|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Одним из главных компонентов колес любого автомобиля являются пневматические шины. Они устанавливаются на колесном диске и обеспечивают качественный контакт с дорогой. Когда автомобиль движется, шина поглощает вибрации, а также колебания от проезда неровностей дороги. Таким образом, покрышка обеспечивает комфорт и безопасность. Изготавливают различные виды шин. Они отличаются материалами, химическим составом, физическими свойствами. Покрышки имеют разный рисунок протектора, который обеспечивает максимальное сцепление с различными поверхностями.
Пневматические шины выполняют следующие функции. Они гасят колебания от дорожных неровностей, обеспечивают постоянный контакт колеса с дорожным полотном. За счет покрышки снижается расход горючего и уровень шума при движении. Резина обеспечивает проходимость в сложных условиях.
Конструкция пневматических шин достаточно сложная. Покрышка состоит из нескольких элементов.
Это корд, протектор, брекер, плечевая зона, борта и боковины. Рассмотрим каждый элемент подробно.
Этот элемент является силовым каркасом. Состоит он из нескольких слоев. Корд представляет собой слой из ткани, изготовленной из текстильных материалов или металлической проволоки. Этот слой покрыт резиной. Корд натягивается по всей площади покрышки или же радиально. Производители изготавливают радиальные, а также диагональные модели покрышек.
Самое широкое распространение получила именно радиальная модель. Она отличается самым долгим сроком использования. Радиальная шина имеет более эластичный корд. За счет этого значительно снижается образование тепла и сопротивление качению.
Диагональные пневматические шины имеют каркас из нескольких слоев прорезиненной ткани-корда. Эти слои располагаются перекрестно. Данные решения имеют невысокую цену, а боковины отличаются большей прочностью.
Таковым называют наружную часть шины, которая находится в непосредственном контакте с дорожным полотном. Главная его функция – обеспечение надежного сцепления колеса автомобиля с дорожным полотном, а также защита колеса от возможных повреждений. От рисунка зависит шумность, а также вибрации при движении. Кроме того, протектор позволяет определить степень износа шины.
Конструктивно это достаточно массивный резиновый слой с рельефным рисунком. Последний представляет собой борозды, канавки, выступы. Рисунком протектора обуславливается возможность эксплуатации шины в различных условиях. Есть модели чисто для асфальта либо для грязи. Также существуют и универсальные покрышки.
Он на резиновой пневматической шине образуется расположением элементов (шашек) относительно друг друга, а также направлением вращения. На разных шинах может быть ненаправленный, направленный или асимметричный рисунок. Каждый вариант оказывает воздействие на характеристики шины.
Колесо с ненаправленным рисунком можно устанавливать произвольно. Покрышку с направленным протектором устанавливают по стрелке, что имеется на боковине. Она показывает направление вращения. Асимметричные покрышки устанавливаются по надписи, находящейся на боковой части.
Наиболее универсальным считается ненаправленный рисунок. Часть покрышек, которые представлены на современном рынке, выпускаются с ним. Он дает возможность устанавливать шину на колесо в любом направлении. Однако при этом существенно уступает другим типам рисунка по способностям отвода воды из точки контакта с дорожным полотном.
Направленный рисунок отличается элементами, которые нарезаны в виде елочки. Это требует определенного направления. Такой способ построения рисунка дает возможность более эффективно отводить воду, грязь. Также данный рисунок значительно снижает уровень шума по сравнению с ненаправленным. На боковой части обязательно указывается направление, в котором должно вращаться колесо. Минус связан с тем, что запасное колесо, оснащенное такой шиной, может быть установлено только на одной стороне авто.
Асимметричный рисунок – это один из вариантов реализации разных свойств в одной покрышке. Так, наружная сторона протектора может иметь рисунок, обеспечивающий максимум сцепления на сухом асфальте, а на другой стороне – с мокрой. Для такого рисунка характерно различное расположение шашек и канавок как с одной, так и с другой части от середины шины. Эти покрышки чаще всего ненаправленные. Направленными они бывают лишь в редких случаях. В данной ситуации нужны разные шины для левой и правой стороны. На боковых частях обязательно есть символы, указывающие, какая из сторон должна быть внешней, а какая внутренней. Запасное колесо с таким рисунком протектора можно устанавливать на машину на любую из сторон.
Он представляет собой слои корда, которые находятся между протектором и каркасом. Элемент нужен для обеспечения лучшей связи между протектором и кордом. Также брекер предотвращает отслоения протектора по причине воздействия различных внешних сил.
Это часть протектора пневматических шин, которая находится между беговой дорожкой и боковиной. Данная часть служит для усиления боковой жесткости. Кроме того, элемент конструкции улучшает синтез каркаса шины с протектором, плечевая зона берет часть нагрузок, что передаются беговой дорожкой.
Это резиновая прослойка, которая является продолжением протектора покрышки на боковой части каркаса.
Эта деталь предназначена для ограждения каркаса от воздействия влаги и различных механических повреждений. Также на боковину наносится маркировка.
Это то, чем заканчивается боковина. Борт служит для монтажа и герметизации на колесном диске. В основе бортов пневматической шины автомобиля лежит нерастяжимая стальная проволока, покрытая резиной. Она придает покрышке и борту необходимую прочность и жесткость.
Пневматическая шина автомобиля классифицируется по различным параметрам. Это сезонность, способ герметизации, назначение, рисунок протектора. Рассмотрим каждую классификацию отдельно.
По сезону шины классифицируются следующим образом – выделяют летние, зимние и всесезонные покрышки. Предназначение шины для одного из сезонов различают по рисунку протектора.
На летних покрышках отсутствует микрорисунок. Но здесь имеются ярко выраженные борозды. Они предназначены для того, чтобы в сырую погоду по ним стекала вода. Это дает возможность получить максимальное сцепление. Зимняя резина отличается узкими канавками на протекторе. Благодаря этим канавкам шина не теряет эластичности и держит сцепление даже на льду.
Выделяют и всесезонную резину. О преимуществах и недостатках сказано уже достаточно много. Эти покрышки нормально выдерживают летнюю жару и зимние холода. Но эксплуатационные характеристики всесезонных пневматических шин весьма посредственны.
По этому параметру можно выделить шины с камерой и бескамерные модели. В последних шинах нет привычной камеры. А герметичности достигают за счет особенностей конструкции такой покрышки. И в первом, и во втором случае это шины с воздухом.
Особой популярностью у автолюбителей пользуется итальянский бренд «Пирелли». Компания представляет массу вариантов шин для любых автомобилей и мотоциклов. Все покрышки производятся по уникальным технологиям. Хорошо себя показывает линейка Pirelli Scorpion – компания представляет в этой коллекции зимние и летние шины. В каталогах компании имеется масса наименований для всех автомобилей. Также производятся покрышки для классических авто.
Линейка Pirelli Scorpion – это покрышки для эксклюзивных и премиальных машин. Изделие разрабатывалось с учетом современных автомобилей. Также при разработке учитывалась максимальная безопасность, высокий уровень управляемости и стабильные характеристики при любой погоде. Среди возможностей – шина может выполнять свои функции, даже если в ней нет воздуха. В коллекции имеются все современные типоразмеры.
Также нельзя сбрасывать со счетов и другие известные компании, производящие резину для автомобилей. Их продукция не хуже, а приобрести ее можно по более доступным ценам. Выбирая резину, лучше заранее ознакомиться с отзывами о шинах – от правильного выбора покрышек зависит многое. Неплохо зарекомендовали себя «Мишлен», «Континенталь» и «Нокиан». Среди отечественных стоит отметить «Росаву». Как отмечают отзывы, эти шины ничуть не хуже импортных. А стоят почти вдвое дешевле.
Итак, мы узнали, что представляет собой автомобильная покрышка, как она устроена и каких типов бывает. Это поможет при выборе подходящей модели. От правильного выбора зависит комфорт, управляемость и безопасность. Немаловажный фактор при покупке – отзывы о шинах. Они позволят оценить покрышку правильно, ведь иногда из-за маркетологов на рынок попадают неперспективные шины.
fb.ru
Пневматическая шина, являющаяся одним из наиболее важных элементов автомобиля, состоит из покрышки и камеры, расположенных на ободе колеса. Шина воспринимает вертикальную нагрузку, от веса автомобиля, и все усилия, возникающие в пятне контакта шины с дорогой при ускорении, торможении и повороте автомобиля. Шина также поглощает и смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по дороге. Во время движения автомобиля эластичная пневматическая шина в нижней части деформируется, мелкие неровности дороги поглощаются за счет деформации шины, а большие вызывают плавное перемещение оси колеса. Такая способность шины называется сглаживающей. Сглаживающая способность шины обусловлена упругими свойствами сжатого воздуха, которым заполнена шина. При деформации шины неизбежно возникают потери энергии, обусловленные внутренним трением в материале шины. Внутреннее трение повышает температуру шины, что неблагоприятно сказывается на ее долговечности. Чем больше деформация шины, тем больше затраты энергии на внутренние потери и тем бОльшая мощность затрачивается на движение автомобиля. Свойства и работоспособность шины в значительной степени зависят от ее конструкции.
Самое важное свойство любой шины – обеспечение надежного сцепления с дорожным покрытием. Эту задачу выполняет резина протектора, «облегая» благодаря своей эластичности микронеровности дороги в пятне контакта. В сырую погоду, даже на небольшой скорости движения, между протектором и дорогой образуется водяная пленка, препятствующая их контакту между собой. Для исключения потери управляемости в таких условиях необходимо отвести воду из пятна контакта, поэтому на протекторе делают как продольные, так и поперечные канавки различной формы. Чтобы лучше удалять из пятна контакта грязь, обладающую большей вязкостью, чем вода, канавки должны быть шире. Однако с увеличением количества канавок или их ширины возрастает нагрузка на выступы протектора и ухудшается сцепление с сухим покрытием, из-за уменьшения площади соприкосновения резины с дорогой. К тому же большая нагрузка на выступы протектора способствует ускорению износа шины. Характеристики каждой конкретной шины достигаются путем сложного сочетания особенностей конструкции, рисунка протектора и качества использованных резиновых смесей. От протектора шины и его рисунка зависит уровень шума во время качения, износостойкость, сцепление с дорогой. Нередко конструкторы улучшают один или два параметра в ущерб другим, например: уменьшают шумность и повышают плавность хода за счет некоторого снижения устойчивости и управляемости.Добиться высоких результатов оценки по всем показателям одновременно с одним типом шин невозможно. Поэтому количество и разнообразие выпускаемых шин и рисунков протектора даже не поддается описанию, так как ежегодно появляются все новые и новые оригинальные образцы.
При эксплуатации легкового автомобиля летом наибольшее распространение получили дорожные, всесезонные и универсальные типы шин. Дорожные шины (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухим и мокрым твердым покрытием, топливную экономичность, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды. Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны. Рисунок протектора отличают четко выраженные продольные канавки для отвода воды из пятна контакта протектора с дорогой, слабо выраженные поперечные канавки и отсутствие микрорисунка. Кроме того, они имеют обязательный плавный (скругленный) переход от протектора к боковинам.Всесезонные шины являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают им по обеспечению сцепления с дорогой при использовании в соответствующем сезоне. Они приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, к зимним дорогам, обеспечивают неплохой уровень комфорта и удовлетворительную экономичность, но отличаются несколько большим износом, чем летние. Один комплект таких шин обеспечивает приемлемую реализацию характеристик автомобиля при круглогодичной эксплуатации. Рисунок протектора всесезонной шины более разветвленный, причем элементы рисунка группируются в хорошо различимую «дорожку» и разделены канавками разной ширины. На крупных элементах рисунка имеются узкие прорези (ламели), обеспечивающие сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой. Как правило, на этих шинах проставлена маркировка all season, tous terrain или условные знаки (снежинка или капля).Универсальные шины (по отечественной терминологии) предназначены для работы на дорогах любого качества. Причем четкую границу между ними и всесезонными провести бывает довольно трудно. Отличаются они прежде всего более глубоким и разветвленным рисунком протектора. Дело в том, что под дорогами «любого качества» в СНГ можно понимать 60–80 % всех дорог, включая и бездорожье, поэтому этот тип шин во многом – отечественное изобретение. По западным меркам к универсальным можно отнести шины типа М+S (Mud and Snow – грязь и снег) в варианте с менее расчлененным канавками рисунком протектора, со слабо выраженным микрорисунком или без него.
Рисунок протектора образуется определенным расположением его элементов относительно друг друга и направления вращения шины. На любом типе шины может быть использован ненаправленный, направленный или асимметричный рисунок протектора, что оказывает существенное влияние на ее эксплуатационные характеристики.1 — ненаправленная шина устанавливается на автомобиль произвольно;2 — направленная шина устанавливается на автомобиль по направлению стрелки на ее боковине;3 — асимметричная шина устанавливается на автомобиль в соответствии с надписью на ее боковине:«Outside» — наружняя сторона;«Inside» — внутренняя сторонаНенаправленный наиболее универсальный рисунок, поэтому часть шин выпускается именно с ним. Он допускает пропроизвольную установку колеса и любое направление вращения шины, но уступает другим рисункам по способности интенсивно отводить воду из пятна контакта с дорогой.Направленный рисунок отличается тем, что его элементы (упрощенно) расходятся «елочкой», и это требует определенного направления вращения колеса. Такое построение элементов позволяет более эффективно, чем при ненаправленном рисунке, отводить из пятна контакта воду, жидкую грязь и понизить уровень шума, создаваемого шиной при движении. На боковинах шин с этим рисункам обязательно указано направление вращения. Определенное неудобство связано с тем, что «запаска» совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, а на другой стороне она может использоваться только для поездки с небольшой скоростью до ближайшего шиномонтажа.Асимметричный рисунок - один из способов реализовать разные свойства в одной шине, например наружную сторону протектора выполняют с рисунком, обеспечивающим наилучшее сцепление с сухой дорогой, а внутреннюю – с мокрой. Он характерен различным расположением канавок и шашек с одной и другой стороны от середины протектора. Шины с асимметричным рисунком чаще всего бывают ненаправленными,а изредка – направленными; в этом случае требуются разные шины для левых и правых колес автомобиля. На боковинах шин с асимметричным рисунком обязательно указано, какая сторона должна быть направлена внутрь, а какая наружу. Если комплект шин с асимметричным ненаправленным рисунком, то запасное колесо подходит на любую сторону автомобиля.
При выборе и эксплуатации шин могут быть полезны некоторые общие правила.• Используйте размеры шин, рекомендованные инструкцией по эксплуатации автомобиля.• Так как идеальных шин не бывает, при их выборе целесообразно для себя определить, какие свойства, помимо надежного сцепления, наиболее важны – «спортивность», комфортность, экономичность и т.п.• Шина для комфортного движения по шоссе, обладая низкой шумностью и хорошей плавностью хода, может не обеспечивать хорошую устойчивость и управляемость на высоких скоростях.• Шина имеет повышенный ресурс и обеспечивает снижение расхода топлива (по сравнению с другими моделями) за счет низкого сопротивления качению, но может не обеспечивать хорошей комфортности.• Как правило, производители указывают в рекламных проспектах, какими именно наилучшими свойствами обладает данная модель шины, но при этом умалчивают, какими свойствами для этого «пожертвовали».• Подбирая параметры шин при их замене, можно улучшить одни показатели автомобиля, но непременно за счет снижения других.• Низкопрофильные шины улучшат управляемость автомобиля, особенно на высоких скоростях, но они в большей степени подвержены повреждениям на дорогах с дефектами покрытия.• Лишь внешнее сходство или, наоборот, отличия шин разых производителей не позволяют делать однозначный вывод о схожести или различии их эксплуатационных свойств.• Все шины, даже в пределах одного типа, различаются по химическому составу резины, внутренней конструкции и рисунку протектора.• Эксплуатация зимних шин в летнее время, помимо их ускоренного износа, ухудшает курсовую устойчивость, управляемость («ватный руль») и тормозные свойства автомобиля.
All season (Тous terrain) – всесезонная шина.M+S (грязь и снег) – обозначение на шинах для всесезонной и зимней эксплуатации.Rotation – направление вращения (для шин с направленным рисунком).Side facing inwards или Inside – сторона, обращенная внутрь*.Side facing outwards или Outside – сторона, обращенная наружу*.P (Passenger) – легковая шина (америк.).Second, Secunda (или DA) – обозначение указывает на наличие второстепенных дефектов, не влияющих на скоростную прочность.Maximum Pressure – максимальное давление. Нагрузка указывается в фунтах (LBS), а давление – в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для шины в «холодном» состоянии (1LBS=0,4536 кг; 1PSI=0,0069 МПа) TWI (Tread Wear Indication – индикаторная дорожка износа) – знак на боковине шины. Показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Этот знак наносят возле протектора равномерно в шести местах по окружности.*Надписи, которые могут наноситься на борта ассиметричных шин. Они указывают на ориентацию шины относительно продольной оси машины при монтаже ее на колесо.
Более подробно об обозначениях на шинах: ОБОЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН
Некоторые примеры шин Подробнее о классификации шин смотри в главе ОБОЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ШИНhttp://www.zr.ru/content/articles/528589-vybirajem_letnije_shiny_185_60r14_i_175_70r13/
wiki.zr.ru
Пневматическая шина представляет собой упругую оболочку, предназначенную для установки на ободе колеса и заполняемую воздухом или азотом под давлением. Современная шина имеет довольно сложную конструкцию. Основным материалом для изготовления шины служит резина и специальная ткань — корд. Резина, использующаяся для производства шины, изготавливается из каучука (натурального и синтетического), к которому в процессе производства добавляются различные наполнители: сера, сажа, смолы и др. При изготовлении пневматических шин для первых автомобилей использовался только натуральный каучук, который получали из смолы деревьев — каучуконосов.
Синтетический каучук был впервые получен в нашей стране. Это изобретение принадлежит академику С. В. Лебедеву, который в 1931 — 1932 г. впервые в мире разработал технологию производства синтетического каучука. Для того чтобы эластичный каучук с наполнителями превратился в упругую резину, он должен пройти процесс вулканизации (соединение серы с каучуком, которое происходит при повышенной температуре). Шины вулканизируются в специальных пресс-формах, внутренняя поверхность которых соответствует наружной поверхности шины. Перед тем как шина попадает в пресс-форму, она собирается из составляющих ее элементов на специальных станках.
Шина состоит из: каркаса, слоев брекера, протектора, боковины и борта (рис. 1)
Каркас — резинокордная основа (силовая часть) покрышки; выполнен из одного или нескольких слоев обрезиненного корда с резиновыми прослойками, закрепленных на бортовых кольцах Корд бывает текстильным, металлическим или стекловолоконным. Текстиль и стекло применяются в легковых шинах. Металлокорд — в грузовых. Стекловолокно отличается абсолютной стойкостью к гниению и растягиванию. Шины с использованием стекловолокна меньше разнашиваются и меньше подвержены порче в условиях высокой влажности и температуры (тропики).
Брекер состоит из одного и более слоев разреженного прорезиненного корда, разделенных резиновыми прослойками, и расположен между каркасом и протектором. Предназначен для защиты каркаса от ударов, придания жёсткости шине в месте соприкосновения с дорожной поверхностью и для защиты камеры от проколов. Изготавливается из толстого слоя резины (в лёгких шинах) или скрещенных слоёв металлокорда. В зависимости от материала корда в брекере шины подразделяются на шины с текстильным брекером (ТБ) и металлобрекерные (МБ), а при использовании металлокорда и в каркасе, и в брекере — цельнометаллокордные (ЦМК).
Протектор — наружная часть покрышки, представляющая собой массивный слой резины с рельефным рисунком на внешней поверхности. Он обеспечивает сцепление с дорогой и предохраняет каркас шины от механических повреждений. Рельефная часть поверхности протектора, состоящая из совокупности выступов и выемок или канавок, называется рисунком протектора. В зависимости от рисунка протектора и условий эксплуатации шины подразделяются на:
На боковых стенках покрышки протектор переходит в более тонкие резиновые слои — боковины, прикрывающие боковые части каркаса.
Борт состоит из одного и более проволочных колец, на которых закреплены слои каркаса, и обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса. Изнутри он покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой (для бескамерных шин) резины, что позволяет покрышке герметично садиться на обод колеса.
По способу герметизации шины делятся на камерные и бескамерные.
Камерные шины (TUBE TYPE) (рис. 2) состоят из покрышки и камеры с вмонтированным в нее вентилем.
Размер камеры всегда несколько меньше внутренней полости соответствующей ей по обозначению покрышки. Это позволяет избежать образования складок камеры в накачанном состоянии. Вентиль представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать воздух в шину и препятствующий выходу его наружу.
Грузовые камерные шины, монтируемые на плоские разборные обода, оснащаются ободными лентами (флипперами). Ободные ленты располагаются между ободом и камерой и предназначены для защиты камеры от повреждений.
Бескамерная шина (TUBELESS) представляет собой усовершенствованную покрышку, которая одновременно выполняет функции обычной покрышки и камеры. Внутренняя полость в бескамерной шине образуется покрышкой и ободом колеса.
У бескамерных шин (рис. 3) внутренний объем герметизируется воздухонепроницаемым резиновым слоем толщиной 2-3 мм, наложенным на внутренний слой каркаса, а на наружную поверхность борта наносят эластичную резину, которая обеспечивает герметичность при посадке шины на обод. Вентиль специальной конструкции вставляется в отверстие в ободе колеса. Бескамерные шины имеют немало преимуществ перед камерными, а потому постепенно завоевывают рынок, вытесняя прежнюю конструкцию. При проколе бескамерной шины небольшим предметом этот предмет растягивает воздухонепроницаемый внутренний слой резины бескамерной шины и обволакивается ею. При этом воздух из бескамерной шины выходит очень медленно, в отличие от камерной, в которой камера находится в растянутом состоянии, и, следовательно, любое ее повреждение вызывает увеличение образовавшегося отверстия. Поэтому бескамерные шины более безопасны. Ремонт небольших повреждений бескамерных шин можно производить без снятия шины с обода, герметизируя образовавшееся отверстие специальным материалом. Важным преимуществом бескамерных шин по сравнению с камерными является меньшая масса и нагрев при движении. Последний обусловлен отсутствием трения камеры о шину и лучшим охлаждением. Так как износ шин в значительной степени зависит от рабочей температуры, бескамерные шины долговечнее. Не рекомендуется устанавливать в бескамерные шины камеры, поскольку при накачивании камеры между шиной и камерой могут образоваться воздушные подушки, которые будут мешать отводу тепла и приведут к местному перегреву шины. К недостаткам бескамерных шин следует отнести большую сложность ремонта в пути в случае сильных повреждений, а также необходимость в высокой чистоте и гладкости закраины обода для обеспечения герметичности.
Шинные заводы выпускают пневматические шины двух основных конструкций: диагональные и радиальные (рис. 4).
Радиальная шина (шина типа R) имеет меридиональное (от борта к борту) направление нитей в слоях каркаса, а направление нитей в слоях брекера близко к окружному. В диагональной шине каркас и брекер состоят из наложенных друг на друга слоев корда, нити которых перекрещиваются под заданным углом. Угол наклона нитей в брекере посередине беговой дорожки 45 — 60°. Радиальные шины имеют технико-экономические преимущества перед диагональными шинами (повышенная долговечность, высокое сцепление с дорогой, пониженное сопротивление качению, что обусловливает сокращение расхода топлива, пониженное теплообразование и др.). Однако диагональные шины предпочтительны для некоторых условий эксплуатации, например, в условиях высоких ударных нагружений на дорогах низкого качества и в условиях бездорожья.
wheelspedia.ru
Содержание статьи
Современные пневматические колеса – особенный продукт автопрома, позволяющий приписать машине свойства вездеходности. Чаще всего такая резина применяется для квадроциклов, мотоциклов, вездеходов, но есть и вариант ее использования внедорожниками и легковыми автомобилями, если провести переоборудование транспортного средства, ввести некоторые коррективы в процесс его функционирования и целевого назначения. Иногда шины пневматические называют шинами низкого давления, и данный термин уже подчеркивает специфику изделия. Во-первых, внутри покрышки давление понижено. Во-вторых, радиус такого особенного колеса больше, чем у обычного и привычного для владельцев легковых авто. И еще в некоторых случаях наружный диаметр колеса может доходить до одного метра. Покрышка выглядит внушительно! И такое исполнение резины позволяет увеличить площадь пятна контакта, то есть улучшается сцепка с дорожным покрытием или непроходимыми участками лесных троп, горных трасс.
Колеса пневматическиеНастоящие шины пневматические — это уникальная резина, которая отличается вездеходными качествами и по своим характеристикам сравнима с мощными гусеницами, перенимая у них принципы малого давления на грунт, высокую проходимость по заданному сложному маршруту, не взирая ни на снег, ни на грязь, ни на болотистые топи. Когда колеса пневматические монтируются на вездеходы, то покрышки могут исполнять даже роль поплавков, позволяя транспортному средству плавать.
Шины пневматическиеОказывается, что во время передвижения на пневматической резине давление на дорожное полотно будет минимальным, словно ступила там нога человека, а не колесо многотонной машины. Такая «легкость» и позволяет не проваливаться, преодолевая болотистые местности, снега, грязь на бездорожье, неровности на трассе.
Если задуматься, зачем нужны шины пневматические, то можно определить следующие функции:
Обычно шины с низким давлением состоят из герметичного внутреннего «мешка», наполненного сжатым воздухом. А имеющийся защитный обод с вкраплениями стальной ленты защищает и обеспечивает площадь контакта с дорогой. На первый взгляд, все предусмотрено для надежного передвижения, и это проявится, если резина эксплуатируется правильно, и нет повышения давления внутри покрышки.
Таким образом, оценить шину такого класса нельзя однобоко, раскрывая ее негатив или восхваляя ее достоинства. Стоит просто понять – она имеет определенную сферу применения, практическое значение, а не служит забавой, «модной вещью». Надо лишь понять ее особенности, изучить конструкцию и правильно ее использовать на благо, а не ради бравады.
Информирован – значит, вооружен. Зная все об изделии, легко прогнозировать поведение применительно к разным дорожным ситуациям.
Достоинства:
Недостатки:
Если задумали применить шины пневматические – это хорошо, но готовьтесь к основательной доработке автомобиля, только тогда транспортное средство улучшит свой функционал, начнет нормально и уверенно маневрировать по бездорожью. Что следует учесть?
За приобретенную вездеходность стоит заплатить еще и определенным дискомфортом. Во-первых, новые пневматические покрышки будут шумными, особенно на высоких скоростях. Во-вторых, шины пневматические – это изделие, которое подвержено быстрому износу, особенно если часто применять резину на бездорожье. Безусловно, агрессивное вождение негативно повлияет на покрышку.
Шины пневматические автомобильныеКогда процедуры переоборудования пройдены, следует задуматься о документах. Любая машина, прошедшая модернизацию, переоборудование, должна быть переоформлена, иначе возникнут проблемы. Многие сообщают, что шины пневматические автомобильные регистрируются с трудом, если они не считаются элементом заводской комплектации.
Владельцу переоборудованной машины следует четко разобраться, какое давление необходимо поддерживать в шинах, ведь через меру накачанная шина может лопнуть, а это угроза безопасности водителю и всем участникам дорожного движения. Не достаточно заполненная воздухом «камера» подвергается деформации, когда боковины шины гнутся, нарушают необходимый баланс, а если обратить внимание на маневренность, то она ухудшается. Есть вероятность потерять контроль управления авто.
Следует держаться «золотой середины», понимая, что шины пневматические, имея низкое давление, обеспечивают сцепку в полной мере, а это значит, что транспортное средство будет передвигаться плавно, мягко потому, что защитный обод будет соприкасаться с дорогой, увеличивая площадь контакта.
Таким образом, если решение принято – поставить на внедорожник шины пневматические – это необходимо и оправдано, тогда стоит обратить внимание и на цену вопроса. По подсчетам каждое новое колесо обойдется в 10-15 000. Профинансировать модернизацию готовы, тогда дерзайте, чтобы в итоге получить не только внедорожник, но и вездеход.
tire1.ru
Проблема выбора шин остро стоит не только перед каждым автолюбителем, но и владельцем специальной техники. На самом деле, купить такие изделия довольно просто, если знать об особенностях каждого вида.
Теперь пневматические шины для погрузчиков стали довольно популярными, ведь они обеспечивают более комфортное передвижение. Давайте разберемся, чем же они отличаются от других.
В этом изделии есть сердечник, который заполнен воздухом. Деталь покрыта специальным ободом, который дает возможность передвигаться на транспортном средстве с максимальным комфортом.
Пневматическая шина не будет сдуваться даже под сильной нагрузкой, ведь давление воздуха внутри нее достаточно высокое. Однако в том случае, если изделие проколется, оно мгновенно потеряет давление.
Есть и еще один недостаток – это изменение давления воздуха. Если показатель резко падает, то увеличивается и сила сцепления, что дает возможность более комфортно передвигаться.
Однако если давление воздуха слишком низкое, то боковые стенки шины гнутся, а значит, автомобилем становится сложно управлять. С изделиями без воздуха все обстоит значительно легче.
Необходимо научиться правильно выставлять давление внутри шины, ведь слишком накаченный элемент может лопнуть. Если этот показатель в норме, то сводятся к минимуму все возможные риски, связанные с управлением транспортным средством.
С тем, что из себя представляют данные изделия, вы разобрались. А теперь стоит более подробно поговорить о их преимуществах:
Практически все современные автолюбители перешли на пневматические шины, ведь их преимущества можно оценить по достоинству. Если обращаться с изделием осторожно, то оно прослужит много лет подряд.
Это основные моменты, которые касаются использования пневматических шин. Если вы сделаете выбор в пользу этого варианта, то процесс езды станет комфортнее и быстрее.
Смотрите также:
Какую доску лучше использовать для пола http://domkrat.org/kakuyu-dosku-luchshe-ispolzovat-dlya-pola/.
Интересное по теме: Мдф - что это такое (расшифровка)
Советы в статье "Канализация септик - что это такое" здесь.
Кто пневматические шины изобрел смотрим в видео:
Источник №1: http://pogruzchik.dp.ua/catalog/zapchasti-vilochnye-pogruzchiki/shiny-dlya-vilochnyx-pogruzchikov/shiny-carlisle.html
Tweetdomkrat.org
3821 0
В медицине, в частности в травматологии, широкое распространение получил такой аппарат для иммобилизации, как шина. Она фиксирует части тела при их повреждении.
Ее применение необходимо для профилактики и лечения травм, а также заболеваний опорно-двигательной системы.
Они создают опору поврежденной части тела, предотвращают дальнейшее смещение, уменьшают боль.
Содержание статьи
Пневматическая шина медицинская – это своего рода герметичная камера, внутрь которой помещается травмированная конечность, при этом внутрь идет подача воздуха.
Путем создания избыточного давления образуются условия для надежной и мягкой фиксации.
В ее составе присутствует поливинилхлоридная эластичная пленка медицинского назначения.
Это изделие для иммобилизации применяют в тех случаях, если имеет место быть подозрение на переломы конечностей: голени, предплечья, стопы, а также при повреждении суставов – локтевого, коленного.
Пневматические шины обладают также термоизолирующим эффектом, что дает возможность использования и зимой.
Их используют в экстренной медицине – это изделие входит в наборы для скорой помощи. Она надежно фиксирует конечность благодаря избыточному давлению между стенками.
Принцип действия заключается в обжатии ею конечности при нагнетании воздуха в камеру (замкнутую полость) путем нажатия помпы.
Она плотно охватывает и фиксирует поврежденную конечность. Они сконструированы таким образом, что максимальное давление в них может быть только 50 мм.рт.ст.
На фото, пневматическая шина готовая к наложению
Пневматические шины могут использоваться как для остановки кровотечений, так, для того, чтобы предупредить передачу инфекции. Они воздухонепроницаемы, рентгенопрозрачны.
Такая модель в своем строении имеет следующие элементы: двухслойную пластмассовую пленку, застежку-молнию, устройство с клапаном и воздухопроводной трубкой, служащей для нагнетания воздуха в камеру.
Область применения:
Для иммобилизации поврежденной конечности также используется повязка Дезо. Следует знать, как безопасно и качественно наложить повязку при необходимости.
Существуют такие типы пневматических шин:
Давление в камере, составляющее 40-45 мм рт.ст., позволяет фиксатору приобрести нужную жесткость, необходимую для транспортной иммобилизации.
Шины технически способны выдержать не менее 1000 циклов наложения. Они пригодны для использования при температурном режиме от -25 до +40 градусов.
Преимущества:
Недостатки:
Существуют детские и взрослые пневматические шины.
Их предназначение, материал, устройство, технология одинаковы. Оба вида являются цельносварными и имеют застежку-молнию. Разница между ними в размерах, цене.
Пошаговое наложение пневматической шины:
Медицинские пневматические шины имеют небольшую массу, легко и быстро накладываются, что немаловажно при оказании первой помощи.
При их использовании имеется возможность наблюдения за конечностью. Риск травматизации больного минимален. Они особенно удобны в работе скорой медицинской помощи, в военное время, а также в экспедициях и в работе по ликвидации ЧС.
Наложение такой шины все же может оказаться недостаточной при более серьезных травмах, например, при травме бедра.
Минимальные временные затраты несомненно являются огромным плюсом тогда, когда необходимо как можно быстрее оказать помощь пострадавшему. К тому же, такой фиксатор уменьшает риск заражения при открытых ранах и надежно держит конечность в заданном положении.
osteocure.ru
Шина — это средство иммобилизации, другими словами, средство, предназначенное для фиксации различных частей тела человека. Их использование является необходимым при лечении и профилактике различных травм, а также при борьбе с заболеваниями костной системы. Применение шин позволяет существенно уменьшить болевые ощущения и минимизировать риски дальнейшего смещения. Устройства могут быть как стандартизированными, так и изготовленными из подручных материалов. В настоящее время наиболее распространены такие виды шин:
К последнему виду относятся пневматические шины, которым хотелось бы уделить особое внимание.
Медицинская пневматическая шина может быть целесообразно применена при переломе, подозрении на перелом, повреждении мягких тканей (включая кровотечения). Продолжительность применения ограничивается периодом транспортировки пострадавшего с непосредственного места получения травмы к медицинскому учреждению.
Это устройство представляет собой камеру из эластичной пленки с застежкой типа «молния» и клапаном для нагнетания воздуха внутрь камеры. Конечность, которая была травмирована, помещается внутрь такой камеры, далее в камеру нагнетается воздух под высоким давлением. Такой аппарат для иммобилизации, как пневмошина, может быть использован даже при низких температурах благодаря термоизолирующему эффекту.
Пневматическая медицинская шина полностью повторяет рельеф фиксируемой конечности. Ее с уверенностью можно назвать временным гипсом. Применимы шины при травмах стопы, голени, предплечья, как средство взаимной, так и самопомощи. Могут использоваться с целью предотвращения попадания инфекции и остановки кровоизлияния, так как являются воздухонепронецаемыми. Важной характеристикой рассматриваемого устройства можно назвать рентгенпрозрачность. Давление в камере не превышает 50 мм. рт. ст., диапазон температур, допустимых для использования данных шин – от 25 до 40 градусов выше нуля.
Пневматические шины – необходимый атрибут личной водительской аптечки. Часто используются бригадами скорой медицинской помощи, службами спасения, в спортивных и развлекательных комплексах, в подразделениях различных крупных добывающих и производственных предприятий.
В зависимости от области применения выделяют такие категории пневматических шин:
Различают, кроме того, детские и взрослые медицинские пневматические шины. Внешний вид, технические, физические и химические характеристики, а также область применения их одинаковы, не совпадает лишь размер.
otravmah.com