|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель | 1.6 75 HDi 5МКПП | 1.6 110 5МКПП |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см³ | 1560 | 1587 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Макс.мощность кВт/л.с. при об/мин | 55/75 при 4000 | 85/110 при 5800 |
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин | 185 при 1500 | 147 при 4000 |
Коробка передач
Привод | Передний | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска
Передняя подвеска | Mc Pherson | |
Задняя подвеска | Поперечная балка | |
Дорожный просвет | 154 | |
Тормоза передние / задние, мм | Диск вент 283/ Диск 268 | |
ABS / ESP /ASR / AFU | ABS | |
Стояночный тормоз | механический | |
Радиус разворота, м | 11 | |
Шины | 195/70 R15 | |
Запасное колесо | полноразмерное |
Габаритные размеры и масса
Cx/SCx | 0,351/1,00 | 0,358/1,01 |
Длина х Ширина х Высота (мм) | 4380 х 1810 х 1844 | |
Колесная база, мм | 2728 | |
Объем багажника, л | 3300 (3700 для 3-местной версии) | |
Объем бензобака, л | 60 | |
Масса пустого автомобиля, кг | 1363 | 1341 |
Полная масса / Полезная нагрузка, кг | 2215 / 852 | 2145 / 804 |
Динамика
Максимальная скорость, км/ч | 162 | 167 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 15,6 | 13,1 |
Расход топлива
Город/ Трасса/ Смешанный | 6,7 / 5,2 / 5,7 | 10,8 / 6,8 / 8,2 |
Топливо | Дизель | АИ-95 |
Норма выхлопа | Евро-4 | |
Выбросы СО₂ (смешанный цикл), г/км | 150 | 195 |
peugeot-avtomir.ru
Грузопассажирский автомобиль Peugeot Partner появился в 1997 году. Его уникальность заключалась в том, что при габаритах легковушки гольф-класса, он имел грузоподъемность коммерческого фургона, обладал просторным пятиместным салоном и огромным багажником. Конструктивно Partner первого поколения имел много общего с моделью Peugeot 306, так как оба автомобиля были сделаны на одной базе. Если грузовая модификация называлась просто Partner, то пассажирская получила приставку Combi. В Италии автомобиль был известен как Peugeot Ranch. Первое поколение продержалось на конвейере без изменений шесть лет и при этом не потеряло своей востребовательности.
Появление рестайлинговой версии Peugeot Partner в 2002 году только укрепило позиции этого автомобиля на рынке. Произошедшие изменения кардинальными назвать нельзя. Кузов остался прежним, общая компоновка тоже. По сути, автомобиль просто основательно подретушировали. Обновленный Partner получил большие глазастые фары головного света, модернизированную фальшрадиаторную решетку и измененную форму передних крыльев. Главным элемент экстерьера стал ярко выраженный кенгурин переднего бампера, который на дорогих версиях окрашивается в цвет кузова. Комбинированные фары с гладкими стеклами объединяют все приборы переднего освещения: габаритные фонари, указатели поворота, фары ближнего и дальнего света. Увеличенные крылья и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова, придают внешнему облику атомобиля завершенность.
В Peugeot Partner 2002 модельного года нашли отражение самые прогрессивные достижения науки и техники. Например, ритм работы стеклоочистителей зависит от скорости движения автомобиля, присутствует система плавного включения и выключения освещения, адаптивный рулевой усилитель, кондиционер, круиз-контроля и т.д.
По уровню оснащения рестайлинговый Partner во многом превосходит своего предшественника. Базовая версия оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Под заказ предлагаются также и боковые подушки, плюс ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, крепления Isofix для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал и система автоматического прерывания подачи бензина в случае аварии.
В производственной гамме Peugeot Partner есть аVтомобили с передним и полным приводом. Предлагаются несколько версий: 2-местный грузовой фургон грузоподъемностью 600 или 800 кг, 5-местный грузопассажирский фургон Combi , 5-местный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace . Последний образец практичности и функциональности. Все версии при рестайлинге получили новый интерьер.
Обод руля стал более пухлым и мягким, появилась новая панель приборов и центральная консоль. Примечательно, что на более дорогих версиях панель имеет двухцветную обивку.
В центре приборной панели расположен дисплей электронных часов и аудиосистемы. Она оснащена дисплеем, на который при запуске двигателя выводится информация о пробеге, остающегося до очередного технического обслуживания, и об уровне моторного масла.
Удобное рулевое колесо уменьшенного диаметра, наряду с традиционными рычагами, имеет пульты системы круиз-контроля и дистанционного управления аудиосистемой.
Увеличилось количество мест для хранения различных предметов. Вдобавок ко всем кармашкам и нишам, имевшимся у предыдущей модели, новый Partner имеет выдвижной ящик под сиденьем водителя, а также небольшие тайники у ног задних пассажиров. Плюс три держателя для банок с напитками, съемную пепельницу и розетку на 12 В.
Габариты Peugeot Partner (4,11 х 1,79 х 1,8 м) позволили создать превосходный салон с пятью полноценными сиденьями и большим пространством для багажа. Сдвигаемая дверь и откидные спинки передних сидений обеспечивают свободный доступ к задним сиденьям. Но доступ на задние сиденья осуществляется не только через сдвижную дверь справа, но и через передние двери. При необходимости перевезти нечто громоздкое, можно сложить задние сиденья и получится багажное отделение с плоским полом объемом 2,8 м#179 . Грузовой отсек отделен сеткой, а еще в нем есть шторка, скрывающая содержимое багажника от посторонних взглядов.
Из линейки силовых агрегатов исчез самый слабый двигатель объемом 1,1 литр. Теперь под капотом Partner может находиться один из следующих агрегатов: бензиновый объёмом 1,4 л или 1,6 л, дизельный объемом 1,9 л /69 л.с. или 2,0 литровый HDI мощностью 90 л.с. с системой впрыска топлива Common Rail . Безупречное поведение аVтомобиля в движении объясняется, в частности, совершенством его ходовой части. Передний мост оснащен стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска включает в себя два поперечно расположенных торсиона, стабилизатор поперечной устойчивости и наклонно расположенные амортизаторы.
Топ-версия Ushuaia отличается от базовой модификации решетками на фарах и задних фонарях, увеличенным дорожным просветом, защитой картера двигателя и дифференциалом повышенного трения в приводе передних колес. Последний превращает Partner в аVтомобиль, который может без проблем ездить и по глубокому снегу, и по песчаным пляжам.
Второе поколение (в кузове B9) было официально представлено в январе 2008. Автомобиль существенно отличается от своего предшественника по всем параметрам, и стилем, и техническим оснащением. Пассажирская версия во втором поколении получила название Partner Tepee. Автомобиль второго поколения базируется на так называемой универсальной платформе 2 концерна PSA для машин малого и среднего классов, которая, в частности, легла в основу легковых моделей Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. По сравнению с предыдущем поколением, это заметно увеличилось в размерах. В базовой версии он на 24 см длиннее и на 13 см шире, при том, что колесная база выросла всего на 4 см. Соответственно на несколько килограмм увеличился и вес автомобиля.
Вместо торсионной задней подвески машину оснастили обычной балкой с амортизаторами и пружинами, аналогичную той, что устанавливается на легковые автомобили. В результате Partner стал намного комфортнее, но грузовые характеристики уменьшились. Однако этот недостаток компенсируется большим, чем у предыдущего поколения грузовым пространством.
Общий объем грузового отделения доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность – до 850 кг. Складные передние сиденьях Multi-Flex в сложенном состоянии позволяют увеличить грузовое пространство до 3,7 м#179 , а погрузочную длину с 1,8 м до 3 м. Не поскупился производитель и на разного рода вещевые ниши, полки и карманы в кабине. Они буквально везде – над лобовым стеклом, на передней панели, в дверях и даже под передними сиденьями. Их общая емкость, если задействовать все опции, 64,5 литра.
Отдельных слов заслуживает отличная шумоизоляция автомобиля. Специалисты Peugeot потрудились на славу, не пожалев разного рода экранирующих и шумопоглощающих материалов в моторном отсеке и кабине, а также специальных уплотнителей в передних дверях. Кроме того, свою роль сыграло и применение более толстых боковых стекол (3,85 мм).
Из линейки силовых агрегатов исчез 1,4-литровый мотор. Теперь самый слабый в гамме – 75-сильный рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 л с системой впрыска топлива common rail. Помимо него для грузового фургона предлагаются также 90-сильный дизельный двигатель и такой же по мощности и объему бензиновый мотор.
У пассажирской версии Tepee, в отличие от грузового собрата, более длинная линейка двигателей. Помимо упомянутых выше это еще один 110-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л и дизель FAP такой же мощности и литража. А условно внедорожная версия Tepee, обутая в шины размерности 215/55R16, называется Outdoor и отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом и наличием защиты картера.
В стандартную комплектацию модели входят антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники и аудиосистема.
Очередной рестайлинг модели был произведен в году. Peugeot Partner модельного ряда сочетает в себе все лучшие характеристики присущие более ранним выпускам: вместительность, экономичность, надежность. Кроме этого, рестайлинговый вариант отличают прекрасные ходовые качества, комфортабельный салон и интересный узнаваемый дизайн. Автомобиль получил новые решетку радиатора и эмблему, передние и задние фары, зеркала заднего вида и колесные колпаки. По сравнению с предыдущими версиями Partner подрос в длину на целых 240 мм (до 4380 мм) стал шире на 80 мм (до 1810 мм). Колесная база тоже увеличилась до 2730 мм.
Увеличился и грузовой отсек. Объем багажного отделения вырос на 51 литр и начинается с 675 литров. Если сложить спинку переднего пассажира и среднюю во втором ряду, получится отличный отсек для перевозки длинномеров до 2 метров. Для удобства погрузки длинномеров стекло на задней двери сделали открывающимся.
В версии Partner Tepee передних сидений только два, в отличие от предыдущих версий. Салон просторный. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Опционально устанавливается стеклянная крыша. В списке опций также числятся система ESP, помогающая трогаться на подъемах, шесть подушек безопасности и система контроля давления в шинах и т.д.
Гамма двигателей предлагает два бензиновых (90 и 109 л.с.) объемом 1,6 л и три дизельных (75, 90, 110 л.с.). Все двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовые агрегаты отличаются прекрасными экономическими показателями (средний расход топлива в смешанном цикле находится в пределах 8 литров) и скромными динамическими характеристиками.
Peugeot Partner прекрасно подходит на роль транспортного средства для малого бизнеса.
Относится к среднеразмерным MPV. Модель появилась в продаже в 1996 году. В 2002 году проведен рестайлинг. В 2006 году представлено новое поколение. В 2008 году прошла презентация Partner Tepee.
Технические особенности
Выпускается с одним типом кузова - фургон в исполнениях Tepee и Origin, Tepee продается в версии с увеличенным дорожным просветом - Outdoor. Оба кузова - с 5-дверным 5-местным салоном. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические. Подвеска спереди и сзади - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые (для Origin: спереди - дисковые, сзади - барабанные).
Колесная база 2 728 мм длина x ширина x высота: 4 380x1 810x x1 801 мм, для Outdoor: 4 380x1 810x1 862 мм объем багажника 505–3 000 л коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34. Модификации: 1.6 (90 л. с.), 1.6 (110 л. с.), 1.6 HDi (75 л. с.), 1.6 HDi (90 л. с.), 1.6 HDi FAP (90 л. с.), 1.6 HDi FAP (110 л. с.).
Колесная база 2 693 мм длина x ширина x высота: 4 137x1 724x1 810 мм объем багажника 624–2 800 л коэффициент аэродинамического сопротивления 0,37. Модификации: 1.4, 1.6 HDi (75, л. с.).
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 360 см 3. степень сжатия 10,2, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/77,0 мм, мощность 55 кВт (75 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 120 Нм при 3 400 об/мин, удельная мощность 40,4 кВт/л (55,1 л. с./л).
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,64, II. 1,95, III. 1,28, IV. 0,98, V. 0,77, главная передача 4,54.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 420/1 440 мм снаряженная масса 1 188 кг полная масса 1 843 кг максимальная скорость 151 км/ч разгон 0–100 км/ч 17,5 с расход топлива по городу/трассе 9,6/6,2 л/100 км выбросы СО2 175 г/км объем топливного бака 55 л.
1.6 (90 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 587 см 3. степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 78,5/82,0 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 132 Нм при 2 500 об/мин, удельная мощность 41,6 кВт/л (56,7 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,45, II. 2,53, III. 1,29, IV. 0,95, V. 0,74, главная передача 5,07.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 505/1 554 мм снаряженная масса 1 397 кг полная масса 2 025 кг максимальная скорость 160 км/ч разгон 0–100 км/ч 15,3 с расход топлива по городу/трассе 10,8/6,8 л/100 км выбросы СО2 195 г/км объем топливного бака 60 л.
1.6 (110 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 587 см 3. степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 78,5/82,0 мм, мощность 80 кВт (110 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 147 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 50,4 кВт/л (68,7 л. с./л).
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,45, II. 2,53, III. 1,29, IV. 0,95, V. 0,74, главная передача 5,07.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 505/1 554 мм снаряженная масса 1 427 кг полная масса 2 025 кг максимальная скорость 170 км/ч разгон 0–100 км/ч 13,5 с расход топлива по городу/трассе 10,8/6,8 л/100 км выбросы СО2 195 г/км объем топливного бака 60 л.
1.6 HDi (75 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см 3. степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 55 кВт (75 л. с.) при 3 500 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 35,2 кВт/л (48,1 л. с./л).
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (для Origin: механическая 5-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46 (3,45), II. 1,87 (1,87), III. 1,16 (1,28), IV. 0,82 (0,82), V. 0,66 (0,66), главная передача 4,29 (3,95).
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 505/1 554 мм, для Origin: 1 420/1 440 мм снаряженная масса 1 407 кг, для Origin: 1 269 кг полная масса 2 040 кг, для Origin: 1 746 кг максимальная скорость 150 км/ч разгон 0–100 км/ч 17,1 с, для Origin: 15,9 с расход топлива по городу/трассе 7,0/5,0 л/100 км, для Origin: 6,7/4,7 л/100 км выбросы СО2 150 г/км, для Origin: 140 г/км объем топливного бака 60 л.
1.6 HDi (90 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см 3. степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,7 л. с./л).
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46, II. 1,87, III. 1,16, IV. 0,82, V. 0,66, главная передача 4,29.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 505/1 554 мм снаряженная масса 1 407 кг полная масса 2 040 кг максимальная скорость 160 км/ч разгон 0–100 км/ч 14,3 с расход топлива по городу/трассе 7,0/5,0 л/100 км выбросы СО2 150 г/км объем топливного бака 60 л.
1.6 HDi FAP (110 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см 3. степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм (с функцией overboost: 260 Нм) при 1 750 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (70 л. с./л).
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46, II. 1,87, III. 1,16, IV. 0,82, V. 0,66, главная передача 4,18.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 505/1 554 мм снаряженная масса 1 429 кг полная масса 2 065 кг максимальная скорость 173 км/ч разгон 0–100 км/ч 12,5 с расход топлива по городу/трассе 6,8/4,9 л/100 км выбросы СО2 147 г/км объем топливного бака 60 л.
Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/Partner/, http://driverplanet.ru/content/view/295/45/
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru
С выходом в свет «Ситроена Берлинго» компания «Пежо» начала разработку схожего по классу автомобиля. Это должен быть надежный и конкурентоспособный представитель LCV-класса. Таковым стал «Пежо Партнер Типи». Технические характеристики и особенности данной модели смотрите в нашей сегодняшней статье.
«Пежо» всегда славились своими креативными идеями насчет дизайна. Внешность у Peugeot Partner Tepee довольно запоминающаяся – улыбчивый силуэт, треугольные фары и огромный бампер с серебристой вставкой.
Капот у машины очень плоский и компактный, что доставляет некие неудобности при ТО. Однако это с лихвой компенсируется огромным лобовым стеклом. Обзорность у французского «каблучка» просто шикарная – отмечают отзывы владельцев. «Пежо Партнер Типи» обладает черной крышей с рейлингами. В качестве опции предлагается установка панорамы.
Отметим, что недавно Peugeot Partner Tepee подвергся рестайлингу. Как выглядит обновленный «Типи», вы можете увидеть на фото ниже.
Французы слегка изменили форму оптики, бампера и придали капоту большую рельефность. Решетка радиатора стала более выраженной, с хромированной окантовкой. Над противотуманными фарами (которые стали компактнее) располагается полоса ходовых огней.
Длина «Пежо Партнер Типи» составляет 4,38 метра, ширина – 1,81, высота – 1,8 метра. Благодаря своей квадратности машина способна размещать до пяти человек. А вот клиренса для российских условий не хватает. Штатный дорожный просвет – всего 15 сантиметров.
Дизайн интерьера сделан скромно. Не секрет, что «Типи» разрабатывался на основе грузовичка «Партрнер». О роскошной отделке и кожаных сиденьях думать не приходится – все максимально просто и практично. На центральной консоли может располагаться небольшой дисплей мультимедиа с навигацией. Центральная консоль оснащена магнитолой и блоком управления кондиционера. Что примечательно, рычаг КПП является частью продолжения панели.
Да, он не выходит прямо из нее. Но характерной «бороды», что тянется сквозь салон, здесь нет. Это позволяет увеличить свободное пространство в машине. Посадка – почти капитанская, но масса регулировок позволяют водителю подстроить все максимально «под себя». Повсюду есть ниши и бардачки – у вас не будет вопросов по поводу того, куда сложить вещи. Багажник рассчитан на 675 литров. При необходимости, его объем можно увеличить до 1350 литров. Кстати, грузоподъемность "француза" составляет целых 650 килограмм. Машина имеет такую же платформу, как и его грузовой собрат. Поэтому автомобиль легко выдерживает существенные нагрузки.
Особенность «Пежо Типи» - панорамная крыша (показана на фото ниже), доступная в качестве опции. Она состоит из четырех стекол – выглядит весьма необычно. Стекла имеют тонировочную пленку, благодаря которой салон не нагревается в жару.
Еще один «секрет» данного автомобиля - встроенная капсула ароматизатора. Она вмонтирована в дефлекторы воздуховода. По мере поступления воздух насыщается приятным ароматом цитрусов. Также отметим, что в качестве опции производитель может доукомплектовать «Типи» климатической установкой (двухзонной), датчиками давления в шинах, дождя и света. Электрические стеклоподъемники доступны уже в базовой комплектации.
«Пежо Партнер Типи» отличается широкой гаммой двигателей. Здесь присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Начнем с последних. Базовым является четырёхцилиндровый агрегат на 1,4 литра. Его максимальная мощность составляет всего 75 сил. Разумеется, с таким мотором автомобиль будет иметь вялые технические характеристики. «Пежо Партнер Типи» 1,4 разгоняется до сотни за 17,5 секунд. Максимальная скорость – 148 километров в час. Сколько бензина «Пежо Партнер Типи» потребляет? Расход топлива – около 7,5 литров на 100 километров.
Средним в линейке является 1,6-литровый агрегат на 109 лошадиных сил. С ним машина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Что примечательно, расходует этот двигатель столько же, сколько и предыдущий, 75-сильный агрегат.
Флагманским в линейке бензиновых является агрегат 1,8i. Его мощность составляет 147 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает менее девяти секунд, а максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает девяти литров.
Линейка «твердотопливных» агрегатов также обширна и включает три силовые установки. Базовыми являются моторы HDI объемом 1,6 литра. В зависимости от степени формировки, эти два двигателя выдают 75 и 90 лошадиных сил мощности. Расход топлива у них одинаковый – 5,4 литра на сотню. Разгон до ста занимает 15,4 и 12,9 секунд.
После рестайлинга «Пежо Партнер Типи» (дизель) стал укомплектовываться агрегатом на 110 лошадиных сил. Это мотор с непосредственным впрыском топлива, соответствующий стандарту Евро-5. Расход топлива – 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.
Автомобиль укомплектован независимой подвеской спереди. Сзади находится классическая «балка», подвешенная на винтовых пружинах. Амортизаторы – гидравлические, но довольно жесткие. Только при полной загрузке машина будет отличаться высокой плавностью хода.
Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Пежо Партнер Типи», дизайн и особенности. Эта машина станет отличным выбором для больших семей. Благодаря объемному багажнику вы можете взять с собой все, что желаете, и даже больше. Салон достаточно комфортен, а с экономичным дизельным двигателем вы не заметите расходы на топливо. Да, эта машина обладает слабой динамикой разгона. Но все же ее предназначение вовсе в другом.
загрузка...
worldfb.ru
от 680 000 без дополнительных опций
- боковые задние двери - сдвижные (слева и справа)- застекленная откидная задняя дверь Hayon
с непосредственным впрыском топлива
DOHC, 16 клапанов
сиденье водителя с регулировкой в продольном направлениисиденье пассажира складное
съёмные
Цена без учета дополнительных опций: 680 000
* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Peugeot, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
autoleak.ru
С выходом в свет «Ситроена Берлинго» компания «Пежо» начала разработку схожего по классу автомобиля. Это должен быть надежный и конкурентоспособный представитель LCV-класса. Таковым стал «Пежо Партнер Типи». Технические характеристики и особенности данной модели смотрите в нашей сегодняшней статье.
«Пежо» всегда славились своими креативными идеями насчет дизайна. Внешность у Peugeot Partner Tepee довольно запоминающаяся – улыбчивый силуэт, треугольные фары и огромный бампер с серебристой вставкой.
Капот у машины очень плоский и компактный, что доставляет некие неудобности при ТО. Однако это с лихвой компенсируется огромным лобовым стеклом. Обзорность у французского «каблучка» просто шикарная – отмечают отзывы владельцев. «Пежо Партнер Типи» обладает черной крышей с рейлингами. В качестве опции предлагается установка панорамы.
Отметим, что недавно Peugeot Partner Tepee подвергся рестайлингу. Как выглядит обновленный «Типи», вы можете увидеть на фото ниже.
Французы слегка изменили форму оптики, бампера и придали капоту большую рельефность. Решетка радиатора стала более выраженной, с хромированной окантовкой. Над противотуманными фарами (которые стали компактнее) располагается полоса ходовых огней.
Длина «Пежо Партнер Типи» составляет 4,38 метра, ширина – 1,81, высота – 1,8 метра. Благодаря своей квадратности машина способна размещать до пяти человек. А вот клиренса для российских условий не хватает. Штатный дорожный просвет – всего 15 сантиметров.
Дизайн интерьера сделан скромно. Не секрет, что «Типи» разрабатывался на основе грузовичка «Партрнер». О роскошной отделке и кожаных сиденьях думать не приходится – все максимально просто и практично. На центральной консоли может располагаться небольшой дисплей мультимедиа с навигацией. Центральная консоль оснащена магнитолой и блоком управления кондиционера. Что примечательно, рычаг КПП является частью продолжения панели.
Да, он не выходит прямо из нее. Но характерной «бороды», что тянется сквозь салон, здесь нет. Это позволяет увеличить свободное пространство в машине. Посадка – почти капитанская, но масса регулировок позволяют водителю подстроить все максимально «под себя». Повсюду есть ниши и бардачки – у вас не будет вопросов по поводу того, куда сложить вещи. Багажник рассчитан на 675 литров. При необходимости, его объем можно увеличить до 1350 литров. Кстати, грузоподъемность "француза" составляет целых 650 килограмм. Машина имеет такую же платформу, как и его грузовой собрат. Поэтому автомобиль легко выдерживает существенные нагрузки.
Особенность «Пежо Типи» - панорамная крыша (показана на фото ниже), доступная в качестве опции. Она состоит из четырех стекол – выглядит весьма необычно. Стекла имеют тонировочную пленку, благодаря которой салон не нагревается в жару.
Еще один «секрет» данного автомобиля - встроенная капсула ароматизатора. Она вмонтирована в дефлекторы воздуховода. По мере поступления воздух насыщается приятным ароматом цитрусов. Также отметим, что в качестве опции производитель может доукомплектовать «Типи» климатической установкой (двухзонной), датчиками давления в шинах, дождя и света. Электрические стеклоподъемники доступны уже в базовой комплектации.
«Пежо Партнер Типи» отличается широкой гаммой двигателей. Здесь присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Начнем с последних. Базовым является четырёхцилиндровый агрегат на 1,4 литра. Его максимальная мощность составляет всего 75 сил. Разумеется, с таким мотором автомобиль будет иметь вялые технические характеристики. «Пежо Партнер Типи» 1,4 разгоняется до сотни за 17,5 секунд. Максимальная скорость – 148 километров в час. Сколько бензина «Пежо Партнер Типи» потребляет? Расход топлива – около 7,5 литров на 100 километров.
Средним в линейке является 1,6-литровый агрегат на 109 лошадиных сил. С ним машина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Что примечательно, расходует этот двигатель столько же, сколько и предыдущий, 75-сильный агрегат.
Флагманским в линейке бензиновых является агрегат 1,8i. Его мощность составляет 147 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает менее девяти секунд, а максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает девяти литров.
Линейка «твердотопливных» агрегатов также обширна и включает три силовые установки. Базовыми являются моторы HDI объемом 1,6 литра. В зависимости от степени формировки, эти два двигателя выдают 75 и 90 лошадиных сил мощности. Расход топлива у них одинаковый – 5,4 литра на сотню. Разгон до ста занимает 15,4 и 12,9 секунд.
После рестайлинга «Пежо Партнер Типи» (дизель) стал укомплектовываться агрегатом на 110 лошадиных сил. Это мотор с непосредственным впрыском топлива, соответствующий стандарту Евро-5. Расход топлива – 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.
Автомобиль укомплектован независимой подвеской спереди. Сзади находится классическая «балка», подвешенная на винтовых пружинах. Амортизаторы – гидравлические, но довольно жесткие. Только при полной загрузке машина будет отличаться высокой плавностью хода.
Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Пежо Партнер Типи», дизайн и особенности. Эта машина станет отличным выбором для больших семей. Благодаря объемному багажнику вы можете взять с собой все, что желаете, и даже больше. Салон достаточно комфортен, а с экономичным дизельным двигателем вы не заметите расходы на топливо. Да, эта машина обладает слабой динамикой разгона. Но все же ее предназначение вовсе в другом.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили "Пежо 207": отзывы. Peugeot 207: технические характеристики, фото"Пежо 207" – приемник "Пежо 206", одна из самых продаваемых машин Европы. Лучший импортный автомобиль 2006 года в Испании, 2007 года в Украине, 2008 года в Японии и 2009 года во Франции – «послужной ...
Автомобили "Рено Меган" 3 хэтчбек: технические характеристики, фото и отзывы«Рено Меган» - это целое поколение хэтчбеков среднего класса. Машина хорошо знакома российским автолюбителям. Серийно автомобиль производится с 95-го года (является преемником устаревшего «Рено-19&ra...
Автомобили "Тойота Королла 110" (кузов): технические характеристики, фото«Тойота Королла» - один из самых популярных японских автомобилей на российском рынке. Стоит отметить, что машина выпускается несколько десятилетий в разных кузовах. Стоимость автомобиля «Тойота»...
Автомобили "Москвич-2150", внедорожник из прошлого: технические характеристики, фотоОбщеизвестно, что в СССР был весьма скромный ассортимент автомобилей. Это объясняется не отсутствием идей, а экономической и политической системами государства. Так, было разработано множество примечательных проектов ...
Автомобили "ТагАЗ С10": технические характеристики, фото и отзывы владельцевКомпактный седан «ТагАЗ С10» отличается от других автомобилей российского производства. Возможно потому, что в его основе лежит китайская модель JAC A138 Tojoy. Конечно, в сравнении с автомобилями производ...
Автомобили Автомобиль 33073-ГАЗ: технические характеристики, фото и отзывыАвтомобиль ГАЗ-33073 по праву можно назвать легендарным. Ведь его производство не прекращалось порядка двадцати лет. Машина пришла на смену морально устаревшему 53-му ГАЗону. Машина получила новый дизайн, салон. Также...
Автомобили "Опель Монтерей": технические характеристики, фото и отзывы«Опель Монтерей», производившийся в 90-х годах, является классическим рамным внедорожником, который поставлялся на европейский рынок. Существовали версии с трех- и пятидверным кузовом, но каждая из них осн...
Автомобили «Лиана-Сузуки»: технические характеристики, фото и отзывыПроизводство автомобиля «Лиана-Сузуки» длилось шесть лет. Первая модель вышла в свет в 2001 году, а последняя сошла с конвейера в 2007-м. Эта модель была популярна не только у себя на родине, в Японии, но ...
Автомобили Минивэн «Шевроле-Люмина»: технические характеристики, фото и отзывыПод названием «Шевроле-Люмина» в 90-е годы был широко известен американский минивэн, выпускавшийся автомобилестроительной компанией General Motors. Производство длилось с 1990-го по 1996-й, после чего её с...
Автомобили "Москвич 434": технические характеристики, фотоКаждый из нас видел такой автомобиль, как «Москвич». Сейчас эти машины потихоньку уходят в историю. "Москвич 434" не является исключением. Найти действительно «живой» экземпляр не представляетс...
monateka.com