|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Внутренние вещевые отделения Над лобовым стеклом расположены два вещевых отделения с жалюзийными дверцами, а также четыре слота ISO, один из которых зарезервирован для тахографа. Под спальной полкой в спальной кабине и кабине Globetrotter расположены два вместительных вещевых отделения, доступ к которым возможен снаружи кабины, а в зоне отдыха имеется два вещевых отделения для журналов и небольших предметов. На приборной панели есть четыре открытых вещевых отделения, небольшой вещевой ящик, вещевое отделение стандарта DIN, вещевое отделение с углублением и держатель для бутылок.
Внешние вещевые отделенияЗа пассажирским и водительским сиденьями находятся вещевые отделения, доступные снаружи.
Люк в крышеКабина оборудована люком в крыше, который может открываться на 50 мм. С внутренней стороны крыши предусмотрена перфорированная солнцезащитная шторка, которая также служит москитной сеткой при открытом люке. Открытие и закрытие люка в крыше производится вручную или электроприводом (опционально).
Рулевое колесо В зависимости от характеристик грузового автомобиля устанавливается рулевое колесо одного из двух размеров: диаметром 450 или 500 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса составляет до 90 мм по вылету и 28 градусов по углу наклона рулевой колонки. Заказать рулевое колесо можно как с подушкой безопасности, так и без нее. В целях безопасности и увеличения комфорта на рулевом колесе находятся органы управления системой круиз-контроля, звуковым сигналом, телефоном, а также функциями информационного дисплея водителя (DID) и дополнительного информационного дисплея (SID).
Система климат-контроляИмеется два варианта климатической системы, способные удовлетворить любые требования.
Климатическая система может также оснащаться автономными стояночными отопителями кабины и двигателя.
www.volvotrucks.ru
/19.01.14/ Осенью, в Гётебрге, журналистам представили новый грузовик для региональных перевозок — Volvo FM. Возможно премьера младшего из дальнобойных грузовиков осталась не замеченной для широких масс, если бы не эпический шпагат Ван Дамма. Сначала были миллионы просмотров на YouTube, затем клип показали на всех без исключения центральных каналах. Могу предположить, что даже домохозяйки увидевшие ролик задались вопросом, как такое возможно в принципе? Одновременно с показом, на нашем сайте увеличился трафик посетителей, которые искали ответ, что же это за система Volvo Dynamic Steering, которая позволяет вытворять чудеса. О ней вы тоже узнаете прочитав этот материал до конца.
Сесть за написание обзора меня заставил удивительно короткий срок, который потребовался для того, чтобы новый Volvo FM появился на российском рынке. Так быстро к нам не проникали даже легковые автомобили, а это значит наступило время познакомить читателя с новинкой. Серия тяжелых грузовиков Volvo FM берет свое начало в 1998 году. Пользуясь устойчивым спросом автомобиль попадает под «нож» дизайнеров уже в четвертый раз. До 2005 года в его индексе содержались цифры: FM7, FM10, FM12, которые определяли объем установленного двигателя в литрах. Латинские буквы «FM» — обозначали внутренний ранжир Volvo. Где F — бескапотный грузовик, а М — размер кабины (от латинского medium). Сейчас цифры исчезли, а линейка FM стала самой длинной в ряду Volvo. В нее попадают как среднемагистральные грузовики, так и строительные и развозные городские машины.
Обновленный FM узнаваем, ему присущи фамильные черты Volvo Trucks. Каркас кабины, по всей видимости остался прежним, наклонное лобовое стекло и боковые выштамповки выдают знакомый силуэт. Носовая часть, напротив, полностью выдержана в соответствии с дизайном флагманского FH. Водители по достоинству оценят новый бампер и удобную ступеньку для доступа к лобовому стеклу и дворникам. Экологические нормы требуют большего притока воздуха в моторный отсек, что отразилось на радиаторной решетке — она явно увеличилась в размерах. Картину передка дополняют характерные, раскосые фары с возможностью освещать зону поворота и увеличившаяся в размерах эмблема.
Не свойственные для Volvo Trucks полумеры, сейчас я имею в виду каркас от предыдущей модели, объясняются экономией. И прежде всего экономией средств для клиента. Перед написанием статьи я задался целью выяснить, сколько же будет стоить новый грузовик для отечественного перевозчика. После нескольких звонков и писем в центральный офис компании, мне удалось выяснить что цена на новый Volvo FM относительно предыдущей модели поднялась всего лишь на 3-4%, в зависимости от комплектации. Для кого этот вопрос не является праздным, легко подсчитают, что стоимость выросла в пределах общей инфляции. То есть, практически новый грузовой автомобиль, остался в прежней ценовой категории.
Рабочая зона водителя максимально идентифицирована с флагманской моделью. Новая приборная панель и комбинация приборов отлично читается при любом освещении. Продуманное и логично оформленное рабочее место с удобным расположением кнопок и элементами управления, выполнено в истинно скандинавском стиле. Ничего лишнего и все под рукой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона с помощью напольной педали. Новая конструкция сиденья обеспечивает улучшенную боковую и поясничную поддержку, а смещение гнезда для ключа зажигания ближе к приборной панели позволило увеличить пространство для ног.
Грузовики Volvo FM комплектуются кабинами четырёх типов. В каждой из них создано еще больше пространства для хранения различных предметов без которых не обходится ни один рабочий день. Документы, товарные накладные, ключи и карты, а так же личные вещи, для всего этого найдется свой бардачек, карман и полка. Самая просторная из них представлена на фото – Globetrotter XL имеет внутреннюю высоту 2,1 м и емкие вещевые отсеки над лобовым стеклом и на задней стенке кабины. Данное исполнение под одного водителя с единственной спальной полкой.
Одна из самых приятных мелочей на новом Volvo FM, способных скрасить тяжёлый труд водителя-дальнобойщика — это пульт дистанционного управления. Он упрощает погрузку и облегчает работу за пределами кабины. Благодаря беспроводному устройству дистанционного управления водитель всегда знает, сколько весит груз и как он распределена нагрузка по осям. С его помощью можно осуществлять и ряд других операций, благодаря которым водителю не нужно постоянно выходить из кабины.
На тестовых Volvo FM были установлены два типа дизельных моторов экологического стандарта Евро 6. Это 10,8-литровые D11, мощностью 330 – 450 л. с., и D13 рабочим объемом 12,8 л. с мощностью 420 – 500 л. с.. Знакомые нам по серии FH и FMX рядные шестицилиндровые двигатели D13 оснащены насос-форсунками и системой каталитической нейтрализации выхлопа SCR с применением AdBlue. В целях выполнения эконорм используется система рециркуляции выхлопных газов EGR с фильтром твердых частиц DRF.
Система рециркуляции отработавших газов EGR на новых моторах применяется, главным образом, для повышения температуры выхлопных газов. В том случае, когда мотор недостаточно прогрет, для того чтобы поднять температуру выхлопа по крайней мере до 250 °C, чтобы система SCR функционировала оптимально. На двигателях Евро 6 при движении с крейсерской скоростью система EGR практически бездействует, что не оказывает негативного влияния на уровень расхода топлива в процессе работы. На двигателях D11 – используется система впрыска Сommon Rail с рабочим давлением 2000 бар. Кроме того, что моторы выгодно отличаются своей экономичностью, при их работе отмечено значительное снижение шума.
Перед предстоящим тест-драйвом всем участникам раздали аккредитационные бейджи на которых можно было прочитать цель нашей поездки. Driving Impression, что в переводе на русский обозначает «Впечатление от вождения». Именно впечатление, ведь на большее рассчитывать не приходится. За один день производитель пытается загрузить журналистов как можно большим количеством информации, плюс обязательный тест-драйв. В этот раз мне опять выпало сесть за руль скандинавской сцепки с общей массой 60 тонн и длинной 25,25 метров. Тягачём служил грузовик Volvo FM с колесной формулой 6х2 и мотором мощностью 500 л.с., с подкатной тележкой «долли», к которой в свою очередь был прицеплен стандартный полуприцеп. Данный тип сцепки признан самой безопасной и устойчивой из всех длинномерных сцепок стандарта 25,25. Это обусловлено длинной колесной базой тягача в комбинации с огромной базой подкатной тележки и полуприцепа. Масса баласта загруженного в тестовый автопоезд составляла 34 тонны!
Это была не первая поездка по дорогам общего пользования в Швеции. Любопытство и созерцания скандинавских пейзажей было удовлетворено ранее, поэтому можно было в полной мере испытать доступные опции. И здесь я впервые попробовал на собственном опыте адаптивный круиз контроль в паре с cистемой I-See. Она сканирует подъемы и спуски на маршруте и корректирует работу коробки передач и моторного тормоза, обеспечивая лучшую топливную экономичность. Не скрою, при сравнительно плотном трафике движения, мне стоило большого труда, чтобы не пользоваться педалью тормоза. И если бы не настойчивые действия инструктора никогда бы не поверил, что 60-ти тонная махина способна отслеживать действия водителей легковых машин попадавшихся на моем пути.
Более того, благодаря системе Forward Collision Warning, со встроенной камерой и радаром, компьютер осаживал автопоезд и не хуже меня оценивал дорожную обстановку в пределах полосы движения. При торможении включался механизм моторного тормоза VEB+, на двигателе D13 он работает с впечатляющей мощностью 375 кВт (510 л. с.). Самый мощный в линейке FM, 500-сильный мотор, справлялся с небольшими подъемами, по которым проходил наш маршрут. Уверен, для стандартной сцепки его мощности хватит за глаза. Однако в настоящие горы, зимой, с такой комплектацией (60 т.) я бы ехать не рискнул. Для таких условий Volvo Trucks создает более приспособленные и мощные грузовики, например Volvo FH 16.
Ради экономии места механизм управления I-Shift переместился на приборную панель. Клавиши на фото справа вверху.
И, наконец, вернемся к тому с чего и начинался этот обзор. Уникальная система динамического рулевого управления «Volvo Dynamic Steering», которая позволила снять ролик с Ван Дамом в главной роли, наделавшим столько шума. Она представляет из себя сочетание гидроусилителя со встроенным в него электродвигателем с электронным управлением. При езде по ровной дороге система не выдает свое присутствие, на тестовом грузовике я мог наблюдать лишь легкий и в то же время — информативный руль. Система активирует свою работу тогда, когда начинаются более сложные условия: порывы бокового ветра, частые неровности и выбоины или движение задним ходом. VDS автоматически компенсирует усилия на руле и активирует функцию автоматической центровки автомобиля. Возможно, принцип ее работы для многих и останется загадкой, но я уверен, что в скором времени опция будет оценена по достоинству.
Компания Volvo Trucks, как и прежде, делает упор на универсальность и экономическую составляющую транспортного бизнеса. Новый Volvo FM – универсальная модель, которую легко адаптировать под требования любого заказчика. Вариантов комплектации — сотни! В заключении приведу слова президента Класа Нильссона сказанного им на презентации новой модели: «Используя футбольную терминологию, FM – это бесценный универсальный игрок, превосходно играющий на любой позиции».
ВИДЕО Тест-драйв Volvo FM
Текст, фото и видео: Валерий Писанов
dalnoboi.org
Шведская компания уже в далеком 1998 году представила автомобилистам по всему миру свое новое транспортное средство под названием Volvo FM. Эта машина с самого начала своего выпуска имела довольно широкий спектр применения, что обеспечило ее популярность и распространенность. Обозначение модели – это не просто какое-либо сокращение — буква F означает расположение кабины над силовым агрегатом автомобиля, тогда как M говорит о средней высоте посадки. Таким образом, Вольво ФМ стал для компании тем транспортным средством, которое обеспечило закрытие недостающего компонента между FH и NH в линейке выпускаемых машин под названием «Family Of Trucks». Со временем схождения первого автомобиля с конвейера завода, модель обрела некоторые изменения, которые отразились в каждом последующем ее поколении.
Начало выпуска первого поколения автомобиля Volvo FM пришлось на 1998 год. Сразу же после этого производитель получил множество положительных отзывов от автомобилистов, которые преимущественно основывались на высоком уровне рентабельности машины, а также ее хорошей функциональности при любых дорожных условиях. Именно эти два фактора прежде всего повлияли на то, что все за 4 года было продано свыше 45,000 грузовых машин. Они отличались от остальных моделей транспортных средств легкостью осуществления управления, повышенной маневренностью, а также удобством кабины.
Грузовик Volvo FM 1-го поколения
Все экземпляры Volvo FM первого поколения оборудовались силовыми агрегатами, объем которых составлял либо 7, либо 10 литров. Первые типы двигателей способны были развить мощность в 250 и 290 лошадиных сил, другие же были более продвинутыми, развивая 320 и 360 «лошадок». Крутящий момент грузовиков составлял 2400 оборот в минуту. На всех автомобилях устанавливалась коробка переключения передач I-Shift. Максимальное значение грузоподъемности транспортного средства составляло 44 тонны.
Несколько отличался от других моделей автомобиль Вольво ФМ-12. Его мотор мог развить мощность в пределах от 380 до 420 лошадиных сил. На конец 21 столетия подобное транспортное средство являлось действительно мощным и в некоторой степени уникальным. Именно поэтому его использовали в разных типах работ, кроме как непосредственной перевозки грузов с одного места в другое. После выпуска такого автомобиля разработчик заметил, что спрос на Вольво в значительной мере упал.
В 2001 году началась новая эра в развитии автомобилей Volvo FM, так как она ознаменовала запуск производства второго поколения данных транспортных средств. Первыми моделями стали машины ФМ-9 и ФМ-12. Они имели одну очень важную особенность, которая заключалась в возможности осуществления на их базе различных надстроек. Используя основу данных автомобилей, можно было сделать как самосвал с разными коробками переключения передач, так и тягач грузов на длительные расстояния. Именно первый тип транспортного средства в этом же году официальные дилеры и начали распространять.
Новое поколения грузовиков обрело обновленную кабину. В отличие от прошлых моделей, она получила дополнительные 15 сантиметров пространства. При этом также очень существенно поменялся ее интерьер. Дизайнерское оформление салона позволило придать ему более округлую форму. Он приобрел сглаженные очертания, а также несколько довольно плавных линий.
Салон Volvo FM
Передняя панель в салоне также в некоторой степени обновилась. Это отразилось на комбинации расположения приборов. В самом центре между ними расположился дисплей, отражающий наиболее важную информацию о состоянии грузовика. Он является довольно важным элементом интерьера, так как на него выводились данные почти обо всех частях машины. Прежде всего это касалось давления в шинах, расхода топливной смеси, уровня температуры масла и т.д. При этом водитель сам мог выбирать посредством меню, какие данные он хочет видеть, а какие должны быть скрытыми.
Комфортность эксплуатации автомобиля была повышена за счет близкого расположения всех рычагов и кнопок к самому водителю. Также непосредственно в саму спинку сидения, на котором сидит водитель, производитель вмонтировал динамик сотового телефона и микрофон. Для того чтобы автомобилист не отвлекался от дороги, что может привести к созданию дорожно-транспортной ситуации, управление аудиосистемой было организовано таким образом, чтобы не отпускать руки от руля. Также безопасность и удобство было обеспечено еще и тем, что увеличилась обзорность зеркал заднего вида.
Volvo FM 2-го поколения
Второе поколение Volvo FM получило несколько комплектов коробок переключения передач. Это касается как механических, так и автоматических устройств. Первые могли иметь 8, 9 или 14 скоростей. К тому же и управление осуществлялось при помощи тростникового механизма, что обеспечило прекращение вибраций в ручке. Водитель в сравнении с другими автомобилями, мог довольно легко, быстро и точно включать необходимые ему передачи движения.
Технические данные Volvo FM:
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5870 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
Автомобиль второго поколения приобрел коробку отбора мощности, которая перестала зависеть от сцепления. Также было обеспечено торможение двигателем.
Двенадцатилитровые силовые агрегаты были компанией немного усовершенствованы. Они могли иметь в новом исполнении мощность в виде 480 или 500 лошадиных сил.
В случае, когда необходимо было создание транспортного средства, способного работать в довольно тяжелых условиях, использовался мотор под названием D12D 500. Он обладал системой турбокомпаунда. Это позволяло использовать грузовик при осуществлении строительных работ.
Тесты показали, что производителю удалось добиться соответствия нормам ЕВРО-3. Сорокатонный тягач мог без замены масляной смеси пройти около 9 десятков тысяч километров. При меньшем общем весе, данный срок увеличивался. За необходимостью обслуживания следит специальная компьютерная система, следящая за расходными материалами и их состоянием. Достичь этого удалось посредством программы, считывающей данные из бортового компьютера.
Начало производства третьего поколения Вольво ФМ было положено в 2010 году. Интерьер салона в новой версии автомобиля практически не изменился. Он подвергся легкой модернизации, но сохранив полностью прежнюю структуру. Кабину компания-производитель решила расположить в более низком положении, нежели это делалось до этого. Для того чтобы обеспечить легкость проведения ежедневного технического обслуживания, было принято решение о полном откидывании передней решетки. Нижняя часть защиты радиатора позволяла создать ступеньку, облегчающую процесс чистки лобового стекла.
Благодаря некоторым инженерным решениям была улучшена эффективность как ближнего, так и дальнего освещения. Все осветительные приборы расположились под единым корпусом. Посадка водителя немного опустилась. Связано это было с обеспечением должной эксплуатации грузовика в условиях городской черты.
Место для отдыха водителя также было немного переоборудовано. Сиденье получило возможность осуществления большего наклона. Толщина его спинки немного уменьшилась на 10 миллиметров, что обеспечило более высокий уровень комфорта. Была изменена боковая и поясничная поддержка водителя.
Удобство рулевого управления Volvo FM
Замок зажигания разработчики решили перенести в зону приборной панели. На руле появились новые органы управления навигационной системой, телефонной связью, системой круиз-контроля и т.д. Одна из последних моделей оборудовалась специальной системой защиты, включающей в себя радар, расположенный во фронтальной зоне, а также камеру фиксации дорожной обстановки.
Грузовики третьего поколения отличались улучшением системы динамического управления. Она подразумевала объединение гидроусилителя и вспомогательного электрического мотора. Это обеспечило автоматическую компенсацию отклонения транспортного средства при наличии бокового ветра или при езде на поверхностях, отклоненных от горизонтали. Машины обладали новой подвеской и силовыми агрегатами.
Еще одно изменение касалось измененного шасси 8х2. Оно имело две поворотные оси в задней части и одну – в передней также существовал вариант с одной осью сзади и двумя впереди.
Автомобили третьего поколения получили обновленную систему I-See, а также измененную трансмиссию I-Shift. Это позволило при помощи топографических карт снизить расход топливной смеси на 5 процентов. За счет правильной настройки давления в шинах и регулировки колес и мостов можно добиться дополнительной экономии топлива до 14%.
Последнее поколение Вольво ФМ от компании Volvo Trucks, производящей двигатели, получило силовые агрегаты на 9 и 13 литров. Все они являлись модернизованными и обновленными в сравнении с предыдущими версиями моторов. Эти двигатели соответствовали стандартам, установленным системами ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Добиться этого удалось при помощи устройства SCR.
Универсальный грузовик Volvo FM
Вольво ФМ – это довольно качественное грузовое транспортное средство, которое с легкостью может выполнять все задачи, которые перед ним поставлены. Найти комплектующие для этого автомобиля в России можно практически по всей стране. Легкость ремонта, если он необходим, заключается еще в том, что детали от машины модели FH, также вполне подходят. На сегодняшний момент Вольво ФМ выпускается, в том числе, и в городе Калуга под руководством специалистов из Швеции, что в некоторой степени уменьшило стоимость грузовика.
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5870 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
naperevoz.ru
Семейство грузовиков Volvo FM существует с 1998 г. Сегодня дороги Европы и СНГ колесят уже машины третьей серии. Первенцы шведского автогиганта тоже исправно накручивают километры, правда, больше по нашим дорогам. Модели FM покоряют сердца водителей с первого рейса: грузовики получились послушными и надежными.
Прародителем FM-серии стала удачная модель FL7, история которой ведется с 80-х годов прошлого века. Эта модель предлагалась на рынок в самых различных вариантах и модификациях в течение 20 лет. Принципы, заложенные в проектирование FL7 стали для Вольво основополагающими в их современной работе: компания добилась того, что грузовик, по сути, стал конструктором, который можно без проблем модернизировать.
Первое поколение (1998-2000): FM7, FM10, FM12. Модели оснащались двигателями D7C, 7,3 л (250-290 л. с.), D10B, 9,6 л (320-360 л. с.), D12C, 12,1 л (380-420 л. с.) Впервые внедрена КПП I-Shift (12 скоростей). Агрегат спроектирован специально для дальних грузовых перевозок. Первый «механический автомат»: работает в двух режимах. Также устанавливались стандартные КПП-механика и АККП. Модель родилась на стыке эпох: электроники в машине практически нет, надежность высокая. Завоевала популярность на рынке очень быстро. Дизайн авто, построенного на платформе FL7, изменялся постепенно. Если проследить в обратном порядке, от 2013 г. к 1998 г., как менялись внешне FM и FH, то мы увидим небольшой непритязательный на вид грузовичок, который год от года становился лучше.
Второе поколение (2001 – 2013). Второе поколение Вольво становится «конструктором»: на базе платформы FM можно создать 12 видов грузовиков: как для города, так и для трассы. Внедрена система доочитски выхлопов SCR. Переработан моторный тормоз VEB+Volvo.
Моторный ряд постоянно изменяли, в связи с требованием времени – введением новых норм Евро-3, 4 с перспективой на переход к Евро-5. 2001 г.: двигатели D9А, 9л, D12D, 11 л, 2005 г.: D9B, 9л.(300, 340, 380 л.с.), D13A, 13 л. (400, 440, 480 л.с.), 2007 г.: D13B (с турбокомпрессором VGT), D11B,(390, 430 л.с.), 2011 г: D11C, D13B, D13C (380, 420, 460, 500 л.с.). В линейке КПП появляется система Powertronik – планетарная КПП, предлагаемая для машин, работающих в тяжелых условиях: строительство, карьеры, горные дороги. Далее модернизируются и совершенствуются I-Shif и стандартные 9- и 14-ступенчатые механических КПП.
Появляются кабины Globetrotter для магистральных тягачей: комфорт водителей прежде всего! Весь период кабины усовершенствуют: то систему рассширенного обзора зеркал добавят, то кофеварку. После 2010 г. автомобиль получает новую решетку радиатора и более мощные фары.
Третье поколение (2013 – н.в). Серия FM окончательно формируется как среднемагистральный грузовик. Комфорту вождения уделено максимум внимания. Появляется новая система: динамическое рулевое управление. Система контролирует и облегчает вождение авто. Устанавливаются новые D11C - 11 л и D13C, D13B -13 л (8 вариантов мощностей от 330 до 500 л.с) , D13B соответствует нормам Евро-4, остальные двигатели – Евро-5. С использованием фирменной системы доочистки выхлопа авто попадает под стандарт Евро-6. КПП – уже ставшая стандартной, I-Shif (12 скоростей).
Дизайн остается прежним, без значительных переработок. Основные изменения касаются эргономики и комфорта водителя: теперь в машине можно не просто жить, а очень комфортно жить. Наличие таких вещей как холодильник или автономное отопление становятся нормой. В кабине миллион подстаканников, полочек, ниш. (Можно подумать, что отсутствие лишней подставки для стаканчика, может привести водителя в истерику! Шутка.)
Первое поколение отличается большой надежностью и простотой обслуживания: электроники практически нет, комфорт водителя даже по современным временам очень высокий, запчасти недорогие. Стоимость этих машин сегодня колеблется в районе 10-15 тыс. евро. Поражают своей надежностью двигатели: владельцев, нетронутых руками мотористов, движков «миллионников» можно встретить на каждой третьей подобной машине.
Второе поколение. Машины также считаются надежными. Но не для наших дорог и топлива. Переход европейцев на стандарты евро-4 и евро-5 вызвали необходимость менять двигатели на данных моделях чаще, чем раз в 5 лет. Соответственно и качество топлива к этим моделям должно быть выше. В наших широтах эксплуатация этих машин показала, что качественной «соляры» как не было – так и нет. Ремонт топливной аппаратуры остается самым востребованным для второго поколения FM. Дизайн и комфорт этой серии – вне конкуренции. Цена на машину может колебаться в районе 20-40 тыс. евро.
В Volvo FM последнего поколения основные изменения коснулись двигательной установки: на авто ставят новые 11-ти и 13-ти литровые дизельные моторы, с 8-ю вариантами мощности: от 330 до 500 л.с. Введенная система динамического рулевого управления призвана повысить как комфорт управляемости, так и точность вождения. На официальном сайте Вольво утверждают, что машина с прицепом с такой системой управления может сдавать задом без отклонений от траектории почти сотню метров. При чем водителю даже не надо держать руль!
В ходе работы новый FM максимально подогнали под «старшего брата» FH в плане дизайна и комфорта. Из удобств: подножки на бампере, на которые можно встать при очистке стекла, теперь покрыты противоскользящим материалом.
Сомнительно: вся передняя светотехника изготавливается теперь из пластика. Сопротивление механическим повреждениям конечно растет. Но желтизна и помутнение, возникающие со временем - очень сильно раздражают: замена или чистка помутневшего пластика стоят дорого.
Лирическое отступление на тему: «я тебя породил, я тебя и развивать буду». FM все сильнее напоминает FH, и не только внешне. Еще в начале 2000-х на Вольво начали переживать, что машина отберет часть рынка у серии FH, рассчитанной на дальние перевозки. Чтобы затормозить данный процесс FM начали оснащать менее мощными двигателями. Но потребителей было не остановить: FM основательно занял нишу региональных и межрегиональных перевозок, как на средние, так и дальние расстояния. Теперь инженеры концерна вынуждены идти на поводу у потребителей: «младшенький» получил новые увеличенные топливные баки.
promplace.ru
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5870 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/1800 |
Момент, н·м / оборотах | 1600/950-1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/1800 |
Момент, н·м / оборотах | 1750/950-1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 410/1800 |
Момент, н·м / оборотах | 1950/950-1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/1800 |
Момент, н·м / оборотах | 2150/950-1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volvo.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Volvo FM / Вольво FM
В 2010 году на рынок вышло обновленное поколение магистральных тягачей Volvo FM. Данные автомобили предназначены для транспортировки наливных или строительных грузов. Модель получила новую, усовершенствованную кабину, которая отличается высоким уровнем комфорта. Приборная панель грузовика способна обеспечить водителю удобный доступ ко всем средствам управления. По центру расположена новая комбинированная приборная панель с большим четким информационным дисплеем. Кабина Volvo FM создавалась с учетом получения максимального комфорта. Множество разнообразных ниш, подстаканников и вещевых ящиков приятно порадует водителя.
Volvo FM является безопасным грузовым автомобилем. Инженерами компании был проведен ряд испытаний по различным сценариям столкновений, в которых Volvo FM показал высокие результаты по безопасности. Volvo FM оснащается одним из нескольких мощных 6-цилиндровых силовых агрегатов. На выбор предлагается как МКПП, так и автоматическая коробка передач I-Shift.
avto-russia.ru
You're currently browsing the Volvo Trucks global site. To find information which is more specific to your own location, you can navigate to one of our individual market sites. Follow the links below to find out what we're doing near you.
If your country is not in this list contact one of our sales representatives.
Select Market Select MarketAlbania - ShqipëriAlgeria - AlgérieAngolaArgentinaArmeniaArmenia - RUAustraliaAustria - ÖsterreichAzerbaijanBahrainBelarus - БеларусьBelgium - BelgiëBelgium - BelgiqueBéninBoliviaBosnia and Herzegovina - Bosna i HercegovinaBrazil - BrasilBruneiBulgaria - БългарияBurkina FasoCamerounCanadaCanada - FrenchChileChina - 中国ColombiaCongo BrazzavilleCongo KinshasaCosta RicaCroatia - HrvatskaCubaCzech Republic - Česká republikaDenmark - DanmarkDominican Republic - República DominicanaEcuadorEgyptEstonia - EestiFinland - SuomiFranceGabonGeorgiaGeorgia - RUGermany - DeutschlandGhanaGreece - ΕλλάδαGuatemalaHondurasHongKongHongKong - 香港Hungary - MagyarországIndiaIndonesiaIranIran - FAIraqIsrael - יִשְׂרָאֵלItaly - ItaliaIvory Coast - Côte d'IvoireJamaicaJapan - 日本JordanKazakhstan - КазахстанKorea - 한국KuwaitKuwait - الكويتKyrgyzstanLatvia - LatvijaLebanonLithuania - LietuvaMacedonia - МакедонијаMalaysiaMexico - MéxicoMoldavia - MoldovaMorocco - MarocNetherlands - NederlandNew ZealandNicaraguaNigeriaNorth SudanNorway - NorgeOmanPakistanPanama - PanamáParaguayPeru - PerúPhilippinesPoland - PolskaPortugalQatarQatar - قطرRomania - RomâniaRussia - РоссияSaudi ArabiaSaudi Arabia - المملكة العربية السعوديةSerbia - SrbijaSingaporeSlovakia - Slovenská republikaSlovenia - SlovenijaSouth AfricaSpain - EspañaSweden - SverigeSwitzerland - SchweizSwitzerland - SuisseSyriaSyria - سورياTaiwan - 臺灣Thailand - ประเทศไทยTogoTrinidad & TobagoTunisia - TunisieTurkey - TürkiyeTurkmenistanUkraine - Вольво УкраїнаUnited Arab EmiratesUnited Arab Emirates - الإمارات العربية المتحدةUnited KingdomUruguayUSAGowww.volvotrucks.com