-экскаваторы прицепного типа. Модель «made in Russia» Mini Digger – достойная техника, адаптированная к реалиям отечественных условий эксплуатации, среди которых: усиленная конструкция стрелы, выбор из двух двигателей, выбор количества осей, наличие различного навесного оборудования. Так, на технику можно устанавливать 9-сильный бензиновый двигатель Honda или дизельный двигатель ZS, мощности которых достаточно для выемки 8 м3/ч грунта. На выбор покупателя предлагается различная компоновка экскаватора: 2 колеса, 2 опоры или этот же вариант, но уже с гидроцилиндрами для опор. Для максимальной устойчивости доступен вариант с 4 колесами, 4 опорами с гидравлическим подъемом/ опусканием опор.
Компания выпускает несколько моделей мини-экскаваторов с различной мощностью от 9 до 15 л.с. Кроме стандартных ковшей предлагается ковш трапециевидной формы, крюк, захват для бревен и камней, планировочный ковш для больших моделей. Для удобства обслуживания сформированы сервисные комплекты расходных запасных частей, вместе с экскаватором поставляется набор инструмента для обслуживания. Все это выгодно отличается от зачастую «пустых» поставок аналогичной техники от малоизвестных производителей из Китая, когда при заливке технических жидкостей даже нет никаких данных о том, к примеру, какое масло надо заправлять в двигатель.
Габаритные размеры экскаватора в транспортном положении, мм: | |
– высота с поднятым ковшом | 3100 |
– высота в транспортном положении | 2100 |
– длина с машиной МКСМ 800 | 4300 |
Высота разгрузки, мм | 2000 |
Глубина копания, мм | 2400 |
Геометрическая емкость ковша, м3, не более | 0,08 |
Масса экскаватора, кг | 790 |
Из европейских производителей в этом классе хотелось бы выделить мини-экскаваторы Jansen. Эта немецкая компания была основана в 1984 г., среди широкого перечня производимой техники есть и модель прицепного экскаватора, который просто покоряет своим высочайшим качеством. Рама очень прочная и одновременно легкая, гидравлический насос имеет возможность подключения дополнительных гидравлических линий. Управление осуществляется всего двумя многофункциональными рычагами, в то время как остальным производителям требуется минимум четыре рычага управления. Стрела экскаватора может работать как кран, грузоподъемность в базе составляет 180 кг, а при использовании дополнительного противовеса дает возможность поднимать грузы массой до 326 кг. Конструкцией экскаватора предусмотрен также монтаж трехточечной навески для подсоединения к трактору. Надежность техники, оперативное техническое обслуживание и консультации покупателей, возможность оперативного получения запасных частей – вот за что любят этого производителя. Именно техника Jansen стала для многих азиатских и российских производителей мини-экскаваторов эталоном, поэтому так похожи и внешний вид, и технические характеристики многих предлагаемых сегодня прицепных экскаваторов.
Еще один представитель России – мини-экскаватор «Скорпион». На раме, выполненной из профильных труб, скомпонована техника, обладающая лучшими в своем классе характеристиками, среди которых более высокая мощность двигателя по сравнению с конкурентами, так, бензиновый двигатель Champion G390HK имеет в активе 13 л.с. Такая мощность особенно ощутима при работе ковшами большего размера, чем стандартный ковш. Благодаря этому гарантирована производительность до 10 м3/ч. Параметры копания и вовсе впечатляют – 2,8 м глубина копания и эти же 2,8 м – высота подъема ковша, такие показатели позволяют как эффективно копать, так и загружать в автомобиль, имея в запасе фору в 40 см и превосходя характеристики других производителей. Радует также оснащенность габаритными огнями, ничем не отличимыми от огней автомобильного прицепа. Для безопасности при работе задние фонари сделаны съемными. Экскаватор поставляется покупателям в оригинальной упаковке, позволяя собрать технику самостоятельно.
В этой группе прицепных мини-экскаваторов есть и машины со схожими параметрами, но более легкие. Именно такой экскаватор предлагает еще один российский производитель, выпускающий технику под маркой J8. Разработки начались в 2012 г., и сейчас на рынке уже «обкатанный» продукт, заметно улучшенный со времен первых моделей. Экскаватор получился легкий – его вес всего 340 кг. В отличие от своих более весомых собратьев мини-экскаватор J8 легко входит в любой автоприцеп, тогда как многим конкурентам для перевозки таким способом требуется снимать колеса. Да и буксировку данный производитель сделал более удобной, применив габаритные огни, сигналы поворота и тормоза. Радиус поворота стрелы составляет 120°, глубина копания равна 2,0 м, высота подъема ковша – 1,9 м. Бензиновый двигатель на выбор Honda или Lifan мощностью 9 л.с. потребляет около 1,5 л/ч АИ-92, производительность достигается порядка 2–6 м3/ч грунта. Несмотря на скромные размеры экскаватор J8 отличается удобным управлением, грамотным расположением гидравлических шлангов, имеет усиленные ступицы колес и защиту цилиндра поворота стрелы.
Из интересных моделей прицепных мини-экскаваторов этого класса нельзя не заметить и еще одну российскую разработку – экскаватор УМ-1000. Техника полностью оправдывает название «мини» – вес экскаватора равен 250 кг, и при желании его можно перемещать по рабочей площадке просто руками. Несмотря на маленькие габариты глубина копания составляет 1,1 м, а производительность достигает 2–3 м3/ч. Производитель предлагает только бензиновый двигатель мощностью 6,5 л.с. с использованием гидравлики от лучших поставщиков Италии и Болгарии. В базовой комплектации поставляется ковш шириной 20 см, также можно заказать и ковши шириной 30 или 40 см.
Следующая группа прицепных мини-экскаваторов – экскаваторы с поворотом стрелы на 360°. И тут просто нет равных Smartpel Spider от французской компании JMEKA. Многолетняя работа дала свой результат – компании удалось сделать по-настоящему отличную технику. Смонтированный на раме экскаватор имеет полноповоротную рабочую площадку с комфортным сиденьем оператора и вращением стрелы экскаватора на 360°. Устойчивость обеспечивается двумя колесами и двумя опорами. Есть возможность выбора двигателя – бензиновый мотор Briggs&Stratton мощностью 9 л.с. или дизельный двигатель этого же американского завода, но мощностью 7 л.с. Стоит заметить, что двигатель установлен впереди сиденья, и это позволяет вращать рабочую платформу экскаватора без опасения повредить мотор. Глубина копания составляет 1,23 м, а высота разгрузки – 2,23 м. Шлейф навесного оборудования просто огромен: кроме ковша на экскаваторы JMEKA можно устанавливать узкий траншейный ковш, ковш с дренажными отверстиями для очистки водоемов, погрузочный ковш, ковш с захватом, ямобур, зуб-рыхлитель и даже вилы для поддонов. Производитель также может похвастаться двухлетней гарантией на свою технику.
Из новинок стоит обратить внимание на новую разработку канадской компании FCM – мини-экскаватор Orbit 1200. Простая, но прочная и надежная рамная конструкция в центре имеет усиленный поворотный круг, который, собственно, и обеспечивает вращение рабочей площадки на 360°. Бензиновый двигатель Honda мощностью 6,65 л.с. компактно расположен позади рабочего сиденья. При желании двигатель может быть заменен на более мощный. Два колеса и две опоры обеспечивают хорошую устойчивость при работе. Отличительной особенностью данной модели является наличие дополнительного гидроцилиндра для открытия/ закрытия захвата ковша – такой ковш, кстати, идет в базовой комплектации. Дополнительно возможна поставка ямобура или планировочного ковша. При своем весе в 540 кг данная модель может копать на глубине до 2,2 м.
И последней разновидностью мини-экскаваторов прицепного типа являются экскаваторы, смонтированные на базе модифицированных автомобильных прицепов. В основном такую компоновку предпочитают заводы Америки и Канады. Ярким представителем таких машин является модель TMX от американской компании Innovative Equipment. Экскаватор очень компактен и благодаря задним дополнительным колесам может разворачиваться практически на месте. На основные колеса установлены специальные высокопрофильные шины для легкой езды по грунтовым дорогам и слабому грунту. В качестве привода используются планетарный гидротрансформатор и гидромоторы для привода колес, что позволяет двигателю надежно работать при высоких нагрузках. Техника комплектуется бензиновым двигателем Subaru мощностью 28 л.с. или дизельным двигателем Kubota на 21,5 л.с. Вес экскаватора составляет 1,35 т. Глубина копания равна 2,44 м. Высота разгрузки – 2,2 м. Стрела экскаватора может поворачиваться на 140°. Из интересных особенностей можно выделить смещенное относительно центральной оси кресло оператора – это сделано для лучшего обзора при работе. Есть также специальная выдвижная опора под сиденьем – выдвинув ее, можно «вывесить» экскаватор, для дополнительной устойчивости опираясь на отвал. Мини-экскаватор кроме ковша серийно комплектуется отвалом с четырьмя степенями свободы шириной 1,83 м, который может наклоняться на 21°, обеспечивая точную планировку. Силовая установка экскаватора может использоваться в качестве источника гидравлической энергии для широкого перечня инструментов. Машина даже способна передвигаться самостоятельно со скоростью до 10 км/ч. Оператору также понравится кабина с крышей для защиты от солнца или дождя.
В России тоже есть производство аналогичной техники – машиностроительный холдинг «Партнер» предлагает свою разработку – мини-экскаватор на прицепе Geogid 15G. Смонтированный на базе автомобильного прицепа мини-экскаватор имеет четыре опоры для устойчивости при работе. Пятой точкой опоры является колесо прицепа. Высота выгрузки составляет 1,8 м. Глубина копания до 1,5 м позволяет копать достаточно глубоко. Вес машины – 750 кг. Поворот стрелы равен 150°. Производитель предлагает бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. В базовой комплектации идет один ковш шириной 20 см. Предусмотрена как бюджетная комплектация, так и комплектация «премиум». Управление экскаватором осуществляется двумя рычагами и двумя джойстиками.
Еще один вариант «современной лопаты» – экскаваторное навесное оборудование, которое входит в широкий список «навески», более тридцати видов, к универсальным мини-погрузчикам ЧЕТРА МКСМ. Так же, как и прицепной экскаватор, мини-погрузчик, оснащенный ковшовым экскаватором, можно использовать для рытья ям, котлованов, траншей и при выполнении других землеройных работ на различных грунтах, в том числе на легкой песчанистой глине, растительной земле, торфе, сыром песке, мелком гравии.
Габаритные размеры экскаватора в транспортном положении, мм: | |
– высота с поднятым ковшом | 3100 |
– высота в транспортном положении | 2100 |
– длина с машиной МКСМ 800 | 4300 |
Высота разгрузки, мм | 2000 |
Глубина копания, мм | 2400 |
Геометрическая емкость ковша, м3, не более | 0,08 |
Масса экскаватора, кг | 790 |
Подводя итоги, мы видим, что мини-экскаваторы прицепного типа применяются во многих сферах – от фермерства и строительства до ландшафтного дизайна. Благодаря опорам эта техника может работать даже на наклонных поверхностях. Компактность и маневренность мини-экскаватора делает его незаменимым при работе на небольших или труднодоступных участках. Невысокая цена, минимальные затраты на топливо и обслуживание – вот то, что понравится обычному покупателю. Даже самые простые расчеты показывают, что производительность при работе прицепного мини-экскаватора в три раза выше, чем у обычного землекопа. Ну и конечно, главным достоинством машины является ее небольшой вес и возможность легкой транспортировки с помощью обычного автомобиля, имеющего стандартный фаркоп.
Можно с уверенностью сказать, что на смену привычной всем лопате приходит новая компактная механическая «современная лопата», которая позволит почти без усилий со стороны человека эффективно проводить земляные работы небольшого объема.
os1.ru
Категория:
Одноковшовые экскаваторы
Транспортировка экскаваторов на тяжеловозных, прицепахПрицепы-тяжеловозы. Для переброски гусеничных экскаваторов по шоссейной и грунтовой дороге на небольшие расстояния применяются специальные прицепы-тяжеловозы. Пневмоколесные экскаваторы обычно транспортируются своим ходом или на буксире
При движении прицепов по асфальтовому или булыжному шоссе в качестве тягачей применяются автомобили ЯАЗ-210, ЯАЗ-210А, ЯАЗ-210Г, ЯАЗ-210Д, МАЗ-200, по грунтовой дороге — автомобили ЯАЗ-210Г, ЯАЗ-210Д, трактор С-80 и т. д.
Для перевозки экскаваторов Э-252, Э-257, Э-251, Э-352, ТЭ-2 и ТЭ-2М используются прицепы и полуприцепы грузоподъемностью 12,0—12,5 т (рис. 96), для экскаваторов ОМ-201, ОМ-202, Э-502, Э-504, Э-505, Э-504А, Э-505А, Э-651 и Э-652 -г прицепы грузоподъемностью 20,25 и 30 т\ для экскаваторов Э-751, Э-752, Э-753, Э-754, Э-801, Э-1003, Э-1004, Э-1251 и Э-1252 — прицепы грузоподъемностью 40 т.
Погрузка экскаваторов на прицепы. Экскаватор подготавливают для погрузки на прицеп так же, как и для погрузки на железнодорожную платформу, т. е. запирают и пломбируют двери, очищают механизмы от пыли, грязи, остатков смазки и горючего, смазывают канаты канатной мазью и т. д. Прицеп ставят хвостовой частью к передней части экскаватора. При этом ведущие колеса гусеничного экскаватора находятся сзади, а рабочее оборудование — над прицепом. Расстояние между прицепом и экскаватором должно обеспечивать свободное опускание погрузочных трапов.
После окончательной установки прицепа и экскаватора затормаживают до отказа все колеса прицепа и опускают погрузочные тпапы. Погрузка экскаваторов на прицеп производится своим ходом или с помощью лебедки, установленной на тягаче или на прицепе, а также любым другим достаточно мощным подъемным приспособлением. Трапы по окончании погрузки поднимают в транспортное положение.
Рис. 1. Полуприцеп грузоподъемностью 12,5 т для перевозки экскаваторов
Рис. 2. Прицеп грузоподъемностью 40 т для перевозки экскаваторов
Погруженный экскаватор должен быть надежно закреплен. Для этого используют упорные уголки на площадке прицепа, трапы (в качестве концевых упоров), деревянные брусья и проволоку. Расчаливание экскаватора на прицепе производится так же, как и на железнодорожной платформе. Ковш укладывается на подкладки в передней части прицепа.
Перевозка экскаваторов на прицепах. Во время перевозки экскаваторов необходимо учитывать состояние дорог, прочность мостов и т. п. Маршрут следует согласовывать с организациями, ведающими дорожным хозяйством, и с Госавтоинспекцией. При перевозке экскаваторов с ковшом емкостью от 0,35 м3 и выше поезд должен иметь специальные знаки в виде красных флажков на левой (по ходу) стороне поезда, предупреждающие о негабаритности груза. Скорость транспортировки ни в коем случае не должна превышать допустимую для данного типа дорог.
При движении поезда на подъем или под уклон для обеспечения быстрой и надежной остановки поезда может быть использован ручной тормоз на прицепе.
Разгрузка экскаваторов. Разгрузка экскаватора при работающем двигателе производится своим ходом. При неисправном двигателе экскаватор стаскивают с помощью трактора или лебедки. В обоих случаях колеса прицепа затормаживают и опускают трапы. Категорически запрещается для разгрузки экскаватора вытаскивать прицеп из-под экскаватора, так как это может привести к несчастным случаям.
Читать далее: Передвижение экскаваторов собственным ходом
Категория: - Одноковшовые экскаваторы
stroy-technics.ru
Для транспортировки больших и негабаритных грузов во всем мире используются тралы. В зависимости от своей технической характеристики, таких как грузоподъёмность и размеры груза, существует несколько видов модели трала.
Трал - это не простой полуприцеп, но сложная автомобильная конструкция, которая требует специальных навыков в управлении. В наше время этот вид автотехники сравним с космическими технологиями, так как колеса в современных прицепах такого уровня сдвоены или счетверены по типу шасси самолета. Что свидетельствует о сложности данного механизма и его управления. Благодаря сложности своей конструкции, современный трал способен передвигаться даже по пресечённой местности.
Благодаря разности в типе перевозимых грузов и классе спецтехники, можно классифицировать трал на следующие категории:
По высоте погрузочной платформы тралы можно классифицировать, как высоко рамные, низкорамные и тралы с заниженной погрузочной платформой. Причем в прицепах с заниженной платформой высота платформы составляет всего 30 сантиметров относительно дорожного полотна, у низкорамных от 60 до 90 сантиметров, а у высоко рамных более 1 метра.
Благодаря своей универсальной конструкции, тралы могут применяться, как для перевозки строительных материалов или сельскохозяйственных, так же для транспортировки автотранспорта или дорожного сырья.
Предоставляем Вам прицепы, которые уже есть у нас в наличии, а так же изготовим под Ваш заказ.
Грузоподъемность от 500кг, для Перевозки легких Грузов , и до максимально больших машин.
В форме заказа опишите под какую категорию Груза Вам нужен прицеп-трал.
minitech.pro
9835-20 –прицеп для перевозки мини-погрузчика, мини-катка, мини-экскаватора до 4 тонн; 9835-22-2-автоприцеп для перевозки техники от 2,5 до 4 тонн 9835-21 – прицеп платформа для перевозки техники 9835-30 – прицеп с трапами для перевозки техники до 6 тонн
xn--80abbembcyvesfij3at4loa4ff.xn--p1ai